Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

На холостых оборотах загорается лампочка давления масла

Двигатель способен адекватно функционировать только при наличии смазывающей жидкости, автовладельцу помогает следить за ее уровнем специальный индикатор – лампа давления масла. Указанная лампа может загореться на приборной панели на холостых оборотах, сигнализируя пользователю, что пора проверить, снизилось ли количество смазки либо причиной стала другая неисправность. Так как симптом говорит о разных неполадках.

Чаще всего неисправности связаны с:

  • заливкой смазочного продукта, не подходящего для актуальных условий по эксплуатационным характеристикам – недостаточная или избыточная вязкость;
  • понижением производительности масляного насоса;
  • сбоями в измерениях датчика, определяющего уровень давления смазывающей жидкости;
  • недостаточным качеством смазочного состава;
  • проблемами и поломками маслонасоса;
  • несоответствием выбранного масла конкретному виду силового агрегата;
  • падению уровня смазки, который происходит из-за возникновения протечки или возросшего расхода на угар;
  • закупоркой масляного фильтра, каналов смазочной системы автомобиля.

Для автовладельца крайне важно разобраться, какая именно причина заставила лампочку гореть, мигать, когда запускается двигатель.

Содержание

  1. Какое давление масла должно быть на холостых оборотах
  2. Причины загорания датчика масла на холостых оборотах
  3. Использование неоригинальных масляных фильтров
  4. Пробой проводки или неисправность датчика давления
  5. Забита сетка масляного насоса
  6. Неисправность редукционного клапана

Какое давление масла должно быть на холостых оборотах

Оптимальные показатели давления масла на холостых оборотах, у двигателей различных марок отличаются. Влияет на это конструкция силового агрегата.

На холостом ходу у отечественных легковушек давление не опускается ниже отметки в 0,2 бара, а у дизелей показатель равняется примерно 0,3 бара. У моторов ЗМЗ давление составляет около 0,4 бара, у иномарок с объемом силового агрегата 1,4 литра, показатели давления примерно равны 0,6 бар.

Точные данные указываются в руководстве пользователя.

Причины загорания датчика масла на холостых оборотах

Приборная панель призвана подсказать, насколько готова машина к эксплуатации, расскажет о ее состоянии. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла? Есть от чего насторожиться: двигатель в прогретом состоянии, а значит, моторное масло не может чрезмерно загустеть из-за недостаточной температуры. Причинами индикации могут оказаться:

  • загрязнение маслоприемника;
  • проблемы с масляным насосом или необходимость его замены;
  • износ вкладыша коленвала;
  • короткое замыкание, неисправность измерительного прибора.

Использование неоригинальных масляных фильтров

Когда загорается лампа на холостом ходу, виновником индикации может стать установка некачественного фильтра или выход его из строя, владельцу ничего не остается, кроме как заменить его.

Демонтировать фильтр и изучить его возможно, только когда мотор абсолютно остыл. Загрязнения подсказывают, что компоненту пора подобрать подходящую замену. Оригинальные фильтры отлично убирают мусор из рабочей жидкости, удерживают надлежащее количество смазки для пуска ДВС и сохраняют его от масляного голодания.

Пробой проводки или неисправность датчика давления

Автовладельцы нередко встречаются с такими ситуациями: лампа давления масла вспыхивает на холостых оборотах не из-за неполадок в смазочной системе, проверка подсказывает – виновато отнюдь не низкое давление масла в двигателе. Обратить внимание надо на проводку и измерительный прибор.

Поплавок может утонуть в смазке, и из-за этого сигналы от него воспринимаются как недостаточный уровень смазочного состава. Кроме того, если повреждена проводка, идущая к датчику, возникают замыкания, из-за которых автовладелец видит световую индикацию. Еще один вариант связан с применением некачественных масел, которые загрязняют датчик, отчего он начинает ошибаться в показаниях.

Забита сетка масляного насоса

Если горит лампочка, сигнализирующая о сокращении давления масла на холостых оборотах, проблемой, из-за которой возникла индикация, бывает засорение сетки маслонасоса, на которой собралась грязь. Автовладелец способен без обращения в сервис решить вопрос – демонтировать сеточку и провести чистку, а затем установить ее обратно. Не помешает проверить состояние смазки и маслонасоса.

Неисправность редукционного клапана

Когда датчик давления масла подает сигнал, причиной может быть выход из строя редукционного клапана масляного насоса. Проблемы с ним возникают, если:

  • растянулась пружина;
  • клапан забит мусором и грязью.

Для профилактики низкого давления в смазочной системе по причине неполадок такого рода рекомендуется своевременно проводить замену масляного фильтра, отслеживать состояние моторного масла и следовать рекомендациям производителя.

Почему лампа давления масла мигает и горит на холостом ходу?

Многим автомобилистам известна ситуация, когда после пуска двигателя лампа аварийного давления масла в двигателе мигает или даже горит на холостом ходу.

А, если добавить оборотов, почему-то гаснет. При чем такая проблема, может появляться либо постоянно, либо время от времени.

На примере системы смазки карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему так происходит и что делать что бы погасить эту лампу.

Почему лампа аварийного давления масла мигает и (или) горит на холостом ходу?

1. Низкий уровень масла в поддоне двигателя.

После стоянки автомобиля необходимо вынуть щуп и проверить уровень. Он должен находиться посередине между метками минимума и максимума или ближе к максимуму. Ниже середины уровень считается низким и требуется доливка моторного масла.  В противном случае давление масла в системе смазки двигателя будет низким и лампочка будет мигать.

Долейте масло через маслозаливную горловину учитывая, что между метками минимума и максимума где-то литр. В дальнейшем нужно установить причину снижения уровня масла.

Уровень моторного масла на щупе
2. Слишком жидкое масло залито в двигатель.

Например, когда на двигателе с пробегом под 200 тыс км и большими зазорами в трущихся деталях применяется синтетическое моторное масло пониженной вязкости. Либо, когда при замене было залито масло, которое по своим характеристикам не укладывается в заводские требования и допуски именно для этого двигателя.

В любом случае, если после замены масла в двигателе лампочка аварийного давления стала мигать или вообще горит на холостом ходу, то скорее всего придется провести его полную замену.

Подробнее: «Выбираем моторное масло для двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Засорен заборник масла (маслоприемник) в поддоне двигателя.

Масло из поддона двигателя забирается в систему смазки через установленный в нем круглый маслоприемник с отверстиями. Со временем или в результате применения некачественного моторного масла мелкие отверстия в маслоприемнике засоряются не давая маслу нормально поступать в систему смазки. Давление масла то падает, то нормализуется.

Признаком возникновения этой неисправности является мигающая на холостых лампа аварийного давления, мигание прекращается и лампа гаснет при увеличении оборотов двигателя.

Маслоприемник в поддоне двигателя автомобиля


Для устранения неисправности придется снять поддон двигателя, снять маслоприемник, прочистить его, промыть бензином, продуть сжатым воздухом. Проводить такую процедуру рекомендуется раз в сто тысяч пробега.

4. Не держит противодренажный клапан масляного фильтра двигателя автомобиля.

Этот клапан отвечает за то, что бы масло полностью не стекло из двигателя в поддон во время стоянки автомобиля. Если он не держит, то при пуске масло с задержкой достигает трущихся поверхностей. Лампа мигает. Для устранения проблемы заменяем масляный фильтр новым.

Замена масляного фильтра двигателя 21083
5. Неисправен датчик давления масла или его цепь.

Если загорелась или стала мигать контрольная лампа аварийного давления масла в комбинации приборов в первую очередь проверяем надежность контакта наконечника провода и вывода датчика давления масла. Если не помогло, при включенном зажигании снимаем наконечник провода с датчика и касаемся им «массы» (двигателя, кузова), если лампочка погасла, датчик неисправен и подлежит замене. Если не погасла, возможно присутствуют иные неисправности описанные в этой статье.

Датчик давления масла ММ120Д ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Если лампа аварийного давления масла в двигателе горит и ни как не гаснет после пуска двигателя (даже если прибавить обороты), то скорее всего есть проблемы с масляным насосом или его редукционном клапаном. Подробно об этом см. «Низкое давление масла в двигателе, причины» и «Горит лампа аварийного давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Признаки неисправности масляного насоса двигателя

— Признаки (симптомы) низкой компрессии в цилиндрах двигателя

— Признаки неисправности натяжного ролика ремня ГРМ

— Неисправности маховика двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!

Почему горит сигнальная лампа низкого давления масла

Ваш двигатель нуждается в масле, чтобы выжить.

Без него он не сможет функционировать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако, если это произойдет, вы должны немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла предупреждает о недостаточном давлении масла или слишком низком уровне масла. Это предотвращает попадание масла через узкие проходы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, что может привести к тому, что загорится индикатор низкого давления масла, и как вы можете предотвратить это в своем автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть вашей бортовой диагностической системы, является прямым сообщением от компьютера вашего автомобиля о том, что происходит с вашим автомобилем. Однако, когда этот индикатор загорается, подобно мигающему индикатору проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла.

К распространенным причинам, вызывающим загорание индикатора низкого давления масла, относятся:

  • Недостаточное количество или изношенное масло – Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к поддержанию его на дороге. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000-5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя – Масло перемещается по всему двигателю через подшипник коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если площадь расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен прокачивать масло через узкие места под подшипниками и каналами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше скорость потока и давление.
  • Неисправность манометра масла — В вашем двигателе может быть много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в манометре давления масла. Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неправильной работе датчика и ложным показаниям. Технический специалист должен будет выполнить механический тест давления масла, чтобы определить, есть ли недостаток давления или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр
    – Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, он повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление. Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, снижая давление.
  • Вязкость масла – Масло с более высокой вязкостью более густое и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, что предотвращает повышение давления. Это имеет тот же эффект, что и использование масла с более низкой вязкостью, чем требуется для автомобиля.
  • Неисправный масляный насос . Неисправный масляный насос встречается реже, но может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты – Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла. Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает лампочка низкого давления масла

Вы можете заметить, что сигнальная лампочка низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорается, когда давление масла падает ниже 5–10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля.

Если давление резко не падает, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ли ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла загорается и гаснет, когда автомобиль стоит или работает на холостом ходу, возможно, проблема с датчиком масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию индикатора масла и заставит его мигать. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за индикатором. Если масло действительно было низким, индикатор должен погаснуть. Если нет, возможно, изношены подшипники двигателя. Это неблагоприятная ситуация, так как это может привести к тому, что моторное масло выделит масло из того места, где оно когда-то содержалось.

Технический специалист должен немедленно осмотреть и отремонтировать его.

Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — обеспечить регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, включая регулярную плановую замену масла. Стук в двигателе, низкий уровень масла на манометре на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это предупреждения о том, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю. Игнорирование проблем с давлением масла может привести к серьезным проблемам в блоке цилиндров. Не ждите, чтобы пройти осмотр, иначе вы можете обнаружить, что у вас перегорел двигатель. Обратитесь к сертифицированному специалисту, который поможет вашему двигателю работать без сбоев.

Лампа давления масла загорается, когда я останавливаюсь на светофоре или когда…

Лампа давления масла загорается, когда я останавливаюсь на светофоре или когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шарлотта О

на 03 марта 2017

начал ездить с 26000 км додж сказал поставили новый мотор все так же

У моей машины 30699 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Когда загорается индикатор давления масла, это означает, что давление масла в двигателе снижается. Я рекомендую выполнять замену масла и замены фильтра с фильтром хорошей марки. Если индикатор все еще горит, подключите механический манометр к двигателю и следите за изменением давления масла. Если давление масла низкое на холостом ходу и повышается при увеличении оборотов двигателя, то изношены шатунные и коренные подшипники коленчатого вала и их необходимо заменить. Если давление масла хорошее и совсем не низкое, то датчик давления масла поврежден и нуждается в замене. Если давление масла падает до 0 на холостом ходу, это означает, что всасывающая трубка или масляный насос вышли из строя и нуждаются в замене. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с низким давлением масла на холостом ходу, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить перемешивание?

Перемешивание обеспечивает разнообразие при прослушивании музыки с компакт-диска или MP3-плеера.

Shuffle воспроизводит песни с вашего устройства в случайном порядке. Чтобы включить перемешивание. Нажимайте кнопку «Меню», пока не появится надпись «Перемешать вкл./выкл.». Используйте…

Автомобиль дымит и не включает заднюю передачу, не заглохнув.

Я бы попросил помощи у механика, чтобы проверить код, который включает индикатор проверки двигателя. (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) Код в компьютере даст механику отправную точку для диагностики. Причин много…

Как включить звуковую систему?

Звуковая система включается нажатием кнопки питания. Нажмите эту кнопку второй раз, чтобы выключить систему.

машина глохнет при остановке

Индикатор Service Engine Soon аналогичен индикатору Check Engine. Чтобы выяснить, что происходит, необходимо провести правильную диагностику сервисного двигателя в ближайшее время (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Настройка может помочь, но сервис…

Не лучше ли просто заменить трансмиссионную жидкость, чем промывать всю систему?

Когда речь идет об автомобилях старше 5 лет или с пробегом 60 000 миль, я предпочитаю сливать масло из трансмиссии через поддон и заменять фильтр, особенно если трансмиссия никогда не обслуживалась. Коммерческий ход, конечно, таков…

Срок службы аккумулятора и генератора в моей машине

Средний срок службы аккумулятора будет зависеть от вашего географического положения и относительных погодных условий. В условиях экстремальной жары или холода батареи не работают так долго из-за суровых температур, которые влияют на срок службы…

Автомобиль заводится и не разгоняется

Это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, эти газы…

Замена двигателя S10 2,8 на 3,4. Крутит но не заводится.

Привет. Проверьте свечи зажигания и убедитесь, что они создают достаточную искру для воспламенения топлива. Если есть большая искра и двигатель ведет себя так, как будто не хочет заводиться, то может быть…

Вы знаете, где находится реле звукового сигнала в Honda Odyssey 1997 года выпуска?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Главный блок предохранителей, в котором находится реле звукового сигнала, находится под капотом с левой (пассажирской) стороны автомобиля. Сняв крышку блока предохранителей, переверните ее и…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Grand Caravan 2012 года

Когда Когда вы были ребенком, почти в каждой семье, которую вы знали, был Dodge Grand Caravan. Однако из-за роста популярности внедорожников, внедорожников (кроссоверов) и спортивных универсалов эта модель потеряла много позиций по сравнению с.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *