Какие материалы используются для изготовления выхлопного патрубка самолета?
Оповещение о COVID-19
Оповещение о COVID-19 : Мы продолжаем обслуживать наших клиентов во время этого кризиса. Подробнее…
25 октября 2021 г.
В большинстве современных самолетов используются газотурбинные двигатели. Эти двигатели расположены либо под хвостом, либо под крыльями самолета. Эта часть отвечает за движение самолета вперед. Поскольку эти детали должны выдерживать огромное давление, используемые в них материалы должны выдерживать высокие давления и температуры.
Газотурбинный двигатель может быть разных типов, но все они имеют некоторые общие детали, такие как турбина, вентилятор, компрессор, камера сгорания и выхлопное сопло. Каждая из этих частей играет важную роль в системе двигателя. Среди всего этого выхлопному соплу уделяется наименьшее внимание. Он имеет форму трубки, по которой проходят выходящие горячие газы. Работа этого выхлопного сопла заключается в создании тяги, которая поможет самолету поддерживать скорость. Он также имеет функцию подавления шума двигателя, связанного с выхлопом двигателя.
Выхлопные патрубки подвергаются очень высоким температурам, поэтому они должны быть устойчивыми к коррозии и долговечными. В этом сообщении блога мы объясним, какие материалы используются для изготовления выхлопного сопла самолета.
Инконель
Одним из наиболее часто используемых материалов для выхлопных сопел является Инконель. Инконель представляет собой никель-хромовый сплав и классифицируется как суперсплав. Преимущество этого материала в том, что он устойчив к экстремальным погодным условиям и температурам. Инконель часто используется в ракетных кораблях из-за его удивительных качеств, таких как коррозионная стойкость и стойкость к окислению. Этот материал используется не только в самолетах, но и на многих морских судах благодаря его способности выдерживать длительное воздействие соленой воды.
Титан
Спрос на титан постоянно растет, поскольку он используется такими компаниями, как Boeing и Airbus, для производства своих новых самолетов. Титан имеет отношение предела прочности к плотности. Так, это коррозионностойкий материал и способен выдерживать высокие температуры. Следовательно, почти все новые самолеты и морские суда теперь используют титан. Выхлопные сопла самолетов должны выдерживать большое давление, поэтому они сделаны из титана, чтобы обеспечить безопасный полет.
Сплав нержавеющей стали
В выхлопных патрубках самолетов используется сталь с содержанием хрома не менее 10%. Не все нержавеющие стали одинаковы, поскольку все они создаются по-разному из-за разных функций. Итак, все они классифицируются на основе их составов. Некоторые могут содержать больше хрома или никеля, чем другие. Эти стали подразделяются на три типа: ферритная, мартенситная и аустенитная нержавеющая сталь. Большинство самолетов, как правило, используют супераустенитную нержавеющую сталь. Аустенитные сплавы состоят из хрома, никеля и углерода, что делает их очень устойчивыми к экстремальным температурам. Поскольку аустенитная нержавеющая сталь содержит больше никеля и хрома, она более устойчива к коррозии, чем другие типы нержавеющей стали.
Final Word
Двигатель самолета состоит из множества материалов, таких как вентиляторы, турбины и выхлопные сопла. Все эти детали играют важную роль в безопасном полете самолета. Поскольку все эти детали должны выдерживать большое давление и температуру, они должны быть изготовлены из лучших материалов. Вышеупомянутые материалы используются для изготовления выхлопных патрубков самолетов. Эти материалы являются самыми прочными и долговечными, что делает выхлопное сопло прочной частью самолета.
О Acorn Welding
Acorn Welding — крупнейшая в Канаде компания по ремонту выхлопных газов и опор двигателя. Мы оказываем не только профессиональные услуги по сварке авиационных деталей, но и предлагаем качественные авиационные детали. Для получения дополнительной информации вы можете посетить наш веб-сайт или связаться с нами.
Контактная информация
Авторские права © 2022 Acorn Welding. Все права защищены.
Форсунки для удаления выхлопных газов автомобилей | Futureextraction
Форсунки выхлопных газов транспортных средств для удаления выхлопных газовСтремясь предложить наилучшие характеристики своей продукции, FUTURE инвестирует в исследования, разработки и разработки, разрабатывая широкий ассортимент насадок, которые подходят для любого типа выхлопной трубы, обеспечивая тем самым максимальную эффективность и адаптируемость при ее использовании.
Выхлопные патрубки для встроенных выхлопных труб
Этот выхлопной патрубок оснащен специальной соединительной системой , предназначенной для выпускных отверстий выхлопных труб, которые встроены в бампер автомобиля . Эта модель отличается наличием двух металлических стержней , которые вставляются в выхлопную трубу с помощью боковой ручки, благодаря чему она идеально подходит и не повреждает хром выхлопной трубы. В то же время он очень прост в установке. Хомут и/или обычные насадки для вытяжки не подходят в этих случаях, так как выхлопная труба не выступает и вытяжка дыма будет неэффективной .
Насадки для удаления выхлопных газов для скрытых выхлопных труб
Этот тип форсунки характеризуется хомутом , специально разработанным для использования в выхлопных трубах, скрытых в бампере . Благодаря своей конструкции он надежно крепится к трубе, а его установка plug & play выполняется очень быстро и легко, так как вам просто нужно приспособить зажим к выхлопной трубе, и система готова к использованию.
Насадки для выхлопных газов автомобилей для испытаний на выбросы газов и дыма
Насадка из нержавеющей стали. Предназначен для тестирования газов или транспортных средств со специальными выхлопными трубами, внешними аккумуляторами и т. д. Включает подставка из оцинкованного листового металла и высота регулируемая подставка из нержавеющей стали . Это самая универсальная форсунка в широком ассортименте выхлопных форсунок для автомобилей FUTURE.
Универсальное сопло для выхлопных газов транспортных средств для испытаний на затемнение и/или регенерацию противосажевого фильтра
Универсальное сопло со структурой из нержавеющей стали. Для испытаний на непрозрачность или Box-ITV, он особенно применяется при испытаниях на непрозрачность, регенерации сажевого фильтра и испытаниях аккумуляторов транспортных средств
Газы, выделяемые во время этих испытаний, достигают высоких температур и даже могут достигать 800ºC