Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нагреватель дизельного топлива

 

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет повысить эффективность работы топливного нагревателя, упростить его конструкцию, повысить надежность работы при повышенных диапазонах отрицательных температур. Нагреватель дизельного топлива содержит корпус с патрубками подвода и отвода дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент. Нагревательный элемент выполнен в виде металлической пластины с нанесенным на нее толстопленочным покрытием. Пластина закреплена в нижней части корпуса. На противоположном конце указанной пластины установлен фильтр грубой очистки. Нижняя часть корпуса с прикрепленной к ней пластиной может быть выполнена съемной. Подвод топлива может быть выполнен в виде отверстий в нижней части корпуса, равномерно расположенных по окружности. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур как средство обеспечения холодного запуска двигателя.

Дизельные топлива, различающиеся фракционным составом и предназначенные для применения в зависимости от температуры окружающей среды, не полностью отвечают требованию обеспечения нормального режима функционирования систем топливоподачи дизельных двигателей при низких температурах, для которых в этих условиях эксплуатации свойственен интенсивный процесс кристаллизации, характеризующийся выпадением парафинов, забивающих фильтры и ухудшающих работу форсунок.

Нарушению топливоподачи способствует также повышенная вязкость топлива в зимних условиях, приводящих часто к полной потере текучести, вследствие чего либо невозможно осуществить запуск двигателя, либо после пуска он не способен развить полную мощность и глохнет из-за отсутствия нормальной подачи смесеобразования и сгорания топлива (Карницкий В.В. и др. Современные дизельные двигатели средней грузоподъемности, НИИ автопром, М., 1981, с. 31 — 32).

Поэтому в системах топливоподачи дизельных двигателей нашли применение устройства, в той или иной мере позволяющие обеспечить функционирование в условиях низких температур элементов системы топливоподачи, зависящих от физических параметров топлива.

Известны системы топливоподачи дизельного двигателя с использованием подогревателя, предназначенного для нагрева топлива, подаваемого к форсунке (Браун В. Н., Алмазова Р.А. и др. Автомобили КАМАЗ, М., Транспорт, 1987, с. 93, 94, рис. 101, 102).

Известен также обогреватель дизельных топливопроводов «Термолайн» фирмы «Эберспахер» (Германия), представляющий собой ленточный обогреватель, монтируемый в топливопроводе между основным баком и фильтром грубой очистки топлива, нагревательный элемент узла «Термолайн» состоит из двух параллельных скрученных медных шин, разделенных сердечником.

Применение такого обогревателя позволяет запускать двигатели при температуре -40oC даже при полностью застудневшем топливе в фильтре и топливопроводе.

Известен подогреватель дизельного топлива, содержащий корпус фильтра тонкой очистки со штуцерами подвода и отвода топлива, фильтрующий элемент, установленный в корпусе, электрический нагревательный элемент, выполненный в виде стакана (авторское свидетельство N 1619781, кл. F 02 M 31/125, 1988).

Недостатком приведенных, а также других известных электрических подогревателей является их невысокая эффективность подогрева топлива из-за большой тепловой инерционности устройств, а также сложность конструкции подогревателей.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к заявленному является подогреватель дизельного топлива, содержащий цилиндрический корпус со штуцерами подвода и отвода рабочего тела и установленный в корпусе нагревательный элемент в виде стержня со спиральной проволокой и теплоэлектроизоляционную втулку (авт. свид. N 861695, кл. F 02 M 31/12, 1979).

Такое выполнение нагревательного элемента позволяет обеспечить достаточно большой нагрев топлива, но и он не лишен недостатков из-за сложности и громоздкости конструкции нагревателя, его недостаточной эффективности.

Задачей предлагаемого изобретения является повышение эффективности работы подогревателя, упрощение его конструкции, повышение надежности работы и компактности, расширение диапазона температур в условиях эксплуатации.

Поставленная задача достигается тем, что топливоподогреватель, содержащий корпус, подвод и отвод дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент, последний выполнен в виде металлической пластины с толстопленочным покрытием, закрепленной в нижней части корпуса, а на противоположном конце пластины в корпусе установлен фильтр грубой очистки.

Для упрощения конструкции, сборки и демонтажа нагревательного элемента нижняя часть корпуса выполнена съемной и в ней выполнены впускные окна, через которые топливо поступает к нагревательному элементу.

Проведенное сравнение с известными в науке и технике подогревателями топлива показало, что выявленные отличительные признаки предложенного топливоподогревателя неизвестны, что подтверждает соответствие заявленного технического решения критериям «новизна» и «изобретательский уровень».

По сравнению с прототипом заявленный электрический нагреватель позволяет повысить эффективность подогрева топлива за счет активной поверхности нагрева, улучшить теплопередачу и равномерность подогрева топлива, исключить собственную тепловую инерцию подогревателя, благодаря чему его теплоотдача в топливо начинается почти мгновенно после включения электропитания, частицы парафина растворяются и фильтр быстрее подготавливается к работе, т. е. повышается быстродействие подогревателя.

Простота конструкции и удобство в эксплуатации выгодно отличает предлагаемый топливоподогреватель от известных.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид, поперечное сечение топливонагревателя, на фиг. 2 — установка его в топливном баке и включение в электрическую сеть бортового источника питания автомобиля.

Электрический топливонагреватель содержит цилиндрический корпус 1, в котором помещен и закреплен в его нижней части нагревательный элемент 2, выполненный в виде металлической пластины с толстопленочным покрытием (состав которого и технология нанесения на пластину является ноу-хау заявителей), на противоположном конце пластины установлен сетчатый фильтр грубой очистки 3. В нижней части корпуса 1 выполнены впускные окна 4, равномерно расположенные по окружности, через которые топливо из бака поступает в полость топливного фильтра 3, контактирует с нагревательным элементом 2 и получает тепло непосредственно от него.

Для удобства монтажа нагревательного элемента нижняя часть корпуса, на которой он закреплен, выполнена съемной.

В верхней части корпуса 1 выполнен фланец 5, при помощи которого топливонагреватель устанавливается в топливный бак, а за ним — выпускной патрубок 6 с топливопровода и разветвитель 7 для вывода электропровода.

Установка топливонагревателя в баке изображена на фиг. 2. Он помещен в бак 8, заполненный топливом, и закреплен на верхней стенке бака при помощи фланца 5. К выпускному патрубку 6 подсоединен топливопровод 9, а через разветвитель 7 пропущен электропровод 10, прикрепленный к пластине нагревательного элемента 2, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля.

Работает предлагаемый электрический нагреватель топлива следующим образом.

Будучи установленным внутри корпуса 1 и зафиксированным в нем, нагреватель топлива всегда находится в затопленном топливом состоянии. При этом топливо через окна 4 поступает к нагревательному элементу 2 и омывает его. При включении нагревательного элемента в электрическую цепь аккумулятора ток протекает от «+» аккумулятора с номинальным напряжением 24 В через выключатель 11, плавкий предохранитель 12 на нагревательный элемент 2, проходит его и через отводящую шину уходит на корпус 1, массу автомобиля и клемму «-«.

В результате протекания электрического тока по нагревательному элементу последний нагревается и передает тепло омывающим его порциям топлива. Нагретое тепло в результате конвекции поднимается кверху, а холодное топливо поступает к горячей поверхности нагревательного элемента 2 и процесс повторяется. Таким образом, постепенно прогревается все топливо, находящееся в объеме корпуса 1. Выпавшие из холодного топлива частицы парафина полностью растворяются и топливный фильтр готов к работе.

В схеме имеется контрольная лампа 13. Температура топлива регистрируется датчиком температуры 14 и термометром 15, включенным в электрическую цепь.

Так обеспечивается гарантированный подогрев топлива при включении подогревателя.

В дальнейшем по мере подогрева двигателя до нормальной рабочей температуры подогреватель отключают, а подогрев топлива осуществляется от нагретых масс двигателя.

Пример осуществления изобретения Электрический нагреватель дизельного топлива в порядке осуществления вышеизложенного технического решения был изготовлен в комплекте 50 экземпляров и испытан на автомобиле КамАЗ в лабораторных условиях, а также в условиях зимней эксплуатации при температуре окружающей среды до -60oC и показал надежную его работу. Потребляемая мощность подогревателей составила 216 — 264 Вт, потребляемый ток 9 — 11 А. Температура топлива на выходе повышается от -60oC до +30oC за 5 мин.

Подогреватель работоспособен и не имеет повреждений при вибрациях в диапазоне 50 — 250 Гц, ускорения до 10 g, продолжительностью 1000 циклов.

Проведенные испытания показали, что применение предложенного электрического нагревателя топлива позволяет существенно сократить материальные затраты и время на предпусковую подготовку автомобилей в холодный период их эксплуатации, повысить срок службы фильтроэлементов, улучшить теплопередачу и равномерность подогрева топлива, повысить эффективность и надежность работы при значительных отрицательных температурах окружающей среды.

Формула изобретения

1. Нагреватель дизельного топлива, содержащий корпус с патрубками подвода и отвода дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент, отличающийся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде металлической пластины с нанесенным на нее толстопленочным покрытием, которая закреплена в нижней части корпуса, а на противоположном конце указанной пластины установлен фильтр грубой очистки.

2. Нагреватель по п. 1, отличающийся тем, что нижняя часть корпуса с прикрепленной к ней пластиной выполнена съемной.

3. Нагреватель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что подвод топлива выполнен в виде отверстий в нижней части корпуса, равномерно расположенных по окружности.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

Подогреватель дизельного топлива в категории «Авто — мото»

Проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ-150С, 12мм

Доставка из г. Одесса

2 445 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-01 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л.без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ-150С, 10мм

Доставка из г. Черноморск

2 445 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150С (модуль 10мм)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 495 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-2 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП — 102

Доставка по Украине

от 3 400 грн

Купить

Подогреватели гибкие ленточные дизельного топлива

Доставка по Украине

от 300 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП 202

Доставка по Украине

от 7 200 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-03 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-05 (топливозаборник в сборе) МАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-06 (топливозаборник в сборе) ЗИЛ(бычок) стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-09 (топливозаборник в сборе) ПАЗ стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-11 (топливозаборник в сборе) ЗИЛ стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150С (модуль 12мм)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 495 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-04 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Смотрите также

Подогреватель дизельного топлива и масла, ОФУ 12-24В, 12-48 Вт

Доставка из г. Черноморск

1 545 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива Опель Омега Б Opel Omega B

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 18 мм; топливо 8 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 18 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 20 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 16 мм; топливо 8 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 20 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Элемент топливного фильтра КамАЗ евро2, DAF,MAN (сепаратора) PL270

Доставка по Украине

по 355 грн

от 2 продавцов

355 грн

Купить

Элемент топливного фильтра КамАЗ евро2, DAF,MAN (сепаратора)

Доставка по Украине

по 513 грн

от 3 продавцов

513 грн

Купить

Крышка-отстойник фильтра сепаратора (колба) фильтров КамАЗ евро2, DAF,MAN PL270X /420X -2

Доставка по Украине

по 160 грн

от 3 продавцов

160 грн

Купить

Фильтр топливный с основанием PL-420 (сепаратор) с подогревом 24В PL-420

Доставка по Украине

по 1 804 грн

от 3 продавцов

1 804 грн

Купить

Фильтр топливный с основанием PL 270 (сепаратор) КАМАЗ ЕВРО-2 RD270P

Доставка из г. Харьков

по 1 190 грн

от 2 продавцов

1 190 грн

Купить

Инфракрасная пленка Heat Plus DC-12V-30 ( 12 -48 V )

Доставка по Украине

625 — 630 грн

от 2 продавцов

630 грн/пог.м

Купить

Элемент топливного фильтра КамАЗ евро2, DAF,MAN (сепаратора) PL270

Доставка по Украине

355 грн

Купить

Факты о подогревателях топлива для тяжелых грузовиков

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков

Подписаться

Пристегнитесь и давайте начнем с самых больших историй о компонентах 2022 года.

От нехватки датчиков DEF, которая вызвала головную боль у автопарков во всем мире, до новейших и лучших технологий по снижению выбросов, у нас есть самые важные заголовки года о компонентах, а также советы о том, как поддерживать ваши шины в отличной форме и ваши водители в безопасности в зимние месяцы. Так что пристегнитесь и давайте начнем с самых больших историй о компонентах 2022 года.

Читать статью полностью

Talbert Manufacturing празднует 75-летие выпуска прицепа со съемной гусиной шеей

Talbert Manufacturing отмечает 75-летие выпуска прицепа со съемной гусиной шеей без опорных подшипников. Впервые представленная в 1947 году технология съемных гусиных шеек произвела революцию в области безопасности в индустрии большегрузных прицепов. С момента своего создания компания Talbert разработала два разных прицепа со съемной гусиной шеей: прицепы с гидравлической съемной гусиной шеей и прицепы с механической съемной гусиной шеей. Связанные

Тесс Ловрак

Три причины, по которым выбор тормозных колодок важен для электромобилей в обслуживании ЭМ. Хотя рекуперативное торможение — система снижения скорости с приводом от электродвигателя — может уменьшить износ тормозной системы, угроза для тормозных колодок по-прежнему остается.
Вот три причины

By NRS Brakes

Autocar интегрирует Blue iQ от Hexagon Agility в дисплей Always Up. Интеллектуальный датчик Blue iQ на дисплее Always Up. Статьи по теме — Балансировка с шинами — Old World Industries запускает серию Final Charge Pro с технологией охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации — Phillips

Тесс Ловрак

BendPak выпускает двухстоечный автомобильный подъемник серии AP для электромобилей Автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электромобили, грузовики и микроавтобусы безопаснее, проще и эффективнее, заявляет компания. Статьи по теме – Kuehne+Nagel использует модель электрических грузовиков как услуги от Zeem Solutions – Peterbilt демонстрирует передовые технологии для грузовых автомобилей на выставке CES – Volvo получает рекордный заказ

Тесс Ловрак

Другие сообщения
ISAAC теперь официально является сертифицированным партнером McLeod Software по интеграции

ISAAC Instruments, поставщик решений для управления автопарком, завершил интеграцию с McLeod Software. Теперь, когда ISAAC официально является сертифицированным партнером по интеграции McLeod, автопарки могут просматривать часы работы (HOS) и другие важные данные из решения ISAAC непосредственно в модуле Symphony Mobile Communications от LoadMaster. Интеграция также позволяет использовать изображения документов, таких как коносамент,

Тесс Ловрак

Компания Pressure Systems International объявляет о новых организационных назначениях

Компания Pressure Systems International (P.S.I.) провела следующие кадровые назначения для дальнейшего укрепления своей организации. Джеймс Шарки был назначен президентом P.S.I. и будет продолжать вести компанию в новых направлениях, внутри страны и за рубежом. Отмечая более чем 38-летний опыт работы в индустрии коммерческих автомобилей, Шарки ранее занимал должность вице-президента по глобальным продажам

Тесс Ловрак

Разработка технологии шин для грузовых автомобилей, чтобы преодолеть расстояние  

Нынешняя ситуация вокруг коммерческих грузоперевозок, пожалуй, самая бурная за последние десятилетия, а, возможно, и за всю нашу жизнь. В течение года, когда цены на дизельное топливо взлетели на 55% всего за шесть месяцев, устойчивая волатильность и неопределенность в цепочках поставок усилили беспокойство, связанное с потенциальным дефицитом топлива и дефицитом топлива.0081 7 декабря 2022 г.

Снижение скорости силового агрегата грузовика — насколько низко вы можете снизить скорость?

Уже много лет является частью спецификации. Как ориентированная на трансмиссию стратегия повышения экономии топлива, снижение скорости представляет интерес для автопарков, стремящихся снизить затраты на топливо.

Для производителей это также средство соблюдения норм эффективности и выбросов парниковых газов. Статьи по теме — SAF-Holland передает системы продуктов компании Ferris State

Автор Сет Скайдел

VEVOR Воздушный нагреватель дизельного топлива 8 кВт 12 В для легковых автомобилей Грузовики Дома на колесах Лодка Автобус CAN

12 В 8 кВт Дизельный воздухонагреватель

100% скорость сгорания, большой поток воздуха и постоянное тепло путешествия, кемпинг в четыре сезона и сохранение тепла. Дизельный воздухонагреватель VEVOR готов превзойти ваши ожидания и быстро нагреваться, а также поддерживает низкий уровень шума во время работы. Низкое потребление топлива и мощности делает его пригодным для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 12 В в любом месте вашего автомобиля и легко управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Простое управление, эффективное отопление, все в VEVOR!

  • Эффективный дизельный воздушный нагреватель

  • Почувствуйте себя теплее. Инструменты, меньше оплаты

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество Tough
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное жесткое качество
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivership
      • 30-дневные бесплатные доходности
      • 24/7 Обработка. может быстро прогреть двигатель и прогреть кабину. Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу. Наслаждайтесь теплым и тихим местом в холодную зиму.

        Энергоэффективный топливный насос

        Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,11–0,51 (л/ч)/0,029–0,135 (гал/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

        ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

        Цифровой ЖК-монитор позволяет четко видеть рабочее состояние дизельного воздухонагревателя. Предварительный подогрев также доступен с помощью пульта дистанционного управления перед посадкой в ​​автомобиль.

        Прочная алюминиевая конструкция

        Камера сгорания, основание и теплоотводящая пластина изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке. Этот дизельный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

        Простая установка

        Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая основные детали, трубы и инструменты. Он прост в использовании и может быть гибко установлен. Когда транспортное средство заменено, его можно разобрать и поместить в новый автомобиль.

        Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

        Автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для жилых домов, складов, заводов, офисы и другие помещения

        Технические характеристики

        • Мощность нагревателя: 8 кВт

        • Тип топлива: Дизель

        • Номинальное напряжение: 12 В

          5

          90

          5

        • Переключатель: LCD

        • Дистанция дистанционного управления: 98 футов/30 м

        • Регулируемая темп. Диапазон: 46℉-95℉/8℃-35℃

        • Степень полного сгорания: 100%

        • Емкость топливного бака: 10 л/2,6 галлона

        • Расход топлива: 0,5 (л/ч)1-0,5 0,029-0,135 (гал/ч)

        • Размеры нагревателя (Д x Ш x В): 15,4 x 4,5 x 5,7 дюйма/39 x 11,5 x 14,5 см 21,65 x 0,3 x 15,7 дюйма/55 x 0,8 x 40 см

        • Размер выхлопной трубы (Д x Ш): 59 x 2,5 см/23,2 x 0,98 дюйма

        • Размер выпускной трубы (Д x Ш): 70 x 7,6 см/27,6 x 2,99 дюйма

        • 9 Вход Размер (Д x Ш): 50 x 2,5 см/19,69 x 0,98 дюйма

        Содержимое упаковки

        Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

        VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

        Почему выбирают ВЕВОР?

        • Высокое качество Tough
        • Невероятно низкие цены
        • Быстрая и безопасная доставка
        • 30-дневный бесплатный возврат
        • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

          Почему выбирают ВЕВОР?

          • Премиальное жесткое качество
          • Невероятно низкие цены
          • Fast & Secure Delivership
          • 30-дневные бесплатные доходности
          • 24/7 Служба внимания

          12 В 8 кВт Air Heater

          100%. Непрерывное тепло

          • Не позволяйте холодным зимам помешать вам путешествовать, отдыхать в кемпингах в любое время года и оставаться в тепле. Дизельный воздухонагреватель VEVOR готов превзойти ваши ожидания и быстро нагреваться, а также поддерживает низкий уровень шума во время работы.
            Низкое потребление топлива и мощности делает его пригодным для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 12 В в любом месте вашего автомобиля и легко управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Простое управление, эффективное отопление, все в VEVOR!
          • Эффективный дизельный воздухонагреватель
          • Быстро согрейтесь
          • Низкое энергопотребление
          • Ясный ЖК-дисплей и удобный пульт дистанционного управления
          • Автомобили с дизельным двигателем и использование в помещении

          Высокий комфорт и низкий уровень шума

          W-heat 80002 Fast Diesel воздушный обогреватель может быстро прогреть двигатель и нагреть кабину. Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу. Наслаждайтесь теплым и тихим местом в холодную зиму.

          Энергоэффективный топливный насос

          Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,11–0,51 (л/ч)/0,029–0,135 (гал/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

          ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

          Цифровой ЖК-монитор позволяет четко видеть рабочее состояние дизельного воздухонагревателя. Предварительный подогрев также доступен с помощью пульта дистанционного управления перед посадкой в ​​автомобиль.

          Прочная алюминиевая конструкция

          Камера сгорания, основание и теплоотводящая пластина изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке. Этот дизельный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

          Простая установка

          Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая основные детали, трубы и инструменты. Он прост в использовании и может быть гибко установлен. Когда транспортное средство заменено, его можно разобрать и поместить в новый автомобиль.

          Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

          Автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для жилых домов, складов, заводов, Офисы и другие помещения используют

          Содержание пакета

          • 1 x парковочный нагреватель
          • 1 x Масляный насос
          • 1 x 10L Топливный бак
          • 1 x LCD Switch
          • 1 x Управление удаленным
          • 1 x Silencer
          • 1 x x Управление удаленным
          • 1 x Silencer
          • 1 x. х Масляный фильтр
          • 1 x воздушный фильтр
          • 1 x Входная труба воздуха
          • 1 x Выходная труба воздуха
          • 1 x выхлопная труба
          • 1 x Трубки
          • 1 x Монтаж
          • 2 x Vents
          • 1 x Скаль.
          • 1 x T Piece
          • 1 x Harness Harness
          • 1 X Установочный комплект
          • 1 X ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКЦИЯ

          Технические характеристики

          • Мощность нагревателя: 8KW
          • Тип топлива: Diesel
          • RATE.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *