Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не набирает обороты или не обеспечивает полной отдачи.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Содержание статьи

Содержание

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на  степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее.  Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться. На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Также необходимо отметить, что ремонт устройства является нецелесообразным с учетом его относительно невысокой стоимости. По этой причине вместо того чтобы очистить термостат от накипи и попытаться устранить его заклинивание оптимально сразу установить на машину новый элемент.

Читайте также

Двигатель не греется до рабочей температуры: причины, методы устранения

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Не прогревается двигатель

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Термостат двигателя

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Термостат двигателя

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

Не прогревается двигатель

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Не прогревается двигатель

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Влияние моторного масла

Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

9+ причин и все последствия — журнал За рулем

Современные моторы перегреваются не так часто, как раньше, зато результаты «закипания» чаще бывают фатальными.

Материалы по теме

Современный двигатель перегревается быстро — зачастую водитель даже не успевает среагировать должным образом. Нынешние моторы «горячее» предшественников, ведь с увеличением рабочей температуры растет КПД. У современных двигателей обычно она не превышает 105 °C (у предшественников около 80 °C), а в пробках температура достигает 115–125 °C. Однако конструкционные материалы, равно как и смазки, имеют температурный предел работоспособности — и на этом рубеже каждый лишний градус становится реально опасным.

Любопытно, что на многих автомобилях (Nissan Note, Honda Jazz, Лада Гранта первых годов выпуска) указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует. Имеется лишь индикатор перегрева, срабатывающий, когда температура перешагивает критический рубеж. Бывают и «фиктивные» приборы: например, на автомобилях Renault Logan, Лада Ларгус или Nissan Almera на дисплее высвечиваются четыре деления как при 80 °C, так и при 105 °C.

 Неудивительно, что водитель может оказаться не готов к оперативным действиям — особенно в сложной дорожной обстановке.

Материалы по теме

Почему больше греются?

Помимо того, что современный мотор сам по себе больше нагревается, у него появились соседи, которые дополнительно подогревают обстановку. Например, каталитические нейтрализаторы, которые на большинстве современных автомобилей располагаются в непосредственной близости от мотора.

Материалы по теме

Кондиционер тоже способствует росту температуры: его конденсатор не только выделяет тепло, но и затрудняет проход воздуха к радиатору двигателя. Вдобавок между этими теплообменниками неизбежно скапливается грязь (пух, листья), препятствующая нормальному охлаждению. Кроме того, в угоду снижения общей массы радиаторы стали тонкими, а заправочные объемы антифризом уменьшились почти вдвое — в штатном режиме система охлаждения работает нормально, но аварийного запаса практически нет.

Автоматическая коробка — ещё один источник тепла, способствующий росту температуры под капотом.

Турбонаддув также повышает градус. Тем более, если мотор снабжен интеркулерами, которые тоже подогревают моторный отсек.

Эксплуатационные причины

Материалы по теме

Перегруз машины может запросто ­привести к перегреву мотора. Как и ухудшившаяся аэродинамика при перевозке объемного груза на крыше. Еще один вариант — движение по тяжелому ­бездорожью (колея, песок).

Эксплуатация в горных условиях ухудшает температурный режим двигателя сразу по двум причинам: растет нагрузка на двигатель и снижается плотность охлаждающего радиатор воздуха.

Дополнительную нагрузку на двигатель и, следовательно, перегрев могут вызвать неисправности в ходовой или трансмиссии, затрудняющие движение автомобиля: «прихватывают» тормоза, приспущены шины, нарушены углы установки колес, пробуксовывает сцепление или гидротрансформатор.

Причины в моторе

Недостаточное количество антифриза ухудшает охлаждение верхней, наиболее горячей части мотора — головки блока цилиндров, а затем приводит к полному прекращению циркуляции жидкости. Антифриз чаще всего уходит через резиновые патрубки или прохудившиеся радиаторы — основной и отопителя. Если паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка, призванный поддерживать повышенное давление в системе (у некоторых автомобилей до 1,5 бар), не герметичен, то температура кипения жидкости снизится. Тогда при повышенных нагрузках двигатель закипит.

Материалы по теме

Заедание клапана термостата в закрытом положении не позволит жидкости циркулировать через радиатор и охлаждаться.

Насос системы охлаждения может перестать вращаться из-за обрыва ремня привода. Случается, что коррозия съедает лопасти крыльчатки, или она начинает проворачиваться на валу. На некоторых автомобилях привод насоса осуществляется через муфту, которая может выйти из строя.

Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка.

У некоторых двигателей используется теплообменник «масло — охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию. Она забивает тонкие трубки радиатора, ухудшая теплообмен. Тот же эффект вызовет негерметичность прокладки головки блока в зоне масляного канала.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами, которые первым делом осушают головку блока цилиндров.

Косвенно увеличивать нагрев двигателя могут низкооктановое топливо, неточно выставленные фазы газораспределения, разрушенные керамические блоки каталитического нейтрализатора, большое количество нагара в камерах сгорания, нерекомендованные свечи, вызывающие калильное зажигание.

Последствия перегрева

Материалы по теме

При перегреве страдают обычно две зоны двигателя. Первая — уплотнение газового стыка. Деформация головки блока цилиндров и в меньшей степени самого блока приводят к потере герметичности стыка. Причем длинный мотор, например рядный шестицилиндровый, страдает больше, чем короткий, у которого головка всего на два цилиндра (оппозитные Subaru).

Вторая зона — цилиндропоршневая группа. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец (особенно если маслосъемные — чугунные). При сильном перегреве поршни буквально «намазывает» на стенки цилиндра, а кольца намертво зажимает в канавках поршней.

В обоих случаях мотору потребуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт.

Наши рекомендации

В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором — избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

Материалы по теме

Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем р

10 причин почему греется двигатель автомобиля

Греется двигатель автомобиля.

Греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
— как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

 

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Автор: Игорь
 

Автомобильный перегрев двигателя? Что делать и не делать

Man fanning a smoking car engine Беззаботная семья прыгает в машину, взволнованная на выходных на пляже. После нескольких часов в дороге, беда. Двигатель начинает курить, и семья должна остановиться. Что будет дальше ?!

Кажется, что ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но вы, безусловно, не захотите воспроизвести его в своей следующей поездке! Убедитесь, что вы готовы, если случится бедствие, и узнайте, что делать (а не делать!), Когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

Почему двигатели перегреваются?

Двигатели могут перегреваться по многим причинам. Как правило, это связано с тем, что в системе охлаждения что-то не так, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка системы охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Независимо от источника проблемы, перегрев двигателя — это не то, что вы хотите оставить. Ваш двигатель может получить серьезные, если не постоянные повреждения.

Признаки перегрева двигателя

Если вам удастся предпринять шаги для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы можете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать в себя:

  • Пар (который может выглядеть как дым), выходящий из-под капота автомобиля.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели с шипами «H» или красным цветом. (Символы указателя температуры двигателя могут различаться, поэтому обратитесь к руководству пользователя.)
  • Странный запах, исходящий из области двигателя. Например, утечка охлаждающей жидкости может пахнуть сладко, а утечка масла может пахнуть более обожженной.

Как только вы заметите перегрев двигателя, сделайте следующее и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Что делать, когда ваш двигатель перегревается

1. Убить кондиционер и запустить нагрев.

Немедленно выключите кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат до максимальной температуры.Это может помочь отвести тепло от двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вы можете немного нагреться, но несколько минут дискомфорта — это небольшая цена по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найдите безопасное место для остановки.

Остановитесь и выключите автомобиль. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за датчиком температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону при охлаждении двигателя.

Пока вы ждете (и следите за датчиком), составьте план проверки вашего перегретого двигателя.Обратитесь за помощью к другу, эвакуатору или в местную Службу помощи на дорогах Firestone. Мы отправим квалифицированного представителя для буксировки вашего автомобиля в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможем выполнить третий шаг.

3. Проверьте и долейте охлаждающую жидкость (если она есть).

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, быстрое заполнение может помочь защитить ваш двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не сможете починить вещи. Однако этот шаг не принесет особой пользы, если шланг охлаждающей жидкости засорен или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать местоположение резервуара для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в ваш автомобиль.

4. Запустите двигатель.

Если ваш автомобиль не буксируется, сейчас самое время аккуратно перезапустить двигатель и поехать в ближайшую автомастерскую. Следите за датчиком температуры во время вождения. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Что НЕ делать, если ваш двигатель перегревается

1. Не паникуйте.

Ваш двигатель не охлаждает, но вы можете! При съезде с дороги избегайте движения в гуще машин и не нажимайте на тормоза.

2. Не продолжайте движение.

Если ваш двигатель перегревается, но все еще работает, вы не окажете ему никакой пользы, оставаясь на дороге. Конечно, вы сможете добраться до пункта назначения до того, как он полностью сработает, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, если слишком сильно толкнете свой двигатель.

3.Не открывайте капот сразу.

После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот, чтобы проверить вещи. Немедленное открытие капюшона может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение является ключевым. Подождите, пока датчик температуры двигателя не установится, прежде чем открывать капот.

4. Не позволяйте проблеме задерживаться.

Перегрев двигателя не разрешится сам по себе, даже если он кажется исправленным после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.Будет только хуже, если оставить без внимания. Получить к корню проблемы, чтобы помочь сохранить ваш двигатель. Доставьте свой автомобиль в компанию Firestone Complete Auto Care для проведения полной инспекции транспортного средства, чтобы мы могли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Позаботьтесь о своем автомобиле, и он позаботится о вас. Лучший способ предотвратить перегрев автомобильного двигателя — это регулярно проводить заправку и замену охлаждающей жидкости на вашем автомобиле, а также следить за техническим обслуживанием радиатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.Регулярные проверки также могут помочь вам исправить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем, прежде чем они ухудшатся.

Этим летом почувствуйте тепло на пляже, а не на дороге. Сохраняйте хладнокровие и отправляйтесь в ближайший автосалон Firestone для получения необходимых вам советов и услуг по ремонту автомобилей.

Почему мой автомобиль перегревается и что я могу сделать?
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Почему мой автомобиль перегревается и что я могу сделать?

By Deanna Sclar

Машины перегреваются чаще всего в очень жаркую погоду. Это редко случается с современными транспортными средствами, но даже хорошо настроенный автомобиль может перегреться. Хотя жаркая погода является наиболее распространенной причиной перегрева, многие другие факторы могут вызвать ту же проблему.Если ваш автомобиль перегревается в пробке в нормальную погоду, виновником может быть одно из следующих:

  • Уровень воды, охлаждающей жидкости и воды в радиаторе низкий.
  • Утечка в системе охлаждения, возможно утечка.

Оказавшись в безопасном месте, вы захотите устранить неполадки, связанные с перегревом автомобиля.

Всегда будь в безопасности при работе на своем автомобиле. Ознакомьтесь с этими правилами техники безопасности при ремонте, чтобы избежать серьезных травм.

Если вы оказались в пробке или поднялись по крутому уклону в очень жаркий день, и индикатор температуры на панели приборов начинает повышаться или загорается индикатор неисправности, вот как помочь вашему автомобилю восстановить прохладу:

  • При первых признаках перегрева выключите кондиционер и откройте окна: Это снизит нагрузку на двигатель и поможет ему остыть.

  • Если вы продолжаете перегреваться, включите обогреватель и вентилятор: При этом тепло от двигателя передается в пассажирский салон автомобиля. (Это творит чудеса для вашего перегретого двигателя, но очень мало для вас!)

  • Если вы остановились в пробке, и датчик температуры поднимается, переключитесь на нейтральную или парковочную систему и немного включите обороты двигателя: При этом увеличивается скорость вращения водяного насоса и вентилятора, из-за чего через радиатор поступает больше жидкости и воздуха. ,Увеличенная циркуляция воздуха и жидкости помогает охлаждать вещи.

  • Старайтесь не ездить на тормозах: В режиме «останови и работай» медленно ползти, чуть больше, чем на холостом ходу, вместо того, чтобы двигаться вверх и затем многократно тормозить. Тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на двигатель и вызывает его нагрев. Если движение ползет, двигайтесь вверх только тогда, когда расстояние между вами и автомобилем перед вами становится слишком большим.

  • Если вы думаете, что ваш автомобиль собирается закипеть, двигайтесь по правой стороне дороги, откройте капот и сидите там, пока все не остынет. Помните, что при этих обстоятельствах не открывайте крышку радиатора, и если ваш двигатель закипел, не добавляйте воду, пока двигатель снова не остынет.

  • Если вы не можете обнаружить утечки в системе охлаждения, возможно, ваш термостат неисправен. Очевидно, вы не можете заменить термостат на обочине дороги. В то же время, если вы можете безопасно припарковаться и добраться до термостата, вы можете устранить эту неисправность как возможность. Подождите, пока двигатель полностью не остынет, снимите старый термостат и снова подсоедините шланги без него.Если двигатель запускается и работает без термостата, возможно, старый не работает.

    Если вам нужно добавить воду, когда двигатель еще немного теплый, медленно добавляйте воду, когда двигатель работает в нейтральном или парковочном режиме.

,

7 причин, почему газовая сушилка не нагревается

газовая сушилка не нагревается? В сушилке для газа имеется несколько деталей, которые могут быть неисправны и привести к прекращению нагрева сушилки для газа. Если ваша газовая сушилка не нагревается, см. Ниже 7 наиболее вероятных частей и проблем, которые могут привести к тому, что газовая сушилка прекратит нагрев. Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.

Gas Dryer Not Heating Газовая сушилка не нагревается

Помните, что при тестировании компонентов или замене деталей в вашей газовой сушилке всегда следите за тем, чтобы сушилка не была отсоединена и не было возможности утечки газа при отключении газового клапана.

1 — Неисправные электромагнитные катушки газовых клапанов
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Проверьте, светится ли зажигатель и выключается ли он, но пламени нет.
Если пламени нет, электромагнитная катушка (и) газового клапана неисправна и требует замены.

2 — перегоревший плавкий предохранитель (на корпусе вентилятора или на узле горелки)
Скорее всего перегорел тепловой предохранитель, и, если перегорел плавкий предохранитель, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции, и тепло не может выйти.
Снимите плавкий предохранитель и проверьте его на целостность, используя мультиметр.
Если термопредохранитель имеет целостность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если плавкий предохранитель не имеет целостности, его необходимо извлечь и заменить.
Очистите вентиляционную систему газовой сушилки пылесосом типа палочки и вытрите все ворсинки.

3 — Неисправный воспламенитель
Воспламеняет газ в горелке и создает пламя.
В случае отказа воспламенителя газ не будет воспламеняться, а осушитель газа не будет нагреваться.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.

4 — Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подаёт газ в сушилку для газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подключена к стене и сушилке.
Если вы обнаружите, что трубопровод подачи газа поврежден, снимите и замените его.

5 — Неисправный датчик пламени
Этот компонент обнаруживает тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не будет нагреваться.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если датчик пламени не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.

6 — Неисправный термостат верхнего или циклического действия (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру сушилки и отключает горелку в случае перегрева сушилки.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если любой из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосаты и проверьте непрерывность с помощью мультиметра.
Если термостаты имеют непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если термостаты не имеют непрерывности, один или оба должны быть удалены и заменены.

7 — Неисправная или слабая проводка в газовой сушилке
Отключенный газовый клапан или неправильно подсоединенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к какой-либо из вышеуказанных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что газовая сушилка не нагреется.
Обязательно осмотрите газовую сушилку и проверьте ВСЕ провода, так как иногда это просто простая проблема, которая приводит к тому, что сушилка не нагревается.

Gas Dryer Parts - Fuse - Thermostat
Детали газовой сушилки — предохранитель — термостат


Ремонт газовой сушилки Устраните проблемы с нагревом

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ DRY они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для сушилок всех марок. Использование руководства по обслуживанию, чтобы понять сушилку и поможет вам починить сушилку самостоятельно.

Нужна помощь, если газовая сушилка не нагревается? Дайте нам знать, добавив комментарий ниже с номером модели вашей газовой сушилки и проблемой, с которой вы столкнулись.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY

Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее «Сделай сам» DIY Советы, хитрости, идеи, Ремонт:

.
Типичные проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что бесплатно для вас мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки.

Водонагреватель является одним из самых важных приборов в вашем доме, но часто считается само собой разумеющимся. Если его не отключить по какой-либо причине, например, когда вы находитесь в отпуске, водонагреватель используется каждый день. Как и у любого другого прибора, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа — довольно простые продукты.Хотя все их компоненты важны, их относительно мало по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если это проблема с самим баком для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться домовладельцы в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть секции для электрических и газовых водонагревателей. Устранение неисправности — это, по сути, процесс устранения, поэтому продолжайте идти по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего напоминает то, что вы испытываете.

Как всегда, если вам не совсем удобно делать ремонт самостоятельно, позвоните профессиональному сантехнику.

Устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Нажмите, чтобы перейти к проблемам с водонагревателем ГАЗА)

electric-water-heater-troubleshooting electric-water-heater-troubleshooting (нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что у вас есть утечка в верхней части вашего электрического водонагревателя, это может быть одной из немногих вещей. Холодные впускные или горячие выпускные трубы могут быть ослаблены, клапан T & P может быть неисправен или впускной клапан может протечьВсе легко исправить. Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий сверху.

Утечка воды из нижней части

Протечка воды из нижней части электрического водонагревателя обычно происходит из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, выталкиваемой через переливную трубу из-за открытия клапана T & P сбросить избыточное давление в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное исправление состоит в замене водонагревателя.Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий снизу.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая распространенная причина отсутствия горячей воды состоит в том, что автоматический выключатель сработал, и вам следует сначала проверить коробку автоматического выключателя.

Если это не причина, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и требуют замены. Это также может быть проблема с переключателем предела / сброса на термостате. Возможно, он отключился из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и нуждается в замене.

Недостаточно горячей воды

Недостаток горячей воды наиболее вероятен из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

На электрических моделях термостат обычно скрывается за панелью доступа на боковой стороне бака и слоем изоляции. В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не предназначен для замены, но иногда это необходимо сделать.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного повысить температуру термостата, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит через сантехнику вашего дома.

Другие возможные причины нехватки горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, слабую проводку или просто резервуар для нагревателя воды, который слишком мал для ваших нужд. См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

electric-water-heater-troubleshooting electric-water-heater-troubleshooting

Вода слишком горячая

Опять же, это, скорее всего, связано с термостатом (ами), где температура установлена ​​слишком высоко.Просто получите доступ к термостату и отрегулируйте при необходимости. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Для нашей рекомендуемой установки температуры, нажмите здесь.

Если вы не можете снизить температуру воды достаточно низко, вам, возможно, придется заменить термостат или возникнет проблема с проводкой (рекомендуется позвонить профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для разогрева всего запаса воды) на электрической модели вдвое больше, чем на сопоставимой газовой модели.Время, необходимое для разогрева воды, может сильно различаться в разных моделях. Новее обычно лучше.

Тем не менее, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление осадка на них) или термостатом, и эти части, возможно, придется заменить.

Если ваша семья склонна использовать больше горячей воды сейчас, чем несколько лет назад, вы можете рассмотреть возможность приобретения новой модели с емкостью большего объема, модели без бака или установки водонагревателя в месте использования, который находится рядом. к источнику воды вы используете больше всего (то есть: душ).Но мы рекомендуем провести некоторые исследования по сравнению водонагревателя с резервуаром.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованным трубопроводом диаметром 1/2 дюйма, который входит и выходит из водонагревателя. Поскольку давление воды автоматически ограничивается, единственным решением является установка современного 3/4-дюймового трубопровода, который позволяет протекать большему количеству воды.

Отложения, кальциевые отложения и ржавчина внутри ваших водопроводных или раковинных аэраторов также могут способствовать снижению давления горячей воды.

Водонагреватель издает странные шумы

Если вы слышите треск, шипение, стук, стук или другие странные шумы от вашего водонагревателя, это обычно происходит из-за накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большого скопления отложений. в нижней части бака.

Другие причины шумов включают утечку где-то, слишком высокое давление внутри резервуара или шумные трубы из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, он часто безвреден, но его всегда нужно учитывать.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, ваш водонагреватель, скорее всего, нуждается в замене, когда коррозия станет достаточно серьезной, чтобы в баке возникла утечка. Заменить анодную штангу легко и можно добавить годы к вашему водонагревателю.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть связано с накоплением накипи на нагревательных элементах или отложениях, попадающих в выход горячей воды.

Вонючая горячая вода

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в баке. Дома, которые используют колодезную воду в качестве источника воды, более восприимчивы к тому, что их вода испускает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для того, чтобы фактически устранить запах серы или тухлого яйца из вашей горячей воды, вам, вероятно, придется заменить анодный стержень. А еще лучше рассмотреть анодный стержень с электроприводом, который избавится от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может состоять в том, чтобы повысить температуру термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить все оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации об устранении неисправностей электрического водонагревателя, смотрите видео ниже:


Устранение неисправностей газового водонагревателя

gas-water-heater-troubleshooting gas-water-heater-troubleshooting (нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрическим водонагреватель, вы должны сначала проверить входные и выходные трубопроводы холодной воды, а также соединения и соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Неисправный или ненадежный предохранительный клапан температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

См. Водонагреватель, протекающий сверху, для получения дополнительной информации.

Утечка воды из нижней части

Когда вы видите, что вода вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть вызвано конденсацией (попробуйте включить термостат), утечкой или ослабленным сливным клапаном или Клапан T & P отводит немного воды через сливную трубу из-за избыточного давления в баке.

Если утечка происходит из резервуара водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель.См. Водонагреватель, протекающий снизу для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Первым делом проверьте, есть ли у вас поток газа и горит ли ваш индикатор. Если да, проблема может быть связана с термопарой, которая неправильно определяет, что контрольная лампа включена, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, термопару необходимо заменить (или просто почистить).

Если у вас есть водонагреватель более нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель.Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины отсутствия достаточного количества горячей воды или слишком быстрого истощения горячей воды включают отсутствие термостата на достаточно высокой температуре (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или неисправный термостат. или поврежденная погружная трубка, которая позволяет поступающей холодной воде смешиваться с горячей водой сверху.

Иногда недостаточно горячей воды просто потому, что у вас слишком маленький резервуар для водонагревателя для ваших нужд.Даже при том, что у вас может быть 40-галлонный резервуар, только около 28-30 галлонов его можно использовать для горячей воды за раз. Модернизация водонагревателя большего размера или модели без резервуара может быть в вашем будущем.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас слишком высокий термостат. Это чаще всего происходит при переходе на теплые весенние и летние месяцы и забывании понижать температуру после ее повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры. Менее вероятен неисправный термостат, который нуждается в замене.

Вода слишком долго нагревается

Если вам кажется, что газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, термостат установлен слишком низко, отверстие горелки слишком грязное или засорено и требует очистки, а давление газа может быть слишком низким или вентиляционная труба может быть слишком грязной и также требующей очистки.

Для многих это просто вопрос наличия слишком маленького резервуара для водонагревателя для нужд их семьи, и у него никогда не было возможности полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, есть большая вероятность, что по всему дому у вас есть оцинкованный трубопровод меньшего диаметра 1/2 дюйма.Это значительно уменьшает количество горячей воды, которая может течь через сантехнику вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить значительно более высокое давление горячей воды — это переключиться на более новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно не маленькая задача.

Возможно, вы сможете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или насадки для душа, которые со временем забиваются. Кроме того, убедитесь, что ваш впускной клапан воды полностью открыт и не закрыт частично.

Пилот

не загорится

Когда вы точно знаете, как зажечь пилотный нагреватель на водонагревателе, но он не загорится, у вас есть несколько возможностей узнать почему. Либо отверстие контрольной лампы или трубка забиты или требуют замены, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух или газовый клапан неисправен.

Пилот

не останется включенным

Так же, как и надоедливая сигнальная лампочка, которая не загорается, она часто гаснет. Часто замена термопары необходима, но есть и другие причины, если ваш индикатор продолжает гаснуть.Другие возможности включают плохой газовый клапан или частично забитый вентиль, который может вызвать нисходящие потоки, которые уносят контрольную лампу.

Горелка не горит

Горелка, которая иногда гаснет или издает необычное, выше или ниже обычного пламени или даже свистящий звук, чаще всего возникает из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с сигнальной лампой, причиной проблемы также может быть неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие.

Водонагреватель издает странные шумы

Так же, как и электрический водонагреватель, иногда могут возникать шипение, треск, стук или стук.На газовых моделях это обычно происходит из-за накопления осадка в нижней части резервуара, расширения / сжатия трубопровода, который трется о деревянное обрамление в стенах, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

Еще раз, как правило, виновата коррозия анодного стержня или внутренней части водяного бака. Хотя замена анодного стержня не является сложной или дорогой, большая проблема заключается в том, что в резервуаре появляются следы коррозии. В этом случае утечка воды станет только вопросом времени, и потребуется новый водонагреватель.

Вонючая горячая вода

Вероятно, из-за скопления бактерий внутри резервуара. Простое вращение термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, анодный стержень, вероятно, в конце срока службы и нуждается в замене.

Похожие сообщения:
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *