Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена тормозной жидкости: как часто выполнять

Замена тормозной жидкости в автомобиле нужна регулярно. Для обычных легковых автомобилей ее делают примерно через каждые 60 тысяч километров пробега или 1- 2 года использования ТС. Диагностическую проверку проводят — раз в 6 месяцев.

Зачем нужно менять тормозную жидкость?

Тормозная система – является одной из главных систем в автомобиле, от нее зависит безопасность водителя, пассажиров авто и других участников дорожного движения. Поэтому необходимо регулярное ТО всех компонентов, из которых она состоит. На величину тормозного пути главным образом влияет качество тормозной жидкости. С увеличением пробега автомобиля данная тех жидкость теряет свои свойства, поэтому требуется её регулярная проверка и замена. 

Многих волнует какие цены на эту услугу в салонах? Средняя стоимость самой тормозной жидкости составляет 1500р, её замена в автосервисе обойдется в среднем еще в 1500р, но экономить, здесь не стоит. Некоторые недобросовестные сервисные центры, производя замену вручную, выставляют ценник как за аппаратную. Поэтому нужно выбирать только проверенные техцентры. Регламент замены зависит от мощности автомобиля, чем она выше, тем чаще придется менять ТЖ. Есть несколько случаев, при которых необходима замена:

  • на спорткарах – с периодичностью через каждые 15-20 тыс. км, на обычных легковых – через 40-60 тыс. км;

  • с интервалом в 1-2 раза в год, даже если вы редко пользуетесь своим автомобилем и пробег у него небольшой, т.к. со временем в ней накапливается влага и она может доходить до состояния кипения. Если это произошло, то появляющиеся пузырьки воздуха снижают давление при торможении. Старая жидкость при низких температурах может замерзнуть и привести к дорогостоящему ремонту;

  • после утечки и нарушения герметизации системы;

  • если при остановке автомобиля тормозная педаль легко уходит в пол;

  • если неизвестен срок последней замены ТЖ и на СТО признали, что залитая требует замены;

  • произошло смешение разных типов ТЖ в автомобиле;

  • при обновлении комплектующих системы торможения автомобиля.

Для безопасности проверять состояние всей тормозной системы надо с периодичностью раз в полгода, перед дальними или поездками по сложному рельефу. Жесткого регламента проверки нет, но слишком часто это делать тоже не надо. Узнать, сколько тормозной жидкости осталось, можно в специальной емкости в автомобиле, которая имеет отметки ее допустимого минимума и максимума.

Если тормозная система работает исправно, то необходимости менять или доливать техжидкость не будет.

ТЖ различается по: производителю, составу, названию, цене. Правила подбора и замены прописаны в рекомендациях завода-изготовителя Вашего автомобиля.

Процесс замены тормозной жидкости

Менять ТЖ просто и быстро, поэтому часто автовладельцы, в целях экономии, делают это сами при наличии ямы или подъемника. Для экономии времени можно обратиться в сервис и там всё сделают примерно за 30 минут. Можно выделить несколько этапов в замене тормозной жидкости:

  1. приобрести новую, качественную, подходящую для вашего авто, ТЖ. О высоком качестве жидкости можно судить по прозрачному золотистому цвету, однородности, отсутствию посторонних включений. Проверить плотности возможно только специальными приборами или тестерами, показывающими процентное соотношение влаги и сообщающими о необходимости замены;

  2. подготовить необходимые инструменты (если операция производится самим владельцем): гибкий прозрачный шланг подходящий к штуцеру на колесном цилиндре; рожковый/накидной ключ; емкость для слива отработки;

  3. слить отработку в порядке, определенном схемой контуров. Важно не допускать попадания в систему воздуха. В противном случае надо будет прокачивать тормоза. При сливе нужно использовать перчатки для защиты кожи рук. Если не удается обойтись без съема колес, то понадобятся дополнительно домкрат и баллонный ключ;

  4. заполнить систему новой жидкостью;

  5. утилизация отработки производится соответствующим образом.

Если вы производите самостоятельную замену, то потребуется помощник. Последовательность действий может немного различаться исходя из типа тормозной системы.

При диагональной, колеса прокачиваются в следующем порядке: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

При параллельной порядок иной: правое заднее, заднее левое, правое переднее, левое переднее.

Так зачем ехать в сервис, если заменить можно и самому? Замена тормозной жидкости в сервисе имеет ряд технических преимуществ. Среди них можно выделить:

  • произведение обязательного тестирования работы тормозной системы и оценка состояния залитой жидкости;

  • полная замена ТЖ, а не долив к старой, что позволяет исключить замедление реакции на нажатие педали и появление коррозии;

  • используются только оригинальные материалы для замены;

  • возможность аппаратной замены ТЖ, при которой производится промывка всех контуров;

  • исключение риска травм или повреждения деталей;

  • экономия времени.

Специальные тестеры в автосервисе могут показывать, сколько составляет температура кипения. По ней оценивается качество тормозной жидкости. При 175 градусах и выше – менять не нужно, при 165 – 175 градусах – использование возможно только если ТЖ использовалась не более 1 года, при 165 и ниже – нужно срочно менять.

Проблемы в процессе замены тормозной жидкости

В процессе замены ТЖ могут возникать непредвиденные обстоятельства, о которых лучше знать заранее и не допускать их возникновения. Среди них можно выделить:

  • вероятность получения человеку химических и термических ожогов;
  • не полный слив отработки;
  • возможно повреждение деталей автомобиля;
  • вероятность попадания воздуха в систему;
  • случайное или преднамеренное смешивание старой и новой ТЖ или жидкостей разного состава;
  • использование ультрасовременных ТЖ в старых машинах, т. к. резиновые элементы тормозной системы в таких машинах не рассчитаны на взаимодействие с современными компонентами техжидкости;
  • неправильный выбор тормозной жидкости по вязкости;
  • несвоевременное удаление ТЖ с пластиковых элементов машины, на которые она случайно попала.

Чтобы правильно выбрать состав важно знать, по каким параметрам осуществляется его подбор. Среди основных технических характеристик выделяют: температуру кипения, вязкость, противостояние коррозии, воздействие на элементы из резины, стабильность, смазывающие свойства.

Один важный момент – при замене следите, чтобы в тормозную систему случайно не попало моторное масло. В противном случае она выйдет из строя. 

Зачем нужно менять тормозную жидкость — Блог

Для того чтобы не обращаться в автосервис по любому вопросу и не тратить лишние деньги, каждый автовладелец должен иметь представление о тактико-технических характеристиках своего «железного коня» и периодичности замены различных компонентов: тормозных дисков, колодок, сервисных жидкостей. Водители-новички часто интересуются: зачем нужна замена тормозной жидкости, с какой периодичностью и как именно ее следует менять? Информацию об этом вы найдете в данной публикации.


За счет тормозной жидкости обеспечивается трансляция усилия от педали тормоза к колесным тормозным механизмам. Качество этой жидкости нужно контролировать в обязательном порядке, иначе при отказе тормозов не избежать аварии.

Зачем менять тормозную жидкость?


Менять тормозную жидкость необходимо по нескольким причинам. К ним относятся:

  • неисправность тормозной системы;
  • гигроскопичность тормозной жидкости;
  • смешивание тормозных жидкостей в безвыходной ситуации.


Каждая из причин влияет на безопасность движения и, соответственно, безопасность водителя и пассажиров.


При повреждении системы торможения жидкость вытекает. В этом случае необходимо начинать с диагностики авто, затем устранять неисправность и производить замену тормозной жидкости.


Тормозная жидкость – наиболее важный рабочий компонент, применяемый в автомобиле. Она обладает свойством поглощать влагу. Влага, несмотря на то, что тормозная система считается замкнутой, попадает в нее вместе с воздухом.


Торможение автомобиля сопровождается выделением большого количества тепловой энергии, в результате жидкость может закипеть. При кипении появляются пузырьки из пара и воздуха. Соединяясь, мелкие пузырьки становятся крупными и образуют пробки пара. Это объясняется его свойством сжиматься.


Если нажать на педаль тормоза во время сжатия паровой фазы, усилие к узлам тормозной системы передаваться не будет. Это связано с переливанием части жидкости в резервную емкость и невозможностью обеспечения нужного давления оставшейся жидкостью. В данной ситуации говорят о «проваливании» педали тормоза. Поэтому качество тормозной жидкости напрямую влияет на эффективность и безопасность работы тормозной системы.


Основным параметром, определяющим качество тормозной жидкости, можно назвать температуру кипения. Этому компоненту приходится работать при большом разбросе температур: от -40 °C при сильном холоде до +220 °C во время резкого торможения. В условиях езды по городу жидкость нагревается до +150 °C, при перемещении с прицепом и агрессивной езде – до 180 °C. Эти условия считаются достаточно тяжелыми.


Кроме этого, влага в тормозной жидкости способствует образованию на цилиндрах коррозии, а на морозе в системе торможения могут появляться пробки изо льда. Также важнейшим фактором условиях мороза является вязкость тормозной жидкости. Ее значение не должно превышать 1800 мм²/с. При превышении нормы жидкость плохо проходит через довольно тонкие каналы системы торможения. Это грозит уменьшением быстродействия и даже несрабатыванием тормозов.


При повышении температуры тормозной жидкости происходит понижение ее вязкости. При этом пленка становится более тонкой и недостаточной для смазки. Это чревато протечкой в рабочих цилиндрах. Тормоза при этом работают медленно и неравномерно, что ведет к снижению срока эксплуатации подвижных компонентов системы.


Когда же температура достигает предельно низких значений, тормозная жидкость загустевает, из-за этого снижается быстродействие, и тормозная система работает менее эффективно. Если в пути температура тормозной жидкости упадет ниже минимального значения, это может привести к отказу тормозов. Нередко это происходит при выезде из теплого гаражного бокса на сильный мороз.


Также к важным качественным показателям тормозной жидкости относится pH. Если он ниже 7,0, риску коррозии подвергаются детали из черных металлов, если выше 11,5 – коррозия может повредить детали из алюминиевых сплавов.


Иногда в безвыходной ситуации при повреждении тормозной системы приходится добавлять тормозную жидкость. Если вы смешиваете тормозные жидкости разных производителей, но идентичные по составу – ничего страшного. Это делать можно, но только с соблюдением определенных правил. Так, категорически не рекомендуется смешивать жидкости на силиконовой, гликолевой или другой основе друг с другом.


Казалось бы, стандарты для производства тормозной жидкости должны быть одинаковыми. Но, к сожалению, в России единых стандартов нет. Многие производители адаптируют свою продукцию под определенные марки авто. Некоторые экономят на определенных компонентах, хотя и заявляют, что их продукция соответствует стандартам класса Dot4. И даже не переходя границы общих стандартов, принятых в Европе и США, они предлагают тормозные жидкости, несколько отличающиеся по составу.


Тормозные жидкости изготавливаются в соответствии со следующими нормативами:

  • FMVSS 116 – Федеральный норматив США по безопасности автомашин;
  • ISO 4925 – Интернациональная организация по стандартизации;
  • SAE J 703/1704 – Общество авто инженеров;
  • JIS K 2233 – Японский промышленный стандарт.

Для тормозов с ABS разработан новый стандарт тормозной жидкости – class6. Тормозную жидкость, соответствующую данному стандарту, выпускает фирма «Тосол-Синтез-Инвест». Продукт называется ROSDOT.


Также в любой тормозной жидкости содержатся разнообразные присадки. По истечении времени они начинают разлагаться, снижая качество жидкости. В частности, при применении просроченной тормозной жидкости тормозные манжеты разбухают и начинают течь. Для проверки качества тормозной жидкости используется специальный тестер (индикатор). Такие устройства производят разные компании. Индикатор можно купить в супермаркете автозапчастей за небольшие деньги или обратиться в автосервис.

Как часто менять тормозную жидкость?

 

В сервисной книжке авто указываются сроки замены тормозной жидкости. Как правило, это нужно делать один раза в полгода либо после прохождения каждых 40000-50000 км. При этом на периодичность замены тормозной жидкости наличие электронных систем (АБС) не влияет. На спортивных машинах (Ламборджини, Мазератти, Феррари) жидкость следует менять еще чаще – после прохождения 10000-15000 км.


Данные значения возникли в результате многолетних расчетов, исследований и испытаний. Эти рекомендации, безусловно, заслуживают внимания. Их несоблюдение может спровоцировать беду.


Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность. За 2-3 года эксплуатации транспортного средства она впитывает из атмосферы 2-5 % влаги. Ее температура кипения при этом падает до 145-160 °C. Если температура упадет ниже 130 °C, то тормозную жидкость нужно менять.


Опытные водители не сомневаются в необходимости обязательной замены тормозной жидкости. Конечно, современные средства обладают температурой кипения +200-260 °C, но не стоит упускать из виду гигроскопичность тормозной жидкости. Данное свойство является основной причиной, по которой ее приходится менять. Кроме этого, жидкость выбирается с учетом предельных зимних температур, характерных для вашей климатической зоны.


Перед покупкой тормозной жидкости желательно ознакомиться с рекомендации производителя транспортного средства, чтобы компонент оптимально подошел и под условия эксплуатации, и под особенности тормозной системы автомобиля.


Если вы не нашли рекомендаций производителя, указывающих, как часто нужно менять тормозную жидкость, то следуйте советам специалистов. Посмотрите в паспорт ТС на дату начала использования авто или на спидометр. Менять жидкость на гликолевой основе нужно каждые полгода или после прохождения 40000 км, на силиконовой основе – через пять лет. Но силиконовые тормозные жидкости используются гораздо реже, чем гликолевые.


О состоянии тормозной жидкости можно судить по ее цвету. Изначально жидкость светло-желтая. Отдельные производители добавляют специальные присадки, из-за чего жидкость приобретает красноватый оттенок. Изменение оттенка служит сигналом к замене тормозной жидкости прежде установленного срока.


Если жидкость стала мутной, или в ней образовался осадок, это говорит о возможном разбалансировании пакета присадок. В результате могут разбухнуть манжеты и сломаться зеркала поршней тормозных цилиндров.


Если вы купили подержанную машину, поменяйте тормозную жидкость обязательно, ведь неизвестно, как бывший владелец следил за состоянием этого авто. Даже если взглянув в бачок, вы увидели, что тормозная жидкость чистая, остальная система может иметь следы регулярного долива. К тому же не будет необходимости ломать голову о том, на какой именно тормозной жидкости эксплуатировался этот автомобиль.

Как менять тормозную жидкость?

 

Проверка качества тормозной жидкости в автомобиле производится при помощи индикатора. Для этого нужно погрузить зонд в жидкость. При нагреве он определит ее температуру и выведет на экран одну из следующих надписей:

  • все в порядке;
  • желательно заменить;
  • срочно заменить.

Анализ производится буквально за несколько минут. Погрешность замера не превышает 3 %, что для бытового прибора считается нормой.


Тормозную жидкость меняют в автосервисе, но сделать это и самостоятельно. Как говорилось выше, допускается долив тормозной жидкости, а в исключительных ситуациях даже смешивание, но с осмотрительностью. Для долива должна использоваться только жидкость, изначально залитая в машину. При неграмотном смешивании тормозных жидкостей в бачке и во всей тормозной системе появляется осадок.


При скоплении в тормозной жидкости воздуха всю систему необходимо прокачать. Воздух удаляется из жидкости через специальные штуцера, которые находятся в тормозных цилиндрах. Если машина не оборудована АБС, прокачать систему можно самостоятельно, только с одним помощником.


Поставьте автомашину на смотровую яму или на ровную площадку. Помощник должен сесть на водительское место и нажимать тормозную педаль. Вы при этом по очереди поконтурно, начиная с колеса, расположенного дальше всех от основного тормозного цилиндра, производите открытие штуцеров и спуск жидкости с воздухом. Это нужно делать, пока не пойдет чистая тормозная жидкость.


И напоследок несколько советов, что нужно делать, чтобы не возникло проблем с тормозной системой:

  1. регулярно проверяйте, сколько в расширительном бачке осталось тормозной жидкости;
  2. меняйте жидкость с соблюдением сроков замены;
  3. используйте проверенные тормозные жидкости, рекомендованные производителями и дилерами;
  4. проверяйте жидкость на предмет однородности, прозрачности, отсутствия осадка;
  5. старайтесь не доливать тормозную жидкость, а заменять в полном объеме;
  6. не смешивайте гликолевые и минеральные жидкости;
  7. используйте тормозную жидкость из упаковки, которую открыли не позже, чем полгода назад;
  8. обращайтесь в автосервис для проверки температуры кипения жидкости с помощью специального тестера.


Соблюдение этих простых правил обеспечит вам хорошую работу тормозов и замедлит износ деталей тормозной системы вследствие коррозии и нарушения герметичности, а также предотвратит неэффективность работы системы электронной помощи при торможении и обеспечит безопасность во время движения. Поэтому забывать о периодичности замены тормозной жидкости нельзя ни в коем случае.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как часто следует менять тормозную жидкость

Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза

Давайте будем честными: между работой, домом и выяснением социальных планов вы не слишком часто думаете о тормозной жидкости. Но полезно знать несколько быстрых фактов, чтобы вы могли поддерживать свои тормоза — и весь автомобиль — в хорошем рабочем состоянии. Считайте эту публикацию в блоге своей «Тормозной жидкостью 101».

1. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Вы, наверное, слышали, что масло является источником жизненной силы вашего двигателя. По сути, это то, что вас держит. Что ж, тормозная жидкость так же важна для того, чтобы вы могли остановиться. А лучший способ узнать, как часто менять тормозную жидкость, — следовать рекомендациям производителя. Некоторые производители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года. Другие рекомендуют каждые три года или каждые 45 000 миль. Некоторые производители вообще не дают никаких рекомендаций. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля нет рекомендации о том, как часто менять тормозную жидкость, поговорите с обученным техническим персоналом Jiffy Lube 9.0009 ® для рекомендации.

2. ЗАГРЯЗНЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ВАШИХ ТОРМОЗОВ

Все современные автомобили используют гидравлические тормоза для замедления и остановки. И хотя гидравлическая тормозная система является герметичной системой, тормозная жидкость (также называемая гидравлической жидкостью) может загрязниться и загрязниться через несколько лет нормального использования. Это может произойти из-за того, что присадки в тормозной жидкости со временем просто изнашиваются, или когда влага попадает в гидравлическую тормозную систему и начинает влиять на химический состав тормозной жидкости. В любом случае загрязненная тормозная жидкость может серьезно повлиять на работу тормозов. Например, вы можете заметить, что тормоза хлюпают, когда вы нажимаете на педаль, или что ваш автомобиль останавливается не так быстро, когда вы пытаетесь резко остановиться. Если вы заметили подобные симптомы, пришло время доставить ваш автомобиль в Jiffy Lube 9.0009 ® для проверки тормозной жидкости.

3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ЭКОНОМИЧНА, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если не обращать внимания, загрязненная тормозная жидкость и влага в жидкостных магистралях могут нанести больше вреда вашему автомобилю. Это включает внутреннюю коррозию на ржавчине на ваших тормозных магистралях, тормозных суппортах и ​​других тормозных деталях, замена которых может стоить несколько сотен долларов. К счастью, вы можете просто заменить тормозную жидкость и избежать этих проблем. А замена тормозной жидкости (также называемая «промывкой тормозной жидкости») обычно стоит 100 долларов или меньше. Кроме того, технические специалисты Jiffy Lube ® может порекомендовать тип тормозной жидкости, предпочтительный для вашего производителя.

4. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СЕЙЧАС

Знание того, как часто следует менять тормозную жидкость, также может сводиться к внешнему виду жидкости. И относительно легко проверить жидкость самостоятельно. Откройте бачок тормозной жидкости на вашем автомобиле. (Обычно она находится под капотом, прикреплена к верхней части главного цилиндра.) Ваша тормозная жидкость должна быть прозрачной или может иметь слегка оранжевый, синий или зеленый оттенок. Если жидкость выглядит темной или мутной, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр. Или, если вы не уверены в цвете тормозной жидкости, отправляйтесь в местный магазин Jiffy Lube 9.0009 ® . Обученные технические специалисты могут выполнить полную проверку тормозной жидкости, включая проверку на содержание влаги и меди. Мы рекомендуем проходить этот тест не реже одного раза в год или даже чаще, если вы живете в регионе с высокой влажностью.

Лучший совет из всех? Принесите свой автомобиль на Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла, и проверка тормозной жидкости включена. Технические специалисты Jiffy Lube ® знают, на что обращать внимание и как часто менять тормозную жидкость в вашем автомобиле. Кроме того, поскольку они уже работают под вашим капотом для замены масла, им легко заменить тормозную жидкость, если это необходимо. Самое главное, вы получите душевное спокойствие, зная, что вы заботитесь о своем автомобиле наилучшим образом.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Узнайте, как выполнять другие плановые работы по техническому обслуживанию тормозов, и узнайте, как долго служат тормозные колодки.

Получите внутреннюю информацию о скрипе тормозов и узнайте, что делать с этой распространенной проблемой.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube ® . Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Найдите местную Jiffy Lube


Проверка тормозов|Ремонт тормозов

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

  1. Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Дастин Хоули | 13 октября 2022 г.

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемами в машине. Принятие решения об этих стилях «сделай сам» может помочь вам сэкономить деньги, узнать больше о том, как работает ваш автомобиль, и получить ценные навыки.

Тормоза являются ключевым компонентом автомобиля. Никому не нравится попадать в дорожно-транспортные происшествия, и регулярное техническое обслуживание тормозов является обязательным, особенно когда речь идет о тормозной жидкости, которая играет роль в снижении импульса движения вашего автомобиля.

В этой статье мы подробно обсудим тормозную жидкость. Мы объясним его роль в остановке вашего автомобиля и то, как часто вы должны его менять. Мы также укажем последствия вашего бездействия и перечислим симптомы, указывающие на то, что с жидкостью что-то не так.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Посмотреть превью новых автомобилей

Honda Accord 2023 г. превью Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *