Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины нагара на свечах зажигания

Добавлено 21.08.2019 |

Любая конструкция двигателя внутреннего сгорания предполагает наличие  свечей зажигания. Они осуществляют воспламенение горючей смеси, благодаря чему двигатель приводит автомобиль в движение. Но из-за ряда факторов, в том числе образовании нагара, со временем свечи постепенно выходят из строя и перестают выполнять свои функции. Давайте рассмотрим основные причины появления нагара на свечах, а также различные его виды.

Почему на свечах зажигания появляется нагар

Многие автовладельцы наверняка задавались подобным вопросом, ведь если заранее предотвратить причину, не придется исправлять ее последствий. К сожалению, полностью избавиться от нагара на свечах не получиться, так как для этого ваш двигатель должен работать в абсолютно идеальных условиях. Но одно дело, когда это небольшой серый налет и совсем другое, когда образуется явно выраженный нагар красного, черного или белого цветов.

Причин его возникновения может быть множество, а именно:

  • Некачественное топливо. Найти чистый, не содержащий посторонних примесей, бензин или дизель даже на проверенных АЗС в наших реалиях практически невозможно.
  • Неравномерная подача кислорода для воспламенения горючей смеси. Происходит в тех случаях, когда объем воздушной смеси не соответствует заявленным производителем значениям. Свеча при этом либо не может зажечь горючее сразу, совершая повторные попытки, либо происходит сильное воспламенение вызывающего обгорание электродного механизма.
  • Сбой электроники. Данная неисправность приводит к пропускам циклов в работе системы зажигания.
  • Попадание частиц масла в камеру сгорания. Нарушение герметичности соединений становится причиной проникновения посторонних веществ в камеру сгорания.

Часто по характеру и цвету нагара на свечах механики определяют тип неисправности транспортного средства. Цвет образовавшегося налета является характерным симптомом той или иной причины его появления. Давайте попробуем разобраться, о чем свидетельствует появление каждого конкретного вида нагара.

Черный нагар на свечах зажигания

Это наиболее распространенный вид нагара. Он может иметь как сухую, так и маслянистую структуру в зависимости от причин, приведших к его образованию.

Если Вы заметили у себя в автомобиле такой тип нагара около резьбовых соединений электрода — это означает, что в камеру сгорания стало просачиваться масло. Дополнительным подтверждением подобной догадки может служить дым, выходящий из выхлопной трубы в момент запуска двигателя, если он приобрел синеватый оттенок, значит проблема появляется в связи попаданием маслянистых веществ в камеру сгорания. К этому мог привести износ колпачков или втулок клапана, а также повреждение поршневых колец.

Если по своей консистенции черный нагар скорее напоминает сажу, то здесь проблема уже в неправильном соотношении горючего и кислорода, подаваемого в камеру сгорания. В случаях, когда объем бензина превышает допустимую норму на свечах от сильного воспламенения образуется сухой нагар. Причин его возникновения может быть несколько, в том числе и некорректная работа самой свечи, которая не вырабатывает искру достаточной мощности.

Еще одной деталью, способной вызывать данную проблему, может быть – загрязненный воздушный фильтр, который не пропускает достаточный объем кислорода. Таким образом, горючая смесь сгорает не полностью и часть ее оседает на поверхности электрода свечи. Другой распространенной причиной является неправильная работа инжектора, который подает излишки горючей смеси в систему зажигания.

Как видно из описанных ситуаций возникновение черного нагара обусловлено попаданием в систему зажигания масла или неправильной горючей смеси.

Белый нагар на свечах зажигания

Другой разновидностью нагара, с которым также сталкиваются автолюбители, является белый. Он может образовывать глянцевую поверхность, благодаря наличию частичек металлической пыли или оседать мелкими, едва заметными, частичками на электроде. При её появлении необходимо, как можно скорее, приостановить эксплуатацию транспортного средства, так как подобная неисправность говорит о возникновении перегрева в моторном отсеке и может вызвать механическое повреждение клапанов.

В тех случаях, когда визуальный осмотр показал наличие глянцевой стружки в структуре нагара, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Недостаток горючего в системе зажигания;
  • Избыток кислорода;
  • Неверная регулировка зазора свечи или ее несоответствие данному типу двигателя;

Чтобы избежать более серьезных неисправностей, рекомендуется незамедлительно провести диагностику автомобиля.

В ситуации, когда белый нагар присутствует в незначительном количестве и на его поверхности не наблюдается металлического блеска, корень проблемы может крыться в низком качестве используемого топлива. Попробуйте очистить или заменить свечи на новые, а также начните заправляться на другой АЗС.

Красный нагар на свечах зажигания

Относительно небольшой процент автолюбителей может заметить появление на свечах зажигания нагара красного цвета. Обычно это происходит из-за того, что владелец добавляет в бензобак машины специальные присадки, в состав которых входит марганец или свинец.

Другой причиной красного нагара может быть бензин, в который производитель добавил ферроцен, повышающий октановое число топливной смеси. Именно это вещество и образует налет красноватого оттенка, который со временем приводит к ухудшению работы системы зажигания и повышению расхода горючего.

Чтобы избавиться от красного нагара придется отказаться от использования присадок или сменить АЗС.

Как почистить нагар на свечах зажигания

Как только объем нагара достигнет критической массы свеча зажигания перестанет исправно выполнять свои функции. Чтобы этого не произошло лучше заранее позаботиться о ее чистоте.. Сделать это можно двумя наиболее эффективными методами – прокаливание и замачивание.

При прокаливании поверхность свечи равномерно прогревается при помощи паяльной лампы. После того, как свеча остынет остатки нагара можно будет достаточно легко соскоблить с электрода при помощи небольшой щетки.

Замачивание занимает немного больше времени и заключается в погружении свечи в раствор керосина на несколько часов. Не обязательно использовать именно это вещество, вы можете найти в продаже специальные жидкие очистители для снятия нагара, они также отлично подойдут для этой цели. В заключении останется лишь протереть свечу сухой тряпкой, нагар должен полностью сойти.

Обеспечить бесперебойную работу системы зажигания — одна из главных задач владельца автомобиля, и регулярная проверка, чистка и замена свечей это то, что поможет ему преуспеть в данном вопросе.

Кроме того, своевременная диагностика поможет избежать серьезных проблем с машиной. Свечи зажигания — это надежный индикатор, который поможет Вам вовремя заменить присадку к топливу или воздушный фильтр.

Черный нагар на свечах зажигания, причины возникновения

Свечи, от искры которых поджигается топливо или смесь его паров с воздухом — расходный материал и сравнительно быстро приходят в негодность. Они засоряются, покрываются нагаром, темнеют. Черные свечи зажигания — результат естественного процесса, но одновременно повод для беспокойства, особенно, если чернота покрывает их неравномерно. Налет красного цвета указывает на перенасыщенность присадками. 

Чтобы не пропустить серьезный сбой в топливной системе, нужно регулярно проверять свечи и посещать СТО — пренебрежение может привести к необходимости покупать новые запчасти и даже к капитальному ремонту двигателя.

Причины возникновения нагара

Причина черных свечей зажигания может быть разной. Здесь нужно внимательно смотреть на то, как изменилось поведение автомобиля, ухудшился ли запуск двигателя или появился дым. Наслоение копоти происходит из-за множества факторов, среди которых:

  • Неподходящее калильное число. Если верхушка свечи черная, а корпус практически чистый — оно слишком велико. На слишком низкое указывает почернение в форме неправильного конуса.
  • Разрушенный ротор трамблера или его крышка;
  • Упавшее давление в цилиндре. На него чаще всего указывают черные сухие свечи зажигания, многослойный нарост «бархатной» сажи на корпусе.
  • Разгерметизированный игольчатый топливный клапан с запорной иглой в карбюраторе;
  • Переобогащенная горючая смесь. На первый взгляд это кажется безобидным. Но вскоре за нагаром начнет сбоить мотор, особенно вхолостую, зажигание ускорится износ узлов;
  • Некорректно выставленный угол зажигания;
  • Рваная изоляция на проводке;
  • Отказ топливного регулятора;
  • Прогар клапанов или неотрегулированные тепловые зазоры у их привода;
  • Забитый воздушный фильтр;
  • Позднее зажигание;
  • Изношенный или разгерметизированный экономайзер. Он указывает на слишком большой объем горючего, которое поступает в мотор даже в обычном режиме.

Иногда на корпусах свечей появляются «мокрые» сажевые наслоения. Они указывают на серьезные комплексные сбои в топливной системе и при их появлении нужно сразу ехать в СТО на диагностику.


«Мокрая» сажа

Масляный налёт появляется из-за масла, попадающего в камеру сгорания и сопровождается:

  1. Синеватым или серым дымом из выхлопной трубы;
  2. Троением мотора;
  3. Ухудшением запуска;
  4. Неровными оборотами, рывками.

При появлении хотя бы одного такого признака, нужно ехать в СТО. Чем раньше, тем лучше: на начальной стадии ситуацию выправит раскоксовка, чем дальше, тем выше вероятность, что вопрос стоит уже о замене топливного насоса, а то и капремонте двигателя.

Если появился налет, оставлять его без внимания в любом случае нельзя. Копоть на корпусах может быть лишь сопутствующим явлением в цепочке серьёзных неисправностей, которые стоит перепоручить профессионалам. Нужно осмотреть свечи, при необходимости заменить их и пройти диагностику автомобиля в автосервисе. Хуже всего систематический перегрев. Свечи отказывают полностью и чистить их бесполезно, остаётся только полностью менять, вместе с другими составляющими топливной системы.

Что делать, когда появился черный налет

Покрытые налётом свечи карбюраторного ДВС чистят механическим способом или с помощью химических составов, меняют. После этого можно перейти непосредственно к последовательной проверке, которая поможет понять, почему появился чёрный нагар на свечах зажигания:

  • Компрессии в цилиндрах;
  • Настройки карбюратора;
  • Жиклеров;
  • Уровня топлива в камере карбюратора.

В инжекторных моторах проверяют все форсунки, заменяют фильтр воздуха. Проверяют также топливные карты, их настройки и калибровки, особенно если автомобиль проходил чип-тюнинг.

Если почернела только одна свеча, можно поменять её местами с соседней и через некоторое время проверить. Если вторая, вставшая на место первой, тоже почернела, это указывает на сбои или даже скорую замену цилиндра.

БестВей

Если вы тоже столкнулись с почерневшими или покрасневшими свечами зажигания, приезжайте к нам. Мы быстро выявим причину и полностью устраним её:

  • Проверим машину на 3d стенде и согласуем ремонт;
  • Заменим выработанные расходники новыми с нашего склада лицензированных запчастей;
  • Устраним неисправности, вернув состояние автомобиля к заводскому, насколько это возможно, в том числе — в сжатые сроки. Наши расценки на 40% ниже дилерских;
  • Сохраним гарантию автопроизводителя.

Итоговая стоимость зависит от масштаба работ и количества закупленных деталей. Даже при ограниченном бюджете нам практически всегда удаётся прийти к компромиссному варианту — вы уедете на исправном и безопасном автомобиле.

На все работы и услуги гарантия до 1 года.

Что заставляет свечу зажигания чернеть: [13 причин и устранение]

Предположим, вам предстоит собеседование на утро. Вы проснулись рано и приготовились к своей лучшей игре. Садишься в машину и нажимаешь на медаль педаль, но удивляешься, а машина не едет.

Итак, вы проверяете двигатель и замечаете следы нагара на свече зажигания. Вы не знаете, как решить эту проблему. Часы продолжают тикать. Вы определенно в затруднительном положении.

Вышеупомянутая ситуация является обычной и случается с лучшими из нас. Большинство из нас игнорирует относительно более мелкие детали нашего автомобиля. Но эти крошечные детали могут создать большую проблему, например, создать зазор, если о них не заботиться регулярно.

Давайте посмотрим, как можно позаботиться о свече зажигания, и послушаем наши советы и рекомендации по ее устранению. Но сначала давайте узнаем, почему они вообще чернеют.

Содержание =>

  • Почему свеча зажигания становится черной? Объяснение
    • Загрязнение углеродом
    • Богатая смесь
    • Тепловой диапазон
    • Слишком большой зазор
    • Низкая степень сжатия
    • Грязный воздушный фильтр
    • Неточная регулировка карбюратора
    • 7 Масло0017
    • Обогащенная смесь масла
    • Неправильная настройка карбюратора
    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
    • Растянутые поршневые кольца
    • Износ направляющих клапанов
    • Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?
      • Очистка воздушного фильтра
      • Увеличение диапазона нагрева
      • Сужение зазора свечи зажигания
      • Исправление воздушно-топливной смеси
      • Регулировка карбюратора
      • Очистка свечи зажигания
      • 900
      • Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше) легко?
        • NGK 6619 IRIDIUM IX
        • DENSO PLATINUM TT PLUG
      • Часто задаваемые вопросы
        • Финальные слова

    Если вы завернули завернутую, или у вас будет черный, или у вас завернут, или у вас завернут. и запуск двигателя. В самом начале вы должны прочитать свечу зажигания, чтобы узнать, что произошло.

    Осмотрите свечу зажигания, и если она окажется черной, это может быть вызвано одной из следующих двух причин:-

    • Загрязненный углеродом
    • Отложения масла

    Загрязненный углеродом

    Если свеча зажигания черная, сухая и пыльная, это означает, что двигатель работает на слишком богатой смеси. По сути, это означает, что ваш двигатель не сжигает то, что он должен сжигать.

    Однако это не означает, что он загрязнен маслом; вместо этого он слишком богат воздушно-топливной смесью.

    Давайте подробно рассмотрим, почему свеча зажигания может показывать, что она нагарообразована, не так ли?

    Обогащенная смесь

    При чрезмерном нагарообразовании на двигателе виден темный цвет свечи зажигания. Богатая смесь вызывает это увеличение углерода.

    Ваш автомобиль будет потреблять слишком много топлива и недостаточно воздуха, если у вас высокая смесь. В результате это вызовет такие неудобства, как низкий расход бензина и медленное ускорение.

    Тепловая плита

    Эта проблема может возникнуть, если нагревательная плита слишком холодная.

    Это будет зависеть от погоды или высоты над уровнем моря, в которой вы сейчас живете. Это может произойти как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями.

    Слишком большой зазор

    Если зазор вашей свечи зажигания слишком большой, она не будет нормально гореть. Следовательно, это приведет к повреждению, и свеча зажигания будет покрыта сажей и пылью.

    Низкая компрессия

    Иногда в двигателе вашего автомобиля могут быть проблемы с компрессией. В результате автомобиль не получает мощности из-за проблем с низкой или нулевой компрессией и не заводится.

    Грязный воздушный фильтр

    Грязный воздушный фильтр работает так же, как заглушает двигатель и затемняет свечу зажигания.

    Неточная регулировка карбюратора

    Карбюратор позволяет регулировать топливно-воздушную смесь с помощью низкоскоростных и высокоскоростных винтов. Эти винты контролируют подачу топлива в двигатель. Если неправильно отрегулировать карбюратор, то мощность двигателя резко снизится.

    Особенно для двухтактных двигателей.

    Масляные отложения

    Если вы наблюдаете, что ваша свеча зажигания выглядит черной, мокрой и при удерживании ее пальцами на них появляется смазка, то это называется масляным нагаром.

    Вы уже видели причины нагара. Теперь давайте погрузимся, чтобы увидеть, что вызывает загрязнение маслом свечи зажигания.

    Обогащенная масляная смесь

    Если вы зальете чрезмерное количество масла для двухтактного двигателя, избыточное масло попадет в цилиндры двигателя. В результате наконечники свечей зажигания взорвутся, станут влажными и маслянистыми.

    Из-за этого двигатель не может сжигать масло, необходимое для эффективной работы.

    Неправильная настройка карбюратора

    Вы можете настроить топливовоздушную смесь на высокую скорость или низкую скорость в карбюраторе для двухтактного двигателя. Если он не настроен правильно, то свеча зажигания становится темной и маслянистой.

    Пробитая прокладка головки блока цилиндров

    Ваш двигатель может работать нормально, но если прокладка головки пробита, масло будет течь изнутри. Таким образом, свечи зажигания покрываются маслом.

    Прекращает правильное искрообразование и приводит к опасным ситуациям, таким как пропуски зажигания и неудовлетворительная работа.

    Деформация поршневых колец

    Возможно, ваши поршневые кольца настолько изношены, что масло проскальзывает мимо поршня. Позже протекшее масло просачивается в цилиндр, место, куда масло не должно попадать. Это приводит к тому, что свеча зажигания становится жирной и черной.

    Изношенные направляющие клапанов

    В старых четырехтактных двигателях иногда изнашивались направляющие клапанов. Возникает при длительном использовании двигателя. Хотя такие случаи единичны.

    Масло просачивается мимо направляющих клапанов и создает проблемы со свечой зажигания.

    Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?

    Прежде всего, вы должны проверить свой двигатель, чтобы узнать, почему ваша свеча зажигания чернеет. Либо она будет сухой и пыльной, либо влажной и маслянистой.

    В обоих случаях необходимо знать причину заранее.

    Итак, вы нашли причину, но не знаете, что делать!

    Не беспокойтесь, потому что здесь мы собираемся предоставить комплексные решения для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться со своей свечой зажигания.

    Очистка воздушного фильтра

    Наиболее известная причина этого — засорение воздушного фильтра. В первую очередь следует проверить двигатель.

    Чтобы очистить воздушный фильтр, вы должны начать с ведра, наполненного водой и смесью стирального порошка.

    Затем вы можете поместить фильтр в воду и прокачать ее. Руками очистите фильтр от грязи и пыли.

    Наконец, вы можете вынуть фильтр из воды перед тем, как промыть его.

    Тепловой диапазон

    Если диапазон нагрева слишком низкий, вы можете увеличить диапазон нагрева на одну или две свечи зажигания.

    Уменьшение зазора свечи зажигания

    Для изменения зазора вам понадобится инструмент для зазора свечи зажигания.

    Вы можете запустить свой инструмент через щель и убедиться, что щель слишком широка или нет. Если инструмент не касается электродов, это означает, что вы должны уменьшить зазор.

    Вы должны осторожно изогнуть заземляющий электрод с помощью инструмента, чтобы уменьшить зазор.

    Исправление топливно-воздушной смеси

    Вы должны правильно настроить смесь в правильной пропорции. Идеальное соотношение топливовоздушной смеси должно быть 14,7: 1 для нормального двигателя.

    Регулировка карбюратора

    Ваши высокоскоростные и низкоскоростные винты должны быть правильно отрегулированы, чтобы он точно горел. Кроме того, мощность двигателей будет значительно выше, если вы правильно отрегулируете карбюратор.

    Очистите свечу зажигания

    Время от времени свечу зажигания необходимо очищать и проверять. Разумеется, это следует делать при замене масла в двигателе. Но если вы видите нагар на свече зажигания, вы можете очистить ее и в это время.

    Однако не рекомендуется чистить свечу зажигания без соблюдения мер предосторожности. Далее мы вернемся к предостережениям.

    Какие меры предосторожности необходимо принять?

    Если вы хотите решить проблему со свечой зажигания самостоятельно, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Свеча зажигания может быть маленькой, но работа с ней может оказаться чрезвычайно рискованной.

    Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

    • Не используйте дробеструйную очистку или абразивные материалы для очистки свечи зажигания. Вместо этого лучше использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания.
    • Пожалуйста, не используйте стеклянную бусину при очистке, так как она цементирует зазор между центральным электродом и массивным электродом свечи зажигания.
    • Не роняйте свечи зажигания. Падение свечи зажигания повредит внутреннюю часть, и она не будет работать идеально.
    • Не заделывайте вилки физически с помощью электродов. Вместо этого вы должны осторожно наблюдать за пробелами. Затем с помощью соответствующих инструментов можно сузить или расширить зазоры свечей зажигания.

    Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше всех)?

    Теперь вы можете представить себе, как свеча зажигания чернеет. Но что, если вы можете купить вилку, которая не будет так легко превращаться в другие цвета?

    Если вы используете свечи зажигания с длительным сроком службы, эта проблема не будет возникать часто!

    Давайте посмотрим на некоторые из первоклассных и высоко оцененных вариантов свечей зажигания, не так ли?

    NGK 6619 Iridium IX

    Эта свеча зажигания отличается надежностью и долговечностью благодаря использованию одного из самых прочных материалов. Кроме того, он может занять на 25% больше, чем платиновые и медные свечи.

    Свеча Denso Platinum TT

    Это устройство имеет репутацию известного бренда в индустрии свечей зажигания. Он работает последовательно и имеет долговечность, чтобы прослужить долго.

    Часто задаваемые вопросы

    Должны ли свечи зажигания быть черными?

    Свечи зажигания являются стандартными, если кончик свечи имеет желтовато-коричневый или светло-коричневый цвет. Любой другой цвет – указание на более существенные недостатки.

    Таким образом, свечи зажигания не должны быть черными или даже белыми.

    Как определить неисправность свечи зажигания?

    У вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или запуском автомобиля, если свеча зажигания не работает должным образом. Кроме того, ваш автомобиль может ускоряться медленно по сравнению с другими автомобилями.

    По показаниям свечи зажигания можно определить, неисправна свеча зажигания или нет.

    Заключительные слова

    Прежде чем решать проблему, вы должны сначала узнать причину вашей черной свечи зажигания. Итак, здесь мы рассмотрели все, что нужно знать о причинах и решениях каждой из проблем.

    Чтобы перемотать несколько, вы можете очистить воздушный фильтр или сузить свечу зажигания, чтобы ваш двигатель мог работать идеально!

    Теперь вы можете проверить, исправно ли работает ваша свеча зажигания. Если нет, вы знаете, что делать!

    Теги:Почему свеча зажигания становится черной

    Почему свечи зажигания черные?

    автомобильные советы и рекомендации, информация

    Свечи зажигания могут почернеть из-за нагара или нагара. Они могут покрыться нагаром или отложениями по всему диаметру или только с одной стороны, могут почернеть все или только одна-две свечи зажигания. В любом виде нагар откладывается, хорошо знать, что это проблема и нужна проверка.

    Основные причины появления черных свечей зажигания различаются. Например, некачественное топливо будет виновато, если сажа мокрая или сухая или сколько отложений на свечах зажигания.

    Нагар или сажа на свече зажигания начинают образовываться вскоре после их использования примерно через 150 миль, и отложение может ускориться при постоянной езде в людных местах и ​​использовании некачественного топлива.

    Поэтому лучше заправлять автомобиль качественным топливом, чтобы избежать быстрого нагара на свече зажигания.

    Содержание

    Причины и способы устранения черной свечи зажигания

    Если свеча зажигания имеет черные отложения только с одной стороны, это может быть связано с прогарным клапаном , который отвечает за низкую компрессию в цилиндре , появляющуюся из-за снизу к боковому электроду.

    • Высокая тепловая мощность свечи зажигания может привести к появлению черных отложений на одной стороне. Если свечи зажигания имеют высокую теплотворную способность, вам следует подумать о замене на свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля. Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Слишком высокое соотношение топлива и воздуха . Если свеча зажигания черная, это может означать, что температура в камере сгорания не оптимальна.
    • Позднее зажигание . Это может привести к тому, что на свечах зажигания появится сажа или нагар на всей поверхности.
    • Засорение воздушного фильтра . Забитый воздушный фильтр является менее распространенной причиной образования отложений на свече зажигания.
    • Неисправный регулятор давления топлива. Неисправный регулятор давления может привести к превышению допустимого давления в топливной рампе, что может привести к почернению свечей зажигания
    • Проблемы с системой зажигания . Это вызвано поврежденной изоляцией проводов, неисправностями катушки зажигания, поврежденными или изношенными свечами зажигания, такими как слабая искра или перебои искры, из-за которых топливо не сгорает полностью, что приводит к черным отложениям на свече зажигания.
    • Неполное сгорание топливовоздушной смеси вызывает проблемы с клапанным механизмом двигателя из-за компенсационных зазоров.

    Позднее зажигание и богатая топливно-воздушная смесь могут вызвать проблемы при запуске двигателя, особенно из-за провалов зажигания, электронный блок управления (ЭБУ) подаст сигнал P0300 ошибка . Другие признаки будут заключаться в том, что двигатель будет работать не так плавно и с вибрациями, особенно на холостом ходу.

    Иногда можно обнаружить масляные отложения на свечах зажигания . Это может произойти из-за пропусков зажигания двигателя, затрудненного запуска двигателя, черного дыма из выхлопной трубы и вибраций двигателя.

    Масло может попасть в камеру сгорания через поршневые кольца, что нехорошо, так как может указывать на проблемы с двигателем. Также масло может попасть в камеру сгорания через изношенные сальники клапанов двигателя и решить эту проблему можно заменой сальников.

    Нагар естественным образом образуется в камере сгорания и при высоких оборотах двигателя может отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи зажигания. Из-за пропусков зажигания в двигателе, естественной причины, легко исправить это, просто заменив свечи зажигания.

    Как самостоятельно решить проблему с черной свечой зажигания?

    Проверка свечей зажигания на наличие нагара или черной сажи может со временем уберечь вас от серьезных проблем с системой зажигания. Если вы видите черную свечу зажигания, вы можете попробовать заменить ее на исправную. Если исправная свеча зажигания тоже почернела, а черная, которую вы меняли, стала чище, то проблема кроется в головке блока цилиндров.

    Но если ничего не происходит, то свечи зажигания тоже могут быть проблематичными. Попробуйте купить новый комплект свечей и повторить описанные выше шаги, чтобы четко увидеть, виновата ли головка блока цилиндров.

    Как очистить свечи зажигания от черного налета?

    Время от времени лучше проделывать эту операцию, особенно лучше чистить свечи зажигания при возникновении вышеописанных проблем. Проверка свечей зажигания каждые 5000–8000 миль — лучший способ избежать, возможно, более серьезных проблем. Аккуратно очистите свечи, удалив с них все отложения.

    1. Прежде всего, старайтесь избегать чистки электрода наждачной бумагой , это может принести больше вреда, чем пользы.
    2. Вам понадобится очиститель от ржавчины, пластиковое стекло и небольшая щетка. Зубная щетка работает нормально.
    3. Налейте чистящее средство в пластиковый стаканчик до уровня, при котором могут войти только электроды свечей зажигания без изолятора.
    4. Поместите свечи зажигания в стакан, соблюдая указанный выше шаг, и оставьте их там примерно на 35 минут.
    5. После этого выкрутите свечи и начните чистить без сильного нажима, обратите внимание на электроды.
    6. После чистки поместите свечи зажигания под теплую проточную воду.
    7. Протрите свечи зажигания сухой тканью
    8. Убедитесь, что вода полностью испарилась, вы можете оставить свечи зажигания сохнуть на более длительное время или использовать фен или нагретое место для установки свечей зажигания.

    Заключение

    Как видите, причин появления черных свечей зажигания несколько. Часто проблема, с которой я сталкивался при решении этой проблемы, заключается в выборе неправильных свечей зажигания для двигателя, поэтому, прежде чем выбирать, убедитесь, какие свечи зажигания вам нужны для вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *