Направляющие клапанов
11.10.2014 / 25.04.2018 • 11217 / 2552Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).
Основные размеры направляющей втулки клапана
D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.
В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:
- Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
- Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
- Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).
Источник: motorzona.ru
Справочная и техническая информация о деталях двигателей
Справочная и техническая информация о деталях двигателейразвернутьсвернуть
Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана и предотвращать износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана (особенно выпускных).
Основные размеры направляющей втулки клапана
D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина
Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.
В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:
- Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
- Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
- Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).
Направляющие клапанов IE Performance для двигателей VW Audi 1.8T 20V, 2.7TT 30V
НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ PRECISION
Направляющие клапанов IE Performance напрямую заменяют направляющие OE, обеспечивая долговечность, надежность и производительность вашей головки блока цилиндров.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Увеличенные направляющие клапанов
Если направляющие клапанов головки блока цилиндров ранее заменялись, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров. В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром. Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку.
Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром
Все направляющие клапана IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров. Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.
Рекомендуемые зазоры
У каждого производителя двигателей свои требования, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.
- Впускной патрубок Ferra из нержавеющей стали — от 0,0008 до 0,0012 дюйма
- Выхлопная труба Ferra Super Alloy — от 0,0013 до 0,0015 дюйма
- Выхлоп Ferra из нержавеющей стали — от 0,001 до 0,0015 дюйма
- Впускной патрубок Supertech из нержавеющей стали — от 0,0014 до 0,0024 дюйма
- Выхлоп Supertech из нержавеющей стали или инконеля — от 0,0018 до 0,0028 дюйма
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Механика направляющих клапанов
Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом. Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.
Почему следует заменять направляющие клапанов
Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что OEM-направляющие клапана изношены сверх предела износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов. Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов при чрезмерном износе направляющих.
Направляющие клапанов с улучшенными характеристиками
Направляющие клапана с интегрированными техническими характеристиками работают как непосредственная замена OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапана IE изготавливаются в нашем цехе с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана. Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.
Аэродинамический дизайн
Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки. Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Прямая замена OEM-направляющих клапанов № детали 058 103 419 / 051 103 419
Требуется установка в механическом цеху
Продается поштучно
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
- VW — Двигатели 1,8T поперечного сечения (06A) | Требуется 20 руководств
- VW — двигатели с продольным расположением цилиндров 1,8 т (06A и 058) | Требуется 20 руководств
- VW — двигатели V6 объемом 2,8 л | Требуется 30 руководств
- Audi — Двигатели 1,8T с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
- Audi – двигатели 1,8T с продольным расположением цилиндров (06A и 058) | Требуется 20 руководств
- Audi — 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | Требуется 30 руководств
- Audi — двигатели V6 объемом 3,0 л | Требуется 30 руководств
- Audi – двигатели V8 (позвоните, чтобы уточнить номер детали) | Требуется 40 направляющих
Направляющие клапанов продаются поштучно, требуемое количество и комплектацию двигателя уточняйте выше* изменить резонирование рупора, увеличив механическое демпфирование. (Затухание — это любой эффект, преднамеренно созданный или присущий системе, который имеет тенденцию уменьшать амплитуду колебаний колебательной системы).
Регулируя демпфирование, вы можете
«настроить» отклик и почувствовать
трубу по своему вкусу.
Артикул: Н/Д Категории: Аксессуары, Направляющие клапанов
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Латунные направляющие со вставками (Нажмите и прокрутите вниз)
- Направляющие клапанов Dynasound (нажмите и прокрутите вниз)
- Латунные направляющие клапана (нажмите и прокрутите вниз)
Описание
Латунные направляющие клапанов Stomvi могут заметно влиять на прорезь, реакцию и звук.
Латунные направляющие клапанов могут дать вам:
- Улучшение прорези
- Более легкий верхний регистр
- Повышенный резонанс
- Улучшенный звук
- Больше выносливости
Латунные направляющие клапанов Stomvi могут заметно влиять на прорезь, реакцию и звук.
Латунные направляющие клапанов
Латунные направляющие клапанов могут дать вам:
- Улучшение прорези
- Более легкий верхний регистр
- Повышенный резонанс
- Улучшенный звук
- Больше выносливости
Латунные направляющие клапанов Stomvi точно вырезаются с помощью проволочного электроэрозионного станка для обеспечения высочайшего качества. Многие исполнители предпочитают звук, ощущение, прорезь и реакцию латунных направляющих клапанов. Мы предлагаем латунные направляющие клапанов для труб Stomvi, Schilike и Bach.
Направляющие клапанов Dynasound
Направляющие клапанов Dynasound имеют 3 уровня регулировки, предоставляя игроку возможность настраивать массу или эффект, которые возможны при использовании латунных направляющих клапанов.
- Улучшенная прорезь
- Более легкий верхний регистр
- Повышенный резонанс
- Улучшенный звук
- Больше выносливости
Направляющие клапана Dynasound с пластиковыми вставками, съемным латунным грузом и установочным винтом с шестигранным ключом были разработаны Vicente Honorato. Они идеально подходят для музыкантов, предпочитающих звук; ощущение, прорезь и отклик латунных направляющих клапанов, но требуется тихая работа клапана и регулируемый эффект массы. Предлагаем направляющие клапанов Dynasound со вставками для Stomvi и Schilike, труб.
Латунные направляющие клапанов со вставками
Латунные направляющие клапанов Stomvi со вставками могут иметь те же положительные результаты, что и наши стандартные латунные направляющие клапанов, с дополнительным преимуществом снижения шума при работе клапана.