Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему откручивается Болт крепления шкива коленвала МТЗ? Может на герметик посадить? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Тябин
  • 28 декабря 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет! Откручивается Болт крепления шкива коленвала МТЗ, что делать? Может на герметик посадить? Всем спасибо!

Почему откручивается Болт Крепление Шкив МТЗ Коленвал Можно ли Герметик посадить

Поделиться

Как закрепить болт коленвала, который держит шкив? (второй уже теряю, выкручиваются) Может герметиком намазать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 декабря 2020
  • 11 комментариев

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как закрепить болт коленвала, который держит шкиф? (второй уже теряю, выкручиваются) Может герметиком намазать?

Как Как закрепить Шкив Болт Коленвал может быть Герметик держит

Перебрали двигатель МТЗ, меняли коленвал. Почему заводится две минуты работает и глохнет без подкачки?
  • Автор: Алексей Чистяков
  • 19 июня 13:10
  • 10 комментариев

Здравствуйте, перебрали двигатель МТЗ меняли коленвал, заводится две минуты работает и глохнет, сразу же заводишь без подкачки опять две минуты работает и глохнет в чем причина?

Перебрали Двигатель МТЗ менять Коленвал Почему без подкачки Заводится Глохнет

Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал .
.просто ослабить и просунуть вкладыши? На МТЗ !
  • Автор: Сергей Сергеев
  • 05 февраля 01:23
  • 17 комментариев

Добра Всем! Мужики есть вопрос..тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !

Можно ли Поменять коренные Вкладыши Не снимать Двигатель Коленвал МТЗ ослабить просунуть

МТЗ поднял голову скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .Можно ли поставить с другого коленвала грузы?
  • Автор: Андрей Бордунов
  • 21 сентября 2022
  • 8 комментариев

День добрый кто подскажет купил МТЗ поднял голаву скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .Вопрос: можно ли поставить с другого коленвала грузы?

МТЗ скинул Поддон поднять Голова Коленвал нет грузы Можно ли другой Поставить

Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга .Можно ли нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель? Если болт изнутри поставить задевать не будет?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 21 июля 2022
  • 8 комментариев

Всем привет, нужен совет. Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга, если нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель, если болт изнутри поставить задевать не будет?

Сорвали Резьба Блок МТЗ крепится Центрифуга Можно ли нарезать побольше Болт Стружка Двигатель изнутри Поставить задевать

ЯМЗ 236. Почему из под Болта крышки коренного подшипника коленвала потекла вода?
  • Автор: Андрей Емельянов
  • 10 февраля 2022
  • 4 комментария

Народ кто может знает в чем причина? ЯМЗ 236. из под Болта крышки коренного подшипника коленвала потекла вода. Откручивали болты нижника коренного и потекла струйка воды. От куда она могла там взяться??? Это блоку кирдык или из за гильз тоже такое возможно. И при снятии головок вода оказалась замёрзшей в резьбе шпилек в некоторых.

ЯМЗ 236 Почему Болт Крышка коренной Подшипник Коленвал Вода потекла

Почему на МТЗ 80 при работе, пошёл чёрный дым и двигатель встал. Не заводится, коленвал прокручивается на половину.
  • Автор: Жека Горбачёв
  • 28 марта 2021
  • 28 комментариев

Здравствуйте, помогите. МТЗ 80,работал ,работал ,и тут пошёл чёрный дым и двигатель стал. Я заводить — он не заводится, коленвал прокручивается на половину. В чём может быть проблема?

Почему В чем причина? В чем проблема? МТЗ МТЗ 80 при работе Черный дым черный идет Не заводится Коленвал прокручивает на половину половина

Почему не могу прокрутить коленвал на полный оборот, клинит? мтз 82.
  • Автор: Александр Кузьминых
  • 14 февраля 2021
  • 6 комментариев

Всем привет. Кто подскажет, не могу прокрутить коленвал на полный оборот, клинит мтз 82.

Почему Не могу прокрутить Коленвал полный оборот МТЗ МТЗ 82 Клинит

МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом. Почему пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал? Можно ли выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск?
  • Автор: Роман Романов
  • 11 февраля 2021
  • 24 комментария

Привет, мужики, МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал ,подкиньте советов ,я думаю выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск, как думайте будет ходить?

МТЗ МТЗ 82 5 шпилек Шпильки шпилька Отвал Почему Трещины Как Как бороться как отремонтировать ремонтировать Можно ли возможно ли выточить Шайба железо вварить Диск

На мтз 80 хочу коленвал поменять. Можно ли китайский коленвал поставить? Плюсы и минусы.
  • Автор: Пётр Черников
  • 21 января 2021
  • 15 комментариев

Привет всем . На мтз 80 хочу коленвал поменять , как насчёт китайского кто сталкивался с этим , может ставил кто подскажите .

МТЗ МТЗ 80 Поменять Коленвал китайский Можно ли Поставить Плюсы и минусы

Не могу открутить!!!(Замена ГРМ) [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > MZ и VZ — Серия > Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)


PDA

Просмотр полной версии : Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)



27.11.2007, 15:41

Как открутить болт на шкиве коленвала. …в мануале написано взять специнструмент и открутить, но на деле не все так просто. Советуют открутить стартером сделав упор для ключа, но я пока не рискую, опасаюсь последствий, может кто опытом поделится как лучше сделать. На сервис ехать нихочу….сервиса у нас в городе нет хорошего. 🙁


Camry575

27.11.2007, 15:55

Не боись.. Правильно в книге пишут. Вдвоем надо откручивать. Головку с длинным воротком одеваешь на болт и стартером разок быстренько крутани.. Я по другому делал.. Включал скорость и откручивал той же головкой с длинным воротком.. Выбирай


Vinni

27.11.2007, 16:15

одеваешь накидной ключ, только качественный (иначе поранишься при поломке этого ключа), на ключ надеваешь кусок трубы примерно в метр-полтора, через шкив просовываешь толстую отвёртку и откручиваешь.. только не крути стартёром, сломаешь 100%.. усилие надо прилагать очень плавно, и через достаточный рычаг..


Camry575

27.11.2007, 16:16

Ток это, купи спец ключ сьемник, чтоб ролик коленвала снять. .который этот болт держит.. А то я монтировкой снимал и сломал там зубчики на коленвалу. Количество оборотов считает вроде.. Так я собрал а она на 2х цилиндрах работает.. Вот так..


Vinni

27.11.2007, 16:18

не знаю как ты там сломал эти зубчики, которые нужны для датчика положения К/В, но шкив должен сняться руками, с лёгким усилием..


Camry575

27.11.2007, 16:22

Вот так.. Взял за сломал;-( ;-( неделю понять ни кто не мог, что за проблема..


27.11.2007, 16:38

Съемник у меня нищяковский есть, чтоб шкив стянуть, а вот по поводу отвертки мне кажктся не получится….сегодня делал такую штуку — металлическую пластинку — в ней 2 дырки — туда 2 болта — болты в шкив(там где 2 спец-ых отверстия) и далее головку на болт, пластинка упирается в землю, верчу ключ, болты начинают деформироваться…..потом замутил хрень такую из арматуры-между спицами шкива вставил 2 арматуринки, которые предварительно преварил к пластинке металлической и ко всей этой шняге — длинную ручку, получилось устройство типа -грабель с 2 зубцами-для того чтобы удерживать шкив. ……потом надел ключ на болт и на ключ кривую 70 сантиметровую трубу, делали вдвоем, один крутит ключ, другой держит созданное спецустройство, как бы навстречу друг другу давим….толку 0, спецустройство деформировалось…..наверно буду делать из более жесткого металла…задолбала гайка….день убил почти целый на нее


27.11.2007, 16:41

видишь еще какая фигня 2,2 там немного подругому наверное…..у меня чего то совсем тесно…хрен подлезешь….


Camry575

27.11.2007, 17:17

Не посмотрел на модель двигателя..


Бабай

27.11.2007, 18:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈


Mitrich

27.11.2007, 18:13

Я стартером откручивал,либо вороток большой,там болт на резьбовом герметике….


_aleksey_

27. 11.2007, 20:28

вспомнил… 🙂 как на стади получени опыту слесарного ремонта ВАЗика своего неоднократно забывал ключик каленвала прям на гайке… ручки вытерешь всё приберёшь.. заводишь.. и такой удар БАБАХ..!!! и гайка откручивается и весю защиту паддона выварачивает.. 😆


Camry575

27.11.2007, 20:36

;-):-) бывает:-)


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 21:09

Масло залей.


_aleksey_

27.11.2007, 21:24

масла то куда залить… в ключи…??? или прошприцвать гайку…??? 😯


Vinni

27.11.2007, 21:30

ладно алексей, скажу самый наипростецкий вариант.. едешь на шиномонтаж, снимаешь правое колесо, пластиковую защиту.. зовёшь шиномонтажщика, с пневматическим пистолетом.. в этом пистолете есть ударный механизм.. он лезет туда этим пистолетом, за пол секунды откручивает этот болт.. ты его закручиваешь, чуть-чуть затягиваешь ключом.. едешь в гараж и продолжаешь ремонт.. по дороге не открутится, т.к направление вращения коленвала обратоное резьбе.
.

всё это возможно, если машина на колёсах и способна передвигаться..

только не лей туда масло, потом разбрызгается и хана твоему ремню ГРМ


_aleksey_

27.11.2007, 21:41

ндя.. классная штука этот пневмо пистолетик… видел как им слесарь орудовал когда подвесу делал.. ведь блошенство времени у меня занимает еси берусь что нить ченить.. откуртить ту или иную гайку… а он им 10 минут и стойку снял… а я 10 минут тока подходящий рычаг у ся в гврвже искал… 🙂


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 22:48

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.


_aleksey_

27.11.2007, 22:54

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.

а как с клапанами быть… то один открыт то другой… ну да ладно еси с этим и подгадать выкрутив свечу на такте сжатия… то потом тяжело это масло будет ликвидирывать оттуда… да и видел я движки с катализаторами на каторых проверяли погрешность в кампрессии путём впрысккивания масла.

. дак они так потом дымят.. слесаря сами пугаются… а маслс там идёт савсем чуток.. грамм 30… а еси поллитра даже хотябы залить то думаю не есть гуд…


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 23:35

Диктую — записывай 😀 :
Када всё сделал чё хАтел — ты свечку обратно выкрути, и без неё заведи — ток на мгновение (посади когонить за штурвал 🙂 ) — а сам тряпкой сверху закрой типа зонтика — када заведёшь, то вся шняга из цилиндра и рванёт в космос, ахда тыж тряпкой закроешь, значит рванёт в тряпку 😉

А чё там на стенках останется — дык не критично.


28.11.2007, 01:24

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника. …так то…


_aleksey_

28.11.2007, 07:19

нее Максим идея канешно хороша.. но всётаки геморный способ… 🙄 лучше может тогда сам шкив как нить подклинить… сматри там скока отверстий в нём… сделать какую нить рагатку да упереь в пол…


Бабай

28.11.2007, 10:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,

и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…

у нас мало кто имеет представление о твоем движке 2MZ-FE ……… 😈 ………… в клубе мало праворулек , а на леворульные такие движки НИКОГДА НЕ ставились 😈


Folks

28.11.2007, 10:14

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом. ..Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.


28.11.2007, 10:18

Кстати движок что надо….меня и по расходу радует (летом 11л город 50%+загородная трасса 50%, зимой пока не понял) и по другим характеристикам вполне……вообще, по моему камрюх с таким движком тоже дофига бегает (по крайней мере японцев), а так для такого веса тачки что надо движка…. 😈 🙂


Бабай

28.11.2007, 10:21

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем .

………. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿


28.11.2007, 10:25

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом…Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.

Эт конечно да, по поводу «отдайте куда откручивается», не знаю как в Москве, но думаю там точно лучше с сервисом….а тут боишься отдать на сервис. ..есть конечно пара хороших контор, но 1)очереди 2) самому рядом все равно сидеть придеться, а то ролики старые оставят или еще где накосячат 🙂


28.11.2007, 10:28

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем ……….. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам


Deaf

28.11.2007, 11:28

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам

Ждемс, отпишись!


Vinni

28.11.2007, 17:34

ничего пневмопистолетом ещё не срезало, все гайки, даже те, которые стоят на выпускной трубе и обычно идут под срез болгаркой, откручиваются на ура!! вариантов в общем масса, а вот с маслом в цилиндрах это гон..


_aleksey_

28.11.2007, 22:33

Folks имел наверно ввиду что когда ты от шинки поедешь он открутица шкив слетит и кирдыкаллахагбар…. 🙂 но блин я считаю что еси его после так затянуть чтоб потом открутить уже можно было не гнать и не ехать км 100 до гаража то нифига ему небудет


MaZaY

29.11.2007, 00:12

Обычно пользут 2 варианта.
1. методом стартера(стартер не спалишь 100 % ) — быстро
2. Снимают стартер, стопарят маховик, откручивают. — правильно


Vinni

29.11.2007, 09:53

писал на 1-2 или 3-й странице, что при откручивании в шинке, надо закрутить обратно ключом с небольшим усилием.. направление вращения колен-вала — противоположное направлению закручивания этого болта.. сами подумайте не открутится же болт, вращающийся по часовой стрелке..


Folks

29.11.2007, 11:31

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆


29. 11.2007, 15:13

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/


grant

29.11.2007, 16:18

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/
БАЯН!!!! 😆 😆 😆
Он сам (http://www.camry-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3062) давно уже здесь 😉


Vinni

29.11.2007, 18:43

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆

конечно, например на некоторых мерсах на правой и левой стороне разное направление резьбы. .


a2k6

18.09.2008, 21:21

двигатель 3vz-fe

1. в какую сторону крутится шкив?
2. в какую сторону крутить гайку?


Alec

19.09.2008, 08:14

1. в какую сторону крутится шкив?
А стартером крутануть?

2. в какую сторону крутить гайку?
Гайку?
У болта обычная правая резьба.


Бабай

19.09.2008, 08:55

напоминаю, что шкив состоит из двух металл. частей ( дисков) , соединенных ( путем вулканизации) резиновым демпфером ………….. делайте выводы, насчет опасности прикладывания усилия к внешнему диску шкива , при застопоренном внутреннем 8)

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом …………..

Вывод — доверьтесь опытному мастеру , имеющему необходимые приспособления 🙂


Alec

19.09.2008, 20:48

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом
Опять гайка!? 🙂

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
Специально посмотрел в MITCHELL и ALLDATA — нигде не упоминается про THREADLOCK. Конечно, лишним не будет, но я не помню случая, чтоб на TOYOTA самопроизвольно открутился шкиф…

затягивается со значительным моментом
245 N.m.


electrovovik

20.09.2008, 15:03

берешь приводной ремень, делаешь петлю, и вешаешь на что нибудь. и отворачиваешь. и заворачиваешь таким же образом.


TRUBEAN

21.09.2008, 17:18

все способы фуфло гемаройное.. я уже 10 раз откручивал этот бол одним единственым способом(самый правильный при отсутствии спец инструмента) вычитал его на форуме тазоводов 😀
Способ: снимаешь стартер (как ты его будешь снимать это уде другой вопрос) вставляешь туда отвертку(только отвертку из твердого сплава) чтобы она зацыпилась между зубцом маховика и корпусом и все калено зафискировано бояцо не нужно так как диаметр маховика оочень большой чтобы давление в пятне контакта отвертки и зубца могло че-то повредить 🙂


a2k6

21.09.2008, 22:35

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
на мастику как я понял ставится болт, который держит ролик-натяжитель.

Способ: снимаешь стартер ….

я так и хотел отвертку … там еще где-то внизу есть отверстие, через которое к маховику можно добраться.

т.к. менять мне нужно было только помпу — нижний шкив не откручивал. ременя снял, открутив верхний обводной ролик


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ужасный упрямый болт кривошипа — Техническое обслуживание/ремонт

redneckred 1

Хорошо, я пытаюсь заменить ремень ГРМ на моей Соларе 06. Я не могу открутить болт шкива коленчатого вала за всю свою жизнь. Я использовал электрический удар, который я использовал на нескольких работах в прошлом, но безуспешно. Я попробовал воздушный удар с моим маленьким блинным компрессором на 150 фунтов на квадратный дюйм и позаимствовал воздушный компрессор на 120 фунтов на квадратный дюйм / 30 галлонов, также безуспешно. Я попробовал стержень прерывателя против рамы и ударил стартер, также безуспешно. Есть идеи? Это была постоянная проблема в течение некоторого времени, я действительно хотел бы исправить ее и перейти к чему-то другому.

1 Нравится

2

Возьмите ручную пропановую горелку, вроде тех, которыми сантехники прожигают медные трубы. Нагрейте болт (не балансир, а только болт) хорошо и сильно и ударьте по нему своим ударом. Он должен выйти прямо.

1 Нравится

VOLVO-V70 3

Вы можете получить разумные ответы, но в крайнем случае вы можете позвонить в одну из этих мобильных механиков. Спросите, какой вызов службы будет, если они ослабят болт, а также будут ли они взимать плату, если они не могут.

Тестер 4

Много лет назад я купил этот ударный пистолет только для снятия неподатливых болтов коленчатого вала.

http://www.ingersoll-rand-airtools.com/ir2135ti.html

Этот пистолет развивает крутящий момент 1000 фут/фунтов.

Но теперь они делают тот, который производит крутящий момент 1350 ft/lbs.

http://www.factoryauthorizedoutlet.com/ir/ingersoll-rand-1-2-in-air-impact-wrench-tool

Тестер

VOLVO-V70 5

Asemaster, если OP вытаскивает болт после нагрева, следует ли заменить болт новым? Просто любопытно.

дб4690 6

Какой размер розетки вы используете?

Как только вы сообщите мне, я опубликую несколько фотографий и номеров деталей специальных ударных головок, специально предназначенных для снятия болтов гармонического балансира. . . именно то, что вам нужно

Тестер 7

Хммммм?

Я думаю, что OP знает правильный размер сокета.

Проблема в том, что OP не может обеспечить достаточный крутящий момент для этого гнезда, чтобы ослабить болт.

Тестер

George_San_Jose1 8

Вот как я это сделал на своей Королле. В моем случае проблема заключалась в том, что шкив двигался, когда я пытался открутить болт. В то время у меня не было ударного гайковерта.

Я заметил две маленькие дырочки сбоку на шкиве. Без видимой причины. Возможно, это так, но их можно использовать для удержания шкива кривошипа при откручивании болта. Я сделал инструмент из куска (в форме палки, длиной около 12-16 дюймов) фанеры толщиной 1 дюйм. Я просверлил отверстия и вставил несколько винтов, проходящих через рукоятку, которые как раз подходили к этим двум отверстиям в шкиве кривошипа. (Harbour Freight продает аналогичный инструмент, который, кажется, называется штифтом.)

В любом случае, затем я каким-то образом укрепил эту палку (то ли к полу, то ли к элементу каркаса, забудьте), чтобы она прочно удерживала шкив. Затем я легко смог выкрутить болт с помощью трещотки и гнезда. Я думаю, что мне, возможно, пришлось использовать 1/2-дюймовый привод с длинной ручкой, чтобы заставить его двигаться.

Я слышал, что еще один способ предотвратить вращение шкива коленчатого вала — это снять стартер и вставить что-нибудь в зубья маховика.

Снятие шкива после снятия болта тоже может вызвать недоумение. Если вы не уверены, как это сделать, попросите несколько идей.

дб4690 9

Попробуйте этот сокет вместо

http://www.lislecorp.com/divisions/products/?product=732&division=1&category=6

Поскольку вы еще не ответили, я предполагаю, что вы используете гнездо на 22 мм

И используйте свой 1 Воздушный удар привода /2″ с «заимствованным» воздушным компрессором… тот, что с большим баком

Воздушный удар должен быть из титана Ingersoll Rand или лучше,

Более новая версия оснащена беспроводным приводом 1/2 дюйма. воздействие может сработать. . . некоторые из них обладают серьезной силой

проницательны 10

Также убедитесь, что вы используете воздушный шланг диаметром не менее 3/8 дюйма.

1 Нравится

db4690 11

Согласен . . .

Я видел, как ребята изо всех сил пытались выполнить работу, и они использовали воздушный шланг 1/4 дюйма

Я смотрел несколько минут, затем подошел и сказал: «Попробуй мой воздушный шланг 3/8»

Это сработало как волшебство, и они решили, что я гений

«Здравый смысл, дружище»

1 Нравится

Род-Нокс 12

О розетке, люфт в розетке или удлинителях приведет к выклевыванию удара безрезультатно. Но трюк с тенью дерева с использованием лома и удара по стартеру никогда не подводил меня, и я вытаскивал балансир из старых ржавых самосвалов и древних сельскохозяйственных грузовиков с плоской платформой. упаковка нескольких слоев гофрокартона между гнездом и крылом/рамой удержит его на месте.

Асемастер 13

Род_Кнокс:

Но трюк с затеняющим деревом, использующий прерыватель и удар стартера, никогда не подводил меня, и я вытаскивал балансир из старых ржавых самосвалов и древних сельскохозяйственных грузовиков с безбортовой платформой.

Это не сработает на 4-цилиндровых двигателях Honda, потому что они вращаются против часовой стрелки, и я лично делал двигатели Honda V-6, где исправный стартер и новый аккумулятор все еще не были достаточно сильными, чтобы с помощью этого трюка ослабить болт кривошипа. . Вышел синий гаечный ключ, чтобы спасти положение.

VOLVO_V70:

Asemaster, если OP вытаскивает болт после нагрева, следует ли заменить болт новым? Просто любопытно.

Нет, это приложение не является застежкой TTY, и вы никогда (здесь применим здравый смысл) не заставите болт раскаляться докрасна настолько, чтобы повлиять на его прочность. Достаточно жарко, чтобы заставить его сдвинуться с места.

быдлокрасный 14

Извините за поздний ответ, я использую головку на 22 мм. Удар был позаимствован у моего зятя, поэтому не уверен в марке, так как не видел на нем маркировки. При использовании удара, как болта, шкив не вращается. Когда я попробовал откидной стержень с гнездом, шкив провернулся, поймите. Мой сосед сказал мне, что у него есть мощный ударный гайковерт, который я собираюсь попробовать. Я использую воздушный шланг 3/8 дюйма. Я не использую никаких удлинителей с ударом. Кроме того, гнездо имеет 6 точек.

дб4690 15

На вашем месте я бы воспользовался самым прочным пневматическим гайковертом на 1/2 дюйма, который только можно найти

И достал ту головку, о которой я упоминал

Nevada_545 16

Мой слабый старый удар ослабляет болт шкива коленчатого вала на двигателе 3MZ, за исключением случаев, когда кто-то перетянул его. Когда болт не откручивается легко, я снимаю крышку гидротрансформатора и фиксирую зубчатый венец с помощью большой отвертки, затем ослабляю с помощью лома, это занимает 3 минуты.

1 Нравится

Невада_545 17

Джордж Сан-Хосе:

Я заметил две маленькие дырочки сбоку на шкиве. Без видимой причины.

Джордж Сан-Хосе:

Снятие шкива после снятия болта тоже может вызвать недоумение.

Отверстия под болты предназначены для снятия шкива кривошипа с помощью съемника с захватом болта.

1 Нравится

проницательный 18

Асемастер:

Это не работает с 4-цилиндровыми двигателями Honda, потому что они вращаются против часовой стрелки…

Не относится к моделям 2006 года и новее.

Редактировать: И это может быть только для Civic (у меня были оба типа).

Edit2: Похоже, Accord переключился на модель 2003 года.

Джордж_Сан_Хосе1 19

реднекред:

При использовании удара, например болта, шкив не вращается. Когда я попробовал откидной стержень с гнездом, шкив провернулся, поймите.

Вы заново открыли «инерцию вращения»! Ударный гайковерт использует этот эффект. Инерция — это сила сопротивления, создаваемая чем-то ускоряемым. При повороте болта ударом ударного гайковерта инерция вращения противодействует вращению шкива и препятствует вращению шкива. Используя ломающую планку, если вы не ударите по ней молотком, вы не сможете разогнать болт достаточно быстро, поэтому у вас нет вращательной инерции, с которой можно было бы бороться. Даже постучать молотком по лому обычно не получится, потому что он слишком гибкий. : Трубные ключи сконструированы с использованием конструкции двутавровой балки и почти не изгибаются, поэтому, возможно, вы могли бы использовать большой трубный ключ и молоток, чтобы ослабить его. Но я бы не стал пробовать, т.к. вместо этого можно закруглить болт.

кит 20

Джордж Сан-Хосе:

Я сделал инструмент из куска (в форме палки, длиной около 12-16 дюймов) фанеры толщиной 1 дюйм.

Я сделал то же самое, но с размером 1×4. Насколько я помню, болт шкива было не так уж сложно ослабить.

шкив tool.jpg1306×2894 208 КБ

1 Нравится

Как выкрутить застрявший болт шкива без удара | Артикул

Скотт Лир
20 июля 2018 г. | Опубликовано в Работа в магазине , Трансмиссия | Из номера за июнь 2015 г. | Никогда не пропустите статью

Нравятся такие истории? Вы увидите каждую статью, как только она будет опубликована, прочитав печатное издание Grassroots Motorsports. Подпишитесь сейчас.


1. Оберните старый ремень вспомогательных агрегатов вокруг шкива коленчатого вала.

2. Наденьте обе стороны ремня на имеющийся вспомогательный шкив.

3. Закрепите другой конец петли на третьем шкиве.

4. Поверните шкив коленчатого вала и уберите провисание ремня, позволив концу шкива коленчатого вала зажать ремень под собой.

Когда последняя слабина исчезнет, ​​ремень должен полностью обездвижить шкив коленчатого вала, что позволит вам применить большой крутящий момент для ослабления болтов.

Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM

AWSX1686 GRM+ Memberand Dork
20.07.18 8:59

Ловкий трюк!

импульсивный Читатель
20.07.18 11:50

-установить гнездо/штангу прерывателя на место таким образом, чтобы она была закреплена на полу или шасси.

-стартер отбойный.

— снимите гнездо/перемычку и вручную отвинтите болт кривошипа.

быстрее и проще не бывает.

 

Джерри из Лос-Анджелеса Супердорк
20.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *