Ремень генератора Лада Гранта: Размер, Длина, С кондиционером
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Какой ремень?
- 3 Когда менять ремень?
- 3.1 Признаки замены ремня:
- 4 Размеры ремней
- 4.1 Без кондиционера и натяжителя
- 4.2 С натяжителем, но без кондиционера
- 4.3 С кондиционером и натяжителем
- 5 Замена
Вступление
Лада Гранта. как и все автомобили должна получать энергию от генератора, а он вращается за счет ремня, который должен быть в хорошем состоянии.
В данной статье речь пойдет об ремне генератора Лады Гранты, о его размере (длине), причинах быстрого износа, а так же замене.
Какой ремень?
В качестве привода ремня генератора, а так же дополнительного оборудования используется поликлиновый ремень. Данный вид ремня обеспечивает надежное сцепления со шкивами и предотвращает проскальзывание даже мокрого ремня.
Размер ремня зависит от типа двигателя и конструктивного исполнения навесного оборудования или наличия натяжителя.
Когда менять ремень?
Замену ремня на гранте необходимо осуществлять по оценки состояния ремня. Крайне не рекомендуется отправляться в дальнее путешествие со старым ремнем, лучше всего всегда иметь в багажнике запасной ремешок.
Признаки замены ремня:
- Свист ремня при нагрузке;
- Трещины на ремне;
- Торочащие из ремня нитки;
- Возраст ремня более 3 лет;
Размеры ремней
На Гранту устанавливается несколько типов ремней генератора, но это не значит что они все взаимозаменяемы. Разность заключается в их длине. Подробнее можно изучить о размере ремня ниже в статье.
Без кондиционера и натяжителя
Данная конструкция не подразумевает дополнительного оборудования, а натяжка ремня производится непосредственно генератором. В такой модификации будет использоваться самый короткий ремень размером 823мм.
Наиболее удачной фирмой к покупке такого ремня рекомендуется фирма «GATES». Ремни данной фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке. Артикул ремня размером 883мм от фирмы «Гейтс»: 6PK823.
С натяжителем, но без кондиционера
Данная конструкция имеет в себе натяжитель с роликом с помощью которого и натягивается ремень. Ремень в такой конструкции немного большего размера и имеет размер в 882 мм.
Такой ремень можно найти по артикулу 6PK882 от фирмы «Gates» или от фирмы БРТ с артикулом БРТ882.
С кондиционером и натяжителем
Из-за наличия кондиционера и натяжителя данный ремень является самым длинным и обладает размером в 1018мм
Данный ремень можно приобрести от фирмы GATES с артикулом 6PK1018.
Замена
Замена во всех случаях производится довольно просто. Для этого необходим минимальный набор инструментов и правильно подобранный ремень.
- Сначала необходимо демонтировать переднее правое колесо.
- Затем ослабить натяжение ремня в зависимости от типа натяжителя.
- Демонтировать старый ремень и установить новый.
- Натяжка ремня должна быть оптимальной и самый длинный участок ремня должен поворачиваться на 90 градусов. Такая натяжка позволит сохранить ремень на долгое время и сохранить подшипники от скорого износа.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Категория: Характеристики
← Датчик скорости Гранта
Термостат Гранта →
Замена ремня генератора Lada Granta с кондиционером и его натяжителя: как снять, натянуть и поменять » Авто центр ру
Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.
[ Скрыть]
Технический регламент автомобилей Лада Гранта
Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок. Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.
Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.
На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:
- условия эксплуатации;
- манера езды водителя;
- качество расходников;
- исправность узлов и механизмов;
- климатические условия.
Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.
Самостоятельная проверка состояния ремня генератора
Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены. Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы. Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.
Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можно сделать метку на месте, с которого начался осмотр.
О необходимости замены говорят следующие признаки:
- трещины и потертости на поверхности, как внутренней, так и внешней;
- обтрепанные, боковые стороны;
- отслоение резины от резины;
- механические повреждения;
- следы масла и рабочих жидкостей не поверхности.
При осмотре также нужно проверить натяжение ремня. Если он будет натянут слабо, генератор будет работать не в полную силу. Слишком сильное натяжение приводит к преждевременному износу подшипников и ремешка. Для проверки натяжения нужно нажать на ремень в месте свободном от оборудования. При усилии примерно в 10 кг прогиб не должен быть больше 7-8 см.
Если натяжение недостаточное, то нужно знать, как натянуть ремень. В роли регулятора выступает винт натяжителя, с его помощью выполняется натяжение (автор видео – Remgar).
youtube.com/embed/kMCxAIcc2Zc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>При замене ремня желательно менять ролик натяжителя, который нужно также осмотреть. На нем должны отсутствовать царапины, сколы, люфт, деформации. Ролик должен свободно вращаться без задержек. Не следует пренебрегать регулярной проверкой состояния ременной передачи.
Если ремень оборвется в пути, дальнейшее передвижение возможно только за счет аккумулятора. Но даже при полной его зарядке, на нем можно будет передвигать не более одного часа. Поэтому рекомендуется иметь в багажнике запасной ремень генератора на случай его обрыва.
Инструкция по замене своими руками
Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.
Инструменты и материалы
Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.
Покупать следует оригиналы, чтобы не купить подделку или некачественное изделие. На упаковке должна стоять маркировка 6РК 823.Не стоит экономить, покупая более дешевое изделие. Некачественный ремень прослужит недолго, и менять расходник придется раньше, чем это положено по регламенту. Качественные ремни выпускает компания Bosch, Gates.
Также следует купить и ролик натяжителя, если принято решение его тоже менять.
Кроме расходных материалов, нужно приготовить инструментарий:
- набор ключей;
- головку TORX E-14;
- длинную отвертку;
- домкрат;
- упор.
Этапы
Процедура замены ремешка генераторной установки на Лада Гранта с кондиционером осложняется тем, что ремешок проходит через опору силового агрегата. Поэтому перед тем как одеть новый ремешок, ее придется демонтировать.
Замена состоит из следующих шагов:
- Сначала с помощью ключа на «19» нужно ослабить контргайку ходового винта натяжителя ремешка. Во время откручивания контргайки винт удерживаем головкой на «8».
- Для ослабления натяжение ремня ходовой винт вращаем по направлению движения часовой стрелки. Выполняя эти действия, можно регулировать натяжение приводного ремешка вспомогательного оборудования.
- Чтобы заменить ремешок, нужно снять правую опору двигателя.
- Перебравшись под автомобиль, нужно демонтировать правый и средний защитные щитки моторного отсека.
- Затем откручиваем крепления в средней и передней части подкрылка правого переднего колеса. Далее отгибаем подкрылок за тормозной диск колеса.
- С помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо и демонтируем его. Теперь крепления подкрылка можно освободить.
- На следующем этапе под поддон картера силового агрегата подставляем упор, чтобы он держал вес мотора.
- Головкой TORX E-14 выкручиваем винты, с помощью которых опора крепится к кронштейну блока цилиндров силового агрегата. С помощью головки на «17» откручиваем две гайки и болт опоры, который крепит ее к лонжерону кузова.
- Демонтируем опору двигателя с подушкой.
- Теперь через образовавшийся проем можно снимать ремешок со шкивов вспомогательных агрегатов и вытягивать из подкапотного пространства.
- Новый расходник устанавливаем на место изношенного изделия. При этом следует отрегулировать его натяжение с помощью винта натяжного устройства. Прогиб ремешка на промежутке между компрессором кондика и шкива силового агрегата при усилии в 10 килограмм должен находиться в пределах 7-8 мм.
- Сборку выполняем в обратном снятию порядке.
На этом замена закончена. Теперь вы знаете, как заменить и как подтянуть ремешок генераторной установки на Лада Гранта.
Фотогалерея
1. Ослабляем регулировочный винт.
2. Выкручиваем крепления подкрылка.
3. Снимаем ремешок со шкивов.
4. Проверяем качество натяжения.
Заключение
Для эффективной работы автомобиля нужно регулярно проводить его диагностику и технический осмотр. Выявленные неисправности следует сразу же устранять. Кроме того, необходимо менять расходный материал согласно регламенту или по мере необходимости.
Это касается и ремня генератора. Не стоит ждать, когда он оборвется, и встанете в пути. Регулярно проверяя его состояние и вовремя делая замену, можно не переживать за свое путешествие.
Видео «Замена ремня генераторной установки»
В этом ролике демонстрируется, как снять и заменить ремешок генератора на Лада Калина (автор видео – Александр).
23769AA080 — Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
Собранное устройство, подающее нагрузку наВыберите год:
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ГЕНЕРАТОР. СИСТЕМА.
Полная диаграмма
№23769
Натяжители
Полная диаграмма
Клиновые ремни
Полная диаграмма
ГЕНЕРАТОР. СИСТЕМА.
Полная диаграмма
№23769
ГЕНЕРАТОР. СИСТЕМА.
Полная диаграмма
№23769
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 126,13
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите продавца
Люди также купили
- org/Product»>
Крышка ремня привода аксессуаров
$ 52,42
23774AA131
Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования. Ремень привода вспомогательного оборудования.
$ 71,75
23770AA140
org/Product»>Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Собрал устройство, т.е.
$ 125,00
23769AA05A
Натяжитель ремня ГРМ двигателя
$ 237,08
13033AA050
Натяжитель ремня ГРМ двигателя
$ 179,95
13033AA042
Шкив генератора. Шкив генератора.
$ 278,88
23752AA170
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Системы натяжения ремней | МУБЕА
- Мубеа
- Продукты
- Силовой агрегат
- Системы натяжения ремней
Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума
Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.
Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.
Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.
- Системы натяжения ремней
- Системы натяжения с двумя рычагами
- Обычные системы натяжения ремня
- История системы натяжения ремня
- Места
Системы натяжения с двумя рычагами : Решение для инновационных гибридных приложений
За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системам ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:
- Уменьшенное усилие на ремне в двигателях с ременной системой «старт-стоп»
- Снижение выбросов CO 2 (–0,5% CO 2 )
- Меньшие требования к пространству для установки, особенно при использовании генераторов на 48 В
Обычные системы натяжения ремня : ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА
Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.
Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.
Преимущества наших обычных натяжителей ремней:
- Компактная и простая конструкция системы ременного привода
- Повышенная надежность и эффективность системы
- Уменьшение затрат на сборку
- Оптимизированный КПД механизма вспомогательного привода и, следовательно, более низкий расход топлива
История системы натяжения ремня : ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.
Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируется в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.