Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нужно ли вырезать катализатор?

Роль каталитического нейтрализатора выхлопных газов заключается в снижении уровня токсичности выхлопа. Роль важная, необходимая в современных реалиях загрязнения экологии, но не главная. Нейтрализатор не участвует в процессе передвижения авто, транспорт сможет без него работать. Но существует ряд случаев, когда нужно вырезать катализатор.

Первая причина – это забившиеся от времени эксплуатации соты керамической матрицы автоката. Они усложняют выход выхлопа, создают зону высокого давления у выпускного коллектора и в прямой магистрали. Причин плохой проходимости несколько:

  • использование низкопробного топлива, например, этилированного бензина;
  • неполадки в работе двигателя;
  • попадание неотработанного бензина и масла на керамику сот;
  • эксплуатация устройства более 100 000 км.

Определить точно, что устройство забилось можно, если вырезать катализатор (цена процедуры не высокая).

Без применения такой радикальной меры определить предполагаемый износ можно при помощи измерения давления в выхлопной системе в автосервисе или по следующим признакам:

  • машина теряет динамику на высоких оборотах;
  • цвет и запах выхлопных газов изменился;
  • на приборной панели активизировался флажок критической ошибки.

Решая, надо ли вырезать катализатор, если он забился, желательно проконсультироваться с мастером. Но стоит учитывать, что изношенная деталь мешает нормальному выходу газов, ускоряет износ деталей выхлопной системы, провоцирует поломку ДВС.

Вторая причина – это деформация внутреннего наполнения нейтрализатора. Керамический блок, заключенный в стальную коробку, со временем может крошиться. Крошка попадает в выходной узел, может проникать в цилиндры двигателя. Причиной деформации может послужить:

  • неровное дорожное покрытие;
  • резкий перепад температуры;
  • экстремально холодные или слишком жаркие погодные условия.

Признаком деформации служит звон, стук и другие посторонние звуки в магистральной трубе. Можно ли вырезать катализаторы, если они крошатся и мешают работе ДВС? Однозначно, да. Неисправную деталь необходимо удалить из системы, чтобы предотвратить дальнейшее негативное воздействие на сопутствующее оборудование.

Сколько стоит вырезать катализатор?

Выбирая, вырезать ли катализатор самостоятельно, в гаражной мастерской или в сервисе, лучше отдать предпочтение профессиональному выполнению операции. Для работ необходима газо- или электросварка, знания устройства выхлопного узла и выбор подходящей альтернативы удаленной детали. Цена удаления невысокая. Если при этом вместо нового катализатора установить пламегаситель, то можно значительно сэкономить свой бюджет. Если вы все еще выбираете, где можно вырезать катализатор, обращайтесь к нам. Мы удалим его бесплатно, предложим варианты тюнинга выхлопной системы.

Можно ли удалить катализатор в 2021

Главная    Новости    Ужесточились требования к катализаторам. Можно ли удалить катализатор в 2021 году?

Новости 1.8k.

Содержание

  1. Законно ли удалять катализатор?
  2. Что делать с катализатором, если новые штрафы и меры пресечения так строги?
  3. Шаг 1
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Шаг 4
  7. Запишись на БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора прямо сейчас

Законно ли удалять катализатор?

Ответ: и да и нет)))

Рассмотрим отрицательную сторону: удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию, которое с 1 марта 2021 нельзя осуществлять!

Если обратиться к регламенту, который предписывает, что катализатор является непосредственно частью автомобиля, станет ясно, что вносить какие либо изменения незаконно.

Также пункт правил дорожного движения определяет, что внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено и карается административным штрафом.

По части 1 статьи 12.5 КоАП вам будет выписан штраф в денежном эквиваленте. Но, если бы это ограничивалось только штрафом.

Снятие и замена каталитического нейтрализатора на вашем автомобиле — сложный, с юридической точки зрения, вопрос, особенно если вы живете в стране, которая славится своими строгими законами, касающимися каталитических нейтрализаторов, выхлопных газов автомобилей и выбросов. С 1 марта 2021 нормы, предъявляемые к техническому состоянию автомобиля ужесточились, регулирующие правовые процессы, связанные с удалением, заменой и установкой каталитических нейтрализаторов приобрели новый характер. Удаление катализатора по закону означает выполнение определенных процедур, которые вы не должны предпринимать самостоятельно. Из-за действующих законов и возможности наложения штрафов вы не захотите выполнять эту задачу без наших специалистов. Наш механик задокументирует весь процесс, в том числе отметит недостатки оригинального преобразователя и необходимость его замены.

Что делать с катализатором, если новые штрафы и меры пресечения так строги?

Шаг 1

Приезжайте в нашу автомастерскую, которая специализируется на глушителях и выхлопных системах. В нашем арсенале только надежные механики, которые имеют большой опыт по ремонту выпускных систем.

Шаг 2

Мы проведем проверку катализатора вашего автомобиля. В нормах и регламентах говорится, что катализатор необходимо заменить в случае его удаления; и прежде чем его можно будет удалить, он должен соответствовать определенным критериям. Правовые критерии для снятия катализатора указывают, что он не прошел государственную или местную инспекцию выбросов (техосмотр) и имеет законные основания для замены.

Шаг 3

Мы предложим вам замену только в случае неисправности катализатора. Мы не производим замену исправных катализаторов, как многие мошенники. Не переживайте, если придется заменить катализатор в случае его неисправности. Федеральный закон запрещает демонтаж исправного катализатора.

Шаг 4

Приобретите катализатор для замены, соответствующий государственным и федеральным требованиям. Согласно федеральному закону новый катализатор должен быть идентичен заводскому оригиналу и должен быть установлен в точном соответствии со спецификациями производителя транспортного средства. Мы произведем все работы. В наличии всегда качественные аналоги или оригиналы, всё зависит от вашего выбора.

После того, как все работы будут выполнены, вы можете всё проверить. Наш механик также по закону обязан заполнить и предоставить гарантийный талон производителя, прилагаемый к новому катализатору.

Запишись на БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора прямо сейчас

Ноябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
2829301234

Поделиться с друзьями

Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Низкое смещение

Всегда популярный cat delete — простое, но спорное обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.

Многие люди все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.

Если вы сомневаетесь, стоит ли вам удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.

Прежде чем приступить к этому обновлению, вы должны полностью его понять.

Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.

В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.

Что такое удаление каталитического нейтрализатора?

Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или контрольной трубой.

Чтобы снять кошачью мошенницу, вам придется ее чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.

Чтобы понять, почему работает удаление котов, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.

Удаление кошачьего моста не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора 

Прежде чем решить, подходит ли удаление каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.

Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.

Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.

Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.

На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.

Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щита упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.

Вы можете ожидать увеличения мощности менее чем на 5 л.с. при удалении каталитического нейтрализатора. но это сильно зависит от машины.

Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и увеличение до 50 л.с. от удаления кота не было редкостью.

Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому улучшению топливной экономичности, но это незначительное улучшение.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.

Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.

Более того, если вы живете в штате, который требует ежегодных техосмотров, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.

Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.

Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.

Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.

Cat Delete Best Practices

Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть — это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.

Если у вас установлена ​​промежуточная труба с катушками с завода, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.

Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.

Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот, связанных с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.

Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.

Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.

После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.

Одной из причин этого является то, что ЭБУ использует информацию от датчиков кислорода до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.

Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.

ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.

Потрошение каталитического нейтрализатора

До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как завершить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением каталитического нейтрализатора.

Другой вариант, который у вас есть вместо удаления каталитического нейтрализатора, — это «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.

Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.

Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.

Потрошение против тестовой трубы

Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.

Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.

Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.

Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и удаление кота.

Однако одно из преимуществ выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором заключается в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.

Но это все равно полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным каталитическим нейтрализатором техосмотр не пройдёшь.

Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить свой каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.

Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямую трубу через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.

Как очистить каталитический нейтрализатор

Поскольку в Соединенных Штатах запрещено выдалбливать каталитический нейтрализатор, маловероятно, что найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.

Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.

Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.

После того, как вы удалите каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.

Ударьте молотком по задней части стамески и работайте с внутренней частью соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.

Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.

Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.

Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, то вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.

Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.

Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.

Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы закрепить его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть отверстия, заделайте их сварщиком.

Затем сточить концы прямой трубы до уровня с входом и выходом преобразователя.

Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.

Если вы правильно выполните этот метод, вы не сможете увидеть, что каталитический нейтрализатор был модифицирован.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что произойдет, если вы удалите каталитический нейтрализатор. Это простой способ добавить несколько дополнительных пони, не тратя кучу денег.

Но поскольку это запрещено законом во всех штатах, вам нужно тщательно взвесить свое решение. В любом случае, если вы ежедневно ездите за рулем, мы говорим «беги за кошкой».

Однако это ваш выбор, и если вы намерены модернизировать свой автомобиль далеко за пределы возможностей OEM, это всего лишь вопрос времени, когда он перестанет быть законным.

Что вы думаете об этом моде? Дайте нам знать, как вы собираетесь это сделать, оставив комментарий ниже.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им на Facebook, Reddit или на ваших любимых форумах! Мы ценим вашу поддержку.

Удаление каталитического нейтрализатора на мотоциклах

Удаление каталитического нейтрализатора (декатирование) является популярной модификацией мотоциклов, но есть несколько моментов, которые следует учитывать.

Cat Converter представляет собой ограничитель потока выхлопных газов, как и стандартный выхлопной конец. Но поскольку два устройства расположены на разном расстоянии от головки блока цилиндров, волна противодавления, которую они создают, будет достигать максимума при разных оборотах.

Существует еще одно различие в характере ограничений в концевом бачке и каталитическом нейтрализаторе: большой объем выхлопного бачка не будет действовать как ограничение при низких оборотах, потому что объем выхлопа позволяет меньшему количеству выхлопные газы проходят без существенного замедления их движения. У кота гораздо меньший объем и ограничение будет более линейным по отношению к оборотам двигателя.

Волна противодавления в выхлопной камере резонанса чрезвычайно важна для двухтактного двигателя, но противодавление имеет гораздо меньшее значение в современном четырехтактном двигателе, поэтому при удалении каталитического нейтрализатора или замене выхлопа на четырехтактном двигателе , внимание должно быть сосредоточено на том, как увеличенный поток воздуха сделает соотношение воздух/топливо более бедным, чем на заводе.

Независимо от того, установлен ли на вашем мотоцикле заводской бачок или выхлопная система вторичного рынка и/или удален каталитический преобразователь, датчик O2 (лямбда) в выхлопе сможет работать в условиях замкнутого контура (высокие обороты). ), поэтому удаляем кота. конвертер никогда не повредит ваш двигатель, если вы не настолько глупы, чтобы удалить, настроить или отключить датчик O2.

(Не снимать и не отключать кислородный/лямбда-зонд) 

Но более свободный поток воздуха через двигатель после удаления катализатора означает, что двигатель работает немного слабее и в режиме разомкнутого контура, и это зачем вам нужен BoosterPlug.


Краткий ответ: Да, BoosterPlug и датчик O2 (лямбда) предотвратят работу двигателя мотоцикла на обедненной смеси — с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе или без него.

Как упоминалось выше, датчик O2 регулирует соотношение воздух/топливо в режиме замкнутого контура (высокие обороты), поэтому декат не повредит ваш двигатель.

Но на холостом ходу, при низких оборотах, а также при разгоне и торможении двигатель будет работать на обедненной смеси из-за увеличения потока воздуха, когда вы снимаете катушку. Это окажет негативное влияние на управляемость мотоцикла, и именно поэтому у мотоцикла появляются ужасные включения / выключения, такие как действие дроссельной заслонки после деката.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *