Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины

Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.

Содержание

  • 1 Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
  • 2 Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
  • 3 Советы бывалых автовладельцев
  • 4 Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
  • 5 Внутреннее повреждение радиатора печки

Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать

В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:

  • описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
  • неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.

Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110

Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:

  • устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
  • открываем расширительный бачок;
  • заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
  • включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
  • аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
  • после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.

Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе

Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.

После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Советы бывалых автовладельцев

Евгений:

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

Саня:

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

Рустам:

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Руслан:

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

Олег:

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения

Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:

  • для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
  • если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
  • последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.

Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Напоследок хочется посоветовать следить за правильной работой системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, применять только качественную охлаждающую жидкость (читайте нашу статью о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов – https://avtopub.com/antifrizyi-raznyih-tsvetov/) и придерживаться рекомендаций производителя!

ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом: возможные причины :: SYL.ru

В салонах переднеприводных моделей АвтоВАЗ установлен качественный и надежный отопитель. Зимой в салоне «Лады» на удивление тепло. Но порой могут возникать разные поломки. Например, на автомобиле ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Давайте попробуем разобраться в причинах такой работы и узнаем, как их устранить.

Проблемы с салонным отопителем могут возникать по самым различным причинам. Это может быть как электропроводка, так и естественный износ насоса в охлаждающей системе.

Причины неудовлетворительной работы

Летом отопитель не эксплуатируется, и автолюбители начинают вспоминать о его существовании только осенью, когда холодает. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, то можно выделить множество причин.

Возможно, вышел из строя электрический моторчик, либо засорен радиатор отопителя. Также холодный воздух является симптомом воздушной пробки в охлаждающей системе двигателя. Может прогореть прокладка ГБЦ. Из более легких неисправностей – заклинивший краник, сломанный термостат, в радиаторе недостаточное количество охлаждающей жидкости или снизилась производительность помпы.

На ВАЗ-2114 иногда случается, что теплый воздух подается только через центральные дефлекторы. Из заслонок, расположенных по бокам приборной панели, подается холодный воздух. Зачастую причина в обрыве приводного троса. В результате воздух от отеплителя не идет в воздуховоды по бокам.

Часто автовладельцы пишут на форумах, что на ВАЗ-2114 из печки дует холодным воздухом, но только на холостых или же просто небольших оборотах силового агрегата. Здесь возможных причин уже больше. Для решения проблемы потребуется проверка всех основных узлов, участвующих в работе печки.

Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Начать поиск проблем в работе автомобилей семейства «Лада Самара» лучше всего с проверки мотора отопителя. Для этого необходимо запустить двигатель. Затем на блоке управления печкой проверяют работу моторчика в каждом положении. Далее определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Говорить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.

Мотор отопителя может не функционировать по ряду причин. Возможно, перегорел или вышел из строя предохранитель, отвечающий за работу устройства. Также не исключено нарушение или окисление контакта в монтажном блоке. Еще моторчик не функционирует по причине неисправности в переключателе. Нередко встречаются обрывы в проводке. И наконец, электродвигатель печки может просто сгореть.

Если механизм функционирует на максимально возможных оборотах в третьем положении, тогда проблема в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Как заменить мотор отопителя своими руками?

Демонтируют накладку с водительской стороны. Затем отсоединяют черный и синий провода моторчика. Откручивают крепление массы. После этого открывают капот и снимают проводку стеклоочистителей. Далее отворачивают крепеж панели стеклоочистителей и убирают резиновый уплотнитель. Затем откручивают четыре винта, которые крепят верхний кожух мотора печки. Далее нужно через уплотнитель протянуть питающие провода. Чтобы достать сам двигатель, его корпус нужно разделить пополам. Если повернуть половину корпуса вместе с мотором, его можно достать.

Остается только установить новый моторчик на место старого, закрепить и подключить его к системе.

Неисправности в охлаждающей системе

Если неисправен термостат, то антифриз будет постоянно двигаться в пределах большого круга. В результате охлаждающая жидкость не будет греться. Это еще одна причина, почему печка дует холодным воздухом. ВАЗ-2114 часто имеет проблемы с отопителем. Для решения и устранения этой поломки проверяют термостат на исправность. И если он не работает, его заменяют.

Также еще одна причина – это воздушная пробка в охлаждающей системе. Пробки могут образовываться по причине попадания воздуха в верхнюю часть радиатора во время остывания тосола. Затем этот «пузырь» перемещается в термостат. Когда водитель заведет мотор своего автомобиля в следующий раз, помпа будет качать воздух обратно в радиатор. А из дефлекторов отопитель будет дуть холод.

Для борьбы с завоздушиванием нужно снять патрубок, который идет к отопителю, и залить в него до верха охлаждающую жидкость. При этом уровень тосола в охлаждающей системе не должен быть ниже максимального. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, значит, в системе недостаточный уровень жидкости. Он должен быть не ниже среднего.

Если отопитель подает холодный воздух на холостых или на оборотах, близких к таковым, тогда причина может быть в помпе. Насос не способен обеспечить нормальную циркуляцию антифриза в охлаждающей системе. Этими проблемами обычно сопровождается недостаточное количество ОЖ в системе.

Диагностика охлаждающей системы

Если вдруг печка стала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 подлежит диагностике. Нужно открыть капот автомобиля и проверить уровень ОЖ в соответствующем расширительном бачке. Если необходимо, тосол или антифриз доливают. Затем нужно завести и прогреть мотор. Следует обратить внимание на показания датчика температуры. Если роста показаний нет, тогда виной всему клапан в термостате.

Воздух в системе охлаждения также может говорить и о прогоревшей ГБЦ. Эта неисправность часто сопровождается вытеканием антифриза из бачка, слишком высокими показаниями датчика температуры. Силовой агрегат будет троить. Из-за прогоревшей ГБЦ ОЖ будет попадать в масло, после чего оно посветлеет. Выглядит пробой так, как показано ниже.

Если пробита прокладка ГБЦ, то холодный воздух будет дуть в салон лишь на холостых или близких к ним оборотах – на ВАЗ 2114 печка горячая дует холодным воздухом. Если нажать на акселератор, печка заработает и отопитель будет подавать нормальный горячий воздух. В большинстве случаев проблему можно решить заменой прокладки.

Засор в радиаторе отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор отопителя может засориться. Находится этот теплообменник под приборной панелью со стороны пассажира. Нужно заметить, что это редкая проблема. Радиаторы чаще текут, чем засоряются.

Течь можно легко определить по каплям антифриза на ковриках и запаху в салоне. Для замены радиатора придется потратить много времени и разобрать примерно половину салона.

Краник отопителя

Часто на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом именно из-за неисправностей этого краника.

Стоит попробовать подтянуть торс. Он находится со стороны педалей. Элемент захватывают при помощи плоскогубцев и немного тянут, увеличивая натяг. Если кран не откроется, то его нужно менять. Не стоит тянуть слишком сильно. В противном случае можно сорвать кран, и вся охлаждающая жидкость окажется в салоне автомобиля.

Предохранители, реле

Одна из самых простых и в то же время неприятных поломок – это предохранители. Неисправность простая, т. к. заменить предохранитель легко. Но неприятной эта поломка становится из-за того, что трудно выяснить, почему сгорел предохранитель. Зачастую данные элементы в автомобилях ВАЗ сгорают по причине коротких замыканий в проводке. За работу печки в этих моделях отвечает предохранитель F7.

От него также зависит и прикуриватель, и мотор стеклоочистителей, и обогрев заднего стекла. Если проблема в предохранителе, то вместе с печкой не будет работать и все это оборудование. Но если печка дует холодным воздухом (ВАЗ-2114), причины замыкания следует искать в другом месте. Поможет в этом специальный прибор — мультиметр. Для более высокой точности проверяйте напряжение на разных участках проводки.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не греет печка на автомобиле «Лада Самара-2». Если отказал отопитель, стоит попробовать поискать причины его плохой работы. На самом деле их не так уж и много. А продиагностировать работу печки сможет даже начинающий автовладелец при минимальном наборе инструментов.

Печка дует холодным воздухом на холостом ходу. отопление

Нагреватель дует холодным воздухом, когда работает на холостом ходу. отопление

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Квабена А

на 09 декабря 2016 г.

Как обычно, когда двигатель нагревается после продолжительной поездки, начинает проходить горячий воздух. Когда я останавливаюсь, например, в пробке, начинает дуть холодный воздух

Пробег моей машины 197000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Нагреватель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Недостаток тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на забитый сердечник нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплый воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля.

Другая возможность заключается в том, что термостат не позволяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры и, поскольку Теплая охлаждающая жидкость двигателя является важным источником тепла от радиатора отопителя, подающего тепло внутрь автомобиля, это может повлиять на теплоту тепла внутри автомобиля Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать вашу систему отопления

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать с автомобильным аккумулятором для длительного хранения?

Аккумуляторы требуют особого ухода при длительном хранении. Срок службы батареи 3-5 лет. Это может быть сокращено при неправильном долговременном хранении. Когда аккумулятор подключен, напряжение поступает от бортовой сети автомобиля…

Что означает индикатор открытой двери на приборной панели?

Ваш автомобиль оборудован датчиками на каждой двери, а также на багажнике. Их цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы знаете, когда дверь не закрыта должным образом, чтобы вы могли закрыть ее, прежде чем начать движение. Вождение с…

Скрежет в приборной панели.

Здравствуйте, для скрежета в приборной панели, что потребует механика для выполнения и проверки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), а затем посоветовать вам того, что, возможно, придется разобрать, чтобы попытаться сузить местонахождение шума. Для…

Шины скрипят, когда я поворачиваю влево или вправо

Вероятно, это то, на что нужно обратить внимание как можно скорее. Две вероятные причины могут заключаться в том, что внутренний подкрылок волочит шину или пластиковый поддон кузова оторвался…

перестали работать датчики уровня топлива, температуры масла и батареи.

Если вы потеряете какие-либо электрические предметы или аксессуары, я предлагаю сначала проверить все ваши предохранители. Вы можете вытащить предохранитель, чтобы проверить его, но еще лучше использовать контрольную лампу, чтобы проверить предохранители вместе с ними…

неисправен клапан закрытия канистры. это необходимо, это должно быть исправлено, чтобы быть безопасным автомобилем

Здравствуйте. Возможно, техник имел в виду клапан продувки адсорбера (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement) или соленоид. Если это так, то да, это важно исправить по нескольким причинам. Во-первых, клапан продувки адсорбера отвечает…

У меня nissan altima 2. 5 2006 года, который продолжает сжигать мой статер

Привет. Есть несколько причин преждевременного выхода из строя стартера на вашем автомобиле. Чаще всего это связано с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Когда датчик выходит из строя и показывает неправильные показания, он может…

Двигатель вентилятора дует горячим воздухом, но больше не дует при оттаивании, а сразу из приборной панели

Привет, Кевин. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. В большинстве случаев проблема такого типа вызвана поврежденной дверцей смесителя или приводом, который отвечает за направление потока горячего воздуха в определенные зоны при активации. Будь то…

Мой chevy impala LT 2009 года D, 3,2 передачи, моя машина не едет, но едет на R и 1, что не так??

То, что вы описываете, может быть вызвано сломанной лентой подачи вперед, изношенной внутренней поверхностью поршня входной муфты или другими аналогичными серьезными неисправностями. Неисправность может быть диагностирована, и если она подтвердится, коробка передач, скорее всего…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного двигателя вентилятора отопителя

Если обогреватель вашего автомобиля не работает, работает только на определенных скоростях или выходит только холодный воздух, вам может потребоваться заменить двигатель вентилятора отопителя.

Признаки неисправного или неисправного резистора электровентилятора отопителя

Общие признаки включают в себя неработающий обогреватель автомобиля или его зависание на определенной скорости, или что-то заклинило в двигателе вентилятора.

Как долго служит резистор двигателя вентилятора отопителя?

Сохранение Сохранение тепла в салоне вашего автомобиля во время холодных зимних температур намного легче сказать, чем сделать. Если хотя бы один из компонентов обогревателя не работает должным образом, он может запретить прогрев.

..


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?


Ваша утренняя поездка должна быть моментом комфорта, пусть даже коротким, перед началом дня. Вы никогда не захотите сесть на водительское сиденье и обнаружить, что обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, особенно в холодный день! Если это случится с вами, как вы будете решать проблему?

Компания Brown-Daub Kia хочет помочь водителям из Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, устранить эту проблему. Обратитесь к нашей команде, если вам нужен ремонт автомобильного обогревателя от сертифицированных специалистов!

Запланируйте обслуживание

Просмотрите специальные предложения по обслуживанию


Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и антифриза) в вашем двигателе работает не только на предотвращение перегрева двигателя: она также является источником тепла, поддерживающего систему отопления. Если в вашей системе недостаточно охлаждающей жидкости, сердцевина отопителя будет подавать холодный воздух в ваш автомобиль.

Решение: Если вы подтвердите, что причиной вашей проблемы является низкий уровень охлаждающей жидкости, вам просто нужно долить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить наличие утечек, если вы только что залили охлаждающую жидкость.

Термостат не работает

Ваш термостат остается на «С» даже после того, как двигатель успел нагреться? Если это так, у вас может быть сломан термостат. Когда термостат не может сигнализировать о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух будет дуть холодным.

Решение: Вам необходимо установить новый термостат, чтобы обогреватель снова заработал. Это относительно быстрое и простое решение.

Проблемы с сердцевиной нагревателя

Сердечники нагревателя представляют собой системы охлаждения, которые выглядят как компактные радиаторы. Они состоят из металлических трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также из вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью. Если радиатор вашего отопителя забит или имеет другие проблемы, вы можете заметить следующие признаки:

  • Сладко пахнущий запах
  • Перегрев двигателя
  • Противотуманки в салоне автомобиля
  • Автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость

Решение: Засоренный канал радиатора нагревателя можно промыть, а забитый снаружи радиатор нагревателя можно очистить вручную, удалив засоривший его мусор. В некоторых случаях может потребоваться установка нового радиатора отопителя.

Заклинившая дверца смесителя

Может быть причиной заклинивания дверцы смесителя? Эта функция позволяет воздуху перемещаться из системы отопления во внутренние помещения автомобиля. Если он забит, воздух проходит мимо радиатора отопителя, и у вас остается автомобильный обогреватель, который дует только холодным воздухом.

Решение: Вам необходимо заменить дверцу смесителя. Обычно заклинившую смесь устраняют вместе с другим, более крупным ремонтом, например, заменой водяного насоса.

График ремонта отопителя автомобиля в Brown-Daub Kia

Давно пора отопителю вашего автомобиля перестать дуть холодным воздухом. Вам нужен комплект колес, который всегда будет готов холодным утром и в самую холодную зимнюю погоду. Никогда не позволяйте вашему обогревателю выйти из строя: запишитесь на ремонт автомобильного обогревателя в наш авторизованный сервисный центр.

Мы снова подготовим вас к поездкам по дорогам Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, в кратчайшие сроки. Позвольте нашим сертифицированным специалистам немедленно приступить к работе!

 

  • Посмотреть новый инвентарь
  • Посмотреть использованный инвентарь
  • Служба расписания

Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *