Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес.

Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов — ножной или ручной.

Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.

В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).

Интересно! Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос (водного типа) использовался для тушения пожара. Его изобрел древнегреческий механик Ктесибий в І веке до н.э.

Электрический компрессор

Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром.

Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком.

В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

Знаете ли Вы? Чемпионом по накачиванию колес в 2016 году стал компрессор «Сорокин» с заявленными показателями 52 л/мин, 6,9 Бар, 14,5А.

Плюсы и минусы использования электрического насоса

Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.

Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Выбор автомобильного насоса для шин

Одним из важных предметов, лежащих в багажнике автомобиля, является насос для шин. Автомобилистам, которые до сих пор почему-то не обзавелись столь полезным аксессуаром, стоит задуматься о его приобретении.

Есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при покупке насоса.

На сегодняшний день компрессоры, работающие от электричества, почти полностью вытеснили аналогичные механические устройства.

Несмотря на это, выбор насоса становится достаточно непростой задачей ввиду многообразия моделей.

При покупке стоит обратить внимание на такие аспекты:

1. Мощность

Чем большей мощностью будет обладать насос, тем быстрее накачается шина благодаря высоким показателям производительности. Однако лучше ориентироваться на потребности своего автомобиля – если шины стандартные, то абсолютно нет смысла выбирать чересчур мощный автокомпрессор. Например, при рабочем давлении в шинах в 3 атмосферы, приобретать компрессор, дающий на выходе 8 или более атмосфер неактуально. Кроме того, чем мощнее насос, тем больше электричества необходимо для его работы. Величина устройства также зависит от мощности – чем выше этот показатель, тем больше насос.

2. Время работы

При покупке обязательно необходимо поинтересоваться, в течение которого сможет работать компрессор до отключения. Встречаются модели, используя которые приходится ожидать охлаждения насоса после подкачки каждого колеса. Информация о времени работы насоса должна содержаться в инструкциях, прилагаемых к устройству.

3. Качество

Особое внимание стоит уделить материалам, из которых изготовлен насос. Хорошо, если корпус насоса будет выполнен из металла, а разъем прикуривателя будет оснащен надежными контактами. Нужно выяснить перед покупкой, при каких температурах работает насос – мембранные компрессоры не функционируют при морозе, в отличие от поршневых.

4. Комплектация насоса

Обязательно в комплекте к насосу должен идти резиновый шланг достаточной длины, чтобы была возможность достать до всех четырех шин. Хорошо, если компрессор оснащен электронным манометром. Помимо перечисленного, в комплект может входить светодиодный фонарь, что поможет подкачать шины в темное время суток, переходники (насадки) для подкачки мяча или надувного матраца или лодки.

5. Отзывы

Прежде чем остановить выбор на той или иной модели компрессора лучше предварительно поискать отзывы. Полезную информацию можно найти в интернете или получить от знакомых автомобилистов.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Сразу после приобретения автомобиля необходимо обзавестись насосом для шин. В вашем багажнике всегда должен быть этот важный предмет. Сейчас на каждом шагу в городе можно встретить шиномонтаж, там вам за считанные минуты накачают все колёса. Но вы не всегда находитесь в городе. Может случиться так, что вы будете в дороге, спустит колесо, и вам обязательно понадобится собственный насос. Он поможет вам справиться в такой ситуации. Но как правильно выбрать насос?

Виды насосов

Сейчас автолюбителям доступны два основных типа насосов: электрические и механические. Механические устройства известны всем. Это старые модели, которые приводятся в действие руками или ногами. Современные автолюбители мало пользуются механическими насосами.

Современные и комфортные модели — это электрические насосы. Они позволяют быстро и удобно накачать шины и делятся на два подвида: мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры используются только в теплое время года и в основном для подкачки шин велосипедов и мопедов. Зимой мембрана замерзает и может разрушиться. Все современные компрессоры для подкачки шин — это поршневые насосы. Они обладают большой мощностью и могут накачивать шины до 8 атмосфер. При выборе компрессора стоит отдавать предпочтение моделям с металлическими деталями без пластиковых вставок.

Выбор автомобильного компрессора

При покупке насоса необходимо учитывать многие факторы:

  1. Мощность. Не стоит гнаться за высокими показателями мощности. В обычных шинах легковых автомобилей давление не превышает 3 атмосфер. Также мощные модели требуют большего тока для работы. Стандартный прикуриватель больше 15 ампер не сможет выдержать, и перегорят предохранители.
  2. Производительность. Параметр измеряется в литрах в минуту. Для обычных 14-дюймовых шин вполне хватит показателя в 40 литров. Для крупных колёс необходимо уже выбирать компрессор с показателем 70 литров в минуту.
  3. Манометр. Устройства могут комплектоваться стрелочным или цифровым манометром. При работе насоса стрелка манометра будет постоянно прыгать, поэтому предпочтительней выбирать компрессор с цифровым манометром.
  4. Качество исполнения. Лучше выбирать компрессор с корпусом из металла. Если корпус пластиковый, то он должен быть термостойкого и морозоустойчивого материала.

Современные модели автомобильных компрессоров оснащаются дополнительными полезными функциями. Если есть возможность, то приобретайте устройства с большим количеством таких функций. Это могут быть разнообразные насадки, которые помогут накачать лодку, мяч или другие предметы, наличие фонарика, автоматическое отключение, откачка воздуха и многое другое. Многофункциональный электрический насос сможет помочь вам во многих жизненных ситуациях.

Любому автолюбителю необходимы современные технологии в любом путешествии. Будь это современные системы слежения за автотранспортом, автомобильный компрессор или система GPS контроля топлива. Безопасность в длительной дороге превыше всего.

виды, на что обращать внимание при покупке?

Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.

Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара

Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке.

Смотрите также:

Виды автомобильных насосов

Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.

Ножной автомобильный насос

Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Смотрите также:

Механические насосы – виды и особенности

По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп:

  • ручные – накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»;
  • ножные – такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень.

Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.

Механический насос приводится в действие ногой или руками

Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже.

Смотрите также:

Электрические насосы

Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:

  • мембранные;
  • поршневые.

Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.

Поршень, в свою очередь, приводится в действие электрическим двигателем. Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.

Электрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятора

Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства.

Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.

Смотрите также:

На что обратить внимание при покупке

После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:

  • подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
  • продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;
Современные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю
  • максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
  • мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
  • время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
  • длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
  • компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен. Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.

Смотрите также:

Дополнительные функции

Вы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:

  • фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте. Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
  • автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
  • возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т. п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.

Заключение

Выбор автомобильного насоса – задача ответственная, но несложная, если вы знаете, на что следует обратить внимание. Проанализируйте, что для вас важно и отправляйтесь за покупкой. Перед этим полезно почитать отзывы знатоков о различных производителях.

Не гонитесь за дешевизной и не покупайте продукцию неизвестных брендов – лучше слегка переплатить и купить изделие, изготовленное фирмой с солидной репутацией.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator

Обзор нового инструмента для автомобилистов и не только — портативного насоса на аккумуляторах, который поможет подкачать сдутую шину, накачать мячик/матрац/тюбинг без шума и пыли, без проводов, в любом месте и достаточно быстро.

Аккумуляторный насос iMars CZK-3632 имеет дисплей, встроенный измеритель давления и некоторую автоматику.
Забегая вперед скажу, что насос действительно качает!))

Портативный аккумуляторный насос iMars CZK-3632 Handheld Car Tyre Inflator Portable Tire Pump — новый и необычный автомобильный «гаджет», который было интересно потестировать. Обзоров на него я не нашел, в описании минимум информации (нет реальных фото, только рендеры).

Характеристики:
Brand: iMars
Model:CZK-3632
Type: Handheld Car Tyre Inflator/Pump
Specification: Charging digital display
Product power: 120w
Battery specification: 18650 battery * 2200ma * 3 sections
Charging time: 3 hours Can charge 4 tires at a time
Product function: Inflatable / lighting / automatic charging (digital display)
Inflation time: 4 minutes and 30 seconds

Поставляется в картонной коробке без опознавательных знаков.

По внешнему виду похож на недорогой шуруповерт.

Включается, как и шуруповерт, по нажатию курка.

Обращаю два момента на курок. Во первых, присутствует замок, можно зафиксировать курок от случайного нажатия. Очень удобно и предусмотрительно.

Второй момент — курок нужно нажимать два раза.
Первый раз нажали и отпустили — насос начинает качать до предустановленного значения.
Второй раз нажали и отпустили — насос отключился. Сделано не очень привычно, но продуманно. Плюс за реализацию.


Также, есть два светодиода в качестве подстветки.

Ручка пластиковая, без обрезинки. Аккумуляторы расположены в ручке, три элемента 18650. Гнездо для зарядки расположено в нижней части ручки

Заряжаются через круглый джек простым адаптером (12В/1А). Время полной зарядки менее 3 часов.

Параметры адаптера

В комплекте есть адаптер-переходник для насоса, для подключения к шине.

Сторона к насосу. Сделано прилично, есть уплотнения, устанавливается с поворотом (в пазы)

Коннектор для шины.
Самый простой, типовой (для евротипа, стандартный), с резьбой.

В комплекте также есть три переходника для накачивания мячиков, матрасов и т.п.

Дисплей включается по нажатию курка, либо кнопок.

Всего рядом с дисплеем три кнопки: «R» — единицы измерения, и +/–, для предустановок целевого давления.
По превышении установленной цифры насос отключается сам.
Из единиц измерения доступны: Bar, kg/cm2, PSI, KPA

Работа и настройка достаточно просты — устанавливаете привычную единицу измерения (Bar) и значения, до которого нужно качать шину (2.0…..2.05……2.1…..2.2 бара). Подстыковываете, нажимаете курок, ждете. Если нужно выключить — нажимаете курок еще раз.
Дисплей выключается сам через минуту бездействия.

Несколько слов про применение насоса.

Можно проверять и подкачивать шины по необходимости, по требованию, в любой время.
Достал, подключил — подкачал. Занимает минимум времени.

Если сравнивать с проводным насосом от 12В прикуривателя, то экономим время на разматывание-сматывание провода, в некоторых случаях я подключал насос напрямую к клеммам аккумулятора (а это дополнительное время). Не забывайте качать на заведенной машине.

Производитель обещает накачивание шины с нуля за 4 с половиной минуты.

На тестах я спустил две шины, контрольное время:
менее 2 минут с 1.7 бар до 2.1 бар.

3.5 минуты с 1.2 бар до 2.1 бар.
Неплохо, у меня примерно так и качает насос от прикуривателя.

Подкачал до 2.1 бар.

Добавляю небольшое видео для оценки динамики накачивания.

Рекомендую возить с собой обычный насос для прикуривателя, для подстраховки.
И гайковерт для колесных болтов)))))
По динамике накачивания — качает как маленький проводной насос, дорогие мощные от прикуривателя более производительные.
Но. Со своей задачей iMars CZK-3632 справляется: подкачать быстро, без мороки с проводами.

Тяжело сказать, что будет на приличном морозе ~ минус 15°С и ниже с аккумуляторами и самим насосом. По идее быстро сядет и будет с трудом набирать давление. Сказать не могу, нужно проверять по факту. По крайней мере, если вы с утра возьмете насос из теплого помещения на мороз, подкачать колеса получится (пока не промерзнет).

Что касается дополнительного применения — с подкачкой матрасов, тюбингов он тоже справляется.
Причем это в разы удобнее, чем тащить матрас (летом) или тюбинг/вартушку (зимой) к машине.

Отмечу минусы:
Нет быстросъемного коннектора к шинам. А он был бы очень к месту. Процесс накручивания-откручивания убивает весь цимес быстроты подкачки. Я бы рекомендовал бы производителю поработать в этом направлении.
Ну и сам переходник-шланг уникальный. Если что-то случится, найти запасной будет сложно.

В целом, достаточно непривычно.
Я оценил удобство.
Брендовые аккумуляторные насосы стоят запредельных денег (ищутся по Tyre Inflator).

Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator сейчас можно приобрести с купоном a0b9f5 (купон из рассылки, 15% на все автоинструменты). Цена с купоном $40.03, что в принципе неплохо.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Компрессор для подкачки шин? Какой насос лучше и как его выбрать

Конструкция современных автомобилей представляет собой триумф техники и человеческого гения. Аксессуары, необходимые в дороге, тоже с каждым годом становятся технологичнее и удобнее в использовании. Это касается и насосов тоже. Современный автомобильный компрессор для подкачки шин, питающийся от бортового прикуривателя лишь отдаленно можно сравнить с ножными или ручными насосами прошлых лет.

Типы компрессоров

Автомобильные компрессоры для подкачки шин по типу разделяют на поршневые и мембранные. Работа мембранного компрессора основана на сжатии воздуха вследствие движения мембраны – резиновой детали между рабочим цилиндром и крышкой устройства. Недостатком компрессоров этого типа является затвердение мембраны при низких температурах с последующим ее разрушением. Их область применения это накачка шин велосипедов и мопедов.

В качестве автомобильного насоса поршневые компрессоры более подходящие. Среди испытанных и надежных, при частом использовании, можно рекомендовать модели с металлическими деталями без пластиковых элементов. Ресурс таких насосов очень высокий и они отличаются долговечностью в использовании.

Неплохим вариантом выбора насоса для подкачки шин может стать модель с тефлоновым кольцом. Он не требует никакой смазки или дополнительных процедур по обслуживанию во время эксплуатации, но цена его соответственно выше, чем с металлическим рабочим телом.

Мощность компрессора

Для компрессора важным фактором является производительность. То есть количество литров воздуха прогоняемых аппаратом за секунду. Шины современных автомобилей рассчитаны на давление в 1,8 – 3 атмосферы. Исключение составляют грузовики и большие внедорожники – у них уже свои баллоны с большими показателями количества атмосфер.

Обычный распространенный автомобильный компрессор для подкачки шин развивает давление в 40 литров/минуту и рассчитан на накачку колес размеров от 13 до 17 дюймов. Такие модели питаются от прикуривателя автомобиля. Уже более производительные насосы нужно подключать непосредственно к аккумулятору.

Мощные автомобильные компрессоры для подкачки шин, кроме преимуществ в виде быстрого наполнения воздухом баллона, имеют и недостатки: большие массогабаритные размеры, потребляют больше тока, вследствие чего нагреваются провода электропроводки автомобиля, что может привести к ее возгоранию.

Манометр для насоса подкачки шин

Любой насос, компрессор невозможен без измерителя давления – манометра. Основными требования к этому прибору: хорошо видные показатели, легко читаемая и понятная для русскоязычного пользователя шкала с цифровыми значениями в привычной нам системе измерений (кг/кв.см. или «бар»).

Механические встроенные манометры со временем имеют свойство привирать в одну или другую стороны. Поэтому предпочтительным будет цифровой электронный измеритель давления, который дает минимальные погрешности. Также в багажнике опытного водителя должно найтись место и для механического манометра для контрольной проверки давления в шинах.

При покупке нелишне узнать время работы, на которое рассчитан компрессор. Чтобы накачать каждую шину до давления в 2 атмосферы

нужно около 5-ти минут. Следовательно, расчет прост: 4Х2=8 атмосфер давления и 20 минут бесперебойной работы насоса.

Другие области применения автокомпрессора

Область применения автокомпрессора не ограничена лишь обслуживанием автомобильных шин. Любители рыбалки оценят портативный прибор при накачке резиновой лодки, дети поблагодарят за накачанное велосипедное колесо, мяч или надувной матрас.

Компрессор для подкачки шин за считанные минуты сможет откачать воздух из объемных предметов – лодки или надувной палатки, что значительно упростит их складывание и транспортирование. Еще одной важной опцией, правда не у всех моделей компрессоров она есть, может быть, возможность его программирования. Накачать в ненастную погоду колесо, находясь при этом в салоне машины, оценят многие водители, которые много времени проводят в дороге.

Советы по выбору электрического насоса

1. Качественный компрессор для подкачки автомобильных шин не может быть дешевым. Этот прибор используется довольно часто и недорогие подделки быстро выйдут из строя, и хорошо, если это не случится на безлюдной дороге.

2. Метал всегда надежнее пластмассы. Выбирайте насос с металлическими деталями. Они гораздо надежнее пластиковых, и дешевле навороченных, из сверхсовременных материалов.

3. Длина шланга и кабеля компрессора должна быть если не избыточными, то хотя бы достаточными – всегда иметь возможность накачать любое колесо.

4. Выбор мощности компрессора должен быть оправдан – зачем платить деньги за прибор, с помощью которого можно накачать колесо грузовика, если вы владелец малолитражки?

Всем удачи и никаких гвоздей на дороге!

Тест компрессора для подкачки автомобильных и велосипедных шин видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Определение надувания по Merriam-Webster

в · плоском | \ в квартире \

переходный глагол

1 : набухать или расширяться от воздуха или газа

2 : надуть : elate раздувать свое эго

3 : расширяться или увеличиваться ненормально или неосмотрительно

Надувной насос

— определение и значение

  • Если кто-то изобрел надувной насос tit- , я готов заплатить за него $$$.

    Реквием по груди | Ее плохая мать

  • Инструменты по-прежнему находились на верстаке: электрическая дрель, алмазное сверло, игла надувного устройства для баскетбольного насоса и тюбик с эпоксидным герметиком.

    Столб дьявола

  • Если кто-то изобрел надувной насос tit- , я готов заплатить за него $$$.

    Реквием по болване

  • Инструменты по-прежнему находились на верстаке: электрическая дрель, алмазное сверло, игла надувного устройства для баскетбольного насоса и тюбик с эпоксидным герметиком.

    Mystery Magazine Эллери Квин

  • А потом встроенный инфлятор тоже был в прошлогоднем счете.

    Брифинг по реформе финансирования кампании

  • Готовясь к длительным поездкам по суше на Минданао, я купил электронный надувной шиномонтаж и другие дорожные инструменты и принадлежности.

    TravelPod.com TravelStream ™ — Последние записи на TravelPod.com

  • Так как у нас нет надувного устройства для шин , мы, к сожалению, не смогли пройти дальше по Национальному парку.

    TravelPod.com TravelStream ™ — Последние записи на TravelPod.com

  • Эти расходы, плюс заработная плата, составляют инфляторов школьных бюджетов, и на них приходится 70 процентов расходов.

    неопределенный

  • И вот здесь произошло то, что меня действительно, очень взбесило, как раз тогда, когда я пытался принять меры по сокращению огромного надувного устройства инвентаря — карточек.

    Мир SL

  • В качестве опции можно использовать интегрированную вторичную обмотку «Air-2», что означает, что ваш power inflater также служит резервным регулятором второй ступени.

    Новые материалы Epinions для дома

  • определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

    • Очень надутая лягушка показывает себя другим лягушкам

    • WordNet 3. 6

      • n надувной воздушный насос, управляемый вручную для надувания чего-либо (например, шины)
      • ***

    Пересмотренный полный словарь Вебстера

    • В 1963 году фильм «Клеопатра» стоил 44 миллиона долларов. Съемка этого же фильма с учетом инфляции теперь будет стоить 300 миллионов долларов.
      • n Inflater Тот, кто или тот, кто надувает; как, инфляторы фондовой биржи.
      • ***

    Словарь и циклопедия века

    • Есть определенный вид гусеницы ястребиного моли из Бразилии, которая раздувает грудную клетку, что делает ее голову похожей на голову змеи, когда она чувствует, что находится в опасности или встревожена.

      • n inflater Тот, кто надувает или надувает; конкретно того, кто взвинчивает цены.Применительно к определенным механическим устройствам также пишется inflator.
      • ***

    В литературе:

    Одно из главных препятствий на пути развития поэзии у среднего здравомыслящего человека — это абсурдно раздутое представление о смешном.

    «Литературный вкус: как его сформировать» Арнольда Беннета

    Грант Ледвит получал хорошую зарплату, завышенную в валюте; и он все это потратил.

    «Настоящие люди» миссис А. Д. Т. Уитни

    Некоторые писатели назвали эту постановку надутой и напыщенной.

    «Жизнь и времена полковника Дэниела Буна» Сесила Б. Хартли

    Вскоре до Рима дошло преувеличенное сообщение об этой акции.

    «Жизни Плутарха, том I (из 4)» Плутарха

    Лодку отремонтировали резиной, надули воздушные камеры.

    «Кристофер Карсон» Джона С. Эбботта

    В течение недавнего периода инфляции стоимость шелка выросла до 3 000 иен за пикуль и упала до 1300 или 1400 иен.

    «Основы Японии» Дж. У. Робертсон Скотт

    После периода инфляции наступил неизбежный крах.

    «Развитие европейских наций, 1870-1914 (5-е изд.)» Джона Холланда Роуза

    Настали злые дни; дней плод длительного периода инфляции.

    «Пресный хлеб» Роберта Гранта

    Вызванная им инфляция валюты — это риск и зло.

    «Женщины и военное дело» Хелен Фрейзер

    Эти корзины с надутыми сумками, соединенными вместе сценой, составили бы отличный и мощный плот.

    «Искусство путешествовать» Фрэнсиса Гальтона

    ***

    В стихах:

    К чему мечтает юность о высокой известности
    Велел мне надуть платье пастора,
    То, что не поднималось и еще не спускалось?
    Авитор!

    «Авитор» Фрэнсиса Брета Харта

    После сухого и липкого языка
    После нашей невежливости
    Кто надует легкое поэта
    Ушел из этого унижения
    До Дня Юбило?

    «Юбило» Аллена Тейта

    Богатство, благородное и ненавистное;
    Хочу, — со зверской злобой повязался;
    И, чтобы научить двоих,
    Мелкое жречество, самонадувание,
    Уныло, скучно и суетно!

    «Деревенская жизнь» Мартина Фаркухара Таппера

    Мы спотыкаемся, полуобрекаем и снова поем.
    Мы воспеваем твою пустыню и изможденный мрак,
    Или своим ярким гневом раздуть напряжение,
    Или прикоснись к нему своим цветом и ароматом.

    «Могила Вордсворта» Уильяма Ватсона

    О радости оратора!
    Надуть грудь — выкатить гром голоса из
    ребра и горло,
    Заставить людей злиться, плакать, ненавидеть, желать самого себя,
    Руководить Америкой — подавить Америку великим языком.

    «Стихи радостей» Уолта Уитмена

    Вряд ли думаю легкомыслием, что я проникнусь,
    Новая клубная женщина и ее прихоть, я знаю, что ускользну;
    И моя личность не должна быть одета в безупречное платье;
    Целый миллион, я не думаю, что мой старый паштет раздувается.

    «Если бы у меня был миллион» Сэмюэля Альфреда Бидла


    В новостях:

    Уолл-стрит завершила свою худшую неделю года умеренным снижением в пятницу, поскольку постоянное беспокойство по поводу инфляции и процентных ставок заставляло инвесторов нервничать по поводу покупок.

    Вы могли бы назвать это раздутым эго.

    По мнению критиков, снисходительная политика отклоняется от миссии по борьбе с инфляцией.

    Энгл присоединяется к Кругману и предлагает перейти на Businessweek.com.

    Чтобы отпраздновать День Благодарения и прибытие в Майами своего новейшего круизного лайнера Carnival Breeze, Carnival Cruise Lines жертвует 137 500 обедов компании Feeding South Florida и устанавливает на корабле надувную индейку высотой 50 футов.

    В отчетах говорится, что стоимость финансирования на одного студента K-12 в штате Мичиган подорвана инфляцией, обязательными взносами округов в пенсионную систему.

    Если бы я его не носил, то, по крайней мере, знал, что мой автоматический надувной спасательный жилет лежит рядом со мной.

    Инфляция мертва, как Злая Ведьма Запада в водопаде.

    Ответ на дебаты по обменному курсу: инфляция в Китае.

    Кенийская инфляция ускорилась до самого высокого уровня за более чем два года в июне, укрепив ожидания повышения процентных ставок на заседании центрального банка по денежно-кредитной политике в следующем месяце.

    Будут представлены надувные лодки, аквагрим, детский зоопарк, прогулки на пони, прогулки с сеном, парад домашних животных с призами, карнавальные игры, приготовление чили, пожарные машины, прогулки на пони-багги, продавцы и фейерверки.

    «Большинство консультантов знают, что однажды клиент спросит:« Откуда взялась инфляция ».

    Для многих семей конец лета означает, что пора убрать надувные детские бассейны, туристическое снаряжение и садовые инструменты на сезон.

    Николас Ларди, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона, обсуждает инфляцию в Китае и перспективы денежно-кредитной политики страны.

    ПЕКИН (AP) — Инфляция в Китае упала в июне, что дало Пекину больше возможностей для борьбы с углубляющимся экономическим спадом.

    ***

    В науке:

    В будущих миссиях можно будет достичь чувствительности, необходимой для наблюдения уровней, предсказываемых стандартной медленной инфляцией в масштабе GUT [e. грамм.

    Перспективы астрономии с низкочастотными гравитационными волнами

    Lett. 107, 051103. W.-T. Ni (2012), Тестирование модели инфляции солнечной системой с членом Вейля arXiv: 1203.2465. Р. Д.

    Принципы эквивалентности, эффекты Линзы-Тирринга и проверка космологических моделей солнечной системой

    К таким моделям относятся вышеупомянутые модели с нулевым надувом.

    Пространственный дискретный выбор и пространственные модели с ограниченными зависимыми переменными: обзор с акцентом на использование в региональной экономике здравоохранения

    Ратбун, С.Л. и Фей, С. (2006) Пространственная регрессионная модель Пуассона с нулевым раздутием для восстановления дуба, Экологическая и экологическая статистика, 13, 409-426.

    Пространственный дискретный выбор и пространственные модели с ограниченными зависимыми переменными: обзор с акцентом на использование в региональной экономике здравоохранения

    Ver Hoef, J.M.V. и Янсен, Дж. (2007) Пространственно-временные модели с нулевым накачиванием тюленей гавани, Environmetrics, 18, 697–712.

    Пространственный дискретный выбор и пространственные модели с ограниченными зависимыми переменными: обзор с акцентом на использование в региональной экономике здравоохранения

    ***

    Триггерный эффект | Yu-Gi-Oh! Вики

    Триггерный эффект
    японский

    誘 発 効果

    японский (рубин)

    ゆ う は つ こ う か

    Японский (основной текст)

    ( ゆ う ) ( は つ ) ( こ う

    9030

    Японский (романизированный)

    Юхатсу Кока

    Японский (переведено)

    вызванный эффект

    Английский

    Триггерный эффект

    Другие наименования
    • Французский : Effet Déclencheur
    • Немецкий : Triggereffekt
    • Итальянский : Effetto Innescato
    • Португальский : Efeito de Gatilho
    • Испанский : Efecto Disparado
    • корейский : 유발 효과 (誘發 效果) Yubal Hyogwa
    • Китайский : 誘發 效果 Yòufā Xiàoguǒ / Jau5 faat3 Haau6 gwo2

    Триггерные эффекты (Японский: う14 は つ ) ( こ う ) ( ) Yūhatsu Kkaed card с эффектом 9030, карта Evolution Kkaed которые активируются при выполнении определенного условия. Эффекты, подобные срабатыванию триггера, — это параллельный тип эффекта карты для карт заклинаний / ловушек.

    Триггерные эффекты — это эффекты скорости заклинания 1. В общем, триггерные эффекты могут быть активированы во время любой фазы, хотя многие отдельные триггерные эффекты имеют ограничения на фазы, в которых они могут быть активированы как часть времени их активации. Триггерные эффекты могут быть обязательными или необязательными. Вот пример. Если вы контролируете «Голодный дракон слияния ядов», его эффект гласит: «Если эта карта вызвана слиянием, вы можете сделать так, чтобы атака этой карты была равна Атаке особого призванного монстра 1 противника.«Если эта карта успешно вызвана слиянием, то ее контролер может выбрать, когда активировать эффект. Это потому, что эффекты« ЕСЛИ »не могут пропустить время. Однако этот эффект длится только до конца текущего хода.

    Триггерные эффекты активируются только один раз при каждом выполнении их условия. Например, если вы контролируете «Торжественные пожелания» и берете сразу 2 карты, вы получите только 500 LP, потому что вы выполнили только один акт взятия карт; и если вы контролируете «Аромат жасмина» и получаете 1000 LP, вы берете 1 карту (а не 1000).

    Определение триггерных эффектов

    Для карт с текстом «Устранение проблем» эффекты срабатывания можно определить, выполнив поиск условия, связанного с временем или событием, за которым следует двоеточие. Например, текст « во время фазы ожидания: вы можете … » или «, если эта карта уничтожена в битве: вы можете … » указывает на то, что эффект является запускающим эффектом, поскольку они идентифицируют конкретная фаза или событие, во время которого активируется эффект.

    Дополнительные эффекты со временем активации « Один раз за ход: Можно… «или» Во время вашей основной фазы: вы можете … «- это эффекты зажигания, а не триггерные эффекты. Триггерные эффекты могут использовать фразу» один раз за ход «во время их активации, но не сами по себе.

    Эффекты с фразой « во время хода любого игрока» в их времени активации являются быстрыми эффектами, а не эффектами срабатывания.

    Механика

    Отсутствует синхронизация

    Дополнительные эффекты срабатывания триггера, в которых используется слово «когда» в момент активации, могут не совпадать по времени.Это происходит, когда необязательный триггерный эффект, использующий «когда», соответствует моменту активации, но другое действие выполняется до того, как у него есть шанс активироваться.

    Если дополнительный эффект триггера, который не пропускает время, или обязательный эффект триггера соответствует моменту активации в тот момент, когда эффекты скорости заклинания 1 не могут быть активированы, например, когда цепочка уже существует, тогда он запустит цепочку в следующая возможная возможность. «Если» и «во время» обычно используются вместо «когда» для эффектов, которые не могут пропустить время.

    Например, «Темный клоун Петен» имеет дополнительный эффект срабатывания «когда». Когда монстр вызывает дань с помощью «Темного клоуна Петена» как дань, сначала на кладбище отправляется дань «Темный клоун Петен», а затем вызывается монстр. Эффект «Темного клоуна Петена» должен был соответствовать моменту активации, когда он был отправлен на кладбище, но поскольку новый монстр был вызван до того, как его эффект имел шанс активироваться, его эффект не может активироваться.

    Напротив, «Mermail Abysshilde» имеет дополнительный эффект срабатывания «if», а «Flowerbot» имеет обязательный эффект срабатывания.Если «Mermail Abysshilde» или «Flowerbot» даны для призыва дани, его эффект срабатывания может быть активирован.

    Цепочка одновременных эффектов

    Если несколько триггерных или триггерных эффектов активируются одновременно, все они помещаются в одну цепочку, и ни один из них не пропускает время.

    Порядок, в котором эти эффекты добавляются в Цепочку, зависит от того, является ли эффект обязательным или необязательным, активирован ли он ходовым игроком или игроком без очереди.

    Пример

    Эффект «Заборга Громового монарха» — это обязательный триггерный эффект, который активируется при вызове Дани. Этот эффект нацелен на 1 монстра на поле, а затем уничтожает эту цель на разрешении.

    Список монстров TCG и OCG с триггерными эффектами

    Японское название Рейтинг Уровень Атрибут Тип Тип карты ATK DEF
    8-кулачки 9029 325 9029 2 9029 2 ТЕМНЫЙ Насекомое Эффект Монстр
    Карта Монстра
    300 200
    Ядро A-Assault A- ア サ ル ト コ 4 9029 9029 9029 LIGHT Machine 1,900 200
    Абаки 暴 鬼 4 FIRE Fiend Effect Monster
    Monster Card
    1,700 9029 1,1械 神 8 ТЕМНЫЙ Изверг Эффект Монстр
    Карта монстра
    3000 902 92 1,500
    Absolute Crusader レ ア ル ・ ク イ ダ ー 4 EARTH Warrior Effect Monster Warrior Effect Monster

    2 9028 Карты Absolute King 9028 21 9029 9029 9029 9029 9029 Карта Monster21 9028・ ジ ャ ッ ク

    1 DARK Fiend Effect Monster
    Monster Card
    0 0
    Absorbing Kid from the Sky Effect Monster
    Карта монстра
    1,300 1,000
    Absorouter Dragon ア ブ ソ ル ー タ ー ラ ゴ ン 7 DARK DARK DARK Dragon Abyss Actor — Comic Relief 魔界 劇 団 — コ ミ ッ ク ・ リ リ ー フ 3 DARK Fiend Effect Monster
    Monster Card
    Pendulum Monster
    1,000 2,000
    Abyss Actor — Evil Heel 魔界 劇 団 — デ ビ ル — デ ビ ル ・ 9029 531 9029 9028 9029 Donster
    Карта монстра
    Маятник Монстр
    3,000 2,000

    Карта монстра | Yu-Gi-Oh! Вики

    Карта монстра
    японский

    モ ン ス タ ー (カ ー ド)

    Японский (романизированный)

    Монсута (Кадо)

    Английский

    Карта монстра или монстр

    Другие наименования
    • Французский : Carte Monstre или Monstre
    • Немецкий : Монстр (карта)
    • Итальянский : Carta Mostro или Mostro
    • Португальский : Card de Monstro или Monstro
    • Испанский : Carta de Monstruo or monstruo
    • Корейский : 몬스터 (카드) Monseuteo (Kadeu)
    • Китайский : 怪獸 (卡) Guàishòu (kǎ) / Gwaai3 sau3 (kaat1)
    Списки

    Карты монстров (яп. モ ン ス タ ー カ ー ド Monsutā Kādo ) представляют монстров, с которыми игроки сражаются друг против друга или непосредственно против любого игрока во время фазы битвы.Монстры — главная цель Yu-Gi-Oh !. Карты монстров различаются по названию, типу; Атрибут; АТК; DEF; Уровень (или рейтинг, или рейтинг ссылки). Карты монстров можно разделить на обычных монстров, монстров эффектов, ритуальных монстров, монстров слияния, синхронных монстров, монстров Xyz, монстров-маятников, монстров-звеньев и жетонов монстров, каждая из которых имеет отличительную цветную рамку для различения.

    В соответствии с вышеупомянутой классификацией, монстр также может быть классифицирован как монстр-тюнер или монстр особого призыва, но эта классификация не является отдельным подразделением от вышеперечисленных.Кроме того, монстры с эффектом могут быть дополнительно классифицированы по способностям. Сюда входят монстры-духи, монстры-мультяшки, монстры Союза, монстры-Близнецы и монстры-перевертыши.

    Обычные монстры не имеют эффектов и обычно не сочетаются с другими типами карт монстров (за исключением монстров-Близнецов, класса Эффектных монстров, которые вызываются как обычные монстры, и некоторых монстров-маятников, которые также могут быть обычными монстрами). Эффектные монстры также не могут быть обычными монстрами (за исключением вышеупомянутых монстров-Близнецов), но они также могут быть монстрами Ritual, Fusion, Synchro, Xyz Monsters, Pendulum и Link Monsters.Некоторые монстры Ritual, Fusion, Synchro, Xyz и Link не имеют эффектов и, следовательно, также не являются монстрами эффектов, но не считаются обычными монстрами. Такие монстры известны как монстры без эффекта.

    Во время игры карты монстров можно разыграть либо лицом вверх, либо в позиции защиты. Важность карт монстров заключается в их эффектах (которые обычно активируются во время основной фазы их контроллера) и их значениях ATK и DEF во время фазы битвы (или, точнее, на этапе повреждения).

    Примеры

    Общая информация

    • Хотя они обозначены как карты монстров, некоторые из вызванных монстров имеют человеческий или гуманоидный облик. Скорее всего, это сделано для игровых целей.
    • Интересно, что за исключением незаконной карты Slifer the Sky Dragon, ни на одной из карт монстров красный цвет не используется.

    inflate — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование в ‘ inflate ‘ (v): (⇒ сопряженное)
    раздувает
    v 3-е лицо в единственном числе
    inflating
    v pres p 9037 глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
    раздутый
    v прошедший глагол, прошедший простой : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась ».
    завышено
    v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта , ».

    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    in • flate / ɪnˈfleɪt / USA произношение v., -плоск. • ред., -Плоск. • ing.
    1. чтобы (вызвать) расширение с помощью воздуха или газа: [~ + объект] Вы накачивали шины до надлежащего давления? [Нет объекта] Эти шары легко надуваются.
    2. надувать гордость, тщеславие и т. Д.: [~ + объект] Он будет пытаться раздувать ваше эго.
    3. Бизнес слишком сильно увеличился, например, уровень цен: [~ + object] Компания завышала цены во время нехватки нефти.
    in • flat • a • ble, adj .: надувной спасательный плот.См. -Flat- .WordReference Несокращенный словарь американского английского Random House © 2021
    in • flate (in flāt ), США произношение v. , -flat • ed, -flat • ing.
    в.т.
    1. растягивать;
      набухать или раздуваться;
      dilate: Королевская кобра надувает свой капюшон.
    2. вызвать расширение или раздутие воздухом или газом: надуть воздушный шар.
    3. надувать гордость, удовлетворение и т. Д.
    4. ликовать.
    5. Экономика, бизнес для расширения (деньги, цены, экономика и т. Д.) ненадлежащим образом по количеству, стоимости или размеру;
      влияет с инфляцией.

    в.
    1. , чтобы надуть.
    2. для увеличения, особенно внезапно и существенно: подписка за 10 долларов выросла до 25 долларов.
    дюйм • плоский мм, дюйм • плоский тор, n.
    • Latin inflātus причастие прошедшего времени inflāre , чтобы дуть на или внутрь, раздувать, эквивалент. до in- in- 2 + flā- blow 2 + -tus суффикс причастия прошедшего времени
    • 1470–80
      • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. развернуть.
      • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный выпуск.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    надуть / ɪnˈfleɪt / vb
    1. для расширения или расширения путем наполнения газом или воздухом
    2. (переходный) вызвать чрезмерное увеличение; надуваться; раздувать: раздувать свое мнение о себе
    3. (переходный) вызывать инфляцию (цен, денег и т. д.)
    4. (переходный) поднять настроение; elate
    5. (непереходный), чтобы претерпеть экономическую инфляцию
    Этимология: 16 век: от латинского inflāre до дуновения, от flāre до наддува

    надувно adv наддува n наддува n nflater

    inflate ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    автоматический надув — npm

    Модель InflateAuto класса предназначена для использования в качестве замены для злиб. Gunzip , zlib.Inflate и zlib.InflateRaw , когда метод сжатие заранее не известно. InflateAuto использует первые несколько байтов данных для определения метода сжатия (путем проверки правильности gzip или zlib deflate header), а затем делегируйте работу по декомпрессии соответствующий тип.

    Вводный пример

     const InflateAuto = require ('inflate-auto');
    const assert = require ('assert');
    const zlib = require ('zlib');
    
    const testData = new Buffer ('пример данных');
    const компрессор = Math.random () <0,33? zlib.deflate:
          Math.random () <0,5? zlib.deflateRaw:
          zlib.gzip;
    компрессор (testData, (errCompress, compressed) => {
      assert.ifError (errCompress);
    
      InflateAuto.inflateAuto (сжатый, функция (errDecompress, распакованный) {
        assert.ifError (errDecompress);
        assert.deepStrictEqual (распакованный, testData);
        console.log ('Данные сжаты в случайном формате и автоматически распакованы.');
      });
    }); 

    Совместимость

    InflateAuto должен вести себя идентично любой декомпрессии zlib типов, за исключением экземпляров и .конструктор проверяет. С использованием класс должен быть таким простым, как s / Inflate (Raw)? / InflateAuto / g в существующем коде. Если какой-либо реальный код требует модификации (другие чем указано выше) для работы с InflateAuto это считается ошибкой в Надувать Авто . Пожалуйста, сообщайте о таких вопросы.

    Установка

    Этот пакет можно установить используя npm, запустив:

    Рецепты

    Выкачать HTTP

    Основным вариантом использования, для которого был создан этот модуль, является распаковка HTTP ответы, в которых объявляется Content-Encoding: deflate .Как отмечено в разделе 4.2.2 RFC 7230 «Некоторые несоответствующие реализации отправляют сжатые данные "deflate" без оболочку zlib ». Это приписывают ранней версии Microsoft серверы и старый Apache mod_deflate, и это проблема на нескольких менее распространенных серверах. Независимо от наиболее распространенных причина, это наблюдается в реальном поведении и представляет риск совместимости для HTTP-клиентов, поддерживающих кодировку deflate. Использование InflateAuto — это один способ решения проблемы.

    Сжатые ответы HTTP / HTTPS могут поддерживаться кодом, аналогичным следующее:

     const InflateAuto = require ('inflate-auto');
    const https = require ('https');
    const url = require ('url');
    const zlib = require ('zlib');
    
    const options = url.parse ('https://api.stackexchange.com/2.2/answers?order=desc&sort=activity&site=stackoverflow');
    options.headers = {
      Принять: 'application / json',
      'Accept-Encoding': 'gzip, deflate'
    };
    https.get (options, function (res) {
      const кодировка =
        (рез.заголовки ['content-encoding'] || 'идентичность'). trim (). toLowerCase ();
    
      // InflateAuto может использоваться для gzip для приема данных deflate, объявленных как gzip
      const inflater = кодировка === 'deflate'? новый InflateAuto ():
        кодировка === 'gzip'? новый zlib.Gunzip ():
        ноль;
    
      res.on ('ошибка', err => console.error ('Ошибка ответа:', err));
    
      let bodyData;
      if (inflater) {
        inflater.on ('error', err => console.error ('Ошибка декомпрессии:', err));
        bodyData = res.pipe (надувной);
      } еще {
        bodyData = res;
      }
    
      bodyData.труба (process.stdout, {end: false});
    })
      .on ('ошибка', err => console.error ('Ошибка запроса:', err)); 

    Формат сжатия журнала

    Чтобы получить уведомление об определении формата сжатия, прислушайтесь к 'формат' событие следующим образом:

     const InflateAuto = require ('inflate-auto');
    const inflater = новый InflateAuto ();
    inflater.on (
      'формат',
      decoder => console.log ('Формат сжатия:' + decoder.constructor.name)
    );
    inflater.write (сжатые данные); 

    Накачать возможно сжатые данные

    Если указать PassThrough в качестве формата по умолчанию, можно использовать InflateAuto для раздувания сжатых данных и передачи других данных без изменений следующим образом:

     const InflateAuto = require ('inflate-auto');
    const stream = require ('поток');
    const inflater = new InflateAuto ({defaultFormat: stream. Пройти через});
    inflater.pipe (process.stdout);
    inflater.end (compressedOrUncompressedData); 

    Обратите внимание, что приведенный выше код будет обрабатывать «сырые» данные DEFLATE как несжатые, поскольку InflateRaw обычно является форматом по умолчанию и заменяется Проходить . Не стесняйтесь открывать проблема для запроса поддержки для обнаружения «сырого» ДЕФЛИТАЦИИ, если это необходимо.

    Синхронный надув

    Данные могут быть распакованы при блокировке основного потока с помощью InflateAuto.inflateAutoSync (аналогично zlib.inflateSync ) следующим образом:

     const InflateAuto = require ('inflate-auto');
    const assert = require ('assert');
    const zlib = require ('zlib');
    
    const компрессор = Math.random () <0,33? zlib.deflateSync:
          Math.random () <0,5? zlib.deflateRawSync:
          zlib.gzipSync;
    const testData = new Buffer ('пример данных');
    const compressed = компрессор (testData);
    const decompressed = InflateAuto.inflateAutoSync (сжатый);
    assert.deepStrictEqual (распакованный, testData); 

    Еще примеры можно найти в тесте технические характеристики.

    Документы API

    Подробнее об использовании этого модуля в качестве библиотеки см. API Документация.

    Вклад

    Вклад приветствуется. Соавторы соглашаются подчиняться Соучастнику Кодекс Завета Провести. Если вы впервые вносите свой вклад в бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом проекта, подумайте о прочтении Как внести свой вклад в открытие Источник в руководствах по открытому исходному коду.

    Если желаемое изменение большое, сложное, обратно несовместимое, может быть существенно отличающиеся реализации, или могут не входить в сферу применения этого проекта, открыв проблему перед написанием кода, можно избежать разочарований и сэкономить много времени и сил.

    Лицензия

    Этот проект доступен на условиях лицензии MIT. См. Сводку на TLDRLegal.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *