404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )
Разрешите помочь Вам найти это:
- Search for it:
Search for:
- If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
- Start over again with the Home page.
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов
Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)
Наименование организации
Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
Блог посвященный всем вопросам по установке и обслуживанию тахографов
Администратор 26 апреля 2021 Просмотров: 101 Комментарии к записи Требования въезда грузовых машин в Москву с 5 мая 2021 года отключены
С 5.05.2021 года вступают в силу изменения, касающиеся правил перемещения грузового транспорта весом от 3,5 тонн по территории Москвы. Такой технике запрещается въезд на МКАД и внутрь кольца. Также меняются подходы к оформлению пропусков, добавляются новые виды, и выдвигаются новые требования к особенностям их применения. Основание Изменения правил въезда транспорта на территорию Москвы обусловлены требованиями ПП №39 от 6 апреля 2021-го. Документ вступает в силу с 5 мая. Целью нововведений является снижение количества грузовиков на дорогах…
Рубрика: Новости
Администратор 1 марта 2021 Просмотров: 273 Комментариев нет
Содержание:
На какие автомобили нужен тахограф – новые категории транспортных средств
На какие ТС не надо ставить тахограф – исключения в 2021 году
Отмена исключений для физических лиц
Новые сроки на установку тахографов
Увеличение минимального возраста для старых автомобилей
С 1 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 28.
Рубрика: Новости
Администратор 16 февраля 2021 Просмотров: 309 Комментариев нет
В январе 2021 года приказ МинТранса №36 перестал действовать. Вместо него зарегистрирован Приказ № 440 от 28 октября 2020 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортных средствах». Структура и основные требования приказа № 440 взяты из приказа № 36. Приказ состоит из пяти приложений: Приложение № 1. Требования к тахографам, устанавливаемым на…
Рубрика: Новости
Администратор
23 апреля 2018 Просмотров: 5777 Комментариев нетТахограф — это устройство контроля скорости и пройденного транспортным средством пути, режимов труда и отдыха водителя. Цифровой тахограф является новой вехой в тахографии. Он является гораздо более совершенным и актуальным средством, нежели его аналоговые (шайбовые) предшественники.
Устройство имеет систему самодиагностики и защиты сигнала, из-за этого практически исключаются любые манипуляции с ним, такие, как отключение тахографа, подмотка пробега и прочие методы сокрытия возможных огрехов в работе.
Блок СКЗИ в тахографе, его…
Рубрика: Статьи
Администратор 19 апреля 2018 Просмотров: 600 Комментариев нет
Водителям и так живется нелегко. То дороги убитые, то автоинспекторы неадекватные. С недавних пор еще и страшным зверем тахографом пугают. Разберемся, что это такое и зачем он нужен.
Описание и функции прибора
Тахограф — устройство учета деятельности водителя: режимов его труда и отдыха, скорости движения и пройденного за рейс расстояния. К слову сказать, в Европе тахографы используются аж с 1970 года, когда развивающаяся экономика потребовала активного грузо- и пассажиропотока.
Рубрика: Статьи
Страница 1 из 912345…»Последняя »
Нужно ли водителям фургонов устанавливать тахограф при буксировке?
Тахографы чаще всего ассоциируются с самыми большими транспортными средствами на наших дорогах, включая грузовые автомобили, такие как грузовики и грузовики. С другой стороны, легкие коммерческие автомобили, как правило, не нуждаются в них, в основном из-за их более низкой полной массы автомобиля. Но если вы управляете фургоном, который буксирует груз, превышающий общий вес, вам вполне может понадобиться тахограф. Если вы уже рассматриваете возможность покупки нового фургона по лучшим предложениям фургона на нашем сайте здесь, в Van Discount, стоит быстро освежить в памяти то, что вам нужно знать о тахографах. Начнем с основ.
Тахограф — это, по сути, устройство, которое регистрирует время, проведенное водителем за рулем, а также его скорость и пройденное расстояние. Одной из его основных целей является предоставление работодателям возможности выполнять свои юридические обязательства в отношении рабочего времени своих водителей, позволяя им точно отслеживать, сколько времени они провели в дороге, а также обеспечивать перерывы и то, что водители получение надлежащего количества отдыха.
Тахографы обычно устанавливаются где-то в кабине водителя, на линии взгляда водителя. Это гарантирует, что они могут легко обнаружить любые предупреждения, которые относятся к ним, например, предупреждение о том, что они приближаются к дневному лимиту вождения. У разных устройств могут быть немного разные инструкции о том, где именно они должны быть установлены — это описано в отдельном руководстве, но Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств также дает конкретные рекомендации по установке.
Как только тахограф надежно установлен, водитель начинает каждый день, вставляя в устройство индивидуальную «умную» карту, которая начинает запись с этого момента.
Нужен ли тахограф для моего фургона?
Тахограф нужен только в том случае, если полная масса вашего фургона превышает 3,5 тонны. (Полная масса транспортного средства относится к массе полностью загруженного фургона — она отличается от полной снаряженной массы, которая в основном относится к массе пустого фургона). что означает, что им не понадобится тахограф. Однако, если вы буксируете прицеп, это одна из немногих ситуаций, когда ваш фургон может весить более 3,5 тонн без опасной перегрузки. Поэтому, если вы буксируете прицеп, общая масса которого превышает 3,5 тонны, включая вес самого прицепа, вам понадобится тахограф.
Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего фургона, чтобы узнать предельный вес автомобиля. Он также обычно находится на табличке или наклейке где-то на самом транспортном средстве — возможно, на кузове фургона прямо за дверью водителя. В качестве альтернативы вы можете проверить моторный отсек или заднюю часть крышки топливного бака, оба из которых являются обычными местами для указаний ограничений по весу фургона.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда
Самое главное, убедитесь, что вы не превышаете полную массу вашего автомобиля. Фургоны имеют верхний предел веса по соображениям безопасности, поэтому, если вы превысите его, вы нарушите закон, управляя опасным транспортным средством. Это означает, что в лучшем случае вы рискуете получить штраф, если вас остановят, что весьма вероятно.
Также стоит отметить, что полная масса вашего фургона не совпадает с полной массой автопоезда. Полная масса транспортного средства — это максимально допустимая разрешенная масса полностью загруженного фургона без прицепа, тогда как полная масса автопоезда — это максимально допустимая разрешенная масса вашего полностью загруженного фургона ПЛЮС масса прицепа.
Как водитель транспортного средства вы обязаны убедиться, что ваш фургон соответствует требованиям закона, поэтому убедитесь, что вы точно выполняете все свои юридические обязанности в отношении фургона и водителя, прежде чем они отправятся в путь!
И если вы решите, что ваши нынешние фургоны не подходят для работы, мы можем помочь здесь, в Van Discount. У нас есть огромный выбор лучших предложений для фургонов, включая популярные модели мировых брендов, включая Peugeot, Ford и Vauxhall. В среднем мы экономим нашим клиентам около 40% от цены нового фургона, что часто составляет тысячи фунтов стерлингов!
Что такое тахографический анализ? Все, что вам нужно знать
Опубликовано
Анализ тахографа — это способ измерения и мониторинга того, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности за рулем и на работе.
Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у него есть средства для анализа данных о водителе как с бортового тахографа (VU), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными. Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов можно найти здесь, включая исключения.
Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в посте мы рассмотрим цифровые тахографы.
Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что мы с ними делаем?
Данные собираются с помощью бортового тахографа (VU) и карты водителя, которая вставляется в VU каждый раз, когда водитель использует транспортное средство. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографов с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах. Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.
Автомобильный блок тахографа (БУ)
Блок тахографа (БУ) представляет собой радиоустройство, устанавливаемое на грузовые и пассажирские транспортные средства. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Существует ряд компаний, производящих автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.
Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другими картами, используемыми для разблокировки данных, являются контрольная карта и карта мастерской.
Данные транспортного средства следует загружать не менее 90 (максимальный период времени) или 28 дней, но мы рекомендуем более частые загрузки, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств.
Цифровой тахограф 3.0 от VDO
Контрольные карты
Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может обойти любую блокировку компании, установленную операторами.
Карточки мастерской
Карточки мастерской используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.
Карточки компании
Карточки компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.
Карта водителя
В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных из ЦТ, карта водителя собирает данные. Карта водителя представляет собой пластиковую карту размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все соответствующие данные о водителе, необходимые для правил ЕС о часах работы водителей, включая время перерыва и отдыха.
Карта водителя:
- Уникальна для каждого водителя и действительна в течение пяти лет
- Может хранить информацию в течение 28 дней
- Может использоваться только его владельцем, т.е. водитель, уполномоченный использовать его
- Может быть приостановлено или отозвано судебным приставом-исполнителем, если карта была подделана, если лицо, использующее карту, не является законным владельцем карты, или если карта была получена по ложному заявлению или поддельным документам
- Должен быть доступен для правоохранительных органов по запросу.
Инструмент загрузки/ключ/считыватель карт
Инструменты загрузки используются для сбора данных ЦТ и карт. Они бывают разных форм и размеров и обладают разной функциональностью. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.
Комбинированный инструмент загрузки Optac
Считыватель цифровых тахографов DigiVU+
Считыватель карт цифровых тахографов
Программное обеспечение для анализа
Программное обеспечение для тахографа представляет собой веб-систему анализа тахографа, в которой можно мгновенно анализировать данные и управлять отчетами о водителях и транспортных средствах. Как правило, вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и его никогда не нужно будет обновлять. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и создан с учетом потребностей конечных пользователей. Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений в отношении времени и места доступа к данным.
Проверка диска TDI
Пройти самостоятельно или воспользоваться платной услугой?
Это хорошо подводит нас к тому, следует ли вам воспользоваться услугами кого-то для помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей работы и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я жестко управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие. Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, обеспечивают отличную службу поддержки, надежны и дружелюбны.
Аналитические отчеты
После того, как вы сопоставите все свои данные (водитель и транспортное средство) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать свои аналитические отчеты. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Они должны включать:
- Часы работы водителей (нарушения)
- Рабочее время (нарушения)
- Деятельность водителя
- Транспортные средства
- Отсутствует пробег
- Превышение скорости
- События и неисправности — вождение EG без соответствующей карты
- Неизвестный водитель
В большинстве аналитических программ имеется панель управления, позволяющая получить общее представление об анализе и сравнить работу драйверов. Отсюда вы можете развернуть отчет для более подробного просмотра.
Рабочее время
Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителя из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздники и любую другую работу, которая выполняется, не зарегистрированная в карточке водителя.
Дебрифинг
Система дебрифинга — это настраиваемая система, основанная на баллах, которая помогает вам выявлять повторные нарушения и давать советы о том, какие меры по исправлению положения следует предпринять. Система дебрифинга также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.
Как и обзор приборной панели, системы опроса включены в большинство программ для анализа водителей.
Смарт-тахографы
Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднеетеперь должны быть оснащены новым умным тахографом.