Можно ли доливать воду в бачок охлаждения? — Иксора
Большинство иностранных производителей антифриза производят концентраты, а не готовые к применению жидкости. Такие средства на 95% состоят из этиленгликоля, а в остальном – из воды и присадок.
Для использования в системе охлаждения автомобиля концентрат разбавляют с дистиллированной водой в различных пропорциях, рекомендованных производителем средства.
Можно ли доливать воду в бачок охлаждения?
Если ранее вы заливали концентрат или обычный антифриз, и через какое-то время заметили, что уровень жидкости в бачке упал на 100-200 мл, можете смело доливать дистиллированную воду. Поскольку снижение уровня жидкости связано с испарением воды из-за избыточного давления, от такого «долива» воды не изменится ни баланс присадок, ни температура кристаллизации средства.
Обратите внимание на то, специалисты не рекомендуют доливать обычную воду, так как соли и примеси в ее составе могут негативно отразиться на работе присадок, а также вызвать коррозию алюминиевых деталей.
Если вы заметили, что уровень антифриза упал сильно, нужно долить антифриз до оптимальной отметки. Доливаемый антифриз должен быть того же цвета и марки производителя, что и используемый. В теплое время, если вы не уверены в том, какой антифриз был залит в систему, можно долить дистиллированную воду, однако сменить жидкость нужно обязательно перед наступлением холодов.
В случае, если ушло более 1/3 общего объема жидкости, лучше полностью сменить антифриз. Воду доливать можно, но только в крайнем случае и только в теплую погоду.
Заливать воду в антифриз зимой запрещено, так как она замерзает в системе охлаждения.
Приобрести качественный антифриз на любой автомобиль, а также дистиллированную воду вы всегда можете в магазине IXORA. У нас широкий ассортимент запчастей и аксессуаров как под заказ, так и из наличия. Если вы сомневаетесь в выборе, наши менеджеры с удовольствием подберут все необходимое.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FEBI | 01089 | Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L |
FEBI | 19400 | Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, фиолетовый, 1,5л |
FORD | 1326830 | Антифриз жёлтый EU/1,5L |
GENERAL MOTORS | 93170402 | Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л |
TOYOTA | 0888980015 | Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU, 1L |
Полезная информация:
- Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
- Потек радиатор в дороге.
Что делать?
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор? — Обсуждай
Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор? — ОбсуждайСБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор? вода аккумулятор
181
15
0
Ответы
Михаил Гехт
У вас все заправки закрыты?! В крайнем случае готовый электролит, но обычно его ещё труднее найти
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
далеко идти
1
Михаил Гехт
всё остальное — более или менее запоротый АКБ. То есть можно более-менее качественно очистить воду (например, растопить лёд из морозилки), но эта вода заведомо не дотягивает до норм
1
Алексей Рязанцев
Вообще заливать это 19 век…аккумулятор сейчас просто меняется.
1
Ир
Ирина*Z
воду.. желательно как можно чище.. то есть дистиллированную
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
Дистиллированную воду залил, а толку мало
1
Ир
Ирина*Z
значит дело в кислоте.. или в пластинах..
1
SD
Sekach Dev
Вода с кандёра ни чем не отличается.
1
Василий Неколаевичь Четвёркин
Снег кипеченую воду но через фильтр
1
Ольга Ведунова
не знаю, я все делаю в сервисе
1
Владимир Литяйкин N
Лучше не нодо, если он б/у
1
ВК
Виктор Кузьмин
лед из холодильника.
1
Rafail Kanyukaev
Готовый электролит
1
СВ
С. В.
джин не пробовали?
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
я бальзама наклюкался 40 градусногосейчас смешно но можно было кони двинутьне знал что его просто так не пьютзаеб** меня все и на душе фигово было
1
СВ
С. В.
1
БВ
Борис Воробьев
Дважды дестилляту
1
Алексей Шутов
1
ОР
Ольга Р.
может спирт?
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
спирт не рекомендуют
1
ОР
Ольга Р.
уф
1
ДБ
Денис Барабанов
Электролит
1
Вечность
Спирт
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
про спирт не сказано
1
Вечность
Попробуй узнаешь
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
спирт нельзя
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
при нагреве испарение, все равно потом вода нужна
1
Вечность
Не испаряется он при растворенни в кислоте учите химию
1
СБ
Снова Брошен В Окна Лунный Свет!!!
спирт не идет
1
Вечность
Попробуй узнаешь
1
Почему вы не используете водопроводную воду для аккумуляторов тележки для гольфа | Озеро Эри Гольф Карс
Назад
23 сентября 2021 г. Обслуживание батареи Джозеф Пауэлл
- Советы по тележке для гольфа
Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы обслуживать свою электрическую тележку для гольфа, — это поддерживать надлежащий уровень воды в ваших батареях и заряжать их. Вроде просто правильно. Батареи не нужно заправлять каждый день, и вы заряжаете их чем-то, что вы можете получить бесплатно из крана! Как здорово, правда? Хотя это легко сделать, вам придется немного подумать о том, что вы в них кладете. Не вся вода создается одинаково, и на самом деле вы можете принести больше вреда, чем пользы, заливая неправильную воду.
On Tap
Итак, пришло время полить батареи, и вы берете старый кувшин для цветов и идете к раковине в гараже. Когда вы включаете воду, вы улыбаетесь 4-8 долларам, которые вы можете сэкономить, пользуясь краном. Вы заряжаете аккумуляторы и заряжаете как обычно. На следующий день вы счастливо уезжаете, думая, что они ошиблись, отказавшись от воды из-под крана. По ходу сезона заряд расходуется быстрее, чем раньше. Вы уверены, что заряжаете его и поливаете, так что же происходит?
Минералы, Человек
Водопроводная или колодезная вода, поступающая из ваших труб, обрабатывается и очищается. Но вкус не совсем тот, без добавления минералов. Это может быть из города или из вашего дома, оборудованного умягчителем воды. Химический баланс внутри батареи будет нарушен при добавлении в них водопроводной или колодезной воды. Со временем это снижает эффективность серной кислоты внутри аккумуляторной батареи. В некоторых местах, где есть вода с высоким содержанием железа или кальция, производительность может снижаться еще быстрее.
Перегнать сейчас, сохранить потом
У вас либо есть гольф-кар, либо вы его видели. Вы знаете стоимость новых аккумуляторов. Если хотите, мы можем измерить стоимость дистиллированной воды в течение срока службы батарей по сравнению с новыми батареями в период полураспада, но я думаю, что мы оба знаем ответ. Сделайте привычкой покупать воду оптом и хранить ее в течение года, чтобы заполнить по мере необходимости. Дистиллированная вода не содержит добавленных минералов и примесей, поэтому химический баланс ваших аккумуляторов безопасен.
Обратитесь к одному из наших представителей по обслуживанию, если у вас есть какие-либо вопросы о батареях или их обслуживании.
Просмотреть все сообщения
2023
- июнь 2023 г.
- май 2023 г.
- апрель 2023 г.
- март 2023 г.
- февраль 2023 г.
- январь 2023 г.
2022
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- май 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
2021
- декабрь 2021 г.
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- Аксессуары
- Объявления
- Обслуживание батареи
- Пользовательские тележки для гольфа
- Сотрудники
- События
- Автомобиль для гольфа
- Советы по тележке для гольфа
- Новые тележки для гольфа
- Новости
Деионизированная вода: кошмар обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования
10 ноября 2020 г.
Традиционный выбор не всегда является лучшим выбором, и многие компании, занимающиеся погрузочно-разгрузочными работами, обнаруживают, что это верно, когда речь идет о питании их погрузочно-разгрузочного оборудования. Свинцово-кислотные батареи, традиционный выбор для менеджеров, которые контролируют использование вилочных погрузчиков и другого погрузочно-разгрузочного оборудования в своих операциях, уже давно являются стандартным выбором аккумуляторов. Однако в настоящее время все больше компаний обращаются к литиевым батареям для питания своих вилочных погрузчиков, чтобы повысить безопасность, эффективность и получить огромную экономию средств. Предлагая увеличенный срок службы батареи, встроенное сверхбыстрое зарядное устройство и возможность зарядки (подключение в любое время), неудивительно, что литий вызывает бурю в отрасли погрузочно-разгрузочных работ. Одним из основных преимуществ вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования с литиевым питанием является отсутствие необходимости в обслуживании аккумуляторов. Однако, если вы непреклонны в отношении свинцово-кислотных аккумуляторов, в этом руководстве объясняется сложный режим ухода за свинцово-кислотными аккумуляторами.
Регулярное техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков помогает сохранить их емкость и может увеличить срок их службы и время работы. Одной из наиболее важных частей обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов является контроль уровня воды и добавление воды по мере необходимости для повышения производительности.
Но не просто воду, поэтому, что бы вы ни делали, не используйте воду прямо из-под крана. Водопроводная вода содержит растворенные минералы и соли, которые со временем могут накапливаться на пластинах аккумулятора, серьезно сокращая срок службы аккумулятора и время работы. Хлор, добавленный в некоторые виды муниципальной воды для уничтожения бактерий, может оказать такое же пагубное воздействие на батареи.
Что такое деионизация?
Вода, очищенная от растворенных минералов и солей с помощью процесса, называемого деионизацией, признана лучшим выбором для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов. Деионизация удаляет из воды больше примесей, чем дистилляция или обычные фильтры.
Содержащиеся в воде минералы влияют на напряжение элемента и увеличивают саморазряд, что постепенно сокращает время работы батареи. Деионизированная вода также снижает коррозию элементов.
Без минеральных ионов деионизированная вода не будет проводить электричество и, таким образом, не повлияет на работу батареи. Хотя некоторые могут возразить, что удаление нежелательных компонентов из воды на самом деле не создает раствор (смесь), это, безусловно, правильное решение для получения максимальной отдачи от инвестиций в свинцово-кислотные аккумуляторы.
Как поливать батареи?
Частота долива воды в свинцово-кислотный аккумулятор зависит от того, как часто вы его используете. Например, батарея вилочного погрузчика, который работает весь день, каждый день, может потребовать еженедельного полива. По мере использования вода испаряется, снижая эффективность батареи и увеличивая риск ее повреждения.
Поэтому важно регулярно проверять уровень воды после зарядки аккумулятора, учитывая, что высокие температуры ускоряют потерю воды. Аккумуляторы следует поливать во время заправки газом или в конце цикла зарядки и заполнять их примерно на четверть дюйма ниже дна вентиляционного колодца.
В целях безопасности убедитесь, что только персонал, прошедший обучение обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, может поливать аккумуляторы. Важно не поливать батареи вручную. Ручной полив считается наиболее распространенным фактором, связанным с неправильным поливом батареи. Одноточечная система полива снижает риск переувлажнения или затопления, что может привести к повреждению аккумуляторов.
Суть в том, что процесс зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов требует больших затрат времени и труда. Мало того, свинцово-кислотные батареи сделаны из токсичного свинца и серной кислоты. Если свинцово-кислотная батарея перезаряжена, этот раствор электролита может перегреться, что приведет к образованию газообразных водорода и кислорода. Подводя итог, традиционный не всегда лучший. Эти опасения заставляют менеджеров по эксплуатации задаваться вопросом, являются ли их свинцово-кислотные батареи лучшим вариантом, и все больше компаний переходят на необслуживаемые, более безопасные и менее дорогостоящие вилочные погрузчики и погрузочно-разгрузочное оборудование с литиевым двигателем.