натяжные ролики, снятие с кондиционером
Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.
Почему менять надо ремень Renault Logan
Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.
Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора.
Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.
Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).
Технические характеристики Рено Сандеро
Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер
Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей
Какие могут быть проблемы
- Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
- Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
- Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
- Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам.
Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.
Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.
Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.
Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault
Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики.
Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.
- В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
- Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
- После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
- Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
- Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
- После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.
Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.
Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера
Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:
- В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
- Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
- Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
- Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.
Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень
Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.
Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.
Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.
- Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
- В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.
Как обслуживать щетки генератора
При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:
- Контактные щетки генератора демонтируются.
- После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
- После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
- После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
- Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.
Подведем итоги
Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.
Замена ремня генератора Рено Логан (с ГУР, без кондиционера)
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.
Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.
Инструменты:
- головки на десять, тринадцать
- вороток
- болт M8 со стандартной резьбой
Артикул:
- 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
- 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош
Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.
Пошаговая инструкция
1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.
Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.
2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.
3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.
4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.
5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.
Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.
6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.
7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.
8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.
9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.
10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.
Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.
Видео урок
Как поменять ремень генератора на Renault Logan
Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.
Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.
Когда менять и как выбрать
Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.в.).
Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:
- На боковинах есть расслоения и трещины.
- Поверхность зубьев изношена.
- Имеются следы масла.
Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.
Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу. Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно. Иногда для устранения проблемы достаточно его просто подтянуть, но при сильном износе приходится ставить новую деталь. Ещё одной причиной сбоёв в работе может стать выход из строя подшипников.
Установка новых комплектующих должна проходить с учётом рекомендаций производителя Renault Logan. Оптимальным вариантом является установка оригинальных деталей. Артикул ремня для моделей без кондера — 5РК1110 (8200841132). Обязательно стоит учитывать размер и длину изделия.
хорошими качественными показателями отличаются детали от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Каталожные коды некоторых деталей: 8200022774 — генератор 120А, 110616 — механизм свободного хода, 8200660040 — генератор на Логан 1.6 л (82HP), al21201o7 — для двигателей 1.4 (k7j) и 1.6 л. Характеристики оригинальных деталей выше, чем у аналогов, как и стоимость.
Иногда на разборках предлагают оригинальные б/у запчасти, которые можно купить по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства от Bosch и подбирать их в соответствии с номером из каталога.
Когда необходима замена приводного ремня в Рено Логан?
Своевременная замена приводного ремня в Рено Логан 1 4 обезопасит от быстрого разряда аккумулятора и выхода из строя электрики транспортного средства. Если это произойдет в дальней поездке, потребуется вызвать помощь.
Официальные дилеры и производитель советуют менять расходник один раз в 60 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем потребуется заменить натяжной ролик. Такое действие исключит появление шумов под капотом и предотвратит разрушение старой запчасти (ролика).
Процесс замены
В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.
Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.
Необходимые инструменты
Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:
Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.
Этапы
- В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
Моторный отсек Рено Логан
- Далее необходимо снять переднее правое колесо.
- Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
Снимаем передний правый подкрылок
- Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
- Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
- Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
- Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
- Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
- Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
- После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
- Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.
Схема правильного расположения расходника
При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.
- После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.
- На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.
Привод вспомогательных агрегатов
Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером (рис. 1) либо только ГУР (рис. 2). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.
ГУР+кондиционер
Только ГУР
Только генератор
Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 (рис. 3).
Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).
Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.
Как самостоятельно сменить приводной ремень в Рено Логан?
Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.
Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертка;
- Новый ремень.
Техника безопасности:
- Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
- Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
- Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно.
Пошаговая инструкция замены приводного ремня:
- Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
- Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
- Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
- Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
- Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.
Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.
Пошаговая инструкция замены опорного ролика:
- Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
- Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
- Снять ролик.
- Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
- Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
- Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.
Замена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)
Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:
- Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
- Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
- Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
- Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
- Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
- Желательно при замене поменять натяжной ролик.
Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):
- Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
- При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
- Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
- Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.
Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 4450 Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-logan.html
Инструкция по замене
На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.
Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.
Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.
После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.
Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.
Дальше ремень охватывает транзитный ролик.
После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.
На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.
При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.
Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.
Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.
Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как проверить генератор на машине: не снимая, с помощью мультиметра
- Почему автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею
- Почему вибрирует кузов на Рено Логан — ищем причину в опоре двигателя
Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.
Особенности замены
В зависимости от комплектации автомобиля будут отличаться особенности ремонта, снятия ремня генератора на Рено Логан и установки нового элемента. В сети есть много фото и видео, которые подскажут, как разобрать, снять и поставить ремень генератора и поменять ролики, и на что обратить внимание.
Комплектация включает ГУР и кондиционер
При наличии гидроусилителя руля и кондиционера менять ремень следует по такой инструкции:
- Работать со снятой клеммой напряжения аккумулятора, а под двигатель подкладывать шайбочки, чтобы он приподнялся.
- Снимается переднее правое колесо и защитный кожух мотора.
- Болт крепления ролика ключом на 13 поворачивают по часовой стрелке, одновременно прутом (длина диаметра 5–7 мм) фиксируется кронштейн натяжителя.
- Ролик достаётся из корпуса после выкручивания двух болтов крепления.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Вместе с ремнём следует заменить и ролики, и их составные элементы (кольца, приводы).
Комплектация с ГУР без кондиционера
Отсутствие кондиционера несколько изменяет схему ремонта ремня генератора. Чтобы сменить ремень и ролики, не нужны специальные инструменты. Они могут потребоваться только при необходимости подключения нового генератора.
Интересно! Такая комплектация чаще всего встречается у восьмиклапанников с мотором 1.6 л, у авто 16V — реже.
Последовательность действий:
- Сначала стоит проверить натяжение ремня, для чего в моторном отсеке его необходимо сжать и убедиться в исправности подшипников. При повышенном натяжении крепёжные шайбы ослабляются, при недостаточном — подтягиваются;
- После ослабляется регулировочный винт, меняется обводный ролик и подшипник;
- Обновляются все детали, требующие замены, и происходит сборка в обратной последовательности;
Отремонтировать узел проще, если использовать специальный тестер и схему, чтобы контролировать напряжение в сети.
Как снять старый и надеть новый ремень?
Чтобы снять ремень, потребуется использовать гараж или другое место, где установлен подъемник. Если его нет, можно обойтись домкратом. При демонтаже старого приводного элемента потребуется открутить переднее правое колесо и подкрылок для удобства.
При смене расходника рекомендуется очистить шкивы от остатков старого ремня, включая грязь, масло и прочее. Можно использовать щетку по металлу и обезжириватель. Монтаж расходника происходит в обратной последовательности снятию.
Когда пора менять?
Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:
Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.
Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.
Подготовительные действия
Привод вспомогательных агрегатов будет закрыт пластиковыми щитками. А снять их можно, освободив колёсную арку. Поэтому переднее левое колесо подпирают домкратом и снимают. Дальше используется последовательность:
- Нижнее крепление подкрылка надо поддеть отвёрткой и удалить его;
Шаг 1
- Пистон, закреплённый на переднем щитке сверху, откручивают и снимают;
Шаг 2
- Передний щиток ничем не удерживается – теперь его можно снять!
Шаг 3
Осталось демонтировать второй щиток. Доступ к ремню в результате будет открыт.
Подведем итоги
Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.
Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан
Выполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера.
Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
— Накидные ключи или головки на «13» и «16»
— Монтажка
— Безмен (кантарик)
— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)
В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.
Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера
— Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора
Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.
Болт нижнего крепления генератора Рено Логан— Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке
Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.
Верхний болт крепления генератора Рено Логан 1,4— Смещаем генератор к двигателю
Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.
— Производим замену ремня привода генератора
Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.
— Натягиваем ремень привода генератора
Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.
Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его приводаПальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».
Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.
— Проверяем работу генератора
Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).
Примечания и дополнения
— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.
— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.
Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан
— Как снять генератор с Логана?
— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Стартер Рено Логан 1, схема подключения
Сравнительный тест-ремонт автомобиля
— Замена ремня привода генератора 37.3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)
Ремень рено логан без кондиционера
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.
Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.
Инструменты:
- головки на десять, тринадцать
- вороток
- болт M8 со стандартной резьбой
Артикул:
- 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
- 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош
Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.
Пошаговая инструкция
1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.
Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.
2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.
3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.
4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.
5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.
Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.
6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.
7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.
8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.
Меняем ремень генератора Renault Logan самостоятельно: инструкции с фото
Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.
Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда пора менять?
Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:
Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.
Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.
Процесс замены
В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.
Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.
Необходимые инструменты
Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:
Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.
Этапы
- В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
Моторный отсек Рено Логан
- Далее необходимо снять переднее правое колесо.
- Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
Снимаем передний правый подкрылок
- Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
- Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
- Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
- Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
- Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
- Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
- После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
- Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.Схема правильного расположения расходника
При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.
- После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.
Проверяем натяжение изделия
- На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.
Загрузка …Видео «Замена ремня генератора на Рено Логан»
В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.
Замена ремня генератора на Рено Логан двигатель 1,4
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 563
Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.
Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.
Инструкция по замене
На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.
Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.
Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.
После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.
Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.
Дальше ремень охватывает транзитный ролик.
После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.
На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.
При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.
Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.
Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.
Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.
Dacia | 0003 | Двигатель | кВт | HP | CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | 09.2004 — | Бензин | 55 | 75 | 1390 | 90041390 | 9004 9000 LPG LP (LS0C)02.2006 — | Бензин | 55 | 75 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) | 09.2004 — | Бензин | 64 | 87 | 1598 | 8 9000PRESS3 1.4 | 03.2009 — | Бензин | 55 | 75 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN EXPRESS (FS_): 1.6 | 03.2009 — | Бензиновый | 64 | 87 | 1598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN | 55 | 75 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN MCV (KS_): 1.6 Bifuel | 11.2008 — | Бензин | 64 | 87 | 1598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN MCV (KS_): 1,6 | 87 | 1598 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап LOGAN (США_): 1,4 | 01.2009 — | Бензиновый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN Pickup (US_): 1.6 | 03.2008 — | Бензин | 64 | 87 | 1598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SANDERO 0006 0006 | 53 | 72 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SANDERO: 1.4 | 06.2008 — | Бензин | 55 | 75 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SANDERO: 1.6 | 060007000 0000007000000 | 00000070001598 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОЛЕНЗА: 1.4 | 02.2003 — | Бензин | 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Год | Двигатель | кВт | л.с.6 16V | 08.2003 — 10.2009 | Бензин | 70 | 95 | 1598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KUBISTAR KUBISTAR | Бензин | 70 | 95 | 1598 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | 8 | кВт | л.с. | CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_): 1.4 16V (B / CB0L) | 10.1999 — 09.2004 | Бензин | 70 | 95 | 1390 | 8
Ролик натяжителя ремня генератора. Как заменить ролик натяжителя ремня генератора.Самостоятельно меняем ролик натяжителя ремня генератораЭта операция, наверняка, хорошо известна каждому автомобилисту, так как сам ремень не вечен, после выработки ресурса он начинает требовать замены. Предшествующая замена, тоже знакомые факторы. Если во время движения автомобиля обратить внимание на то, что он начинает неадекватно работать электроприборами, а из-под капота начнет раздаваться резкий неприятный свист, усиливающийся вместе с набором силового агрегата оборотов, выход генератора проскальзывает ведущими шкивами и его надо либо подтянуть вверх, либо поменять. Поменять ремень, это половина дела. Довольно часто или замена ролика натяжителя ремня генератора , по которому этот ремень движется. Сам натяжитель имеет очень простое устройство. Это обычный металлический кронштейн, который крепится к силовому агрегату с помощью болтов. В зависимости от марки автомобиля сумма может быть разной. На этом кронштейне находится ролик натяжителя с подшипником. К кронштейну прикручиваем болт крепления. Если роликовый подшипник вышел из рабочего состояния, что будет свидетельствовать о чрезмерном люфте и появлении шума при резке, его следует заменить. Некоторые специалисты при замене ремня генератора и ролика натяжителя рекомендуют менять весь кронштейн. В процессе длительной эксплуатации кронштейн может несколько деформироваться, из-за чего может смещаться плоскость соприкосновения ролика натяжителя и ремня. В результате даже новый ремень начнет изнашиваться с одной из сторон, а иногда доходит до того, что периодически, особенно когда силовой агрегат работает на очень высоких оборотах, ремень будет вылетать из привода.Некоторые автомобилисты берутся исправить проблему кривизны кронштейна самостоятельно, запустив молоток, но это редко приносит желаемый результат, так как восстановить точную геометрию кронштейна довольно сложно. Даже незначительные поломки в машине могут не только испортить настроение, но и вызвать так называемую цепную реакцию, когда выход майнингового агрегата авто повлечет за собой более значительную поломку и незапланированные траты. Например, небольшой узел — натяжитель модели генератора, казалось бы, что в нем имеет смысл? Давайте разберемся, как это устроено, какие существуют виды обследования и возможные варианты ремонта. Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятор, электронные устройства возможны только при нормальном натяжении ремня. Каждый производитель старается улучшить узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и возможное их оснащение Всегда схожи. Стандартные компоненты этого узла состоят из следующих частей:
Признаки выхода из строя натяжителяПризнаки неисправности или износа соответствующих деталей:
Обследование и оценка возможных неисправностейПеред заменой необходимой детали, в профилактических целях или для производства полного ремонта, необходимо провести предварительный осмотр, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе. :
Так как даже замена ремня генератора или натяжного ролика не всегда приносит желаемый результат, причина выхода из строя может быть в другой. Например, при снятии ремня остались следы антифриза или масла, необходимо найти источник, из которого данные жидкости попадают на ремень, соответственно, для проведения необходимого ремонта. Замена натяжителя и натяжного роликаЕсли в процессе осмотра будет установлена причина вышеописанных симптомов, следует сразу переходить к ремонту и замене изношенных механизмов.Первое непреложное правило — при плановой замене необходимо провести диагностику подшипника, в нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без подпора и рывков. Если вы видите, что ресурс ролика развит, необходимо изменить этот узел. Действия, необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, не требующей специальных приспособлений и инструментов:
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Современный человек, для которого автомобиль стал надежным и незаменимым помощником, должен иметь хотя бы общие представления о своем устройстве. Как минимум, вам необходимо знать симптомы серьезных неисправностей и уметь владеть навыками устранения простейших неисправностей. Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских постоянно увеличивается, но может случиться так, что это будет слишком далеко от ближайших и рассчитывать только на свои силы. Если кто-то из ваших коллег спросит, что нужно натяжному ролику и почему так важно следить за его состоянием, значит, этот человек действительно не понимает, о чем идет речь. Сердце машины — его мотор. Если кто-то считает, что двигатель в машине служит только для того, чтобы он мог двигаться, то очень ошибается. Двигательные функции намного шире. Первое, что мы видим, приподняв крышку капота, — это множество различных устройств, которые «лопают» двигатель со всех сторон.Это интересно и нужно знать, зачем все это установлено в подкапотном пространстве. Ролик ремня генератора — катушка, что очень дорогоКроме двигателя, внутреннее сгорание является источником передачи усилия на колеса. Он обеспечивает работу многочисленных устройств машины и ее собственных систем. В передней части мотора коленчатый вал обязательно имеет одно-, двух- или натяжной шкив, что сопряжено с мягкой ременной передачей с таким оборудованием как: Генератор
Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большинство из них, как и мотор, не обходятся без генератора. Стабильная работа генератора как источника энергии возможна только при условии достаточного натяжения ремня. Большинство автомобилей зарубежного и отечественного производства, особенно новые модели, имеют специальное устройство — ролик ремня генератора, регулирующий степень. Существует несколько модификаций таких устройств. Один из самых простых — это валик, центр которого смещен.При вращении эксцентрика происходит натяжение ремня, фиксация происходит с помощью болта. Другой вариант — установить ролик на подвижную скобу и натянуть болтом. Вне зависимости от того, как ролик натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следить за его состоянием и ремонтировать при малейших подозрениях на неисправность. Замена натяжного ролика ремня генератора — дело пяти минутНатяжной ролик ремня генератора имеет очень простое устройство, а его важнейшим элементом является подшипник.В каждом удобном случае при ослаблении или замене ремня диагностируется состояние подшипника. При вращении рукой хороший ролик крутится тихо, без бокеров, рывков и люфта. Если ресурс ролика исчерпан, его следует заменить. Сделать это в гараже несложно, имея минимальный набор инструментов. Для замены натяжного ролика необходимо выполнить такие действия:
Замена натяжного ролика ремня генератора всегда должна завершаться его работоспособностью и повторным осмотром. В инструкции по эксплуатации вы можете найти подробную инструкцию Как проверить правильность натяжения ремня генератора. Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу роликоподшипника и соответственно к необходимости его замены. Роль, которую играет автомобильный генератор, переоценить просто невозможно.Этот важнейший агрегат обеспечивает не только эффективную работу автомобильной электропроводки, осветительных приборов и других потребителей электроэнергии при включенном двигателе. Это напрямую зависит от работы системы зажигания двигателя, а также такой полезной функции, как подзарядка аккумулятора во время работы двигателя. Поэтому очень важно, чтобы автомобильный генератор работал исправно и бесперебойно. Однако, как и любой другой сложный технический узел, требует тщательной профилактики и скрупулезного ухода.Даже если подключение генератора произведено по всем правилам, отдельные его компоненты выходят из строя. Характерные поломки генератораАвтомобильный генератор — устройство достаточно сложное, включает в себя различные детали, узлы и механизмы. Но если говорить о поломках этого агрегата, то в основном они случаются не с внутренними, а с внешними частями и деталями. Одной из самых частых неисправностей в работе автомобильного генератора считается повреждение приводного ремня.И самое слабое место это не сам контур, имеющий достаточно большой запас прочности, а ролик натяжителя ремня генератора, вовремя нуждающийся в замене. Казалось бы, очень маленькая деталь, которая к тому же довольно недорогая (о стоимости натяжных роликов речь пойдет ниже), но какая она важная! В этой статье речь пойдет о том, возможна ли замена ролика натяжителя и как произвести эту процедуру. Ведь если у вас не вся неисправность, владелец автомобиля должен немедленно мчаться в ближайший автосервис за помощью высококвалифицированных специалистов.Некоторые работы автомобилист вполне может произвести самостоятельно. Зачем вам этот элемент в генераторе?Как следует из названия, натяжной ролик разработан для обеспечения заданных параметров выдвижения привода. Дело в том, что стабильная и эффективная работа генератора невозможна без правильного натяжения ведущего ремня. Поскольку на его привод постоянно действуют высокие нагрузки, он имеет свойство растягиваться и деформироваться с течением времени. Это задача оптимального натяжения ремня и предназначена для решения специальных роликов. Виды деталейНа сегодняшний день ролик натяжителя ремня генератора может быть двух типов:
Необходимо понимать, что детали, предназначенные для марок и моделей автомобилей разных производителей, могут иметь свои конструктивные особенности. То есть ролик натяжителя ремня генератора Lacetti вряд ли будет корректно работать на машине opel или на какой-то другой. Тем не менее, детали некоторых производителей имеют определенную степень взаимозаменяемости. Однако определить эту степень могут только высокопрофессиональные специалисты, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и богатым практическим опытом. Замена деталей своими рукамиНесмотря на важность стабильной и безотказной работы автомобильного генератора, сложность устройства и необходимость точной регулировки всех узлов и деталей, при замене ролика натяжитель ремня генератора, не нужно быть специалистом в области знаний автомобиля.При определенном мастерстве автовладелец может сам произвести такую операцию, не обращаясь к специалистам автосервиса или СТО. Как именно это сделать? Когда необходимо заменять ролик натяжителя? Основной компонент натяжного ролика, который часто еще называют «линзой», — это обычный подшипник. Находясь в хорошем состоянии, «Линза» вращается легко и абсолютно бесшумно. Но при выходе из строя или износе подшипников натяжной ролик начинает издавать очень характерный шум.Отсюда следует очевидный вывод. Если свистит ролик натяжителя ремня генератора, то его нужно немедленно заменить! Дело в том, что неисправный элемент влияет на работу не только самого генератора, но и клапанного двигателя двигателя. Типичные неисправности Натяжной роликовый ремень генератораПоскольку основа является подшипником, то большинство неисправностей этой детали связано с ней. Наиболее частые неисправности подшипников, входящие в состав натяжного ролика ремня, следующие:
В любом случае необходимо помнить, что если этот элемент начинает издавать внешние звуки (как правило, это свисток), то откладывать замену деталей на долгое время неблаговидно, но даже опасно! Стоимость натяжного ролика генератораЦена натяжителя зависит от нескольких условий. Основными из них являются:
Тем не менее средняя стоимость Эта деталь может быть без особого труда. Для большинства регионов РФ Ролик натяжителя ремня генератора, цена на который колеблется от 200-300 рублей (для скобовых конструкций) до 700-800 (для эксцентриков), не является серьезной проблемой в плане его приобретения.Насколько легко можно убедиться, что натяжные ролики относительно недорогие. А для его установки или замены вам не потребуются какие-либо особые навыки и умения, особо сложный инструмент или специальное оборудование. Какой инструмент понадобится для замены натяжного роликаКак упоминалось выше, для замены ролика натяжителя ремня генератора не требуется специального инструмента или специального оборудования. Достаточно будет обычного гаечного ключа или трещотки с размерами шляпок крепежных болтов на разных моделях. Автомобили могут быть разными.Но, как правило, для демонтажа натяжного ролика достаточно открутить всего три метизных изделия. Пошаговый алгоритм замены натяжного роликаКонечно, прежде чем приступить к замене этой детали, необходимо открыть капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку вагона. Очевидно, что ролик натяжителя ремня генератора («ВАЗ Приоры» в том числе) в автомобиле любой другой марки ставится на двигатель, с его лица. После этого необходимо будет произвести следующую процедуру и меры:
Важно помнить, что натяжение ремня после всех производимых процедур должно быть максимально тугим. В противном случае генератор заметит свою эффективность и не сможет дать оптимальный коэффициент полезного действия своей работой. Более того, при неправильном натяжении ремня может возникнуть необходимость предотвратить повторное довольно дорогостоящее подключение генератора, с установкой новых регулировок. А это автоматически означает потерю времени, нервов и денег, связанных с поездками к специалистам автосервиса. И это при том, что подобных проблем можно избежать, если к процедуре замены элемента подойти с должным вниманием и ответственностью. Просто — что-то не значит!Совершенно очевидно, что заменить ролик натяжителя ремня генератора («Калина» не исключение) не так уж и сложно. По большому счету, с такой работой справится практически любой автовладелец. Однако простота этой операции не должна вводить владельца транспортного средства в легкомысленное заблуждение. Халатность недопустима при ремонте и обслуживании автомобиля абсолютно в любом процессе, каких бы деталей он не касался! Раздельные обоймы и нюансы замены роликаКонечно, описанный выше алгоритм замены ролика натяжителя ремня генератора довольно схематичен.Сегодня ведущие мировые производители автомобильного транспорта стараются уникально в своих разработках максимально исключить взаимозаменяемость деталей для разных моделей даже собственного производства. Что говорить о продукции конкурентов. А мелочей для аутогигантов в этом случае практически нет. Самое пристальное внимание уделяется фабрике в целом и натяжному ролику в частности. Однако такая деталь, как ролик натяжения ремня, имеет довольно простую конструкцию. Более того, можно сказать, что такие детали в их нынешнем виде и состоянии практически достигли потолка совершенства. Придумать что-либо новое, кроме геометрических размеров и способа крепления, довольно сложно. Именно поэтому описанная выше процедура замены растягивающего элемента подходит примерно для 99% случаев. ВыводИтак, мы выяснили, как заменить натяжитель ремня генератора на станке. Полюбите свою машину, и тогда он ответит вам взаимностью. Проблемы с генератором чреваты более серьезными неприятностями. Если электричество не вырабатывает автомобиль, если он питается от одного аккумулятора, поломка аккумулятора также неизбежна. При недостаточной выработке бортового тока индицируется соответствующая лампа сигналов панели приборов, в первую очередь необходимо проверить натяжение ремня генератора. Кроме того, во многих автомобилях на нас действует ременная передача, которая, кстати, нередко связывает шкив от ГРМ и другие ответственные узлы.Эти узлы еще называют навесным оборудованием. В частности, ремень может приводить в действие насос, качающий антифриз. Так что ослабление ремня чревато не только проблемами с питанием! Регулирует специальный ролик, который находится на кронштейне натяжителя. Если это колесо вращается с шумом, оно снимается или выделяет смазку из манжеты, требуется замена неисправного ролика натяжителя ремня генератора. Почему выходит из строя этот маленький ответственный элемент и как его исправить? Рассмотрим сначала на примере калины.
Для проведения процедуры замены ролика натяжителя ремня Калиновского генератора нам потребуются следующие инструменты:
В принципе, процедуру замены ролика ролика натяжителя калины несложно узнать из видео в сети.Но также даем достаточно понятную инструкцию.
Из этой инструкции легко понять, что замена ролика натяжителя ремня генератора в Калине — довольно простой процесс. Другие модели ВАЗ.Однако на других современных автомобилях ВАЗ с передним приводом процедура проходит по похожему сценарию. Скажем, технология замены ролика натяжителя ремня генератора на приор практически не отличается от описанной. А вот у приоры регулировочного стилета нет.В принципе, ролик откручивается сразу. Однако если выяснится, что ремень прошел испытания, то придется пострадать. Также узнайте, почему и из-за чего. Для замены ремня вместе с нашей деталью приоры нужно снять двигатель и открутить подушку опоры мотора, так как она мешает протягивать прогрессивную клинорему. Что касается другой модели АвтоВАЗа — Lada Grant, то изначально в ней не предусматривался механизм натяжения ремня генератора, из-за сильно мигающего ременного привода пострадал подшипник электродвигателя.Но автомобиль лидировал в горячем списке самых дешевых автомобилей мира. Поэтому владельцам была предложена самостоятельная замена кронштейна генератора на такой же от калины с небольшой доработкой. Поэтому замена ролика натяжителя генератора на Лада Гранта идентична аналогичной операции на Калине, при условии, что в моторе вообще установлен механизм натяжения клиноремного привода. Нюансы процедуры на иномарках Ну с вазами все понятно, ремонтопригодность часто радует, но в некоторых популярных иномарках нужно разбирать половину удобств, чтобы добраться до какого-то узла.Точно так же обстоит дело, например, с автомобилем семейства Шевроле. Чтобы заменить натяжной ролик ремня генератора на Шевроле, Лачетти придется немало потрудиться. Хотя причины расположения деталей те же. Этапов нужно пройти много, перечислите их.
Здесь можно поставить точку в ремонте. Для реализации технологии будем использовать:
Ремонт нужно производить с днища автомобиля, например, с смотрящего Джама. Разрежьте процесс поэтапно.
Если в сабже Логан есть кондиционер, то его трубка будет мешать работе, придется откручивать ее крепление и очень осторожно гнуть трубку, во избежание поломки и выхода фреона. На этой машине Чтобы снять заветную вещь, нужно ослабить ремень, а для этого необходимо сдвинуть сам электродвигатель. Нам пригодятся:
Работы лучше производить на оборудованной смотровой яме при ремонте гаража.А теперь разложим все по полочкам.
Получается, что на интересующей нас Ниве Шевроле процедура тоже принесет определенные сложности. Если кому-то все это не покажется, то лучше обратиться в автосервис. Что сколько или где дешевле?Цена такого ремонта, по идее, должна приятно удивить. Чтобы понять, как это на самом деле, сведем к минимуму собранное значение среднего значения городов города в некой таблице, которая представлена ниже. Оказывается, на замену ролика натяжителя ремня генератора в разных городах цена заметно отличается. Однако значение наибольшей стоимости в настоящее время не должно пугать. Замена ремня генератора »Стоимость и симптомы1. Выберите подходящий гараж для автомобилей По сути, вам всегда нужно решить, проводить ли замену ремня генератора в отдельном гараже или в авторизованном сервисном центре.Почему это важно? Правильный выбор может снизить затраты. Официальные сервисные центры обычно дороже, но благодаря их более специфическим знаниям они могут быстрее произвести замену для некоторых моделей автомобилей, что снижает самый большой фактор затрат: затраты на рабочую силу. Это особенно актуально для более новых или менее распространенных автомобилей. Для старых и очень распространенных автомобилей независимая мастерская часто получает баллы по соотношению цены и качества. Всегда стоит спрашивать заранее о вероятном времени ремонта и необходимости замены других деталей, таких как натяжитель ремня генератора и шкив. 2. Выберите качественный ремень генератора. Это может показаться парадоксальным, но если вы сделаете ставку на более дорогой ремень генератора с оригинальным качеством детали, вы в конечном итоге сэкономите деньги. Ремни генератора переменного тока качественных брендов имеют более длительный срок службы, чем детали без названия. 3. Ранняя замена экономит много денег Если вы меняете раньше, то есть в пределах рекомендуемых интервалов, вы можете сэкономить много денег и сэкономить. Никто не хочет получить дорогостоящий косвенный ущерб из-за обрыва ремня генератора. 4. Договоритесь о фиксированной цене со своим гаражом. Время от времени могут возникать непредвиденные осложнения, из-за которых обмен может занять больше времени, чем ожидалось. Чтобы это не было напрямую связано с увеличением затрат на рабочую силу, по возможности всегда следует согласовывать фиксированную цену. 5. Получите бесплатные котировки для сравнения цен в вашем регионе Даже в одном городе стоимость замены ремня генератора может значительно варьироваться от гаража к гаражу.Чтобы сэкономить время и силы и найти лучшее соотношение цены и качества, перед каждым посещением автосервиса стоит сравнивать цены и сравнивать цены в вашем районе. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 8200933753 для RENAULT DACIA-products-BRO AUTO PARTS CO., LTD ОПИСАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА DACIA DOKKER 1.6 61 кВт 1598 CCM 83PS 2012 / 11-> … УПАКОВКА И ДОСТАВКА УПАКОВКА POLY BAG И БРЕНДОВАЯ КОРОБКА BRO ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРОБКА ДОСТУПНА ПОРТ НИНБО / ШАНХАЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЯН ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ КОМФИРТАЦИИ Комплекты ремня, шкива и натяжителя Запчасти и аксессуары для автомобилей ДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора с клиновым натяжным роликомКомплекты ремня, шкива и натяжителя Запчасти и аксессуары для автомобиля ДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA Ступенчатый клиновой ролик с натяжным ремнемДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора с клиновым натяжным роликом.Sandero / 2008 — 2018. Logan / 2004 — 2018. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА — V — ГИБКИЙ РЕМЕНЬ. Номер детали Orijinal: 532024310 4410595 93160256 7700102931 7700104092 8200104092 30883834. Наш номер детали: SZK 110 / VV102 / DC402 / MTh202 / NS103 / OP705 / RN402 .. Состояние: Новый: новый, неиспользованный, неоткрытый в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 969967 , Бренд: : UKMatung ,。 ДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора-поликлиновой натяжной роликДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора-поликлиновой натяжной ролик2 пары Suzuki DR125 SM 08-11 Полный комплект передних и задних тормозных колодок. 2012 Ben Spies номер 11 пара наклеек, FORD ESCORT RS TURBO RED BUMPER MOLDINGS, CITROEN BERLINGO 2008-2012 WING MIRROR GLASS CONVEX HEATED LEFT. Подходит для Honda Civic MK8 Saloon 28 «/ 23» передних дворников Bosch Aerotwin, Smart Forfour 2015 НА РЕЗИНОВЫХ КОВРИКАХ DELUXE ПОЛНОСТЬЮ АППАРАТНЫЕ КОВРИКИ НА ПОЛ АВТОМОБИЛЯ, BETA ALP 200 4T 05-14 EBC ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FA367 / 2TT, 1 приводной вал оригинального качества Передний мост правый DS4539 Гарантия 12 месяцев !, СЦЕПЛЕНИЕ BARNETT КОМПЛЕКТ Suzuki GSXR750 GSXR 750 2000-2005.3-ступенчатый кулачок Hot Cams с приводной цепью Honda CRF 450R 2002-2006 450X 2005-2007, HONDA SHADOW VINYL STICKER DECAL MOTORCYCLE FUEL TANK bsa ariel harley suzuki, RS 225 Renault Megane II R26 + Cup 02-08 Powerflex Uppr Eng Mnt Insert PFF60- 821, подлинное качество оригинального оборудования First Line Задняя подвеска двигателя FEM3889. … ДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора-поликлиновой натяжной роликНаш номер по каталогу: SZK 110 / VV102 / DC402 / MTh202 / NS103 / OP705 / RN402, Sandero / 2008-2018, Logan / 2004-2018, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА — V — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК РЕМНЯ, Orijinal Part Ref, Номер: 532024310 4410595 93160256 7700102931 7700104092 8200104092 30883834, Быстрая доставка Высокое качество по низкой цене Бесплатная доставка по всем товарам. Клиенты экономят 60% на заказе. Интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары.highstakesrodeo.com ДЛЯ DACIA LOGAN SANDERO SOLENZA STEPWAY Натяжной ролик ремня вентилятора-клиноребристый натяжной ролик highstakesrodeo.com НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ. Febest 0290-J10E. NISSAN; RENAULT ШкивыПреимущества запчастей Febest:
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти: NISSAN 11750-00Q1G; RENAULT 8200612619; RENAULT 117509264R; RENAULT 117503662R; RENAULT 7701476475; 7701476476 RENAULT; RENAULT 8200608550; 8200460446 RENAULT; RENAULT 8200371058; RENAULT 8200360524; 7701478717 RENAULT; RENAULT 7701477565; 7701477564 RENAULT; RENAULT 117501113R; RENAULT 117509654R Совместимость модели автомобилей:
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от Происхождение.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 0290-J10E . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами! Доставка: (Подробная информация о доставке) Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра. Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата) Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену. Гарантия: Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. Свяжитесь с нами: Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC) Как натянуть приводной ременьЕсли вы только что заменили приводной ремень и замечаете пронзительный скрип или визг под капотом, или если вы заметили, что ваш приводной ремень, кажется, плохо прилегает к шкивам, ваш приводной ремень может быть поврежден. свободный.В этой статье рассказывается, как натянуть приводной ремень, чтобы остановить этот раздражающий скрип или визг.
Часть 1 из 3: Проверка ремняМатериалы
Шаг 1. Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень. Наденьте защитные очки и перчатки. Найдите приводной ремень — в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо затянуть. Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на транспортном средстве и надавите на ремень. Нажимая вниз, измерьте, насколько далеко уходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен давить более чем на ½ дюйма. Если его можно прижать ниже, значит, ремень слишком ослаблен.
Также убедитесь, что приводной ремень в хорошем состоянии, прежде чем продвигать вперед с натяжкой. Поищите на ремне любые трещины, износ или масло. При обнаружении повреждений потребуется заменить приводной ремень.
Часть 2 из 3: Затягивание ремняШаг 1. Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень. Натяжитель находится на генераторе или шкиве; это зависит от автомобиля и того, какой ремень затягивается. В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора. Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном положении и позволяет поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползуну с прорезями, который позволяет генератору изменять положение для затягивания или ослабления ремня. Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, проходящий через регулировочную ленту. Это должно расслабить генератор и позволить некоторое движение Шаг 3: Увеличьте натяжение приводного ремня .Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня. Когда приводной ремень будет натянут до желаемого значения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя. После затяжки регулировочного болта еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3. Шаг 4: Затяните шарнирный болт на другой стороне генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя. Часть 3 из 3: Заключительные проверкиШаг 1. Проверьте натяжение ремня . Закрепив все болты, еще раз проверьте прогиб ремня в самой длинной точке. При нажатии вниз он должен быть меньше ½ дюйма. Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к ненормальным звукам .Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.
Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады прийти к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться. Разное |