Дроссели: назначение, конструкция | Статьи ООО ГидроМаш Челябинск
30 сентября 2020
Дроссель отвечает за регулировку расхода рабочей жидкости (РЖ) локадьно или в гидросистеме и взаимосвязанный с этим контроль скорости движения выходного звена гидравлического двигателя.
Дроссели исполняются по 2-ум схемам.
Линейный дроссель
представлен корпусом 1 с винтом 2.
В линейку входят гидроаппараты, в которых потери давления соразмерны расходу жидкости.
Потери давления зависят от потерь давления по длине, т.е . изменить их и расход через дроссель можно, изменив длину канала для прохождения жидкости.
Линейный дроссель представлен гидроаппаратом с дроссельным каналом (см. фото выше). В нем РЖ проходит по прямоугольной винтовой канавке длиной, изменяемой винтом.
Площадь живого сечения и длина канала определяется созданием нужного перепада давлений с исключением засора канала примесями механического характера из рабочей жидкости. Т.о. удлинение канала ведет к увеличению площади живого сечения с исключением засора гидродросселя в рабочем процесс.
Нелинейные (квадратичные) дроссели
отличаются турбулентным движением РЖ, перепад давлений почти пропорционален квадрату расхода РЖ (отсюда и второе название).
Потери давления зависят от деформаций потока жидкости и вихреобразований, вызываемых местными сопротивлениями. Изменить перепад давления и, соответственно, расход жидкости можно увеличив/ уменьшив площадь проходного сечения или число местных сопротивлений.
Принципиальные схемы нелинейных дросселей:
а — игольчатый; б — комбинированный; в — пробковый щелевой; г — пробковый эксцентричный; д — пластинчатый пакетный; е — пластинчатый;
ж — условное обозначение регулируемого дросселя; 1 — корпус; 2 — игла; 3 — диафрагма; 4 — пробка; 5 — пластина; 6 — втулка
В регулируемых (вар. а, б, в, г) и нерегулируемых (вар. д, е) нелинейных гидродросселях длина канала для прохождения РЖ уменьшена до MIN, в итоге потери давления и расход меняются при уменьшении/увеличении площади рабочего проходного сечения, почти не завися от вязкости РЖ.
MAX-ое проходное сечение используют для пропуска определенного расхода РЖ сквозь полностью открытый дроссель, MIN-ое — для исключения засора рабочего окна.
К нелинейным относятся и комбинированные дроссели.
У них потери давления по длине и местные потери соразмерны между собой по величине и одинаково влияют на расход РЖ через дроссель (вар. б).
На работу комбинированных дросселей оказывает влияние вязкость РЖ. Т.е. они применимы в гидросистемах в незначительном температурном диапазоне РЖ.
Для дросселей характерна равномерная и устойчивая работа при малых расходах, что возможно при уменьшении сечения до определенных границ, т.к. ниже расход перестает быть стабильным из-за заращивания проходного отверстия, именуемого облитерацией.
Достичь малого расхода позволяет спец. исполнение, где рабочему органу передаются непрерывное вращательное или осциллирующее движение и не наблюдается заращение щели.
Возврат к списку
Электровоз ВЛ80C | Дроссели
- Электровоз ВЛ 80с
- Дроссели
Назначение. Дроссель ДС-1 предназначен для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, дроссель ДС-3 — для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи питания аккумуляторной батареи, дроссель ДЗ-1 — для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи защиты от замыкания на «землю», дроссель Д-51 — для снижения уровня, радиопомех при работе электровоза под контактным проводом.
Технические данные дросселей приведены в табл. 5.
Конструкция. Дроссель ДС-1 (рис. 63) состоит из магнитопровода 1 и катушки 2. Магнитопровод дросселя броневого типа шихтуется из пластин электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427.2-75) толщиной 0,5 мм. В боковых магнитных стержнях ярма имеется зазор, равный 5 мм, На центральном стержне расположена катушка 2, которая закреплена клиньями 3.
Катушка дросселя состоит из цилиндрической двухслойной обмотки и изоляционного цилиндра 4. Цилиндр изготовлен из стеклопласта. Обмотка имеет 90 витков, намотанных на ребро проводом ПСД 4,5 X 10,6 мм (ГОСТ 7019-80). Между слоями и но: наружной поверхности обмотка изолирована лентой стеклянной электроизоляционной ЛЭС 0,2 X 35 мм (ГОСТ 5937-68). Катушка пропитывается лаком ПЭ-933Л.
Дроссель ДС-3 (рис. 64) состоит из магнитопровода 3 и катушки 2.
Таблица 5
Параметры | Значение параметров дросселей | ||||
ДС-1 | ДС-3 | ДЗ-1 | Д 31 | ||
Номинальный ток, А . . . | 90 | 60 | 0,3 | 400* | |
Номинальное напряжение, В | !50 | 150 | — | — | |
Номинальное напряжение | |||||
— | — | 2500 | 25 000 | ||
Индуктивность, мГн, при | |||||
токе: | |||||
12 | — | 200±10* | |||
0,125 А. …… | — | 36±6*** | |||
Активное сопротивление при | 0,00751* % | ||||
+20 °С, Ом…… | 0,0!6±5 | % | — | 60+.4 | |
Сопротивление переменно- | |||||
му току 20 А частоты | |||||
— | Не менее | 1- | -. | ||
2,45 | |||||
Охлаждение , -….. | Естественное воздушное | ||||
64-‘ | 13,3 | ,» |
* Номинальный ток указан при скорости электровоза не менее 15 км/ч. ** Индуктивность в мкГн. *** Индуктивность в» Гн-
Магнитопровод шихтуется из пластин электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427.2-75) толщиной 0,5 мм, скрепляется четырьмяско-бами толщиной 2 мм и четырьмя шпильками М8.
Шпильки изолированы бумагой бакелитизированной с промазкой лаком ЛБС-1 (ГОСТ 901-78).
Катушка дросселя наматывается из провода ПСД 3,55 X 5,0 мм (ГОСТ 7019-71) плашмя. Намотка правая двумя параллельными проводами. Межслоевая изоляция выполнена из ленты стеклянной электроизоляционной ЛЭС 0,1 X 20 мм (ГОСТ 5937-68).
Катушка пропитывается в лаке ПЭ-933Л и покрывается эмалью ГФ-92-ХС (ГОСТ 9151-75). Выводы катушки из медной проволоки ПМТ 3 X 20 мм (ГОСТ 434-78) припаяны к виткам обмотки припоем ПМФ. Катушка расположена на стержне магнитопровода и расклинивается гетинаксовыми клиньями 1.
Дроссель ДЗ-1 состоит из магнитопровода и катушки. Магнитопровод стержневого типа, шихтованный из пластин толщиной 0,5 мм электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427. 2-75). На стержне магнитопровода установлена катушка и закреплена клиньями. Катушка дросселя наматывается проводом марки ПЭТ-155 (ГОСТ 21428-75) диаметром 0,56 мм. Межслоевая изоляция выполнена бумагой кабельной К-120 (ГОСТ 23436-79) толщиной .0,12 мм. Наружная изоляция катушки — лента стеклянная электроизоляционная 0,2 X 35 мм (ГОСТ 5937-68). Катушка пропитана в компаунде ЭМТ-1.
Дроссель Д:51 (рис. 65) состоит из катушки 2, закрепленной на „золяторе4 с помощью планок 1 и 3. Катушка выполнена из проволоки медной ПМТ 3 X 20 мм (ГОСТ 434-78). .
⇐ | Фильтр Ф-3 | | Электровоз ВЛ80с | | Панели фильтров | ⇒
Назначение кнопок джойстика, специфичное для модели 146
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете переведены в режим только для чтения .
Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).
Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.
Привет:
Во-первых, поздравляем JF с новой версией.
Даже на первый взгляд ожидание того стоило!Можем ли мы получить помощь с назначением определенных 146 функций кнопкам джойстика?
Например. Есть ли задание «щелкать» дроссельными заслонками от топливной отсечки на холостые?
Есть ли задание выбрать бортдиректора за 5 градусов до взлета?
Есть ли назначение джойстика «режим синхронизации» для автопилота?
Я нашел выбор для всего этого в своем X-Plane BAe146, но у меня возникли трудности с MSFS.
Спасибо за эти и любые другие задания, которые люди, возможно, уже нашли и реализовали.
С уважением,
Роберто-
+1
Я согласен
-
@stopnicki
Кнопки дроссельной заслонки:
PED_MID_ENG1_LATCH,1
PED_MID_ENG2_LATCH,1
PED_MID_ENG3_LATCH,1
PED_MID_ENG4_L ATCH,1 @jmarkows Замечательно.
Спасибо.
Да. На выходных буду читать мануал. Мне просто не терпелось приступить к работе, так как я думал, что я «эксперт» с этим в X-P.
Я выучил это на собственном горьком опыте, определенно нет!!
РобертоЕсть ли способ снять штурвал в кабине, так как попытка доступа к определенным функциям в VR с его помощью практически невозможна. Я щелкнул внизу, как я видел в XP, но он не исчезнет. Есть идеи?
@razalom По обеим сторонам кабины есть ручки для «регулировки педалей руля», но на самом деле штурвал исчезает.
@jmarkows Спасибо! Я искал эту информацию
-
@jmarkows Привет, приятель!
org/Comment»> @genista Разве это не будет работать только при запуске, а не при выключении?
@genista очень, очень полезно
org/Comment»> @stopnicki вы должны убедиться, что тип действия установлен на «При выпуске». В противном случае он действительно будет прыгать вверх и вниз!
org/Comment»> Есть ли документ, в котором перечислены все переменные и события, которые можно использовать для назначения функций MCP аппаратным периферийным устройствам с использованием чего-то вроде FSUIPC7
Спасибо-
Это было бы полезно. Я использую Axis & Ohs, и почти все работает, кроме нескольких. Один из них – предварительно выбранная высота. Я могу настроить свой HC Bravo на управление HDG и CRS, но я перепробовал все переменные для увеличения/уменьшения ALT, и мне не повезло. Кто-нибудь разобрался с этим?
Спасибо.
-
@haskell99 Сегодня утром мой мультипанель logitech заработал в SPAD с выбором Alt. Не прямо и, вероятно, есть лучший способ, но я сделал следующее:
Создайте новую локальную переменную с именем bae-mcp-alt
Добавьте выражение для расчета на основе отдельных цифр:
([LVAR:MCP_Alt_dig1] * 10000) + ([LVAR:MCP_Alt_dig2] * 1000) + ([LVAR:MCP_Alt_dig3] * 100) + ([LVAR:MCP_Alt_dig4] * 10) + [LVAR:MCP_Alt_dig5]
Я не смог найти в мониторе данных простую переменную с агрегированным значением, но она правильно рассчитывается в bae-mcp-var
- настроил ALT-дисплей на панели с 3 событиями:
а). Отображение локально: bae_mcp_alt
b). Увеличьте MCP_Alt_sel_knob (LVAR) на 1
c). как указано выше, но с уменьшением
примечание Мне пришлось установить диапазон для sel_knob от 00 до 99 и разрешить прокрутку.
Мне потребовалось почти 2 часа, чтобы понять это, но теперь я могу крутить ручку на своей панели, и она обновляет сим и отображает правильно, так что это действительно помогает.
Примечание: я настроил колесико на панели для управления VS, и оно действительно работает в BAE без необходимости использования режима синхронизации. Я просто включаю VS в FCP и с помощью колеса набираю желаемую скорость, которая также отображается на панели под выбранным alt.
Я бы хотел, чтобы все разработчики документировали все привязки клавиш и переменные так же, как команда FBW, в своих документах. Любая команда, разрабатывающая столь сложный продукт, как эти самолеты, должна иметь справочное руководство для новых кодеров в команде, чтобы быстро освоиться. Я знаю, что документация скучна, но она могла бы сэкономить всем нам столько времени на выяснении этого материала на каждом самолете
@b3lt3r А, спасибо, что нашел. Я только что добавил к открытому билету, который у меня был с Just Flight, вопрос о том, работают ли команды MSFS, потому что увеличение/уменьшение высоты AP, похоже, не работает.
@cygnific Спасибо.
Мне удалось установить кнопки дроссельной заслонки с помощью:
SET ENGINE «x» FUEL VALVE
привязки MSFS.
Так работает мой Honeycomb Bravo. Когда двигатель набирает обороты, а N1 достигает 10%, я перемещаю соответствующий рычаг дроссельной заслонки в нижнее положение кнопки и снова поднимаю его в положение оси, дроссельная заслонка размыкается, подается топливо и двигатель запускается.
Отлично работает.
Теперь, чтобы полетный директор переместил кнопку вверх на 5 градусов (или на 10 градусов?) и
для кнопки синхронизации A/P (расположенной на внешней левой стороне штурвала)
Я разбираюсь. Надеюсь, кто-то уже нашел их, потому что большая часть моих полетов происходит в виртуальной реальности, и назначение таких соответствующих кнопок на легкодоступные кнопки очень полезно!
Роберто org/Comment»>
@stopnicki AP Sync — это переключение Afterburner. Не уверен, почему нет управления синхронизацией в игре, но это согласно руководству, и я подтвердил, что оно работает.
@stopnicki Чтобы не опускать, а затем снова поднимать рычаги, вы можете изменить настройку привязки с «При нажатии» на «При отпускании». Таким образом, это работает как настоящая вещь.
@genista вообще-то, мне нужна помощь.
Я не знаю, как применить ваше предложение.
Когда я выбираю «ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ…», как на вашей диаграмме, внутрисимуляторный рычаг прыгает вверх и вниз между подачей топлива «ВКЛ» и «ВЫКЛ»
Если бы вы могли объяснить последовательность шагов для назначения, и где у вас есть рычаг, когда вы запускаете двигатель, это очень поможет.
Спасибо!
@jmarkows Я обнаружил, что если вы выберете
«SET ENGINE «x» FUEL VALVE» -> также с типом действия «ON RELEASE», как было показано @Genista
, а не «TOGGLE ENGINE «x» FUEL VALVE»
кнопка работает как для ВКЛ, так и для ВЫКЛ
Я работаю следующим образом.
Перед запуском все мои рычаги дроссельной заслонки опущены в область «кнопки» (т.е. КНОПКА 25 для дроссельной заслонки 1, КНОПКА 26 для дроссельной заслонки 2 и т. д. и т. д.)
При запуске, когда N1 достигает 10%, я перемещаю соответствующий рычаг дроссельной заслонки из КНОПКИ «x» на ось дроссельной заслонки, а внутрисимуляционный рычаг переключается с «топливо выключено» на «топливо включено»
В конце полета, когда вы хотите выключить двигатели, вы сдвинете рычаг дроссельной заслонки из области оси в область кнопки, и рычаг в симуляторе перейдет в положение отключения топлива.
Отличный совет от всех в этом посте.
Спасибо!
Назначение дроссельной заслонки — Обсуждение — VATSIM UK
Автор
Том Дауд,
в Обсуждение
Перейти к списку тем
- This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>
Глиссадная дорожка
К Аджай Брук,
- пилотное обсуждение
- Аджай Брук
- Джон Петтит
- Дэниел Баттон
пилотное обсуждение Шанвик: «РЕАЛЬНЫЙ» мир не всегда лучше.