Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мягкие колодки CS20, которые не убивают тормозной диск. Результат испытаний.

Тормозные колодки CS20. Полный обзор.
Краткие характеристики:

— Место установки: передняя ось
— Тип тормозов: дисковые
— Модельный ряд: ВАЗ, LADA
— Количество в упаковке: 4 шт.
— Жесткость фрикциона: средняя
— Состав: медно-графитовая смесь

Упаковка.

Тормозные колодки CS20 упакованы в коробку из плотного гофрокартона. На коробке с фирменным дизайном находятся:

— информационный стикер, с указанием кода для заказа, артикулом и наименованием детали;
— адрес и контакты производителя;
— голограмма для защиты от подделок.

Внешний вид и особенности конструкции.

Форма и размер тормозных колодок CS20 точно соответствуют заводским характеристикам и стандартам и не доставляют проблем при установке. Поверхность фрикционного полотна равномерная, без посторонних вкраплений и сколов.

Тыльная сторона колодок производится из металлопроката толщиной не менее 5 мм. Фрикционная пластина крепится к основанию колодки с помощью многокомпонентного клеевого состава методом горячего прессования, тем самым усиливая прочность соединения и исключая вероятность отслаивания от колодки.

На тыльной поверхности колодок расположена маркировка, на которой указаны:

— логотип производителя;
— маркировка производителя (FT) и артикул;
— дата производства;
— знак соответствия EAC.

Толщина фрикционной накладки составляет не менее 15 мм, что обеспечивает равномерное прилегание колодки к тормозному диску, эффективное торможение и увеличенный ресурс эксплуатации.

Основой фрикционной пластины, удерживающей все элементы, служит многокомпонентный состав, который безопасен для здоровья и окружающей среды. В составе фрикционной накладки используется медно-графитовая крошка мелкой фракции, которая отвечает за качественный теплоотвод и мягкое торможение.

Технические свойства.

— пониженный уровень шума;
— эксплуатационный ресурс не менее 15 тыс/км;
— стабильный коэффициент трения при температуре до +500°С;
— эффективное торможение на скорости до 160 км/ч, при общей массе ТС до 3500 кг;

Производятся на современном оборудовании из материалов класса ”Premium”. Фрикционная накладка средней степени жесткости обеспечивает мягкое торможение и бережет тормозные диски.

На основании протокола сертификационных испытаний в ИЦПА ФГУП “НАМИ” от 2020 г., тормозные колодки CS20 полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза 018 / 2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

Ассортимент.

Товары можно приобрести на нашем сайте в каталоге и в розничной сети. Для поиска, воспользуйтесь уникальным Кодом для заказа, из нижеуказанного ассортимента. 

LADA Vesta, LADA Largus 16V
Код: 14308

Артикул: 410608481R

ВАЗ 2101-07
Код: 14304
Артикул: 2101-3501090

ВАЗ 2108-099, 2113-2115
Код: 14305
Артикул: 2108-3501090

ВАЗ-2110
Код: 14307
Артикул: 2110-3501080

ВАЗ-2121, 21213, CHEVROLET Niva
Код: 14309
Артикул 2121-3501090

ГАЗель 3302, Волга 3110
Код: 14310
Артикул: 3302-3501090

УАЗ-315195 Хантер, 3163 Патриот
Код: 14311
Артикул: 3160-3501090

мягкие или жесткие? От лучших производителей к надежным автомобилям

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Давайте рассмотрим какие лучше тормозные колодки, мягкие или жесткие, с точки зрения состава фрикционных смесей, применяемых современными производителями. Состав таких фрикционных смесей может включат в себя до 20 различных элементов. Процентное соотношение и различные добавки этих веществ непосредственно влияют на тормозные качества готового фрикциона и, как следствие, на эффективность торможения автомобиля.

Все химические и механические вещества, входящие в состав фрикционных смесей, можно условно разделить на абразивы, модификаторы трения, усилители трения, связующий состав и наполнитель. Абразив в составе фрикционной смеси отвечает за коэффициент торможения в начале тормозного усилия и изготовители колодок вынуждены искать сбалансированный компромисс в количественном составе абразива. Если его будет много, то колодка будет жесткой и начнется интенсивная выработка тормозного диска, если абразив будет недостаточным, то диск начнет полироваться. А на отполированном диске коэффициент трения падает, и торможение становится неэффективным.

Модификатором трения часто выступает обычный графит, имеющий хороший коэффициент трения, но не работает при температуре свыше 600°С. Связующим составом применяется фенолоальдегидный органический полимер, пришедший на смену асбесту, запрещенному в большинстве стран мира, но об этом мы уже говорили в предыдущей статье. В качестве усилителя трения используют различные кевларовые синтетические составы, сульфиды металлов и нефтяной кокс. Однако Вы нигде не узнаете точный список элементов, входящих в состав фрикционной смеси конкретного производителя, потому что это коммерческая тайна и исследовательские центры постоянно работают над совершенствованием состава фрикционных смесей, чтобы удовлетворить растущие запросы автомобильной индустрии, которая предъявляет к системам торможения все более высокие требования.

Кодировка колодок по коэффициенту трения

Мы уже выяснили что наличие абразива в составе влияет на «жесткость» тормозной колодки.

Чем больше абразива — тем жестче воздействие на тормозной диск (выработка), ну и наоборот: меньше абразива — мягче колодка и больше пробег диска.

SAE (Society of Automotive Engineers — американская ассоциация автомобильных инженеров) разработала и систематизировала алгоритм идентификации коэффициента трения тормозной колодки. В основе этой квалификации лежит буквенное обозначение двух коэффициентов трения, рассчитанных опытным путем. Первая латинская литера это показатель средневзвешенного обычного коэффициента трения, измеренного в 4-х температурных диапазонах — 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера — это так называемый горячий средневзвешенный коэффициент трения, полученный уже в десяти температурных точках на перегретой колодке. Этот метод называется J661.

Посмотрите на таблицу соответствия:

 

КОДКоэффициент трения
Cдо 0. 15
Dс 0.15 до 0.25
Eс 0.25 до 0.35
Fс 0.35 до 0.45
Gс 0.45 до 0.55
Hс 0.55 до 0.8
Zне определен

 

Стандартные тормозные колодки для города имеют коэффициент «Е» т.е. 0,25 — 0,35. Соответственно в обозначениях таких колодок может быть указан индекс «ЕЕ», например. И этот индекс означает, что такая тормозная колодка, а точнее фрикционная смесь, «мягкая». Чем выше значение индекса и старше литеры, тем жестче смесь. Чаще встречаются обозначения с одинаковыми литерами индекса: «

HH» или «FF». Но если вторая литера старше первой, например «FG», то такие колодки нуждаются в прогревочном периоде и холодными не эффективны. И наоборот. Если первая буква индекса старше второй — «» — то перед нами низкотемпературная колодка с органической фрикционной смесью.

Таким образом существуют три типа тормозных колодок:

ОРГАНИЧЕСКИЕ — самые распространенные, содержат органику и графит, смесь черного цвета, мягкие и не скрипят, но работоспособны

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ — смесь более светлая, жесткие, высокий коэффициент трения при высоких температурах, но требуют разогрева для выхода на рабочий режим, для автоспорта.

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ — это компромиссное решение между устойчивым трением и широким диапазоном рабочих температур.

Подводя итог, можем сделать следующий вывод. Чтобы купить тормозные колодки с наилучшими характеристиками, нужно найти компромисс между эффективным торможением и риском «потерять» тормозной диск на дистанции в одну замену колодок. Не следует заблуждаться в том, что спортивные колодки лучший выбор для любого автомобиля. Коэффициент торможения спортивных колодок подхватывает скачкообразно и прогрессирует от 180°С, а значит такие тормозные колодки нужно постоянно разогревать, а это невозможно в городском потоке и вы останетесь без эффективных тормозов вовсе.

Определите манеру своего вождения: спокойная — органика, агрессивная — полуметалл. Но еще следует принять во внимание такой немаловажный факт, как вес вашего автомобиля. Если легкий седан или универсал, то с его весом великолепно справятся и органические колодки. А вот для кроссоверов или тяжелых внедорожников SUV уже потребуется более мощное усилие для торможения и тогда выбирайте полуметаллические тормозные колодки или металлокерамику.

Удачи на дорогах!

 

Вернуться к новостям

5 мифов о тормозах — развеяны! | Firestone Complete Auto Care

Многие водители считают, что тормозные колодки нуждаются в прогреве, что существуют мягкие и твердые тормозные колодки, и что когда вы слышите скрипы и скрипы, исходящие из тормозной зоны, колодки являются единственным источником шума. Как оказалось, все это распространенные заблуждения. Присоединяйтесь к нам, чтобы развенчать эти и другие мифы о тормозах!

Миф №1: Тормозные колодки необходимо прогреть, чтобы они работали эффективно.

Неправда, если только вы не гонщик IndyCar. Тормоза вашего среднего уличного транспортного средства производят достаточно трения, чтобы остановить ваш автомобиль даже при низких температурах. Неважно, холодные они или горячие; ваши тормоза остановят вашу машину в любом случае. Тем не менее, рабочие тормоза в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях были созданы для высоких скоростей и высоких температур, и эти тормоза на самом деле требуют хорошей степени нагрева, чтобы работать наилучшим образом, говорят люди из Tire Review.

Миф №2: Мягкие и жесткие подушечки. Одно должно быть лучше другого!

Тормозные колодки не классифицируются как «жесткие» и «мягкие». Ближе всего к мягкости и жесткости будет сжимаемость подушечки. Сжимаемость прокладки проверяется на заводе при ее изготовлении и считается показателем контроля качества. Сжимаемость может повлиять на ощущение ваших тормозов, но она не используется в качестве меры тормозной способности. То, что вы можете иметь в виду под «мягким» и «жестким», относится к типу трения, которое создает тормозная колодка, когда она вступает в контакт с ротором.

Что такое ротор? Ротор напрямую соединен с каждой шиной. Ротор должен перестать вращаться, чтобы ваша машина остановилась. Трение, создаваемое тормозной колодкой, приводит к остановке ротора.

«Твердые на ощупь» колодки имеют шероховатую поверхность и притираются к ротору. Они обладают очень стабильной тормозной способностью в широком диапазоне температур. «Мягкие» колодки используют адгезию для создания трения, что означает, что они «прилипают» к ротору, а не трутся о него. Эти колодки бережнее относятся к вашему ротору и могут помочь продлить его срок службы. Хотя не обязательно есть такие вещи, как «жесткие» и «мягкие» тормозные колодки, колодки различаются по типу трения, которое они создают. Разница в трении может создать впечатление, что одни колодки «жестче», чем другие.

Если вы чувствуете, что ваши тормоза стали «мягкими» или «мягкими» в духе о боже мой, я не останавливаюсь , как можно скорее обратитесь в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. В тормозной системе вашего автомобиля может быть более серьезная проблема. «Губчатые» тормоза могут быть признаком неисправного главного цилиндра, скрученной жесткой магистрали, неправильно отрегулированных задних суппортов или утечки тормозной жидкости.

Миф №3: Тормозной шум всегда возникает из-за колодок.

Некоторый шум при торможении может быть вызван колодками, но они не являются единственным потенциальным источником. Ваши тормозные колодки оснащены индикаторами, которые будут тереться о ротор, когда они изнашиваются до момента замены. Когда индикатор трется о ротор, он издает пронзительный визжащий звук, который звучит так, как будто он исходит от ваших шин.

Тормозная колодка и индикатор не всегда являются источником тормозного шума. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки создают трение и вибрации. Эти вибрации могут вызывать шум, когда они распространяются на другие части тормозной системы или автомобиля. Высокочастотные шумы часто возникают из-за более тонких деталей тормозной системы, таких как ротор или суппорт. Низкочастотные шумы возникают из-за вибраций более толстых деталей, таких как стойки или сам кузов автомобиля. Прежде чем ваши скрипы превратятся в крики, отнесите свой автомобиль в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. Наши опытные технические специалисты могут помочь определить и уменьшить чрезмерный шум тормозов с помощью проверки и ремонта тормозов.

Миф №4: Мокрые роторы увеличивают время торможения.

Торможение на мокрой дороге занимает примерно в три раза больше времени, чем на сухой, но не потому, что какая-либо часть тормозной системы влажная. Любая вода на вашем роторе будет сброшена интенсивной центробежной силой вращающихся колес. По мере того как дождь смешивается с маслом, грязью и водой, дороги становятся более гладкими, и вы теряете сцепление с дорогой. Мокрые шины и дороги вызывают увеличение времени торможения, а не мокрые тормоза. На мокрой или скользкой дороге снизьте скорость. Более низкие скорости помогут вам увеличить сцепление с дорогой, так как большая часть протектора ваших шин будет соприкасаться с дорогой, отмечает программа обучения подростков-водителей в Пенсильвании.

Миф № 5: Диски с просверленными отверстиями или прорезями улучшают эффективность торможения.

Хотите реально повысить эффективность торможения? Если вы ищете перфорированные или прорезные роторы, не делайте этого, если только вы не гонщик IndyCar. Просверленные или прорезанные роторы не улучшат эффективность торможения на уличных транспортных средствах, даже если они действительно выглядят круто. В гоночных автомобилях иногда используются роторы с прорезями для равномерного распределения тепла, но этот метод сокращает срок службы среднего ротора. Любое незначительное повышение производительности, которое вы получаете от роторов с прорезями, вероятно, не перевесит затраты на их более частую замену.

Когда дело доходит до ремонта тормозов, мы не делаем перерывов.

Интересуетесь своими тормозами? Посетите специалистов по тормозам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care уже сегодня! У вашего автомобиля может не быть срока годности, но у ваших тормозов и тормозных колодок он точно есть. Наши специалисты ежегодно ремонтируют около миллиона тормозов, а это значит, что мы все это видели и слышали. Доверьте нам заботу о ваших тормозах!

Выбор тормозных колодок: руководство по торможению для начинающих

Брайан Стоун 0 Комментарии Тормозные колодки, тормоза, дисковые тормоза, Federal Mogul

Мы все это слышали. Этот ужасный звук «гвозди по классной доске», когда вы нажимаете на педаль тормоза. Звук вашего автомобиля, зовущего на помощь, говорящего вам, что пришло время заменить тормоза. Но когда вы идете в местный магазин автозапчастей, там так много разных тормозных колодок, как вы знаете, какую из них выбрать?

Вот тут-то мы и начнем. Мы рассмотрим, какие у вас есть варианты, а также плюсы и минусы каждого из них. К концу этой статьи вы будете выбирать тормозные колодки, как автомобильный знаток.

Органические

Начнем с органических тормозных колодок. Первоначально они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам. Органические прокладки обычно состоят из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и кевлар. И поскольку эти материалы довольно недороги в производстве, сами подушечки, как правило, также очень недороги.

Органические колодки обеспечат бесшумную работу. Они мягче, чем другие типы колодок, а это означает, что они легче воздействуют на ваши тормозные диски и создают очень хорошее трение, не требуя при этом большого нагрева. Однако есть несколько минусов в выборе органических прокладок. Из-за своей мягкой природы они имеют тенденцию быстро изнашиваться и могут придавать педали тормоза легкое «мягкое» ощущение. Более жесткое вождение может вызвать быстрое исчезновение тормозов, но мы говорим об энергичном вождении или попытках остановиться с тяжелым грузом в автомобиле, а не о повседневной езде.

В целом, органические колодки очень популярны среди потребителей с ограниченным бюджетом и являются отличным вариантом, если вы ищете недорогие колодки для более старого и менее дорогого автомобиля.

Semi-Metallic

Итак, вы хотите потратить немного больше денег на тормоза, но не чувствуете необходимости сходить с ума. Полуметаллические тормозные колодки очень универсальны, отличные универсальные тормозные колодки, которые идеально подходят для ежедневного использования любым водителем. Они состоят из 30-65% металлов (сталь и железо), а также фрикционных материалов, таких как наполнители, смолы и графитовая смазка. Чрезмерное тепло — естественный враг тормозов, а эти материалы могут рассеивать МНОГО тепла.

Источник: Bridgestone Tire

Полуметаллические колодки обеспечивают лучшую эффективность торможения и более длительный срок службы, чем органические колодки, а поскольку они мягче керамических колодок, они не будут слишком жесткими для ваших тормозных дисков. Недостатком этих прокладок будет тот факт, что они стоят дороже и производят больше пыли, чем органические прокладки.

Керамика

Теперь, может быть, вы только что пошли и купили более красивую машину, о которой всегда мечтали. Это может быть что-то спортивное или, может быть, одна из тех роскошных машин, о которых мы все тайно мечтаем. Если это так, это также может означать, что вы готовы потратить немного больше денег при выборе тормозных колодок. В этом случае не ищите ничего, кроме керамических колодок.

Изготовленные из твердых неорганических соединений, таких как кирпич или фарфор, эти тормозные колодки отличаются прочностью и обеспечивают максимальный срок службы, а также производят наименьшее количество пыли и шума. Недостатком здесь является то, что эти прокладки дороже в производстве, поэтому нам как потребителям их дороже покупать. Если для вас важнее длительный срок службы, чем разница в стоимости по сравнению с органическими или полуметаллическими колодками, то керамические колодки — отличный вариант для вас.

Углеродная керамика

Углеродно-керамические тормоза находятся на вершине пищевой цепочки. Эти тормозные колодки, обычно рассматриваемые как дорогостоящее дополнительное оборудование для ультрасовременных и экзотических автомобилей, сегодня являются наиболее эффективными колодками на рынке. Углеродно-керамические тормоза были разработаны для использования в гоночных автомобилях и авиации, которые требовали резкого торможения и экстремальных температур.

Эти колодки не сокращают дистанцию, необходимую для остановки, как некоторые могут вас уверить. Вместо этого они обеспечивают невероятную устойчивость к затуханию тормозов, что идеально, если вы планируете проводить много времени на гоночной трассе. Вы когда-нибудь смотрели гонки по телевизору и видели, как тормозные диски светятся красным, когда они тормозят перед поворотом? Вот так выглядят углеродно-керамические тормозные колодки в действии!

Источник: YouTube

Таким образом, они могут выдерживать экстремальные уровни тепла и не тускнеют при сильном нажатии. В чем может быть минус? Что ж, ваш кошелек почувствует это утром. Углеродно-керамические тормоза стоят 8000 долларов на Chevy Corvette Z06 2019 года и обойдутся вам в 8950 долларов на Mercedes-Benz E63 AMG 2019 года. Посчитайте, и вы поймете, что тратите 8-10% стоимости автомобиля на одну опцию! Мы даже видели, что сменные тормозные колодки стоят до 25 000 долларов. Конечно, это было на Mercedes-Benz SLR McLaren, который был продан почти за полмиллиона долларов, когда он был новым… но, тем не менее, выбор этих тормозных колодок может быть не в вашем бюджете.

Let’s

Тормозить It Down

Как и во многих других случаях в жизни, выбор тормозных колодок, которые идеально подходят вам и вашему автомобилю, заключается в поиске правильного баланса плюсов и минусов.

«На самом деле выбор тормозных колодок — это компромисс, — говорит Брайан Гилбой, региональный менеджер Federal Mogul. «Если исключить стоимость из уравнения, вам придется выбирать между эффективностью торможения, сроком службы колодки и уровнем шума. Агрессивные полуметаллические или карбоновые колодки будут иметь отличные тормозные характеристики и срок службы, но будут шумными. Более мягкая органическая подушка будет тихой, но быстро изнашивается. Керамическая колодка будет тихой и долговечной, но она не сможет справиться с жарой экстремального торможения, как полуметаллическая колодка. Вот почему многие дорогие европейские автомобили (предназначенные для скоростных автобанов) и более крупные пикапы (предназначенные для буксировки тяжелых грузов) по-прежнему поставляются с полуметаллическими колодками, независимо от их стоимости», — говорит Гилбой. «В большинстве случаев лучше всего следовать выбору фрикционного состава производителями транспортных средств. Помимо состава колодки, следует обратить внимание на конфигурацию и оборудование тормозных колодок. И то, и другое имеет большое значение для снижения уровня шума и увеличения срока службы и производительности колодок», — добавляет он.

Если вам нужно, чтобы ваш старый автомобиль продолжал ездить по дорогам, не тратя при этом слишком много денег, органические колодки — отличный выбор. Однако, если вы ищете лучшую производительность, чем органические, но не хотите переходить на керамические тормоза, то полуметаллические — отличный выбор. Если вы ненавидите вычищать тормозную пыль со спиц на своих колесах или хотите максимально продлить срок службы, мы рекомендуем вам обратить внимание на керамические колодки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *