Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать
Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.
В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.
Содержание
Особенности
В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.
В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:
- контроллера;
- ключей;
- иммобилайзера;
- блокировки водительской дверцы;
- обрыва проводки;
- замыкания ее на массу авто и пр.
Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.
Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.
О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.
Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.
Почему ЦЗ не срабатывает
Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.
Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.
Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:
- проводку;
- предохранители;
- клеммы.
Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.
Как проверить систему
Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.
Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.
Предохранители
Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).
Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.
Читайте также: Не работает прикуриватель на Приору
Электропроводка
Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.
Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:
- провода отключают от активатора;
- брелоком закрывают замок;
- провод запитки должен оказаться под напряжением;
- если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.
Исполнительные устройства
Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.
Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.
Как вам статья?
Обучение иммобилайзера на приоре
Добро пожаловать!
Иммобилайзер – это штатная противоугонная система, она ставится на такие автомобили как Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина и на другие модели (Почти на всех инжекторных автомобилях которые выпускает или выпускал АвтоВАЗ, стоит данная противоугонная система, даже такие машины как ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и так далее, были затронуты), её роль заключается в следующем, если машина заведена не родным ключом то она тут же заглохнет (Подача топлива прекращает идти) или просто не заведётся, кроме того если злоумышленники попытаются добраться до иммобилайзера и как то его отключить или расковырять, то ЭБУ тут же это поймёт и сразу же отключит всю электронику в автомобиле, но бывают случаи когда ключи от автомобиля теряются и уже никак завести его не представляется возможным, Вы заказываете новый ключ у АвтоВАЗа по бирки (А именно по номеру который на ней нанесён, см.
Примечание!
Для обучения ключа или ключей (Сразу предупреждаем можно только два рабочих ключа обучить, сделано это для того, чтобы у множества ключей не было доступа к Вашему автомобилю), понадобятся: Новые рабочие ключи или старые но только не те которые уже были обучены другим иммобилайзером (Они не подойдут, такие ключи не обучаются), а так же ключ с красной меткой будет нужен который идёт при покупки автомобиля в комплекте (Так называемый обучающий ключ, см. фото ниже), ну и инструкция конечно же понадобится наша, в которой мы всё подробно и по пунктам расписали!
Краткое содержание:
- Обучение иммобилайзера
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно обучать иммобилайзер?
Когда автомобиль покупается, прямо в салоне при Вас должны будут обучить рабочий ключ и дать его Вам в руки, чаще всего это делают не при Вас, иногда это вообще не делается (В этом случае Вы сами должны будете обучить систему, вить автомобиль то никуда не поедет без обучения), кроме этого ещё обучение рабочего ключа нужно производить при замене ЭБУ (Мозгов) на новые, когда ключи теряются без обучения вообще никак не обойтись, в этом случае как мы уже сказали ранее заказываются у завода изготовителя по спец. бирки новые ключи и так же обучаются, ну и конечно же просто для смены пароля у иммобилайзера на другой, иногда бывают случае когда злоумышленники считывают пароль и чтобы его сменить, нужно будет так же провести процедуры только уже не обучения, а переобучения, это когда теми же самыми ключами меняется пароль в системе и сами рабочие ключи переобучаются (Сменив старый пароль на новый), кстати это редко происходит, но при смене иммобилайзера на новый, обязательно тоже нужно новые ключи под него обучать, мы говорим что это редко происходит только лишь потому, что штатной противоугонной системой мало кто пользуется (Бывали случаи когда она наоборот нормальный рабочий ключ, за не тот признавала и все электронные системы у автомобиля блокировались) и как правило её просто отключают и вместо неё устанавливают сигнализацию, которая на много большим функционалом обладает и которая так же способна отключать все электронные системы у автомобиля, во время его кражи.
Примечание!
Не преступайте к работе пока Вы полностью не прочтёте нашу статью, потому что там много нюансов есть в этом обучение и при этом всё нужно делать на время, а если Вы читать будете и в это время ещё и обучать машину, то Вы просто не уложитесь в отведённое время и обучение сорвётся (Придётся всё заново в этом случае начать), вообще самый хороший вариант, это когда Вы всё изучили и ещё рядом сидящий Ваш помощник всё внимательно прочитал, затем он просто Вам диктует что делать, а Вы в это время производите процедуру обучения!
1. Приступаем к работе, сперва садимся в автомобиль и вставляем обучающий ключ в зажигание (Это тот самый который с красной меткой идёт), далее убедитесь что все двери в машине закрыты и после чего поверните обучающий ключ в положение когда все приборы загорятся (Зажигание включено), подождите 6 секунд но не меньше (Лучше по дольше подождать, секунд 7 к примеру, но и перебарщивать не стоит) и затем верните обучающий ключ в своё первоначальное положение (Когда все приборы гаснут), индикатор иммобилайзера после чего начнёт мигать очень и очень быстро (5 раз в секунду, индикатор для наглядности на фото ниже показан стрелкой), если всё так и есть, то выньте обучающий ключ из замка зажигания и сразу же вставьте в замок рабочий (Тот который обучить нужно будет), время на это действие у Вас очень и очень мало будет, вить индикатор так быстро будет мигать всего в течении 6 секунд и если Вы за 6 секунд не управитесь и индикатор перестанет мигать так быстро, то процедуру придётся начать сначала, вернёмся к рабочему ключу, когда он будет вставлен, его повернуть будет нужно и включить им зажигания, после чего прозвучат три отчётливых сигнала, которые говорят о том что Вы делаете всё правильно, после этих сигналов подождите ещё 6 секунд и прозвучат ещё два отчётливых сигнала (Когда 6 секунд пройдёт, индикатор иммобилайзера так же мигать должен будет быстро), затем выключите зажигание, всё, первый ключ обучен, если Вам понадобиться обучить ещё один, то проделайте с ним такую же операцию (Только без обучающего ключа, он в самом завершение будет нужен, то есть если Вам нужно обучить второй рабочий ключ, вставьте его, так же включите зажигания, дождитесь все те же сигналы и точно так же в самом конце вытащите его).
2. После того как у Вас уже есть обученный(е) рабочий(е) ключ(и), завершите полностью процедуру, для этого вставьте обучающий ключ (Он с красным индикатором идёт) в замок зажигания (Делать нужно всё быстро, пока индикатор мигает, а он мигает всего 6 секунд как мы уже это говорили ранее) и включите зажигание в автомобиле (Это когда все приборы загораются), после чего должно будет прозвучать три отчётливых сигнала, ждите 6 секунд пока ещё два не прозвучат, как только прозвучали и прошло заданное время (6 секунд), выключите зажигание и ждите ещё 6 секунд, после пройденного времени должен будет прозвучать один сигнал, а индикатор иммобилайзера начнёт мигать с удвоенной чистотой (10 раз в секунду), сразу же включайте зажигание этим же обучающим ключом после того как индикатор начать мигать с удвоенной частотой и прозвучал один сигнал зуммера (Не позднее 6 секунд Вы это должны будете сделать), ждите 2-3 секунды и выключайте зажигание, не позднее чем через 5 секунд зуммер обязан будет подать заключительные три сигнала, а быстрое мигание индикатора должно будет прекратиться, не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.
Примечание!
Если при обучении рабочих ключей Вы где то допустили ошибку, индикатор не так стал гореть как мы указывали или зуммер сигналы не подал в тот момент когда он должен был это сделать, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа(ей) снова, если не удаётся что то сделать, хотя Вы делается всё точь в точь по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ, либо же возникла какая то неисправность в иммобилайзере или же в ЭБУ самом!
3. Когда обучение закончено, произведите повторную синхронизацию кодов иммобилайзера и ЭБУ, для этого возьмите рабочий ключ (Обученный) вставьте его и поверните так чтобы зажигание включилось, выдержите небольшую паузу (Около 6 секунд), если индикатор иммобилайзера начнёт после этих 6 секунд мигать с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд (Если не начал мигать, то заводите автомобиль), затем снова включите зажигание и убедитесь что после 6 секунд лампа не мигает, если всё так и есть, то заводите автомобиль, он должен нормально завестись и работать, если же получится так что после включения зажигания индикатор через 3 секунд не выключится и будет гореть постоянно, то это значит что противоугонная функция ЭБУ не активирована и обучение ключей придётся произвести снова.
Примечание!
Пару советов дадим, во-первых обучающий ключ мы рекомендуем Вам держать дома, потому что при потере рабочего ключа, ещё один рабочий можно запросто обучить, а вот обучающий если будет потерян, то здесь уже всё плохо, если у Вас вдруг так когда ни будь случится, то продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, при их потере, меняйте ЭБУ и сам иммобилайзер на новый и после замены, у Вас будет обучающий ключ, а рабочие ключи на заводе придётся заказать и обучив их, Вы автомобилем начнёте пользоваться!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс обучения рабочих ключей, Вы можете в видео-ролике чуть ниже, там на примере Лады Гранты всё подробно показано.
5 причин, по которым ваш автомобильный брелок не работает после замены батареи
Наиболее распространенным решением, когда автомобильный пульт не работает, является замена батареи. Но что делать, если ваш брелок не работает после замены батарейки? Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что происходит.
Не зная, почему брелок не работает после замены батарейки, невозможно порекомендовать решение. Но как только вы узнаете, что не так, вы также можете найти исправление.
Причины, по которым брелок не работает после замены батарейки, включают :
- Изношенные кнопки
- Сломанные замки
- Депрограммирование
- Поврежденный ключ
- Проблемы с электричеством
Чтобы найти аккумулятор, который используется в брелке от машины, откройте брелок. Если внутри есть батарейка, скорее всего, будет гравировка, начинающаяся с CR, за которой следует ряд цифр. Без батареи или гравировки проверьте руководство по эксплуатации или найдите в Интернете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.
Наиболее вероятная причина неработоспособности брелока – севшая батарейка. При этом существуют более серьезные проблемы, с которыми может столкнуться ваш брелок. Если у вас не работает брелок после замены батарейки, вам может потребоваться замена брелока или даже ремонт дверного замка автомобиля в той или иной форме.
Как узнать, починит ли замена батарейки брелока мой ключ от машины?Хорошим признаком того, что автомобильный брелок не работает из-за севшего аккумулятора, является то, что ключ не работает ни при каких обстоятельствах. Все кнопки одинаково неэффективны на всех дверных замках. При нажатии кнопок индикаторы не мигают, что указывает на отсутствие отправки сигнала. Тем не менее, запасной брелок работает отлично.
Что делать, если брелок не работает после замены батарейки? Если ваш брелок не работает после замены батарейки, прежде чем переходить к замене автомобильных пультов, дважды проверьте, правильно ли работают ваши замки. Кроме того, убедитесь, что вы случайно не депрограммировали брелок.
Хотя замена батареи потенциально является самым быстрым решением, когда пульт не работает, это, безусловно, не единственное доступное решение. Посмотрите, связана ли ваша конечная проблема с брелоком или автомобилем. Обнаружив основную проблему, исправьте или замените сломанные детали.
1.
Изношенные кнопкиИзнос кнопок на пульте может быть причиной того, что брелок не работает после замены батарейки. Кнопки на брелоке используют контакты, которые посылают сигналы на печатную плату при нажатии кнопки. Контакты могут изнашиваться, или кнопки могут изнашиваться так, что они не касаются контактов.
Наиболее очевидным признаком изношенной кнопки является разрушение пластика и оголение контакта. Без визуального индикатора вам придется использовать контекстные подсказки. Например, с брелока двери не откроются, но кнопка блокировки работает, возможно, у вас изношена кнопка отпирания.
Всегда полезно протестировать запасной пульт и посмотреть, сохраняется ли проблема, с которой вы столкнулись, даже с другим ключом. Если два брелока имеют одинаковую проблему, причина того, что ваш брелок не работает после замены батареи, вероятно, не в изношенной кнопке или проблеме с контактом.
Симптомы :
- Нажатие кнопок работает иногда, но не всегда.
- Кнопки могут работать при определенном нажатии.
- Одна кнопка работает, а другая нет.
Решения :
- Замените выносной корпус.
- Замена автомобильного брелока.
2.
Сломанные замкиПричина того, что брелок не работает после замены батарейки, может быть не связан с брелоком. Возможно, у вас застряла дверь автомобиля в закрытом положении или вам нужно починить защелки двери автомобиля. В любом случае проблема может заключаться в том, что часть замка сломалась.
Лучший способ определить, является ли сломанный замок причиной вашей проблемы, — проверить, работает ли пульт дистанционного управления, чтобы открыть или заблокировать одну или несколько дверей. Иногда несколько дверных замков могут выйти из строя одновременно, но если они начинают выходить из строя один за другим, это также является признаком того, что ваш ключ не виноват.
Если дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи, это верный признак того, что с брелком не нужно ничего делать. Замки, которые не двигаются независимо от того, как с ними манипулируют, являются сломанными замками. Помимо дверей, вы также можете столкнуться с необходимостью ремонта замка багажника автомобиля.
Не стоит пренебрегать дверными замками автомобиля. Если двери не открываются должным образом, это является серьезной проблемой безопасности. И если ваши замки не надежно запираются, ваша безопасность пострадает. Обязательно почините замки, как только повреждение начнет влиять на удобство использования.
Симптомы :
- Пульт дистанционного управления открывает одни дверные замки, а другие нет.
- Индикаторы мигают, указывая на то, что сигнал отправляется без открывания дверей.
- Дверные замки заметно двигаются, но не полностью защелкиваются и не отпираются.
- Замки не открываются и не запираются ключом или при непосредственном манипулировании.
Решения :
- Ремонт автомобильных замков.
- Замена автомобильного замка.
3.
ДепрограммированиеЕсли автомобильный пульт не работает после замены батарейки, есть вероятность, что он был депрограммирован. Депрограммирование относится к случаям, когда бортовой компьютер автомобиля был процедурно проинструктирован удалить все существующие ключи из своего списка доступа.
Депрограммирование может произойти в результате нажатия кнопок на пульте. Определенные последовательности кнопок могут отправить сообщение на бортовой компьютер, чтобы сделать все существующие ключи недействительными. Если после замены батарейки у вас не работает более одного брелка, возможно, вы столкнулись с депрограммированием.
Некоторые брелоки можно запрограммировать на несколько автомобилей. Эти ключи имеют последовательность, которая меняет, какой автомобиль будет открывать брелок. Возможно случайно переключить ваш брелок в незапрограммированное состояние вторичного ключа.
Вы можете проверить в Интернете или в руководстве пользователя, есть ли эта функция в вашем автомобиле. Если это так, проверьте, можете ли вы перепрограммировать свой ключ самостоятельно. Имейте в виду, что для программирования брелоков могут потребоваться профессиональные инструменты, если у вас нет запасного ключа.
Симптомы :
- Автомобиль имеет процедуру самодепрограммирования или перепрограммирования.
- Запасной пульт тоже не работает.
- Брелок внезапно полностью перестал работать.
Solutions :
- Самопрограммирование (в ограниченных случаях)
- Вызов мастера
- Свяжитесь с дилером
4.

В этой статье под «ущербом» понимается ущерб, причиненный к брелку за пределами основного износа, вызванного повторными случаями стандартного использования. Этот тип повреждения может быть вызван водой, ударом тупого предмета, царапинами на печатной плате и т. д.
Вы должны подозревать, что поврежденный ключ является причиной того, что ваш брелок не работает после замены батарейки, если брелок внезапно перестал работать после того, как его открыли, наступили на него или намокли. Повреждения могут быть видны, но не во всех случаях.
В отличие от ключа с изношенными кнопками, поврежденный ключ необходимо полностью заменить. По этой причине вы, вероятно, понесете более высокую стоимость замены брелока, если у вас есть поврежденный ключ. Если ваши проблемы связаны только с повреждением корпуса, возможна частичная замена.
Симптомы :
- Проблемы возникают после внезапного повреждения ключа.
- Ключ явно сломан.
- Кнопки не двигаются.
- Запасной ключ работает.
Решения :
- Замена корпуса.
- Полная замена брелока.
5.
Проблемы с электрикойВ более серьезных случаях причиной того, что брелок не работает после замены батареи, может быть повреждение электрической системы автомобиля. Это может произойти после обслуживания автомобиля, когда пришлось снимать и переустанавливать панели приборов или боковые панели.
Пока панели сняты, провода оголены. Они могут быть повреждены или случайно отсоединены во время обслуживания или при обратной установке панелей. Если вы только что выполнили этот тип работы до того, как ваш брелок начал барахлить, проверьте наличие дальнейших электрических неисправностей.
Другие электрические сбои, которые могут сопровождать проблемы с брелоком, включают в себя автомобильный гудок, который теперь работает, фары не включаются и т. д. Устранение такого рода проблем выходит за рамки того, что предлагает автослесарь. Автомеханик имеет больше подготовки и расходных материалов для решения общих проблем с электричеством.
Симптомы :
- В автомобиле наблюдаются другие электрические неисправности.
- Проблемы начались после того, как проводка была открыта, обработана или подверглась иному доступу.
Решения :
- Подсоедините провода.
- Замените поврежденные провода.
Если брелок не работает после замены батарейки, решения становятся немного сложнее. Однако вы всегда можете уменьшить эту сложность, вызвав слесаря. Услуги мобильного слесаря позволяют профессиональному специалисту приехать к вам и решить вашу проблему с брелоком.
Во многих случаях самым простым решением будет замена пульта дистанционного управления ключом от машины, но не тогда, когда проблема связана с замками или электрической системой. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своими мыслями, пожалуйста, оставьте контакт ниже.
Что делать, если ваш брелок не работает
Выйдя к машине и обнаружив, что брелок больше не работает, вы можете испортить свой день, особенно в суровые погодные условия. Брелок для ключей вашего автомобиля позволяет легко запирать, отпирать и запускать автомобиль на расстоянии, но, как и другие компоненты, в какой-то момент он может перестать работать.
Существует множество причин, по которым ваш брелок перестал работать, одна из них — севшая батарейка, но наши специалисты советуют проверить себя, прежде чем заказывать замену. Сегодня мы рассмотрим, как устранить неполадки с брелоком, когда он не работает.
Что такое брелок?
Брелоки были изобретены в 1980-х годах, но стали стандартными для большинства автомобилей в 1990-х годах. Брелоки упрощают управление функциями безопасности вашего автомобиля на расстоянии без необходимости подходить к нему, чтобы запереть или отпереть автомобиль.
На более современных автомобилях брелоки позволяют заводить автомобиль нажатием кнопки. Это отличная функция, когда температура начинает становиться очень высокой или очень низкой, поскольку вы можете довести свой автомобиль до комфортной температуры, прежде чем сесть в машину.
Почему перестают работать брелки?
Аккумулятор
Брелоки питаются от маленьких батареек, срок службы которых обычно составляет около 3-4 лет. В зависимости от того, в каких условиях хранился брелок, это время может быть сокращено или увеличено. Большинство брелоков перестанут работать из-за севшей батареи, что является самым дешевым и простым решением. Большинство батареек в брелоках можно заменить дома с помощью нескольких обычных ручных инструментов. Вы можете найти учебник на Youtube или статью с практическими рекомендациями, в которой вы узнаете, как заменить аккумулятор в брелках для конкретных автомобилей. Если вам неудобно выполнять замену батареи самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к профессионалу или обратиться к местному дилеру.
Повреждение
Повреждение — популярная причина, по которой брелоки перестают работать. Падение ключей — очень распространенное явление, и со временем это может привести к повреждению брелка. Поврежденные брелки могут начать работать со сбоями по-разному, вплоть до того, что они вообще перестанут работать. В этих случаях лучше заменить брелок. В зависимости от вашего автомобиля вы можете найти дешевый брелок на вторичном рынке, но для достижения наилучших результатов мы рекомендуем посетить дилерский центр для получения правильного брелока. Они также смогут запрограммировать брелок для вас.
Старость
Наконец, некоторые брелки перестанут работать просто из-за старости. С годами грязь и копоть могут попасть в ваш брелок, что приведет к выходу из строя электроники. Иногда электроника просто выходит из строя сама по себе, в результате чего ваш брелок перестает работать. Если вы заменили батарею, но ваш брелок по-прежнему не работает, скорее всего, это так, и вам потребуется замена брелока.
Советы, как заставить брелок работать
В зависимости от проблемы, ваш брелок можно устранить, следуя этим простым приемам.
Удаление и повторная установка батареи
Если вы знаете, как безопасно открыть брелок, то этот трюк для вас. Если вы окажетесь в ситуации, когда вы считаете, что ваша батарея разряжается, попробуйте извлечь и переустановить батарею. Хотя это не гарантированное решение, это быстрый и простой тест, чтобы попытаться заставить ваш брелок работать в крайнем случае.
Очистите брелок
Очистка вашего брелка может помочь восстановить работу неисправного брелка. Если ваши кнопки не нажимаются, у вас может быть нарост внутри кнопки, препятствующий ее полному нажатию. Безопасно очищайте брелок часто, чтобы предотвратить попадание грязи и грязи на внутренние электрические платы брелока. Если вы можете открыть свой брелок, вы также можете разобрать его и безопасно почистить.
Трюк с подбородком
Если вы пытаетесь использовать брелок, но он не достает, попробуйте трюк с подбородком. Просто поднесите брелок к подбородку и нажмите кнопку, чтобы попытаться достать его. Это работает, используя вашу голову в качестве антенны, и может помочь увеличить радиус действия вашего брелока.
Следует ли отремонтировать или заменить брелок?
Если ваш брелок перестал работать, вам может быть интересно, следует ли его заменить или отремонтировать. Давайте разберем случаи, когда вы должны ремонтировать и когда вы должны заменить брелок.
Ремонт брелка
- Грязный брелок — Если ваш брелок не работает должным образом и заметно загрязнен, попробуйте очистить его перед заменой для быстрого и легкого ремонта.
- Разряженная батарея — Если вы подозреваете, что ваша батарея в брелоке разряжена, вы можете просто заменить батарею или заменить ее, чтобы она снова работала как новая.
Замена брелка
- Поврежден — Если ваш брелок заметно поврежден и не работает должным образом, вам следует заменить брелок.