Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт тахометра КАМАЗ | КАМАЗ

ПТ 8114 ВЗЭП на камаз

Как работает тахометр

Тахометр от КАМАЗ на Луаз

Прыгает или дергается стрелка тахометра / спидометра — теперь ТЫ ЗНАЕШЬ как ПОЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ!

КамаЗ работа генератора.

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить — смотри в этом видео!

Проверка тахометра

Также смотрите:

  • КАМАЗ тест драйв видео смотреть онлайн
  • Как выставить привод тнвд КАМАЗ
  • Как подключить тахометр на КАМАЗе схема
  • Гарантийные обязательства на автомобиль КАМАЗ
  • Механизм подъема кузова самосвала КАМАЗ
  • Как собрать поршень гильза КАМАЗ
  • Стартерный аккумулятор КАМАЗ
  • Установка радиатора КАМАЗ 5320
  • Как правильно стоит сцепление на КАМАЗе
  • Ремонт системы смазки автомобиля КАМАЗ
  • Регулировка люфта руля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗа в разборе
  • Татария КАМАЗ завод
  • Закачать КАМАЗы по городу
  • Неисправности абс КАМАЗ 4308
Главная » Подборки » Ремонт тахометра КАМАЗ

причины, неисправности, ремонт своими руками.

Почему перестал работать тахометр, дергается стрелка ВАЗ, ГАЗ, дизель

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Система контрольно-измерительных приборов / Автомобили семейства МУСТАНГ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Система контрольно-измерительных приборов

Система контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначена для контроля режимов работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения.

Рис. 7-32. Система контрольно-измерительных приборов

Основными элементами системы КИП являются (рис. 7-32):

— указатель спидометра 1211.3802 Р2 — магнитоиндукционный, с электрическим приводом; -датчик спидометра МЭ307 В3 — герметизированный, магнитоэлектрический, генерирует ток переменной частоты;

— указатель тахометра 363.3813 Р1 — электронный;

— комбинация приборов 281.3801 Р4;

— датчик указателя давления масла ММ370 В8 — мембранного типа с реостатом;

— датчик аварийного давления масла ММ111-Д В9;

— датчик указателя температуры ТМ100-А В10 — полупроводниковый, с терморезистором; -датчик сигнализатора температуры ТМ-111 В11 — термобиметаллический;

— два датчика указателя уровня топлива СЯМИ 407611-114 (В2, В14)- рычажного типа с реостатом и сигнальным устройством контрольной лампы расхода топлива;

— переключатель указателя уровня топлива П147 S26;

— предохранитель на 8 А в блоке F3 типа ПР112.

Также совместно с системой КИП работают: генератор G1, звуковой реле-сигнализатор Н2, диоды с защитным корпусом V1, V6.

Все указатели и комбинация приборов установлены на панели щитка приборов в кабине водителя. Датчики установлены на агрегатах шасси и двигателя.

Комбинация приборов, спидометр и тахометр соединены с корпусом автомобиля отдельными проводами.

Все контрольно-измерительные приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера и защищены плавким предохранителем на 8 А.

Подключение к бортовой сети и совместная работа датчиков и указателей системы контрольно-измерительных приборов автомобилей КАМАЗ видны из рис. 7-32. Поэтому ниже подробнее остановимся на устройстве и принципе действия датчиков и указателей.

Спидометр предназначен для информирования водителя о скорости движения автомобиля и о пройденном пути.

Спидометр (рис. 7-33) состоит из датчика 1 и указателя 2.

Датчик (рис. 7-34) представляет собой электрический трехфазный генератор с ротором в виде постоянного магнита, который приводится во вращение от коробки передач.

Указатель (рис. 7-35) состоит из трех узлов: электродвигателя, магнитоиндукционного (скоростного) механизма и счетчика пройденного пути.

Рис. 7-33. Электрическая схема спидометра

Рис. 7-34. Датчик спидометра МЭ 307: 1 — ротор датчика; 2 — трехфазная обмотка статора датчика

Рис. 7-35. Указатель спидометра 1211.3802: 1 — гнездо контактного разъема; 2 — печатная плата с полупроводниковыми элементами; 3 — корпус указателя; 4 — счетный узел; 5 — магнитоиндукционный механизм; 6 — гнездо сигнализатора; 7 — электродвигатель

При движении автомобиля трехфазный сигнал датчика усиливается транзисторами указателя и поступает на статорные обмотки электродвигателя указателя (см. рис. 7-33). В результате создается вращающееся магнитное поле, которое увлекает за собой ротор электродвигателя и, соответственно, магнит магнитоиндукционного механизма.

Скоростной механизм указателя спидометра, преобразующий частоту вращения ротора в перемещение стрелки, принципиально устроен одинаково у всех типов спидометров (рис. 7-36). Основу его составляет постоянный магнит, закрепленный на роторе, и картушка, охватывающая магнит и выполненная из электропроводящего материала, чаще всего — алюминия, соединенная со стрелкой.

При вращении магнита его силовые линии пересекают тело картушки, в которой наводятся при этом вихревые токи, тем больше, чем больше скорость вращения магнита. Сила взаимодействия магнитного потока магнита и вихревых токов увлекает картушку в сторону вращения магнита так же, как это происходит с ротором асинхронного двигателя.

Однако картушка может только поворачиваться, так как ее вращению препятствует упругая пружина, уравновешивающая действие магнитных сил.

Угол поворота картушки и связанной с ней стрелки зависит от величины магнитного потока магнита, материала картушки, упругих свойств пружины и частоты вращения ротора электродвигателя указателя, пропорциональной скорости движения автомобиля. Поскольку все эти параметры, кроме скорости автомобиля, являются неизменными, стрелка прибора указывает значение скорости на шкале.

Магнитный экран, охватывающий картушку снаружи, служит своеобразным магнитопроводом и усиливает магнитный поток в зоне расположения картушки.

Температурная погрешность спидометра компенсируется с помощью магнитного термошунта, прижатого к магниту. С ростом температуры сопротивление картушки возрастает, но одновременно снижается магнитная проницаемость термошунта, часть магнитного потока, замыкающегося через него, уменьшается и возрастает магнитный поток, пронизывающий картушку.

Рис. 7-36. Скоростной механизм указателя спидометра: 1 — ротор электродвигателя указателя; 2 — постоянный магнит; 3 — термомагнитный шунт; 4 — картушка; 5 — экран-магнитопровод; 6 — пружина; 7 — вал стрелки; 8 — шкала указателя спидометра; 9 — стрелка указателя; 10 — привод счетчика пройденного пути

Счетчик пройденного пути (рис. 7-37) барабанного типа, с внутренним зацеплением приводится во вращение от электродвигателя указателя спидометра через червячную передачу.

Первый барабанчик жестко соединен с промежуточным валом и вращается всегда при движении автомобиля. Каждый барабанчик, кроме первого, имеет с одной стороны двадцать зубьев (на внутренней поверхности), а на другой — два зуба. Привод от барабанчика к барабанчику осуществляется с помощью специальных шестерен-трибок, расположенных на собственных кронштейнах, размещенных между каждой парой. Трибки имеют 6 зубьев, которые через один укорочены. При полном обороте первого барабанчика его двухзубка повернет трибку на треть оборота, а трибка повернет следующий барабанчик через его двадцатизубку на десятую часть оборота.

Так осуществляется передача между всеми барабанчиками. Максимальный отсчет пути — 99999 км, после чего показания обнуляются. Общее передаточное отношение всех передач от входного вала спидометра (ротора электродвигателя) до первого барабанчика -624.

Рис. 7-37. Счетчик пройденного пути: 1 — трибки; 2 — барабанчики; 3 — шестерня привода; 4 — кронштейны трибок

Тахометр предназначен для информирования водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. На автомобилях КАМАЗ устанавливают электронные тахометры 363.3813, управляющий сигнал на которые подается с одной фазы генератора. Поэтому генератор имеет дополнительный вывод фазы, положительные полупериоды напряжения которой используют в качестве датчика импульсов для управления тахометром.

При использовании такого тахометра упрощается схема электрооборудования автомобиля, так как исключается необходимость установки специального датчика тахометра и, кроме того, водитель может получать дополнительную информацию о натяжении ремня привода генератора: в случае пробуксовки, при слабом натяжении ремня будут наблюдаться колебания стрелки тахометра.

Комбинация приборов показана на рис. 1-28.

В комбинации приборов автомобилей КАМАЗ используются магнитоэлектрические указатели, представляющие собой трехобмоточные логометры. К достоинствам логометра следует отнести независимость его показаний от величины напряжения питания, так как с ростом напряжения, например, токи всех обмоток, а следовательно, и их МДС возрастают пропорционально, так что суммарная МДС остается прежней.

Датчик указателя давления масла ММ370 предназначен для изменения сопротивления в цепи указателя, в зависимости от давления масла в смазочной системе двигателя.

Рис. 7-38. Датчик указателя давления масла ММ370: 1 — штуцер; 2 — мембрана; 3 — реостат; 4 — ползунок; 5 — пружина; 6 — качалка; 7 — регулировочный винт; 8 — толкатель

Датчик (рис. 7-38) состоит из основания со штуцером 1.

На основании с помощью стального ранта закреплена мембрана 2. На ранте установлен реостат 3 с передаточным механизмом, в центре мембраны — толкатель 8, на который опирается качалка 6 с регулировочным винтом 7. Качалка воздействует на ползунок 4 реостата, поворачивая его вокруг оси. Пружина 5 противодействует смещению ползунка. Чтобы пульсации давления в контролируемой системе не вызывали колебаний ползунка, в канал штуцера запрессована дюза с калиброванным отверстием, создающая большое сопротивление проходу масла и сглаживающая пульсации давления.

При подаче масла под давлением в датчик мембрана прогибается и через передаточный механизм сдвигает ползунок по реостату, уменьшая его сопротивление. При снижении давления мембрана под действием собственной упругости возвращается в исходное положение.

Ползунок 4 под действием возвратной пружины 5 сдвигается, увеличивая сопротивление реостата. Реостат изолирован от корпуса. Ползунок соединен с корпусом датчика и при полном ходе в рабочем диапазоне давления изменяет сопротивление датчика с 63 до 20 Ом, что приводит к изменению положения стрелки указателя давления масла, по принципу, описанному при рассмотрении логометрического указателя.

Рис. 7-39. Датчик аварийного давления масла: 1 — сигнальная лампа; 2 — корпус; 3 — диафрагма; 4, 5 — контактные пластины; 6 — пружина; 7 — изолятор; 8 — фильтр

Датчик аварийного давления масла ММ111-Д (рис. 7-39) предназначен для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя при снижении давления масла в смазочной системе ниже допустимого предела. В этом случае усилием тарированной пружины замыкаются контактные пластины 4 и 5, включая в цепь контрольную лампу 1, расположенную в комбинации приборов, рядом с указателем давления масла. При повышении давления масла диафрагма 3 сжимает пружину и размыкает контактные пластины — контрольная лампа выключается.

Одновременно с контрольной лампой аварийного давления масла включается звуковой реле-сигнализатор Н2 (см. рис. 7-32).

Датчик указателя температуры ТМ 100-А предназначен для изменения сопротивления в цепи указателя температуры, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Чувствительным элементом терморезистивного датчика является полупроводниковое термосопротивление, отличительная особенность которого состоит в том, что изменение температуры вызывает значительное изменение его сопротивления. Конкретная связь температуры и сопротивления зависит от материала и размеров чувствительного элемента. На рис. 7-40,6 представлена зависимость сопротивления от температуры терморезистивного датчика ТМ 100-А, а на рис. 7-40,а — его конструктивное исполнение.

Терморезистивный датчик выполняется в виде латунного баллона с резьбой и шестигранником под ключ для ввертывания в место измерения.

«Таблетку» терморезистора прижимает к основанию баллона пружина, осуществляющая одновременно подвод напряжения к «таблетке». Пружина изолируется от стенок баллона изоляционной втулкой, конец ее соединен с выводом датчика. Внутренняя полость баллона герметизирована, что делает конструкцию датчика неразборной.

Рис. 7-40. Терморезистивный датчик ТМ 100-А: а — конструкция; б — зависимость сопротивления от температуры; 1 — корпус; 2 — вывод; 3 — пружина; 4 — терморезистор

С увеличением температуры охлаждающей жидкости сопротивление терморезистора уменьшается, что приводит к увеличению тока, проходящего через датчик и указатель, так как они соединены последовательно.

Изменение сопротивления датчика приводит к изменению показаний указателя температуры по принципу, описанному при рассмотрении логометрического указателя.

Датчик сигнализатора температуры ТМ-111 предназначен для предупреждения водителя о недопустимом повышении температуры в системе охлаждения двигателя.

Основной частью термобиметаллического датчика является тонкая двухслойная пластинка (термопара), выполненная из двух слоев металлов с разными значениями температурного коэффициента линейного расширения, соединенных методом плакирования. Активный слой имеет больший коэффициент линейного расширения и выполняется обычно из инвара, пассивный, с меньшим коэффициентом линейного расширения, — из хромоникелевой или молибденовой стали. При нагреве биметаллическая пластинка прогибается в сторону пассивного слоя тем сильнее, чем больше температура окружающей среды. При этом замыкается контактная пара, подвижный контакт которой закреплен на конце пластины.

Рис. 7-41. Датчик сигнализатора температуры ТМ-111: 1 — корпус; 2 — термобиметаллическая пластина; 3 — подвижный контакт; 4 — неподвижный контакт; 5 — контактная пластина

Устройство термобиметаллического датчика ТМ-111 представлено на рис. 7-41. Он имеет термобиметаллическую пластину 2, управляющую контактами 3 и 4. Нормальное положение контактов — разомкнутое. При достижении предельной температуры пластина изгибается и замыкает контакты, которые включают контрольную лампу в кабине водителя. Одновременно с контрольной лампой включается звуковой реле-сигнализатор Н2 (см. рис. 7-32), который издает звук частотой 200 Гц. Путь тока аналогичен описанному при рассмотрении работы датчика аварийного давления масла.

Датчик указателя уровня топлива предназначен для информирования водителя о количестве топлива в баке, а также для предупреждения о снижении уровня топлива до резервного запаса.

Датчик устанавливают непосредственно в каждом топливном баке. На панели выключателей устанавливается переключатель топливных баков, предназначенный для подключения датчика левого или правого бака к указателю уровня топлива.

Датчик реостатного типа (рис. 7-42) приводится в действие от топлива. В зависимости от количества топлива в баке изменяется положение поплавка, который связан с ползунком реостата, что приводит к изменению сопротивления в цепи датчика. Что в свою очередь приводит к изменению показаний указателя уровня топлива по принципу, описанному при рассмотрении логометрического указателя.

В датчике указателя уровня топлива имеются контакты, которые замыкаются при снижении уровня топлива до уровня резервного запаса, что приводит к включению контрольной лампы резерва топлива, расположенной в комбинации приборов. В связи с этим от датчика к комбинации приборов идут два провода: один провод от реостата датчика на логометр указателя, а второй — с контактов датчика на контрольную лампу резерва топлива.

Рис. 7-42. Датчик указателя уровня топлива реостатного типа: 1 — сопротивление реостата; 2 — ползунок

Нет зарядки камаз 5320 – АвтоТоп

Поставили мощные туманки, включили, пропала зарядка. Поменяли генератор. История повторилась. Какая причина, подскажите?

  • Как подключить генератор 5702.3701-31? – 0 ответов

Смотрите первым делом предохранитель там дальше реле зарядки. Вот схема. ссылка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает тахометр

На камазе газы идут у воздушный фильтр

Обозначение контрольных ламп КАМАЗ 43118

Холостой ход плавает при срабатывании компрессора

Почему на КАМАЗе жрет резину, на правом переднем колесе, изнутри?

Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя 645 на ЗИЛ 433100

Пробуксовка сцепления на Камазе

Какой момент затяжки шатунов и допуск затяжки, Татра 815?

Будни камазиста – Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

КамаЗ работа генератора.

3. Система зарядки – 2

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .

КамаЗ разбираем генератор часть 1

Давление масло упало почти на 0

2 дня как пропала зарядка и перестал работать тахометр
Прозвонили цепь
Был уверен что дело в реле ( шоколадке)
Купил новое в сборе с счетками установил не тут то было тахометр заработал но зарядки так и нет.

В итоге снял генератор с маза
Зарядка появилась
Генератор с КамАЗа отвезу электрику(сам ума не дам)

Нет зарядки на КамАЗе | Эксперт-Автоэлектрик

Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Причины неисправности

Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

  • Обрыв электрической проводки
  • Обрыв ремня генератора
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
  • Слабая натяжка ремня генератора
  • Неисправный генератор
  • Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта

Нет зарядки из-за электропроводки

В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При  первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

История с военным Камазом

Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант  — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

Неисправность генератора

Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести  диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить  нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки,  было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы   в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется,  не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью.  После «смерти» последнего,  хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру)  за единицу, всего четыре штуки и автовладелец  был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине.  Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине,  по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды!!!

Тахометр на Кантере | Автомобиль мечты


Купил пачку- пока горят стоят габаритном периметре. Кстати на фарах свет переделал сразу после перегона-ТО прохожу без проблем процедура подробно описана в форуме Демио.

Фотки на днях выложу. В том числе и для тех кто лудит,паяет коммон -рейл починяет.

Конкретно в моем Кантере за спинкой пассажира стоит диаг. Сообщение от Maks S Здорово земляк! Видел в Шининвесте на меридиане. От поста со стороны Троицка 4км.

Я на днях забрал свой заказ, оригинал 20л Besco 10w40 для Isuzu, пришло с Новосиба. Еще пока не заливал, надо 5 тысяч км намотать. Максим, привет. Читать все 20 сообщений Вопрос: На япе стоит тахометр в панели на обшей планке,тоесть его одного не сменишь.

Не работает тахометр на митсубиси фусо снимаются с какого то привода около аппаратуры,туда подходит 3 провода. Надо переделать на вывод с генератора или еше как.

Мицубиси Фусо Файтер- эксплуатация,вопросы/ответы.

То есть свой прибор каким то методом подцепить на генератор,или может не работает тахометр на митсубиси фусо какие нибудь другие способы типа какой нибудь электроники,может вывести новый маленький прибор электронный. Кто что может подсказать. Сообщение от Сергей Пол обороты хотят,один хочет с генератора сигнал снимать,другой хочет восстановить тахометр тросовой привод или заменить его электронным гаджетом,у обоих стрелка не показывает обороты в точку!

Тойота дюна. Добрый всем день, ночь. Нужна консультация для быстрого устранения неполадок, так как времени в обрез. Где искать? Машина тойота дюна г. Сообщение от Ил Бангу Мужики помогите,Дина г. Здравствуйте, как решили проблему?

УМЕР ТАХОМЕТР

Такая же ситуация Сообщение от Н. Можно и промыть только горячей водой и потом промой и всю систему, открой краны сливные плотно шланг в радиато и погнал. Cummins 14 и international i Суть такая, стоял cummins 15 поставили Все собрал подключил заводится, работает без проблем, на приборке работает только тахометр, контура, все остальное вольтметр, темп.

Диагностика на двигателе показывает все в идеале, кстати видит всего два блока приборку и двигатель, абс отсутствует не работает тахометр на митсубиси фусо и проводка со смарт шивта удалена. Мерял не работает тахометр на митсубиси фусо двигателе кажет 8кОм. Куда копать??? Не работает тахометр камаз Здравствуйте,Камаз не работает тахометр, вообще не включается лама давления масла на приборке и не показывает температуру охлаждающей жидкости. Проводка целое, датчики тоже рабочие, заводится нормально работает.

Скажите пожалуйста дело в эбу?

Поможет ли перепрошивка? Электронная Вопрос: Авто на холостых стучал, словно в ДВС что-то ломалось. Я снял разъём с рейки, то есть с датчика на рейке и всё, стук пропал.

Я отсоединил тахограф и стёр ошибки. Потом заметил такую вещь. Аскан ложит Кан при подсоединении к этому двигателю, отсюда и ошибки и по датчику скорости может.

Беда такая: Заезжал к диагностам, убрали все ошибки, проехал км и опять тупит. Ещё бывает что тахометр не работает тахометр на митсубиси фусо на НОЛЬ, а машинка работает нормально без глюков. Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов.

В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства.

Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после не работает тахометр на митсубиси фусо выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем.

Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью не работает тахометр на митсубиси фусо КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор.

После разборки станут видны провода 3 штукиидущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство. На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства.

По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно.

Контрольно-измерительные приборы КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Техническое описание

Контрольно-измерительные приборы обеспечивают контроль за работой систем ав­томобиля и двигателя, включают в себя указатели и датчики. Все указатели смон­тированы на щитке приборов в кабине водите­ля. Датчики установлены на агрегатах шасси и двигателя.

Ниже приведена характеристика конт­рольно-измерительных приборов:

Указатель спидометра 12.3802, магнитонндукционный, с электрическим приводом
Указатель тахометра 121.3813, магнитоиндукционный, с электрическим приводом
Электронный тахометр 25.3813 (устанавливается с 1 июля 1985 г.)
Датчик тахометра (спидометра) МЭ 307, герметизированный, магнитоэлектрический, генерирующий ток переменной частоты
Амперметр АП 170, магнитоэлектрический
Указатель давления в системе смазки двигателя УК 170, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой падения давления
Датчик указателя давления масла ММ 370, мембранного типа с реостатом
Указатель уровня топлива УБ 170, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой резерва топлива
Датчик указателя уровня топлива БМ 158-Б, рычажного типа с реостатом и сигнальным устройством контрольной лампы расхода топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости УК 171, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой перегрева
Датчик указателя температуры ТМ 100-А с терморезистором

Электрический спидометр состоит из трех узлов: преобразователя (датчика), кото­рый обеспечивает подачу сигналов на при­емник, приемника — трехфазного синхрон­ного двигателя с возбуждением от постоян­ных магнитов и магнитоиндукционного меха­низма спидометра со счетным узлом.

Приемник конструктивно объединен с магнитоиндукционным механизмом в один при­бор — указатель спидометра.

Тахометр конструктивно выполнен ана­логично спидометру, но не имеет в указа­теле счетного узла, отличается регулировкой скоростного узла и не имеет гнезда сигналь­ной лампы.

Электронный тахометр обеспечивает пока­зания оборотов двигателя в зависимости от частоты оборотов генератора, сигнал по частоте снимается с фазы генератора Г273В.

Техническое обслуживание

При ежедневном ТО перед выез­дом из парка проверьте работоспо­собность спидометра и тахометра по показаниям стрелки указателя и счетчика пройденного пути.

При ТО-2 проверьте состояние и работоспособность датчиков включе­ния блокировки межосевого диффе­ренциала и стоп-сигнала.

Проверка технического состояния контрольно-измерительных прибо­ров.

Для контрольной проверки спи­дометров и тахометров необходимо иметь установку, с помощью кото­рой можно получать различные фиксированные значения частоты вра­щения на валах изделий: проверяе­мого и контрольного.

При проверке датчиков контроль­ный приемник спидометра или тахо­метра подключайте поочередно с проверяемым и контрольным датчи­ком. Методом сравнения двух полу­ченных показаний оцените погреш­ность проверяемого прибора.

При проверке приемников спидо­метра или тахометра необходимо иметь контрольный датчик. Провер­ку проводите также методом срав­нения. Питание к проверяемым и контрольным изделиям подключите от источника питания в соответствии со схемой подключения на автомо­биле. Наиболее простой установкой, на которой можно производить по­добную проверку, является КТУ1.

При проверке технического состо­яния амперметра оцените точность его показаний сравнением с показа­ниями контрольного амперметра, который вместе с реостатом для регу­лирования силы тока включите в цепь последовательно с проверяемым прибором. Проведите проверку при прямом и обратном направлениях тока при значениях тока 10, 20 и 30 А.

Допустимая погрешность ампер­метра 7% от суммы конечных значений шкалы при температуре окружающего воздуха 20±5°С.

Указатели давления в системе смазки двигателя проверяйте сов­местно с датчиком (сравнением с по­казаниями контрольного маномет­ра), устанавливая их в резервуар с регулируемым давлением и подклю­чая питание аналогично схеме вклю­чения на автомобиле.

Допустимая погрешность указа­теля ±7% от верхнего предела измерений в диапазоне рабочих дав­лений от 0 до 7 кгс/см2 и ±10% в диапазоне давлений свыше 7 кгс/см2 при температуре окружа­ющего воздуха плюс 20±5°С.

При проверке указателя с по­мощью реостата показания должны соответствовать следующим значе­ниям:

Контролируемые отметки шкалы 0 2 4 6 8 10
Сопротивление реостата, Ом 165 132 98 70 42 20

Проверку указателя и датчика уровня топлива на точность пока­заний наиболее просто можно про­вести, постепенно заполняя бак топ­ливом при помощи мерного сосуда и сравнивая показания прибора с действительным количеством топли­ва в баке.

Допустимая погрешность указа­теля совместно с датчиком состав­ляет 7% от вместимости бака при температуре окружающего воздуха + 20±5°С. Если погрешность превы­шает допустимую, определите, какой из приборов неисправен, заменяя датчик или указатель. Если погреш­ность измерения превышает допу­стимую и направлена в одну и ту же сторону на всех проверяемых уров­нях, отрегулируйте по возможности датчик, подгибая рычаг поплавка.

Для проверки точности показаний указателя с реостатом, включаемым в цепь последовательно, вместо дат­чика пользуйтесь следующими величинами сопротивлений:

Проверяемые отметки 0 1/2 П
Сопротивление, Ом 0—8 36,5— 43,5 78—95

Указатель и датчик температуры охлаждающей жидкости проверяйте сравнением с показаниями ртутного термометра. Датчик вместе с термометром поместите в резервуар с водой, температуру которой посте­пенно увеличивайте. Присоедините указатель к датчику в соответствии со схемой подключения, корпус дат­чика соедините с минусовым выво­дом батареи.

Оцените точность показаний про­веряемого прибора.

Сопротивления реостата, включен­ного в цепь вместо датчика, должны быть следующими:

Отметки шкалы 40 80 100
Сопротивление, Ом 360—560 134—150 83—92

Допустимая потребность пока­заний ±8°С при температуре ох­лаждающей жидкости +40°С и ±5°С — при +80÷100 °С.

Проверка контрольно-измеритель­ных приборов приводится также на контрольной установке типа Э204 и аналогичных.

Возможные неисправности конт­рольно-измерительных приборов и способы их устранения приведены в табл. 32.

Для проверки обрыва в цепи ука­затель — датчик отсоедините провод от датчика и подключите его после­довательно с лампочкой мощностью 2 Вт на массу автомобиля. При оборванном проводе положение стрелки не меняется, а лампочка не горит. Если же не оборван, то стрел­ка указателя отклоняется, а лампоч­ка загорается.

Для проверки замыкания на массу провода, соединяющего датчик и ука­затель, отсоедините провод от дат­чика при включенном питании и, если стрелка не изменяет своего положе­ния, то провод замкнут на массу. Или отсоедините провод от зажима «Д» указателя, в этом случае стрел­ка отклонится.

ТАБЛИЦА 32

Причина неисправности Способ устранения
При включении питания стрелка прибора не изменяет своего положения
Неисправен предохранитель Замените предохранитель
Обрыв в цепи питания Восстановите цепь
Отклонение стрелки влево от нуля
Обрыв провода от указателя к датчику давления масла или температуры охлаждающей жидкости Восстановите цепь
Перепутаны клеммы «Б» и «Д» указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости Присоедините провода в соответствии со схемой
Замыкание провода или датчика уровня топлива на массу автомобиля Устраните замыкание
Отклонение стрелки вправо от крайней отметки
Короткое замыкание провода или отсутствие контакта корпуса указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости с массой автомобиля Устраните замыкание. Восстановите контакт
Обрыв провода от указателя к датчику уровня топлива или отсутствие контакта датчика с массой автомобиля Восстановите цепь и контакт
Перепутаны клеммы «Б» и «Д» указателя уровня топлива Присоедините провода в соответствии со схемой
Резкие колебания стрелки
Периодически исчезает контакт указателей в датчиков с массой автомобиля Восстановите контакт
Исчезает контакт в штекерных соединениях Обеспечьте плотность и чистоту штекерных соединений
Не работают скоростной и счетный узлы спидометра
Нарушение контактных соединений в цепях питания Восстановите контакт
Отсутствие массы на приемнике или нет контакта со щитком приборов Проверьте наличие массы, зачистите место контакта скоб со щитком приборов
Внезапно прекратили работу скоростной и расчетный узлы спидометра
Сработал предохранитель Найдите причину, вызвавшую срабатывание. Устраните неисправность
Оборвался провод питания Устраните неисправность
Колебания стрелки спидометра (тахометра), при малой скорости (частоте вращения) стрелка не отклоняется
Обрыв фазного провода внутри указателя Вскройте указатель и припаяйте оборванный провод
Обрыв фазного провода внутри датчика Вскройте датчик и припаяйте оборванный провод
Отказ транзистора Вскройте указатель и замените транзистор

3 основные вещи, которые нужно знать о тахометре вашего автомобиля

Тахометр находится на панели приборов рядом со спидометром. Он измеряет количество оборотов в минуту (RPM). Тахометр может быть цифровым дисплеем или откалиброванным аналоговым циферблатом. Они есть как на автоматических, так и на механических транспортных средствах.

Назначение тахометра

Тахометр показывает вращение коленчатого вала двигателя. Цель этого — помочь водителю правильно выбрать дроссельную заслонку и передачу для условий движения.Для автомобилей с аналоговым циферблатом опасная зона отмечена красным. Если тахометр слишком долго вращается в красном цвете, это может вызвать перегрев, недостаточную смазку и чрезмерный износ двигателя. Это может сократить срок службы автомобиля или вызвать отказ двигателя.

Детали тахометра

На большинстве автомобилей циферблат тахометра имеет цифры от одного до семи. Индикатор указывает на числа, показывающие ваши обороты во время движения.Желтая область означает, что вы только начинаете входить в опасную зону. Красная зона обычно находится вокруг цифр шесть и семь и является опасной зоной.

Возможные проблемы с тахометром

Перегоревший предохранитель — потенциальная проблема тахометра. Проверьте предохранители, чтобы убедиться, что они исправны. Плохая проводка также может быть причиной неисправного тахометра. Если вы получаете нестабильные показания, это может быть признаком плохой проводки. Еще одна потенциальная проблема — это проблемы с калибровкой.Если вы заметили, что показания оборотов не совпадают с показаниями двигателя, возможно, пришло время попросить механика осмотреть автомобиль. Таким образом они могут диагностировать любые возникающие проблемы. Если у вас цифровой дисплей, светодиоды на тахометре могут погаснуть или отображаться неправильно. Обычно причиной этого является перегоревший светодиод. Если у вас все еще возникают проблемы с тахометром после устранения различных проблем, возможно, у вас просто неисправный тахометр. В этом случае тахометр необходимо заменить профессионалом.

Назначение тахометра — считывать вращение коленчатого вала двигателя, которое отображается в оборотах в минуту. Он находится рядом со спидометром. Если циферблат переходит в красную область, возможно, проблема с двигателем или тахометром. В этом случае вы можете связаться с YourMechanic для проверки.

Тахометр

не работает с моим приложением LS Engine Swap. Почему?

Это очень распространенный вопрос после того, как люди вроде вас устанавливают двигатель LS последней модели на более ранний автомобиль.В жгуте проводов вашего компьютера есть сигнальный провод тахометра (в большинстве случаев это белый провод), так почему же он не работает? В конце концов, производитель жгута проводов поместил его туда и, возможно, даже пометил как сигнал тахометра. В чем проблема?

Проблема здесь в том, что когда компьютер был прошит / запрограммирован на удаление функций безопасности и некоторых функций выбросов, это может много раз напрямую влиять на сигнал тахометра. Это может сильно ослабить сигнал, а в некоторых случаях также может устранить его.Даже если ваш диагностический прибор может показывать число оборотов в минуту в потоке данных, драйвер этого сигнала в компьютере все еще может быть слабым или неработающим.

Итак, давайте разберемся, как решить эту проблему. Самый быстрый и дешевый способ решить эту проблему — использовать «подтягивающий резистор». Это просто резистор, который соединяет уже существующий сигнальный провод и провод питания. При этом вы оставите тахометр подключенным, как обычно. Подключите одну ножку резистора к сигнальному проводу тахометра, а другую ножку резистора к проводу питания тахометра.Я рекомендую начать с резистора 10 кОм-1/2 Вт, хотя вы можете снизить его до 5 кОм-1/2 Вт. (К вашему сведению, K = 1000 Ом, поэтому, например, 5K составляет 5000 Ом).

Если тахометр начинает работать, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы настроили тахометр на 4 цилиндра (2-пульсный) для точных показаний, и завершить установку. Компьютеры двигателя LS выдают сигнал о 4 цилиндрах, даже если это двигатели V8. Также обратите внимание, что если ваш тахометр настроен на 8 цилиндров, это не помешает вашему тахометру работать.Он по-прежнему будет работать, хотя и на половинной скорости.

Что делать, если трюк с подтягивающим резистором не сработал? В этом случае вы имеете дело не со слабым сигналом, а с мертвым сигналом или отсутствием сигнала. В этом случае вы можете использовать адаптер тахометра AutoMeter. Адаптер не будет использовать ничего от компьютера или оригинального сигнального провода тахометра.

Адаптер тахометра подключается последовательно между обоими блоками катушек и их источником питания. Адаптер не будет иметь ничего общего с триггером или сигнальной стороной катушек.Он подключается таким образом, что вся мощность зажигания (мощность 12 В, подаваемая на катушки) направляется в адаптер, через него и обратно. Затем адаптер просто отслеживает ток, протекающий через адаптер каждый раз, когда срабатывает катушка, и затем адаптер выводит сигнал на основе этого.

Адаптер выдает сигнал стандартного 8-цилиндрового (4-импульсного) тахометра.

У вас потенциально есть три варианта адаптера с точки зрения номеров моделей. Модель 9117 представляет собой адаптер тахометра, который необходимо подключить.Модель 9123 — это адаптер тахометра со специальным жгутом для LS типа Plug and Play. Это делает установку очень простой, не разрезая исходную обвязку. Модель 2189 — это жгут проводов LS Plug and Play без адаптера (если у вас уже есть адаптер 9117). На 9123 и 2189 будут устанавливаться двигатели LS 2013 модельного года.

Таким образом, вы можете спросить: «Почему я не могу подключить к 9117 только одну группу катушек и установить тахометр на 4 цилиндра?». Это хороший вопрос с хорошим ответом.Хотя это сработает, результатом будет очень неустойчивый или прерывистый сигнал. Это потому, что все четыре катушки на одном блоке не срабатывают на 90 градусов друг от друга. Они смещены из-за порядка стрельбы. Поэтому, если вам нужно использовать адаптер тахометра, либо подключите питание обоих блоков катушек через адаптер, либо используйте жгут AutoMeter LS, чтобы сделать работу действительно простой.

Пожарный КамАЗ: краткое описание

В нашей жизни спецтехника играет очень важную роль, особенно если речь идет о спасении жизней во время пожара.В этой статье будет рассмотрен КамАЗ пожарный — автомобиль, предназначенный для ведения быстрого и эффективного тушения пожаров. Расскажем о его основных характеристиках и технических параметрах.

Назначение

Пожарный КамАЗ

предназначен и применяется для тушения пожаров и пожаров в различных населенных пунктах, на промышленных объектах, в селах и поселках, а также в других местах пребывания людей. К месту пожара машина доставляет боевой расчет, пожарно-техническое оборудование и запас огнетушащих веществ, и пересеченная местность для машины не является препятствием.

Пожарный автоцистерна может подавать воду к источнику возгорания из собственного резервуара, из любого открытого резервуара или даже из стандартной водопроводной сети. Кроме того, на специальной машине можно использовать и пенообразователь, который находится в ее пожарном баке. В целом машина довольно неприхотлива в обслуживании, эффективно выполняет свои задачи.

Особенности конструкции

Пожарный КамАЗ-43118 имеет модульную противопожарную надстройку, которая представляет собой совокупность отдельных функциональных блоков, надежно связанных между собой за счет единых присоединительных размеров.

Машина способна доставить к месту тушения пожара бригаду в составе семи человек.

Бак для хранения воды изготовлен из углеродистой стали. Если он находится рядом с автомобилем с открытым источником воды, тушить пожар можно уже после того, как резервуар будет полностью опорожнен.

Бак, содержащий насадку для пенообразования, изготовлен из нержавеющей стали и поэтому может служить долгое время даже при очень интенсивном использовании.

Пожарно-техническое оборудование закреплено в отсеках существующей пожарной надстройки.Каждый отсек представляет собой усиленную конструкцию с каркасом из высокопрочной стали. Также есть двери из металлических панелей, которые позволяют не только быстро открывать или закрывать отсеки, но и обеспечивают отличную защиту огнестрельного оружия при транспортировке или хранении. У каждой двери есть ручка безопасности. Сиденья в кабине складывающиеся, оборудованы ремнями безопасности. Сама кабина экипажа утеплена «Кофлексом» или «Пенофолом».

Кейсы с расположенными в них присосками фиксируются с помощью мономодульной системы, что, в свою очередь, гарантирует хорошую эргономичность, компактность и надежное хранение.Центробежный пожарный насос установлен в задней части машины.

Технические характеристики

Пожарный КамАЗ

имеет следующие технические данные:

  • Колесная формула — 6х6.
  • Боевой расчет — семь человек с учетом водителя.
  • Размер двигателя — 260 лошадиных сил.
  • Максимальная развиваемая скорость движения составляет 90 км / ч.
  • Бак для воды вмещает 8 000 литров жидкости.
  • Емкость бака для пенообразователя — 500 литров.
  • Производительность насоса — 40 литров в секунду.

Дополнительное оборудование ранга

Пожарный КамАЗ должен иметь автономный подогреватель двигателя, обогрев системы подачи топлива, обогрев зеркал заднего вида, хорошо изолированную аккумуляторную батарею.

В насосном отсеке расположены все необходимые приборы, а также органы управления насосным агрегатом (датчики уровня в баке, температуры двигателя, тахометр и т. Д.).

Почему мой тахометр Ford F150 не работает? (Разъяснено)

Тахометр — важная часть Ford F150, он помогает водителю узнать о рабочем состоянии двигателя.

Почему мой тахометр Ford F150 не работает? Тахометр в Ford F150 перестает работать из-за проблем с блоком индикации или проводкой грузовика. Неисправность датчиков двигателя и панели предохранителей приводит к плохой калибровке, и стрелка останавливается в одном месте.

Тахометр — это устройство в автомобиле, которое измеряет скорость двигателя. Тахометр присутствует на приборной панели Ford F150 рядом со спидометром.

Высокое значение RMP не подходит для двигателей грузовиков, поэтому тахометр должен быть точным, чтобы защитить двигатель от чрезмерного износа.

Он имеет различные типы цифрового тахометра, аналогового циферблата и лазерного тахометра. Тахометр — это сердце грузовика, которое измеряет число оборотов двигателя в минуту.

Стрелка тахометра переместится в красную область. Перемещение указателя указывает на проблему с машиной или самим тахометром.

Этот датчик работает путем измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя Ford F150 в минуту. В соответствии с этим он определяет необходимые мощность и крутящий момент, а также когда двигатель работает слишком тяжело.

Неисправности дисплея Ford F150

Иногда гаджет не показывает правильные показания. Причиной может быть неисправный дисплей. Блокировка приборного дисплея ford f150 отключена из-за повреждений или длительного использования.

Решите эту проблему, просто заменив блок дисплея новым. Это самый простой способ восстановления тахометра. Стоимость панели отображения тахометра зависит от модели и года выпуска грузовика.

Проблемы с подключением проводов тахометра

Другой причиной могут быть неисправности в проводке, корродированный провод или неплотное соединение или обрыв, приводящий к его выходу из строя.

Причина в нестабильном отображении показаний скорости двигателя. Вы можете решить эту проблему, проверив раздел электропроводки в руководстве по эксплуатации грузовика.

Необходимо проверить соединения проводов тахометра. Вы можете начать проверку от коленчатого вала двигателя по направлению к блоку индикации грузовика.

Также проследите ассоциации с источником аккумуляторной батареи и блоком управления двигателем грузовика. Исправьте ослабленные соединения провода. Вы должны заменить поврежденный на новый, аккуратно разместив их на своих местах.

Неисправен тахометр

Точную причину его неработоспособности можно проверить, включив зажигание. Напряжение автомобиля составляет 12 В постоянного тока при измерении с помощью вольтметра.

Проверьте проводку, если напряжение неправильное. Для этого поместите вольтметр на положительный полюс или на массу тахометра.

Если напряжение в норме, проверьте входной сигнал. Для этого установите вольтметр, переведя его на переменное напряжение. Поместите вольтметр между сигнальным проводом и массой.

Запустите двигатель, установив постоянную скорость, попробуйте получить показания мультиметра, который дает показания в соответствии с частотой вращения двигателя.

Показания тахометра больше 0,3 В переменного тока, если есть какие-либо индикации потока импульсов, проблема в самом устройстве.

Нет индикации импульсного потока. Повторите тот же тест, отсоединив сигнальный провод тахометра от двигателя. Если вы обнаружите импульсный поток на этом конце, проблема в проводке.

Проблемы калибровки тахометра

Иногда возникает проблема с калибровкой тахометра. Значение числа оборотов в минуту ниже или выше в зависимости от частоты вращения двигателя.

Эта проблема является признаком ошибки калибровки. Эту проблему можно исправить, сбросив тахометр.

Замена тахометра

Чтобы проверить его работоспособность, вы также можете установить запасной тахометр в автомобиле. Он укажет вам на проводку и внутреннюю проблему тахометра.

Если замена работает точно, проблема в тахометре. Вы можете сдать автомобиль в ремонтную мастерскую. Для вышедшего из строя оборудования замены не будет.

Проблема с предохранителями

Иногда из-за неисправности предохранителей тахометр перестает работать. Проверьте панель предохранителей автомобиля и найдите предохранитель устройства.

Обрыв металлической полосы предохранителя и изменение цвета. Изменение цвета или поломка указывает на перегоревший предохранитель.Удалите перегоревший предохранитель и замените его новым.

Игла застряла в одном месте

Стрелка тахометра застряла в одном месте и двигается неточно. Возможная причина — затяжка корпуса тахометра.

Деформация является результатом перегрева и чрезмерной вибрации. Исправить затяжку коробки можно, потеряв фиксаторы, удерживающие ее на месте. Вы также можете решить эту проблему, связанную с потерей иглы, постучав по передней части лицевой стороны, чтобы снова затянуть ее.

Другая причина заедания игл — электрическое напряжение. Если двигатель работает; аккумулятор не работает, это вызовет электрическое напряжение в устройстве.

Эту проблему также можно решить, прикрепив магнит к передней части иглы или свободно потянув стрелку тахометра Ford F150.

Статьи по теме:

Почему не работают электрические дверные замки Ford F150?

Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic Automotive Engine Cooling & Climate Control dc-moosach.de

Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic Automotive Engine Cooling & Climate Control dc-moosach.de
  1. Home
  2. Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic

Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic, Крышка обтекателя / спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic Внутренний, внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic в уплотнительных кольцах и наборах уплотнительных колец, флагманские магазины, бесплатная доставка по всему миру, наши рекомендуемые товары, бесплатная доставка и бесплатный возврат, наслаждайтесь дешевым цены со скидкой.Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic dc-moosach.de.

Внутренняя крышка обтекателя / спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic







Внутренняя крышка обтекателя / спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic, уплотнительные кольца и комплекты уплотнительных колец — Канада. Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic в уплотнительных кольцах и наборах уплотнительных колец.. Подходит для моделей Harley FLHX, FLHTC и FLHTCU 2008-2013。 Подходит также для моделей FLHT, FLHX, FLHTC и FLHTCU 1996-2007 годов. Могут потребоваться заглушки для измерительных приборов. 。 ** Не работает с кабелями электронного газа. Могут потребоваться небольшие изменения. **。 Изготовлен из пластика, армированного стекловолокном (FRP). 。 Отделка: черный матовый текстуры。 Внутренний обтекатель Harley Davidson Touring。。。




Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic

Tickas Чехол на руль, Новый блестящий чехол на руль автомобиля с кристаллами Мягкая кожа с красивыми стразами Классные автомобильные аксессуары, Dorman 38437 Штифт дверной петли и комплект втулок.EMIAOTO Новый карбюратор для Ford YF для Carter Type 240-250-300 6 CIL 1975-1982 1 баррель D5TZ9510AG D4PZ9510AC, Индикатор уровня масла для масляного щупа JSD, подходит для Mazda Miata 1.8L 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 BP4W10450. 2003-2008 Toyota Corolla / Pontiac Vibe / Toyota Matrix 1.8L FWD 1ZZFE TED Каталитический нейтрализатор Direct-Fit подходит. GZYF Car Auto Подлинное углеродное волокно Внешняя боковая накладка на зеркало заднего вида Совместимость с Lexus — GS ES RC RCF GSF CT LS 2013-2017. Комплект втулок рычага подвески Moog K200771.0281002576 0 281 002 576 3968437 201149033 20524936 Датчик давления наддува карты для запасной части экскаватора Cummins Kamaz Volvo Ford Renault. Подвесной топливопровод с нейлоновой оплеткой Five Oceans Marine с запальной лампой OMC Johnson / Evinrude, Yamaha, Mercury 3/8 5/16. JOES Racing Pro Tire Gauge 32327 с циферблатом клапана удержания высокого расхода 0-60 фунтов на квадратный дюйм, 2015 4X Передний задний брызговик Брызговик Крыло брызговики для Hyundai Tucson, Цифровой тахометр двигателя MACHSWON Тахометр Индуктивный датчик оборотов двигателя для бензинового мотоцикла Морской бензопилой Лодка с бензопилой, Spectre Performance HPR10464 Воздушный фильтр, AutoShack ADSKPOL8045 Задний приводной вал со стороны водителя или пассажира ATV Замена приводного вала моста CV для 201-2017 Polaris RZR XP 4 1000 EPS 2015 2016 2017 RZR XP 1000 EPS High Lifter Edition.


Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic


Внутренний обтекатель / крышка спидометра для Harley Davidson Touring Street Glide Electra Glide Ulltra Classic в уплотнительных кольцах и наборах уплотнительных колец, флагманские магазины, бесплатная доставка по всему миру, наши рекомендуемые товары, бесплатная доставка и бесплатный возврат, наслаждайтесь дешевыми скидками.

КАМАЗ пожарный: Краткое описание

В нашей жизни спецтехника играет очень важную роль, особенно когда это касается спасения человеческих жизней во время пожара.В этой статье будет рассмотрен пожарный КАМАЗ — автомобиль, предназначенный для быстрого и эффективного тушения пожара. Расскажем о его основных характеристиках и технических параметрах.

Назначение

КАМАЗ Пожарный предназначен и служит для тушения пожаров и пожаров в различных населенных пунктах, на промышленных объектах, в селах и поселках, а также в местах проживания посторонних лиц. К месту возгорания машина доставляет огневое и техническое вооружение и запас огневых средств, и пересеченная местность для машины не является помехой.

Автоцистерна пожарная способна подавать воду в очаг зажигания как из собственной емкости, так и из открытого резервуара или даже стандартной водопроводной сети. Кроме того, специальная машина может использовать пенообразователь, который находится в ее пожарном резервуаре. В целом машина довольно неприхотлива в обслуживании, эффективно выполняет поставленную перед ней задачу.

Конструктивные особенности

Пожарный КАМАЗ-43118 имеет модульную пожарную надстройку, которая представляет собой совокупность отдельно взятых функциональных блоков, надежно сопряженных между собой едиными присоединительными размерами.

Машина способна доставить боевой расчет к месту тушения пожара в составе семи человек.

Резервуар для воды изготовлен из углеродистой стали. В случае наличия открытого источника воды возле автомобиля есть возможность потушить пожар уже после полного опорожнения бака.

Бак, содержащий пенообразователь, изготовлен из нержавеющей стали и поэтому может служить долгое время даже в условиях очень интенсивной эксплуатации.

Пожарно-техническое оборудование закреплено в отсеках существующей пожарной надстройки. Каждое отделение представляет собой усиленную конструкцию с каркасом из высокопрочной стали. В наличии Также панельные металлические двери, которые позволяют не только быстро открывать или закрывать отсеки, но и обеспечивают отличную защиту огнестрельного оружия при транспортировке или хранении. У каждой двери есть ручка для травм. Сиденья в кабине, сделанные из творога, оборудованы ремнями безопасности. Сама кабина самостоятельного расчета утепляется «кофлексом» или «пеной».

Карандаши с расположенными в них присосками фиксируются с помощью системы мономомулюма, что, в свою очередь, гарантирует хорошую эргономичность, компактность и надежность хранения. Центробежный пожарный насос установлен в задней части автомобиля.

Технические характеристики

Камаз Пожарный обладает следующими техническими данными:

  • Колесная формула — 6х6.
  • Боевой расчет — семь человек с учетом водителя.
  • Величина мощности двигателя составляет 260 лошадиных сил.
  • Максимальная развивающая скорость движения 90 км / ч.
  • Бак для воды вмещает 8000 литров жидкости.
  • Емкость бака для пенообразователя — 500 литров.
  • Производительность насоса — 40 литров в секунду.

Комплектация дополнительным оборудованием

Пожарный КАМАЗ в обязательном порядке с автономным отопителем двигателя, системой подачи топлива с подогревом, подогревом зеркал заднего вида, хорошо изолированной аккумуляторной батареей.

В насосном отсеке расположены все необходимые контрольно-измерительные приборы, а также органы управления подкачкой (датчики уровня жидкости в баке, температуры двигателя, тахометр и т. Д.)).

контрольных ламп Kenworth

Advance Auto продает автозапчасти Kenworth через Интернет и в местных магазинах по всей стране. У нас есть около 1385 запчастей и аксессуаров Kenworth за последний 41 год и 27 различных моделей автомобилей Kenworth — так что вы обязательно найдете то, что вам нужно. Advance Auto — лидер по ценам на новые и подержанные автозапчасти Kenworth онлайн.

Правдивые истории благодарности

  • Индекс Кенворта 389 — 392. Слоновьи уши 194. Дыхательные огни 195 — 196.Внутренние дыхательные фонари 196. Отделка логотипа бокового капота 197. Отделка дверей и окон 198, 199. Облицовка смотровых окон 199. Отбойные панели 200, 201. Панели кабины и капота 202, 203. Удлинители капота и капота 203. Ступеньки направляющих рамы 204. Аккумулятор и крышки ящиков для инструментов 204, 205. Запасная крышка DPF …
  • Лучший поставщик новых и подержанных грузовиков с кабиной, выставленных на продажу. Многие грузовики-шасси Kenworth с кабиной добавляются ежедневно, включая одноосные, тандемные, трехосные, четырехосные и пятиосные. У нас есть Kenworth T270, Kenworth T370, Kenworth T800, Kenworth T300, Kenworth T470

4 State Trucks предлагает огромный выбор вторичных светодиодных фар, галогенные фары высокой мощности, лампы накаливания, фары кабины, габаритные / габаритные огни, стоп, поворот & Задние фонари, прожекторы, рабочие фары, комплекты для переоборудования светодиодов, ремни и проводка и многое другое для вашего грузовика Kenworth.

30 сентября 2018 г. · Когда загорается индикатор батареи. Этот свет загорается, когда ваш генератор не вырабатывает электричество, а автомобиль работает только от аккумулятора. Вы можете проехать небольшое расстояние на аккумуляторе, особенно если вы отключите большинство электрических устройств вашего автомобиля (например, радио, кондиционер и т. Д.), Но нет никакого способа узнать, как далеко вы продвинетесь, прежде чем он умрет.

Освещение: T880 в стандартной комплектации оснащается двойными фарами со сложным отражателем, которые являются лучшими в отрасли. В приборную панель Kenworth входит Kenworth NavPlus® — с функцией громкой связи через сотовый телефон…

Наша служба ремонта комбинации приборов устраняет распространенные неисправности, такие как неисправный дисплей одометра, приборная панель, спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и тусклый свет, мерцание или неисправность подсветки, контрольные лампы приборной панели и т. Д. Мы предлагаем стандартный ремонт сервис, где мы ремонтируем ваш существующий кластер в кратчайшие сроки.

Руководство для кузовостроителей Kenworth для средних условий эксплуатации Модели: T170 / T270 / T370 и гибридные модели для 2011 модельного года и позже с двигателями, соответствующими требованиям EPA 2010

Идеи дизайна брошюры pinterest

Обсуждение на форуме Kenworth, начатое пользователем nick7110, 24 января 2017 г. .Привет всем, у меня есть трехосный двигатель t800 2001 года выпуска. некоторые индикаторы на моей приборной панели не горят. не все из них, поэтому я знаю, что это не предохранитель и т.д .. Вопрос в том …

Датчики Kenworth

Предупреждающие индикаторы Kenworth Dash Значение Decoratingspecial Com. 2017 Kenworth Dash Предупреждающие огни Shelly Lighting. Kenworth T680 Неисправный выключатель света, известная электрическая часть.

A. Даш-кулачки доступны во многих обычных магазинах, а также в интернет-магазинах. «Саут-роуд, Эдвардстаун, Аделаида. Автомобиль, поворачивающий направо, выезжает на перекресток после того, как светофор станет желтым.

Закажите мини-лампочку для приборной панели Kenworth T300 онлайн сегодня. Бесплатный самовывоз из магазина в тот же день. Проверьте бесплатную зарядку аккумулятора и диагностическое тестирование двигателя, пока вы находитесь в магазине.

На нем горит приборная панель. Свет выглядит как волна с галочкой сверху. 2000 kenworth w900 головные фары, приборные панели, габаритные огни, габаритные огни и задние фонари не работают. Обсуждение на форуме Kenworth началось nick7110, 24 января 2017 года. Привет всем, у меня есть трехосная ось 2001 t800. некоторые индикаторы на моей приборной панели не горят.не все из них, так что я знаю, что это не предохранитель и т.д .. Вопрос в том …

Iowa80.com — это то место, куда можно обратиться, если вы хотите лучший приборный комплект для водителей грузовиков. Обновите вентиляционные отверстия или придайте своим ручкам и циферблатам новый вид. Благодаря этим стильным деталям вы не сможете превратить свой грузовик в пикап. Независимо от того, какую тему или схему вы придумали для приборной панели своего грузовика, мы поможем вам.

2018 Kenworth Schwalbe Пневматические тормоза Px9 Power Beautiful Truck Ultimate Pull Truck.

Louisville slugger meta prime

Спреды на покупку и продажу на robinhood

  • Проверьте 79 запчастей модуля управления Kenworth Dash на продажу. Мы поможем вам найти запчасти для тяжелых грузовиков, которые вам нужны.

    Grand General Крышка пепельницы из нержавеющей стали для Peterbilt 379 с 2000 по 2004 год

  • Получайте эксклюзивные предложения от Kenworth в свой почтовый ящик. Сэкономьте на широком выборе запасных частей и квалифицированном обслуживании. Зарегистрироваться сейчас!

    Finden Sie Top-Angebote für 2012 KENWORTH ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ на eBay.Kostenlose Lieferung für viele Artikel!

Таблицы данных Cisco серии 7200

  • Очиститель приборной панели kenworth t680, мод на синий свет приборной панели kenworth t680 для американцев, empire chrome shop chrome time, эпизод 7, kenworth dash chrome, что означают все эти огни на моем …

    Что такое KENWORTH T880? Найдите новые или подержанные грузовики KENWORTH T880 на продажу. Сузьте область поиска по марке, модели или категории. CommercialTruckTrader.com всегда предлагает самый большой выбор новых или подержанных коммерческих грузовиков для продажи в любом месте.

Skillmine net Войти Фабер-тюнеры

Викторина о фотосинтезе в Интернете диаграмма крутящего момента 2020

Vernon russell vsim оценка

Куртка Western

Освещение: T880 стандартно оснащен двойными фарами со сложным отражателем, которые предлагают лучшие в отрасли фары Kenworth, включая Kenworth NavPlus® — без помощи рук возможность сотового телефона через… трещина Bluelight
Похвальное слово бабушке от внучки

Прокат устройства Pemf

Результаты кено в Огайо

Ekahau pro 10 трещина

и фары ближнего света не переключаются по необходимости или вообще. Это был мой способ решения ярких панелей / приборных панелей в моем kenworth 2018 T680 … Как мне найти мой регистрационный номер fda
Orbi не блокирует веб-сайты

Arcade killer instinct 2 загрузить

Быстрые таблицы, добавленные онлайн скачать pdf

Alh job keeper

Светодиодные фонари также широко используются в кабине и спальном месте.Опции для профессионального использования T880: T880 доступен с пятью новыми Kenworth Dash: Приборная панель имеет удобную для чтения компоновку с девятью … Запчасти для полуприцепа Kenworth K Бескапотные фонари Kenworth K Бескапотные фонари Kenworth K · Бескапотная безопасность Kenworth K, воздушная и Электрооборудование · Kenworth.Dec 07, · Обсуждение электрических схем в ‘Trucks [Eighteen Wheelers]’, начатое Luckycowdog, 7 февраля, страница 1 из 2 один соленоид … Факторы, влияющие на показания артериального давления
Тримаран Neel 65 цена

Jp morgan chase reviews

Идентификатор исходного агентства

Пример протиста королевства

Кенворт T680 Dashconsole Switch 4 Switch Hazards Park Lights Head Lights — 250 долларов.00 Подробнее Kenworth Paccar S06-1074-601 Переключатель панели лотка для хранения с разным. Переключатели — $ 250.00 Msi 2080 ti oc
Ключ от коробки для монет Speed ​​Queen

Слушайте музыку бесплатно без регистрации

Mccurdy clan tartan

986 Сброс иммобилайзера

0 Освещение сброса иммобилайзера

0 , Маркер, Дорожный просвет, Стоп-сигналы и фонари, Огни для прицепов, Стоп-сигналы для прицепов Освещение 2600, Внутреннее освещение Освещение 2610, Внутреннее освещение, Купольные / Дополнительные фонари Topline Truck Parts — канадский поставщик запчастей премиум-класса для больших буровых установок.У нас есть тысячи фонарей, хромированных аксессуаров, рулевых колес, выхлопных труб, бамперов и многого другого. Мы также изготавливаем детали на заказ. У нас есть запасные части для Peterbilt, Freightliner, Kenworth, International, Mack. Грузовики Volvo и Western Star.

База данных оффшорного ветраOmer suenos robados

9034 Найдите лучшую приборную панель Kenworth рядом с вами. Приобретайте подержанные панели Kenworth Dash на продажу, включая Kenworth T800, T660, T680, T600, T2000, T300 и другие на MyLittleSalesman.com.
Angka keluar hk hari ini togel
Gb drwxr shell
весит 9019 dime

dwxr shell

весит 9019 dime

из

код

International 4700 bodybuilder

Revit dutch door

Найдите наш гигантский инвентарь запчастей Kenworth Dash в сборе для продажи в Интернете.Полная приборная панель с приборами, светло-коричневый, без системы навигации и экрана.
Мини-погрузчик запускается, а затем умирает
Задержка Nics без обратного звонка

Honeywell wv8840c1406

Портативный компьютер Wifi 6
3

Подходит ли ваша модель к форме сигнала Dec0003

Мобильные дома в аренду в Южном Бостоне, штат Вирджиния
Зарплата директора национальной разведки

Тележки Dark hawk настоящие или фальшивые

Чистая бесплатная пробная версия
2002 Расположение привода двери лавинного режима Chevy

Лучшее снаряжение для кемпинга 2018

12.7×42 vs 50 beowulf
Heart touching mashup vol 1 mp3 скачать

Red dead redemption 2 soundbar

Palo alto похоронное бюро
ответы 6

0 Ntipers
Расчетное время ожидания n400
Лучшая ткань для шляп

Настройки прикрепления Outlook 365 для Mac

Проводная мышь мигает красным светом
I 80 дорожные условия Юта

Sto kemocite overload

Отделка приборной панели кондиционера из нержавеющей стали 31 $.99 $ 12,59 Дорожные работы — Центральная панель переключателей с 4 отверстиями для переключателей — Подходит для 2002-2004 гг. — Продано каждая Детали / спецификации Центральная панель переключателей …

Marantz 2330b для продажи 42floors Restaurant

9034 — Заменяет P27-1040-03.Артикул 02-161

… Хромированная защита переключателя для отвала подвески. Подходит для Kenworth с оригинальной приборной панелью модели B. Артикул …

Конденсатор Multisim
Ежедневные новости Merced
Владелец таможни Dcd
Расширяющаяся пирамида населения

Предохранитель Genie Intelligent 1000

Шасси Magpul для Savage

Генетика котов Kenworth1

Bicolor Genetics

Шпаргалка по HpssacliМы обрабатываем ваши данные. мы отправим вам сообщение, если нам понадобится дополнительная информация.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *