Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Надписи на авто

На нашем сайте Вы можете заказать понравившуюся Вам надпись на Ваш автомобиль. Она обязательно привлечет внимание прохожих.

Вы сможете найти наклейку в соответствии с тем, какая у Вас марка автомобиля, например, надпись «Всё будет MITSUBISHI». В зависимости от того, кто является хозяином машины — мужчина или женщина, а если Вы женщина, то можете заказать шуточную и очень интересную надпись-наклейку «Я не тупая блондинка», приклеив её вверх ногами и тогда никто не сможет отвести глаз от Вашей машины. Надпись «А у тебя ещё всё впереди…» будет гармонично смотреться на заднем стекле машины. Если Вы обгоните какую-то машину, эта надпись не даст водителю разочароваться в такой ситуации, подарив ему надежду обогнать кого-либо в другой раз. Тем, кто не любит, чтобы кто-то трогал их машину, подойдет надпись «Не прислоняться!». Для тех, кто любит машины, расход которых считается большим, подойдет эта надпись на автомобиль: «FUCK FUEL ECONOMY!» Это могут быть как скоростные иномарки, так и дорогие в эксплуатации Волги.

Популярна фраза «А я что, не человек?». Она будет приемлема во всех ситуациях: будь это обгон, очередь на заправке и многое другое. Если Вы хотите доказать, что Ваша машина Вам дорога и она для Вас бесценна, то наклейка «Не продается!» именно для Вас. Эти и другие надписи будут хорошо смотреться на капоте машины, на заднем стекле автомобиля, с боковых сторон.

Если Вам понравилась какая то надпись, то заказывайте её прямо сейчас и уже совсем скоро она окажется на Вашей машине.

 

Уже давно стало популярно писать что-то на своем автомобиле. Так мы показываем свою оригинальность и креативность. Надписи на авто бывают разные: маленькие и большие;  длинные и короткие;  разноцветные и черно-белые и т.д. Главное, что такая надпись украсит ваш автомобиль, выделит из толпы. Такими надписями вы можете поделиться своим счастьем (написав «еду за дочкой» или «у меня родился сын» ) или рассмешить других водителей, высказать свое недовольство по поводу качества дорог. Такие надписи легко наклеить или убрать, они не портят покрытие машины.

  Каждый может подобрать для себя определённую надпись, в итоге остаться довольным своим выбором.

какой штраф за наклейку на авто 2019, виды

В автомобильном потоке сегодня то и дело встречаются машины с яркими наклейками самого непредсказуемого содержания: предупреждение о том, как может не поздоровиться всем, кто оставит царапину на данном авто, номер телефона водителя с непременным уточнением, что это блондинка, которая готовит лучше, чем ездит, и робкие извинения чайников за медлительность. Встречаются также экземпляры, полностью оклеенные пленкой с эффектным рисунком. Но законно ли покрывать автомобиль подобными изображениями и надписями?

Можно ли клеить наклейки на авто?

Вознамерившись украсить машину или разместить на ней предупреждающую наклейку, водители задаются вопросом, разрешены ли на законодательном уровне наклейки на авто.

Согласно закону, участие в дорожном движении транспортного средства с нанесенными на его внешнюю сторону видимыми наклейками запрещено. Если вы хотите покрыть машину пленкой с изображением или текстом, стоит предварительно согласовать процедуру в ГАИ и исполнительном комитете, где решат будет ли наклейка на вашей машине угрожать безопасности дорожного движения. Не стоит рассчитывать на то, что вам дадут разрешение на оклеивание, если оно будет затрагивать стекла и мешать обзору.

К наклейкам на авто, официально разрешенным для использования без прохождения процедуры согласования, относятся:

  • реклама (кроме табачных и алкогольных изделий, пива и слабоалкогольных напитков)
  • опознавательные знаки, размещенные в установленном порядке
  • разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении
  • информация о собственнике автомобиля
  • товарные знаки
  • информация о продаже транспортного средства

Виды виниловых наклеек на авто

В соответствии с содержанием они бывают следующих видов:

  1. Знаки. Имеют четкое толкование и выполняют предупредительную функцию. Они хорошо видны всем участникам движения и легко читаются.
  2. Рекламные. Представляют собой изображение логотипа компании, продукции или перечня предоставляемых услуг.
  3. Информационные. Как правило, наносятся на машины, принадлежащие автошколам, службам такси и другим организациям.
  4. Декоративные. Наносятся для украшения автомобиля и придания его экстерьеру индивидуальности. Таким образом машина становится заметной в потоке других транспортных средств.

Какой размер штрафа за наклейку на авто предусмотрен в 2019-2020 году?

Водителю автомобиля с наклейками, отсутствующими в перечне, несогласованными в соответствующих инстанциях или создающих помеху для безопасного движения, грозит предупреждение или штраф в размере двух базовых величин. Если в течение года транспортное средство будет остановлено сотрудником ГАИ по той же причине, штраф составит от 2 до 5 базовых величин. Поэтому необходимо ответственно подходить к решению оклеить автомобиль, выбору наклеек и их содержанию.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Прежде чем приклеивать на машину картинку, узнайте, что она обозначает

Эволюция кляксы

 

Мода на украшение авто наклейками появилась в 90-х годах. Тогда пацан был не пацан, если на его тачке не красовалась клякса. С развитием полиграфической отрасли наклейки стали изящней, их ассортимент существенно расширился, плюс владимирцы начали вступать в самые разнообразные автосообщества, членство в которых также подтверждается наличием наклейки. Однако зачастую удивляет даже не присутствие на стекле того или иного стикера, а отсутствие логики при его выборе.

 

Итак, я понаблюдал за нашими земляками на дорогах и выяснил, что красующиеся на их бортах обозначения бывают «брутальными» и «патриотическими», «гендерными» и «клубными», а также «юморными». Но обо всем по порядку.

 

Откуда мода пошла?

 

Сегодня модно приклеивать на свое авто черно-белую голову питбуля. Думаю, девять из десяти водителей думают, что эта наклейка либо символизирует их брутальность, либо то, что шутки с ними плохи, так как они злые, как собаки. На самом деле собаки тут вообще ни при чем. Это изображение — логотип не существующей в настоящее время компании по производству компьютерных игр «Питбуль Синдикат». А мода на подобные наклейки пошла после того, как с такой головой бульдога начал рассекать руководитель популярного автосообщества — вот и вся история.

 

Еще комичнее выглядит ситуация с наклейкой «My life – my rules». Дословный перевод — «Моя жизнь — мои правила». Вроде все четко, по-мужски. Только вот подвох в том, что это — девиз гомосексуалистов, прозвучавший на первом гей-параде и ставший лозунгом людей с нетрадиционной ориентацией. Так что, мужики, лучше не наводить тень на плетень и наклейку такую сорвать.

 

Менее творческие автолюбители обозначают свою суровость надписями «Бандит» и «Хулиган» в надежде, что кто-нибудь испугается и не будет подрезать их на дороге. Также водители зачем-то сами себе наклеивают уменьшенную копию надписи, придуманной сообществом «Стоп-хам»: «Мне плевать на всех — паркуюсь как хочу». А буквально вчера я видел парня с внешностью кролика из мультфильма про Винни-пуха (один в один: в круглых очках и с торчащими зубами). Так вот, на его «семерке» сзади красовалось: «Всех порву!».

 

В порыве солидарности

 

Не менее интересны патриотические убеждения владимирских водителей. Очень популярными являются изречения по поводу Обамы или Трампа, а также изображения занимающихся сексом человечков, у которых вместо головы — флаги США и России. Иногда флаги заменяют свастика и серп и молот, а внизу часто написано: «Можем повторить». Все это глупо и не смешно. Лично меня очень «порадовала» увиденная однажды надпись, наклеенная на заднее стекло старого-престарого, ржавого и грязного «Фольксвагена-Поло»: «Я ввожу санкции против Обамы и членов кабинета министров. Им ездит в этой машине запрещено!». Губы сами расплываются в мечтательной улыбке, как только представляешь прорывающегося к этому автомобилю Обаму…

 

А есть наклейки, с которыми лично я солидарен. Это и «Спасибо деду за Победу», и любые берущие за душу изречения на георгиевской ленточке. Порадовал и водитель, который по аналогии с вышеуказанной надписью начертал на заднем стекле своего авто: «Спасибо бабушке за оладушки».

 

Рыбак рыбака видит издалека

 

Как уже говорилось, многие владимирцы состоят в автоклубах. Среди самых топовых — «Смотра.ру» и «Драйв-2». Есть еще объединения владимирских джиперов «4х4» и клубы по маркам машин.

Например, владельцы «Хонд CRV» («си-эр-ви») называют себя «сервантоводами», хозяева «Опелей» — орловодами (возникло в результате прочтения латинских букв — OPEL — как русских). Всем автомобилистам, вступившим в объединения, полагаются соответствующие наклейки. Их практический смысл в том, что они дают преимущества типа скидок в сервисах и в автомойках.

 

Великое множество наклеек призваны обозначить даму за рулем. Причем самокритика «владимирок» — представительниц противоположного пола лично у меня вызывает искреннее уважение. Буквально вчера ехал за девушкой на «пятнашке», у которой на весь багажник красовалось: «Пипец, как страшно, зато не пешком».

 

Встречаются также отчаявшиеся автоледи с надписями типа «Ищу мужа! Прописка есть, шуба есть, голова не болит», предприимчивые — «Продам девственность», самоуверенные — «За рулем богиня» (пассажиры молятся, пешеходы — крестятся), осторожные — «Соблюдай дистанцию! Мы не знакомы!».

 

Понравилась наклейка с профилем беременной девушки и пояснением: «Двое реально рулят». И еще порадовала вот такая: «За рулем этой машины иногда ездит моя жена, прошу понять и простить!».

 

Все — по правилам

 

Ну и, наконец, не счесть наклеек, которые призывают соседей по пробке улыбнуться. Последнее время в тренде стикеры с волком из мультфильма «Жил-был пес» и надписями типа «Ну ты это… Обгоняй, если что…». У меня во дворе стоит машина с наклейкой «Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я — водитель УАЗа!». Есть общечеловеческие наклейки типа «Улыбнись», «Не злись!», «Счастливого пути». В моду прочно вошли благодарственные наклейки «Спасибо за сына!», «Спасибо за дочку и точка!».

 

Как к творческим проявлениям владимирцев за рулем относятся в полиции, рассказал инспектор ГИБДД по г. Владимиру Валерьян Шируков:

 

— Нужно наклеивать знак «Начинающий водитель», если ваш стаж менее 2 лет (черный восклицательный знак в желтом квадрате) и знак «Шипованая резина», если на автомобиле используется зимний тип покрышек (буква «Ш» в треугольнике). И несмотря на то, что наказания за отсутствие этих знаков не предусмотрено, данные наклейки информируют других участников движения об особенностях управления вашим автомобилем в дорожном потоке, поэтому пренебрегать ими все-таки не следует.

 

Что же касается других наклеек, то они не запрещены, кроме тех случаев, когда в них содержаться нецензурные слова и выражения или призывы к нарушению правопорядка. Размер наклеек для заднего и боковых стекол не регламентирован. На лобовом стекле их ширины не должна превышать 14 см (от верха стекла). Нет также санкций за установку иконок, цветочков и собачек, качающих головой, с той оговоркой, что они не должны закрывать водителю обзор. Ну и никто не будет преследовать автолюбителя, если под номером у него будет красоваться какая-нибудь престижная надпись — от «ВДВ» и «ГИБДД» до «Министерство по борьбе с иноземными цивилизациями» и «Управление по управлению всеми управлениями».

 

 

12 советов по нанесению надписей на надгробие »Урны

Последнее обновление 10.06.2020

Надгробия большие, дорогие и долговечные, поэтому вам нужно сделать это правильно. Надпись на надгробии может представлять собой длинное описание, короткое предложение или что-то среднее между ними, но какой бы длины или стиля вы ни хотели, чтобы она была сделана хорошо.

С этой целью вот 12 советов, которые помогут вам правильно нарисовать надпись на надгробии. Эти подсказки одинаково хорошо подходят для надписей на урнах для кремации , крышках ниш, памятных подарках и многом другом.

Эти подсказки основаны на классических трех или четырехлинейных схемах:

3 строки с верхней линией:

Верхняя строка
Имя
Даты

4 линия:

Top Line
Имя

Даты
Epitaph

3 строки с эпитафией:

Название
Даты
Эпитафия

Верхняя строка часто звучит как «В любящей памяти» или «В состоянии покоя». Строка эпитафии обычно представляет собой краткую цитату или фразу, которая подводит итог жизни умершего.

12 наконечников для надписей на надгробиях

1. Выберите кого-нибудь, кто будет курировать задачу

Это будет один человек в вашей семье, который сможет провести исследование, выяснить, что в нем должно быть сказано, найти (или договориться!) Лучшую цену и просто сделать это.

Хотя этот человек должен принимать мнения других членов семьи, мой опыт работы с семьями над надписями на урнах для кремации подсказывает мне, что групповые решения редко работают для всех.Если на кухне слишком много поваров, дела идут наперекосяк. Все ставки снимаются, особенно когда начинают вноситься исправления и изменения.

Лучше иметь одного руководителя, который хорошо с этим справится. Пока имя и даты указаны, все будет в порядке.

2. Не торопитесь

Надгробие — большая покупка. Никогда не следует подталкивать к тому, чего вы не хотите, или торопиться и в конечном итоге забыть о чем-то важном. Или, не дай бог, ошибиться с датой рождения или смерти.

Найдите время, чтобы обдумать то, что вы хотите. Формулировка, шрифт, стиль. Затем, когда у вас все будет, еще раз проверьте написание и дату в свидетельстве о рождении, а также дату в свидетельстве о смерти. Удивительно, насколько легко ошибиться в дате рождения или смерти, особенно с учетом всех стрессов, связанных со смертью, похоронами и похоронами. Не торопитесь.

3. Будьте проще

Простой минимализм = стильный и всегда стильный.Вы не ошибетесь, если будете краткими и милыми.

Надгробные камни могут включать в себя множество наворотов, дополнений и индивидуальных опций. Выбор действительно огромен. При таком большом количестве вариантов кажется, что у вас есть много способов сделать это правильно. Но в окончательном подсчете вы обнаружите, что верно обратное. При таком большом количестве вариантов есть так много способов все испортить.

Вместо этого выберите заниженный класс. Назовите и даты обязательно, и рассмотрите краткую надпись или цитату.Держите украшения простыми; цветок или крест часто будут выглядеть лучше, чем выгравированные или сублимированные изображения собак, детей и так далее.

Будьте проще, и вы не только сократите расходы, но и получите лучший и красивый надгробный камень.

4. Избегайте тенденций

Выбирайте неподвластные времени надписи и стили. Шрифты с засечками всегда будут хорошо смотреться на надгробии. Вы можете выбирать между заглавными буквами и сочетанием прописных и строчных букв (или комбинацией обоих стилей), и это будет отлично смотреться.

Но избегайте шрифтов со шрифтами, стилизованными шрифтами и шрифтами без засечек. Они могут выглядеть круто, и, возможно, они будут в моде через 30 лет, когда тенденции снова зациклится, но через 10, 15 или 50 лет вы пожалеете, что стали жертвой тенденции шрифтов для фермерских домов или чего-то еще ». в этом году.

5. Избегайте юмора

Да, наверное, у покойного было прекрасное чувство юмора. Но с юмором сложно; то, что сегодня кажется забавным, спустя годы может показаться не таким остроумным.

Культуры и вкусы меняются, и письменное слово (особенно формальный стиль, необходимый для надгробий!) Сильно отличается от остроумия, сказанного лично в данном контексте.

Слишком сложно запечатлеть острый, веселый юмор на надгробии вне времени. Наш совет? Пропусти это. Сохраните его для мемориальных альбомов и фотоальбомов, и пусть надгробие останется простым, стильным и неподвластным времени.

6. Помните, что любимый человек уже уникален

Персонализация сейчас является модным словом в похоронной индустрии.Люди настраивают свои похороны больше, чем когда-либо, что приводит к безумным вещам , таким как проводы викингов, танцевальные вечеринки, фейерверки и многое другое.

Все в порядке. Вы хотите, чтобы памятник отражал реальность, ведь каждый человек поистине уникален.

Но иногда стремление сделать все уникальным кажется мне чем-то сверхкомпенсационным. Возможно, это способ преодолеть сожаления или смириться с трудной ситуацией. В любом случае вполне приемлемо решить, что персонализации их имени и дат достаточно.

Помните, что ваш любимый человек уже уникален. Ни одна фраза, стихотворение или изображение не могут полностью или идеально передать их. И это нормально.

7. Выбираем хорошую первую строчку

Все делают «С любовью». Это классика, и это прекрасно. Но если вы стремитесь к простоте и избегаете тенденций, вы все равно можете позволить себе немного ограниченного творчества.

Рассмотрим альтернативные начальные строки, например , некоторые из этих :

  • In Memoriam
  • In Memoriam
  • Счастливые воспоминания о
  • Самая лучшая память
  • Заветная память
  • Здесь лежит
  • Светлая память
  • Светлая память
  • Жизнь хорошо живая Дом
  • В состоянии покоя
  • Слишком скоро

8. Избегайте беспорядка

В соответствии с советом «сохранять простоту» рекомендуется по возможности избегать беспорядка. Например, вместо того, чтобы записывать даты рождения и смерти, некоторые надгробия украшают только годами.

9. Стремление к эмоциональному резонансу

Строка описания, которая идет после имени и даты, — еще одна строка, которая может легко запутаться. Многие надписи заполнены прилагательными и атрибутами: «Любящая и преданная жена Джона и мать Сюзанны, Эллен, Тайлера и Натана» и т. Д.

Вместо этого выберите хорошо составленное предложение, которое резюмирует то, что вы пытаетесь сказать: «Ее добрые дела будут дорожить». Это такая штука

10. Вдохновляйтесь классикой

Если вам сложно создать собственную эмоционально резонирующую надпись, вдохновляйтесь лучшим. Выберите строчку из стихотворения, гимна, песни, отрывка из Священного Писания или известного автора. Эти слова уже оказали глубокое влияние на многих людей вашего поколения или на протяжении всей истории.Почему бы не пойти с великими?

11. Спросите мнение мастера надгробия

Конечно, некоторые резчики надгробий просто хотят бросить курить и отправиться домой, в то время как другие посоветуют вам добавить все дорогостоящие специальные функции. Эти типы будут пытаться продать вам самые простые или самые изысканные варианты. Такого рода советы легко заметить и проигнорировать.

Но самые целеустремленные мастера гордятся своей работой и не ошибутся. Попробуйте спросить их о самом классном надгробии, самом значимом или самом интересном.Спросите, что они повесят на надгробие. Несколько творческих вопросов, заданных эксперту, должны дать полезные и увлекательные выводы.

12. Подумайте о своих повторных визитах

Попробуйте думать наперед. Какое надгробие, цитата или описание любимого человека вы будете ценить через год? Через пять лет? Что согреет ваше сердце после всей суеты и хлопот, когда иссякнет струя замороженной лазаньи? Что вызовет самые теплые воспоминания?

Будьте проще, думайте о качествах характера, которые действительно находят отклик, и действуйте с душой. Это слова, которые вы узнаете и будете ценить при каждом повторном посещении могилы.

Обратите внимание на эти красивые могильные отметки , на которых можно выгравировать фотографию вашего любимого человека.

Примеры надписей на надгробиях

На большинстве надписей на надгробиях будут указаны имя и даты.

Имена. Используйте полное официальное имя умершего. Это включает отчество (имена) и любые суффиксы, такие как Jr.или III.

Сара Мари Элмор
Джеки Джеймс Глисон IV
Арленис Кало Гутьеррес

Если у умершего было прозвище, лучше всего поместить его в кавычки после первого имени. Например, если бы Джо Смит был известен всем как «Попс», традиционная установка была бы такой:

Джо «Попс» Смит

Даты. Иногда люди пишут «родился» и «умер», но обычно достаточно дат, разделенных тире или двумя строчками. Традиционная формула для дат включает месяц, за которым следуют дата, запятая и год.

13 сентября 1922 — 1 августа 2007

Другие варианты дат:

13.09.1922 — 01.08.2007
13 сентября 1922 — 01 августа 2007
1922-2007

Родился: 13.09.22 Умер: 01.08.07

Чувства надгробия. Часто семьи добавляют краткую цитату, поговорку, стих или мнение.Это может быть просто «В любящей памяти» или «Навсегда любимый» над именем и датами. Он может быть настолько длинным или подробным, насколько вы хотите (или можете себе позволить).

Вот еще несколько примеров того, что можно сказать на надписи на надгробии:

Всегда в наших сердцах
Навсегда любил, навсегда пропустил
Покойся с миром
В объятиях Иисуса
Ушли на рыбалку
Навсегда вместе
Пока мы не встретимся снова
Любящий муж и преданный отец
Любимая жена, мать и бабушка
колодец сделано, добрый и верный слуга
Лучшее еще впереди

Дополнительные идеи для надписей см. здесь , здесь , здесь , здесь и здесь .

PIN IT

Мы надеемся, что эта статья вам помогла! Прикрепите его к мемориалу или похоронной доске, чтобы потом было удобно обращаться к нему.

надписи Мемориала Линкольна — Мемориал Линкольна (Служба национальных парков США)

Ночью за статуей светится надпись. NPSPhoto

Сразу за статуей Авраама Линкольна в мемориальной палате надпись гласит:

В ЭТОМ ХРАМЕ

КАК В СЕРДЦАХ НАРОДОВ

ДЛЯ КОГО ОН СПАСИЛ СОЮЗ

ПАМЯТЬ АВРААМА ЛИНКОЛЬНА

СОХРАНЯЕТСЯ НА НАВСЕГДА

Речи
Помимо надписи за статуей Линкольна, две из самых известных речей Линкольна начертаны на северной и южной стенах Мемориала Линкольна.

Южная палата: Геттисбергские адреса s
Линкольн произнес Геттисбергскую речь 19 ноября 1863 года во время церемонии открытия Национального солдатского кладбища. Это обращение было выбрано из-за того, что оно было знакомо многим, а также потому, что оно продемонстрировало силу и решимость президента добиться успешного завершения Гражданской войны в США. Этот успешный вывод означал не просто воссоединение нации, но и завершение того, что начали наши основатели.Эта нация должна быть такой, в которой все были «… созданы равными», что было верховенством закона и практики.

  • Размышления рейнджеров: Геттисбергский адрес


    Послушайте краткое размышление о знаменитой речи рейнджера парка Майкла Келли.

    Дата создания:
    2020-10-14 00:00: 00.0

    Это Майкл Келли, смотритель парка в Национальной аллее и мемориальных парках, интерпретирует Геттисбергское обращение.4 июля 1863 года президент Авраам Линкольн отпраздновал день рождения страны двойной победой Союза: одна в Виксбурге, штат Миссисипи, а другая в Геттисберге, штат Пенсильвания. Надежды нации на скорейшее прекращение войны необходимо умерить, и президент знал это, и он хотел, чтобы страна знала об этом. Однако оставался вопрос, как он мог это сделать. Битва за Геттисберг стала самой дорогостоящей гражданской войной на сегодняшний день, в которой погибло более 53 000 человек, в том числе 10 000 солдат Союза и Конфедерации убиты и смертельно ранены.В течение нескольких недель после битвы проливные ливни и животные-кормилицы вскрыли тысячи плохо выкопанных, неглубоких и временных могил на полях сражений. В подавленном состоянии представители нескольких штатов Союза объединились, чтобы создать солдатское кладбище, на котором можно было бы повторно захоронить мертвых членов Союза с надлежащей церемонией и уважением. Учитывая, что война все еще бушевала, мало думали о погибших конфедератах в их временных могилах. Этот вопрос придется ждать до конца войны. После выбора места для нового кладбища солдат Союза уполномоченные штата определили, что церемония примерки должна начать процесс перезахоронения.Губернаторы северных штатов, а также видные гражданские и военные лидеры будут присутствовать на церемонии, венцом которой станет выступление достопочтенного Эдварда Эверетта, видного американского государственного деятеля, политика, педагога и оратора. В последний момент приглашение было также направлено президенту Линкольну, который как командующий и начальник, возможно, пожелает сделать то, что было описано как несколько подходящих замечаний. Президент Линкольн принял его приглашение как возможность отдать дань памяти павшим, напомнив американцам, что война еще далека от завершения.Линкольн много думал о том, что он скажет, и как он сказал бы это как можно меньшим количеством слов, особенно когда он узнал, что только выступление Эверетта будет доминировать более чем на два часа церемонии. Внутри Белого дома Линкольн превратил простые, сильные слова в речь, которая, возможно, стала самой известной речью в истории.

  • Геттисбергский адрес


    Речь президента Авраама Линкольна на церемонии открытия Национального кладбища солдат, Геттисберг, Пенсильвания.19 ноября 1863 года. Эта запись была озвучена актером Линкольна Джимом Гетти.

    Дата создания:
    2020-10-14 00:00: 00. 0

    Четыре с половиной года назад наши отцы выкупили на этом континенте новую нацию, зародившуюся на свободе и посвятившую себя утверждению, что все люди созданы равными. Сейчас мы участвуем в великой гражданской войне, проверяющей, сможет ли эта нация или любая другая нация, задуманная и преданная своему делу, долго выживать. Мы встретились на великом поле битвы той войны.Мы пришли, чтобы посвятить часть этого поля как место последнего упокоения тех, кто здесь отдал свои жизни за то, чтобы этот народ мог жить. Совершенно уместно и правильно, что мы должны это делать. Но в более широком смысле мы не можем посвящать, мы не можем посвящать, мы не можем освящать эту землю. Храбрые люди, живые и мертвые, которые боролись здесь, посвятили это намного выше нашей бедной способности добавлять или умалять. Мир не заметит и не надолго запомнит то, что мы здесь говорим, но он никогда не сможет забыть то, что они здесь сделали.Нам, живым, лучше посвятить здесь незаконченную работу, которую те, кто здесь сражался, так благородно продвинулись до сих пор. Это скорее для нас, чтобы посвятить себя великой задаче, стоящей перед нами. Что от этих почтенных умерших мы черпаем повышенную преданность тому делу, ради которого они отдали последнюю полную меру преданности. Мы здесь твердо решили, что эти мертвые не умерли напрасно. Что эта нация под властью Бога получит новое рождение свободы. И это правление людей людьми, ибо люди не исчезнут с Земли.Обращение президента Авраама Линкольна на освящении национального кладбища солдат в Геттисберге, штат Пенсильвания, 19 ноября 1863 года. Обращение было озвучено Джимом Гетти.

Северная палата: вторая инаугурационная речь

Вторая инаугурационная речь Линкольна от 4 марта 1865 года была выбрана для северной палаты мемориала. Эта речь, произнесенная всего за месяц до окончания Гражданской войны, определяет политику воссоединения разделенных государств.Переизбранный президент твердо верил, что северные штаты должны приветствовать своих южных сестер и братьев обратно в Союз с распростертыми объятиями. Но в конце Гражданской войны многие северяне испытывали гнев по отношению к Югу за то, что он покинул Союз. Готовность Линкольна проявить сострадание к южанам, «… со злым умыслом ни к чему; милосердие для всех» помогла подавить враждебность среди северян.

  • Размышления рейнджеров: вторая инаугурационная речь


    Послушайте краткое размышление о второй инаугурационной речи Линкольна и вспомните, как Линкольн завершает выступление, прося народ Союза отбросить горечь и проявить сострадание, чтобы нация могла исцелить и иметь прочный мир.

    Дата создания:
    2020-10-14 00:00: 00.0

    Привет. Я Кэтрин Уильямс, рейнджер на Национальной аллее и в мемориальных парках. В то время, когда президент Линкольн произнес свою вторую инаугурационную речь, гражданская война еще продолжалась, но была надежда, что война скоро закончится. Линкольн не чувствовал необходимости говорить о войне, потому что он так часто говорил об этом раньше и чувствовал, что сказать нечего. Вместо этого он напомнил людям, почему они ведут эту ужасную войну. Однако в размышлениях о последних четырех годах страсти Линкольна всплыли на поверхность, поскольку он возлагает главную вину в гражданской войне на южные штаты из-за их практики рабства и их желания разрушить Союз, чтобы сохранить его. Тем не менее, он ссылается на отрывок из Библии: «Не судите, да не судимы мы». Чтобы напомнить народу Союза, что большая часть вины ложится и на них. Линкольн чувствовал, что война, возможно, будет наказанием Бога для нации; на Юге за то, что слишком долго держали рабство, пока Бог воля его покончить с ним, и на Севере за то, что терпели это учреждение и в некоторых случаях продвигали его.Следовательно, оба они несут ответственность за такое разрушение жизни и имущества людей. В заключение он просит народ Союза отбросить горечь и проявить сострадание, чтобы нация могла исцелиться и обрести прочный мир. Важно отметить, что в течение нескольких недель Линкольн подал пример сострадания, призвав генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта, командующего войсками Союза, предложить щедрые условия капитуляции генералу Конфедерации Роберту Э.Ли из армии Северной Вирджинии, чтобы положить конец войне и начать процесс объединения и мира для нации в целом. Через 41 день после этой речи президент Авраам Линкольн был убит озлобленным актером, который обвинил его в поражении Юга.

  • Вторая инаугурационная


    4 марта 1865 года Авраам Линкольн принял вторую присягу на посту президента Соединенных Штатов. Адрес, который он дал по этому поводу, выгравирован на северной стене Мемориала Линкольна.Версия записана актером Линкольна Джимом Гетти.

    Дата создания:
    2020-10-14 00:00: 00.0

    Вторая инаугурация 4 марта 1865 года Авраам Линкольн принял вторую присягу на посту президента Соединенных Штатов Америки. Его речь можно найти на северной стене Мемориала Линкольна. Речь ведет Джим Гетти. Дорогие соотечественники, когда во второй раз появляется присяга, у них меньше поводов для расширенного выступления, чем было во время первого. Тогда несколько подробное изложение курса, которого следует придерживаться, казалось уместным и уместным. Теперь, по прошествии четырех лет, в течение которых публичные заявления постоянно вызывались по каждому пункту и фазе великого состязания, которое все еще привлекает внимание и захватывает энергию нации, мало что нового может быть представлено. Прогресс наших вооружений, от которого в основном зависит все остальное, известен публике так же хорошо, как и мне самому, и, как я полагаю, достаточно удовлетворителен и обнадеживает всех.Имея большие надежды на будущее, никаких прогнозов на этот счет делать не приходится. По случаю, соответствующему этому четыре года назад, все мысли были с тревогой устремлены на надвигающуюся гражданскую войну. Все этого боялись. Все стремились предотвратить это. В то время как из этого места произносилась инаугурационная речь, посвященная в целом спасению Союза без войны, повстанческие агенты находились в городе, стремясь уничтожить его без войны, стремясь распустить Союз и разделить последствия путем переговоров. Обе стороны осуждали войну; но один из них скорее устроит войну, чем позволит нации выжить; а другой скорее согласится с войной, чем позволит ей погибнуть.И пришла война. Одна восьмая часть всего населения была цветными рабами, которые не распространялись в основном по Союзу, а находились в его южной части. Эти рабы представляли особый и сильный интерес. Все знали, что этот интерес каким-то образом был причиной войны. Усиление, увековечивание и расширение этого интереса было целью, ради которой повстанцы разорвали Союз, даже войной, в то время как правительство требовало не больше, чем ограничивать его территориальное расширение.Ни одна из сторон не ожидала от войны размаха или продолжительности, которых она уже достигла. Ни один из них не ожидал, что причина конфликта может исчезнуть вместе с самим конфликтом или даже раньше. Каждый искал более легкого триумфа и менее фундаментального и поразительного результата. Оба читают одну и ту же Библию и молятся одному и тому же Богу; и каждый взывает к Его помощи друг другу. Может показаться странным, что какой-либо мужчина осмеливается просить справедливого Бога о помощи, чтобы отжать себе хлеб от пота чужих лиц; но давайте не будем судить, чтобы нас не судили.На молитвы обоих не было ответа; ответ ни на что не был дан полностью. У Всевышнего есть свои цели. Горе миру из-за оскорблений, ибо оскорбления должны прийти; но горе тому человеку, от которого исходит преступление. Если мы предположим, что американское рабство является одним из тех проступков, которые, по провидению Божьему, должны наступить, но которые, продолжаясь в назначенное Им время, Он теперь желает устранить, и которое Он дает как северу, так и югу, эта ужасная война, как горе для тех, кто совершил преступление.Сможем ли мы заметить здесь какое-либо отклонение от тех божественных атрибутов, которые верующие в Живого Бога всегда приписывают Ему? Мы горячо надеемся и горячо молимся, чтобы это могущественное бедствие войны могло быстро исчезнуть. Однако, если Бог пожелает, чтобы это продолжалось, пока все богатство, накопленное за 250 лет безответного труда раба, не будет потоплено, и пока каждая капля крови, нанесенная плетью, не будет оплачена другим, обнаженным мечом, как было сказано 3000 лет назад, поэтому все же следует сказать, что «суды Господни в целом истинны и праведны». ” Со злобой к никому; с благотворительностью для всех; с твердостью в правде, поскольку Бог дает нам видеть правду, давайте стремиться к завершению работы, в которой мы находимся; залатать раны нации; заботиться о том, кто вынесет битву, и о его вдове и о его сироте, чтобы делать все, что может достичь и сохранить справедливый и прочный мир между нами и со всеми народами.

Памятник Великому Лондонскому пожару

4 октября 1677 года суд старейшин обратился к докторуГейл, магистр школы Св. Павла, а затем декан Йорка, разработал подходящую надпись для новой колонны в консультации с сэром Кристофером Реном и городским инспектором г-ном Гуком. Надпись доктора Гейла, одобренная королем, была представлена ​​суду 22 числа того же месяца и распорядилась о ней.

Всего было придумано три латинские надписи, покрывающие три панели постамента. На северной стороне зафиксировано разрушение города, на юге — его восстановление, а на востоке — о годах и мэриях, когда возведение монумента было начато, продолжено и завершено. На западной панели — скульптурный рисунок Сиббера.

North Panel

Язык тех дней по-прежнему легко понять, даже если правила орфографии и пунктуации менее строгие.

Ниже приводится перевод надписи:

Северная панель
В год Христа 1666, 2 сентября, на расстоянии 202 футов к востоку от этого места, что является высотой этой колонны, глубокой ночью вспыхнул пожар, который, ветер пожирал даже далекие постройки и с поразительной быстротой и шумом несся через каждый квартал.Он поглотил 89 церквей, ворот, ратушу, общественные здания, больницы, школы, библиотеки, большое количество кварталов зданий, 13 200 домов, 400 улиц. Из 26 палат 15 полностью разрушены, а 8 изуродованы и полуобожжены. Прах города, покрывающий 436 акров, простирался с одной стороны от Башни на берегу Темзы до церкви тамплиеров, с другой стороны с северо-востока вдоль стен до главы Флота. -канава. Безжалостный к богатству и имуществу граждан, он был безвреден для их жизней, так что во всем напоминал нам об окончательном уничтожении мира огнем. Опустошение было быстрым. Через небольшой промежуток времени тот же город был наиболее процветающим и больше не существовал. На третий день, когда он полностью уничтожил все человеческие советы и ресурсы, по воле небес, как мы вполне можем верить, смертельный огонь продолжал свое течение и повсюду угас. * [Но папское безумие, сотворившее такие ужасы, еще не угасло.]

* Эти последние слова были добавлены в 1681 году и окончательно удалены в 1830 году.

Южная панель

Далее следует перевод надписи:

Южная панель
Карл Второй, сын Карла Мученика, короля Великобритании, Франции и Ирландии, защитник веры, милостивый принц, сочувствовавший плачевному положению вещей, пока руины еще дымились, предусмотрены для комфорт его граждан и украшение его города; уплатили налоги и передали в парламент ходатайства магистратов и жителей Лондона; который немедленно принял закон, согласно которому общественные работы должны быть восстановлены в более красивом виде за счет государственных денег, которые должны быть подняты путем наложения на угли; что церкви, и собор св. Павла, должны быть восстановлены на их основе со всем великолепием; что мосты, ворота и тюрьмы должны быть построены заново, канализационные трубы очищены, улицы должны быть прямыми и правильными, например, с крутыми склонами, а слишком узкие — шире, а рынки и развалины удалены в отдельные места. Они также постановили, что каждый дом должен быть построен со стенами для вечеринок, и все они должны иметь одинаковую высоту спереди, и что все стены домов должны быть укреплены камнем или кирпичом; и что ни один человек не должен откладывать строительство дольше семи лет.Кроме того, он подготовил закон для предварительного урегулирования исков, которые должны возникать в отношении границ, он также учредил ежегодную службу ходатайства и заставил воздвигнуть эту колонну как вечный памятник потомкам. Спешка видна повсюду, Лондон снова поднимается, сомнительно, с большей скоростью или с большим великолепием, три коротких года завершают то, что считалось делом века.

Восточная панель — над дверью

Далее перевод надписи:

Восточная панель
Эта колонна была начата, сэр Ричард Форд, кант. будучи лорд-мэром Лондона в 1671 году; занял более высокое место в мэрии сэра Джорджа Уотермана, кантри, сэра Роберта Хэнсона, кнт., сэра Уильяма Хукера, кнт., сэра Роберта Винера, кнт., и сэра Джозефа Шелдона, кнт .; и закончился в Мэрии сэра Томаса Дэвиса в год Господа 1677.

Для историка записи в Городских записях через три года после завершения строительства Монумента и его надписи ясно показывают, что колонна была первоначально возведена просто, чтобы увековечить память о пожаре в Лондоне, и что идея публично приписать бедствие умышленные замыслы папистов сформировались только после так называемого открытия папистского заговора Титом Оутсом в 1678 году.

В 1680 году суд общего совета постановил, чтобы на памятнике была сделана надпись на латинском и английском языках, означающая, что «Лондонский Сити был сожжен и сожжен огнем предательством и злобой папистов в сентябре того же года. Господа нашего 1666 ».

В 1681 году суд старейшин принял два следующих постановления:

, 23 июня 1681 г. , «Достопочтенный лорд-мэр просит этот суд руководить установкой надписей, недавно согласованных в Common Councell, касающихся пожара этого города папистами A0 1666 на Столбе на холме Фиш-стрит и дом, в котором начался пожар, так, как его светлость сочтет удобным.”

, 12 июля 1681 года. «В настоящее время суд согласен с тем, что достопочтенный лорд Майор (которого его двор требовал, чтобы дополнительная надпись, недавно согласованная в Common Councell, была установлена ​​на Столбе на холме Фиш-стрит) лань для того, чтобы сделать так, чтобы надпись уже была сделана на указанном столбе или на той его части, которую его лордшипп сочтет удобной вынуть и заново выгравировать, чтобы освободить место для указанной дополнительной надписи ».

Вскоре после восшествия на престол Якова II дополнительные надписи были стерты и удалены.Но порядок был отменен после вступления на престол Уильяма Илла в соответствии со следующей минутой:

Суд Общего Совета, 16 сентября 1689 г. «Единогласно постановлено и постановлено этим Судом, что две отдельные Надписи ранее устанавливались по приказу этого Суда в мэрии Сэра Пейшенс Уорд на памятнике и в доме, где вы жили. В 1666 году начался пожар (который с тех пор прекратился), снова обосновавшись на своих прежних местах, и мистер Чемберлен и мистер Чемберлен.Контроллер сделал то же самое ».

Сомнительная пристройка была окончательно удалена с памятника по постановлению Суда Общего Совета от 6 декабря 1830 года. В это время, вероятно, камень также был удален из дома в Пудинг-лейн.

Это мудрое решение, помимо того, что оно соответствует историческим фактам, снимает с памятника ругательство, выраженное в известных строках Папы:

«Там, где лондонская колонна указывает в небо,
Как высокий хулиган, поднимает голову и лжет.”

иероглифического письма | Определение, значение, система, символы и факты

Узнайте об иероглифах и пирамидах Древнего Египта и их вкладе в египетскую цивилизацию.

Обзор древнего Египта, включая обсуждение иероглифов и пирамид.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

иероглифическое письмо , система, которая использует символы в виде изображений. Эти отдельные знаки, называемые иероглифами, можно читать либо как изображения, как символы для объектов, либо как символы для звуков.

иероглифы

Иероглифы на стене храма в Карнаке, Египет.

© uwimages / Fotolia

Название иероглифическое (от греческого слова «священная резьба») впервые встречается в трудах Диодора Сицилийского (I век до н. Э.). Ранее другие греки говорили о священных знаках, ссылаясь на египетскую письменность. Среди египетских надписей греки называли иероглифами надпись, которую они нашли на стенах храмов и общественных памятниках, в которых иероглифами были изображения, вылепленные из камня.Греки отличали этот шрифт от двух других форм египетского письма, написанного чернилами на папирусе или на других гладких поверхностях. Они были известны как иератический, который еще использовался во времена древних греков для религиозных текстов, и демотический, курсивный шрифт, используемый для обычных документов.

Иероглифический, в строгом смысле слова, обозначает только письменность на египетских памятниках. Это слово, однако, применялось с конца 19 века к письму других народов, поскольку оно состоит из графических знаков, используемых в качестве письменных знаков.Например, название иероглифы всегда используется для обозначения монументальных надписей цивилизации Инда и хеттов, которые также обладали другими письменами, помимо письменных форм майя, инков и острова Пасхи, а также знаков на Фестский диск на Крите.

Из-за своей графической формы иероглифы было трудно писать, и они использовались только для надписей на памятниках. Обычно они дополнялись при написании народа другими, более удобными сценариями.Среди живых систем письма иероглифические письма больше не используются.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эта статья касается только египетского иероглифического письма.

Развитие египетского иероглифического письма

Самые древние иероглифы датируются концом 4-го тысячелетия до н. Э. И представляют собой примечания, вырезанные на глиняных сосудах и бляшках из слоновой кости, хранящихся в гробницах, предположительно с целью опознания умерших.Хотя далеко не все эти самые ранние знаки можно прочитать сегодня, тем не менее вероятно, что эти формы основаны на той же системе, что и более поздние классические иероглифы. В отдельных случаях можно с уверенностью сказать, что обозначается не скопированный объект, а другое слово, фонетически схожее с ним. Это обстоятельство означает, что иероглифы с самого начала были фонетическими символами. Невозможно показать, что более ранняя стадия, состоящая исключительно из написания картинок с использованием реальных иллюстраций предполагаемых слов, существовала в Египте; действительно, такую ​​стадию с большой вероятностью можно исключить.Никакого развития от картинок к буквам не происходило; иероглифическое письмо никогда не было исключительно системой письма в картинках. Также можно с уверенностью сказать, что следы кувшинов (знаки на дне глиняных сосудов), которые встречаются примерно в один и тот же период, не представляют собой примитивную форму письма. Скорее, эти рисунки развивались параллельно с иероглифическим письмом и находились под его влиянием.

Невозможно доказать связь иероглифов с клинописью, которую использовали шумеры в южной Месопотамии.Такие отношения маловероятны, потому что эти два сценария основаны на совершенно разных системах. Возможна общая тенденция к закреплению слов с помощью знаков без передачи конкретных систем.

Изобретение и использование иероглифического письма

Необходимость идентифицировать графическое изображение с королевской особой или конкретным, уникальным событием, таким как охота или конкретное сражение, привела к применению иероглифического письма в монументальном контексте.Иероглифы, добавленные к сцене, означали, что эта иллюстрация представляет конкретную войну, а не неопределенную войну или войну в целом; письмо отражало новое отношение ко времени и взгляд на историю как на уникальные события во времени. Начиная с 1-й династии (ок. 2925 — ок. 2775 до н. Э.), Изображения лиц, не принадлежащих к королевской семье, также сопровождались их именами или титулами, что являлось еще одним шагом к выражению индивидуальности и уникальности. Так называемые летописные таблички из слоновой кости первых двух династий были графическими изображениями событий года с специально обозначенными личными именами, местами и происшествиями.Например, сцену победы фараона над врагами сопровождает аннотация: «Первый случай поражения ливийцев». Одновременно письменность египтян стала появляться без графических изображений, особенно на цилиндрических печатях. Эти вырезанные в форме ролика камни катали по влажной глине пробок для кувшинов. Их надпись предотвратила тайное вскрытие запечатанной банки и в то же время описала ее содержимое и назначила ответственного за это должностное лицо.В случае с вином указывалось его происхождение из определенного виноградника, а часто и место назначения груза, и, как правило, то же самое было и имя правящего короля.

Из каменных надписей I династии известны только отдельные имена, в основном это имена королей. Во 2-й династии появляются титулы и названия жертвоприношений, а в конце этой династии предложения появляются впервые. Однако обнаружение чистого свитка папируса в могиле высокопоставленного чиновника показывает, что более длинные тексты могли быть написаны гораздо раньше, т. Е.э., с начала 1-й династии.

Особенности здания

Главный вход в здание Верховного суда находится с западной стороны, напротив Капитолия Соединенных Штатов. Несколько невысоких ступенек ведут к овальной площади перед зданием шириной 252 фута. По бокам этих ступенек находится пара мраморных канделябров с резными панелями на их квадратных основаниях, изображающими: Справедливость, держащую меч и весы, и Три Судьбы, плетущие нить жизни. По обе стороны от площади находятся фонтаны, флагштоки и скамейки.

Бронзовые основания флагштоков увенчаны символическими изображениями весов и меча, книги, маски и факела, пера и булавы, а также четырех элементов: воздуха, земли, огня и воды.

По обе стороны от главных ступеней сидят мраморные фигуры. Эти большие статуи — работа скульптора Джеймса Эрла Фрейзера. Слева — женская фигура, Созерцание Справедливости. Справа — мужская фигура, Хранитель или Власть Закона.

Шестнадцать мраморных колонн у главного западного входа поддерживают фронтон.На архитраве выше вырезано «Равное правосудие перед законом». Вход закрывает скульптурная группа Роберта Эйткена, представляющая Свободу на троне, охраняемую Порядком и Властью. По обеим сторонам расположены группы из трех фигур, изображающих Совет и Исследования, которые Эйткен смоделировал по образцу нескольких видных людей, озабоченных законом или созданием здания Верховного суда. Слева — председатель Верховного суда Тафт в молодости, госсекретарь Элиху Рут и архитектор Касс Гилберт. Справа сидят председатель Верховного суда Хьюз, скульптор Эйткен и председатель Верховного суда Маршалл в молодости.

Слишком часто посетители не видят соответствующего фронтона и колонн с восточной стороны. Здесь скульптурная группа Хермона А. МакНила, а мраморные фигуры представляют великих законодателей, Моисея, Конфуция и Солона, в окружении символических групп, представляющих средства обеспечения соблюдения закона, смягчения правосудия милосердием, урегулирования споров между государствами и морского судоходства. и другие функции Верховного суда. На архитраве есть легенда: «Справедливость — хранитель свободы».

Монументальные бронзовые двери наверху парадных ступеней весят шесть с половиной тонн каждая и при открытии скользят в углубление в стене.Дверные панели, созданные Джоном Доннелли-младшим, изображают исторические сцены развития права: сцену судебного процесса над щитом Ахилла, описанную в «Илиаде»; римский претор, издающий указ; Юлиан и ученик; Юстиниан издает Corpus Juris; Король Иоанн запечатал Великую хартию вольностей; канцлер опубликовал первый Вестминстерский статут; Лорд Кока запретил королю Джеймсу заседать в качестве судьи; и главный судья Маршалл и история правосудия.

Главный коридор известен как Большой зал.С каждой стороны двойные ряды монолитных мраморных колонн поднимаются к кессонному потолку. Бюсты всех бывших верховных судей установлены попеременно в нишах и на мраморных постаментах вдоль боковых стен. Фриз украшен медальонными профилями законодателей и геральдическими изображениями.

В восточном конце Большого зала дубовые двери открываются в зал суда. Эта величественная комната имеет размеры 82 на 91 фут и 44-футовый потолок. Его 24 колонны сделаны из Сиенского мрамора из каменоломни старого монастыря из Лигурии, Италия; его стены и фризы выполнены из мрамора из жилы слоновой кости из Аликанте, Испания; полы из итальянского и алжирского мрамора.

Скамья, за которой сидят судьи во время заседаний, и другая мебель в зале суда изготовлены из красного дерева. В 1972 году Bench был изменен с прямой на «крылатую» форму, чтобы обеспечить преимущества зрения и звука по сравнению с оригинальной конструкцией.

Слева от скамьи находится секретарь суда. Секретарь отвечает за ведение делопроизводства и календарей аргументов Суда, надзор за допуском адвокатов в коллегию адвокатов Верховного суда и за другие связанные с этим виды деятельности.Справа — стол судебного пристава. Маршал является хронометристом судебных заседаний, сигнализируя адвокату белым и красным светом предельные сроки. В обязанности маршала входит обслуживание и безопасность здания, а также выполнение функций управляющего зданием Суда.

Адвокаты, ведущие дела в Суд, занимают столы перед Судом. Когда наступает их очередь спорить, они обращаются к Скамейке с кафедры в центре. Бронзовые перила отделяют общественную часть от той, что отведена для адвокатуры Верховного суда.

Представители прессы сидят на красных скамейках в левой части зала суда. Красные скамейки справа предназначены для гостей судей. Черные стулья перед этими скамейками предназначены для должностных лиц Суда и высокопоставленных гостей.

Главный этаж в основном занимают палаты судей, кабинеты юристов и секретарей, большие формальные восточные и западные конференц-залы, кабинеты маршала, кабинет генерального солиситора, зал для адвокатов и Конференц-зал судей и комната для одежды.Это офисное помещение окружает четыре двора, каждый с центральным фонтаном.

Большая часть второго этажа отведена под офисные помещения, включая офисы «Докладчика по решениям» и Юридического отдела. Здесь же находятся читальный зал библиотеки судей и столовая судей.

Библиотека занимает третий этаж и насчитывает более 500 000 томов. Для удовлетворения информационных потребностей Суда библиотекари используют электронные поисковые системы и свою коллекцию микроформ в дополнение к книгам.Главный читальный зал библиотеки отделан дубовыми панелями с ручной резьбой. Резьба по дереву здесь, как и во всем здании, — работа братьев Мэтьюз.

Первый этаж отведен под офисы и общественные службы, включая офисы секретаря суда, советника главного судьи, штаб полиции, офис общественной информации и пресс-центр, офис куратора и управление людских ресурсов. С этого этажа посетители могут увидеть одну из двух мраморных винтовых лестниц.Каждая из них поднимается на пять этажей и поддерживается только перекрывающимися ступенями и их продолжением в стене.

Бруклинский музей

Искусство Азии

На просмотре: Азиатские галереи, Юго-Запад, 2-й этаж

Этот лакированный дорожный сундук мог использовать взыскательный элитный путешественник по древнему Шелковому пути.Изготовленный в Китае, вероятно, для рынка Центральной Азии, сундучок имеет надпись под передней частью крышки: «Сделано семьей Оу из Вэньчжоу, улица Синьхэ, округ Аннинг». Вэньчжоу в провинции Чжэцзян на юго-востоке Китая был центром производства лака со времен династии Северная Сун (960–1127). Центральный медальон на лицевой стороне изображает благоприятные китайские мотивы, в том числе мифологический лев, преследующий парчовый шар, а крышка украшена фениксами ( fenghuang ).Используемые здесь декоративные техники называются «гравированное золото» ( qiangjin ) и «гравированный цвет» ( qiangcai ), в которых сусальное золото, пудра или пигментированный лак помещаются в линии, выгравированные на лаковой основе; они также используются в производстве обложек исламских книг. Мотивы дизайна связаны с шелковыми тканями из Центральной Азии, бело-голубым фарфором и другой керамикой Китая и Юго-Восточной Азии. Подобные китайские лаки экспортировались в Египет, Восточный Иран и Среднюю Азию с середины XIV века в качестве предметов роскоши и отражают обмен мотивами и техниками на мировых торговых путях.

СРЕДНИЙ Лак поверх кожи, бамбука, дерева, с металлическими креплениями

ДАТЫ ок. 1250–1290

ДИНАСТИЯ Южная Сун или династия Юань

ПЕРИОД Южная Сун династии Юань

РАЗМЕРЫ 17 1/4 x 29 x 16 1/4 дюйма(43,8 x 73,7 x 41,3 см) (показать масштаб)

НАДПИСИ Под лицевой стороной обложки надпись: «Вэньчжоу синхэцзе аннинфан ся Оу цзя шэнхуо» (Сделано семьей Оу из Вэньчжоу, улица Синьхэ, приход Аньнин)

НОМЕР ДОСТУПА 1996,68

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Азиатского художественного совета

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Creative Commons-BY Вы можете загружать и использовать изображения этого трехмерного произведения Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons.Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Авторские права и учреждения культуры: Рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

CAPTION Дорожный сундук , ок. 1250-1290. Лак поверх кожи, бамбука, дерева, с металлическими креплениями, 17 1/4 x 29 x 16 1/4 дюйма (43,8 x 73,7 x 41,3 см). Бруклинский музей, Дар Азиатского художественного совета, 1996.68. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 1996.68_SL1.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ в целом 1996.68_SL1.jpg. Фотография Бруклинского музея

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти изображения для исследований могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических отпечатков, предоставляющих историческую документацию объекта.

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Выгравированы животные и цветы в круглых кругах на плотном цветочном фоне. Сундук или сундук путешественника, как правило, прямоугольной формы, боковые стороны, передняя и задняя части слегка вздуваются и загибаются, образуя плоское дно; верх слегка выпуклый, закреплен сзади двумя металлическими петлями, а спереди — подвесным клапаном, защищенным металлической пластиной и надевающимся на две металлические петли, чтобы удерживать лизание.Спереди и сзади у каждой есть две широкие плоские петли, которые используются для закрепления ремней или шнуров, обвязанных вокруг туловища. Вся внешняя часть ствола, за исключением, возможно, нижней части, покрыта искусным орнаментом граффито цветным лаком. Различные цвета, в том числе красный, зеленый, желтый, золотой и белый, накладываются на слой черного, а рисунок прорезается сквозь черный, чтобы раскрыть цвет под ним. Таким образом, все видимые поверхности декорированы плотными узорами и узорами, а однотонный черный цвет покрывает области, скрытые перекрывающимися краями крышки.Тщательно продуманный декор состоит из вариаций ряда дизайнерских элементов. Фон заполнен плотными красными цветочными узорами из пятилепестковых цветов и маленьких листочков, растущих на извилистых стеблях. Сверху, сзади и спереди они контрастируют с геометрическим орнаментом, основанным на цветочных узорах, основная область окружена узкими полосами, полученными из рисунков пальметто. Углы верха, спинки и переда украшены вариациями заостренного «воротника-облака»: дизайн состоит из чередующихся простых изгибов и широких спиралей.Каждая из этих форм спереди и сзади заполнена сплошным стилизованным изображением цветов и листьев. Углы верха заполнены рисунком «рыбья чешуя». Широкие области рисунка выделены тщательно прорисованными кругами, каждая из которых открывает в центре отверстие от циркуля, используемого для рисования границ круглых округов. Округлые конструкции включают в себя различные стилизованные шести- и восьмилепестковые цветы, цветочные и листовые медальоны, а также аксиально-симметричный абстрактный узор, который, возможно, представляет двух птиц, кружащихся друг с другом.В центре задней панели расположен четырехконечный медальон с изображением летящего гуся с длинным стеблем травы в клюве. На лицевой стороне аналогичная панель, изображающая мифологического льва, гоняющегося за парчовым мячом с длинными висящими лентами. Вверху находится панель с двумя кружащимися китайскими фениксами «фэнхуан», которые различаются деталями оперения как мужского и женского пола. Под клапаном на лицевой стороне находится 13-символьная надпись, также прорезанная через черный верхний цветной слой, с надписью «Вэньчжоу синьхэцзе anningfang xia Ou jia shenghuo», то есть «Сделано семьей Оу из Вэньчжоу, улица Синьхэ, приход Аннин .«В последние годы в Китае были раскопаны лаки династии Сун (960–1279) и Юань (1279–1368) с надписями, указывающими на место их изготовления, включая Вэньчжоу в провинции Чжэцзян. В описании столицы Северной Сун в Кайфэне в 1147 году специально упоминается лак перевезли примерно за 600 миль от Вэньчжоу. Состояние: Ствол был очищен и законсервирован Роджером Болтон-Смитом, Лондон. Как правило, лаковые поверхности уплотняются на участках утраты или капитального ремонта простым черным лаком.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

«Память предков», начертанная на коже

Образ

На Аляске и в других районах приполярного севера в последнее десятилетие женщины трудились над возрождением традиции татуировки.

Фотографии и текст Эша Адамса

Продюсировала Ив Лайонс

Грете Читлук мечтала о татуировке еще до того, как увидела ее лично: несколько тонких линий, проведенных от нижней губы до кончик подбородка.

«Я не знала никого, у кого была бы татуировка на подбородке, — сказала она, — будь то инуиты, гвичины или любая другая группа». Поэтому, когда подруга попросила ее сопровождать ее на сеанс татуировки, и дизайн соответствовал ее видению, она почувствовала, что происходит что-то особенное.

«Находиться с ней в комнате, когда она получала эти отметки, было настолько сильным, что я не могла их осознать», — сказала г-жа Читлук. «Я пришла домой и сказала мужу:« Это часть меня. Это реально. Это то, что я больше не могу отрицать. »

«Это то, что наши люди делали на протяжении тысяч лет, а потом внезапно это просто исчезло», — сказала г-жаЧитлук, он же Гвичин. В свете этой истории она считает свои мечты о татуировках «наследственной памятью, что-то, говорящее мне, что это то место, где я должен был быть».

Эти татуировки традиционно наносились на женскую кожу руками женщин в ознаменование различных достижений и моментов в жизни женщины, таких как первая менструация, овладение новым навыком и роды.

Но когда западная колонизация охватила Аляску в XIX и XX веках, включая создание школ-интернатов, где не говорили на языках коренных народов, многим коренным жителям Аляски было запрещено практиковать ритуалы, связывающие их друг с другом.Татуировка была одной из таких традиций.

В последнее десятилетие женщины на Аляске и в других районах приполярного севера работали над возрождением традиции татуировки. Для них это ответ на давние попытки уничтожить культурные обычаи и целые группы людей, а также праздник культурной устойчивости.

Холли Нордлум была голосом в авангарде движения за возрождение этой практики. Вдохновленная своей прабабушкой, последней женщиной в ее семье, у которой были традиционные татуировки, она подала заявку на грант Polar Lab через Музей Анкориджа в 2015 году и с помощью Смитсоновского центра арктических исследований разработала программу, предназначенную для обучения женщин. и общественность об искусстве традиционной татуировки инуитов.

Г-жа Нордлум использует традиционный метод «тыка руки» во время сеансов татуировки, которые проходят в домах по всей Аляске. Одна из вещей, которые ей больше всего нравятся в своей работе, — это ее видимость. Как человек, которого сверстники часто дразнили за более светлый цвет лица, г-жа Нордлум рассматривает свои татуировки как противовес побелению местной жизни.

«Все мы родом от белых пап, — сказала она. «Мы все являемся продуктом этого». Татуировки, по ее словам, являются пересказом местного наследия, и, заимствуя стилистические элементы из различных культур инуитов, практика татуировок создала более заметное братство коренных народов.

Исторически татуировки наносились с использованием костей, сухожилий, сажи или пороха. В наши дни татуировки наносятся бамбуком, нитками и черными чернилами на массажный стол, иногда с мягким гулом струящейся музыки на заднем плане.

Некоторые женщины ссылаются на академические и профессиональные достижения, такие как окончание колледжа, как на повод для татуировок, в то время как другие говорят, что их решение было мотивировано тем, что их коренное наследие Аляски стало видимым — чтобы не «выдаться» за белых или инородцев.

«Мне никогда не было стыдно за то, кем я был и откуда я», — сказала г-жа Читлук, у которой на подбородке татуировка была сделана художницей Сарой Уэлен-Ланн. «И это было важным для меня — выбрать не проходить — и убедиться, что, когда я вхожу в комнату, люди не только знают, кто я, но и знают, как я думаю, что я чувствую, потому что это говорит больше, чем просто «О, она местная» ».

Фактически, для многих из этих женщин отметины являются напоминанием о необходимости говорить на их родных языках и с гордостью заявлять о других аспектах своей родословной.Они, как и г-жа Нордлум, считают, что связь между их маркировкой и наследием коренных жителей Аляски должна быть явной, чтобы защитить их культуру от присвоения.

«Эти татуировки были маркером в жизни женщины, способом отпраздновать жизнь женщины, и когда вы разбавляете их, и любой может сделать традиционную татуировку, эти вещи не отмечаются и не важны», — сказала г-жа Нордлум сказал: «И я думаю, что это действительно пагубно сказывается на исцелении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *