Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина
Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.
На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:
Содержание
- 1 Причины неисправности
- 1.1 Топливная система
- 1.2 Зажигание
- 1.3 Коробка передач
- 2 Вывод
Причины неисправности
Общий вид двигателя
Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:
- Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
- Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
- Еще одной причиной может стать коробка передач.
Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.
Топливная система
Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.
Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.
Топливная рампа и форсунки топливной системы
Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:
- Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
- Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.
Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина
- Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.
Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.
Зажигание
Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.
Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом
Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.
Коробка передач
Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.
Коробка передач в разобранном виде
Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.
Вывод
Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.
Дергается машина при движении на малых оборотах
Бобер59
Участник
- #1
Всем добрый вечер. Может кто сталкивался При движении на малых оборотах машина начинает дергаться. Как боролись?
Шярик
Старейшина
- #2
Описывал эту ситуацию, где то впереди было ,сейчас свыкся и стараюсь подгазовывать.
Гиппарх
Старейшина
- #3
Тоже не обращаю на это внимание. ..
Наверное бортовой компьютер борясь с малыми оборотами двигателя, чтоб он не заглох, минуя нашу волю впрыскивает в двигатель малые дозы топлива…
Славон
Авторитет
- #4
Таже фигня парни. Всё брежу о прошивке двигла , наверное займусь этим в отпуске(летом).
Виктор
Участник
- #5
У меня пробег 8000 км.
Дмитрий Иванович
Старейшина
- #6
Мне тоже кажется что это просто люфт в трансмиссии. Собирается во всех шестеренках и приводах на минимальной скорости. Типично для механической трансмиссии
sharapov70
Авторитет
- #7
Я грешу на подушкиДмитрий Иванович написал(а):
Мне тоже кажется что это просто люфт в трансмиссии. Собирается во всех шестеренках и приводах на минимальной скорости. Типично для механической трансмиссии
Нажмите для раскрытия…
Shvonder
Старейшина
- #8
100%.Дмитрий Иванович написал(а):
Мне тоже кажется что это просто люфт в трансмиссии. Собирается во всех шестеренках и приводах на минимальной скорости. Типично для механической трансмиссии
Нажмите для раскрытия.. .
На нексии так было и не хотелось бы приводить это в пример, но на переднеприводных тазиках такая же беда. Это люфты самой коробки, конструкция такая.
Автомобиль дергается на низких оборотах при движении как на сжатом природном газе, так и на бензине
Моя Honda City Idsi 2006 (Jazz/Fit) дергается (потеря мощности) на газе в основном на второй и третьей передаче. Автомобиль начинает дергаться только между 1500 и 2000 об/мин при нажатии на педаль акселератора после переключения передачи и отпускания сцепления. Рывки начинаются только после 5-10км пробега. Мой механик отремонтировал все мои катушки зажигания, которые пропускали ток, и проблема с рывками СПГ была решена в течение нескольких дней. Но через 10 дней машина снова начала дергаться на газу. Я поменял все катушки зажигания две недели назад, так как надеялся, что это может быть проблема с катушкой зажигания, но проблема не устранена. Свечи тоже менялись, но только передние 4 свечи. На бензине вместе с рывками время разгона тоже очень сильно отстает, т.е. как только отпускаю сцепление на 1 передаче педаль акселератора не работает и обороты машины падают ниже 700 но со второй попытки начинает работать и так каждый раз в основном на низших передачи только на бензине. Пожалуйста, помогите мне, поскольку я изменил корпус дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления в моей машине. Компьютерная настройка тоже сделана 4 дня назад воздушный фильтр тоже немного почистил напорным воздухом. Мой механик также отремонтировал одну сломанную вакуумную трубку, которая была соединена с впускным коллектором. После каждой работы, проделанной на моей машине, машина поначалу вроде как вылечилась, и рывки ушли, но проблема снова вернулась, хотя и не так заметно, как раньше.СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 31 августа 2019 г. , 2:38
2006 Honda City Car Дергается.
Автомобиль дергается при движении вперед из стационарного положения, как при выезде с перекрестка, и ощущается как недостаточное питание. Когда это…
Вопрос задан Теренсом Йонгом ·3 ОТВЕТА
2006
HONDA CITY
ВИДЕО
Прерывистые пропуски зажигания
Видео-инструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Пропуски зажигания
Необходима настройка двигателя с периодичностью, рекомендованной производителем для обслуживания надлежащая работоспособность двигателя. Двигатель с пропусками зажигания приведет к низкому расходу бензина, малой мощности. выход…
Двигатель отсутствует во время движения
Привет, последние три дня проблема в том, что иногда во время движения двигатель отсутствует, и двигатель ломается, мощность и топливо также…
Вопрос задан sadiaashraf ·17 ОТВЕТОВ
1 ИЗОБРАЖЕНИЕ
2007
HONDA CITY
9 0016 1999 Honda City Mis FiringСэр, моя машина теперь часто отсутствует во время вождения и в стационарном состоянии Пожалуйста, дайте какие-либо предложения 1 ответ 7
Я второй владелец Honda City 1. 3 Dx. Когда Ac On обороты не поднимаются. Хонда Сити 1.3 Дх Год выпуска: 2000 км…
Вопрос задан vikramhonda ·1 ОТВЕТ
2000
HONDA CITY
У меня Honda City 1500cc Automatic Trans Миссия….
Мой автомобиль Honda City 1500cc с автоматической коробкой передач. Недавний ремонт в сервисном центре Honda включал замену опоры коробки передач… ИТИ
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Задать вопрос по автомобилю. Это бесплатно! Спонсорские ссылки
Стук, рывки и лязг при низких оборотах после полной остановки……
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starter99gst_racer
- Дата начала
99gst_racer
Меня это начинает пугать. Я только что забрал свою машину со склада. Последние 4 месяца он стоит на подставках. Вот моя проблема. Как только я отпускаю сцепление (на 1-й передаче) после полной остановки, машина ОЧЕНЬ плохо дергается и раздается ужасный лязгающий звук. На 2-й тоже немного срабатывает на малых оборотах. В основном на 1-й при взлете с остановки. Как только я отпускаю сцепление и даю немного газа, мне кажется, что я нажимаю 3 или 4 раза на отсечку топлива, а затем машина едет. Я знаю, что это не проблема с отсечкой топлива, я просто пытаюсь дать вам представление об этом чувстве. Стук звучит так, как будто машина едет по дороге только с одной ослабленной гайкой, удерживающей каждое колесо. К наддуву это не имеет никакого отношения, все происходит ниже отметки в 3000 об/мин. Есть ли какой-нибудь эксперт по DSM, который мог бы помочь мне, дать совет или указать… ????
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft. com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
fertez_turbo
Я бы проверил трансмиссионную жидкость.
-Дейл
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Это механический стук или стук машины, пытающейся заглохнуть?Если это не механическое, попробуйте проверить систему зажигания.
OEF XI
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено fertez_turbo
Я бы проверил жидкость трансмиссии.Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что заменил жидкость в коробке передач. Сейчас работает BG Syncroshift.
Автор: leetЯ действительно верю, что это механическое, и я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к двигателю …. НО, теперь я собираюсь проверить свое зажигание, когда вы мне напомнили … Кроме свечей и проводов, что я должен проверять?? И где я могу заменить CAPS на моем ЭБУ?? (я думаю, что они плохие) Могут ли они сделать это в DSMlink?? Спасибо за ответы
Это механический стук или стук машины, пытающейся заглохнуть?Если это не механическое, попробуйте проверить систему зажигания.
Нажмите, чтобы развернуть…
-Paul-
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
dsmturboawd
у меня точно такая же проблема. большую часть времени машина едет отлично. время от времени, когда машина находится под любой нагрузкой, она будет очень сильно стучать и колебаться. когда я говорю «загрузить», я говорю «любой вид»; например, если бы я начал движение с остановки, даже не приблизившись к увеличению наддува, машина бы колебалась.провода и вилки не помогли. никаких утечек ic. Я думал о пакете катушек, но они либо работают, либо нет, насколько я читал.
я поменяю свой мас на тот, что в подвале. кроме этого, есть идеи?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
dsmturboawd
может быть топливным фильтром, сегодня я добавил немного очистителя топлива, и это немного помогло, насколько я могу судить.Завтра я заменю свой силовой транзистор и блоки катушек для дерьма и хихиканья.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
99gst_racer
Много раз, когда у людей возникают проблемы с колебаниями под нагрузкой, происходит утечка CAPS на ECU. Проверьте их.Первоначально отправлено dsmturboawd
У меня точно такая же проблема. большую часть времени машина едет отлично. время от времени, когда машина находится под любой нагрузкой, она будет очень сильно стучать и колебаться. кроме этого, есть идеи?Нажмите, чтобы развернуть…
Моя проблема совсем в другом. У меня нет колебаний. Когда я отпускаю сцепление, мне кажется, что я преодолеваю 12 лежачих полицейских на скорости 30 миль в час. Это не колебание. И я точно не под нагрузкой.
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
дерьмо, чувак, у меня такое же дерьмо, такое ощущение, что я езжу по лежачим полицейским, и это происходит только при 2500-3000 об / мин, даже если я не знаю. Мы проверяем каждый #### в части. и провода, топливный фильтр имеет только 4k, давление топлива стабильно на уровне 44 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, и оно идеально поднимается при открытой дроссельной заслонке, синхронизация хорошая (с синхронизирующим пистолетом), датчик положения дроссельной заслонки работает идеально, шаговый двигательновый (4-5 тыс. миль на Это), MAF в порядке (они не портятся), ECU и все крышки на нем в порядке. Это началось примерно 4 месяца назад. Я начинаю думать, что это какая-то механическая проблема. Мой механик ничего не мог найти .Я даже не думаю, что есть много людей, у которых могут быть какие-то идеи. Надеюсь, кто-то скоро что-нибудь придумает. 9
Upvote0
fireredGST
Замените свечи зажигания, у меня та же проблема, и многие ребята из правления сказали мне, что это должно помочь.
Upvote0
, но они хорошие. Мы очень тщательно их проверяем, и все в порядке. Не так ли. У меня есть 8-миллиметровые провода вторичного рынка. Они дорогие. . Они очень хорошие. Выглядят как новые. Я уверен, что они никогда не испортятся. Так что я думаю, что мне следует просто поставить только новые заглушки, но я сомневаюсь, что это решит проблему. 9
Upvote0
99gst_racer
Да, я собираюсь попробовать. Я заказал несколько новых свечей через Slow Boy, и они пришли сегодня, но здесь не было никого, кто мог бы расписаться за них, так что, надеюсь, я получу их завтра. Я дам вам знать, если это решит проблему ……Первоначально отправлено fireredGST
Замените свечи зажигания, у меня та же проблема, и многие ребята из правления сказали мне, что это должно помочь.Нажмите, чтобы развернуть…
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
fireredGST
Первоначально отправлено гонщиком
, но они хороши. Мы очень тщательно их проверяем, и все в порядке. Не так ли. У меня есть 8-миллиметровые провода вторичного рынка. Они дорогие. Это проблема. Они очень хорошие. Выглядят как новые. Я уверен, что они никогда не испортятся. Так что я думаю, что мне следует просто поставить только новые заглушки, но я сомневаюсь, что это решит проблему.Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле у вас N/T , так что я точно не знаю. Я имел в виду парня, который сказал, что его машина взбрыкнула и у нее был налог на товары и услуги.
Возможно, у вашего N/T забита топливная форсунка? Это случилось со мной некоторое время назад, когда у меня был мой форд зонд.
Он ужасно гудел, и я терял много мощности, оказалось, что 2 мои форсунки были забиты.
Upvote0
фасталон
У меня была точно такая же проблема, и, поверьте мне, ситуация усугубится, и вы застрянете на стоянке Conoco по дороге на работу.было 2 детали, которые я должен был заменить, и если я перепутаю названия, пожалуйста, не бейте меня. .. катушка зажигания и замок зажигания, я думаю.
В любом случае, я глох на низких оборотах, и я мог нажать на газ до упора и просто заикаться, пока он, наконец, не сработал. затем дошло до того, что я мог нажать на газ до упора, и обороты не поднимались выше 1500
-Brad-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
99gst_racer
Мой двигатель работает нормально. Вроде вообще не заикается. Такое ощущение, что мой транс пытается дрочить с мотора… Это может быть что-то совершенно другое, но я не в курсе. Я попробую пробки и пойду оттуда ……
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
dsmturboawd
никогда не слышал о протекающих колпачках в 2g.Первоначально отправлено 99gst_racer
Много раз, когда у людей возникают проблемы с колебаниями под нагрузкой, происходит утечка CAPS на ECU. Проверьте их.Нажмите, чтобы развернуть…
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
фасталон
это происходит только при движении или на оборотах тоже?Первоначально отправлено 99gst_racer
Кажется, мой мотор работает нормально. Вроде вообще не заикается. Такое ощущение, что мой транс пытается дрочить с мотора… Это может быть что-то совершенно другое, но я не в курсе. Я попробую вилки и пойду оттуда……Нажмите, чтобы развернуть…
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено phastalon
это происходит только когда вы двигаетесь или это происходит и при оборотах?Нажмите, чтобы развернуть. (15 штук в банке) 9
Upvote0
фасталон
хммм…… в большинстве случаев с треснутой или сломанной осью будет стук вместо колебаний/дерганий. большинство проблем с трансами, о которых я знаю, вызывают либо скрежет, либо выпадение из передачи, а не колебания / рывки. ваша проблема может быть проблемой сцепления, но обычно у вас будет проскальзывание вместо колебаний, и, конечно, эти два ощущения совершенно разные. 9Первоначально отправлено 99gst_racer
Нет, только когда машина начинает движение. Вот что наводит меня на мысль, что проблема со сцеплением/трансмиссией/осью… Есть какие-нибудь идеи?Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено phastalon
хммм…… в большинстве случаев с треснутой осью или сломанной осью будет удар вместо колебаний/дерганий. большинство проблем с трансами, о которых я знаю, вызывают либо скрежет, либо выпадение из передачи, а не колебания / рывки. ваша проблема может быть проблемой сцепления, но обычно у вас будет проскальзывание вместо колебаний, и, конечно, эти два ощущения совершенно разные.Мне нужно подумать об этом и вернуться к вам, я собираюсь просмотреть руководство и посмотреть, что я могу найти
Нажмите, чтобы развернуть…
Что не так с трансмиссия, если бы она скрипела или выскакивала из передачи?? Просто любопытно…… Кроме того, место, где ось входит в трансмиссию, называется ШРУСом, верно?
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
У меня такая же проблема. Когда я даю газу (особенно довольно легко) на низких оборотах на низкой передаче, машина будет крениться и вздыматься, сначала со скоростью 2 в секунду, а затем становится все быстрее и слабее по мере того, как я ускоряюсь. Я думаю, что это может быть что-то с подачей топлива или зажиганием. Черт, это может быть какая-то утечка или что-то еще, блокирующее воздух. Я ненавижу такие проблемы… всегда есть так много вещей, которые нужно проверить. Не только это, но обычно есть и другие более важные проблемы, чтобы добраться до первых
Upvote0
mark_l
У меня такая же проблема. Я продолжал преследовать проблему. Модернизация форсунки, переключение на 2g mas, топливный насос, электронный указатель уровня топлива (для контроля давления топлива в автомобиле), идет с отдельными катушками, топливной линией № 6 и топливным фильтром высокого потока. Я попытался поиграть со своим afc, чтобы избавиться от него. После всего этого ничего. Перечипил EPROM и заменил крышки в другом ЭБУ, то же самое. Наконец, я восстановил головку с клапанами увеличенного размера на 1 мм, бронзовыми направляющими, двойными клапанными пружинами и новыми подъемниками. Это решило проблему. В механическом цеху сказали, что мои заводские направляющие клапанов на выпускной стороне были прострелены. Это привело к тому, что цилиндр № 4 не герметизировался во время сгорания. Когда эта проблема происходила, мой датчик EGT поднимался очень быстро. Однако это происходило не все время. Когда это случалось, я мог увеличить обороты автомобиля и, скажем, установить клапана без нагрузки. Надеюсь это поможет.
Upvote0
tboostndsm
кто-нибудь из вас, ребята, пробовал проводить тесты на утечку на трубе s, идущей от корпуса компрессора к боковому промежуточному охладителю. Мой выглядит так, как будто он терся обо что-то, но я еще не проверял его. Моя машина колеблется только при наддуве между 7 -16 фунтов/кв. Впуск dejon, 1 gen bov, s-afc, uicp, 3-дюймовая задняя выхлопная труба с 2,5-дюймовым глушителем apexi (без кота), наддув / вакуум, давление масла и датчики соотношения воздух / воздух. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ МНЕ?
Upvote0
mazdamx6pwr.com
Я не уверен, что это имеет отношение к сообществу DSM. Но вот идет. У Mazda Miata 2001+ была проблема с дрожанием сцепления, которое было вызвано дефектным фрикционным материалом в диске сцепления, не сопрягающимся правильно с нажимным диском и маховиком. Я также слышал, что у Toyota и Honda была эта проблема и с более новыми моделями. Если у вас есть более новый DSM, я решил упомянуть об этом.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
брякает и лязгает помогите пожалуйста
- затомз
- Форум новичков
- Ответов 9 0694
- 10
- Просмотров
- 650
затомз
Раскряжевка
- sleeper04
- Форум новичков
- Ответов
- 6
9000 4 OneBadSkwerl
- Просмотров
- 718
Периодические рывки и рывки на низких оборотах
- jorge4g63
- Форум новичков
- Ответы 9 0694
- 17
- Просмотров
- 2K
jorge4g63
низкий холостой ход и рывки
- CorvetteBoy
- Форум новичков
- Ответы
- 1
906 97
- Просмотров
- 425