Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как определить направление шины?

21/08/2017

Готовясь к зиме, некоторые автолюбители задаются логичным вопросом: какие же шины зимние шипованные купить для своего железного коня? Хочется, чтобы автомобиль оставался одинаково хорошо управляемым как в межсезонье, так и в более суровые морозные погодные условия. Если выбор уже сделан, то понадобится разобраться с правильной установкой покрышек.

Типы рисунка на протекторе

Для начала нужно точно определить направление протектора новых зимних шин, ведь при установке на авто зимней резины направление вращения колеса играет не последнюю роль. Чтобы установить шины правильно, необходимо разобраться в типах направления рисунка на протекторе:

  • Шины с ненаправленным рисунком – самый популярный вариант. Не имеет значения, на какую сторону их устанавливать, они будут одинаково эффективно работать в любом направлении. Стоимость этих шин невысока, и это – вторая причина их популярности.
  • Ассиметричный рисунок — визуально выяснить его направленность проблематично, и по этой причине производитель обычно на боковой части продукции рисует стрелку с надписью «ROTATION», указывающую направление вращения колеса.
  • Направленный рисунок имеет форму елочки, благодаря чему легко определиться с правильным монтажом: при движении вершина «елочки» должна первой коснуться земли.

Имея основные знания в вопросах грамотного подходящего выбора, купить зимние шины дешево не составит особого труда. Приобретая подходящий товар в интернет-магазине Колеса Даром, можно попутно получить подробные консультации специалистов по установке и подбору надежного варианта.

Важно помнить еще несколько значимых нюансов:

  • на каждую ось потребуется устанавливать одинаковые шины в нужном направлении протектора;
  • при сезонной переобувке лучше покрышки подписывать, а монтировать туда же, где они стояли в прошлом году.

На сайте интернет-магазина Колеса Даром можно купить авторезину на зиму по очень привлекательным ценам. А специальная бонусная программа дает возможность каждому автовладельцу значительно сэкономить на расходниках и запчастях

Поделиться

«Елочки» и «клеточки». Чем отличаются протекторы на шинах? | Практические советы | Авто

У подавляющего большинства покрышек можно заметить рисунок протектора в виде расходящихся от центра канавок, которые напоминают ветви ели. Какое функциональное назначение несут эти насечки?

Разделяют четыре группы рисунков протектора, из которых два отвечают за направление, а другие два — за симметричность. Каждый из них пригодится для определенных задач.

Симметричный направленный

При проектировании любой шины особое внимание инженеры уделяют водоотводу. Чем больше канавок, тем лучше уходит вода из пятна контакта, благодаря чему растет сцепление колеса с поверхностью дороги. Кроме того, с помощью канавок обеспечивается стабилизация автомобиля, улучшается управляемость. Они действуют как направляющие, которые сказываются на курсовой устойчивости.

Самый знаменитый и красивый рисунок — это так называемая «елочка». Канавки расходятся от центра в виде латинской буквы V. Еще их называют шевронными. На боковинах покрышки также имеется стрелка с пометкой Rotation, указывающая направление вращения колеса. При установке шины необходимо позиционировать ее строго по ходу движения, иначе могут возникнуть проблемы.

Рисунок протектора «елочкой» способствует снижению риска аквапланирования при проезде луж на высокой скорости. Поэтому автомобилисты называют шины с «елочкой» дождевыми. Но если шевронные насечки перевернуть, то вода перестанет уходить и будет собираться в пятне контакта, что приведет к потере сцепных свойств.

Если же установить колесо правильно, то оно будет не только бороться с водой, но и положительным образом скажется на стабилизации движения. При прямолинейной траектории осевые силы обеих половин рисунка протектора взаимно компенсируются.

Но есть у симметричных направленных колес важный недостаток. При прохождении поворотов на большой скорости канавки такого рисунка сдавливаются и перестают отводить воду. В дождь в поворотах возникает риск резкого снижения сцепных свойств колеса, и автомобиль поскальзывается на лужах, как на льду.

Симметричный ненаправленный

Этот вид протектора похож на клетки шахматной доски и чаще всего используется для проектирования зимних колес. Они обладают меньшим стабилизирующимся и самоцентрирующимся эффектом, однако благодаря частой нарезке канавок прекрасно вгрызаются в мягкие поверхности, в том числе в снег и даже в лед. Часто такой протектор комбинируется с шипами.

Используется симметричный ненаправленный рисунок протектора в грузовиках и сельскохозяйственной технике.

Продольные канавки в шинах противодействуют боковой нагрузке, а поперечные сопротивляются продольным силам, не позволяя колесам буксовать.

Такую резину несложно менять. Ее можно устанавливать на любое колесо и не смотреть на направление ее вращения. Хотя на высокой скорости такие шины показывают не лучшую управляемость.

Асимметричный ненаправленный

Эти покрышки разрабатываются в основном для спортивных автомобилей. Протектор делится на несколько непохожих зон. Есть там и «елочки», и «клетки», и уступчатые канавки, идущие по внешней стороне. Каждый сегмент протектора работает при определенных режимах движения. Одни стабилизируют машину на прямой траектории, шевроны отводят воду, а боковые насечки сопротивляются перегрузкам в поворотах.

При прохождении поворотов на шину воздействуют поперечные силы, из-за которых закрываются водоотводящие шевронные канавки, а несимметричные кступчатые канавки с боков берут на себя нагрузку.

Поэтому при установке шины важно соблюдать ее место.

Чтобы не перепутать, на боковины нанесены слова Inside и Outside, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны покрышки соответственно. Наружу должны смотреть боковины с надписью Outside. Если перепутать, то шина перестанет держать дорогу и есть риск развития заноса.

Асимметричный направленный

Это очень редкие и невероятно эффективные шины. Они используются в основном для трековых гонок и почти никогда не продаются для гражданских машин. За счет несимметричности рисунка они хорошо стабилизируются, а за счет крупной «елочки» прекрасно держат боковые нагрузки в поворотах. Правда, при монтаже колес может возникнуть путаница. Есть «левые» и «правые» покрышки, которые еще должны ставиться точно по стрелочкам вращения. При монтаже необходимо учитывать эти нюансы, иначе положительный эффект от применения шин с асимметричным направленным рисунков сойдет на нет.

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами — журнал За рулем

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. Но многие ездят на шинах посложнее.

Шиномонтаж — вроде бы нехитрая процедура: мастера обычно работают споро и на автомате. Человеческий фактор, однако, никуда не денешь, и ошибки случаются. Чтобы проверить, все ли сделали правильно, важно знать пару нюансов по шинной теме.

Ненаправленный рисунок протектора

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. У них симметричный рисунок протектора, который одинаково эффективно «гребет» в обоих направлениях. Дополнительных маркировок на боковинах такой резины не предусмотрено. Колеса в сборе с подобными покрышками можно менять не задумываясь: передние с задними, левые с правыми, хоть по диагонали.

Направленный рисунок протектора

Шины с направленным рисунком протектора требуют соблюдать правила по направлению вращения. Узнать их можно по маркировке Rotation («направление») и стрелке в нужную сторону на боковой поверхности. Поставите наоборот, и шины станут затягивать воду к центру протектора, вместо того чтобы отводить ее оттуда. Ошибку выдаст повышенный уровень шума при езде. Будучи смонтированными на диски, направленные покрышки позволяют менять колеса при сезонной переобувке только в пределах одной стороны кузова — передние с задними.

Асимметричный рисунок протектора

Реже встречаются асимметричные модели. Их протектор имеет разный рисунок по левой и правой сторонам. Чтобы не перепутать, имеются подсказки — слова Inside и Outside на боковинах, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны соответственно. При правильной установке водитель должен видеть только маркировку Outside. Колеса с асимметричной резиной в сборе можно менять, как угодно: шина уже надета на диск правильной стороной.

Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?

Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact™ UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Бывают, правда, исключения — модели с асимметричным, направленным рисунком и маркировками Inside/Outside, а также Left/Right. При монтаже этих шин требуется двойное внимание: соблюсти нужно и направление, и сторону одновременно. Такие шины можно ставить строго слева или справа. Но такие модели — большая редкость.

Резюмируем! Если отбросить эксклюзив в виде асимметрично-направленной резины, остаются асимметричные и направленные по отдельности. Первые требуют внимания при монтаже на диски, а потом их можно переставлять на машине, не задумываясь. Вторые тоже собирают, глядя на рисунок, но потом и сам автомобилист должен учитывать особенности модели при переобувке и не менять колеса левой и правой сторон местами.
  • Главные принципы выбора летних шин — тут.

Как определить направленность шины

Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.

Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outs >


Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.

Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Ins >


Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.

Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Думаю, у любого автомобилиста, который впервые менял самостоятельно колеса, возникал такой вопрос — «а какое колесо куда ставить?». Конечно опытным водителям я ничего нового не скажу, но меня читают многие новички и думаю, для них эта информация будет интересна. Об этом и будет сегодняшняя статья, тем более она как никогда актуальна, т.к. уже начинается то самое время для «переобувки».

Справа или слева?

Это самый распространенный вопрос, среди тех водителей, которые впервые меняют колеса. Вообще, чтобы ответить на данный вопрос нужно лишь внимательно посмотреть на свою «резину» — на ней все написано. Главное — нужно разобраться в маркировках и понять, какой тип шин у вас.

Итак, широкое распространение сейчас имеют 3 вида шин:

  • Ненаправленные
  • Направленные
  • Асимметричные

Как же понять, какой тип у вас?

Итак, самый элементарный способ — просто внимательно смотрим на боковины шин.

    Если на шинах есть надписи «Ins >Т.е., как вы поняли, достаточно лишь внимательно изучить шины — на них все написано. Никаких особых знаний не требуется.

Теперь разберемся, на какую ось ставить колеса — вперед или назад?

Вообще, здесь тоже нет ничего сложного. Можно выделить два случая — это когда у вас новая резина и когда б/у. Если резина новая, то фактически нет никакой разницы куда ставить колеса (вперед или назад) — т.е., ставить можно куда угодно. И кстати, чтобы износ у новых шин был более равномерный, то рекомендуется переставлять колеса между осями каждый сезон.

Но вот если шины уже б/у, то принято ставить на переднюю ось те колеса, шины на которых изношены менее сильно. Т.е. вперед ставим шины получше, а назад — похуже. Это связано с тем, что износ шин на передних колесах более сильный.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Cодержание

Введение

Правильная установка шин на автомобиль обеспечивает его надежную управляемость на дороге, повышает ресурс эксплуатации покрышек и снижает расход топлива.

Основные виды рисунка протектора шин

Независимо от сезонности использования, все современные автошины по рисунку протектора подразделяются на три основных вида:

  1. Ненаправленные.
  2. Направленные симметричные.
  3. Направленные ассиметричные.

Каждый из этих видов имеет особенности установки и использования. Определить конкретный вид автошины проще всего по маркировке на боковой поверхности либо по характерному узору протектора.

Автошины с ненаправленным рисунком

Узор протектора у этих покрышек бывает самым разнообразным. Они не имеют какой-либо специальной маркировки и устанавливаются на автомобиль в произвольном порядке.

Шины с направленным симметричным рисунком

Имеют особый V-образный рисунок и специальную маркировку на внешней боковине покрышки в виде надписи «ROTATION», а также стрелки, указывающей нужное направление вращения колеса.

Покрышки с направленным ассиметричным рисунком

Обладают различающимися узорами на разных сторонах рабочей поверхности протектора и маркируются словом «Outside» на наружной стороне автопокрышки. Дополнительно на внутренней боковой стороне может иметься надпись «Inside».

Разновидностью маркировки таких автошин являются обозначения «Right» и «Left» на наружных боковинах. В зависимости от нанесенной надписи, покрышки ставятся только на правую или левую сторону автомобиля.

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности применения, а именно:

  1. Обозначения «M+S» или «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, а также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязи, мокрому снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой присутствует изображение снежинки, то резина относится к категории «зимняя».
  2. Для всесезонной резины могут использоваться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т.п.
  3. Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так называемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают улучшенный контакт протекторов с мокрым асфальтом.
  4. Зимняя резина обозначается словом «Winter» или логотипом с изображением снежинки.

При установке на автомобиль новой резины или при сезонной замене шин необходимо обязательно обращать внимание на маркировку и направление протектора колес.

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором нужно установить так, чтобы обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на наружной стороне колеса.

Важно! Особое внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого понадобятся две пары автошин с соответствующими надписями, которые устанавливаются с разных сторон автомобиля.

Последствия неправильной установки шин

Направленный рисунок протектора предназначен для эффективного отвода влаги (мокрого снега, грязи и пр.) от места контакта покрышки с дорогой. За счет этого снижается риск аквапланирования, улучшается управляемость автомобилем.

Если же установка осуществлена неправильно, возникает обратная ситуация. При движении по мокрому покрытию появляется эффект аквапланирования, ухудшается контакт рабочего пятна автопокрышки с асфальтом. В результате снижается устойчивость и управляемость машины, что может привести к серьезной аварии.

Рекомендации по установке направленных шин

Самостоятельная смена автопокрышек для опытных автолюбителей не вызывает особых затруднений. Если же за подобной услугой обращаются в шиномонтажную мастерскую, нужно обязательно лично проверять правильность установки резины после окончания работ.

Следует помнить, если производилась перебортовка покрышек, обязательна балансировка колес на специальном станке. Это необходимо для исключения их биения при движении, особенно на больших скоростях.

После монтажа колес важно проверить давление в шинах и довести его до нужного значения. От этого зависит эффективная работа направленных покрышек на дороге.

Как определить направление протектора на шинах – вопрос, возникающий при использовании покрышек почти всех современных производителей. От этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.
Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Ins >Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

    Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

  • Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.
  • Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

    “>

    Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear | Colesa.ru

    В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.

    Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.

    Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:

    «Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».

    Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:

    «Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
    Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».

     

    Примечание редактора

    Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:

    •  Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
    •  This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
    •  Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
    •  External — внешняя сторона шины

    что это такое, на что влияет рисунок протектора

    В межсезонье автовладельцам необходимо «переобувать» машину. Решили купить новый комплект шин? Рекомендуем узнать об отличиях протекторов автомобильной резины.

    Протектор – это поверхность шины, непосредственно контактирующая с дорогой. У протектора имеется рисунок, который определяется типом и направлением специальных канавок. Использование рисунка улучшает сцепление автомобильных шин с дорожной поверхностью и помогает с управлением в разную погоду и сезоны.

    Выбор типа рисунка протектора шин должен основываться на характере езды, качестве дорог и климатических особенностях. От этого зависит безопасность поездки, а также скорость износа автомобильной резины.

    Виды рисунка протектора

    За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:

    • направление;
    • симметричность.

    Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.

    Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.

    Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:

    • симметричный ненаправленный
    • симметричный направленный;
    • асимметричный ненаправленный;
    • асимметричный направленный.

    Симметричный ненаправленный

    Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».

    Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года. Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора.

    Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.

    Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.

    Симметричный направленный

    Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.

    Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.

    При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.

    Асимметричный ненаправленный

    Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.

    На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.

    Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).

    Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.

    Асимметричный направленный

    Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.

    Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.

    Сезонные виды протекторов

    Рисунок протектора и состав шины отличается в зависимости от сезонности.

    Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними: для борьбы с аквапланированием (потерей сцепления с влажной дорогой) и достижения высоких показателей управляемости.

    У рисунка протектора зимних шин блоки рассечены на более мелкие элементы несколькими канавками. Это придает мягкости шине (чтобы не «дубела» на морозе) и увеличивает сцепление на скользкой дороге. Зимние шины разделяют по типу рисунка протектора на два вида:

    • скандинавский;
    • европейский.

    Скандинавский тип

    Это рисунок с прямоугольными и ромбовидными блоками. При этом расстояние между элементами протектора достаточно велико. Боковые грани более острые. По структуре мягче, чем европейские шины.

    «Грубый» рисунок позволяет шине с легкостью продавливать ледяную или снежную корку, предотвращать налипание грязи и лучше тормозить на льду – хороший вариант для езды по плохоочищаемым улицам и за городом.

    Европейский тип

    Предназначен для «мягкой» зимы и очищенных от снега дорог. В сильный снегопад на европейских шинах передвигаться будет проблематично.

    Такие покрышки эффективно выводят снег с водой. Рисунок не грубый, а грани имеют более плавный переход. Европейская резина тверже – использование жесткого материала повышает износостойкость. Шины европейского типа «проживают» примерно 5 сезонов, в отличие от скандинавских, которые нужно менять каждые 2-3 сезона.

    Для чего нужны шипы

    Для дополнительной устойчивости при езде на заснеженных и заледенелых дорогах можно использовать зимнюю шипованную резину. Удобно, если погода зимой переменчива, и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно. 

    Полезно будет пару зим ездить на «шипах» и начинающим водителям.

    К недостаткам шипования относят шумность и увеличение тормозного пути на чистом асфальте. На льду длина тормозного пути наоборот уменьшается.
     

    Задумались о покупке новых шин на авто? Не стоит недооценивать важность правильного выбора рисунка протектора – от него зависит управляемость машиной как в сухую погоду, так и во время дождя или снега. Выбирайте новые покрышки в нашем каталоге!

    Виды рисунка протектора шины

    Рисунок протектора – это та часть шины, на которую сразу же обращается внимание. Вне зависимости от того, где находится шина – на полке магазина или на автомобиле, именно протектор будет притягивать к себе основное внимание. Неудивительно, что любой рассказ о шине начинают именно с это элемента.

    Итак, протектор – это часть шины, которая осуществляет непосредственный контакт с дорожным покрытием. Протектор обеспечивает сцепление с дорожной поверхностью в различных условиях, выдерживает высокие нагрузки, обладает износостойкостью, противодействуя абразивному истиранию. Также защищает внутреннюю структуру шины от повреждений.

    Существуют следующие типы протектора:
    — симметричный направленный (обычно его называют просто — «направленным»)
    — симметричный ненаправленный (или просто «симметричный»)
    — асимметричный ненаправленный («асимметричный»)
    — асимметричный направленный

    Симметричный направленный рисунок протектора (направленный)

    Один из самых распространенных рисунков протектора для летних шин в прошлом, но по-прежнему самый востребованный тип для зимних шин. Характеризуется V-образным («елочка») строением рисунка протектора. Особенности построения рисунка позволяют формировать не только простую и эффективную систему водоотводных каналов, но и многочисленные кромки для сцепления.
    Шины с направленным рисунком протектора должны устанавливаться на диск в соответствии со стрелкой, нанесенной на боковину шины и задающей правильное ее вращение.
    Направленные летние шины MICHELIN: CrossClimate
    Направленные зимние шины MICHELIN: X-Ice North 3, X-Ice 3, Pilot Alpin 4 (c омологациями)

     

    Симметричный ненаправленный рисунок протектора (симметричный)


    Рисунок протектора, который в основном используется в шинах для коммерческих автомобилей, универсальных шинах и шинах для активной внедорожной езды. Одним из явных преимуществ шин с простым симметричным рисунком протектора является то, что при монтаже ее на диск нет нужды учитывать вращение шины (как у направленного) и то, где у шины внешняя сторона (как у асимметричного рисунка). Из-за особенностей строения симметричного рисунка протектора подобные шины одинаково эффективно работают как вперед, так и в обратном направлении, что особенно важно для внедорожных шин.
    Симметричные летние шины MICHELIN: Latitude Tour HP, Agilis +
    Симметричные летние шины BFGoodrich: All Terrain KO2, Mud Terrain KM2
    Симметричные зимние шины MICHELIN: Agilis X-Ice North, Agilis Alpin

    Асимметричный ненаправленный рисунок протектора (асимметричный)

    Самый популярный рисунок протектора для летних шин в настоящее время. Кроме этого, некоторые производители делают на него ставку и при разработке зимних шин. Особенность такого рисунка протектора в том, что одна сторона протектора шины не похожа на другую сторону. Это может быть выражено как явно (например, массивные прямые блоки протектора с одной стороны и дугообразные блоки с другой), так и не столь явно (когда основное различие заключается в двух типах резиновой смеси, применяемых для левой и правой сторон беговой дорожки). При монтаже асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска. Для этого на боковину асимметричных шин наносят надписи «OUTSIDE» (внешняя сторона, англ.) и «INSIDE» (внутренняя сторона, англ.). Только при правильной установке таких шин на диск гарантируется оптимальная работа шины. В противном случае в процессе эксплуатации может возникнуть неправильный износ, шум, вибрация.
    Внимание! Особо стоит подчеркнуть, что ярко выраженные асимметричные шины, после того, как будут смонтированы на диски и установлены на автомобиль, будут иметь разнонаправленные водоотводные каналы внутренней части протектора. Что, как правило, вводит водителя в некоторую растерянность, и даже бытует мнение, что в этом случае, при попадании автомобиля на обводненную поверхность, одна из шин будет воду отводить, в то время как другая загребать под себя. Это мнение ошибочно! Протектор асимметричных шин строится таким образом, чтобы вне зависимости от места установки обеспечивалась максимальная эффективность прохождения обводненных поверхностей.
    Асимметричные летние шины MICHELIN: Energy XM2, Primacy 3, Pilot Super Sport, Latitude Sport 3, Latitude Cross
    Асимметричные зимние шины MICHELIN: Pilot Alpin 4 (без омологаций)

     

    Асимметричный направленный рисунок протектора

    Как следует из названия, данный тип рисунка протектора совмещает в себе направленность, что требует учитывать направление вращения, и асимметричность, требующую совмещения лицевых сторон шины и диска. Подобное смешение привело к тому, что шины с асимметричным направленным рисунком протектора делятся на правые и левые. Сложность и высокая стоимость производства таких шин, а также отсутствие ярких преимуществ для обычного пользователя при стандартной эксплуатации, сделали такие рисунки протектора применимыми исключительно в спортивных состязаниях. Поэтому асимметричный направленный рисунок протектора является самым редким, и на дорогах общего пользования встретить такие шины почти невозможно.

    Полное руководство по направленному рисунку протектора шин

    Каждая шина имеет уникальный рисунок протектора — и это не только для внешнего вида. Основное назначение протектора — повышение функциональности шины и значительное влияние на такие важные факторы, как расход топлива, срок службы протектора и управляемость.

    Попытка понять все виды рисунков протектора и их значение для вашего автомобиля может сбить с толку. В частности, для небольшой ниши владельцев роскошных и высокопроизводительных автомобилей бывает сложно определить лучший тип шин для покупки.Есть несколько заметных различий между различными рисунками протектора и определенные плюсы и минусы каждого из них.

    В этом посте мы углубимся в мир направленных шин и расскажем все, что нужно знать об этом уникальном рисунке протектора. Чтобы убедиться, что вы правильно экипированы для следующей веселой поездки, следуйте этому короткому руководству, чтобы определить, подходят ли направленные шины для вашего автомобиля:

    Направленные шины немного отличаются от своих симметричных аналогов.Специально изготовленные для высокопроизводительных транспортных средств, шины Directional предназначены для качения только в одном направлении и имеют ограниченные возможности установки из-за определенных функций, которые они выполняют. Вы можете распознать направленный рисунок протектора по «V-образному» рисунку боковых канавок, проходящих по центру шины. Думайте об этом как о стрелке, указывающей в направлении качения шины.

    Спортивная шина Achilles ATR

    Монтажные шины

    В отличие от симметричных шин, после установки направленные шины должны оставаться на одной стороне транспортного средства и вращаться только спереди назад.Стрелки на боковинах показывают правильное направление установки этих шин, стрелки всегда указывают вперед. Поскольку установка ограничивается одной стороной автомобиля, это может немного усложнить установку шин и часто приводит к более быстрому износу.

    Преимущества направленных шин

    Но преимущества направленных шин невозможно найти ни в одном другом стиле шин. Более того, конструкция также обеспечивает лучшую общую экономию топлива и управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге.Протектор предназначен для эффективной подачи воды по канавкам при сохранении максимального контакта с дорогой. Благодаря улучшенному сцеплению с мокрой дорогой, направленные шины эффективно сопротивляются аквапланированию на высоких скоростях. Как и следовало ожидать от идеального высокопроизводительного вождения, ощущение центрирования этих шин обеспечивает улучшенную устойчивость на высоких скоростях и управляемость.

    Вот чего вы можете ожидать от следующей покупки шин для направленного движения

    • Совместимость с высокопроизводительным автомобилем
    • Повышенное сцепление и управляемость
    • Характеристики на мокрой и сухой основе
    • Сопротивление аквапланированию
    • Плавное движение на высоких скоростях

    Если есть какой-то смысл поехать домой, то вот он; Если вы ищете превосходную эффективность с точки зрения топливной экономичности, сцепления на мокрой дороге и управляемости на высоких скоростях, вы обязательно найдете все, что вам нужно, в шинах с направленным движением.

    Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Наши клиенты могут легко найти нужные шины по ценам, отвечающим их бюджету. Дополнительную полезную информацию о покупке шин можно найти в нашем блоге и в центре знаний на сайте tyres-easy.com.

    Какой тип протектора шины вам нужен? — Наконечники для автомобилей и шин

    Существует так много конструкций шин для дорог — всесезонные, высокопроизводительные, туристические, для легких грузовиков — и даже в рамках конкретной конструкции шин может быть несколько вариантов рисунков протектора.Что их отличает, и каковы плюсы и минусы каждого рисунка протектора?

    — Направленный протектор имеет рисунок канавок и шевронов, направленных в одном направлении. Такая конструкция позволяет легко отводить воду от пятна контакта шины и предотвращать аквапланирование в сырую погоду, а также обеспечивает низкий уровень шума и отличные манеры на дороге. Направленная конструкция означает, что шины можно вращать только спереди назад, а не из стороны в сторону или по диагонали.

    — Симметричные рисунки протектора имеют канавки или рисунки «елочкой», которые чрезвычайно однородны по всей поверхности протектора шины.Симметричные конструкции популярны для туристических шин из-за их бесшумной езды, длительного износа и легкости вращения, что делает их очень универсальным рисунком протектора.

    — Асимметричный рисунок протектора — это своего рода компромисс. Как правило, они имеют сочетание рисунков протектора, часто с секцией по середине и внутреннему краю шины, предназначенной для сцепления с дорогой в зимнюю или влажную погоду. С другой стороны, внешний край имеет агрессивные блоки протектора для оптимальной проходимости на поворотах.Асимметричные шины имеют маркировку «только снаружи» и «только внутри» на боковинах для сохранения надлежащих характеристик управляемости.

    — Направленные / асимметричные шины — лучшее из обоих миров. Обычно они имеют V-образный протектор для отвода воды от следов и асимметричный участок для сцепления и управляемости в сухую погоду. Направленные / асимметричные шины следует вращать по той же схеме, что и направленные шины.

    Что такое шины с направленным движением и их преимущества?

    Направленный рисунок протектора шины — это один из трех основных рисунков протектора шины, при этом два других рисунка являются симметричными и асимметричными.Хотя на расстоянии эти рисунки протектора могут выглядеть одинаково, они не могут быть более разными! В этом посте мы подробно рассмотрим, что делает шину направленной, чем она отличается от шин с другим рисунком протектора и чем некоторые водители могут извлечь выгоду из направленных шин.

    Углубленный взгляд на шины с направленным движением

    Рисунок протектора на направленных шинах отличается от других рисунков протектора тем, что он предназначен для вращения только в одном направлении.Это не значит, что шина не может двигаться задним ходом. Скорее, это относится к направлению, в котором шина должна быть установлена ​​по отношению к автомобилю. Направленные шины в первую очередь предназначены для высокопроизводительных автомобилей.

    Характеристики шин с направленным движением

    Направленные шины, такие как Bridgestone Potenza RE71R, разработаны для увеличения тяги, управляемости и производительности на мокрой или сухой дороге. Благодаря V-образному рисунку протектора, направленные шины превосходно отводят воду, что обеспечивает их отличное сцепление на мокрой дороге и помогает избежать аквапланирования.Кроме того, направленный рисунок протектора часто встречается на многих летних и зимних шинах.

    Как определить направленность шин

    На первый взгляд протектор будет выглядеть как стрелка, указывающая в направлении вращения шины, которая должна быть направлена ​​к передней части вашего автомобиля. Присмотревшись, вы можете заметить, что рисунок протектора имеет сплошную ребристую середину с протектором, движущимся вверх и от центра шины, как V или Y.

    Еще один способ проверить направленность шин — это посмотреть направление монтажа. Поскольку направленные шины могут быть установлены только в определенном направлении, на боковой стенке шины размещается стрелка или индикатор, указывающий направление, в котором шина должна быть установлена.

    Монтажные шины

    При установке направленных шин они должны быть установлены на транспортном средстве в правильном направлении.Хотя шины с симметричным и асимметричным рисунком не требуют определенного направления при установке на автомобиль, неправильная установка направленных шин может не только уменьшить преимущества шин, но также может привести к их износу быстрее, чем предполагал производитель.

    Важно отметить, что асимметричные шины также требуют правильной установки на колеса, поскольку они имеют «внутреннюю» и «внешнюю» поверхности. После правильной установки на колесо их можно устанавливать в любом направлении на автомобиле.

    Поскольку направленные шины производятся так, чтобы они смотрели только в одном направлении, они не могут вращаться как симметричные или асимметричные шины. С симметричными и асимметричными шинами вращение шины обычно состоит из перемещения передних колес назад и задних колес вперед в соответствии с определенными процедурами.

    На переднеприводном автомобиле задние колеса перемещаются в противоположные стороны спереди, а передние колеса перемещаются в те же стороны сзади.На заднеприводном, полноприводном или полноприводном автомобиле задние шины перемещаются в одни и те же стороны спереди, а задние колеса перемещаются в противоположные стороны сзади. Кроме того, на полноприводных или полноприводных автомобилях колеса также можно вращать по схеме «двойной x» — когда задние колеса поворачиваются в противоположные стороны спереди, а передние колеса поворачиваются в противоположные стороны. сзади. С симметричными или асимметричными шинами все эти методы позволяют шинам оставаться на колесах во время обслуживания вращения, что сокращает затраты времени на обслуживание.

    При вращении автомобиля с направленными шинами колеса необходимо вращать в соответствии с различными процедурами. Обычно направленные шины можно поворачивать спереди назад с одной и той же стороны, поэтому они по-прежнему устанавливаются в правильном направлении. Однако, если имеется неравномерный износ шин или шины и колеса имеют «шахматный» размер, лучше всего снять шины с колес и переустановить их в правильном направлении для новой установки на транспортном средстве.Эта процедура более сложная и может занять больше времени, чем вращение симметричных или асимметричных шин.

    К счастью, легко добиться профессиональной поворотов шин, независимо от того, есть ли у вас направленный, асимметричный или симметричный рисунок протектора. Позвоните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как получить доступную или бесплатную замену шин на весь срок службы ваших шин.

    Преимущества направленных шин

    Самые направленные шины превосходны в двух основных областях: отвод воды и управление на высоких скоростях.

    Как указывалось ранее, центрально-ребристая конструкция и V-образный рисунок протектора помогают отводить воду из шины, сохраняя при этом оптимальный контакт с дорогой, что позволяет избежать аквапланирования. Кроме того, направленные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление с дорогой в сухих условиях. Благодаря оптимизированному протектору, который разработан для максимального контакта с дорогой, эти шины могут лучше поворачивать, лучше сцепляться и управляться лучше, чем некоторые другие шины, такие как всесезонные шины.А однонаправленная конструкция направленных шин помогает им делать все это на более высоких скоростях, чем другие шины.

    Directional Vs. Ненаправленные шины

    За исключением направленных шин, большинство шин подпадают под категорию симметричных или асимметричных шин.

    Симметричные шины

    Симметричный протектор, пожалуй, самый распространенный рисунок протектора, используемый на шинах.Эти шины имеют одинаковый рисунок протектора на внутреннем и внешнем блоках протектора. Симметричные шины не нужно устанавливать в определенном направлении, что упрощает вращение шин по сравнению с направленными шинами.

    Асимметричные шины

    Асимметричные шины, такие как Turanza QuietTrack, имеют разные рисунки протектора на внутренней и внешней областях протектора. Например, половина шины может иметь направленный рисунок, а другая половина — более симметричный рисунок протектора.Уникальный рисунок протектора на асимметричных шинах разработан для облегчения таких вещей, как отвод воды, сцепление на сухом покрытии и сцепление на снегу. Как и направленные шины, асимметричные шины должны устанавливаться определенной стороной наружу, которая обычно будет отмечена на боковой стороне шины.

    Асимметричные шины должны вращаться так, чтобы их сторона была обращена наружу — обычно это обозначено на боковине шины. Подобно симметричным шинам, асимметричные шины обычно имеют несколько различных схем вращения, если правильная сторона обращена наружу.Однако, если шина является направленной / асимметричной шиной, шины обычно будут вращаться только назад вперед и вперед-назад, чтобы обеспечить вращение направленного протектора в правильном направлении.

    Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

    Готовы ли вы вывести свой высокопроизводительный автомобиль на новый уровень с направленными шинами? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care, чтобы найти в универсальном шинном магазине лучшие шины с направленным направлением движения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *