Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада Ларгус какой бензин заливать? 92 или 95?

Главная / Информация / Лада Ларгус какой бензин заливать? 92 или 95?

Информация

— от Александр — 13 Комментариев.

Содержание записи

  • Лада Ларгус какой бензин лить по паспорту?
  • Лада Ларгус какой бензин 92 или 95?
  • Бензин Лада Ларгус по ГОСТу
  • Стоит ли лить 95 бензин Лада Ларгус?
  • Какой бензин лить в Ларгус 92 или 95? видео

Вопрос о том, какой бензин заливать в Лада Ларгус волнует большинство автовладельцев с самой покупки авто. Если Вы откроете какой-нибудь профильный форум, то наверняка найдете с десяток тем, посвященных спорам о том, на каком бензине ездить на Лада Ларгус. Давайте разбираться.

Лада Ларгус какой бензин лить по паспорту?

Если придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, то в двигатель Лада Ларгус необходимо заливать топливо АИ-92 или АИ-95. Так какой бензин лучше?

Все просто — для Лагруса с двигателем Renault (K4M или K7M) допускается использование топлива с октановым числом не менее АИ95. А для двигателей ВАЗ (11189 и 21179) можно использовать топливо не ниже АИ92. Т.е. ВАЗовский мотор Ларгуса может работать и на 92-ом, и на 95-ом бензине. А РЕНОшный двигатель «предпочитает» только бензин АИ-95.

Лада Ларгус какой бензин 92 или 95?

Ответить на вопрос «какой бензин 92 или 95 лучше в Лада Ларгус?» можно лишь одним словом — качественный. На практике двигатель ВАЗ и РЕНО отлично работают на 92-ом бензине, но при условии, что бензин качественный и не разбодяженный. Но, мы живем в России и, увы, качественное топливо можно найти не на любой АЗС. В статье по замене топливного фильтра Лада Ларгус мы показывали, как выглядит фильтрующий элемент посте 100 тыс. км пробега на нашем бензине. При использовании некачественного бензина придется полностью сливать его из бака и менять все фильтра.

Чтобы хоть как-то обезопасить свой автомобиль от некачественной заправки старайтесь заправляться только в проверенных местах, либо на сетевых АЗС. Такие заправки значительно чаще контролируют качество бензина и очень редко связываются с разбавленным бензином. Чего не скажешь о мелких АЗС, которые идут на подобные ухищрения, чтобы «остаться на плаву».

Бензин Лада Ларгус по ГОСТу

Приезжая на заправку мы чаще всего обращаем внимание лишь на октановое число, нарисованное на колонке. Однако, у топлива есть и другие обозначения, на которые надо обращать внимание.

Для Лада Ларгус с французскими моторами рекомендуется заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Отлично подойдет Премиум-95 по ГОСТ Р 51105 или Премиум-Евро-95 по ГОСТ Р 51866.

Для российского мотора отлично подойдет неэтилированный бензин АИ92 классов К3, К4 и К5, например Регуляр-92 по ГОСТ Р 51105-97.

Стоит ли лить 95 бензин Лада Ларгус?

По многочисленным отзывам можно заметить, что на бензине АИ95 двигатель Лада Ларгус (любой из линейки) работает мягче и стабильнее, расход топлива значительно уменьшается. Но сам по себе АИ95 стоит дороже, чем АИ92. Поэтому решайте сами, каким бензином заправлять свой Лада Ларгус. На этом все, всем полных топливных баков, спасибо за внимание и до новых встреч.

Какой бензин лить в Ларгус 92 или 95? видео

МеткиБензин Лада Ларгус
Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике!

Просмотр всех записей Александр →

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.

Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

  • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
  • Максимальная возможная скорость автомобиля;
  • Скорость разгона.

Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.

В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.

Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

Читайте также: Размеры багажника на Лада Ларгус

На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.

Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя. Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива. В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.

Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта. Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит. Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.

Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.

ВАЗ переходит на газ :: Автопортал

3 апреля 2019

LADA Largus CNG перешла на метан масс —


Александр Климов, фото ATS-Auto

Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross. Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.

От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, прежде всего газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,

с сохранением достаточного для доставки объема – 2225 л (потеря полезного объема 315 л).


Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus фургон CNG является весьма выгодным предложением для малого и среднего бизнеса.

Автомобили созданы АВТОВАЗом совместно с компанией ГК «АТС», которая является непосредственной последовательной установкой ГБО на LADA.

Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.

Соответственно, металлокомпозитный баллон емкостью до 22 м 3 метан поставляет китайская фирма Sinoma.
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.

Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что в скобках — просто локализованная продукция местных поставщиков.

Разнонаправленная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.

Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0. На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».

Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».

Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.

По этой причине при изготовлении подготовленной ямы устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном. За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.

Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Данных о фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторая потеря (около 7-9%) неизбежна.

Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе». «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса.
Президент Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газобаллонных автомобилей и рассчитываем, что данные меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливного автомобиля с газовой установкой, рассчитанного на использование компримированного природного газа (КПГ) – LADA Vesta CNG. Использование метана в качестве топлива на сегодняшний день признано наиболее безопасным, экологически чистым и доступным решением.
Его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива более чем в 3 раза.Кроме того, газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосферу, обеспечивая высокая огнестойкость

P.S. Известно, что госфинансирование программы развития моторного топлива в текущем году если не урезано полностью, то урезано значительно. Так что дистанция от слов до дел порой огромной величины….



LADA Largus I 2012 — н.в. Ван :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA Largus Россия модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (106 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 10,4 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,4 литра, при смешанном движении — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. LADA Largus имеет вес 19 г.85 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость LADA Largus составляет 165 км/ч.

Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1650

1750

2905

4470

145

Бензин
МКПП 1.6 (102 лс) МКПП 1.6 (105 лс) МКПП 1.6 (106 лс) МКПП 1.6 (84 лс) Руководство 1,6 (87 л.с.)

Основная информация

Бренд Страна

Россия

Класс

C

Количество дверей

5

Количество сидений

2

Размеры

9000 2

9000 3

9000 2

9000 3

9000 2 9000 3

9000 2

9000 2 9000 3

9000 2 9000 3

9000 29702 9000 2 9000 2 9000 3

9000 2 9000 2 9000 3

9000 2 9000 2

9000 3 9000 3

9000 2 9000 2

.

Ширина

1750

Высота

1650

Колесная база

2905

Clearance

145

Wheel size

185/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

2540

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Полная масса

1985

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

F3WD

3

Тип передней подвески

Независимый

Задняя подвеска Тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Maximum Speed ​​

9000 2 1659599599999

.

км/ч

14

Расход топлива город/трасса/смешанный

10,4/6,4/7

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1598

Тип надгрузки

NO

CYLIND

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Клиренс

145

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.0003

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Full mass

2010

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

165

Ускорение до 100 км/ч

14

Последование топлива Сити/Шоссе/Смешание

11. 5/7.5/

Расположение окружающей среды

11.5/7.5/

.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

3

Рабочий объем3

0002 Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

79.5 × 80.5

Basic information

Марка страны

Россия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

2

Габариты

Длина

4470

Ширина

1750

Высота

1650

Колесная база

2905

145

Размер

9000 2 185/65/R15 9000 295

.

9000 285/65/R15 9000 2

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9007. объем мин./макс.

2540

Емкость топливного бака

50

Собственная масса

1260

Полная масса

1985

2 Трансмиссия

20003

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

165

Разгон до 100 км/ч

14

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанное

10,4/6,4/7

Класс окружающей среды

Euro 5

Выбросы CO2

Двигатель

ТИП

GASOLIN Рабочий объем

1598

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр0003

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

82 × 75,6

Основная информация

Страна

Car Class

C

Номер

5

Номер.

Размеры

Длина

4470

Ширина

1750

Высота

1650

Колесная база

2905

145 959

2905

145 95 95.0003

Размер колеса

185/65/R15

объем и масса

Объем места для багажа мин/макс

2540

емкостью для топливного бака

500003

Вес

1260

19000 29000 29000 28000

1260

.

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

20003

Independent

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Барабан

Оперативные индикаторы

Максимум

155

Accelarct 15.9

Расход топлива город/трасса/смешанный

12. 3/7.5/9

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1598

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of клапаны на цилиндре

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Клиренс

145

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.0002 Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Full mass

1985

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

155

Ускорение до 100 км/ч

15,9

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/Смешанная

10. 5/6.7/8

. Среда.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

2

Объем двигателя 3

0003

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр Цилиндр и Стало

ВАЗ Ларгус

1276

Полезная информация

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *