Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

10 лучших навигаторов для автомобиля 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Хотя большинство людей полагаются на свои смартфоны и приложения, чтобы ориентироваться в дороге, важно понимать, что правильное устройство GPS является гораздо лучшим вариантом. Автомобильная навигация имеет множество преимуществ перед смартфонами, включая тот факт, что они не требуют подключения к сети и предоставляют вам больший объем информации. С одним из этих устройств на борту вы можете быть уверены, что вы попадете туда, куда вам нужно, и как можно быстрее. Самое сложное — выяснить, какие лучшие автомобильные GPS-навигаторы представлены на рынке. В этом рейтинге вы сможете найти ряд лучших навигаторов для автомобиля в 2023 году, которые сделают путешествие намного проще.

Рейтинг топ-10 по версии КП

1. Garmin DriveSmart 61 RUS LMT (

Garmin DriveSmart 61 RUS LMT. Фото: Garmin

Навигатор Garmin DriveSmart 61 RUS LMT неплохое решение среди лучших систем GPS для автомобилей. Этот навигатор поможет вам многочисленными оповещениями, полезными для водителя. Эти оповещения включают оповещения о скорости при входе в ограничительные зоны, оповещения о пробках, резкие повороты и другие потенциальные дорожные опасности. Навигатор предлагает бесплатные карты онлайн и обновления навигатора, что очень удобно, так как вам не нужно платить за какие-либо дополнения или обновления. 6-дюймовый дисплей в этом навигаторе предлагает варианты двойной ориентации, так что вам решать, как его установить. Можно запрограммировать устройство так, чтобы вы получали текстовые и телефонные звонки, а также уведомления приложений во время вождения.

Плюсы и минусы

Гибкая система оповещений, хорошее программное обеспечение

Высокая цена

2. TomTom GO 6200

TomTom GO 6200. Фото: TomTom

TomTom GO 6200 имеет лучшую разметку карты на рынке. Многие здания построены в 3D, а цвета позволяют легко следовать указаниям, даже с первого взгляда, а автоматический зум обеспечивает простоту навигации по оживленным перекресткам и круговым перекресткам. Еще одним ключевым преимуществом являются оповещения о дорожном движении GO 6200. GO 6200 также может быть обновлен для использования за рубежом.

Плюсы и минусы

Возможность использовать за границей, удобство навигации

Высокая цена

3. Globalsat ND-105C

Globalsat ND-105C. Фото: Globalsat

ND-105C отличается высокой чувствительностью GPS, интерфейсом Micro USB, низким энергопотреблением и ультра малым форм-фактором. Этот продукт работает на базе решения MTK GPS; он может обеспечить вам превосходную чувствительность и производительность даже в городских условиях. ND-105C поддерживает до 210 каналов PRN. Благодаря 66 поисковым каналам и 22 одновременно отслеживаемым каналам, ND-105C получает и отслеживает спутники в кратчайшие сроки даже при слабых уровнях сигнала.

Плюсы и минусы

Точность навигации, доступная цена

Отсутствие собственного дисплея

4. Consul 7.0 Parking Monitor

Consul 7.0 Parking Monitor. Фото: Consul

Consul 7. 0 Parking Monitor — прибор, который совмещает в себе функции автомобильного GPS навигатора и планшета с камерой заднего вида. Операционная система Android позволит установить из Play Market навигационное и прочее ПО на свой вкус. Выход в интернет возможен через Bluetooth или по WiFi, благодаря чему пользователь может получать информацию о пробках или изменениях дорожной ситуации.

Плюсы и минусы

Операционная система Android, камера заднего вида

Среднее качество картинки

5. Garmin Drive 50 RUS LMT

Garmin Drive 50 RUS LMT. Фото: Garmin

Самая известная особенность навигатора Garmin Drive 50 RUS LMT — это то, как легко следовать указаниям на этом устройстве. 5-дюймовый дисплей довольно четкий и дает удивительно точные инструкции. Есть голосовые указания. Единственный минус — не хватает Bluetooth и Wi-Fi, а это означает, что вы не сможете подключить свой смартфон к устройству. Хотя это может показаться вам не слишком важным, этот конкретный недостаток может снизить вашу способность сосредоточиться на дороге, поскольку подключение смартфона позволяет отправлять и получать текстовые сообщения и звонки, а также воспроизводить музыку и получать онлайн обновления трафика.

Плюсы и минусы

Удобство навигации, голосовой ассистент, хороший дисплей

Нет Bluetooth и Wi-Fi

6. Garmin DriveSmart 55 RUS MT

Garmin DriveSmart 55 RUS MT. Фото: Garmin

Четкий дисплей DriveSmart 55 с разрешением 1200 × 720 пикселей намного удобнее, чем экраны с разрешением 480 × 272, распространенные на большинстве моделей аналогичного размера. А его мультисенсорное управление намного легче увеличивать или уменьшать по масштабу карты, чем обычные элементы управления экрана GPS. Несмотря на то, что 5,5-дюймовый экран больше, чем на обычных моделях, которые имеют 5-дюймовые экраны, общий блок немного меньше благодаря безрамочному дизайну. Как и лучшие модели навигаторов, 55 также может подключаться к смартфону через Bluetooth, что позволяет отправлять на устройство пункты назначения, получать входящие сообщения на экране и получать дополнительную информацию о поездке и трафике.

Плюсы и минусы

Высокое качество экрана, безрамочный дизайн

Высокая цена

7.

Pioneer AVIC-F250Pioneer AVIC-F250. Фото: Pioneer

Pioneer AVIC-F250 — это гибкая система навигации, которая дает вам все преимущества навигационной технологии Pioneer. В их числе улучшенное качество изображения, в компактном размере, который легко спрятать, как в бардачке или под сиденьем. Покрытие карты для этой линейки спутниковых систем охватывает всю Европу с протяженностью не менее 9 миллионов километров в 44 странах. Вы также можете персонализировать свою систему NavGate, добавляя точки интереса, создавая отчеты о вождении, топливе и настраивать свой стартовый экран.

Плюсы и минусы

Широкая база данных, высокая точность навигации

Отсутствие собственного дисплея

8. Garmin GPSMAP 64

Garmin GPSMAP 64. Фото: Garmin

Garmin GPSMAP 64 навигатор с защитой. Этот универсальный GPS является выносливым и функциональным, и обеспечивает отличное покрытие даже в густом лесу или в глубоких долинах. Это означает, что независимо от того, где вы находитесь, это устройство должно определять ваше местоположение. 2,6-дюймовый цветной дисплей GPS делает его читаемым при любых типах солнечного света, а уровень защиты от воды IPX7 означает, что независимо от погоды вы можете положиться на него. Все это в сочетании с отличным приемом, благодаря высокой чувствительности устройств GPS и приемнику ГЛОНАСС, позволяет понять, что это одно из лучших решений на рынке для тех, кому нужен именно походный навигатор. Ну и в автомобиле ему место найдется.

Плюсы и минусы

Защита от воды и пыли (оценят джиперы), точность определения местоположения

Высокая цена

9. Garmin eTrex 20x

Garmin eTrex 20x. Фото: Garmin

ETrex 20x — это легкое и компактное устройство (145 грамм), которое удобно помещается в вашем кармане. Устройство питается от двух батареек типа АА, которые обеспечивают достаточное количество энергии для непрерывного использования в течение 25 часов, что является потрясающим показателем. Корпус устройства был спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы выдержать несколько ударов в течение срока его службы, и имеет рейтинг IPX7, что означает, что он может выдерживать погружение в воду в течение коротких периодов времени и оставаться в рабочем состоянии.

Плюсы и минусы

Защита от воды и пыли, долгая автономность

Компактный экран может быть неудобен в автомобиле

10. Digma DM430B

Digma DM430B. Фото: Digma

Digma DM430B это бюджетный навигатор, отслеживающий трафик в реальном времени и оснащенный Bluetooth. Это одно из лучших соотношений цены и функционала на сегодняшний день. В качестве дополнительного бонуса — идентификация камер наблюдения ГИБДД. Digma DM350 — маленький и дешевый навигатор, который будет просто работать. Он поставляется в комплекте с программой навигации Navitel. Digma DM435 — это та же известная модель Digma DM430B, просто из нее убраны все приятные навороты, и оставлены только основные функции, а цена снижена до предела для навигатора на 4,3 дюйма.

Плюсы и минусы

Доступная цена, множество функций

Среднее качество сборки

Как выбрать навигатор для автомобиля

При выборе лучшего навигатора для автомобиля необходимо учитывать ряд факторов, которые помогут вам решить, какая модель лучше всего подходит для вашей личной ситуации. Для этого мы обратились к автомобилисту со стажем Кириллу Тудачкову, он рассказал нам, по каким именно критериям следует выбирать автомобильный навигатор.

Каждой машине — свой навигатор

Если вы планируете водить небольшую спортивную машину, то вряд ли вам понадобится массивный 7-дюймовый аппарат, учитывая, что он, вероятно, не подойдет. Точно так же, если вы едете в автофургоне, то, скорее всего, вам понадобится большой экран, так как он будет располагаться дальше от вас.

Небольшой экран ограничивает как функции, которые вы можете отображать в любое время, так и простоту использования сенсорного экрана.

Работа с устройством

Скорость процессора для навигатора — это более быстрые вычисления маршрута и пересчеты. Пользовательский интерфейс — чем проще, тем лучше. Это означает, что вы можете быстро и легко найти все нужные вам функции. Голосовые команды — великолепная функция в принципе, однако, если у вас этого нет, не беспокойтесь. Большинство пользователей, не используют их в любом случае.

Беспроводные функции

Bluetooth — прекрасно иметь возможность подключения к вашему смартфону, однако, скорее всего, вы никогда не будете ее использовать.

Трафик в реальном времени. Никто не любит застревать в пробках, но попробуйте купить навигатор, где это входит в стандартную комплектацию, а не как в некоторых устройствах, где вы должны платить за подписку каждый месяц, чтобы использовать эту функцию.

Наличие возможности для обновления ваших карт очень важно, так как дорога постоянно меняется, и если дорога изменилась или даже была закрыта, и ваш GPS не распознал это, то это может быть кошмаром.

Яндекс Навигатор – GPS, Пробки

Описание

Алиса охотно играет с детьми и со взрослыми в города и слова, загадывает актёров и даже гадает. Скажите ей «Давай поиграем» и выберите, что хотите делать.
Для ещё большего удобства Навигатор помнит историю пунктов назначения. Можно, например, ввести адрес и прикинуть маршрут вечером, а наутро просто выбрать цель поездки из списка. История и избранное сохраняются в облаке и доступны на всех ваших устройствах, чтобы не теряться.

Если вы ездите на грузовом транспорте, активируйте в настройках Навигатора «Маршруты для грузовиков» и укажите параметры своего автомобиля. Тогда сможете строить маршруты с учётом ограничений: грузового каркаса (в Москве), фактической массы, РММ, грузоподъёмности, нагрузки на ось, движения с прицепом, высоты, ширины, длины и эко-класса.
Приложение работает в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.

Рассказать о впечатлениях от приложения, сообщить о недочётах и предложить новые функции можно письмом на адрес [email protected].
Продолжительное использование GPS в фоне может значительно сократить срок службы батареи.

Условия использования: apple.com/legal/itunes/appstore/dev/stdeula
Правила хранения личной информации: yandex.ru/legal/confidential

Версия 14.8.1

Поработали над приложением и исправили некоторые ошибки.

Оценки и отзывы

Оценок: 261,1 тыс.

Нет поддержки CarPlay

Пожалуйста добавьте CarPlay! Не хватает! Либо официально подтвердите что он будет!

Уже добавили! 🙂

Пожалуйста, обновите приложение до актуальной версии и предоставьте приложению необходимые разрешения.

Далее, если приложение не запустилось автоматически, запустите CarPlay на экране автомобиля и выберите Яндекс Навигатор.

Также для работы с Яндекс Навигатором в CarPlay необходима подписка Яндекс Плюс. Если у вас еще нет подписки, оформите ее в приложении.

Пишите, если будут вопросы!

Car play

Сделайте, пожалуйста, поддержку Car Play.

Уже сделали 🙂

Чтобы запустить Навигатор через Carplay:

1. Проверьте свой телефон. Технология Apple CarPlay совместима с iPhone 5 и более поздними моделями.

2. Проверьте, что ваш автомобиль поддерживает Apple CarPlay.

3. Установите приложение Яндекс Навигатор или обновите его до версии 6.00. Если эта версия еще недоступна, зайдите на страницу приложения в AppStore и потяните экран вниз для того, чтобы обновилась информация о последней доступной версии.

4. Предоставьте приложению необходимые разрешения.

5. Если приложение не запустилось автоматически, запустите CarPlay на экране автомобиля и выберите Яндекс Навигатор.

6. Для работы с Яндекс Навигатором в CarPlay необходима подписка Яндекс Плюс.

Обязательно пишите, если возникнут вопросы.

Компас не использует, путает лево/право, плохо определяет позицию

Господа разработчики. Вы сами пользуетесь своим ПО?
Вот сами возьмите и покатайтесь недельку с этим чудом.
1) Говорить о поворотах надо не на самом повороте, а заранее. Хотя бы метров за 50. При скорости 60 кмч я пролетаю повороты во время того как голосовой помощник говорит о необходимости свернуть. Голос нужен для того чтобы не смотреть на телефон, а не для галочки!
2) Компас!!! Сколько можно ждать пока вы прикрутите компас? Навигатор не понимает в какую сторону я смотрю и вечно шлет не в ту сторону при старте.
3) Я знаю три места в Питере, где голос говорит налево, а на карте поворот вправо %)
4) Поработайте, пожалуйста, над точностью позиционирования. Гугл и 2гис в разы точнее.

А все ваши рюшечки с парковками, заменой иконок и т. п. нафиг никому не нужны(ну разве что школьникам). Они только замедляют загрузку приложения, что еще больше отталкивает от его использования.

Мы часто пользуемся Навигатором, когда приходит время садиться за руль, но каждый опыт использования действительно уникален. Постараемся со всем разобраться!

1. О поворотах приложение оповещает заранее, и для того, чтобы понять, почему предупреждения звучат во время поворота, понадобится ваша помощь. Проведите, пожалуйста, проверку точности работы устройства. Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатным приложением GPS Status.
Скриншот GPS Status пришлите, пожалуйста, нам через меню «Обратная связь». На нём важно видеть параметр «Lat/Lng».
2. Подскажите, пожалуйста, включена ли у вас опция «Ориентация на север» в меню «Настройки» → «Карта и интерфейс»?

3. Были бы благодарны, если вы написали, между какими точками вы строили маршруты через места с неверными подсказками, указали нужные повороты.
4. Над точностью обязательно поработаем! Подскажите, пожалуйста, дело в отзывчивости интерфейса, или плавности движения курсора по карте?

Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • История поиска
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Здоровье и фитнес
  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • История поиска
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Intertech Services AG

Размер
343,2 МБ

Категория
Навигация

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© 2012-2023 Yandex LLC

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Первая поездка: Lincoln Navigator 2018 года

Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему огромен. Линкольн перечисляет самую короткую и легкую версию этого зверя с кузовом на раме длиной 210 ​​дюймов и одним наступательным снаряжением весом менее трех тонн. Полноприводный Navigator L с длинной колесной базой имеет ширину 221,9 дюйма и весит более 6000 фунтов. Ford выпускает более тяжелые пикапы Super Duty и коммерческие грузовики, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый крупный продукт Ford. Но точно не маленький.

И, как и легкие и тяжелые пикапы Ford F-серии и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход от стальной конструкции кузова позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели. И это несмотря на незначительное увеличение большинства размеров по сравнению с его предшественником, который был представлен в 2007 году. И Lincoln не сделал ничего, чтобы минимизировать эпические масштабы трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator. Решетка остается массивной, хотя теперь она квадратная с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Lincoln, поддерживаемых активными шторками для аэродинамической эффективности. Остальная часть кузова по-прежнему предназначена для того, чтобы проецировать внушительное присутствие, куда бы он ни шел. Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но может быть невозможно сделать такую ​​большую коробку по-настоящему элегантной. И внушительное присутствие, вероятно, то, чего хотят покупатели Gator в любом случае.

Некоторые элементы выглядят более современно, чем раньше. Боковые стороны Navigator определяются гладкой складкой, идущей чуть ниже поясной линии, которая связывает все вместе, а черные средние и задние стойки делают теплицу более цельной. Все это выглядит менее неуклюжим и однобоким, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.

Все еще большой грузовик

Компания Lincoln не позволила этому автомобилю превратиться в кроссовер. Под всем этим алюминием находится полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на грузовик, чем на хилую машину. Это не совсем простая работа по установке кузова внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator, наряду со своим родным братом Ford Expedition, принял независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества по сравнению с его главным соперником, Cadillac Escalade. Это верно — почти два десятилетия в 21-м веке, а у Escalade по-прежнему твердое бревно между двумя задними колесами.

Еще в 2015 году Lincoln заменил двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый V-6 Ford первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует маркировку EcoBoost бренда Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Линкольн оценил новейший V-6 в 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин, такую ​​же мощность 3,5 генерирует в могучем F-150 Raptor. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-футов больше, чем у аналогичного двигателя в Navigator 2017 года, причем оба пика достигаются на 250 об/мин выше, чем раньше.

ВЫСОКИ: Присутствие парохода, удовлетворительное ускорение, не совсем неспортивное, абсолютный комфорт для восьми человек.

Однако при обычном использовании V-6 никогда не будет работать на частоте около 5500 об/мин. Единственной предлагаемой трансмиссией является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors, которая также используется в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива. У трехтонных грузовиков мало что еще работает в их пользу с точки зрения экономики.

Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает оценки EPA по экономии топлива в городских условиях на уровне 16 миль на галлон — с любой колесной базой и приводом на два или четыре колеса. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартной 122,5-дюймовой колесной базы с задним приводом, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма расходуют по шоссе 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost умерил нашу веру в то, что цифры EPA могут соответствовать обычным водителям — любые следы агрессии при нажатии на педаль газа высасывают топливо.

Navigator 2018 доступен в четырех комплектациях: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом стоимостью 73 250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, через модели Select и Reserve на 22-х колесах, до Black Label, который также получает 22s. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой стоит от 98 100 долларов. Активно используйте список опций, и Black Label L легко превысит 100 000 долларов. Как и General Motors, Ford, похоже, не стесняется просить столько же денег, сколько вы заплатили бы за Mercedes-Benz GLS450.

Роскошь, выдаваемая постепенно

Внутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится немного похожим на Marriott, когда вы поднимаетесь в комплектациях Select и Reserve, а затем переходит в стиль Ritz-Carlton на уровне Premiere. Черная метка. Сам дизайн кажется зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой подкладкой и деревянной отделкой в ​​большинстве моделей — и зарождающимся минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одним экраном со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.

Спидометр выглядит как приглушенный призрак на черной плоскости экрана, подсвечивая только те числа, которые соответствуют скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть и другие способы настройки инструментов, которые у нас не было времени изучить во время нашего первоначального путешествия. В технологии есть глубина, которая поднимет кривую обучения за пределы нескольких часов воздействия.

В младших моделях деревянный шпон безупречен. Большая часть древесного рисунка исходит от отдельных кусков дерева, и блеск на них выглядит богатым и глубоким. Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label имеет настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.

Разумеется, доступны всевозможные экранные развлекательные системы. Кроме того, имеется встроенная сеть Wi-Fi с резервным копированием через USB-порты для быстрой зарядки, чтобы все устройства всегда были в полной готовности. Но самые роскошные варианты — это регулируемые по 30 параметрам сиденья с функциями подогрева, охлаждения и массажа. Первый Black Label 2018 года, который кто-то разбил в результате аварии, мы вытаскиваем из него передние сиденья и ставим их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в нашем подвале.

Семь или восемь человек могут удобно расположиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оборудованы ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные модели L предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места позади него, чтобы на самом деле перевозить вещи на восемь человек.

Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются нажатием переключателей на задней панели, образуя плоское грузовое пространство. «Я мог бы спать там сзади», — с энтузиазмом сказал один журналист на презентации. Мы можем пойти на риск, но мы полагаем, что люди, которые могут позволить себе новые навигаторы, не должны спать в них.

Объект в движении

Нажмите кнопку запуска, и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом перейдет на почти бесшумный холостой ход. Нажмите на педаль газа, и из выхлопной трубы доносится приятный хрип, но он приглушенный и ненавязчивый. Выбор передачи осуществляется серией больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что поначалу их легко не заметить, но привыкание наступает быстро.

МИНУСЫ: Некоторые дешевые элементы интерьера, скудный грузовой отсек в моделях со стандартной колесной базой, топ-модели стоят шестизначные суммы.

Что очевидно, так это то, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Navigator может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие годы. Последним гигантским внедорожником Lincoln, который тестировал C/D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильной версией твин-турбо V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды.секунд на скорости 92 мили в час. Это слишком много для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, мощнее, имеет больше передач и должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не проверим его, чтобы увидеть, сможет ли он разогнаться до скорости в 60 миль в час, как Escalade или Mercedes GLS450. Мы думаем, что на самом деле это могло бы быть лучше.

Каждый автомобиль этой редкой категории оснащен технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более совершенный климат-контроль, чем на стадионе AT&T команды Dallas Cowboys. Что лучше всего работает в Navigator, так это то, насколько хорошо он едет. Рулевое управление точное, хотя и не особенно коммуникативное, подвеске помогает отличная система устойчивости к крену, а адаптивные амортизаторы, которые есть в версиях с более высокой отделкой, отлично работают. Большие шины 285/45R-22 остаются на месте, цепляются за тротуар, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.

С подножками и весьма скромным дорожным просветом Navigator не создан для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания коневоза из грязного загона? Это сделает работу.

В то время как остальная часть линейки Lincoln переименовывалась разными буквами, Navigator оставался Navigator. Теперь есть и Континенталь. Эти названия моделей, вероятно, являются более сильными приманками для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, точно так же, как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac. Справедливо предположить, что этот большой, невероятно удобный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые производит Ford Motor Company. Подошло время замены. И автопроизводитель не облажался.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работа появилась в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

Обзор Lincoln Navigator 2018, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Chris Doane Automotive|Car and Driver

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • s Competenttrain
  • 0 Много места для хранения, красивый и богато обставленный.
  • Минусы Все-таки кит, в более низких комплектациях нужно больше роскоши, динамики не хватает.
  • Вердикт Lincoln делает успехи со своим обновленным Navigator, но этому роскошному трехрядному внедорожнику нужно еще немного доработать.
  • Обзор

    Стремясь избавиться от скучного имиджа, Lincoln изменил дизайн Navigator 2018 года, придав ему более современный внешний вид и роскошный салон. Единственный предлагаемый двигатель — 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, который без особых усилий приводит в движение этот трехтонный внедорожник. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами длины колесной базы (большей из которых является модель L) и множеством уровней отделки салона, некоторые из которых имеют такие предметы роскоши, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше. У Lincoln есть работа, которую нужно проделать, прежде чем Navigator сможет конкурировать с самыми престижными автомобилями в этом классе, но улучшения четвертого поколения должны удовлетворить многих покупателей, ищущих полноразмерную роскошь.

    Что нового в 2018 году?

    Navigator появится в этом году с новым внешним видом, обновленной трансмиссией и преимущественно алюминиевым кузовом. Некоторые вещи не изменились: Navigator по-прежнему огромен и сохраняет свою классическую конструкцию кузова на раме.

    Цена

    Оригинал MSRP:

    • Премьера: 73 850 долл. США
    • Выбор: 77 850 долл. США
    • Резерв: 83 000 долл. США
    • Черный лейбл: 95 500 долл. США

    0120120120120120120120 гг.0015

    Navigator имеет мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента от V-6 с двойным турбонаддувом. Покупатели могут выбирать между двух- и полноприводным приводом, но все модели поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Судя по буксировке и скорости, Gator очень эффективен. Чего нельзя сказать об экономии топлива. На дороге он кажется достаточно отзывчивым и по-настоящему быстрым, когда его провоцируют, но его объем не способствует энергичному вождению. Большие колеса и низкопрофильные шины ухудшили плавность хода нашего тестового грузовика, и мы почти ничего не чувствовали через руль.

    Подробнее о внедорожнике Navigator
    • Испытание Lincoln Navigator 2018 года: колоссальные масштабы Круто
    • Lincoln Navigator L Black Label 4×4 2018 года Испытано!
    • Первая поездка: Lincoln Navigator 2018 года

    Экономия топлива

    Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Navigator просторный и роскошный. Lincoln оставляет за собой лучшее (древесина с открытыми порами, массажные передние сиденья с регулировкой по 30 параметрам) для высших уровней отделки салона, но даже модели начального уровня могут многое предложить. Огромный размер Navigator может быть недостатком при движении в пробках или попытке припарковаться, но это огромное преимущество, когда приходит время собираться в отпуск. Мало того, что он предлагает много грузового пространства с опущенным третьим рядом, у этого Линкольна есть гигантские центральные консоли и просторные ящики, встроенные в подлокотники третьего ряда, поэтому ни один пассажир не должен жаловаться на нехватку места для хранения.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В стандартную комплектацию Navigator входит привлекательная информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду. Однако время отклика не самое лучшее, и у нас иногда возникали проблемы с точным определением зон касания на большом экране во время вождения. Каждый навигатор поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link. Испытания радио SiriusXM и точки доступа Wi-Fi длятся шесть и три месяца соответственно.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lincoln Navigator / Navigator L посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). сайты.

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *