Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Натяжение ремня генератора приора с гур

Содержание

  • Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя
  • Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения
    • Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:
  • Проверка натяжения ремня генератора на Приоре
  • Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя
    • Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:
  • Описание и расположение
  • Признаки неисправности и их устранение
    • Смотрите также
  • Натяжка ремня генератора
    • Процесс и проверка результата
  • Замена
    • Необходимые инструменты
    • Пошаговая инструкция

Волжский автозавод не перестает удивлять автолюбителей производством новых моделей своих автомобилей. Среди таких автомобилей особенно выделяется Lada Priora, поскольку в ней воплотились лучшие традиции качества производителя и стильный, законченный внешний вид элегантного автомобиля.

Это стильное и современное средство передвижения многим пришлось по нраву. И действительно, устоявшиеся убеждения в том, что автомобили отечественного производства ни к чему не годятся, постепенно развеиваются. Техника действительно усовершенствовалась и стала более комфортной, внешне привлекательной, существенно улучшилось ее оснащение.

Lada Priora является одной из наиболее популярных моделей, которые сумел запустить в производство отечественный автопром. По этой причине у владельцев данного автомобиля возникает множество вопросов по ремонту и эксплуатации. В том числе, как выполнить проверку и как натянуть ремень генератора на Приоре.

Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя

Отличительные особенности «Приоры» от предыдущих модификаций производителя заметны сразу, буквально сразу, как только откроем капот. Здесь новоиспечённому владельцу «Лады» многому придется учиться заново. Такая не очень сложная, казалось бы, процедура, позволяющая в автомобиле Приора ремень генератора натянуть до нужного предела, потребует недюжинных усилий.

Особенность новых моделей авто заключается в том, что возможность выбрать машину, оснащенную опционным оборудованием, присутствует уже в стандартной комплектации. Так в «базе» «Приора» уже может оснащаться рулевым гидроусилителем или кондиционером.

Естественно, что управление автомобилем становится ещё более удобным, но возмездием за комфорт в данной модели стала более сложное исполнение ременной передачи генератора. Ведь сам ремень на автомобиле «Приора», где присутствует кондиционер или ГУР, существенно длиннее, имеет более сложную траекторию, обслуживается и подвергается замене по совершенно другим правилам.

Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения

Любой автолюбитель знает, что определенно наступит момент, когда понадобится натянуть ремень генератора Приора. Известно, что ременной привод у этого автомобиля достаточно прочный, вот только в процессе эксплуатации наблюдается незначительное растяжение самого ремня, а также уменьшение сцепления его поверхности со шкивом и роликом.

Буквально как только вы обнаружили свист ремня генератора на «Приоре», необходимо в тот же момент заняться его подтяжкой, тем более, что сделать это несложно.

Перед тем, как натянуть ремень генератора Приора, необходимо приготовить рожковый либо накидной ключ на 19 и особый двухрожковый натяжной ключ непосредственно для ролика. Этот ключ похож на тот, который используют для смены дисков на «болгарке».

Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:

— откручиваем гайку ролика, при этом придерживая ключом обойму самого ролика;

— легким вращением натяжного ключа делаем проворачивание эксцентрической обоймы натяжного ролика, при этом увеличивая натяжение ремня;

— производим завинчивание гайки ролика.

Проверка натяжения ремня генератора на Приоре

Владельцы автомобиля Приора как натянуть ремень генератора, могут знать из многочисленных источников в Сети и читая соответственную литературу. Ведь как правильно натянуть ремень генератора на Приоре любой автолюбитель узнает именно из этих источников, а не посредством передачи опыта от других автолюбителей. Но некоторые «хитрости», связанные с проверкой натяжения, невозможно найти даже в вышеуказанных источниках. Рассмотрим их подробнее.

Если надавливать на ремень на самом протяженном промежутке непосредственно между шкивами, то его прогиб должен составлять в пределах 8-12 мм., но данное правило подходит лишь для очень скромной комплектации авто. Ведь если автомобиль оснащен ГУРом либо кондиционером, ремень тогда имеет другую траекторию, что способствует уменьшению площади взаимодействия ремня со шкивами.

Для восполнения недостаточного соприкосновения необходимо будет подтянуть ремень на «Приоре» чуть посильнее. Если отсутствует возможность воспользоваться услугами специалиста, то можно попробовать выполнить регулировку натяжения генераторного ремня Приора «на слух». В случае недостаточного натяжения ремень обязательно будет проскальзывать, издавая дикий «свист», а при очень сильном натяжении подшипники генератора будут гудеть.

Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя

Кроме ремня генератора в автомобиле Приора еще одним немаловажным узлом является ремень ГРМ. По этой причине многие автолюбители задаются вопросом — как натянуть ремень грм на Приоре? Выполнить эту процедуру не сложно, достаточно заготовить инструмент: шестигранник «на 5», головку «на 17» и «на 15».

Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:

— выкрутить два винта, прикрепляющих крышку;

— снять нижнюю крышку, закрывающую привод ГРМ;

— вставить кончики щипцов в пазы внешней обоймы натяжного ролика для того, чтобы снять стопорные кольца.

— натянуть ремень, проворачивая щипцами непосредственно натяжной ролик, причем против часовой стрелки.

— выполняются эти действия до совмещения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки;

— после вышеуказанных действий болт крепления ролика затягивается ключом;

— выполняем сверку на совмещение меток на распредвалах и коленчатом вале, а также совпадение выреза с меткой на натяжном ролике. Если метки не совпадают, следует повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Из вышеописанного следует, что натянуть ремень генератора так же просто, как натянуть ручник на Приоре. Опытный водитель сможет это сделать быстро и без лишних телодвижений. Бережность и правильная последовательность действий во время натяжки ремня генератора позволит сохранить его работоспособность на долгое время эксплуатации, а ваше авто всегда будет оставаться в ПРИОРитете.

Этот пост о том как поменять ремень генератора на приоре с ГУР, который какой то умный человек ( наверное даже с высшим образованием )обернул вокруг правой опоры двигателя не снимая защиту двигателя, без ямы.

Причина по которой я полез ремень менять -продольные трещины на ремне который отходил всего 20.000 км.(по моему маловато, заводской отходил 58 тыс. и был как новый)после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 рэ. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет(не помню к сожалению названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тыс.пробега.

Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.

В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.

Описание и расположение

Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.

Смотрите также

Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;

Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.

Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все необходимое для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Специальный ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.

Пошаговая инструкция

  1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ 2112 и других

Правильная натяжка ремня ГРМ на автомобилях производства завода «АвтоВАЗ» является несложной, однако требующей определенных специальных познаний процедурой.

Алгоритм действий может немного различаться в зависимости от модели силового агрегата, а не от марки авто. Отличия существуют в процедуре замены и натяжки ремня на 8-ми клапанных и 16-ти клапанных моторах. О том, как натянуть ремень ГРМ на обоих типах автомобильного «сердца», читайте далее.

Четырехцилиндровые восьмиклапанные силовые агрегаты чаще встречаются на:

  • ВАЗ-2108 — 2115;
  • ВАЗ-2110 — 2111.

Шестнадцатиклапанные двигатели в основном применяются:

  • На ВАЗ-2112;
  • Лада приора;
  • Лада калина;
  • Лада ларгус;
  • Лада гранта;
  • Лада веста.

Некоторое количество автомобилей семейства «Самара 2» также оснащалось 16-ти клапанными моторами. Помимо этого, такие двигатели ставились и на модели 2110-2111.

Содержание

  1. Когда производится натяжка ремня газораспределительного механизма
  2. Натяжка ремня на 8-ми клапанных моторах ВАЗ
  3. Натяжка ремня на 16-ти клапанных моторах ВАЗ

Когда производится натяжка ремня газораспределительного механизма

Натяжка ремня ГРМ ВАЗ-2112 и других моделей ВАЗ производится в следующих случаях:

  1. Установка нового ремня;
  2. Ослабление ремня;
  3. «Проскакивание» ремня с нарушением регулировки ГРМ;
  4. Замена натяжного ролика и других механизмов привода ГРМ.

Если причиной вмешательства является обрыв или «проскакивание» ремня, предварительно следует убедиться в целостности клапанов. Оборвавшийся газораспределительный механизм (привод) приводит к повреждению двигателя на 16-ти клапанных силовых агрегатах объемом 1.5 литра. Однако в случаях обрыва привода на высоких оборотах, клапаны и ЦПГ разрушаются и на других моторах.

Проверяют работоспособность ГРМ на ВАЗ-2114 и других моделях, оснащенных 8-ми клапанными агрегатами, путем проворачивания распредвала вручную. Исправный механизм должен с некоторым усилием провернуться. Неисправный, как правило, не поддается воздействию.

Натяжка ремня на 8-ми клапанных моторах ВАЗ

Перед тем, как натянуть ремень ГРМ на ВАЗ, следует выполнить следующие подготовительные работы:

  • Вывесить и снять правое переднее колесо;
  • Выкрутить 3 болта крепления передней крышки привода ГРМ;
  • Снять крышку;
  • Ключом «на 17» ослабить затяжку натяжного ролика.

После этого следует сверить метки привода. Одна из них, расположенная на шкиве коленвала, должна совпадать с установочным усиком задней крышки. Одновременно с этим сверяют метку на маховике. Она должна быть на одном уровне с установочной меткой на приливе блока.

ВАЖНО! В реальности достичь точного совпадения меток удается не всегда. Поэтому механизм настраивают с погрешностью +/- 1-2 мм. Это не оказывает заметного влияния на ходовые качества автомобиля.


Если метки совпадают, вопрос о том, как натянуть ремень ГРМ, можно считать решенным. Не снимая ремня, необходимо подвинуть ослабленный натяжной ролик вправо таким образом, чтобы возникло необходимое натяжение. После этого ролик намертво затягивают. Для регулировки ролика используется специальный «рогатый» ключ. При его отсутствии можно воспользоваться двумя крестовыми отвертками, которые вставляют в специальные отверстия на ролике.

При несовпадении меток ремень ГРМ на ВАЗ-2109 необходимо снять со шкивов. После этого сами шкивы по отдельности выставляются по меткам. Обратный монтаж ремня лучше начинать с задней ветви. После его установки ролик затягивают.

ВАЖНО! Шкивы, расположенные по меткам, при установке ремня ГРМ ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделей, могут смещаться на 1-2 зуба. Если подобное происходит, выставлять метки следует с погрешностью влево, позволяющей компенсировать смещение. После установки ремня шкивы сами встанут в необходимое положение.

Натяжка ремня на 16-ти клапанных моторах ВАЗ

Натяжка ремня ГРМ на приоре и других автомобилях, оборудованных 16-ти клапанными моторами, в целом производится аналогичным образом.

Однако есть небольшие отличия. Так, крышка газораспределительного механизма этих двигателей крепится на 6-ти, а не на 3-х болтах, как в предыдущем случае.

Если коленвал не удается прокрутить, следует еще раз проверить правильность установки меток. На этих моторах ошибка практически всегда приводит к повреждению клапанов и поршневой группы.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Pelican Технический артикул: 993 Технический артикул:

Как для замены клинового ремня
Этот мастер-класс предоставлен Томом Травински
Обновления, сделанные Робином в июне 2000 г., включая картинки.

Шкала сложности (10 — самая сложная): 6

Необходимые инструменты: разводной ключ (или рожковый ключ на 24 мм или 15/16″)
Специальный инструмент Porsche с 12-гранным шестигранником, часть # 999 571 052 02:

Головка на 13 мм и ключ
Удлинитель от 3 до 6 дюймов
Шестигранная бита 5 мм 
Шестигранный ключ на 4 мм или шестигранная насадка (в 96+ используется головка на 8 мм)

 
 

Полный перечень ремней: (от Porsche каталог запчастей)      
 

Номер детали Описание Размер Группа двигателей
999 192 338 50 Ремень вентилятора 9,5 x 776 мм
999 192 343 50 Ремень вентилятора 9,5 x 760 мм M64. 60
999 192 343 50 Ремень генератора 9,5 x 760 мм М64.06/07/08
М64.22/23/24
999 192 373 50 Ремень генератора 9,5 x 753 мм (с комплектом для обновления шкива) M64.60
999 192 372 50 Ремень генератора 9,5 x 757 мм M64.60
999 192 363 50 Ремень компрессора кондиционера 13 x 1083 мм Одинаково для всех 993

 

(1) Начните с ремня кондиционера. ослабить Кронштейн кондиционера с шестигранным ключом на 4 мм. Для 96+ 993s в кронштейне кондиционера используется 8-миллиметровый болт. И убедитесь, что линии могут свободно перемещаться вперед и назад.

 

(2) С правой стороны компрессора кондиционера перед тем, как ослабить стопорный болт регулятора с помощью ключа на 13 мм, используйте ключ на 13 мм, поверните сначала поверните болт регулировки натяжения на пару оборотов, а затем ослабьте контргайку регулировочного болта с гаечным ключом. Продолжайте ослаблять болт регулировки натяжения еще несколько раз. повороты.

 

(3) Используя головку на 13 мм с удлинителем ослабьте два болта под линиями кондиционера (один короткий, один очень длинный). Удалять остальные три болта, удерживающие компрессор. Будьте осторожны, чтобы не потерять квадратные гайки, подложите руку под квадратные гайки, чтобы они не упали. Поднимите компрессор с основания всего на несколько см по направлению к центру автомобиля, как только все болты крепления сняты. Сначала снимите ремень со шкива, затем натяните его. со шкива коленчатого вала.


 

(4) Использование специального инструмента Porsche # 999 571 052 02 и ключ на 24 мм для ослабления болта крепления вала генератора. Специальный инструмент удерживает вал на месте, чтобы предотвратить его вращение, пока вы откручиваете гайку.
Снимите гайку, прокладку (если есть), наружную прокладку, и половину наружного шкива. Сдвиньте ремень на себя и снимите его со шкива коленчатого вала. Если между половинками шкива есть какие-либо прокладки, удалите их (но помните, сколько есть). Снимите внутреннюю половину шкива и внутреннюю прокладку. Теперь у вас будет доступ к шкиву вентилятора. Перед началом этого процесса рекомендуется совет от John D II (NH), чтобы положить тряпку под рабочую зону шкива, чтобы предотвратить болты и части упали на дно.


 

(5) Снимите три болта с помощью шестигранника на 5 мм. бита и трещотка. Не используйте шестигранные ключи, так как головки могут очень легко сорваться. Распылите немного пенетранта на болты, чтобы ослабить их. Трюк, чтобы сделать Предотвратить откручивание шестигранных гаек на 5 мм — это ослабить гайку, ударив по храповая рукоятка с сильным толчком. После их удаления обратите внимание на количество прокладок. на внешней стороне шкива и маленький белый язычок (белые язычки есть только на 95 993с). Внешняя половина шкива и регулировочные прокладки имеют небольшое указательное отверстие, через которое белый вкладка проходит. При установке вам нужно будет все это выровнять. Тянуть внешний шкив наполовину снят. Чтобы снять ремень, сдвиньте датчик колеса влево.

 

(6) Подготовьтесь к установке нового ремни.

(7) Установите ремень вентилятора на шкив коленчатого вала. и отцентрируйте верхнюю часть над валом генератора. (Если ремень не проходит легко в шкив коленчатого вала, используйте длинный предмет, например длинный удлинитель 3/8 дюйма, чтобы протолкнуть ремень в шкив. шкив кривошипа.) Обязательно поднимите ролик ремня вентилятора, чтобы не сломать его. это. Совместите белый язычок с отверстиями и наденьте внешний шкив вентилятора и прокладки на вал генератора до упора. Закрутите все три болта вручную. К натяните шкив, стяните ремень посередине между кривошипом и вентилятором шкивы. Немного затяните каждый болт и повторите несколько раз, пока болты не будут туго, без хруста ремня. Вы можете выровнять его, потянув за ремень в любом направлении. несколько раз. Не затягивайте болты силой. Используйте изящество. Когда болты затяните, проверните стартер два или три раза, чтобы ремень встал правильно (попробуйте не запускать двигатель). Проверьте натяжение ремня. Если она слишком свободна или слишком туго, добавьте прокладки (чтобы ослабить) или удалите прокладки (чтобы затянуть).


 
(8) Для шкива генератора завод имеет обновленный комплект для предотвращения преждевременного износа ремня. Новая часть в БСЭ 993-106-268-01 и стоит около 58 долларов США со скидкой PCA. Новая пара прокладок есть также перечислены в бюллетене, так что заберите их тоже (около 1,50 доллара за штуку). Прокладки используются для регулировки натяжения ремня. Общее эмпирическое правило, которое следует помнить: меньше значит больше (чем меньше прокладок, тем больше натяжение) и наоборот. Если вы посмотрите на фотографии новее шкивы больше в диаметре, имеют немного меньшую кривизну и имеют встроенные прокладки дюймов. Удалите старые шкивы и прокладки.

(9) Сдвиньте одну половину шкива с гладкой стороной наружу. Наденьте ремень генератора на шкив коленчатого вала и отцентрируйте его. вал. Наденьте другую половину шкива гладкой стороной внутрь как можно дальше и вручную навинтите гайку 24 мм (гайку 15/16″). Используйте разводной ключ и звездообразный ключ. бит до упора. Следуйте той же процедуре, чтобы затянуть его, как и ремень вентилятора. шкив. Помните, что здесь требуется небольшая хитрость. После плотного старта двигатель. Убедитесь, что индикатор вентилятора и генератора переменного тока погас, а затем проверьте что ремни крутятся плавно. Заглушите двигатель и проверьте ремни напряжение. Они должны отклоняться примерно на ¼ дюйма.

(10) Установите ремень кондиционера на кривошип. шкив, затем над компрессором. Сдвиньте компрессор вправо и начните затягивать регулировочный болт. Пока не затягивайте полностью. Вставьте три длинных крепежные болты в свои отверстия. Они должны скользить вниз до конца. Если они не затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока они не будут полностью вставлены. Место квадратные гайки на каждом конце и затяните. Проверьте натяжение ремня, он должен быть натянут и отклонить не более чем на ¼ дюйма. Отрегулируйте его, ослабив три длинных болта и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не будет установлено желаемое натяжение ремня. Затянуть все длинное болты, короткий болт, затем зафиксируйте регулировочный болт (подсказка: ослабьте его слегка затяните внутреннюю гайку вручную и затяните болт). Затяните линии кондиционера скобка.

(11) Запустите двигатель и включите кондиционер. Все ремни должны вращаться свободно и плавно. Поместите старые ремни в багажник как запчасти. Возьмите автомобиль на тест-драйв. Когда вы вернетесь осмотрите ремни, чтобы убедиться, что все в порядке.



Советы по натяжению ремня от Skip
Номер детали Porsche 000 721 957 40 (и около Насколько я помню, 40 долларов) вы получаете специальный инструмент номер 9574, клиновой ремень Gates «Krikit». Датчик натяжения (который, вероятно, стоит 10 долларов в ближайшем к вам AutoZone). Конечно, ваши 500 долларов Заводской комплект инструкций Porsche содержит 3 полных страницы инструкций по использованию вещи, в то время как вы получаете только 1/2 отксерокопированной страницы, напечатанной в 1981 с ним — так что я думаю, мы не стоит слишком жаловаться. Это рудиментарная шкала длиной около 4 дюймов, измеряется как в футах/фунтах, так и в килограммах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *