Ролик натяжителя приводного ремня Masuma, MIP-1020. | Masuma
Рекомендованная розничная цена:
1294,00 ₽
Артикул: MIP-1020
Код: 73980
Показать применимость
Купить в интернет-магазине:
Купить в других интернет магазинахПрименимость
16620-30010
Данная деталь подходит на автомобили TOYOTA
HILUX SURF
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
KDN185W | 2000. 08-2002.11 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
KDN215W | 2002.11-2005.08 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
LAND CRUISER PRADO
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
KDJ120W | 2002. 11-2007.07 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
KDJ121W | 2002.11-2005.08 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
KDJ125W | 2002.11-2005.08 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
KDJ90W | 2000. 08-2002.11 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
KDJ95W | 2000.08-2002.11 | 3.0L Дизель 1KDFTV (170 л.с. / 125 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
LAND CRUISER PRADO
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
KDJ120L | 2002. 09-2009.08 | 3.0L Дизель 1KDFTV (173 л.с. / 127 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
KDJ125L | 2002.09-2009.08 | 3.0L Дизель 1KDFTV (173 л.с. / 127 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
KDJ150L | 2009.08-… | 3.0L Дизель 1KDFTV (190 л.с. / 140 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
KDJ150L | 3.0L Дизель 1KDFTV (173 л.с. / 127 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль | |
KDJ155L | 2009.08-2016.07 | 3.0L Дизель 1KDFTV (163 л.с. / 120 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
KDJ90L | 2000.08-2002.09 | 3.0L Дизель 1KDFTV (163 л.с. / 120 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
KDJ95L | 2000. 08-2002.09 | 3.0L Дизель 1KDFTV (163 л.с. / 120 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль |
Купить в интернет-магазине
26218 Febi Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ0 из 10
Febi
26218
Количество: 1
Ширина: 34,0 мм
Наружный диаметр: 60,0 мм
Вес: 0,6 кг
Соблюдать сервисную информацию:
3
Febi 26218
13 380 ₽
Купить Febi 26218
(1)Показать все доступные цены Febi 26218
Показать все характеристики для Febi 26218
Показать для каких автомобилей подходит Febi 26218
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 26218
Ролик натяжной ремня ГРМ3 из 10
Производитель: SNR
Артикул: GT381. 02
Производительность ролика натяжения: гидравлический
Вес: 920 г
Наружный диаметр 1: 60 мм
Ширина 1: 34 мм
склад спб
6 917 ₽
Другие предложения (24)
Применимость
Ролик-натяжитель ремня ГРМ1 из 10
Производитель: Subaru
Артикул: 13033-AA042
3 дн
Показать сроки доставки
11 594 ₽
Купить аналог Febi 26218
2 дн
Показать сроки доставки
12 358 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (9)
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ SUBARU FORESTER (S10) (97-00), (S11) (02-07), (S12) (08-12), IMPREZA (G10) (93-2 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RUEI31586
2 дн
Показать сроки доставки
3 715 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (1)
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: SR-1243
Ширина: 34 мм
Наружный диаметр: 60 мм
Вес: 0,17 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.Показать сроки доставки
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (3)
Применимость
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: PB-1057
Диаметр: 32 мм
Диаметр: 60 мм
Ширина: 34 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
24
шт.9 дн
Показать сроки доставки
1 053 ₽
Купить аналог Febi 26218
1 дн
Показать сроки доставки
1 152 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (15)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 0887-001
Вес: 0,315 кг
Длина упаковки: 6,0 см
Ширина упаковки: 6,0 см
Высота упаковки: 3,4 см
4 дн
Показать сроки доставки
1 200 ₽
Купить аналог Febi 26218
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.1 дн
Показать сроки доставки
1 203 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (9)
Применимость ОЕМ номера
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: GT90840
Конструкция подшипника: двухрядный
1 дн
Показать сроки доставки
1 267 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (16)
Применимость
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: GT90845
Конструкция подшипника: однорядный
1 дн
Показать сроки доставки
1 452 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (14)
Применимость
Ролик натяжной приводного ремня0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 03-40540-SX
Наружный диаметр: 60 мм
Ширина: 34 мм
10
шт.8 дн
Показать сроки доставки
2 885 ₽
Купить аналог Febi 26218
10
шт.2 дн
Показать сроки доставки
3 105 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: QB-26040
49
шт.3 дн
Показать сроки доставки
3 218 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (2)
Натяжитель ремня ГРМ0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASP31586
3 дн
Показать сроки доставки
4 203 ₽
Купить аналог Febi 26218
Успокоитель ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: PT-1040
71
шт.9 дн
Показать сроки доставки
4 454 ₽
Купить аналог Febi 26218
1 дн
Показать сроки доставки
4 873 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (23)
Применимость
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PT78005
Диаметр: 60 мм
Ширина: 34 мм
Производительность ролика натяжения: гидравлический
10
шт.8 дн
Показать сроки доставки
4 690 ₽
Купить аналог Febi 26218
1 дн
Показать сроки доставки
5 922 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (10)
Применимость
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AG01001
Наружный диаметр: 60 мм
Ширина: 34 мм
3 дн
Показать сроки доставки
4 865 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (7)
Применимость
Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: QB-26046
51
шт.3 дн
Показать сроки доставки
4 998 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (2)
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ SUBARU LEGACY 2.0 (1989>)0 из 10
Производитель: Aspaco
Артикул: AP66704
Расширенное описание: НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ SUBARU LEGACY 2. 0 (1989>)
3 дн
Показать сроки доставки
5 677 ₽
Купить аналог Febi 26218
Ролик натяжителя ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: BE-711
Диаметр: 60 мм
Высота: 34 мм
Общая высота: 49 мм
3 дн
Показать сроки доставки
8 590 ₽
Купить аналог Febi 26218
Применимость ОЕМ номера
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Ina
Артикул: 531 0655 20
Наружный диаметр: 60,0 мм
Ширина: 34,0 мм
2 дн
Показать сроки доставки
9 194 ₽
Купить аналог Febi 26218
1 дн
Показать сроки доставки
12 983 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (18)
Применимость
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: T43137
3 дн
Показать сроки доставки
9 769 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Ролик натяжной ремня ГРМ0 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKM 78005
Вес: 0,876 г
Диаметр: 60 мм
Функция реле: Натяжитель ленты ремня безопасности
Ширина: 34 мм
Производительность ролика натяжения: гидравлический
1 дн
Показать сроки доставки
12 645 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость
Натяжной ролик, ремень ГРМ0 из 10
Производитель: Ntn
Артикул: GT381. 02
400
шт.3 дн
Показать сроки доставки
13 130 ₽
Купить аналог Febi 26218
Комплект ремня ГРМ0 из 10
Производитель: SNR
Артикул: KD481.04
Число зубьев 1: 223
Количество ремней: 1
Вес: 2300 г
Ширина 1: 27 мм
1 дн
Показать сроки доставки
20 053 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Комплект ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Ina
Артикул: 530 0426 10
Число зубцов: 223
Ширина: 27,00 мм
входящие в состав ролики: 4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с ремнем
4 дн
Показать сроки доставки
21 159 ₽
Купить аналог Febi 26218
2 дн
Показать сроки доставки
25 494 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (7)
Применимость
Комплект ремня ГРМ0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: K015537XS
Учитывать технические данные:
2 дн
Показать сроки доставки
21 369 ₽
Купить аналог Febi 26218
10
шт.1 дн
Показать сроки доставки
24 710 ₽
Купить аналог Febi 26218
Другие предложения (18)
Применимость
- 1
- 2
- »
10 25 50 500
Товар
Под заказ958 ₽
В наличии СПб6 917 ₽
Срок поставки
Сегодня6 917 ₽
Завтра958 ₽
Послезавтра3 105 ₽
3-5 дней1 200 ₽
Более 5 дней1 053 ₽
Доступное количество
Производители
SNR6 917 ₽
Contitech25 185 ₽
Febest1 200 ₽
Febi13 380 ₽
Gates9 769 ₽
Gmb1 267 ₽
Ina9 194 ₽
Japanparts8 590 ₽
Lynx1 053 ₽
Magneti Marelli25 213 ₽
Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
В типичной конфигурации ременного привода ГРМ ремень наматывается на один или несколько шкивов, которые всегда поддерживают его натянутым и выровненным . В сегодняшней статье мы узнаем немного больше об одном из этих компонентов, шкиве натяжителя, и его важности в трансмиссии нашего автомобиля.
Система газораспределения необходима для поддержания хороших характеристик автомобиля. В нем ответственность за достижение точной передачи и за достижение надлежащего и постоянного натяжения ремня несет не кто иной, как натяжной ролик.
Натяжной ролик Основные функции :
- Увеличивает угол захвата в ременных передачах.
- Придает натяжение ремню и передает тяговое усилие коленчатого вала.
- Компенсирует удлинение ремешка, характерное для него со временем.
- Позволяет использовать более короткую колесную базу.
- Предотвращает проскальзывание ремня.
Конструкция шкива
Шкив — это, казалось бы, простой компонент, но сколько существует типов?
Его поверхность качения может быть как гладкой, так и профилированной , а его основные компоненты включают шкив, в который встроен жесткий радиальный подшипник с одним или двумя рядами шариков. Внутри него мы находим внутреннее кольцо и внешнее кольцо, фиксатор, смазку и уплотнение.
Среди различных типов натяжных роликов мы различаем фиксированные и автоматические ролики, последние из которых способны компенсировать свое состояние независимо от достигнутой температуры или изменения нагрузки на ремень.
Когда заменять ролик натяжителя?
Как и ремень, шкив является предметом обслуживания , что означает, что он со временем изнашивается; в основном из-за его бесплатных вращений.
Как правило, шкивы служат дольше, чем ремни , поэтому проверка шкивов и подшипников во время технического обслуживания является ключевым фактором наилучшей практики. Во многих случаях и в зависимости от материалов, из которых изготовлены шкивы, становится все более распространенным проводить полное техническое обслуживание первичной передачи замена сразу всех изнашиваемых компонентов раздатки .
Компания Dolz также всегда рекомендует замену водяного насоса в ходе этой же операции по трем причинам:
- Более высокое качество и безопасность предоставляемых услуг.
- Наилучшая совместимость всех компонентов с самого начала.
- Большая экономия. Сокращение до половины визитов в мастерскую.
Узнать больше: Причины для замены ремня ГРМ и водяного насоса
Признаки неисправности ролика натяжителя
Неисправность в системе распределения может быть легко диагностирована , если обратить внимание на ряд предупреждающих сигналов.
Советы по обнаружению изношенного шкива и необходимости замены всей системы:
- Если вы слышите странные звуки , такие как визг, скрежет или визг, исходящий от вашего автомобиля, это, вероятно, вызвано заклинившим или разболтался подшипник в шкиве.
- Если шум, исходящий от двигателя автомобиля, больше похож на дребезжание, вероятно, заклинил или ослаб сам шкив.
- Если у вас есть возможность заглянуть в шкив, и он показывает коррозию поверхности , это означает, что это, вероятно, приведет к преждевременному износу ремня.
- Если при вращении шкива он продолжает вращаться чрезмерно (более нескольких оборотов) или вообще не вращается , шкив не работает должным образом. И рано или поздно он сломается.
Замена сломанных и изношенных шкивов невозможна. Шкивы должны двигаться свободно, но мягко, без колебаний и колебаний. Хотя необходимость замены, вероятно, приведет к заметным шумам, исходящим от автомобиля, крайне важно проводить периодическое и профилактическое обслуживание для достижения наилучших характеристик двигателя.
Рекомендации по техническому обслуживанию натяжного ролика
Чтобы обеспечить долговечность и эффективность двигателя вашего автомобиля, надлежащее техническое обслуживание его различных компонентов имеет важное значение. Одним из таких компонентов является натяжной ролик , который отвечает за поддержание надлежащего натяжения ремней вспомогательных агрегатов двигателя. Регулярное техническое обслуживание натяжного ролика может предотвратить дорогостоящий ремонт и продлить срок службы вашего двигателя.
- Регулярные проверки: Проверяйте ролик натяжителя не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя. Ищите признаки износа, повреждения и ослабления крепления.
- Смазка: Смажьте ролик натяжителя в соответствии с рекомендациями производителя. Чрезмерная смазка может притягивать грязь и пыль, вызывая преждевременный износ, поэтому обязательно соблюдайте рекомендуемое количество.
- Очистка: Следите за тем, чтобы область вокруг ролика натяжителя была чистой и свободной от мусора. Грязь и пыль могут скапливаться на шкиве и со временем вызывать повреждения.
- Замена: Замените ролик натяжителя, если вы заметили какие-либо признаки износа, повреждения или ослабления. Не ждите, пока выйдет из строя шкив, так как это может привести к выходу из строя и других компонентов.
- Замена ремня: Замените ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель одновременно. Это обеспечит правильное натяжение и предотвратит преждевременный износ ремня и шкива.
Продолжайте читать: Все, что вам нужно знать о наборах Dolz
Dolz, ваш надежный производитель
Имея более чем 80-летнюю историю, Dolz является вашим надежным производителем и дистрибьютором . В комплекты Dolz входят все компоненты, необходимые для профессионального ремонта, от ремня и шкивов до необходимых болтов и гаек.
Если вы ищете партнера премиум-класса с продукцией, не уступающей по качеству оригинальному оборудованию, свяжитесь с нами или просмотрите наши каталоги, чтобы сделать покупку без усилий!
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Комплект цепи привода ГРМ KCSPA001: детальный обзор 27 апреля 2023 г.
- Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
- Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.
- Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
- Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования? 27 марта 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц Апрель 2023 (2) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (6) Ноябрь 2022 (6) Октябрь 2022 (3) сентябрь 2022 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (5)Dolz (118)Notas de Prensa (24)Термостаты (3)Комплекты ремней ГРМ (8)Комплекты цепей ГРМ (5)Без категорий (4)Вода насосы (15)Перейти к началу
Проверка подпружиненного автоматического натяжителя ремня при замене поликлинового ремня
Ларри Карли
Технический редактор
Большинство двигателей последних моделей имеют серпантиновые ременные приводы для вспомогательного оборудования, приводимого в движение двигателем. И большинство людей знают, что ремни — это элемент обслуживания, который в конечном итоге необходимо заменить. Но многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, который удерживает поликлиновой ремень натянутым, также является изнашиваемым элементом. Следовательно, автоматический натяжитель, возможно, также придется заменить, когда придет время менять ремень.
Автоматический натяжитель имеет внутри винтовую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы поликлинового ремня составляет около 60 000 миль или пять лет. Когда срок службы ремня подходит к концу, он может потрескаться, покрыться глазурью и стать шумным.
Если стареющий ремень не заменить, он может порваться, что приведет к потере крутящего момента всех агрегатов двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, прекращается подача охлаждающей жидкости и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядка прекращается, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя рулевого управления перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень тугим и трудноуправляемым.
Слишком часто старый поликлиновой ремень (или сломанный ремень) заменяют новым. Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.
Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень действительно ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.
Натяжители ремней впервые были использованы еще в конце 19 века.70-е годы. Эти ранние устройства представляли собой фиксированные натяжители, которые требовали ручной регулировки. Затем в середине 1980-х появились автоматические натяжители ремней. Подпружиненная конструкция устраняет необходимость ручной регулировки и обеспечивает надлежащее натяжение ремня в течение всего срока службы ремня. Из-за этого натяжитель часто упускают из виду при замене ремня. Тем не менее, при замене ремня всегда следует проверять натяжитель, потому что:
Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать ему свободно вращаться. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
Грязь или грязь также могут заклинить корпус натяжителя.
Ослабленный или изношенный шарнирный рычаг может допустить нежелательное движение, которое приведет к шуму ремня и смещению. Со временем это увеличит износ ремня и приведет к его преждевременному выходу из строя.
Изношенная втулка натяжного ролика может вызывать вибрации и шум. Если втулка заедает, это может привести к обрыву ремня.
Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень будет проскальзывать. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.
Трещины или повреждения корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.
СИМПТОМЫ
Признаки, которые обычно указывают на то, что автоматический натяжитель достиг конца пути, включают:
Проскальзывание ремня (из-за потери натяжения).
Остекление ремня (в результате проскальзывания).
Чрезмерное движение или раскачивание ролика натяжителя или «трепетание ремня» при работающем двигателе. Это означает, что пружина внутри натяжителя ослаблена и/или втулка изношена. Натяжитель нужно заменить.
Виляние в шкиве натяжителя (или натяжном шкиве). Вибрация означает, что подшипники забиты.
Шум ремня или натяжителя. Натяжитель должен работать тихо, когда двигатель работает. Любые визг, урчание, рычание или щебетание должны быть исследованы для определения причины. Стетоскоп механика может использоваться для точного определения источника шума. Датчик следует приложить к болту в центре колеса шкива натяжителя, чтобы прислушаться к шуму подшипника. Натяжной ролик(и) также следует проверить, поскольку подшипники в этом компоненте также могут изнашиваться. То же самое касается всех аксессуаров, приводимых в действие двигателем (водяной насос, генератор переменного тока, насос PS и компрессор кондиционера).
Повреждение шкива. Любое физическое повреждение шкива автоматического натяжителя может указывать на чрезмерное натяжение или физическое вмешательство. Если шкив поврежден, замените узел натяжителя, а не только шкив. Если натяжной ролик поврежден, проверьте натяжитель также потому, что вибрации, вызванные неисправным натяжным роликом, могут повредить натяжитель.
ПРОВЕРКА НАТЯЖИТЕЛЯ
Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Нет спецификаций для измерения величины сопротивления, оказываемого пружиной натяжителя, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.
Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.
Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).
Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.
Также следует проверить выравнивание шкива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с установкой в системе ременного привода. Выравнивание шкивов можно проверить, приложив линейку к шкивам или с помощью специального лазерного выравнивающего инструмента, предназначенного для этой цели.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ
Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (а двигатель проехал много миль), возможно, стоит одновременно заменить натяжной ролик(и). Почему? Потому что подшипники вала на всех шкивах будут иметь одинаковый износ.