Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тугая или мягкая педаль тормоза — проблемы и возможные решения)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим наши исследования наиболее типичных неисправностей тормозной системы автомобиля. Такой элемент управления тормозами, как педаль тормоза, имеет несколько состояний своего положения.

Первое, которое и должно быть – штатное, когда нажатие на педаль осуществляется без ощутимых изменений, без провалов, рывков, без приложения особых усилий и т.д. Следующие два состояния положения педали – неприятные для водителя, и вызывающие определенное беспокойство.

Речь идёт о том, когда у вас становится тугая педаль тормоза или наоборот, слишком мягкие тормоза. При данном положении дел, когда педаль тормоза перестаёт работать в штатном, привычном для нас режиме, беспокойство водителя обосновано. Значит, возникли какие-либо неисправности, и требуется ремонт тормозной системы. Не откладывая.

Почему у вас тугая педаль тормоза

Причин того, что педаль тормоза вдруг стала тугой, может быть несколько, и не обязательно они могут быть традиционными и характерными для всех типов и моделей тормозов. Тем не менее, рассмотрим основные, наиболее характерные причины, и методы их устранения.

В большинстве неисправностей, из-за которых становится мягкая педаль тормоза, «виноваты»: либо вакуумный усилитель, либо главный тормозной цилиндр.

Итак, увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза, происходит из-за:

  • произошло засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. В этом случае необходимо заменить воздушный фильтр;
  • заедает корпус клапана в вакуумном усилителе. Выход – замена вакуумного усилителя;
  • разрушена диафрагма вакуумного усилителя. Менять вакуумный усилитель;
  • неисправен наконечник вакуумного усилителя – необходима замена наконечника;
  • заедает или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе, требуется замена обратного клапана;
  • обратный клапан вакуумного усилителя неисправен (негерметичен), что позволяет в полость вакуумного усилителя попадать топливу. Нужно менять вакуумный усилитель в сборе с обратным клапаном;
  • поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором, лидо ослаблено крепление шланга на штуцере. Меняем шланг, или подтягиваем хомут крепления. Подробнее о шланге вакуумного усилителя тормозов. За его состоянием нужно следить систематически. Особенно в холодное время года. Пока шланг не разогрет, он остаётся достаточно жёстким и  тормоза работают нормально. После непродолжительной работы двигателя шланг нагревается, становится эластичнее, и если вы не заметили его расслоения, например, то снижается его пропускная способность. Может возникнуть проблема с педалью тормоза.
  • в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца. Это может произойти из-за попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественно тормозной жидкости. Ремонт рабочих тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости на рекомендованную производителем.

Пара способов проверки работоспособности вакуумного усилителя

Запустите двигатель. В системе создаётся разряжение. Теперь нажмите на тормоз. Жёсткая педаль тормоза означает неисправность усилителя или шланга. Заглушив двигатель, подождите около 5-ти минут, не нажимая на тормоз.

Конкретизируем неисправность. Нажмите на педаль. Если педаль по-прежнему остаётся жесткой, то, скорее всего, неисправен клапан вакуумного усилителя.

Ещё один тест. При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза для снятия разряжения в тормозной системе. Не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль слегка опуститься вниз, то с усилителем всё в порядке.

Почему у меня мягкие тормоза

Мягкая педаль тормоза может свидетельствовать о нескольких неисправностях. Вернее, есть несколько причин того, что педаль тормоза, вдруг стала мягкой. Этот эффект ещё можно назвать: провал педали тормоза.

Мягкие тормоза имеют традиционные причины:

Успехов вам при проведении правильной диагностики и своевременного обслуживания тормозной системы автомобиля. Как-никак, а тормоза – это наша с вами безопасность.

Мягкая педаль тормоза в Мазда 3, как устранить и что делать?

Почему педаль тормоза нажимается слишком мягко?
Для безопасного торможения, педаль тормоза должна обеспечивать достаточное усилие. Если педаль нажимается очень мягко, это признак возможной неисправности тормозной системы. Такая неисправность способна привести к опасным ситуациям для водителя и его пассажиров.

Основные причины мягкой работы тормозной педали:
  • Наличие воздуха в магистрали тормозной системы
  • Вода в тормозной жидкости
  • Повреждение тормозной магистрали
  • Утечка в суппортах дисковых тормозов
  • Повреждение главного цилиндра
  • Проблема с системой ABS

Наличие воздуха в магистрали тормозной системы

Основным виновником потери усиления педали является воздух, попавший в тормозную магистраль. При попадании воздуха в трубку, он препятствует правильному движению тормозной жидкости. В таком случае рекомендуется заменить жидкость и провести прокачку тормоза, это поможет вывести лишний воздух из системы.

Поддержание жидкости в хорошем состоянии помогает защитить главный тормозной цилиндр и всю систему от дальнейших проблем. Главный цилиндр — это устройство управления, которое преобразует мощность в гидравлическое давление, перемещая цилиндр на противоположный конец гидравлической системы. Это первый компонент системы тормоза, который активируется после нажатия на педаль тормоза.

Вода в тормозной жидкости
В процессе эксплуатации, тормозная жидкость способна накапливать влагу, что может привести к закипанию и снижению качества тормозов. Автомобиль попросту перестанет останавливаться после нажатия педали тормоза. По этой причине рекомендуется проводить замену жидкости в соответствии с регламентом производителя.

Повреждение тормозной магистрали
Со временем на стальных трубках тормозной магистрали может образоваться ржавчина, что приводит к возникновению небольших отверстий и другим повреждениям, приводящим к потере жидкости из системы. В случае утечки, гидравлическое давление теряется, что приведет к слишком мягкой работе педали.

Симптомы повреждения тормозной магистрали:
Горит стоп-сигнал — обычно это первый и наиболее заметный признак утечки. Стоп-сигнал предупреждает о проблеме, а на панели приборов загорается контрольная лампа , которая легко заметна водителю.

Если вы заметили небольшую лужицу масла возле колес под автомобилем, это один из признаков утечки тормозной жидкости лужа жидкости. Цвет жидкости помогает определить, в какой системе произошла утечка. В системе тормоза используется маслянистая, светло-желтая или прозрачная жидкость.

Утечка в суппортах дисковых тормозов
Суппорты дисковых тормозов, со временем могут подвергаться коррозии и ржавчине. Суппорты — это компоненты, прижимающие тормозные колодки к диску, чтобы замедлить автомобиль. Когда тормозные суппорты ржавеют, внутреннее уплотнение поршня пропускает тормозную жидкость, это приводит к заметно мягкому ходу и низкому положению педали тормоза.

Повреждение главного цилиндра
Главный цилиндр преобразует механическую силу в гидравлическое давление. При движении поршня внутри главного цилиндра, создаваемое давление передается гидравлическим маслом. Главный цилиндр является центром тормозной системы и выполняет важную функцию передачи гидравлического давления на передние и задние тормоза для остановки транспортного средства. Со временем главный цилиндр изнашивается, что приводит к утечке и слишком плавному торможению. Существует два вида утечки из цилиндра: внешняя и внутренняя. Любая из этих утечек вызывает потерю гидравлического давления в системе тормоза. Чтобы проверить главный цилиндр, прокачайте педаль тормоза и удерживайте ее нажатой. Если педаль поползет вниз, значит главный цилиндр может протекать, что мешает ему поддерживать нужное давление.

Проблема с системой ABS
Транспортные средства, оснащенные системой АБС (ABS), имеют гидравлический узел, называемый модулятором ABS. Этот комплект включает в себя несколько внутренних соленоидов и клапанов. В случае коррозии или загрязнения жидкости клапана могут выйти из строя.

О чем сигнализирует слишком жесткий или мягкий ход тормоза? :: carway.info

Торможение автомобиля начинается с момента, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Далее насос начинает перекачивать тормозную жидкость через жесткие и гибкие шланги. Затем жидкость создает давление в рабочем цилиндре, и поршень рабочего цилиндра прижимает колодки к диску. Важным элементом системы является также сервопривод (усилитель) тормозов.

Усилитель генерирует дополнительный давление, предназначенное для увеличения тормозного усилия. Без этого даже минимальный нажим на педаль тормоза требовал бы от водителя больших усилий. Однако иногда это происходит слишком жесткое или слишком мягко. О причинах этого – читайте дальше.

Одна из причин так называемой «твердой» педали тормоза – старая или низкокачественная тормозная жидкость. Мало кто помнит, что эта жидкость является гигроскопической, то есть поглощает воду. Со временем воды может собраться довольно много, что снизит эффективность торможения. Водитель почувствует это только из-за чрезмерно жесткого хода тормозной педали.

Кроме того, наличие воды ухудшает антикоррозионные свойства жидкости. Это одна из самых распространенных причин коррозии в тормозных трубках в старых автомобилях, которые со временем могут просто разорваться. Чтобы предотвратить эти явления, тормозную жидкость следует заменять каждые два года или через каждые 60 000 км, в зависимости от того, что произойдет первым, — объясняют специалисты TMD Friction Services.

Другой причиной является отказ вакуумного насоса усилителя. Устройство присутствует в каждом дизельном двигателе, и приводит в действие сервопривод педали тормоза. В автомобилях используют два типа насосов – поршневые и пластинчато-роторные.

Неисправность вакуумного насоса может ухудшить эффективность тормозной системы, что чаще всего вызвано износом самого насоса или утечкой моторного масла. Поэтому стоит позаботиться о своевременной замене масла и использовании только высококачественных продуктов.

Другой причиной чрезмерно жесткости педали тормоза может быть застревание поршней в тормозных суппортах. Чаще всего это явление является следствием отсутствия надлежащего обслуживания тормозной системы при замене ее компонентов. Также возможен преждевременный или чрезмерный износ резиновых пыльников поршней, возникающей вследствие накопления воды в этой зоне.

Недостаточное количество тормозной жидкости может также давать разный эффект, например, сделать педаль тормоза слишком «мягкой». А, скажем, из-за перегрева системы, педаль может просто упасть к полу. Тормозная жидкость, поглотившая много воды, имеет значительно более низкую температуру кипения, что особенно опасно, когда водитель любит динамично ездить и довольно часто тормозить.

В таком случае, кроме замены жидкости, необходимо заменить еще и трубки для ее подачи, а также тщательно осмотреть другие элементы системы. Жидкости может быть мало также вследствие утечки. Типичные поломки возникают из-за перебоев в работе тормозного насоса или утечки жидкости из гибких или жестких трубок.

Стоит помнить, что важной процедурой при замене любых элементов тормозной системы является откачка воздуха, наличие которого в жидкости ухудшает эффективность торможения, что может вызвать эффект «мягкого тормоза».

При осмотре автомобиля с системой ABS обратите внимание сначала на главный цилиндр, а затем следуйте инструкциям автопроизводителя. При необходимости повторите процедуру несколько раз, пока тормозная жидкость не избавится от воздуха.

Очень важно использовать тормозную жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства, поскольку существуют различные классы и плотности: DOT 3, 4 и 5.1 производятся на основе гликоля, DOT 5 – на силиконовой основе.

Чем выше класс DOT, тем выше температура сухого и влажного кипения. Такие различия в свойствах обусловлены конструкцией тормозной системы. Высшие классы DOT позволяют использовать более длительные интервалы обслуживания.

Качество тормозной жидкости очень важно, поскольку оно непосредственно влияет на эффективность и долговечность системы, а следовательно, и на безопасность водителя и пассажиров. По этой причине предложение Textar включает тормозные жидкости для каждого современного автомобиля, – напоминают в заключение специалисты TMD Friction Services.

Рабочие тормоза | Тормоза | Запуск двигателя и вождение | S60 2018

В целях безопасности в автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, тормоза схватывают позднее, и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

Предупреждение

Сервоусилитель тормозов действует только, когда двигатель работает.

Если рабочий тормоз используется при неработающем двигателе, появляется ощущение более тугой педали, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза.

При использовании функции Система помощи при трогании в гору (HSA)*, когда автомобиль припаркован на склоне или на неровном дорожном покрытии, педаль возвращается в нормальное положение медленнее чем обычно.

При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.

Общую информацию о перегрузке автомобиля см. Моторное масло — эксплуатация в экстремальных условиях.

Торможение на мокрой дороге

При длительном движении в сильный дождь без торможения, эффект торможения при первом торможении может оказаться слегка замедленным. Такое может случаться и после мойки автомобиля. В этом случае необходимо как можно резче нажать на тормозную педаль. Поэтому держитесь на значительном расстоянии от впереди идущего транспорта.

Тормозите правильно после езды по мокрой дороге и после мойки автомобиля. Тормозные диски при нагревании высыхают быстрее и защищены от коррозии. При торможении принимайте во внимание ситуацию на дороге.

Торможение на покрытой солью дороге

При движении по покрытой солью дороге на тормозных колодках и дисках и может образовываться слой соли. Это может удлинять тормозной путь. Поэтому старайтесь держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также убедитесь в том, что:

  • Замедляйте движение время от времени, чтобы удалить слои соли. Убедитесь, что замедление вашего автомобиля не угрожает другим участникам дорожного движения.
  • Плавно нажимайте на педаль тормоза по окончании движения и перед началом следующей поездки.

Уход

Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует использовать только те тормозные колодки, которые одобрены для вашего автомобиля Volvo.

Важно!

Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Символы и сообщения

Символ

Значение

Постоянный свет – проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости.

Постоянный свет в течение 2-х секунд при пуске двигателя – автоматический функциональный контроль.

Предупреждение

Если и горят одновременно, возможно, возникла неисправность в тормозной системе.

Если уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN, нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости.

Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.

Мягкая педаль тормоза Toyota — причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»

Мягкая педаль тормоза Toyota – явление нестандартное и весьма опасное, не позволяющее эффективно тормозить и повышающее риск создания аварийной ситуации на дороге. Оно требует обращения за профессиональной авторемонтной помощью как можно быстрее, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами несёт угрозу здоровью и жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Выяснить причину мягкой педали тормоза и устранить её помогут специалисты «Тойота таганка». Уже более десяти лет мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей Toyota и пользуемся хорошей репутацией среди их владельцев. Всё благодаря высокому качеству проводимых работ и лояльной ценовой политике по отношению к клиенту.

Почему педаль тормоза Toyota становится мягкой?

Наиболее распространённой причиной, по которой педаль тормоза недостаточно жёсткая, является завоздушивание системы торможения. Иногда бывает достаточно прокачать тормоза для того, чтобы удалить его, но, если это решение не дало желаемого результата, значит, система разгерметизировалась и нужно установить участок, через который внутрь проникает воздух.

В наиболее запущенных случаях педаль может проваливаться в пол и не подниматься после нажатия. Без помощи специалистов тут не обойтись: они проведут внимательный осмотр и выявят имеющиеся повреждения. Нередко их можно обнаружить в областях соединений и штуцеров. Автовладельцу важно понимать, что даже минимальное повреждение не только позволяет воздуху проникать внутрь, но и оказывает негативное влияние на эффективность торможения.

Ещё один важный момент: нередко после замены таких элементов тормозной системы, как колодки, цилиндры и диски, педаль ощущается мягче, чем обычно. В данном случае проблема – не в попадании воздуха, а в процессе притирки старых и новых элементов. В этот период педаль будет несколько мягче. Ещё одна причина, обуславливающая подобное явление, заключается в перегреве и закипании системы торможения из-за интенсивных нагрузок в течение длительного времени (к примеру, во время спусков большой протяжённости).

Преимущества обращения в «Тойота таганка»

Столкнувшись с любыми нестандартными ситуациями в функционировании тормозной системы, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту. Перед тем, как приступить к ремонту, они проведут диагностику и точно выявят причину мягкости педали, после чего устранят её оперативно и эффективно.

Мы располагаем собственным складом запчастей и расходных материалов, поэтому наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по столичным автомагазинам. Они гарантированно получают оригинальные изделия по ценам ниже дилерских и выигрывают вдвойне.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте техническое обслуживание тормозной системы Toyota в «Тойота таганка»!

О чем может свидетельствовать слишком жесткая или мягкая педаль тормоза?

21.02.2019 Жесткая педаль тормоза

Когда водитель нажимает педаль, насос прокачивает рабочую жидкость через жесткие и гибкие воздуховоды. Затем он идет к зажимам, которые — благодаря поршням — прижимают колодку к тормозному диску под давлением. Важным элементом такой головоломки является так называемый «Тормозной сервопривод», то есть небольшое устройство, создающее дополнительное отрицательное давление, которое предназначено для увеличения тормозного усилия. Без этого даже минимальное нажатие на педаль тормоза потребовало бы от нас гораздо больших усилий. Однако иногда сервопривод оказывает чрезмерное сопротивление, в следствие этого педаль тормоза становится слишком жесткой. Что может быть причиной этого?

Причины неисправности

Одна из причин так называемой «Жесткой» педали тормоза может быть старая или недостаточно качественная тормозная жидкость. Мало кто помнит, что он гигроскопична, то есть поглощает воду. С течением времени и на протяжении эксплуатации воды может накопиться довольно много, что снижает эффективность торможения. Вода + тормозная жидкость создают избыточный объем в трубках, водитель может почувствовать это как чрезмерную жесткость тормоза. Кроме того, присутствие воды приводит к тому, что жидкость теряет свои антикоррозийные свойства. Это одна из наиболее распространенных причин коррозии тормозных трубок в старых автомобилях, что может быть очень опасно, поскольку такой кабель может просто сломаться. Из-за этих явлений тормозную жидкость следует менять каждые два года или 60 000 км.

Видеоинструкция замены тормозной жидкости своими руками:

Еще одна причина — выход из строя вакуумного насоса. Это устройство присутствует в каждом дизельном двигателе, который и создает дополнительное давление в тормозном усилителе. Неисправность вакуумного насоса может ухудшить эффективность тормозной системы, что чаще всего вызвано износом самого насоса или утечкой моторного масла. Поэтому стоит позаботиться о своевременной замене масла и использовании высококачественных жидкостей. Другой причиной жесткой педали тормоза могут быть застрявшие поршни в суппортах. Чаще всего это явление является результатом отсутствия надлежащего технического обслуживания тормозной системы при замене ее компонентов.

Вакуумный тормозной насос

Отработанная тормозная жидкость способна дать и другой эффект, то есть сделать педаль тормоза слишком «мягкой». В крайних случаях, например, из-за перегрева системы, она просто выльется. Жидкость, которая поглощает много воды, имеет гораздо более низкую температуру кипения, поэтому она особенно опасна, когда мы движемся динамично и часто используем тормоза. В этом случае, помимо замены жидкости, необходимо заменить тормозные магистрали и контролировать состояние оставшихся элементов этой системы. Плохое качество тормозной жидкости из-за утечки также возможно. Типичные неисправности касаются разгерметизации тормозного насоса или утечек из гибких или жестких шлангов.

Важной услугой, которую вам могут оказать механики на профессиональных станциях техобслуживания, при замене любых элементов тормозной системы является деаэрация системы. Воздух, остающийся в жидкости, снижает эффективность торможения, что может привезти к так называемому «Мягкому тормозу». При продувке автомобиля с системой ABS, начните с главного цилиндра, а затем следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, приведенным для этой процедуры. Повторяйте эту процедуру, пока из клапана не начнет вытекать однородная жидкость без пузырьков.

Тормозные жидкости

Очень важно использовать тормозную жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства, потому что существуют разные классы и плотности: DOT 3, 4 и 5.1 производятся на основе гликоля, DOT 5 на основе силикона. Чем выше класс DOT, тем выше температура сухого кипения и температура влажного кипения. Различия в требуемой спецификации обусловлены конструкцией самой тормозной системы. Более высокие классы DOT позволяют использовать более длительные интервалы технического обслуживания. Качество жидкости очень важно, потому что она напрямую влияет на эффективность и долговечность системы и, следовательно, на вашу безопасность.

7.2 Классификация тормозов

На железнодорожном подвижном составе применяются два способа гашения кинетической энергии движущегося поезда: фрикционный и динамический; в соответствии с этим тормоза бывают фрикционные и динамические. В фрикционных тормозах источником тормозной силы является трение, возникающее при скольжении тормозных колодок по поверхности катания колеса, или тормозных накладок по поверхности тормозного диска (барабана), или тормозного башмака по поверхности качения рельса; вследствие этого кинетическая энергия превращается в тепловую, которая рассеивается в окружающей среде. Фрикционный тормоз является основным средством обеспечения безопасности движения поезда и принимается в расчет при установлении допустимой скорости движения.

В динамических тормозах источником тормозной силы является вращающий момент, направленный против вращения колесных пар и создающийся при переводе тяговых двигателей локомотива в режим генератора. Динамические тормоза бывают рекуперативны¬ми, реостатными, рекуперативно-реостатными и гидродинамическими. Эти тормоза не являются тормозами безопасности и не учитываются при расчете сил тормозного нажатия в поезде, они применяются эффективно лишь при регулировании скорости на крутых и затяжных спусках пути, при этом уменьшается износ фрикционных материалов тормоза и обеспечивается наиболее точное поддержание заданной скорости движения.

В рекуперативном тормозе вырабатываемая генератором электроэнергия возвращается в контактную сеть, а в реостатном тормозе поглощается специальными сопротивлениями (реостатами). В гидродинамическом тормозе тормозная сила создается дросселированием жидкости (масла) в гидротрансформаторе локомотивов с гидропередачей.

Фрикционные тормоза по способу управления делятся на стояночные (ручные), пневматические, электропневматические, электромагнитные и электрические (на локомотивах), а по конструкции — на колодочные, дисковые и магниторельсовые. Стояночным тормозам оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и 10 % грузовых вагонов. Пневматическим тормозом оборудованы грузовые вагоны, а электропневматическим тормозом — пассажирские вагоны, электропоезда и дизель-поезда.

Магниторельсовыми тормозами оборудованы высокоскоростной поезд с локомотивной тягой РТ200 (Русская тройка), высокоскоростной электропоезд ЭР200 и высокоскоростной электропоезд «Сокол», предназначенный для эксплуатации на направлении Москва—Санкт-Петербург. Электрическими тормозами оборудованы отдельные серии электровозов, тепловозов и электропоездов.

По свойствам управляющей части различают тормоза автоматические и неавтоматические, к которым относится и ручной тормоз. При автоматическом тормозе при разрыве тормозной магистрали поезда, а также при открытии стоп-крана из любого вагона поезда автоматически срабатывают тормоза на торможение вследствие снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда. При неавтоматическом тормозе при снижении давления в тормозной магистрали автоматического торможения не происходит, а происходит отпуск тормоза, так как торможение может быть только при повышении давления в тормозной магистрали.

Автоматические пневматические тормоза по характеристикам действия бывают мягкие или нежесткие, полужесткие и жесткие. Мягкие тормоза срабатывают на торможение с любого зарядного давления в тормозной магистрали, а на полный отпуск — при небольшом повышении давления в тормозной магистрали (на 0,2—0,3 кгс/см2). При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом мягкости 0,2—0,3 кгс/см2 в 1 мин находящийся в положении отпуска тормоз не срабатывает на торможение. После срабатывания такого тормоза на торможение давление в тормозном цилиндре увеличивается при снижении давления в тормозной магистрали любым темпом.

Полужесткий тормоз обладает теми же свойствами что и мягкий, но для полного отпуска необходимо восстанавливать давление в тормозной магистрали до величины на 0,1— 0,2 кгс/см2 ниже зарядной величины, при этом отпуск — ступенчатый.

Жесткий тормоз работает на определенной величине зарядного давления в тормозной магистрали, при снижении давления в ней ниже зарядного любым темпом происходит торможение. При давлении в тормозной магистрали выше зарядной величины тормоз в действие не приходит до момента снижения давления ниже зарядного.

Мягкие тормоза применяются на пассажирских вагонах, полужесткие тормоза — на грузовых вагонах, а жесткие—на вагонах, эксплуатирующихся на участках железных дорог с уклонами крутизной до 45 %, например, на горно-обогатительных комбинатах с открытой добычей руды.

По своему назначению тормоза делятся на: пассажирские с ускоренными процессами торможения (наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров), отпуска и зарядки; грузовые, имеющие замедленные процессы торможения, отпуска и зарядки с учетом обеспечения необходимой плавности торможения, характеризующейся величиной продольных динамических сил в поезде; универсальные с ручным переключением на пассажирский или грузовой режимы работы тормоза. Разновидностью пассажирского тормоза является скоростной тормоз с приводом к магниторельсовому тормозу, осуществляющий автоматическое регулирование силы нажатия тормозной чугунной колодки на колесо в зависимости от скорости движения.

Как выполнить диагностику педали мягкого тормоза

Самый частый вопрос, который задают нашим техническим представителям, — почему у меня педаль жесткого тормоза. Сразу за этой частотой стоит прямо противоположный вопрос: почему у меня педаль мягкого тормоза и что может быть ее причиной. На этот вопрос обычно немного легче ответить, но ответы часто можно забыть, и, возможно, потребуется небольшое напоминание.

Ниже мы собрали наиболее частые причины использования педали мягкого тормоза.Вероятно, это не единственные причины, которые могут его вызвать, но для нас они, безусловно, являются наиболее распространенными, когда мы получаем ответ от наших клиентов. Надеюсь, они помогут вам найти ответ на возникшую у вас проблему.

  • 1

Наиболее частая причина мягкости педали тормоза — это просто воздух в системе. Самый простой способ диагностировать эту проблему — несколько раз аккуратно нажать на педаль тормоза.При этом педаль должна становиться тверже при каждом легком нажатии на педаль. Если это так, то должен начаться очевидный подход — прокачать тормоза. Самое сложное в удалении воздуха из системы — это то, что мы не видим воздух и вынуждены думать о воздухе и о том, что он делает. Воздух обычно всегда попадает наверх. Это может быть просто тормозная магистраль, у которой есть забавный изгиб, который идет в странном месте вверх, или она может быть зажата в высокой точке в суппорте над отверстием для прокачки тормозов.Чтобы удалить воздух из суппорта, может потребоваться снять суппорт и переместить его, чтобы попытаться получить воздушный карман в месте, которое решит прокачка тормозов.

Если чувствуется, что в системе присутствует воздух, и вы не можете его найти, мы используем простой трюк, блокирующий части тормозной системы. Для этого заблокируйте передние суппорты и включите тормоза, а затем заблокируйте заднюю часть системы и включите тормоза. Если педаль улучшается и теряет это ощущение мягкости, вы можете почти гарантировать местонахождение воздуха и, по крайней мере, начать сужать область поиска до передней или задней части автомобиля.

Просто запомните одну вещь: не имеет значения, сколько тормозной жидкости вы прокачаете через тормозную систему. Мы постоянно слышим, как человек говорит: «Мы пролили через систему более галлона тормозной жидкости». Воздушный карман все еще может быть там, независимо от того, сколько жидкости проталкивается через систему, если воздушный карман находится в штангенциркуле или линии, в которой возникла странная ситуация.

  • 2

Это кажется очевидным, но, безусловно, заслуживает упоминания, так как здесь есть некоторые уловки.Первая часть этого — очевидная и видимая утечка тормозной жидкости из порта или фитинга. Поскольку жидкость выталкивается из системы, система никогда не достигает точки, в которой она может начать движение поршней в суппортах или колесных цилиндрах, и, следовательно, вызывает мягкую педаль. Исправление здесь является довольно очевидным: устранить утечку, а затем выполнить полное удаление воздуха из тормозной системы, чтобы удалить все утечки из системы

.

Улавливающая часть этого — когда есть утечка в фитинге, но жидкость не выходит из порта фитинга.Фитинг может фактически вытягивать воздух, когда педаль возвращается в исходное положение. Этот воздух, попадающий в систему, очевидно, создаст ситуацию, когда нужно будет снова удалить воздух из тормозов. Однако перед прокачкой тормозов необходимо найти неисправный фитинг и устранить проблему.

  • 3

Тормозная жидкость похожа на масло в вашем двигателе и других механических системах вашего автомобиля.Рекомендуется менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года. Если жидкость остается без замены слишком долго, она может фактически впитать влагу в систему и, следовательно, изменить характеристики сжатия жидкости.

Еще один сценарий загрязнения тормозной жидкости — использование силиконовой жидкости Dot 5 в тормозной системе, которая изначально имела жидкость Dot 3 или Dot 4. Жидкость Dot 5 не смешивается с другими типами тормозной жидкости и может вызвать образование смол или геля в системе.Кроме того, если компоненты системы не были изготовлены с использованием резины надлежащего типа, уплотнения могут действительно разбухнуть, изменить форму или начать протекать. Это тоже вызовет мягкую педаль. В таком случае потребуется полная очистка тормозной системы.

  • 4

В этом случае зазор пальца усилителя между усилителем тормозов, который входит в заднюю часть главного цилиндра, может быть слишком большим.Это дает ощущение мягкой педали, и человек обычно описывает сценарий, в котором он говорит, что нажимает на педаль, и ему кажется, что ничего не происходит, а затем внезапно появляется педаль. В этом случае потяните вперед главный цилиндр и измерьте этот зазор. Если зазор превышает рекомендуемый 0,020 дюйма, толкатель потребует регулировки, чтобы добиться нужной глубины зазора.

  • 5

Это становится немного сложнее объяснить, но это может быть основным фактором, влияющим на педаль мягкого тормоза.Очевидно, что размер отверстия главного цилиндра зависит от того, из чего состоит вся система. В суппортах с несколькими маленькими поршнями обычно используется главный цилиндр меньшего диаметра, чем в суппортах с одним большим поршнем. Если в главном цилиндре используется слишком малое отверстие, потребуется гораздо больший ход для создания необходимого объема и давления в трубопроводе, чтобы получить правильный ход поршня в суппорте, чтобы затем получить надлежащую силу зажима. Это важно, так как переход к главному цилиндру со слишком большим размером отверстия приведет к прямо противоположному эффекту с педалью, которая требует огромных усилий для получения необходимого объема и давления в трубопроводе.

  • 6

Обычно он сосредоточен вокруг главного цилиндра, но также может влиять на другие компоненты тормозной системы, такие как колесные цилиндры или суппорты. Главный цилиндр является обычным подозреваемым из-за выхода из строя внутренних уплотнений. Обычно это может быть диагностировано, когда несколько мягкая педаль становится хуже. Слегка нажмите на педаль, а затем удерживайте педаль тормоза. Если при удерживании педали он начинает ползать вниз, у вас, скорее всего, есть главный цилиндр, который протекает изнутри и не может поддерживать необходимое давление.Эту проблему обычно решает замена главного цилиндра с последующим прокачиванием тормозов.

  • 7

Это идет немного дальше упомянутых выше утечек жидкости. Если тормозные шланги старые, это может означать утечку воздуха через шланг, но не утечку жидкости. Помните, воздух пойдет туда, куда не попадет жидкость. Если внутренняя часть шланга сломалась, воздух будет входить и выходить из шланга, и это почти то же самое, что и утечка жидкости.К сожалению, на самом деле нет способа диагностировать эту проблему, и потребуется просто заменить шланги. Хорошо то, что если вы посмотрите на шланги и почувствуете, что это возможно, они, вероятно, достаточно стары, и их все равно нужно менять.

  • 8

Это гораздо более необычно, но стоит упомянуть. Бывают случаи, когда все работает нормально. Педаль чувствует себя хорошо, никаких известных проблем нет.Затем внезапно, обычно после чего-то особенного, педаль внезапно становится мягкой до такой степени, что создается ощущение, будто ничего нет, но обычно ее можно снова накачать до твердого состояния за пару нажатий на педаль тормоза. В этой ситуации мы видели, где при полном повороте колеса суппорт может контактировать с какой-либо частью рамы или подвески. Когда это происходит, он будет давить на суппорт и либо значительно изгибать его, либо, если суппорт плавающего типа, заставлять его скользить по штифтам.Если это происходит, жидкость выталкивается из суппорта, и нажатие педали тормоза первые пару раз буквально заполняет суппорт жидкостью, как при установке новых компонентов. Исправить это может быть сложно, в зависимости от сценария, и каждая ситуация, вероятно, немного отличается.

Мы надеемся, что эти сценарии помогли указать вам направление, которое в конечном итоге позволит вам понять, где и почему у вас есть педаль мягкого тормоза. Если вам все еще нужна помощь, мы всегда готовы помочь вам решить проблему и удержать вас от опасностей.Здесь наш номер телефона 888-249-9425 или напишите нам по адресу [email protected]

Руководство по губчатым тормозам на 2021 год (причины + решения)

Ищете решения для губчатых тормозов ?

Педаль тормоза должна ощущаться твердо, когда вы нажимаете на нее.

Если он мягкий и пористый, что-то не так.

И так как тормоза являются важной частью управления вашим автомобилем, вам следует немедленно проверить его, чтобы диагностировать проблему.

В этой статье мы обсудим симптомы и причины износа педали тормоза. Мы также расскажем, как поддерживать тормоза в идеальном состоянии.

В этой статье содержатся:

(переходите по ссылкам в определенный раздел страницы)

Давайте нырнем.

Как работает ваша педаль тормоза ?

Жесткость педали тормоза является результатом давления тормозной жидкости в главном цилиндре тормозной системы и тормозных магистралях.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, главный цилиндр реагирует, проталкивая тормозную жидкость в тормозные магистрали , чтобы активировать тормозной поршень. Затем поршень суппорта замыкается на ротор и сжимает тормозную колодку .

Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза, исполнительный механизм срабатывает в ответ на давление педали тормоза. Это толкает обувь наружу к внутренней поверхности барабана, чтобы замедлить вашу машину.

По сути, независимо от того, какой тип или тормозная система вы используете , весь процесс начинается с нажатия на педаль тормоза.

Что такое Губчатые тормоза ?

В нормально работающей тормозной системе вы не должны почувствовать разницу в жесткости педали тормоза на любом этапе процесса торможения.

Тем не менее, есть несколько причин, по которым педаль может стать пористой или мягкой.

Если вы нажмете на губчатый тормоз, произойдет следующее: Вместо всего давления, поступающего на тормозные поршни, некоторая его часть выходит наружу.

При отпускании педали тормоза возвратное движение втягивает воздух, и вы чувствуете, как педаль идет прямо на пол с минимальным сопротивлением.

3 симптома Губчатый тормоз

Губчатые тормоза могут снизить производительность вашего автомобиля и, что более важно, снизить безопасность дорожного движения.

Вот несколько заметных вещей, которые могут предупредить вас о губчатом тормозе:

1. Ваша Педаль тормоза продолжает тонуть

Если транспортное средство не может удерживать тормозное давление так эффективно, как должно, это приведет к тому, что ваша педаль тормоза опускается без сопротивления всякий раз, когда вы нажимаете на нее.

Если ваши педали тормоза проседают, это явный признак того, что в вашей тормозной системе есть проблемы, и вам необходимо как можно скорее проверить ее.

Кратковременное решение замедлить автомобиль с помощью такой педали — это многократно нажимать на тормоза, поскольку нажатие только одного раза не вызовет достаточного давления.

2. Ваш Тормоз Горят сигнальные лампы

В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при выходе из строя тормозной системы.

Ваш сигнальная лампа может уведомлять вас о чем угодно — от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость.

Однако это также может указывать на проблемы с давлением тормозной жидкости.

На всякий случай проверяйте все компоненты тормозной системы всякий раз, когда мигает сигнальная лампа .

3. Педаль требует накачки, чтобы она не поползла вперед

Если вам необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы замедлить скорость автомобиля, проверьте тормозную систему на предмет утечки жидкости .

Если сигнальная лампа тормоза не на и нет видимых утечек тормозной жидкости, возможно, ваш главный цилиндр изношен или имеет внутреннюю утечку.

Это знак того, что машину нужно немедленно отвезти к механику.

10 распространенных причин Губчатые тормоза

Ваши тормозные системы полагаются на равномерно распределенное гидравлическое давление , чтобы остановить ваш автомобиль. Любое нарушение баланса давления приведет к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени, расстояния или усилий, чтобы остановиться.

Вот что может вызвать эти дисбалансы давления, которые приводят к губчатым тормозам:

1.Воздух в тормозной магистрали

При низком уровне тормозной жидкости воздух попадает в тормозную магистраль, чтобы заполнить пустоту.

Пузырьки воздуха могут помешать правильному течению тормозной жидкости и снизить гидравлическое давление в тормозной системе. Тормозные жидкости также могут впитывать влагу со временем, если спускной клапан ослаблен.

Механик поможет вам промыть тормоза (обычно называется прокачкой тормозов) по номеру:

  • Избавьтесь от влаги, которую тормозные жидкости впитывают с течением времени
  • Не допускайте закипания старой тормозной жидкости, которое также может стать причиной мягкости педали

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость играет ключевую роль в снижении скорости вашего автомобиля.

Как?

Тормозная жидкость преобразует давление, оказываемое на тормоза, в силу, необходимую для остановки вашего автомобиля.

Низкий уровень тормозной жидкости нарушит работу гидравлической системы тормозов и приведет к падению педалей тормоза на пол.

3. Повреждены или протекают Тормозная магистраль

Поскольку тормозные магистрали обычно изготавливаются из стальных труб, они могут заржаветь от:

  • Дорожная соль
  • Влага
  • Износ

Это может привести к утечке тормозной жидкости, что приведет к низкому уровню гидравлической тормозной жидкости.Это, в свою очередь, может повлиять на ход педали, так как для создания нужного давления потребуется повторная накачка.

4. Тормозной суппорт Неисправность

Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к ротору, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

Торможение зависит от трения, которое выделяет большое количество тепла . Это тепло может со временем повредить суппорт дискового тормоза вашего автомобиля.

Они также могут подвергнуться коррозии ржавчиной при попадании влаги.

Некоторые общие признаки повреждения суппорта включают:

  • Ваш автомобиль мотается набок при остановке
  • Визг при торможении

Если тормозной суппорт поврежден, он может протечь, что повлияет на давление тормозной жидкости.

5. Износ Главный цилиндр

Главный цилиндр — ключевой элемент тормозной системы вашего автомобиля.

Он удерживает тормозную жидкость, создает гидравлическое давление и подает его на передние и задние тормоза.По сути, он проталкивает тормозную жидкость туда, где она должна быть, чтобы помочь вашей машине остановиться.

Со временем уплотнения внутри цилиндра могут сломаться или протечь. А поскольку главный цилиндр отвечает за создание гидравлического давления, любое его повреждение может сильно повлиять на давление тормозной жидкости.

6. Утечка Колесный цилиндр

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.

Барабанные тормозные системы имеют барабан, который вращается вместе с колесом.

Внутри барабана находится набор тормозных колодок, которые прижимаются к барабану колесным цилиндром, чтобы замедлить колесо.

Коррозия тормозного цилиндра может вызвать утечку тормозной жидкости и привести к потере гидравлического давления, из-за чего педаль тормоза станет мягкой.

7. Проблемы с модулятором АБС

Транспортные средства, оборудованные антиблокировочной тормозной системой (ABS), имеют гидравлический узел, называемый модулятором ABS. Он отвечает за оптимизацию тормозного давления, подаваемого на каждое колесо.


Любое повреждение модулятора может привести к неправильной работе тормозного клапана, что приведет к повреждению педали.

8. Несоосность Задние тормозные колодки

Барабанные тормоза имеют саморегулирующийся механизм, который поддерживает минимальный зазор между тормозными колодками и барабаном. Когда накладка тормозной колодки изнашивается, зазор между барабаном и тормозной колодкой увеличивается, и регулятор сам настраивается для поддержания минимального зазора.

Если в вашем автомобиле установлен задний тормозной барабан и нажатие на педаль тормоза улучшает ощущение педали тормоза, возможно, ваши задние тормозные колодки не отрегулированы.

9. Неисправен Усилитель тормозов

У вас также может появиться губчатая педаль, если вы используете механический тормоз и ваш усилитель тормозов не работает.

Почему?

Когда усилитель тормозов выходит из строя, он не может оказать вам помощь при торможении, как предполагалось.

Это обычно происходит, когда усилитель тормозов заполнен жидкостью, что ограничивает его возможности.

Как исправить Губчатая педаль тормоза

Если вы испытываете какие-либо симптомы, о которых мы упоминали ранее, немедленно обратитесь к механику для проверки тормозов.

Однако, если вы уже находитесь на дороге и вдруг почувствуете, что тормоза начинают тормозить, быстро нажмите на педаль тормоза ногой.

Почему?

Мягкие тормоза возникают из-за того, что главный тормозной цилиндр вашего автомобиля не может создавать давление, необходимое для эффективного торможения.При нажатии на педаль тормоза давление должно быть достаточным для безопасной остановки автомобиля на обочине дороги.

Сделай сам Тормоз Ремонт: возможен ли?

В то время как вы можете попробовать , чтобы отремонтировать губчатые тормоза самостоятельно, рекомендует оставить эту работу опытному механику.

Почему?

Тормоза очень важны для безопасности автомобиля.

Всегда безопаснее доверять опыту профессионала, который сделает это за вас.Они могут диагностировать любые утечки в вашей тормозной системе и прокачать ваши тормоза с помощью специального оборудования.

Самый простой способ поддерживать тормоза в идеальном состоянии

Если вы почувствуете, что с тормозами что-то не так, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Когда вы нанимаете механика, убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные инструменты и запасные части
  • Предлагайте гарантийное обслуживание

К счастью, есть очень простой способ найти механика, который соответствует всем этим критериям:

RepairSmith — наиболее удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

Когда вы обращаетесь в RepairSmith за ремонтом тормозов, вы можете:

  • Почините тормоза на подъездной дорожке, не отправляя машину в ремонтную мастерскую
  • Будьте уверены, что только сертифицированные ASE механики обслуживают ваш автомобиль с помощью высококачественного оборудования и запасных частей
  • Запишитесь на прием онлайн всего за несколько кликов
  • Получите выгоду от предварительной и конкурентоспособной цены
  • Наслаждайтесь душевным спокойствием с 12-месячной гарантией на обслуживание на 12 000 миль.

Заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно узнать, сколько может стоить ваш ремонт.

Завершение

Есть ряд причин, по которым вы можете почувствовать губчатую педаль тормоза.

Если вы испытываете какие-либо из упомянутых нами симптомов, немедленно обратитесь к доверенному механику для осмотра вашего автомобиля .

К счастью, с RepairSmith вы можете провести осмотр тормозов с привлечением квалифицированного специалиста прямо на подъездной дорожке!

Так что не ждите.

Запишитесь на прием в RepairSmith, чтобы как можно скорее проверить педаль мягкого тормоза.

6 причин мягкого тормоза (также известного как «мягкая педаль тормоза»)

Последнее обновление 24 марта 2021 г.

Каждый водитель знает, что он должен чувствовать при нажатии на тормоз. Поэтому, когда что-то кажется неправильным, важно найти причину проблемы и сразу исправить ее.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя пористые тормоза — обычная проблема, это обычно довольно простое решение, и если вы знаете, что делаете, это обычно не должно стоить вам кучи денег.

Ниже мы разберем наиболее распространенные причины губчатых тормозов, а затем проведем вас через все, что вам нужно знать, чтобы помочь диагностировать это, если у вас вообще есть проблема!

Шесть основных причин появления губчатых тормозов

Мягкие тормоза не просто раздражают — они опасны. Если вы чувствуете, что происходит что-то странное, когда нажимаете на тормоз, обратите внимание на следующие пять причин, по которым это может происходить.

# 1 — Воздух в тормозной системе

Воздух в тормозах, безусловно, является наиболее частой причиной пористости тормозов.Но не менее важно, чем выпустить воздух, — это определить, как он туда попал. Если вы недавно ремонтировали тормозную систему, это вероятная причина.

В противном случае у вас, вероятно, есть утечка, которую вам нужно изучить. Начните с прокачки тормозов и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема не исчезнет после прокачки тормозов, продолжайте читать.

№ 2 — Поврежденные тормозные магистрали

Хотя существует множество компонентов, которые могут быть повреждены, тормозные магистрали являются наиболее распространенными.Это чаще встречается в прибрежных городах и штатах с большим количеством каменной соли на дорогах. Обе эти вещи вызывают коррозию, и тормозные магистрали не имеют никакой защиты от нее.

Чем дольше он длится, тем больше вероятность того, что они заржавеют, что приведет к утечкам, из-за которых тормозная жидкость может вытечь, а воздух попадет в систему.

# 3 — Старая тормозная жидкость

Тормозная жидкость может прослужить некоторое время, но не вечно. Хотя некоторые производители устанавливают интервалы обслуживания в пределах от 20 000 до 30 000 миль, правда немного сложнее.

Это потому, что до тех пор, пока в тормозной системе нет утечек, самой жидкости хватит на 100 000 миль. Но как только в систему попадает воздух, он начинает окисляться и добавлять влагу в жидкость.

Это вредно для вашей тормозной системы. Чем больше влаги будет добавлено, тем более губчатыми будут ощущаться ваши тормоза, что является верным признаком того, что вам необходимо промыть систему и заменить жидкость.

Связано: DOT 3 vs DOT 4 Brake Fluid

# 4 — Утечка в усилителе тормозов

Еще одним важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля является усилитель тормозов.Усилитель тормозов увеличивает усилие, создаваемое вами при нажатии на педаль тормоза.

Несмотря на то, что это полезная функция, если какое-либо уплотнение в усилителе начнет выходить из строя, в конечном итоге вы получите губчатые тормоза. Если вы подозреваете, что усилитель тормозов неисправен, ознакомьтесь с этим полезным руководством по его диагностике!

# 5 — Главный цилиндр поврежден

Хотя ваши тормозные магистрали могут ржаветь и протекать, по всему главному цилиндру есть уплотнения, благодаря которым все работает должным образом.Если у вас сломано уплотнение в главном цилиндре, в зависимости от места утечки может произойти одно из двух.

Во-первых, тормозная жидкость может вытечь из цилиндра, что может привести к образованию губчатых тормозов. Во-вторых, если утечка находится выше места нахождения тормозной жидкости — например, у крышки — воздух попадет в систему.

Этот воздух не только может вызвать проблемы, но и влага, которую он привлекает, ухудшает качество тормозной жидкости — и то, и другое приводит к образованию губчатых тормозов. Вам придется устранить утечку и промыть тормозную жидкость, чтобы проблема не вернулась снова.

# 6 — Поврежденные тормозные суппорты

Еще одна распространенная утечка — вокруг тормозных суппортов. Тормозные поршни имеют уплотнения, удерживающие жидкость там, где она должна быть, но если эти уплотнения начнут выходить из строя, может произойти утечка.

Хотя это не очень распространено, но если это так, то это большая проблема. У вас будут не только губчатые тормоза, но и низкий уровень тормозной жидкости и тормозной жидкости вокруг роторов и тормозных колодок.

Если у вас негерметичный тормозной суппорт, вам необходимо немедленно исправить это.

См. Также: Заедание тормозного суппорта (симптомы / причины)

Безопасно ли ехать с пористой педалью тормоза?

Если у вас пористые тормоза, ехать НЕ безопасно, и вам необходимо как можно скорее устранить основную неисправность.

Губчатые тормоза — одна из самых опасных проблем вашего автомобиля. Это указывает на более глубокую проблему и, что более важно, не позволяет вам остановиться так быстро, как следовало бы.

Губчатые тормоза могут означать, что у вас есть утечка, а небольшие утечки могут превратиться в большую всего лишь одним нажатием на тормоз.

Если утечка превратится в выброс, вы полностью потеряете тормозное давление. Вам не понадобится больше времени, чтобы остановиться — вы вообще не сможете остановиться!

Даже если тормоза не протекают, губчатые тормоза означают, что в системе есть воздух. Мягкость, которую вы чувствуете при нажатии на педаль, — это воздух, попадающий в суппорт — когда это происходит, тормоза не работают.

Вам понадобится больше времени, чтобы остановиться, и будет только хуже, пока вы не исправите это.

Связано: 5 причин блокировки тормозов

Диагностика педали мягкого тормоза

При нажатии на педаль тормоза вы должны чувствовать сильное давление от начала до конца.Если кажется, что давление на педаль тормоза меняется, когда вы нажимаете на тормоз, или если тормоза кажутся мягкими, у вас мягкая педаль тормоза.

Губчатые тормоза кажутся мягкими, и это означает то же самое.

Существует дополнительный тест, который вы можете провести, чтобы попытаться определить источник проблемы. Один из лучших тестов, который вы можете выполнить, — это выключить ключ и несколько раз нажать на тормоза. Как только педаль затянется, нажмите на тормоза.

Если после этого педаль начинает провисать до пола, у вас есть утечка где-то в системе, и вы знаете, что проблема глубже, чем просто немного воздуха, который нужно выпустить из системы.

Как диагностировать губчатую или мягкую педаль тормоза


Как диагностировать пористую или мягкую педаль тормоза

Педаль тормоза кажется немного мягкой или пористой?

Вот несколько распространенных причин мягкой или пористой педали тормоза.

Распространенные причины пористой или мягкой педали :

  • Утечка тормозной жидкости
  • Изношенные тормозные шланги
  • Воздух в системе
  • Загрязненная тормозная жидкость

Утечки тормозной жидкости:

  • Изношенные, поврежденные или заржавевшие компоненты тормозной системы могут вызвать утечку жидкости
  • Проверка уровня жидкости в резервуаре, так как утечка может быть легко идентифицирована
  • Проверить герметичность каждого суппорта, тормозных шлангов и тормозных магистралей к главному цилиндру

Изношенные тормозные шланги:

  • Набухание свидетельствует о том, что шланг изношен при набухании
  • Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете шланги на предмет утечек или вздутия
  • Любое набухание указывает на неисправный тормозной шланг

Воздух в тормозной системе:

  • Если воздух не будет удален должным образом после замены компонента, воздух может попасть в систему
  • Воздух может попасть в систему из-за перегрева суппорта, что приведет к закипанию тормозной жидкости
  • Если быстрое нажатие на педаль софт-педали восстанавливает давление на педаль, скорее всего, в системе есть воздух

Загрязнение тормозной жидкости

  • Ржавчина или мусор в системе загрязняют жидкость
  • Всегда меняйте жидкость через рекомендуемые интервалы
  • Промывайте систему не реже одного раза в два года

Эти советы могут указать вам правильное направление, если с вашим автомобилем возникают общие проблемы:

  • Проверьте наличие отзывов или TSB, связанных с симптомами или проблемной системой автомобиля.
  • Найдите общие жалобы на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения

Из тормозной системы следует удалить воздух, если:

  • Гидравлическая система открытая
  • Тормозная жидкость промыта
  • Воздух присутствует в системе
  • Заменил тормозную деталь

Не все автомобили имеют одинаковую процедуру удаления воздуха.Вы всегда должны обращаться к руководству по заводскому обслуживанию для правильной процедуры.

  • Для многих новых автомобилей требуется диагностический прибор для удаления воздуха из блока АБС. Мягкая или пористая педаль может остаться, если она не будет завершена.

Не останавливайся… PowerStop!
https://www.powerstop.com/

Ознакомьтесь с комплектом тормозов PowerStop здесь:
https://www.powerstop.com/products/

Губчатые тормоза после кровотечения (100% исправление) — Rustyautos.com

Губчатая педаль тормоза после прокачки тормозов — это неприятно, но вы попали в нужное место, и мы рассмотрим это в этой публикации.

Наиболее частой причиной пористости тормозов после прокачки является загрязненная тормозная жидкость. Обычные загрязнения включают воздух или влагу в системе. Наиболее частые причины включают в себя:

  1. Техника прокачки тормозов
  2. Загрязненная тормозная жидкость
  3. Утечка в системе

Прокачиваете тормоза правильно, наиболее вероятная причина защемления педали приглушения. воздух внутри гидравлической тормозной системы.Если вы ранее выполняли некоторую работу, например, заменяли тормозные колодки или роторы, вы часто теряете уверенность в тормозах.

Педаль будет казаться мягкой и неэффективной до тех пор, пока колодки и роторы не войдут внутрь (поверхности сопрягаются). Это нормально, и пробная поездка и легкое торможение решат проблему плохого ощущения педали. Открытие спускного ниппеля, чтобы подтолкнуть поршень суппорта назад, является предпочтительным методом для некоторых при установке колодок, так как это позволяет воздуху попасть в систему.

Если вы использовали эту технику или заменили тормозные магистрали или шланги, вероятно, в системе есть воздух.Прокачка тормозов с помощью вакуумного метода, описанного ниже, решит проблему.

В этом посте вы узнаете о трех наиболее распространенных причинах губчатых тормозов и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить. Я понимаю, что вы прокачали тормоза, но они все еще мягкие, поэтому имеет смысл сначала устранить ошибку процедуры прокачки тормозов.

1 Методы прокачки тормозов

Прокачка тормозов — это не работа, которую вы делаете каждый день, или, может быть, вы никогда этого не делали раньше, поэтому стоит проверить свою технику.Успешная прокачка тормозов — несложная процедура, но, как и во многих других работах, требуется выполнить несколько важных шагов.

Удаление воздуха — это, как вы знаете, процесс, при котором мы очищаем гидравлическую систему от захваченных карманов воздуха. Захваченный воздух сжимается, и это вызывает ужасное ощущение губчатости педали. Этот процесс требует различных этапов в зависимости от используемого метода прокачки тормозов.

Я предпочитаю вакуумный комплект для прокачки тормозов, но мы рассмотрим 3 наиболее распространенных метода, используемых в домашних условиях.

Если вы недавно заменили тормозные суппорты, и тормоза не прокачиваются, вы можете найти этот пост «Тормоза не прокачиваются».

Вакуумный метод

Вакуумный метод, как следует из названия, использует вакуум для протягивания тормозной жидкости по линиям, выпускающим захваченный воздух. Процесс прост, удобен и выполняется одним человеком.

Загляните на страницу инструментов для ремонта тормозов, я перечислил простой ручной пылесос, который отлично работает.

Необходимые инструменты:

  • Свежая жидкость
  • Ключи на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Комплект для прокачки тормозов

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, подсоедините прозрачный шланг для удаления вакуума к тормозному суппорту или штуцеру для удаления воздуха из колесного цилиндра.
  • Нанесите смазку на резьбу спускного ниппеля — помогает предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте спускной ниппель и подайте вакуум в систему.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар.
  • Когда в шланге нет воздуха, закройте спускной ниппель в вакууме.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Гравитационный метод

Это наименее предпочтительный для меня метод, обычно он эффективен, но для некоторых систем может потребоваться несколько нажатий на педаль тормоза для перемещения предметов. Этот метод немного отличается от вакуумного.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Свежая жидкость
  • Ключи на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Емкость для прокачки тормозов и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте резервуар для жидкости.
  • Наполните баллон свежей жидкостью на четверть и погрузите нижнюю часть шланга под жидкость (важно)
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, присоедините прозрачный шланг для удаления воздуха к тормозному суппорту или штуцеру для удаления воздуха из колесного цилиндра .
  • Нанесите смазку на резьбу спускного ниппеля — помогает предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте спускной ниппель и дайте жидкости стечь самотеком.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар.
  • Когда в шланге не будет воздуха, закройте выпускной штуцер.
  • Вариант этого метода включает в себя накачивание педали тормоза для перемещения жидкости по тормозным магистралям.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Это мой наименее предпочтительный метод, так как метод истинной гравитационной прокачки занимает больше времени, а накачка тормозов рискует повредить уплотнения главного цилиндра (более высокий риск на старых автомобилях).

Метод накачки и отпускания

Вот как мой отец думал, что я прокачиваю тормозную систему. В детстве я был тормозником, и моя работа заключалась в том, чтобы качать и удерживать педаль тормоза по указанию. Это процедура для двух человек: один человек создает давление в тормозной системе (тормозной человек), а второй выпускает жидкость (отпускающий человек).

Для выполнения этой процедуры вам понадобятся:

  • 2 человека
  • Свежая жидкость
  • Ключ на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Емкость для жидкости и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Удалить, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Наполните баллон свежей жидкостью на четверть и погрузите нижнюю часть шланга под жидкость (важно)
  • Начиная с тормозной магистрали, наиболее удаленной от тормозного бачка, присоедините прозрачный шланг для удаления воздуха к тормозному суппорту или штуцеру для удаления воздуха из колесного цилиндра .
  • Нанесите смазку на резьбу спускного ниппеля — помогает предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Тормозщик получает указание несколько раз накачать тормоза и затем удерживать педаль тормоза нажатой. (важно)
  • Затем спусковой кран открывает спускной штуцер и сбрасывает давление жидкости вместе с захваченным воздухом.
  • Выпускной закрывает выпускной штуцер и повторяет процесс до тех пор, пока жидкость не будет течь без воздуха в шланге.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар во время процесса.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Этот метод не рекомендуется для старых автомобилей, особенно для тех, которые не нуждались в регулярном техническом обслуживании жидкостью. Этот тип процесса требует, чтобы педаль тормоза несколько раз упиралась в пол.Это создает реальный риск повреждения уплотнений главного цилиндра.

Старые тормозные системы могут вызвать коррозию поршневого поршня, а перемещение корродированного поршня за пределы его нормального расстояния может привести к повреждению уплотнений главного цилиндра.

2 Загрязненная жидкость

Количество тормозной жидкости важно, но не менее важно ее качество. Гидравлическая тормозная жидкость гигроскопична (притягивает влагу), и это проблема. Когда автомобиль ломается, эта кинетическая энергия превращается в тепловую энергию на тормозных дисках.

Тормозной суппорт, расположенный над ротором, естественным образом вызывает нагрев тормозной жидкости внутри тормозного суппорта, это не проблема, если жидкость свежая. Однако, когда жидкость стареет, влага закипает и превращается в пар. Пар не сжимается, поэтому педаль опускается на пол.

Признаки:

Обычно это проблема, только когда тормоза прогреты в течение некоторого времени, и обычно не проблема в холодном состоянии.

Исправление:

Заменить тормозную жидкость.Тормозная жидкость не сливается так, как вы сливаете моторное масло, вместо этого старая жидкость заменяется повторением процедуры слива тормозной жидкости. Прибл. одной кварты (литра) тормозной жидкости достаточно, чтобы полностью промыть систему.

Я рекомендую купить вакуумный комплект для прокачки тормозов, он упрощает работу и упрощает работу. Тормозную жидкость следует менять каждые три года, и на крышке бачка указана жидкость рекомендованного типа.

Смешивание DOT 5 (на основе силикона) с DOT 3, 4 или 5.1 (на основе гликоля) НЕТ Нет, это повредит вашу тормозную систему.Можно смешивать гликолевые жидкости разных спецификаций, но лучше хранить их отдельно. Основное различие между гликольными жидкостями разных спецификаций — это температура кипения.

Чем выше DOT, тем выше температура кипения, и чем выше температура кипения, тем лучше.

3 Утечка в системе

Гидравлическая система работает под давлением, утечка очень велика. Если жидкость может вытечь, то, наоборот, может просочиться воздух. Утечка жидкости обычно очевидна, необходимо исследовать влажное масляное пятно вокруг компонентов или трубопроводов тормоза.Даже самая маленькая утечка позволит воздуху попасть в трубопроводы.

Общие места, подверженные утечкам, включают:

  • Сливные ниппели — Коррозия на седле сливного ниппеля со скосом препятствует уплотнению.
  • Уплотнения суппортов — Повреждения уплотнений тормозных суппортов, вызывающие утечку жидкости
  • Уплотнения задних колесных цилиндров — Распространенная неисправность уплотнений заднего колесного цилиндра (устанавливается только на автомобили с задними барабанами)
  • Гибкие шланговые соединения — Коррозия на гибких и жестких соединениях
  • Тормозные магистрали — Коррозия
  • Тормозные штуцеры — Образование коррозии на общих штуцерах

Исправление: Найдите и устраните источник утечки и удалите воздух из системы.

Неисправный гибкий тормозной шланг

Неисправный тормозной шланг также может вызывать ощущение рыхлости, это намного менее вероятно, но я заменил много, особенно на старых автомобилях. Гибкий резиновый тормозной шланг, установленный между шасси и подвеской, обеспечивает возможность относительного перемещения. Постоянное движение действительно берет свое и часто без каких-либо визуальных подсказок.

Резиновый шланг может иметь признаки износа или старения. Шланг имеет внутреннюю и внешнюю стенки, разрыв любой из которых предотвращает потерю жидкости.

Однако ослабленная стенка позволяет шлангу набухать и расширяться вместо того, чтобы посылать давление жидкости на суппорт тормоза, что очень похоже на сжатие баллона посередине. Вздутие шланга вызывает ужасную мягкость губчатой ​​педали.

Исправление:

Замените все тормозные шланги, так как другие также будут близки к выходу из строя, затем прокачайте систему.

Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы узнать о выгодных предложениях по запасным частям для тормозов.

Детали тормозной системы Amazon

Всегда полезно иметь руководство по ремонту вашего автомобиля, оно стоит всего несколько долларов, но сэкономит вам пакет.Хорошие руководства включают схемы ремонта, электрические схемы, обзор работы системы, разделы по поиску и устранению неисправностей, характеристики крутящего момента, последовательности и т. Д. Всю критически важную информацию.

Связанный вопрос

На что похожи губчатые тормоза? Губчатые тормоза кажутся мягкими и неэффективными. Ход педали тормоза в сторону пола слишком велик, и педаль будет действовать только в конце своего хода.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на «Хороши ли тормозные колодки AutoZone?» — Отличный выбор для большинства ссылок на тормозные диски, создающие скрежетный шум — Не игнорируйте это

Тормоза, создающие скрежетный шум — Не игнорируйте это

Я механик, и жалобы клиентов на шум от тормозов очень распространены.К счастью, большинство шумов при торможении попадают в эту категорию — несерьезно, скорее раздражает, чем проблема. Но есть еще один …

3 причины пористой педали тормоза

Утечки в тормозных магистралях

Одной из наиболее частых причин пористости педали тормоза является протечка тормозной магистрали. Когда тормозная жидкость вытекает из отверстий в магистралях, уровень жидкости становится слишком низким для приложения достаточного усилия к тормозным колодкам. Это делает педаль тормоза мягкой и практически без сопротивления.

Некоторые из основных причин утечки жидкости включают повреждение дорожным мусором, коррозию из-за неблагоприятных погодных условий или простой износ. Иногда утечки становятся очевидными сразу; в других случаях они будут видны только при ближайшем рассмотрении. Многие водители сначала предупреждаются об утечке жидкости по сигнальной лампе тормозной системы.

Если у вас есть утечка в тормозных магистралях, важно немедленно отремонтировать или заменить их. Если вся тормозная жидкость вытечет из отверстий, машина не сможет остановиться.Как только тормозные магистрали будут закреплены, простая доливка жидкости вернет вашу тормозную систему в рабочее состояние.

Воздух в тормозных магистралях

Тормозная жидкость — единственное вещество, которое должно быть в тормозных магистралях. Воздух не приветствуется. Как и в случае утечек, когда воздух попадает в тормозную систему, педаль будет ощущаться губчатой, потому что не будет достаточно жидкости для передачи всей силы от педали к тормозным колодкам.

Одной из возможных причин попадания воздуха в систему является естественный износ тормозных колодок.Чем тоньше колодки, тем больше жидкости требуется для передачи усилия педали. Если жидкости недостаточно, в ваших трубках может образоваться пузырек воздуха. Лучшее решение этой проблемы — замена тормозных колодок.

Другая возможная причина — загрязнение воды. Тормозная жидкость впитывает воду, и когда тормозные магистрали нагреваются, эта вода может превратиться в газ. Это еще более вероятно, когда в вашем автомобиле есть неисправность, которая вызывает чрезмерное трение, например, застрявший суппорт. Необходимо устранить любые неисправности, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.

Износ главного цилиндра

Главный цилиндр — это часть вашей тормозной системы, которая проталкивает жидкость через тормозные магистрали. Он делает это путем преобразования силы, с которой вы нажимаете на педаль, в гидравлическое давление, которое перемещает жидкость. Изношенный главный цилиндр может вызвать утечку тормозной жидкости точно так же, как износ магистрали. Как и в случае любой капли жидкости, утечки из изношенных уплотнений цилиндров приведут к недостаточному давлению на педали и вызовут ощущение губчатости.

Изношенные цилиндры обычно не нуждаются в ремонте, потому что их трудно исправить, не удалив антикоррозийное покрытие.Если ваш главный цилиндр работает не так, как задумано, и причиной считается износ, лучшее решение — поручить замену цилиндра специалисту.

Если ваша педаль тормоза на ощупь пористая или мягкая, обратитесь в службу Stopmaster Brake Service при первой возможности, чтобы устранить проблему до того, как она приведет к аварии.

Что означает, когда тормоза мягкие?

Когда дело доходит до вождения автомобиля, большинство канадцев, как правило, уделяют внимание ускорению, скорости и тому, насколько быстро машина может двигаться.Однако вождение автомобиля — это не только скорость. Не менее важно остановить машину на более высокой скорости. Как водитель, вы знаете, что нужно чувствовать, когда вы нажимаете на тормоз.

Если у вас возникли проблемы с тормозами, остановка вашего автомобиля потребует гораздо больше усилий и времени. Если ваш автомобиль страдает от губчатых (мягких) тормозов, пора немедленно решить эту проблему. Губчатые тормоза не только раздражают во время вождения, но и опасны.

Вот 3 основных причины пористых тормозов

Старая или низкая тормозная жидкость
  • Тормозная жидкость преобразует усилие, прилагаемое к педали тормоза, в давление, которое заставляет тормоза останавливать автомобиль. Это делает регулярную замену тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость играет решающую роль в правильной работе тормозной системы.
  • Длится долго. Однако это не то, что будет длиться вечно.
  • Тормозной жидкости хватает на срок службы от 25 000 до 30 000 миль. Тем не менее, он может прослужить более 100 000 миль при условии отсутствия утечки.
  • Влага повреждает тормозную систему, в результате чего тормоза становятся более губчатыми.
  • Следовательно, если есть низкий уровень тормозной жидкости или утечка, пришло время произвести замену тормозной жидкости .

Наличие воздуха в тормозной системе
  • Воздух в тормозной системе — одна из наиболее частых причин пористости тормозов.
  • Нужно узнать, как воздух попал в тормозную систему.
  • Это может быть из-за утечки где-то или из-за низкого уровня тормозной жидкости.
  • Причиной этого также может быть ремонт тормозной системы.
  • Присутствие воздуха в тормозной системе приводит к дисбалансу давления, из-за чего автомобилю требуется больше времени для остановки.
  • Ремонт и немедленная замена тормозной жидкости может быть правильным шагом.

Поврежденная тормозная магистраль
  • Тормозная магистраль может стать хрупкой из-за ржавчины от дорожной соли и влаги, присутствующей на дороге.
  • Коррозия может вызвать отверстия в тормозной магистрали, что приведет к утечке тормозной жидкости и вызовет необходимость частой замены тормозной жидкости .
  • Утечка тормозной жидкости приводит к снижению ее уровня, что приводит к уменьшению гидростатического давления.
  • Тормозные магистрали становятся слабыми, в результате чего тормоза становятся губчатыми.
  • Тормозные магистрали не имеют защиты от коррозии.
  • Чем дольше сохраняется ржавчина и коррозия, тем выше вероятность утечки тормозной жидкости из системы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.