Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Симптомы неисправной дроссельной заслонки – что делать?


Дроссельная заслонка поставляет в двигатель смесь воздуха и топлива для последующего сгорания. Этот узел невероятно важен, а его правильная работа обеспечивает нормальный процесс работы двигателя. Как только с устройством возникают неполадки, нужно принимать меры, иначе эксплуатация машины станет настоящей проблемой.

Наиболее распространенные симптомы неисправной дроссельной заслонки:

  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • осложненный запуск на холодную;
  • дергается автомобиль при движении;
  • машина плохо разгоняется, теряет мощность;
  • наблюдаются повышенные или пониженные обороты двигателя на холостом ходу;
  • растет расход топлива в обычных режимах;
  • Check Engine загорается и гаснет периодически;
  • появляется детонация — хлопки в двигателе.

Почему может выходить из строя дроссельный узел?

Наиболее часто, речь идет не о физической проблеме самого дроссельного узла, а о датчиках. В самых простых двигателях дроссель оснащен минимум двумя датчиками — регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки. Проверить их достаточно сложно, поэтому обычно их меняют и наблюдают, как ведет себя автомобиль. Впрочем, иногда диагностика позволяет считать ошибки ДПДЗ и выявить, что именно этот датчик виновен во всех ваших проблемах с дроссельной заслонкой.

Но иногда датчики работают нормально, а проблемы доставляет сама заслонка. В таком случае необходимо ее прочистить. Возможно, на стенках заслонки есть отложения, которые не позволяют заслонке полностью закрываться или правильно открываться. Также может помочь дефектовка у мастера. В этом случае специалист оценит состояние узла и заменит все детали, которые могут приносить проблемы в эксплуатации.

Впрочем, учтите, что старые заслонки с определенной выработкой после тщательной чистки могут работать еще хуже. Порой придется покупать новый корпус дроссельного узла, поскольку выработка на металлических деталях оказывается чрезмерно большой.

Почему выходят из строя дроссели?

Поломки возможны в том случае, если вы используете некачественное топливо, не меняете воздушный и топливный фильтры вовремя. Также повышенный износ будет в том случае, если система подачи воздуха негерметична. В корпус заслонки будут попадать различные мелкие частицы, которые рано или поздно приведут к серьезной проблеме.

Выход из строя датчиков обусловлен такими особенностями:

  • неправильная подача электропитания на датчики — наиболее часто возникающая проблема в старых автомобилях;
  • физические повреждения датчиков — не стоит стучать по ним молотком в надежде, что они станут работать лучше;
  • естественный износ — датчики рассчитаны на определенный срок службы, рано или поздно они выйдут из строя;
  • заводской брак или некачественный датчик — также часто встречающаяся проблема в России и странах СНГ;
  • неправильная установка — проблема с монтажом часто приводит к быстрому выходу из строя РХХ и ДПДЗ;
  • неправильный первый запуск — после установки новых регуляторов холостого хода в некоторых авто потребуется обучение датчика.

Стоит всегда консультироваться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы выполнять все ремонтные и сервисные процедуры правильно. Иначе вы будете сталкиваться с проблемами по электрической части авто достаточно часто.

Как снять дроссельную заслонку?

Чтобы увидеть проблему и провести базовую диагностику, снимать устройство нет необходимости. На большинстве автомобилей для диагностики и промывки дроссельной заслонки вам достаточно открутить трубу подачи воздуха. Все основные элементы заслонки будут на виду, останется их изучить и понять, что вышло из строя.

Демонтаж узла также не вызывает особых трудностей. Выполнить его можно достаточно просто — для этого нужно лишь правильно отключить все датчики, чтобы не повредить ни один элемент. Любые повреждения, которые вы можете спровоцировать неумелыми действиями, придется ремонтировать на станции техобслуживания, и стоимость такого ремонта у электрика вряд ли вас порадует.

Замена дроссельной заслонки — поможет?

Замена поможет в том случае, если виновником неприятностей с вашим автомобилем является именно заслонка, то есть, ее металлический корпус. В ином случае новая заслонка со старыми датчиками будет показывать все те же проблемы. Следует внимательно относиться к вопросам диагностики, чтобы не тратить время и деньги на ненужные процедуры.

Для замены дроссельного узла следует подыскать оригинальный вариант. На популярные автомобили вы можете найти китайские аналоговые детали, но их качество и срок службы не порадуют владельца авто. Оригинал должен быть новый, так как в б/у дроссельной заслонке с разборки уже будут те проблемы, от которых вы пытаетесь избавиться. Так как стоимость нового оригинального узла довольно высокая, лучше уделить время более тщательной диагностике и точно понять, в чем же заключается проблема в вашем автомобиле.

 

Часто задаваемые вопросы

Можно ли самому промыть дроссельную заслонку?

Безусловно, вы можете это сделать, но для промывки нужно понимать, что проблема заключается именно в ее загрязнении. Далеко не всегда эти действия помогут.

Чем можно помыть заслонку в двигателе?

Помыть дроссельный узел можно обычным средством для чистки карбюраторов. Более дорогие средства стоит покупать только в том случае, если чистка производится со снятием.

Как поменять датчик на дроссельной заслонке?

В большинстве авто с простым двигателем для замены датчика достаточно отключить и открутить старый и прикрутить и подключить новый датчик.

Сколько стоит дроссельная заслонка?

Стоимость будет достаточно высокая, так как узел сложный. Стоит покупать только новый оригинальный узел, иначе смысла в такой замене не будет.

Можно ли отремонтировать дроссельную заслонку?

Да, ремонт производится с дефектовкой деталей, если нет значительного износа самого корпуса. Если же выработка корпуса имеется, необходимо заменить заслонку в сборе (можно без датчиков).

 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Симптомы загрязненной дроссельной заслонки – как распознать?

Адаптация дроссельной заслонки – причины и процесс выполнения задачи

Промывка дроссельной заслонки: самостоятельно или на СТО?

Как почистить дроссельную заслонку своими руками в гараже?

Ошибка EPC на Ауди – что она значит, и как убрать?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

камри acv30, 2az не реагирует на педаль газа [Архив]

форум Camry-club. ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > камри acv30, 2az не реагирует на педаль газа


PDA

Просмотр полной версии : камри acv30, 2az не реагирует на педаль газа



evgenSL

08.05.2013, 04:37

Помогите….. загорается check и машина не реагирует на педаль газа . Замена дросельной заслонку и педали результата не дали. Что делать…… мозги осталось поменять… может у кого что то подобное было.


rodeF

08.05.2013, 06:14

Если чек загорается, значит и ошибка в памяти обозначиться должна. Подключите сканер и посмотрите какая ошибка, от этого наверное и нужно двигаться.


evgenSL

11.05.2013, 13:33

Сканер пишет неисправность дросельной заслонки


GERGARD

11.05.2013, 13:49

начните с предохранителя дроссельной, схемы у меня нет в ноуте, не подскажу какой.

сбросьте аккумулятор на 5мин, накиньте клемму назад, включите зажигание, без стартера нажмите плавно 2-3 раза газ до упора — слышно как работает заслонка??? если тихо и ен слышно, значит вообще не работает — проверьте клеммы к дроссельно и предохранитель, может что с контактами и ццепь предохранителя. ..


evgenSL

07.06.2013, 00:33

Ок, будем копать …


dmh

15.11.2013, 16:40

машина камри ACV30 двигатель 2az 2004 гв.

Появилась такая же проблема
чек PO0121
дроссельную заслонку заменил
но чек не пропадает и двигатель переходит в аварийный режим (на педаль газа не реагирует)
мастер сказал, что проверил все что можно…
осталось только поменять блок EFI
Если сталкивались с подобным, подскажите.


Daggers

15.11.2013, 16:48

А на педали-то датчик проверили?
Указанная ошибка означает неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали. Ну или где-то в их краях что-то оборвалось…

http://repairpal.com/obd-ii-code-p0121

OBD II Code P0121
Auto Systems and Repair
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance Problem

Our emissions expert has put together the following information about the P0121 fault code.

We have also included diagnostic procedures you can take to your repair shop if the mechanic is having difficulty analyzing the code.

OBD II Fault Code

OBD II P0121
Fault Code Definition
The Throttle Position Sensor/Switch is located on the Throttle Body of the Intake Manifold and the Pedal Position Sensor/Switch is located on the Accelerator Pedal. These sensors provide precise input from the driver’s foot in terms of how much power is needed—and how urgently—from the engine.

Code P0121 indicates that there is a problem with the voltage signal from the Throttle/Pedal Position/Switch to the Engine Computer or PCM. As the Throttle Position Sensor is rotated from its base resting position to full acceleration, it sends a increasing voltage signal to the Powertrain Control Module (PCM). This decreasing or increasing voltage signal is used by the PCM to manage the Air Fuel Ratio and Spark Timing of the engine as well as other emissions system components.

Symptoms

Check Engine Light will illuminate
In many cases, no abnormal symptoms may be noticed
In some cases, the engine may be hard starting
In some cases, the engine may hesitate during acceleration
Common Problems That Trigger the P0121 Code

Defective Throttle/Pedal Position Sensor or Switch
Dirty or carbon-filled Throttle Bore
Torn or jammed floor mats
Faulty or corroded Throttle/Pedal Position Sensor/Switch wiring or connections
Common Misdiagnoses

Throttle Position Sensor is replaced when the real problem is a dirty or carbon-filled Throttle Body
Throttle/Pedal Position Sensor is replaced when the real problem is a poor connection or chafed wiring
Pedal Position Sensor is replaced when the real problem is torn or damaged floor mats


dmh

15. 11.2013, 16:58

[QUOTE=Daggers;694096]А на педали-то датчик проверили?
Указанная ошибка означает неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали. Ну или где-то в их краях что-то оборвалось…

Датчик педали проверили, даже ставили другой — результат ноль
Двигатель работает 2-3 минуты нормально, затем дроссельная заслонка начинает непрерывно вибрировать и загорается чек с последующим переходом в аварийный режм
При этом холостой ход ровный


dmh

15.11.2013, 18:39

завтра планирую на разборе попробовать заменить ЭБУ и взять косу (проводку от ЭБУ на двигатель)


KampuMan75

15.11.2013, 19:51

может, вам ещё вот эти документы как-то помогут,
p0121_error.zip (http://webfile.ru/748a43b9a9a579098eb50256e8bbea48)
Это из мануала от Scion tC с таким же двигателем (2AZ-FE). Там схемы, значения напряжений, как проверять.
Кстати, если есть возомжность сделать компьютерную диагностику, причём — не просто считать код ошибки, а считать Freeze Frame Data, то это тоже может как-то помочь.

Как я понял, при возникновении ошибки, компьютер сохраняет не только код ошибки, но и набор значений кучи параметров на тот момент, когда ошибка возникла.


Daggers

15.11.2013, 21:29

Кстати, если есть возомжность сделать компьютерную диагностику, причём — не просто считать код ошибки, а считать Freeze Frame Data, то это тоже может как-то помочь. Как я понял, при возникновении ошибки, компьютер сохраняет не только код ошибки, но и набор значений кучи параметров на тот момент, когда ошибка возникла.
Только надо исчо иметь мозги, чтобы понять этот набор кучи параметров, чтобы понять, что же происходит. Одного прибора мало, однако.


KampuMan75

15.11.2013, 22:25

Daggers, это верно. Но хотя бы результаты можно сохранить и потом показать специалисту, когда найдётся.


dmh

16.11.2013, 07:24

присоединение «мозгов» с разбора ничего недало
но появился интересный момент
при включении зажигания через 1-2 мин любая (уже 3-я с заведомо исправной машины) ДЗ начинала вибрировать (моторчик двигает ее непрерывно)
затем загорается чек 41 и мотор переходит в аварийный режим
холостые ровные
куда копать дальше. ..


Daggers

16.11.2013, 11:25

так а сам моторчик-то меняли?


dmh

16.11.2013, 12:36

так а сам моторчик-то меняли?
дроссельный узел единый (моторчик и датчик положения) менялся на заведомо исправный 2 раза
При этом ДЗ нормально работает до момента получения нагрузки (разгон или прогазовка), затем начинается беспорядочное перемещение заслонки моторчиком и переход в аварийный режим


KampuMan75

16.11.2013, 18:34

dmh,
Что такое «чек 41»?
Код ошибки всё время одинаковый вылезает после сброса или нет?
При этом ДЗ нормально работает до момента получения нагрузки (
— А при заглушённом двигателе, но включённом зажигании, нормально ли работает заслонка?
По мануалу P0121 выкидывается, когда «Difference between VTA1 and VTA2 voltages less than 0.8 V,
or more than 1.6 V for 2 seconds (1 trip detection logic)»
А если машина 10 минут будет работать на холостых, чек вылезет (не нажимая на газ).

Посмотрите проводку: посмотрте, нет ли окисла на разъёмах, обратите внимание на места изгибов и крепления проводки. Прозвоните все выводы от ДЗ до ЕСМ, подёргивая проводку в разных местах.
Посомтрите, нет ли коротыша междку контактами при механическом воздействии на проводку.
Мастер, который диагностировал авто, проверял как-нибудь проводку?
Вод проводка на camry 2002
02EWD.pdf (http://webfile.ru/b685b4cb2570e7377ed55a30f842b93d)

У этого мастера есть возможность наблюдать параметры дроссельной заслонки и пр. или только коды ошибок может считать?


VoCa

17.11.2013, 01:47

Появилась такая же проблема

Проблема появилась сама по себе или после каких нибудь Ваших манипуляций с дроссельной заслонкой (мытье, разбор, снятие узла управления) ?


dmh

18.11.2013, 08:05

Проблема появилась сама по себе или после каких нибудь Ваших манипуляций с дроссельной заслонкой (мытье, разбор, снятие узла управления) ?

После отключения клемм аккумулятора (оставил открытыми дверь и багажник в гараже на сутки) зарядил аккумулятор, поставил и начали гулять обороты на холостом
Далее ДЗ была снята и промыта
установлена обратно — холостой ход стал идеальным
через 3 дня при прогреве двигателя обороты стали скакать, загорелся чек
При заглушённом двигателе, но включённом зажигании, заслонка начинала непрерывно дергаться до появления чека и перехода в аварийный режим
Была куплена контрактная ДЗ и установлена
Двигатель снова зашептал
Через 2 дня чек загорелся снова PO0121 (41)
При этом опять при заглушённом двигателе, но включённом зажигании, заслонка начинала непрерывно дергаться до появления чека и перехода в аварийный режим


VoCa

18. 11.2013, 17:12

dmh,
Почистите и подогните контакты в фишке идущей от жгута к узлу управления ДЗ. Желательно вдвоем прозвонить косу с фишками от педали к БДЗ, при этом пошевеливая разъемы на косе


dmh

18.11.2013, 18:28

dmh,
Почистите и подогните контакты в фишке идущей от жгута к узлу управления ДЗ. Желательно вдвоем прозвонить косу с фишками от педали к БДЗ, при этом пошевеливая разъемы на косе

Уже почистили и подогнули, также прозвонили цепь до ЭБУ
ЭБУ был снят. визуально повреждений нет. контакты в идеале, заказал контрактный — завтра буду подключать

Все же хочется найти причину выхода из строя ЭБУ (если дело в нем)


Daggers

18.11.2013, 18:52

Вообще чудеса какие-то происходят….
Так Вы же писали, что мозги другие ставили?


dmh

19.11.2013, 04:37

Вообще чудеса какие-то происходят….
Так Вы же писали, что мозги другие ставили?

ЭБУ ставили с номером, не совпадающим с родным на 1 цифру (двигатель завелся только в аварийном режиме)
заказал родное — сегодня должны привести
будем пробовать


dmh

20. 11.2013, 18:23

Проблема решена
ЭбУ пропаяны подозрительные места и поставлена еще одна контрактная ДЗ
Дело было в износе дорожек и контактов датчиков ДЗ (тестером по мануалу обе прозванивались как рабочие)
В итоге получен незабываемый опыт в ремонте и развеян миф о неубиваемости тойоты (оба мастера, считающимися одними из лучших по ремонту электроники японских авто, до конца ремонта не могли поверить, что ДЗ может быть не исправна,при том дважды)


VoCa

21.11.2013, 03:48

при включении зажигания через 1-2 мин любая (уже 3-я с заведомо исправной машины) ДЗ

дроссельный узел единый (моторчик и датчик положения) менялся на заведомо исправный 2 раза

Проблема решена

(оба мастера, считающимися одними из лучших по ремонту электроники японских авто, до конца ремонта не могли поверить, что ДЗ может быть не исправна,при том дважды)

Мистика какая-то…то 3 , то 2 раза и все с исправных машин…
Либо Вы запутались, либо мастера Вам по ушам чешут. ..

Я же Вам в 19 посту давал направление куда копать…даю 99,9% что это было именно там, а не в самой дроссельной…

Получается что те 3 дроссельные заслонки с исправных машин не рабочие? И хозяева этих авто, тоже себе приобрели новые ДЗ ?

Хотя в принципе это уже не важно, главное что Ваша Камрюшка на ходу….

УДАЧИ !!!


dmh

22.11.2013, 06:30

Всем спасибо за информацию, но скорее всего были проблемы в плате ЭБУ (пропаяны контакты) и ДЗ прозванивались только в крайних положениях (закрыто-открыто), ДЗ 2- были контрактные, а одна, снятая с рабочей машины отличалась парт номером на одну цифру 22030-28040 — родная, 22030-28050, снятая с рабочей машины.
А поставили 22030-28030 с тойоты ипсум.


Yurez72

10.01.2015, 13:56

Оживлю немного тему. Проблема состоит вот в чём, загорелся чек, причём машина заработала как то неровно.Давишь на газ набирает тыс. до 2500 и не более.Скинул клемму-помогло, но ненадолго, загорелся снова. Причём иногда бывает чек горит, но едет машина нормально, обороты набираются, иногда вообще не горит.
Сделал диагностику-ошибка Р 0121-дроссельная заслонка.
Замеряли сопротивление между выводами:3и6 в норме, между 1и2 по нулям.
Заказал контракт, замеряли сопротивление на ней-всё внорме, поставил,2 дня и км 30 проехал и опять чек, будь он не ладен!На контракте чек горит также не всегда, и также как на родной то едет, то не едет обороты не набирает.
Первое, естественно предположение на херовый контракт(хочется верить).
Ну и второе, что дроссель вышибает по какой то другой причине(куда копать, не предполагаю).
Есть конечно машина с которой можно снять и попробовать, но что то боюсь,ДЗ запортачить.
На контракте сопротивление промеряли в норме.
Выше прочитал про поджать и почистить контакты на фишке ДЗ,пойду сейчас в гараж попробую.
И вопрос где плата ЭБУ находится,контакты проверить?


totoly

10.01.2015, 15:42

И вопрос где плата ЭБУ находится,контакты проверить?
рядом с салонным фильтром справо:bh:


Yurez72

10. 01.2015, 16:50

Спасибо!Клемму скинул,контакты на фишке ДЗ и самой ДЗ почистил,поджал,запустил-чек не горит,обороты норм. прогревочные. Поезжу посмотрю,что дальше.


Yurez72

13.01.2015, 10:33

Чистка и поджатие не помогли,ЧЕК загорается также как и было.Сделал диагностику ещё раз-вышли ошибки Р 0121-ДЗ и Р 0120-датчик положения педали газа,прозвонили на сопротивление показатели в норме.
Мастера советуют пробовать рабочий ставить датчик,потом уже дальше думать.
Про свечи спросили давно нет менял,не думаю,что они могут влиять.
Ну и машина на газу,говорят на бензине поездить не переключаясь попробовать.


KampuMan75

13.01.2015, 21:12

Проблемы со свечами не вызовут таких ошибок.

Р 0121-ДЗ и Р 0120-датчик положения педали газа
P0120 — THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH ”A” CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM [Throttle Position Sensor (Sensor 1)]
Это датчик положения дроссельной заслонки, а не педали газа (для датчика в педали газа соответсвующая ошибка — P2120)

прозвонили на сопротивление показатели в норме.
А откуда у вас данные для нормы сопротивления? Судя по схеме, там используются не резистивные дорожки, и поэтому мерить надо напряжение, а не сопротивление (хотя я не разбирал датчик)

Пост #23 (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/29761-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-acv30-2az-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D 1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0?p=695517&viewfull=1#post695517) ещё гляньте. Там, возможно, помогля пропайка контактов в ЭБУ.


Yurez72

13.01.2015, 21:31

(для датчика в педали газа соответсвующая ошибка — P2120)
Это возможно я запарился,комп написал именно ДЗ и датчик положения педали акселератора.

А откуда у вас данные для нормы сопротивления?
Книжка по машине,там есть параметры сопротивления.
Вот мне ещё отписался товарищ,как только это реализовать…
Прочёл. Ребята правы, если ошибка не стабильная, значит в сети гуляет сопротивление. Это случается либо при окислении, либо при перетирании проводки, либо при плохой массе, либо при умирании элементной базы блока, а это конденсаторы и транзисторы. Всё это добро прозванивается. Начни с массы, далее коса. Желательно узнать напряжение, величину по току приходящих сигналов при различных режимах. Эти параметры нужно замерить на выходе из ЭБУ. Если там ошибка то в любом ателье по ремонту электротехники тебе легко всё перепаяют. По идее можно сразу им отдать, там должны быть контрольные точки напряжения и по ним ясно правильно работает прибор или нет.


KampuMan75

13.01.2015, 22:34

Книжка по машине,там есть параметры сопротивления
Понятно. Наверное, смотрели «10_Engine_Control_System.pdf» от камри 2002 года?
Учтите, что машина у вас 2004 года, и диаграммы от 2002 могут немного не подходить.
Что касается диаграмм от 2002: между 3 и 6 — это не то сопротивление, которое «отвечает» за положение заслонки. нажны контакты VTA1 и VTA2 (4 и 5)
Посмотрите вот это:
p0121_scion.zip (http://files.webfile.ru/d72a95847a30fe04a90bf80763a116ec)

Это из раздела по диагностике для Scion tc 2005 с движком 2AZ-FE. Данные могут немного отличаться, но суть поиска неисправности будет более ясна (к сожалению, по camry V30 такой информации в свободном доступе не встречал)

Или вот (http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000000pf60kxx.html) от camry V50 на русском


Yurez72

14.01.2015, 18:21

Сегодня пробовал педаль переставлять с рабочей машины,запустил,нажал на газ и впервые загорелся ЧЕК на работающей машине,работает неровно,обороты не набирает больше 2400.

Поставил обратно свою педаль,но уже и с ней она ни разу не запустилась в нормальном режиме.
Ещё одна деталь:бортовой не показывает мгновенный расход топлива на ХХ,должен быть 99.9л.

Показывает только когда газуешь и во время движения,потихоньку доехал до дому на аварийке.
Диагносты посоветовали ЭБУ переставить с неисправной машины на рабочую.


KampuMan75

14.01.2015, 19:59

У 30-ки иммобилайзер находится внутри ЭБУ. Не завести без перепрошивки будет


Yurez72

14.01.2015, 20:15

Как думаете,если с моей машины ЭБУ на рабочую переставить может что то произойти с той или лучше не рисковать?


KampuMan75

14.01.2015, 21:49

Этого я не знаю 🙂
А почему не хоите свой ЭБУ разобрать и пропаять контакты или хотя бы просто посмотреть?
Электрики есть у вас? Надо подключиться к ножкам эбу VTA1 и VTA2 и смотреть показания. Где-то должно пропасть, если чек выскакивает.
Думаю, даже двигатель заводиьт не надо — достаточно педаль газа нажимать при включённом зажигании, и заслонка должна поворачиваться (на крайняк можно вручную её поворачивать, сняв воздушник, но это какой-то изврат :))


KampuMan75

14.01.2015, 22:17

Ну и это, завести рабочую машину с вашим эбу вы всё равно не сможете (ключ от той машины не подойдёт к иммо, а ваш не повернётся в личинке)


KampuMan75

14. 01.2015, 22:26

Кстати, застлонку ведь, наверняка, мжоно снять полностью, подать питание на VC (ТОЛЬКО НЕ 12V, а 5V) и вращать, снимая показания напряжения с VTA1 и VTA2 — тогда будет видно, исправен дроссель или нет


Yurez72

15.01.2015, 05:36

если чек выскакивает
Он уже горит постоянно и машина в аварийном режиме работает,не более 2400 об/мин.


Yurez72

15.01.2015, 05:43

Ну и это, завести рабочую машину с вашим эбу вы всё равно не сможете (ключ от той машины не подойдёт к иммо, а ваш не повернётся в личинке)
При желании переставить можно начинки с ключей


Yurez72

27.01.2015, 12:46

А поставили 22030-28030 с тойоты ипсум.
Подошла нормально?У меня родная 22030-28040.


Yurez72

04.03.2015, 20:50

В общем так.Поставил обратно свой дроссель,работал также:то в аварийном,то с чеком нормально ехала,то без чека вообще.Нашёл,не сразу правда в Тюмени автоэлектрика,который решил проблему. У меня на ДЗ припаян проводок с ГБО,вот он почти отпал,я его припаял.

Объяснил ему,что и как делал.Он достал проводок из кабель-канала,который идёт на ГБО и откусил его,сделав перед этим диагностику естественно(ошибки те же ДЗ и через дробь педаль газа)
На бензине ошибки пропали,при отрезанной ГБО(при переключении просто на бензин они были)
Покатался некоторое время,позаводил несколько раз(10-15),заехал на мойку и поставил на рынок.
Ушла на 2ой день.
Что мне понравилось больше всего в этой нервотрёпке и эпопее,так это то,что не Тойота подвела,а не очень качественное газовое оборудование(не сама ГБО думаю-она BRC,а вариатор Тритон,на него грешу,хотя точно не знаю,может что то ещё)


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Электронное управление дроссельной заслонкой не работает, дроссельные заслонки 2…

Электронное управление дроссельной заслонкой не работает, дроссельные заслонки 2. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майкл Х

на 19 октября 2016 г.

Дроссельная заслонка перестала работать во время движения. Педаль стала бесполезной. Если я попытаюсь затормозить, машина попытается заглохнуть. Он продолжал бежать, медленно набирая скорость. Вчера, когда я завел свою машину, все снова работало нормально

Пробег моей машины 48000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик обычно расположен на шпинделе или валу дроссельной заслонки, чтобы он мог напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Он передает положение дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на педали газа на блок управления двигателем (ECU). Затем ЭБУ определяет, подавать больше или меньше топлива в двигатель. Когда этот датчик не работает должным образом, он может вызывать прерывистые реакции при нажатии на педаль газа, как вы описали. Я бы предложил, чтобы профессиональный техник, например, один из вашего механика, продиагностировал и заменил датчик положения дроссельной заслонки для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

стоп-сигналы не работают, не могу переключиться с парковки

Выключатель стоп-сигналов является наиболее распространенной неисправностью, из-за которой стоп-сигналы вашего автомобиля не работают. Однако причиной может быть и простой перегоревший предохранитель. Я рекомендую пригласить механика, например, из YourMechanic…

Машину трясет

Здравствуйте. Аккорд вашего года и модели имеет историю отказов трансмиссии. Из-за конструкции трансмиссии внутренние муфты преждевременно выходят из строя, вызывая ряд проблем с переключением передач. В какой-то момент Honda даже продлила гарантию на…

Замена трансмиссии Toyota Corolla 95 года на трансмиссию Celica

Вы не должны просто менять местами эти вещи, потому что у них другой двигатель, другой размер и другое передаточное число. Просто живите с тем, что он делает, потому что вы действительно не должны делать такие типы обмена. Я знаю ребят, которые…

Фиксирующая пластина

Привет, спасибо, что написали о своем Mitsubishi Lancer 2002 года. Сначала идет большая гибкая пластина, затем маленькая пластина и болты, на которых все это держится. Маленькая пластина предназначена для поддержки большой пластины от растрескивания…

Мой генератор был только что заменен. Теперь он скулит и цепляется за меня! Почему?

Проверьте корпус вторичного вала коробки передач и убедитесь, что он не имеет трещин и повреждений. Датчик скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) расположен в корпусе вторичного вала и управляет спидометром. Если корпус заедает с выходом…

Неисправен воздушный компрессор — 2011 QX56 Infiniti

Привет. Если воздушный компрессор вышел из строя, это повлияет на ходовые качества и несущую способность автомобиля. Это может привести к повреждению пневматической подвески автомобиля и смещению уровня автомобиля…

Обогрев, кондиционер и оттайка не продувают вентиляционные отверстия

Скорость вентилятора в вашем приложении контролируется сменным блоком резисторов в цепи двигателя вентилятора. Если различные скорости вентилятора стали непригодными, и теперь вы остались ни с чем, возможно, все позиции в этом блоке резисторов…

Проблема с батареей? 2009 Nissan Rouge медленно стартует. Поможет ли более мощная батарея?

Здравствуйте, очень вероятно, что вам просто нужна новая батарея, но есть и другие возможности, такие как неисправный генератор или стартер, которые могут проявлять те же симптомы медленного запуска:; поэтому может быть лучше…

На ram 1500 4,7 л 2010 года могу ли я использовать одну и ту же иридиевую свечу зажигания как на верхнем, так и на нижнем ряду.

Для вашего автомобиля необходимо заказать свечи зажигания REC14MCC4 для всех свечей зажигания. Вы можете использовать эти свечи и порекомендовать получить и использовать именно те свечи, которые рекомендованы для двигателя, иначе вы рискуете столкнуться с проблемами при работе и вызвать отказ катушки.

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала

Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверить двигатель», автомобиль не заводится и общее снижение качества управления автомобилем.

Как долго работает датчик температуры испарителя (переключатель)?

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, который есть почти во всех современных автомобилях, то у вас есть датчик температуры испарителя (выключатель). Этот переключатель играет важную роль в обеспечении достижения правильной температуры и…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 5 ноября — 11 ноября

Tesla покупает Grohmann Engineering, будущие гибриды Ferrari, Dodge Charger следующего поколения и Challenger, система Nissan e-Power и признание YourMechanic.


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги


Как починить дроссельную заслонку электрического скутера за 4 простых шага

Наш сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте

. Рекомендуется регулярно обслуживать свой электрический скутер. Однако наступает момент, когда вы сделали все, но гаджет так и не работает.

Я был там и могу засвидетельствовать, что это глубоко обескураживающее положение, чтобы найти себя. Вы там голову ломаете… Что может быть не так с моей тачкой? Мне действительно нужно ремонтировать двигатель?

Ну, не спрашивай себя дальше. Ваш дроссель может быть неисправен. Пришло время понять, как починить дроссельную заслонку электрического скутера, используя самые простые шаги, которые мы предоставим в этом блоге.

ОБНОВЛЕНИЕ : Рождественские предложения Scooter в этом году готовы. У нас есть целая страница, которую мы регулярно обновляем с такими предложениями. Отметьте здесь , чтобы сэкономить до 1000 долларов.

Содержание

  • Как проверить, работает ли дроссельная заслонка скутера
  • Причины, по которым дроссельная заслонка электрического скутера не работает
  • Как починить дроссельную заслонку на моем электрическом самокате?
  • 1. Тщательно проверьте дроссельную заслонку
  • 2. Проверьте дисплей
  • 3. Включите двигатель
  • 4. Ремонт/замена поврежденных деталей
  • Часто задаваемые вопросы о ремонте дроссельной заслонки электронного скутера
  • Резюме: Как починить дроссельную заслонку на электрическом самокате

Как проверить, работает ли дроссельная заслонка скутера

Вы, несомненно, знаете, что Вы не можете починить дроссельную заслонку скутера, не зная, является ли проблема компонентом, верно?

Что ж, лучше всего начать с очень простых шагов:

  • Иметь источник питания в режиме ожидания
  • Полностью зарядите батареи электроскутера
  • Поверните дроссельную заслонку и посмотрите, загорятся ли индикаторы, дисплей и скорость
  • Если дисплей не включается, это может быть проблема между дроссельной заслонкой и соединением контроллера
  •  Выключите электросамокат и удалите автоматический выключатель или предохранитель
  • С помощью мультиметра подключите 4,5 В постоянного тока к положительным клеммам дроссельной заслонки (красный провод)
  • Подключите клемму -ve (черный провод) к заземлению постоянного тока 4,5 В 
  • При использовании вольтметра прикрепите его к сине-зелено-черному проводу
  • Замените автоматический выключатель или предохранитель и включите электросамокат
  • Поверните дроссельную заслонку, чтобы двигатель мог запуститься
  • Если двигатель не вращается, проблема в дроссельной заслонке, которую необходимо устранить.

Читайте также: Зарабатывайте на электроскутере

Причины неработающей дроссельной заслонки электросамоката

Если дроссельная заслонка электросамоката не работает, то это может быть индикатором следующего:

  • Неплотные соединения на контроллере
  • Ослаблены соединения разъемов, ведущих к дроссельной заслонке
  • Неисправен дроссель.

Как починить дроссельную заслонку на электрическом самокате?

Из проведенного выше теста можно было сделать вывод, что дроссельная заслонка не работает. Ниже приведены наши проверенные и проверенные советы и приемы, чтобы заставить его работать.

1.

Тщательно проверьте дроссельную заслонку

Здесь вам отчаянно нужны осязание, обоняние и зрение. Для начала вам нужно убедиться, что провода прочные. Осторожное встряхивание проводов и разъемов проводов после открытия верхнего поводка поможет вам начать работу.

Если провода или разъемы выпадают, то первая проблема, которую нужно устранить с помощью дроссельной заслонки электрического скутера, — осторожно затянуть любой из них, чтобы убедиться, что они находятся на своем месте.

Во-вторых, запах на любой запах гари. Если вы не можете найти что-либо, вам также необходимо внимательно проверить и посмотреть, нет ли каких-либо признаков сгоревшего продукта. Если есть вид расплавленного компонента, то в основном дроссель перегрет.

Чаще всего вам приходится заменять расплавившийся дроссель, если вы хотите добиться оптимальной езды.

Первый шаг к ремонту дроссельной заслонки электрического скутера — это проверить, есть ли какие-либо проблемы с соединениями или физическое состояние дроссельной заслонки.

2.

Проверьте дисплей

Если нет видимых признаков физического повреждения дроссельной заслонки, ее проводов или разъемов проводов, самое время продолжить и посмотреть, не перекручиваются ли индикаторы и дисплей скорости. дроссель.

Если нет, то проблема заключается в неправильном соединении между контроллером и дроссельной заслонкой. Вы можете осмотреть все провода и разъемы между контроллером и дроссельной заслонкой и исправить ослабленные, поврежденные или неправильно работающие.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Как устранить проблемы с электрическим самокатом, как Pro

3.

Включите мотор

Если после включения электросамоката вы заметили, что мотор крутится, то проблема кроется в дроссельной заслонке.

Если мотор вообще не заводится, то проверьте аккумулятор и зажигание. Если батарея не работает должным образом, то неспособность обеспечить достаточную мощность может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет работать наилучшим образом.

Если с аккумулятором все в порядке, как насчет зарядного устройства? Возможно, вам придется проверить, заряжает ли он аккумулятор до оптимального уровня. Отличный способ сделать это — подключить его к сети и проверить, загораются ли индикаторы.

Если нет, то неисправно. То же самое относится и к мигающим световым индикаторам. Имейте при себе мультиметр и проверьте, соответствует ли рекомендуемое напряжение. Если это не так, то замена зарядного устройства для электрического скутера неизбежна.

Читайте также: Поиск и устранение неисправностей других деталей электроскутера

4.

Отремонтируйте/замените поврежденные детали

На данный момент высока вероятность того, что вы определили, в чем проблема с дроссельной заслонкой.

Если проблема связана с компонентами дроссельной заслонки, такими как провода и разъемы проводов, вы можете купить неисправные детали и заменить их.

Если дроссельная заслонка расплавилась и не работает, у вас не остается другого выхода, кроме как купить другую и заменить ее. Мы проиллюстрировали, как вы можете заменить ускоритель ниже.

Если зарядное устройство или аккумулятор неисправны, вы можете купить другое, чтобы не перегружать дроссельную заслонку и не способствовать ее полной гибели.

Наконец, если детали вашего электрического скутера, такие как дроссельная заслонка, находятся на гарантии, свяжитесь с продавцом, чтобы он отремонтировал именно те части, которые не работают полностью. Если нет, вы можете найти мастерскую по ремонту электрических скутеров и попросить их посмотреть ваш гаджет и отремонтировать там, где это необходимо.

Это, конечно, если вы заняты или не можете понять, как именно делать любые виды ремонта электросамокатов и чинить самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о ремонте дроссельной заслонки электрического скутера

Как быстро заменить дроссельную заслонку электрического скутера?

Если у вас не работает дроссельная заслонка электрического скутера, и вы не смогли ее отремонтировать, то ее замена — единственный и лучший выбор для вас.

Если вы хотите заменить дроссельную заслонку типа plug and play на ручку типа , выполните следующую основную процедуру:

  • Иметь воздушный насос. Будет полезно снять ручку руля
  • .
  • Вставьте воздух в отверстие, расположенное на конце отверстия рукоятки
  • Наклоняйте ручку, пока не снимите ее
  • Ослабьте тормозной рычаг
  • Возьмите шестигранник на 3 мм, чтобы ослабить ЖК-дисплей, затем отсоедините его
  • Отсоедините старую дроссельную заслонку и аккуратно вставьте новую дроссельную заслонку в самокат
  • Сдвиньте назад ЖК-дисплей, затяните рычаг тормоза, рукоятки и, наконец, ручку газа.
  • Если в вашем автомобиле нет дроссельной заслонки «подключи и работай», процедура замены дроссельной заслонки на электрическом скутере несколько отличается от описанной выше.

    • Получите дроссельную заслонку того же дизайна, что и старая
    • Откройте ручку руля с помощью воздушного насоса
    • Ослабьте рукоятку руля
    • Разберите винты дроссельной заслонки
    • Обрезать провода, ведущие к старой дроссельной заслонке
    • Проверьте цвета старой дроссельной заслонки и соедините их с соответствующими цветами новой модели
    • Припаяйте провода и заизолируйте их.

    На рисунках ниже показано, как я отрезал провода дроссельной заслонки от EMOVE Cruiser и припаял их:

    В зависимости от того, как выглядит ваша дроссельная заслонка, отрежьте провода, как показано выше. Припаяйте эти провода к соответствующим проводам от новой дроссельной заслонки. работа: Как я могу это исправить?

    Если дроссельная заслонка электрического скутера Razor не работает, то лучше всего заменить ее. Замена дроссельной заслонки самоката Razor отличается от большинства поездок для взрослых, поскольку вам придется работать внутри деки.

    Просто:

    • Откройте колоду
    • Снимите винты и скобу, удерживающую кабели под настилом
    • Аккуратно разрежьте ножницами хомуты, которыми тросы крепятся к стержню
    • .
    • Проследите кабель, идущий от дроссельной заслонки, до места его подключения под декой и отсоедините его
    • Ослабьте дроссельную заслонку в этом месте и снова ослабьте рукоятку
    • Закрепите новый дроссель и возьмитесь за рукоятку руля через
    • Затяните дроссельную заслонку и верните трос дроссельной заслонки в исходное положение, затем подключите его обратно
    • Закрепите кабели, как они были.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *