Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дроссели: назначение, конструкция | Статьи ООО ГидроМаш Челябинск


30 сентября 2020

Дроссель отвечает за регулировку расхода рабочей жидкости (РЖ) локадьно или в гидросистеме и взаимосвязанный с этим контроль скорости движения выходного звена гидравлического двигателя.

Дроссели исполняются по 2-ум схемам.

Линейный дроссель

представлен корпусом 1 с винтом 2.

В линейку входят гидроаппараты, в которых потери давления соразмерны расходу жидкости.

Потери давления зависят от потерь давления по длине, т.е . изменить их и расход через дроссель можно, изменив длину канала для прохождения жидкости.

Линейный дроссель представлен гидроаппаратом с дроссельным каналом (см. фото выше). В нем РЖ проходит по прямоугольной винтовой канавке длиной, изменяемой винтом.

Площадь живого сечения и длина канала определяется созданием нужного перепада давлений с исключением засора канала примесями механического характера из рабочей жидкости. Т.о. удлинение канала ведет к увеличению площади живого сечения с исключением засора гидродросселя в рабочем процесс.

Нелинейные (квадратичные) дроссели

отличаются турбулентным движением РЖ, перепад давлений почти пропорционален квадрату расхода РЖ (отсюда и второе название).

Потери давления зависят от деформаций потока жидкости и вихреобразований, вызываемых местными сопротивлениями. Изменить перепад давления и, соответственно, расход жидкости можно увеличив/ уменьшив площадь проходного сечения или число местных сопротивлений.

Принципиальные схемы нелинейных дросселей:

а — игольчатый; б — комбинированный; в — пробковый щелевой; г — пробковый эксцентричный; д — пластинчатый пакетный; е — пластинчатый;

ж — условное обозначение регулируемого дросселя; 1 — корпус; 2 — игла; 3 — диафрагма; 4 — пробка; 5 — пластина; 6 — втулка

В регулируемых (вар. а, б, в, г) и нерегулируемых (вар. д, е) нелинейных гидродросселях длина канала для прохождения РЖ уменьшена до MIN, в итоге потери давления и расход меняются при уменьшении/увеличении площади рабочего проходного сечения, почти не завися от вязкости РЖ.

MAX-ое проходное сечение используют для пропуска определенного расхода РЖ сквозь полностью открытый дроссель, MIN-ое — для исключения засора рабочего окна.

К нелинейным относятся и комбинированные дроссели.

У них потери давления по длине и местные потери соразмерны между собой по величине и одинаково влияют на расход РЖ через дроссель (вар. б).

На работу комбинированных дросселей оказывает влияние вязкость РЖ. Т.е. они применимы в гидросистемах в незначительном температурном диапазоне РЖ.

Для дросселей характерна равномерная и устойчивая работа при малых расходах, что возможно при уменьшении сечения до определенных границ, т.к. ниже расход перестает быть стабильным из-за заращивания проходного отверстия, именуемого облитерацией.

Достичь малого расхода позволяет спец. исполнение, где рабочему органу передаются непрерывное вращательное или осциллирующее движение и не наблюдается заращение щели.

Возврат к списку

Электровоз ВЛ80C | Дроссели

  1. Электровоз ВЛ 80с
  2. Дроссели

Назначение. Дроссель ДС-1 предназначен для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, дроссель ДС-3 — для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи питания аккумуляторной батареи, дроссель ДЗ-1 — для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи защиты от замыкания на «землю», дроссель Д-51 — для снижения уровня, радиопомех при работе электровоза под контактным проводом.

Технические данные дросселей приведены в табл. 5.

Конструкция. Дроссель ДС-1 (рис. 63) состоит из магнитопровода 1 и катушки 2. Магнитопровод дросселя броневого типа шихтуется из пластин электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427.2-75) толщиной 0,5 мм. В боковых магнитных стержнях ярма имеется зазор, равный 5 мм, На центральном стержне расположена катушка 2, которая закреплена клиньями 3.

Катушка дросселя состоит из цилиндрической двухслойной обмотки и изоляционного цилиндра 4. Цилиндр изготовлен из стеклопласта. Обмотка имеет 90 витков, намотанных на ребро проводом ПСД 4,5 X 10,6 мм (ГОСТ 7019-80). Между слоями и но: наружной поверхности обмотка изолирована лентой стеклянной электроизоляционной ЛЭС 0,2 X 35 мм (ГОСТ 5937-68). Катушка пропитывается лаком ПЭ-933Л.

Дроссель ДС-3 (рис. 64) состоит из магнитопровода 3 и катушки 2.

Таблица 5

Параметры

Значение параметров дросселей

ДС-1

ДС-3

ДЗ-1

Д 31

Номинальный ток, А . . .

90

60

0,3

400*

Номинальное напряжение, В

!50

150

Номинальное напряжение

2500

25 000

Индуктивность, мГн, при

токе:

12

200±10*

0,125 А. ……

36±6***

Активное сопротивление при

0,00751* %

+20 °С, Ом……

0,0!6±5

%

60+.4

Сопротивление переменно-

му току 20 А частоты

Не менее

1-

-.

2,45

Охлаждение , -…..

Естественное воздушное

64-‘

13,3

* Номинальный ток указан при скорости электровоза не менее 15 км/ч. ** Индуктивность в мкГн. *** Индуктивность в» Гн-

Магнитопровод шихтуется из пластин электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427.2-75) толщиной 0,5 мм, скрепляется четырьмяско-бами толщиной 2 мм и четырьмя шпильками М8.

Шпильки изолированы бумагой бакелитизированной с промазкой лаком ЛБС-1 (ГОСТ 901-78).

Катушка дросселя наматывается из провода ПСД 3,55 X 5,0 мм (ГОСТ 7019-71) плашмя. Намотка правая двумя параллельными проводами. Межслоевая изоляция выполнена из ленты стеклянной электроизоляционной ЛЭС 0,1 X 20 мм (ГОСТ 5937-68).

Катушка пропитывается в лаке ПЭ-933Л и покрывается эмалью ГФ-92-ХС (ГОСТ 9151-75). Выводы катушки из медной проволоки ПМТ 3 X 20 мм (ГОСТ 434-78) припаяны к виткам обмотки припоем ПМФ. Катушка расположена на стержне магнитопровода и расклинивается гетинаксовыми клиньями 1.

Дроссель ДЗ-1 состоит из магнитопровода и катушки. Магнитопровод стержневого типа, шихтованный из пластин толщиной 0,5 мм электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427. 2-75). На стержне магнитопровода установлена катушка и закреплена клиньями. Катушка дросселя наматывается проводом марки ПЭТ-155 (ГОСТ 21428-75) диаметром 0,56 мм. Межслоевая изоляция выполнена бумагой кабельной К-120 (ГОСТ 23436-79) толщиной .0,12 мм. Наружная изоляция катушки — лента стеклянная электроизоляционная 0,2 X 35 мм (ГОСТ 5937-68). Катушка пропитана в компаунде ЭМТ-1.

Дроссель Д:51 (рис. 65) состоит из катушки 2, закрепленной на „золяторе4 с помощью планок 1 и 3. Катушка выполнена из проволоки медной ПМТ 3 X 20 мм (ГОСТ 434-78). .

⇐ | Фильтр Ф-3 | | Электровоз ВЛ80с | | Панели фильтров | ⇒

Назначение кнопок джойстика, специфичное для модели 146

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете переведены в режим только для чтения .

Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.


  • Привет:
    Во-первых, поздравляем JF с новой версией.
    Даже на первый взгляд ожидание того стоило!

    Можем ли мы получить помощь с назначением определенных 146 функций кнопкам джойстика?

    Например. Есть ли задание «щелкать» дроссельными заслонками от топливной отсечки на холостые?

    Есть ли задание выбрать бортдиректора за 5 градусов до взлета?

    Есть ли назначение джойстика «режим синхронизации» для автопилота?

    Я нашел выбор для всего этого в своем X-Plane BAe146, но у меня возникли трудности с MSFS.

    Спасибо за эти и любые другие задания, которые люди, возможно, уже нашли и реализовали.

    С уважением,
    Роберто


  • +1

    Я согласен


  • @stopnicki

    Кнопки дроссельной заслонки:

    PED_MID_ENG1_LATCH,1
    PED_MID_ENG2_LATCH,1
    PED_MID_ENG3_LATCH,1
    PED_MID_ENG4_L ATCH,1

  • org/Comment»>

    @cygnific Спасибо.

    Мне удалось установить кнопки дроссельной заслонки с помощью:

    SET ENGINE «x» FUEL VALVE

    привязки MSFS.

    Так работает мой Honeycomb Bravo. Когда двигатель набирает обороты, а N1 достигает 10%, я перемещаю соответствующий рычаг дроссельной заслонки в нижнее положение кнопки и снова поднимаю его в положение оси, дроссельная заслонка размыкается, подается топливо и двигатель запускается.

    Отлично работает.

    Теперь, чтобы полетный директор переместил кнопку вверх на 5 градусов (или на 10 градусов?) и

    для кнопки синхронизации A/P (расположенной на внешней левой стороне штурвала)

    Я разбираюсь. Надеюсь, кто-то уже нашел их, потому что большая часть моих полетов происходит в виртуальной реальности, и назначение таких соответствующих кнопок на легкодоступные кнопки очень полезно!

    С уважением,
    Роберто

  • org/Comment»>

    @stopnicki AP Sync — это переключение Afterburner. Не уверен, почему нет управления синхронизацией в игре, но это согласно руководству, и я подтвердил, что оно работает.

  • @jmarkows Замечательно.
    Спасибо.
    Да. На выходных буду читать мануал. Мне просто не терпелось приступить к работе, так как я думал, что я «эксперт» с этим в X-P.
    Я выучил это на собственном горьком опыте, определенно нет!!

    Еще раз спасибо!
    Роберто

  • Есть ли способ снять штурвал в кабине, так как попытка доступа к определенным функциям в VR с его помощью практически невозможна. Я щелкнул внизу, как я видел в XP, но он не исчезнет. Есть идеи?

  • @razalom По обеим сторонам кабины есть ручки для «регулировки педалей руля», но на самом деле штурвал исчезает.

  • @jmarkows Спасибо! Я искал эту информацию


  • @jmarkows Привет, приятель!

  • org/Comment»>

    @stopnicki Чтобы не опускать, а затем снова поднимать рычаги, вы можете изменить настройку привязки с «При нажатии» на «При отпускании». Таким образом, это работает как настоящая вещь.

  • @genista Разве это не будет работать только при запуске, а не при выключении?

  • @genista очень, очень полезно

  • org/Comment»>

    @genista вообще-то, мне нужна помощь.
    Я не знаю, как применить ваше предложение.
    Когда я выбираю «ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ…», как на вашей диаграмме, внутрисимуляторный рычаг прыгает вверх и вниз между подачей топлива «ВКЛ» и «ВЫКЛ»

    Если бы вы могли объяснить последовательность шагов для назначения, и где у вас есть рычаг, когда вы запускаете двигатель, это очень поможет.
    Спасибо!

  • @stopnicki вы должны убедиться, что тип действия установлен на «При выпуске». В противном случае он действительно будет прыгать вверх и вниз!

  • org/Comment»>

    @jmarkows Я обнаружил, что если вы выберете
    «SET ENGINE «x» FUEL VALVE» -> также с типом действия «ON RELEASE», как было показано @Genista
    , а не «TOGGLE ENGINE «x» FUEL VALVE»
    кнопка работает как для ВКЛ, так и для ВЫКЛ

    Я работаю следующим образом.

    Перед запуском все мои рычаги дроссельной заслонки опущены в область «кнопки» (т.е. КНОПКА 25 для дроссельной заслонки 1, КНОПКА 26 для дроссельной заслонки 2 и т. д. и т. д.)

    При запуске, когда N1 достигает 10%, я перемещаю соответствующий рычаг дроссельной заслонки из КНОПКИ «x» на ось дроссельной заслонки, а внутрисимуляционный рычаг переключается с «топливо выключено» на «топливо включено»

    В конце полета, когда вы хотите выключить двигатели, вы сдвинете рычаг дроссельной заслонки из области оси в область кнопки, и рычаг в симуляторе перейдет в положение отключения топлива.

    Отличный совет от всех в этом посте.
    Спасибо!

  • Есть ли документ, в котором перечислены все переменные и события, которые можно использовать для назначения функций MCP аппаратным периферийным устройствам с использованием чего-то вроде FSUIPC7
    Спасибо


  • Это было бы полезно. Я использую Axis & Ohs, и почти все работает, кроме нескольких. Один из них – предварительно выбранная высота. Я могу настроить свой HC Bravo на управление HDG и CRS, но я перепробовал все переменные для увеличения/уменьшения ALT, и мне не повезло. Кто-нибудь разобрался с этим?

    Спасибо.


  • @haskell99 Сегодня утром мой мультипанель logitech заработал в SPAD с выбором Alt. Не прямо и, вероятно, есть лучший способ, но я сделал следующее:

    1. Создайте новую локальную переменную с именем bae-mcp-alt

    2. Добавьте выражение для расчета на основе отдельных цифр:
      ([LVAR:MCP_Alt_dig1] * 10000) + ([LVAR:MCP_Alt_dig2] * 1000) + ([LVAR:MCP_Alt_dig3] * 100) + ([LVAR:MCP_Alt_dig4] * 10) + [LVAR:MCP_Alt_dig5]

    Я не смог найти в мониторе данных простую переменную с агрегированным значением, но она правильно рассчитывается в bae-mcp-var

    1. настроил ALT-дисплей на панели с 3 событиями:
      а). Отображение локально: bae_mcp_alt
      b). Увеличьте MCP_Alt_sel_knob (LVAR) на 1
      c). как указано выше, но с уменьшением

    примечание Мне пришлось установить диапазон для sel_knob от 00 до 99 и разрешить прокрутку.

    Мне потребовалось почти 2 часа, чтобы понять это, но теперь я могу крутить ручку на своей панели, и она обновляет сим и отображает правильно, так что это действительно помогает.

    Примечание: я настроил колесико на панели для управления VS, и оно действительно работает в BAE без необходимости использования режима синхронизации. Я просто включаю VS в FCP и с помощью колеса набираю желаемую скорость, которая также отображается на панели под выбранным alt.

    Я бы хотел, чтобы все разработчики документировали все привязки клавиш и переменные так же, как команда FBW, в своих документах. Любая команда, разрабатывающая столь сложный продукт, как эти самолеты, должна иметь справочное руководство для новых кодеров в команде, чтобы быстро освоиться. Я знаю, что документация скучна, но она могла бы сэкономить всем нам столько времени на выяснении этого материала на каждом самолете

  • @b3lt3r А, спасибо, что нашел. Я только что добавил к открытому билету, который у меня был с Just Flight, вопрос о том, работают ли команды MSFS, потому что увеличение/уменьшение высоты AP, похоже, не работает.

Назначение дроссельной заслонки — Обсуждение — VATSIM UK


Автор Том Дауд,
в Обсуждение

Перейти к списку тем

  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Аналогичный контент

    • Глиссадная дорожка

      К Аджай Брук,

      • пилотное обсуждение
      • Аджай Брук
      • Джон Петтит
      • Дэниел Баттон
    • пилотное обсуждение Шанвик: «РЕАЛЬНЫЙ» мир не всегда лучше.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *