Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-6 Легенд Бездорожья 1990-х — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 19 июля 2020

Брутальные внедорожники конца ХХ-го века впечатляли и восхищали, это были настоящие вездеходы, которые не боялись грязи. ТОП-6 таких автомобилей составили специалисты издания Usedcars.

Открывает список Land Rover Discovery I (1989–1998 годы), который оснащался 2,5-литровым турбодизелем мощностью 107 л.с., немного позже отдачу мотора увеличили до 122 л.с. Также в гамме были и бензиновые агрегаты, топовым из которых стал 3,5-литровый V8 мощностью 144 л.с. Трансмиссий было две на выбор: 5-ступенчатая МКПП или и 4-диапазонная АКПП. Внедорожный арсенал включал в себя неразрезные мосты, постоянный полный привод, понижающую передачу и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

На вторую строчку специалисты разместили Mercedes-Benz G-Class (с 1990 года) серии W463. Внедорожник предлагался с довольно большой линейкой моторов. Самым распространенным стала модификации 300 GE и 350 GD, под капотом первой — 3,0-литровый мотор на 170 л.с., у второй — 3,5-литровый дизель мощностью 136 л.с. В России больше всего любили версию 500 GE, которая дебютировала в 1993 году. Такой автомобиль имел мощный бензиновый агрегат V8 объемом 5,0-литра мощностью 240 л.с.

Далее идет Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы). Этот внедорожник оснащался множеством разных моторов. В нашей стране, например, большей популярностью пользовался 5,2-литроый бензиновый мотор мощностью 212 л.с.

Также в рейтинг попал Ford Explorer II (1995–2001 годы), который уже в базовой версии оснащался 4,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 205 л.с. Но наибольшей популярностью пользовалась модификация с 5,0-литровым двигателем с отдачей 215 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Далее идет Nissan Patrol GR Y60 (1987–1997 годы). Главной особенностью данного внедорожника был дизельный агрегат объемом 4,2 литра мощностью 124 л.с. Он зарекомендовал себя как очень надежный, неприхотливый, и ремонтопригодный.

Завершает список Toyota Land Cruiser 80 (1990–1998 годы), который подкупает в первую очередь, своей надёжностью и оснащением. Кроме того, автомобиль имеет постоянный полный привод, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и понижающей передачей. Под капотом у внедорожника находился 4,2-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с., который был сверхнадёжным и неубиваемым.

По теме: 2021 FORD BRONCO НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИЛИ ОФИЦИАЛЬНО

Как выглядел бы Mercedes-Benz G-класса, если бы его выпустили ещё в 1969-м?

Новости

Активисты приклеили себя к полу в павильоне Porsche, а потом стали жаловаться на ужасные условия

Новости

Причины, по которым автомобиль тянет в сторону во время движения или торможения

Практика

Manhart G 800 Inferno добавляет Mercedes G63 мощности

Автомобили

Volvo не представляет современную роскошь без пластиковых бутылок

Новости

Автомобили Audi будут очищать воздух от вредных примесей

Новости

Mitsubishi представила новый компактный кроссовер XFC

Новости

Volkswagen пытается продать свой завод в Калуге

Новости

История происхождения современных внедорожников

Автомобили

Контрольные лампы на приборной панели.

Иерархия и значение Практика

Эволюция внедорожника — Журнал «4х4 Club»

Всякий раз, когда появляется очередной список номинантов премии «Внедорожник года», с новой силой разгораются споры о том, что такое настоящий внедорожник. Так какие полноприводники достойны этого гордого имени, а кто, в угоду нынешней моде, им только прикрывается?

Итак, «крошка сын к отцу пришёл…» и поинтересовался: где проходит тонкая грань между внедорожниками и кроссоверами, и существует ли она вообще? Можно ли как-то отделить первых от вторых и, главное, зачем вообще это нужно?

Вечный вопрос, скажете вы? Что ж, чтобы лучше его понять, давайте немного поностальгируем. И вспомним времена, когда рабочие объёмы моторов были большими, в салоне торчало по три рычага, а появление новой модели означало не замену радиаторной решётки, а постройку действительно нового автомобиля от рамы до последнего фонаря. Так было ещё совсем недавно, буквально пару десятилетий назад. Легковой автомобиль тогда был моноприводен, экзальтированно моден и распластан над асфальтом, а вездеходы, напротив, выставляли напоказ брутальность экстерьера и не стеснялись быть рослыми. Увесистая «чашка» дифференциала посредине неразрезного моста вселяла в душу владельца такую же гордость, какую испытывает стритрейсер от диаметра выхлопной трубы. И никто, представьте, никогда не произносил слова «кроссовер». Его просто не было!

 

 

Так кто же первым отступил от священных внедорожных канонов? Может быть, американцы с их нелепым AMC Pacer, а за ними японцы, планомерно пересаживающие свои Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder на независимую переднюю подвеску, пружины, а порой и несущий кузов. Легковой вирус стал подбираться к классу внедорожников снизу – с компактных машин вроде Suzuki Vitara и, кстати, нашей «Нивы», шагнувшей по части легковых принципов конструкции дальше всех и раньше всех. И пошло-поехало! Вирус год за годом отвоёвывал нишу, постоянно тесня класс настоящих, полноценных и всепогодных покорителей бездорожья.

Но они держались. Главным образом уже не за мосты и многолитровые низкооборотные моторы, а за раму – последний глобальный признак внедорожности. Однако и его постепенно съел технический прогресс, наглядно продемонстрировав, что полноценный вездеход вовсе необязательно строить на раме. Простая и понятная граница между «асфальтом» и «грунтом» исчезла. Бесчисленная армия кроссоверов с несущим кузовом, независимой подвеской и скромным дорожным просветом вклинилась между классом легковушек и внедорожников, словно крепкий колун в старый пень.

 

Для повышения жёсткости на кручение, компания Land Rover
просто интегрировала раму внутрь кузова

 

Если раньше универсальность любого отдельно взятого внедорожника должна была покрывать весь диапазон от асфальта до заболоченной лесной просеки, то сегодня существует широкий выбор степени проходимости полноприводных автомобилей. Производители со всех континентов предлагают более или менее внедорожные качества, в сочетании с более или менее асфальтовыми повадками, добавляя для вкуса немного премиальности. Какой сегмент ни выбери, к какому ценовому диапазону ни подступись, обязательно найдется пара-тройка конкурентов, в любой самой узкой нише. Подклассы, подсегменты и микрогруппы теснят друг друга, соревнуясь за десятые доли процента.

И как же нам быть? Как классифицировать непрестанно увеличивающийся отряд кроссоверов, список новых моделей которых растёт по всем направлениям, порождая всевозможные межвидовые гибриды на самый разборчивый и извращенный вкус? Где сегодня проходит грань между внедорожником и кроссовером? Теперь уже недостаточно просто померить колёсную базу, дорожный просвет и углы въезда-съезда. Ведь одна и та же модель может иметь версию для асфальта, зачастую моноприводную, вариант более вездеходный – с минимальным полным приводом (стандартная муфта подключения задних колёс), и внедорожное исполнение – с увеличенным дорожным просветом, пониженной передачей и прочими опциями. Так, к примеру, устроены новые Jeep Cherokee и Renegade версии Trailhawk, Range Rover Evoque c офф-роуд пакетом. Предусмотренный заводом набор внедорожных агрегатов способен переместить любой автомобиль из разряда условных проходимцев в категорию совершенно реальных.

 

 

Тяговых свойств вездеходу должно хватать всегда и везде.
Так же, как и прочности трансмиссии

 

Понятно, что сегодня кроссоверы выпускает каждый производитель от Bentley и Maserati до Haval и АвтоВАЗа. И чтобы понять, кто есть кто, надо меньше обращать внимание на обманчивую внешность, а смотреть вглубь, изучать, так сказать, гены компании, историю её внедорожных качеств, более тщательно копаться в конструктиве, искать скрытые признаки. Например, как ни стилизуй Range Rover Evoque или Jeep Cherokee под городские кроссоверы, эти автомобили несут врождённую способность к преодолению преград. Их внедорожные версии почти не уступают полноценным вездеходам, а отсутствие рамы и неразрезных мостов покрывается удивительной прочностью несущего кузова и электроникой. Крепкая подвеска почти не страдает от ухабов. А у Jeep Cherokee в версии Trailhawk есть даже блокировка заднего дифференциала. В то же время кажущийся значительно более солидным Honda Pilot напрочь лишен каких-либо внедорожных признаков. Ещё примеры? Их множество! Как ни старалась компания Audi представить свой универсал повышенной проходимости A6 Allroad в качестве внедорожного автомобиля, ничего из этого не вышло. Несмотря на пневмоподвеску, сугубо асфальтовая принадлежность машин немецкого бренда видна невооружённым глазом, а попытка пройти на них колею со стопроцентной вероятностью закончится поломкой. В то же время универсал Subaru Outback – проверенный боец с плохими дорогами – лишь немного не дотягивает до стандарта настоящего вездехода. А его родственника Forester (он чуть покороче и повыше) мы смело причисляем к касте внедорожных машин не только по причине хорошей проходимости, но и за набор сохранённых вездеходных признаков. В их числе упругая подвеска, не боящаяся кочек, тяговитый на низах мотор, исключительно крепкий кузов, не страдающий от диагональных вывешиваний, и короткие свесы, благодаря которым геометрическая проходимость у Forester заметно выше, чем у среднестатистического кроссовера.

Ещё одна история, полюбившаяся многим автомобильным брендами, – чехарда с названиями, часто помогающая выдавать одну модели за другую. Жил-был вполне себе внедорожный Nissan Terrano. Имел раму и мост, выглядел, правда, архаично и в 2006 году уступил место другой модели – тоже рамному и не менее вездеходному Pathfinder. Тот за время смены поколений изрядно подрос, освободив нишу в компактном размере, и её занял уже новый Terrano, радующий нас современными формами и… несущим кузовом. Одновременно с этим он предлагает своим давним поклонникам совершенно легковую подвеску, что не удивительно, ведь современный Terrano – перелицованный Renault Duster. Машина хорошая, прыткая и выносливая. Но до полноценного внедорожника ей всё же далеко по причине легковой платформы, не предусматривающей заводских офф-роуд дополнений.

 

 

Полноценная защита от глубокой воды – целый комплекс работ.
Настоящие внедорожники лучше переносят брод

 

Понятно, что все эти сомнения не касаются явных лидеров. Range Rover, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и большинство пикапов по-прежнему рассчитаны на движение вне дорог. Равно как и уходящие корнями в далёкое прошлое «отцы-основатели»: Mercedes-Benz Gelаndewagen, Land Rover Defender, УАЗ и всё та же «Нива». Для остальных на сегодняшний день вырисовывается следующий перечень требований, соответствуя которому, тот или иной полноприводный автомобиль мог бы считаться чем-то большим, чем просто городской кроссовер. Итак…

Во-первых, желательно, чтобы у него были генетические признаки родства с вездеходами прошлого. Скажем точнее, он должен иметь технологическую генеалогию. Вырастать из неё! И дело вовсе не в названии, а в опыте создания внедорожников. Увы, к торжеству технического прогресса в этом сегменте надо относиться, скорее, настороженно. Большая часть нововведений призвана улучшить асфальтовые показатели и, например, малый коэффициент аэродинамического сопротивления, это всегда низкий спойлер, кардинально ухудшающий геометрию. Внедорожники же отличает некоторая избыточная прочность кузова, подвески и герметичная электропроводка. Крепкие рейлинги на крыше. Особое внимание к высоте расположения воздухозаборника двигателя. Если он в глубине подкапотного пространства, возле лобового стекла и сверху – хорошо. Если выведен над радиатором – даже минимальный брод ему противопоказан. Важно и то, как подвешен глушитель. Несуразно болтающаяся в районе заднего бампера, будто забытая при конструировании и наспех пристроенная в самый последний момент банка, как у Toyota RAV4, признаком внедорожного автомобиля не является. Сюда же можно отнести и большие наружные зеркала с хорошим обзором и общую обзорность с водительского места.

Во-вторых, подвеска с большими ходами и высокой энергоёмкостью. В качестве альтернативы – действенные электронные системы перераспределения крутящего момента на колёсах, чтобы, вывесив одно из них, кроссовер мог полноценно грести тремя оставшимися. Кроме того, усилитель рулевого управления должен иметь запас по производительности и не терять способность помогать водителю при частых резких манёврах. В своё время этим грешили усилители Mitsubishi Outlander. Ради эксперимента попробуйте, стоя на месте, четыре раза с предельно возможной скоростью выкрутить руль до упора влево-вправо. Если ваш автомобиль справится с этим и вы не почувствуете внезапного утяжеления баранки на третьем по счету обороте – значит, у вас всё хорошо.

Из предыдущего пункта вытекает и третье требование. Отступления от старых «железных» решений, отказы от пониженной передачи, той же артикуляции и блокировок должны быть компенсированы электроникой. Раз уж мы живём в XXI веке, пусть трудится, замещает, реагирует и перераспределяет. Сегодня толковые электронные помощники – такой же признак вездеходной полноценности, какими недавно были независимая подвеска и рама. И они способны на многое, но только если ими всерьёз занимался производитель.

И четвёртое, последнее. Это мотор, точнее – силовой агрегат. Понятно, что эпоха «моментных» дизелей и бензиновых V8 – в прошлом. Ныне царит «турбо». Так вот, этого турбо в сочетании с коробкой передач и остальной трансмиссией должно хватать и для уверенного старта на подъеме, и для движения со скоростью пешехода по грязи, и для возможности взять кого-то на буксир. Если сцепление горит на второй попытке выехать из колеи, а мотор издыхает, как только нос автомобиля устремится в небо, то это не вездеход, а машина для движения по асфальту. Увы, но даже на не самом крутом 60% подъёме некоторые из именитых псевдовнедорожников откровенно пасуют или трогаются с превеликим трудом.

Понятно, что в модельной линейке производителя машины со всем перечисленными характеристиками могут быть представлены как максимальная комплектация для особо упёртых. Тем не менее, их наличие как раз и означает приверженность бренда внедорожным ценностям, реализованную в железе и электронике. Но если их нет вообще, а все варианты ограничены версией с простеньким подключением задних колёс через стандартную дисковую муфту, давайте честно называть такую машину городским кроссовером, подразумевая, что в грязь ей нельзя. И в класс внедорожников – тоже. Согласны? Точка.

 

Вот 23 самых прочных полноприводных автомобиля на дороге

В последние годы автомобили стали мягче, поскольку производители внедорожников и пикапов отдают предпочтение комфорту и экономии топлива, а не полноценным внедорожным возможностям. Для многих покупателей эти автомобили предлагают именно то, что они хотят. Тем не менее, многие покупатели грузовиков по-прежнему наслаждаются хорошей возней в грязи.

Обновлено за апрель 2022 г.: внедорожные машины развивались, а точнее деградировали в последние годы. Тем не менее, некоторые из них все еще справляются с этой задачей, и мы обновили этот список, включив в него новые модели, которые по-прежнему способны работать в глуши.

Многие винтажные полноприводные автомобили идеально подходят для поездок по бездорожью. Они были построены, когда возможности были важнее, чем возможность подключения. Для правильного обслуживания требуется правильный инструмент, а не правильные показания компьютера. Эти старые полноприводные пикапы прочны, предлагают много места для снаряжения и по-своему стильны.

Механическая простота этих полноприводных автомобилей обеспечивает простоту обслуживания и удовольствие от вождения как по асфальту, так и по бездорожью. Благодаря процветающей индустрии послепродажного обслуживания их также можно модернизировать до почти идеальных внедорожников с помощью легкодоступных запчастей.

А как же современные внедорожники? Самые лучшие модели сочетают в себе новейшие технологии салона и роскошные украшения с самыми необходимыми функциями для бездорожья. К ним относятся настроенные для бездорожья амортизаторы спереди и сзади, защитные пластины под топливным баком, раздаточной коробкой и передним дифференциалом, электронная блокировка заднего моста и система контроля спуска.

Связанный: 25 бесполезных 4X4, которые вы никогда не должны использовать вне дороги (или на ней)

23/23 2022 Bowler Bulldog

Через Kaaimans International YouTube

Боулер взял пикап Land Rover Defender и снабдил его двигателем V6 с наддувом от Jaguar F-Type. Они также украсили подвеску и добавили модернизированные шины и некоторые детали под капотом, чтобы завершить сборку Bulldog.

Результат? Bowler’s Bulldog — раллийный зверь для бездорожья.

Выпуская 440 лошадиных сил и возможности для преодоления любого типа местности, вы можете бросить его. Хотя Bulldog был изготовлен на заказ, мы уверены, что они с радостью сделают копию за достаточное количество монет. Кроме того, они предлагают детали, позволяющие превратить ваш Defender в Bulldog.

22/23 2022 Форд Бронко

Форд

Ford не торопился с выпуском Bronco, но модель, наконец, вернулась после долгого ожидания. В 2022 году Ford решил, что Bronco нуждается в современном ощущении, но при этом хотел сохранить прочные внедорожные возможности. На самом деле, Bronco настолько способен, что может конкурировать с Jeep Wrangler за свои деньги.

Он начинается со съемных дверей и крыши и продолжается стандартными вариантами полного привода и двигателя. Эти варианты двигателей включают либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, либо V6 с двойным турбонаддувом мощностью до 400 лошадиных сил в версии Raptor. Несмотря на это, изысканный интерьер, хорошо сложенная силовая установка и возможности вне дорожного покрытия делают Bronco одним из самых прочных вариантов.

21/23 2022 Jeep Gladiator

Через: YouTube

Что произойдет, если вы возьмете Wrangler и добавите кузов грузовика? Вы получаете Гладиатора. Тем не менее, в качестве пикапа среднего размера Gladiator предлагает немного больше полезности, чем аналог внедорожника. Подобно Wrangler и Bronco, Gladiator имеет съемные двери и панели кузова для создания атмосферы свежего воздуха.

В дополнение к внедорожным возможностям Gladiator, он может буксировать на 2000 фунтов больше, чем Wrangler, и предлагает вышеупомянутую платформу для дополнительной универсальности. Gladiator также оснащен надежным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для дополнительного крутящего момента, до 442 фунт-фут крутящего момента.

20/23 1984–2001 Jeep Cherokee XJ

черезspoilerlights.com

Jeep выпустил более 2,8 миллиона автомобилей Cherokee XJ за 18 лет производства с 1984 по 2001 год. Его успех отчасти объясняется сочетанием облегченной конструкции, мощного рядного шестицилиндрового двигателя и цельной конструкции.

В XJ инженеры представили неразрезную подвеску с новой четырехрычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами спереди и традиционными листовыми рессорами сзади.

Добавьте к этому современную подвеску и надежную систему полного привода, и Jeep Cherokee добился лучших внедорожных характеристик, чем любой из его соперников. XJ доставляет истинное удовольствие от вождения, идеально подходит для езды по извилистому асфальту и горных троп даже в заводском состоянии. Энтузиасты Jeep делали их еще лучше на протяжении десятилетий, модернизируя их с помощью запчастей, модифицируя их для улучшения характеристик на бездорожье.

19/23 Land Rover Discovery 1994–2004 гг.

Через Принесите прицеп

Land Rover Discovery, выпускавшийся с 1994 по 2004 год, был разработан, чтобы конкурировать с Jeep Grand Cherokee во внедорожных качествах и предлагать более доступный роскошный внедорожник.

Как и все вездеходы того времени, Discovery был оснащен прочными неразрезными мостами и подвеской с длинноходными винтовыми пружинами. Дизайн дал ему превосходные внедорожные способности, цепляясь за горные тропы, которые могли бы бросить вызов замечательному Jeep Wrangler.

В то время как внедорожники серии I (1989–1998 гг.) были хорошо известны своей превосходной надежностью и простотой (один владелец, Мартин Рэйнбоу, безаварийно проехал на своем Discovery 1996 года 540 000 миль), модели серии II (1999–2004 гг.) предложили модернизированную подвеску для улучшения управляемости. Модель 2003 года получила более крупный Range Rover с 4,6-литровым двигателем V-8. Новая система контроля тяги и движения на спуске сделала Discovery еще более совершенным внедорожником.

18/23 1999–2005 Ford Excursion

через mecum

Хотя Ford Excursion был массовым, когда был представлен в 1999, а экономия топлива была далеко не идеальной, он мог буксировать до 11 000 фунтов и с легкостью перевозить до восьми человек по пересеченной местности. Грузовой отсек составлял 48 кубических футов без складывания сидений.

Прочная система с листовой рессорой с цельной осью легко позволила увеличить ход подвески, установить шины большего размера и другие модификации полноприводных моделей. Ford предлагал для Excursion четыре силовых агрегата. Самым мощным и надежным двигателем был 7,3-литровый турбодизель Power Stroke, развивавший крутящий момент 500 фунт-футов при 1600 об/мин.

17/23 1992–2006 AM General Hummer h2

Через Google/Canepa

Первоначально созданный для армейских целей, широкофюзеляжный и тихоходный Hummer h2 был непрактичным для улицы, но идеально подходил для бездорожья. Независимая подвеска четырех колес обеспечивала дорожный просвет в 16 дюймов. Hummer предлагал функцию, отсутствующую на других серийных автомобилях 4×4: давление воздуха в шинах могло повышаться или понижаться водителем из кабины, что позволяло четырехтонному монстру бездорожья маневрировать по снегу и глубокому песку без усилий.

Для h2 было доступно несколько комплектаций: универсал с жесткой крышей, четырехдверный кабриолет, универсал Slantback и Recruit. Альфы, выпущенные в 2006 году, превосходили другие модели. Они были оснащены мощным 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, развивающей крутящий момент в 520 фунт-футов. Возможно, это был не самый привлекательный полноприводной автомобиль, но он был одним из самых сложных.

Связанный: 10 4X4, которые превзойдут Jeep Wrangler (и 10, которые едва могут взобраться на холм)

16/23 2017 Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Через: truckleather.com

Компания Jeep представила совершенно новый Wrangler 2018 года, получивший обозначение JL, с увеличенным пассажирским пространством, комфортом и дорожными характеристиками. Тем не менее, Hard Rock Edition 2017 года остается одним из лучших внедорожников и, возможно, самым прочным полноприводным автомобилем из когда-либо созданных.

Представленный в 2003 году, Wrangler Rubicon уже давно является эталоном полноприводных внедорожников, с которым сравнивают конкурентов. Версия Hard Rock может похвастаться осями Dana 44, блокируемыми дифференциалами, раздаточной коробкой 4: 1, которая позволяет легко ползти на низкой скорости, и системой отключения стабилизатора поперечной устойчивости, которая освобождает подвеску, когда требуется дополнительная гибкость подвески на самых сложных трассах.

Rubicon Hard Rock — это набор хардкорных запчастей для бездорожья, предназначенных для прохождения Rubicon Trail прямо с завода.

15/23 2018 Land Rover Defender

Через netcarshow.com

Defender был настолько прочным и долговечным, что Land Rover оставил его практически неизменным на протяжении более тридцати лет. Даже издание 2017 года сохраняет дух и внешний вид оригинального автомобиля 1948 года выпуска, сырого автомобиля, который, как утверждают некоторые, едет и ощущается как трактор. Модель 2018 года, выпуск которой запланирован на конец года, наконец-то совершает полный прорыв, отказываясь от традиционного стиля из гофрированного картона, сохраняя при этом прочную сельскохозяйственную привлекательность своего предшественника.

Разработанный, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz G-класса, Jeep Wrangler, восстановленным Ford Broncos, Defender 90-х годов и International Harvester Scout, Defender по-прежнему стремится оставаться лучшим внедорожником из когда-либо созданных, несмотря на недавние Тенденция к комфорту салона и городскому вождению.

14/23 2018 Mercedes-Benz G-класса

Via autocar.co.uk

Mercedes-Benz G-Series получил свою внушительную репутацию полноприводных автомобилей благодаря ранним версиям, разработанным для международных вооруженных сил в 1970-е годы. Текущие модели были обновлены современными роскошными и технологическими функциями. Тем не менее, радарный круиз-контроль, кожа и дерево построены на олдскульной конструкции кузова на раме и сплошных осях на обоих концах шасси.

Mercedes-Benz оснащает каждый G-Wagon тремя блокируемыми дифференциалами с электронной активацией, что является редкостью для автомобиля класса люкс. Только Ram Power Wagon и Jeep Wrangler Rubicon Wagon предлагают одинаковые функции.

23/13 2018 Тойота Ленд Крузер

Виа-Тойота

Toyota Land Cruiser вот уже более 60 лет является одним из самых прочных и надежных внедорожников. То, что начиналось как конкурент Jeep без излишеств, теперь оснащено всеми современными функциями, такими как кожаная обивка, светодиодные фары, подогрев и охлаждение передних сидений, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. адаптивный круиз-контроль, четырехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет фар.

Для внедорожника Land Cruiser автоматически предлагает полный набор полноприводных инструментов, в том числе двухступенчатую раздаточную коробку и торсионный межосевой дифференциал повышенного трения, систему контроля движения на спуске с отключением стабилизаторов поперечной устойчивости. и широкие защитные пластины для защиты компонентов передней подвески, радиатора и топливного бака.

23/12 2018 Ford Raptor

через: Автомобиль и водитель

В 2010 году Ford представил Raptor, пикап, созданный на основе очень успешного F-150, который был настолько хорошо оборудован для скоростного передвижения по пустыне, что ни один серийный грузовик или внедорожник даже близко не мог конкурировать с ним.

В 2018 году Raptor по-прежнему остается лидером отрасли благодаря передовому оборудованию для бездорожья и более широкому алюминиевому кузову. 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает Raptor ускорение от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды.

Системы подвески, состоящие из независимой передней и неразрезной задней оси, были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить ход каждого колеса почти в фут, что вдвое больше, чем у стандартного пикапа. Амортизаторы Fox Racing придают подвеске ощущение гибкости на высоких скоростях. В то же время блокируемый задний дифференциал и торсионная система повышенного трения спереди делают Raptor отличным медленным ползунком.

23.11.2002 Isuzu Trooper

Via-Mecum Auctions

В то время как первые Troopers 1980-х годов были простыми, прочными и очень квадратными, они приводились в движение небольшим, но надежным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1990-х годах второе поколение было переработано, что значительно улучшило внедорожные возможности Trooper.

Они были построены на усиленной раме с передней независимой подвеской и рессорной задней подвеской с неразрезными мостами. Система подвески обеспечивала выдающийся ход колес, соответствующий строгим требованиям движения по двухколейной дороге в пустыне и по дюнам.

Isuzu добавил более мощный 3,5-литровый двигатель V6 и сложную систему полного привода Borg-Warner «крутящий момент по требованию» к более поздним моделям, что дало ему дополнительную широту возможностей.

23/10 2018 Dodge RAM Power Wagon

Через: YouTube

Производная от кабины экипажа Ram 2500 массой три четверти тонны, Power Wagon была разработана для преодоления пересеченной местности при перевозке тяжелых грузов, перевозке людей или буксировке до 9 910 фунтов. Он полностью оборудован для внедорожных маневров; он имеет неразрезные оси спереди и сзади и подвеску со спиральными звеньями.

Power Wagon использует Articulink, шарнир с высокой подвижностью, разработанный инженерами RAM, который обеспечивает большую гибкость подвески для удержания шин на земле на пересеченной местности. Амортизаторы Bilstein, защита днища, лебедка Warn на 12 000 фунтов и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, который отключается электроникой, когда возникают трудности, чтобы подготовить его к любым испытаниям на сухой земле. Дорожный просвет в 14,3 дюйма для мокрых встреч позволяет ему преодолевать до 30 дюймов воды, что делает Power Wagon превосходным вездеходом.

Связанный: 10 самых болезненных 4×4, которые вы можете получить менее чем за 15 тысяч (5, которых следует избегать)

9/23 1982-2006 Mitsubishi Montero

через: Autotrader

Mitsubishi создала Montero, чтобы конкурировать с Toyota Land Cruiser, и продолжала выпускать 4×4 в течение трех поколений.

Хардкорные версии были построены в 90-х годах со вторым поколением. Новая технология включала Super Select 4WD (SS4), многорежимную АБС и амортизаторы с электронной регулировкой, которые позволяли водителю настраивать качество езды, выбирая один из трех уровней: мягкий, средний и жесткий. SS4 был новаторским, сочетая в себе преимущества неполного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями. Система второго поколения также позволяла водителю переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 62 миль в час.

Более поздние версии этих прочных и надежных автомобилей были оснащены более крупным 3,5-литровым двигателем V6, усиленным задним мостом и блокируемым дифференциалом.

23.08.2018 Chevrolet Colorado ZR2

Через: GM Media

В то время как многие внедорожники превратились в семейные минивэны, серьезные внедорожники сократились до горстки пикапов и внедорожников.

Chevy Colorado входит в категорию грузовиков среднего размера, предлагая несколько специальных выпусков, которые понравятся всем типам покупателей. Одной из версий является экономичная дизельная модель, которая лучше всего работает в классе 22 по городу/30 по шоссе. Чтобы конкурировать с Tacoma TRD и Ford Raptor, Chevrolet поставляет Colorado ZR2 для бездорожья.

ZR2 получает большую часть своего внедорожного мастерства благодаря модернизированной подвеске с чугунными рычагами управления, амортизаторами Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV), подъемной силой в два дюйма и более широкой колесной базой, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и контроль тяги, управляемый водителем. ZR2 доступен во всех конфигурациях кабины и двигателя.

23.07.2018 Toyota 4Runner TRD Pro

через The Torque Report

Пакет опций TRD Pro, добавленный к Toyota 4Runner, делает уже способный внедорожник одним из лучших в своем классе. В пакет добавлены внедорожные передние пружины и амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, специально настроенная ABS и блокируемый задний дифференциал. Он включает в себя превосходную систему Crawl Control от Toyota, круиз-контроль для бездорожья, который берет на себя управление дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы вывести водителей из затруднительных ситуаций на бездорожье.

Новая подвеска обеспечивает дополнительный дюймовый ход колес на обоих концах. Дорожный просвет 4Runner также выигрывает от более высоких 17-дюймовых колес, окрашенных в черный цвет и обутых в 31,5-дюймовые внедорожные шины Nitto Terra Grappler. 4Runner TRD Pro — один из самых прочных полноприводных автомобилей на дороге.

23/6 2018 Land Rover Range Rover

Через YouTube

Рэндж Ровера

Плюшевого интерьера и обтекаемого профиля достаточно, чтобы убедить случайного наблюдателя, что это просто еще один роскошный внедорожник. Однако «волк в овечьей шкуре» Range Rover может похвастаться серьезными внедорожными способностями. Какой другой внедорожник может подняться на своих пружинах и обеспечить дорожный просвет в фут, когда сталкивается с какой-то сложной работой на трассе? Rover делает это благодаря регулируемой пневматической подвеске с длинным ходом (10,2 дюйма спереди и 12,2 дюйма сзади).

Кроме того, управляемая компьютером система полного привода Terrain Response хорошо взаимодействует с подвеской, позволяя совершать подвиги в грязи. Водителям других внедорожников можно только мечтать. Range Rover также предназначен для пересечения вод глубиной до трех футов. Агрессивная понижающая передача 2,93:1 с блокировкой заднего дифференциала позволяет легко преодолевать препятствия.

23/5 2018 Ford F-450 Super Duty

Через: Ford Media

Несмотря на то, что Ford Raptor является лучшим универсальным полноприводным автомобилем, который Ford (или, возможно, любой другой производитель) выпускает для перевозки или буксировки тяжелого груза, Ford Super Duty занимает лидирующие позиции.

Неразрезные мосты Ford имеют большое значение. Большинство пикапов используют независимую переднюю подвеску для улучшения дорожных характеристик своих полноприводных грузовиков. Тем не менее, Ford использует сплошную балку, чтобы придать ей долговечность, а шарнирное сочленение оси позволяет работать с шинами большего размера, чем стандартные.

Super Duty может справиться с самой сложной местностью, перевозя тяжелые грузы. Дополнительный дизель Power Stroke от Ford развивает чудовищный крутящий момент в 925 фунт-футов, что делает F-450 способным буксировать до 32 500 фунтов, сметая конкурентов. Добавьте к этому подвеску с электронной блокировкой заднего дифференциала.

4/23 2018 Jeep Grand Cherokee Overland

car-revs-daily.com

Комплектация Jeep Grand Cherokee Overland сочетает в себе управляемость и комфорт со стандартными внедорожными характеристиками полноприводных автомобилей Jeep. Интерьер наполнен новейшими техническими функциями и роскошными украшениями, такими как 8,4-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема Alpine, сиденья с отделкой из перфорированной кожи Nappa и рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, обтянутое кожей.

Внешний вид Overland отличается 20-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, HID-фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами и люком с двойным остеклением. Overland приводится в движение базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л. с. или 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 271 л.с., а система полного привода Active Drive II обеспечивает возможность выбора регулировки рельефа местности для скользких, липких или других типов дорожного покрытия. сложная топология.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

Лучшие автомобили и микроавтобусы

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие легковые автомобили и микроавтобусы

После полноприводного внедорожника влияние, чем средний внедорожник? Наш список 10 лучших полноприводных автомобилей — это место, куда стоит отправиться… полный привод, а некоторые из них предназначены для того, чтобы твердо держаться на дороге. К счастью, если вы ищете автомобиль, который лучше подходит для суровых условий, у вас все еще есть несколько полноприводных автомобилей на выбор — от небольших внедорожников до семиместных автомобилей премиум-класса. Читайте дальше, чтобы узнать, какие из них лучше.

Если вам нужен прочный автомобиль с дополнительным сцеплением для скользких дорожных условий или серьезного бездорожья, а также хорошо настроенный для обычного вождения по дорогам, лучшие полноприводные автомобили покроют обе базы. При выборе мы также уделяли первостепенное внимание долговечности и практичности, уделяя особое внимание низким эксплуатационным расходам, комплекту безопасности и соотношению цены и качества. Если это звучит как ваша идеальная новая машина, вы обратились по адресу.

Учитывая все это, here are the best 4x4s you can buy today…

Best 4x4s to buy 2022

  1. Land Rover Defender
  2. Dacia Duster
  3. Toyota Land Cruiser
  4. Форд Рейнджер
  5. Фиат Панда 4×4
  6. Ленд Ровер Дискавери
    • Класс 6 G-9 0 Мерседес0162
    • SsangYong Rexton
    • Jeep Wrangler
    • BMW X5

1.

Land Rover Defender

It was an unenviable job, but Land Rover has succeeded in bringing the Defender firmly into the modern возраст с новыми уровнями роскоши и утонченности, в то же время не теряя ни одной из возможностей «идти куда угодно», которыми он стал известен.

Defender остается таким же практичным, как и прежде, доступен в трехдверном (90) и пятидверный (110) кузов с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей. Гибридная модель P400e с подключаемым модулем мощностью 398 л.с. обеспечивает низкий уровень выбросов и способна проехать до 26–47 миль только на электроэнергии, а спринтерские характеристики также впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды.

Несмотря на то, что купить Defender относительно дорого, он в высшей степени отличается стильным внешним видом, который понравится городским семьям, и непревзойденным практичным качеством, которое остается верным своему сельскому наследию.

2. Dacia Duster

Dacia Duster 4×4 соответствует устоявшейся формуле бюджетного бренда как серьезный и недорогой семейный автомобиль. Однако у Duster есть нечто большее, чем его привлекательная начальная цена, поскольку он отлично подходит для бездорожья и имеет просторный салон. Самые дешевые Dacia Duster — переднеприводные, но модели 4×4, расположенные дальше по диапазону, по-прежнему уступают эквивалентным автомобилям конкурентов.

Хотя это не последнее слово в ультрасовременном дизайне, как внутри, так и снаружи, последняя модель выглядит достаточно элегантно, а качество сборки кажется на высоте. С точки зрения стоимости, маленькую Dacia действительно нельзя превзойти.

3. Toyota Land Cruiser

 Land Cruiser — это икона внедорожников, столь же популярная в некоторых частях мира, как Land Rover Defender в Великобритании. В наши дни Toyota оставляет желать лучшего с точки зрения динамики вождения на дороге по сравнению с ведущими конкурентами семейных внедорожников, но она по-прежнему остается лучшей с точки зрения прочности и безошибочного таланта не застревать.

Toyota имеет фантастическую репутацию надежной компании, в создании которой значительную роль сыграли такие автомобили, как Land Cruiser. Новейший 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель означает, что экономия топлива улучшилась, а внутри вы получаете просторный интерьер, в котором могут разместиться семь человек. Все это способствует тому, что Land Cruiser выглядит огромным автомобилем за свои деньги.

4. Ford Ranger

Ford Ranger — один из самых популярных пикапов в Великобритании, а последнее поколение на удивление удачно сочетает в себе практичность и комфорт. Ranger также кажется несколько престижным по сравнению с некоторыми конкурентами, но материалы по-прежнему кажутся прочными.

Если вы хотите проехать на своем Ranger по бездорожью, трансмиссия 4×4 с электронным управлением, установленная на большинстве моделей, позволяет легко переключаться между двух- и полноприводными режимами во время движения. Все варианты Raptor оснащены мощным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 128, 168 или 210 л.с., однако этот агрегат может оказаться довольно прожорливым.

5. Fiat Panda 4×4

В море громоздких внедорожников отважный маленький Fiat Panda 4×4 продолжает оставаться неоспоримым доказательством того, что размер — это еще не все. Со значительно меньшим весом, чем у внедорожника, стальными защитными пластинами, черными пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, приподнятой подвеской и электронным задним дифференциалом, Panda не просто выглядит крутой, она действительно такова.

Он может быть небольшого роста, но отправившись во французские Альпы, вы быстро заметите, что больше местных жителей преодолевают крутые и заснеженные горные перевалы на таких автомобилях, как Panda 4×4, чем на внедорожниках, таких как Defender или Land Cruiser.

6. Land Rover Discovery

Discovery от Land Rover — это большой внедорожник, способный на все. Его вместительный 7-местный кузов предлагает невероятную практичность, а высокотехнологичное шасси и система Terrain Response от Land Rover обладают выдающимися внедорожными способностями. Тем не менее, несмотря на все это, Disco по-прежнему удобен и расслабляет при вождении по дороге. Что касается качеств, которые вы хотите получить от большого внедорожника, то здесь есть несколько слабых мест, но цены высоки.

7. Mercedes G-Class

Если вы хотите выделиться из толпы полноприводных автомобилей, то выбор в пользу Mercedes G-Class может вам помочь. Он существует уже много лет как G-Wagen, но регулярно обновлялся с множеством улучшений вождения и технологий, чтобы поддерживать его (почти) актуальным.

Если вы можете позволить себе стартовую цену более 100 000 фунтов стерлингов, то вы можете пойти ва-банк и приобрести довольно интересную модель G 63 с 4,0-литровым двигателем V8. С 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента у него достаточно мощности, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а буксировка чего-либо, кроме собственного дома, не должна быть слишком большой проблемой.

8. SsangYong Rexton

Существует множество больших полноприводных автомобилей, но немногие могут сравниться с SsangYong Rexton по соотношению цены и качества. Большой SsangYong значительно улучшил свою работу в своем последнем поколении, добавив в свой арсенал четкий внешний вид и улучшенное качество сборки. Если вам нужен вместительный семейный полноприводной автомобиль, который хорошо справляется с трудностями, Rexton — это часто упускаемый из виду, но чрезвычайно компетентный выбор.

9. Jeep Wrangler

Как и Land Rover Defender, Jeep Wrangler обязан своим наследием военной машине времен Второй мировой войны — джипу Willys. Перенесемся на восемьдесят с лишним лет вперед, и последний Jeep Wrangler станет гораздо более сложной машиной, чем его предок, но все равно будет с удовольствием преодолевать практически любую местность.

Следует иметь в виду, что Wrangler немного более ориентирован на бездорожье, чем некоторые соперники, поэтому езда по дороге может быть бодрой, с большим количеством дорожного шума. Однако направьте его подальше от асфальта, и мало что может его остановить.

10. BMW X5

Блестящий дорожный исполнитель BMW X5, возможно, лучше подходит для езды по гладкому асфальту, чем для движения по грязным полям или вброд по стоячей воде. Запущен в 1999, X5 превратился в современный роскошный внедорожник, который, хотя и не совсем способен смешивать его с самыми лучшими полноприводными автомобилями в этом списке, все же предлагает достойные внедорожные способности.

Если вы покупаете X5 и думаете, что вам предстоит преодолевать пересеченную местность, вы можете выбрать xOffroad Pack в списке опций. Это будет стоить около 2500 фунтов стерлингов, но в него будут добавлены четыре выбираемых режима вождения (xSand, xRocks, xGravel, xSnow), блокируемый дифференциал с электронным управлением и защита днища.

Что такое 4×4?

В последнее время огромное расширение того, что мы любим называть «рынком внедорожников», привело к значительному увеличению количества продаваемых автомобилей с полным приводом. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что автомобиль с полным приводом — это не совсем то, что представляет себе большинство людей, когда говорят о «4×4».

Термин «4×4» чаще всего транспонируется с «SUV» (Sports Utility Vehicle), имея в виду стиль автомобиля — высокий, крепкий на вид, предназначенный для езды по бездорожью, — а не его трансмиссию. Хотя у вас могут быть спортивные автомобили 4×4, хот-хэтчи и универсалы, именно полноприводные внедорожники чаще всего ассоциируются с термином 4×4.

В то время как некоторые автомобили, называемые внедорожниками, являются переднеприводными и потенциально не более приспособлены к суровым дорожным условиям, чем стандартный хэтчбек или кроссовер, определение, которое мы применяем к полноприводным автомобилям, заключается в том, что они являются полноприводными внедорожниками, разработанными для движения по бездорожью, как более центральное соображение. Это те автомобили, которые вы хотели бы купить, если вам нужно регулярно или время от времени использовать дополнительное сцепление с дорогой и защиту от пересеченной местности, для обеспечения которых созданы автомобили 4×4.

В то время как наш обзор лучших внедорожников больше фокусируется на автомобилях, которые преуспевают в повседневном вождении, которому обычно подвержены внедорожники, а именно на дорогах с редкими снегопадами или гравийными подъездными путями, с которыми приходится бороться, полноприводные автомобили могут пройти лишнюю милю. когда чаще встречается пересеченная местность.

Выбор лучшего 4×4

Большая часть процесса принятия решений здесь будет заключаться в определении того, какие внедорожные способности вам действительно нужны. По мере того, как автомобили 4×4 становятся более способными на пересеченной местности, они, как правило, становятся менее комфортными и спокойными на асфальте. Несмотря на то, что внедорожники 4×4, которые блестяще удобны на дороге и способны выезжать за ее пределы, действительно существуют, вам придется заплатить больше, чтобы купить их. Более экстремальное вождение по бездорожью, в конечном счете, заключается в том, чтобы не застрять, и на базовом уровне это означает хорошие шины и большой дорожный просвет.

Полноприводные автомобили, предназначенные для движения по бездорожью, будут иметь большой дорожный просвет и ход подвески, а также защиту днища на случай, если они закончатся. Также доступно множество систем 4×4. Для внедорожников 4×4 полезна возможность фиксации трансмиссии в полноприводном режиме, и многие модели также предлагают блокируемые дифференциалы и понижающие коробки передач для действительно труднопроходимой местности.

Вы найдете всевозможные электронные помощники для бездорожья, установленные на различных моделях. Усовершенствованные системы контроля тяги, которые регулируют настройки автомобиля для различных типов местности, распространены в автомобилях более высокого класса, как и системы пневматической подвески, которые могут регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с условиями. Более распространенными являются дополнительные функции, такие как система контроля спуска с холма, которая автоматически опускает автомобиль на крутом спуске с помощью тормозной системы ABS. Многие модели 4×4 также оснащены системами камер с обзором на 360 градусов, чтобы вы могли лучше видеть препятствия вокруг автомобиля.

Рынок полноприводных автомобилей

В наши дни почти каждая автомобильная марка выпускает внедорожники того или иного типа, но если вам нужен полноприводный автомобиль с подлинными внедорожными способностями, есть определенные марки, которые пользуются хорошей репутацией, и вполне заслуженно. Land Rover — очевидный выбор для покупателей из Великобритании, хотя в США есть Jeep, а многие японские марки — известные производители полноприводных автомобилей, занимающие доминирующие позиции на различных рынках по всему миру.

Размер очень важен, но не обязательно является надежным показателем внедорожных способностей. Маленькие полноприводные автомобили, такие как Suzuki Jimny и Jeep Renegade, обеспечивают отличную проходимость по пересеченной местности за небольшие деньги. Пикапы также представляют собой выбор с оптимальным соотношением цены и качества, который оказывается очень выгодным с точки зрения налогообложения для предприятий и пользователей служебных автомобилей, в то время как модели в верхней части шкалы, такие как могучий Range Rover, могут подарить вам настоящую роскошь.

Если вам нужна тяга, а не исключительные внедорожные способности, есть много универсалов 4×4, которые не имеют такого же увеличенного дорожного просвета, как внедорожник, но обеспечивают такую ​​​​же практичность и всепогодное сцепление.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *