Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Hyundai accent где расположен датчик тахометра. Советы, авто новинки, фотографии

Разместил: Богдан 20.08.2016 в 12:00


Содержание статьи:
  • Фото
  • Обзор тахометра в Hyundai Accent
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Значимость тахометра в Hyundai Accent. В каждом автомобиле на приборной доске размещены самые важные приборы, которые позволяют водителю следить за состоянием авто на дороге.

    Hyundai Accent Металл «У» 99% › Бортжурнал › Тахометр при смерти?!  4. Заглянув за шкалу тахометра сверху (комбинашка обращена стрелочками на вас), можно увидеть два регулятора.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент).  Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на рис.   Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика.

    Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы. Отщёлкнуть чёрную пластмассу вместе со стеклом всё только на звщёлках. Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Однако могут возникать неисправности, которые приводят либо к полному отказу в работе тахометра, либо его стрелка начинает дёргаться скакать , что мешает точно определить скорость вращения коленчатого вала двигателя.

    Тахометр при смерти?! — бортжурнал Hyundai Accent Металл «У» 99% года на DRIVE2

    Иногда вдруг откажет тахометр. Стрелка на ноль и не двигается. Проходит какое-то время и тахометр снова работает. Прочитал много всяких мнений по этому поводу. Кто-то связывает это с температурой за бортом. У кого-то это связано с прогревом двигателя и салона. Мой вариант не зависит ни от одно из этих факторов. Задумывался уже батюшку позвать — изгнать беса из тахометра! Разбирал комбинашку, протягивал винтики ВСЕ уже протянул , почистил и так чистые контакты проводов.

    Взмолился Cheshir-Izh и подцепил к своей машине его комбинашку — работает! Некоторые скажут, что нафиг тахометр не нужен — слушай двигатель! Но, не забывайте, у меня машина с буквой «У» на крыше! Не каждого гакусэя ученика сенсэя так легко этому научить.

    Да и вообще — «дохлая» стрелка — удручает! Решение пришло само и очень неожиданно. Отщёлкнуть чёрную пластмассу вместе со стеклом всё только на звщёлках. Тахометр не снимать, контакты от комбинашки не отключать. Заглянув за шкалу тахометра сверху комбинашка обращена стрелочками на вас , можно увидеть два регулятора.

    У меня белого цвета. Я так понял, что это тоже самое, что и калибровочные винты. Внимательно их рассмотреть и увидеть, что-то похожее на заводскую пломбу капелька краски или лака 6. Левая крутилка была сдвинута пломба треснула. Исхитрившись, я всё же смог её повернуть обратно. Я взял хирургические карцанги зажим. Обмотал губки мягким и тонким лейкопластырем! Уже км всё ок!

    KIA RIO, Замирают стрелки датчиков тахометра и топливо, в чем причина и как это устранить

    Обзор тахометра в Hyundai Accent

    Тахометр в Hyundai accent и в любой другой машине отыгрывает далеко не последнюю роль. Научитесь правильно пользоваться данным прибором и разбираться в его показателях, и у вас никогда не будет проблем с мотором.

    В каждом автомобиле на приборной доске размещены самые важные приборы, которые позволяют водителю следить за состоянием авто на дороге. Одним из таких агрегатов является тахометр, а такой популярный сейчас автомобиль как Hyundai Accent, конечно, оснащен этим приспособлением.

    Содержание

    1. Что это за устройство?
    2. Предназначение агрегата
    3. Вывод

    Что это за устройство?

    Hyundai Accent

    В автомобиле тахометр служит для того, чтобы замерять частоту крутящего момента коленчатого вала. Обозначается интенсивность его вращения очень простой величиной — это обороты в минуту (об/м). А чтобы водителю было легче ориентироваться, на приборной доске этот агрегат представлен как небольшого циферблата с обозначенными на нем цифрами от 1 до 8 или от 10 до 20, зависимо от решения изготовителя машины.

    Цифры, приведенные циферблатом, показывают количество оборотов, а если циферблат оснащен единичным исчислением, то каждая цифра должна умножаться на 1000. То есть, если стрелка обсуждаемого агрегата Hyundai Accent подошла к значению 1, значит, крутящий момент достиг одной тысячи в минуту, если на 2, то частота вращений около двух тысяч, и т. д. Если же на приборной доске устройство с десятичным циферблатом, то все цифры умножаются на 100.

    Изменяться положение стрелки будет при нажатии педали газа. Так, вдавливая акселератор, частота кручения вала в минуту будет расти, а стрелка от единицы будет ползти к двойке (2000 об/м), затем к тройке (3000 об/м) и так далее.

    Предназначение агрегата

    Тот факт, что тахометр определяет частоту вращений коленчатого вала или проще говоря, обороты двигателя, понятен. Но что нам это дает, кому это может пригодиться?

    Hyundai Accent тахометр

    А знать эти показатели очень важно для любого водителя ведь при помощи данного устройства Hyundai Accent, да и у любого другого авто, можно определить неисправность двигателя, глядя только на показания прибора. Узнать это очень легко, при холостом ходе, сердце машины работает с заданной частотой, которая достигает от 800 до 1000 вращений коленчатого вала за минуту. Если же при холостом ходе мотор теряет обороты или они не фиксируются четкой отметкой, а падают до 600, а потом снова возрастают до 1000, значит что-то не так и нужно обратиться за помощью в сервисный центр.

    Еще один важнейший показатель нашего устройства — это красна зона.

    Если стрелка прибора попадает в эту зону, значит, коленчатый вал двигателя достиг пика крутящего момента и держаться в таком режиме не стоит долгое время, иначе мотор может просто сломаться или еще хуже.

    Вывод

    Как видите, тахометр в любом автомобиле не просто занимает место на приборной доске, это очень важный элемент работы всей системы, и следить, а также разбираться в его показателях, значит всегда быть в курсе состояния двигателя вашего Hyundai Accent.

    Датчик

    об/мин не работает на автомобилях Hyundai? Вот что вы можете сделать!

    3 акции

    Возникла проблема с тем, что датчик оборотов не работает на Hyundai?

    Если вы обеспокоены тем, что RPM работает неправильно, вы можете прочитать этот пост о том, как диагностировать и устранять эту проблему.

    В конце концов, датчик числа оборотов или тахометр является важным инструментом, помогающим определить правильный дроссель и передачу. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой проблеме.

    Содержание

    • Датчик оборотов не работает на Hyundai
    • Диагностика проблем с датчиком оборотов
      • 1. Выключите двигатель.
      • 2. Прочтите руководство.
      • 3. Выясните, нет ли неисправности дисплея.
      • 4. Осмотрите предохранители.
      • 5. Выполните повторную калибровку.
      • 6. Проверьте правильность подключения проводов.
    • Заключение

    Датчик оборотов не работает на Hyundai

    Ваш тахометр или датчик оборотов находится на приборной панели, рядом со спидометром. Это может быть калиброванный аналоговый циферблат или цифровой дисплей. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, в вашем автомобиле должен быть этот компонент.

    Датчик числа оборотов показывает вращение коленчатого вала. Таким образом, вы можете выбрать подходящий дроссель и передачу для использования. Если ваш автомобиль оснащен аналоговыми циферблатами, вы можете увидеть опасную зону красным цветом. Если вы продолжаете водить машину, находясь в красном цвете, это может привести к нескольким проблемам, таким как износ двигателя, неадекватная смазка и перегрев.

    В целом, ваш двигатель выйдет из строя, а срок службы вашего автомобиля значительно сократится.

    Циферблат тахометра колеблется от одного до семи. Есть индикатор, который указывает на число, на котором в данный момент находятся ваши обороты в минуту, когда вы едете. Если вы только начали входить в опасную зону, вы увидите индикатор, указывающий на желтую зону. Цифры 6 и 7 означают, что вы находитесь в опасной или красной зоне.

    Неисправность тахометра может быть вызвана перегоревшим предохранителем. Вы должны проверить предохранитель, а также подключение проводки, чтобы определить, не вызывают ли они отказ датчика оборотов и неверные показания.

    Кроме того, проблемы с калибровкой могут привести к неисправности датчика оборотов. Таким образом, вам придется обратиться к профессионалу, чтобы проверить ваш автомобиль и диагностировать, что происходит.

    В случае цифрового дисплея для указателя оборотов светодиоды обычно гаснут и не отображаются правильно. Когда у вас перегорел светодиод, это может быть причиной проблемы.

    Если проблемы с тахометром по-прежнему возникают после устранения неполадок, возможно, требуется замена датчика оборотов.

    Диагностика проблем с датчиком оборотов

    При обнаружении проблем с датчиком оборотов необходимо диагностировать проблему. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы сделать это.

    1. Выключите двигатель.

    Прежде чем что-либо делать, следует выключить двигатель. Отведите автомобиль в хорошо проветриваемое место и наденьте соответствующие средства защиты, такие как очки и перчатки, чтобы оставаться в безопасности.

    2.

    Прочтите руководство.

    В вашем руководстве содержится ценная информация о тахометре. Вы сможете найти подробную информацию о том, как проверить и отремонтировать датчик оборотов, прочитав руководство.

    3. Выясните, нет ли неисправности дисплея.

    Если у вас более новая модель, датчик числа оборотов может работать неправильно из-за повреждения светодиодного дисплея. В более старых автомобилях он может не работать из-за износа.

    4. Осмотрите предохранители.

    Найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте блок датчика оборотов. Когда вы видите перегоревший предохранитель, то это корень проблемы. Признаком перегоревшего предохранителя является обесцвечивание предохранителя, а также разрыв или повреждение металлической полосы.

    5. Выполните повторную калибровку.

    Если датчик оборотов плохо откалиброван и не синхронизирован, дисплей также может работать со сбоями. Поэтому лучше всего откалибровать его, чтобы получить уровни оборотов, аналогичные тому, что делает двигатель.

    6. Проверьте правильность подключения проводов.

    И, наконец, проверьте соединения проводов. Если есть сгоревшие или расплавленные детали, это должно привести к проблемам с датчиком оборотов.

    Когда вы используете датчик оборотов вашего автомобиля, обязательно проверяйте число оборотов на холостом ходу. Если стрелка не двигается, это означает, что двигатель работает нормально. Но если он внезапно падает или поднимается выше 1000 об / мин, когда ваш двигатель прогрет, возможно, проблема в двигателе. Но если число оборотов увеличивается, у автомобиля могут быть проблемы с топливом или проблемы с расходом воздуха.

    Лучше всего проверить свой автомобиль у профессионала, чтобы убедиться в его исправности и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

    Кроме того, при движении с постоянной скоростью следует проверять число оборотов в минуту. Стрелка, которая остается неподвижной, когда вы снижаете скорость, может означать, что у вашей коробки передач неисправно сцепление. Но если он поднимется высоко, то причиной проблемы могут быть проблемы с расходом топлива или воздуха.

    Подробнее:: Как сделать дистанционный запуск Hyundai без Bluelink

    Заключение

    Если датчик частоты вращения не работает в вашем автомобиле Hyundai, причиной этой проблемы могут быть многие проблемы. Правильно диагностируя проблему и выявляя возможную причину проблемы, вы можете предотвратить дальнейшие повреждения и обеспечить свою безопасность во время вождения.

    3 акции

    Hyundai Accent — автомобильная библиотека Crittenden

    Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff.com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

    Акцент
    Модель автомобиля

    Навигация по теме
    Википедия: Хендай Акцент

    Подтемы
    Gran Turismo: 4 круга: Hyundai Accent Rally Car ’01

    Разделы страницы

    История
    Справочная служба
    фотографий
    Документы
    1997 Технические характеристики
    1998 Технические характеристики
    1999 Технические характеристики
    2000 Технические характеристики
    Указатель статей

    Малолитражный автомобиль производства Hyundai. Заменил Excel для модели 1995 года. Доступны модели седан и хэтчбек.


    История

    Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Hyundai Accent в Википедии от 13 июля 2017 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.

    Hyundai Accent (корейский: 현대 엑센트) или Hyundai Verna (현대 베르나) в Южной Корее — малолитражный автомобиль производства Hyundai. В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. Accent был заменен в 2000 году на Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название Accent.

    Акцент для китайского рынка производится компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка он собирается на заводе ТагАЗ в Таганроге. В Мексике Accent до 2014 года продавался Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собирала Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым продолжительным небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он также продается как Hyundai Accent. В России он продается как Hyundai Solaris.

    В 2008 году компания J.D. Power and Associates назвала Hyundai Accent самым надежным малолитражным автомобилем.

    Первое поколение (X3; 1994–2000 гг.)

    Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году для модели 1995 года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony, а в Китае — Kia Qianlima.

    Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года в комплектациях Sprint и GX (трехдверный хэтчбек) или LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек). Модели с более высокой спецификацией (GX и GLX) имели полностью тканевый салон (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр.

    , и силовая антенна в стандартной комплектации. Трехдверные модели GX также имели стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным для всех, кроме Sprint. Было также несколько специальных выпусков — седан Classique в 1996 с антиблокировочной системой тормозов и Sportz 1999 и 2000 годов с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей составляли трехдверные модели Sprint, привлекавшие покупателей бесплатным кондиционером, доступной ценой и с конца 1998 года стандартным гидроусилителем руля.

    Рестайлинговый автомобиль прибыл в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями отделки салона. Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK с двумя распредвалами (DOHC) мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 134 Н·м (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) также был доступен в Америке в Accent GT, но вместо этого имел более мощные 105 л.

    с. (78 кВт) при 6000 об / мин. X3 с двигателем DOHC имеют маркировку Twin Cam.

    В Австралии X3 оказался настолько популярным (благодаря своей надежности и низкой цене), что был третьим самым продаваемым автомобилем в стране как в 1996, так и в 1998 году. 5,5% всего рынка), рекордный показатель на тот момент для импортного автомобиля. Между 1994 и 2000 года в Австралии было продано около 200 000 X3, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

    Accent продавался в Великобритании в кузовах седан (седан), хэтчбек и купе с выбором из трех двигателей для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). л.с.) бензин. Варианта с дизелем не было. Автомобиль со спецификацией GSi был Accent с максимальной комплектацией. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать Акцент было дешево, его двигатели были довольно прожорливы; 1,5-литровый двигатель вернул в среднем 33 мили на галлон (8,6 л / 100 км; 27 миль на галлон США) согласно данным списка.

    Хотя в США существуют руководства для Accent до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года выпуска не публиковалось. Кроме того, владельцы модели 1999 года были проинформированы их дилерами о том, что выходная мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле составляет 88 лошадиных сил (66 кВт).

    В Китае Hyundai Accent выпускался под торговой маркой Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia. Он поставлялся с двигателем объемом 1,3 или 1,6 литра. Производство шло с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он имел стиль, похожий на обычный Hyundai Accent, пока в 2005 году не был проведен косметический ремонт с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1,3 DLX, 1,3 л GL (механическая), 1,3 л GL (автоматическая), 1,6 GLS (механическая) и 1,6 GLS (автоматическая).

    Второе поколение (LC; 1999–2005 гг.)

    Модернизированный Accent (LC) 1999 года отличался более угловатым кузовом и увеличенными габаритами. В 2003 году он подвергся незначительному фейслифтингу и получил код модели LC2. Когда в 2006 году седан Accent подвергся редизайну, хэтчбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку хэтчбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.

    Accent получил новые 1,5-литровые 12-клапанные двигатели SOHC и 16-клапанные DOHC: после 2003 года 1,3-литровый двигатель продолжал модифицироваться с помощью резонатора Гельмгольца. 1,6-литровый двигатель заменил двигатель 1,5 в 2000 году. получить дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с прямым впрыском под маркой CRDi.

    Уровни отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими именами, как DynamicVersion и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

    В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем с 2002 года. Версия GT была аналогична версии MVi, продаваемой в Европе и Oceania, хотя обвес не был так откровенно стилизован под горячий хэтчбек.

    В течение 2003 года в Канаде хэтчбек предлагался как GS или GSi с двигателем 1,5 л или 1,6 л соответственно.

    Продавался в России до 2011 года как Hyundai Accent бок о бок с моделью 3-го поколения, которая продается как Hyundai Verna.

    Он был запущен в Индии в октябре 1999 года как «Акцент» и все еще производился после некоторых незначительных обновлений; автомобиль был снят с производства в 2013 году для местного рынка. Новый вариант Hyundai Accent индийского производства. Вариант Accent GLS, который теперь оснащен передними подушками безопасности и АБС для соответствия правилам безопасности на новых автомобилях, подразумевает, что Accent может просуществовать до 2017 года.

    Вариант GLS также поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой Radio-CD-MP3 и передними противотуманными фарами. Это самая продаваемая модель завода Hyundai в Ченнаи. Он дважды подвергался рестайлингу — в 2004 и 2010 годах — и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В Индии на смену Accent пришел Hyundai Xcent, компактный седан на платформе Grand i10. Accent (LC) заработал солидную репутацию надежного и не требующего особого ухода автомобиля, что не дает Hyundai причин прекращать его выпуск.

    Третье поколение (MC; 2005–2011 гг.)

    Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный интерьер и двигатель CVVT.

    Единый уровень отделки салона, GLS, доступен в США для седана. Этот седан включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления с наклоном, опциональные четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и стереосистему с компакт-дисками с 6 динамиками. Спортивный пакет премиум-класса включает в себя кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дверные замки с дистанционным управлением. Также доступна автоматическая коробка передач.

    Hyundai начал продавать 3-дверный хэтчбек в Соединенных Штатах весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка доступна в двух комплектациях — GS и SE. GS оснащен так же, как седан GLS, с исключением некоторого оборудования по базовой цене 10 415 долларов США. SE заменяет прежний Accent GT, предлагая спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие спортивные функции, а также доступные устанавливаемые дилером детали для повышения производительности, такие как воздухозаборник для холодного воздуха и распорка подвески. SE продается в Корее как Verna Sport. Hyundai Accent SR является эксклюзивным для Канады, и было выпущено всего 500 экземпляров. Эта версия похожа на Accent SE, но вдобавок имеет расширители крыльев, переднюю губу, заднюю губу и наконечник выхлопной трубы. В версию SR также входит звуковая система Clarion с 4-канальным усилителем мощностью 400 Вт, аудиосистемой с 7 динамиками и 10-дюймовым (250 мм) сабвуфером в специально изготовленной коробке. В Dash также добавлен комплект отделки из углеродного волокна. Для модели 2010 модельного года для Accent был представлен уровень отделки салона «Синий» по базовой цене всего 9 долларов США.,970. Accent Blue доступен только в виде 3-дверного хэтчбека с механической коробкой передач, единственным вариантом является кондиционер, который добавляет к цене 1000 долларов.

    Accent в настоящее время занимает третье место среди малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах, уступая своим конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших по амортизации автомобилей.

    В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самой Hyundai как «временная» модель, поскольку она предназначалась просто для заполнения пробела в ассортименте Hyundai до тех пор, пока в 2007 году не был выпущен новый небольшой семейный автомобиль. Новый автомобиль Hyundai i30 заменил как Accent, так и более крупную Hyundai Elantra. Изменение названия помогло дистанцировать новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в сегменте небольших семейных хэтчбеков — то, что Accent был слишком мал для этого, а Elantra слишком велик. . Accent продолжал продаваться в США в 2008 году с капитальным ремонтом приборной панели и стандартными задними подстаканниками в модели SE.

    Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)


    Справочная служба

    «Справочная служба» Автомобильной библиотеки Криттендена представляет собой собрание материалов, которыми нельзя делиться из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.

    Тип Название
    1997 Книга Hyundai Accent 1997 Руководство по ремонту : Том. 2; Hyundai Motor Company
    Книга 1997 года Hyundai Coupes/Sedans 1994-1998 Руководство по ремонту Джеймса Р. Маротты, ASE; Chilton Automotive Books


    Фотографии

    GT
    2006 фото IFCAR
    Посмотреть фото Hyundai Accent GT — 83KB
    1998
    Фото «Руди»
    Посмотреть фото из 1998 Hyundai Accent — 33 КБ
    Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный «Лицензия свободной документации GNU».
    2006 г. Фото IFCAR
    Посмотреть фото Hyundai Accent — 134KB
    Custom
    Фото «Hxxbin»
    Посмотреть фото Custom Hyundai Accent — 135KB
    Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1. 2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный «Лицензия свободной документации GNU».
    Фото «Bull-Doser»
    Посмотреть фото Hyundai Accent — 346KB
    Фото «Bull-Doser»
    Посмотреть фото Hyundai Accent — 234KB
    2003
    Посмотреть фото 2003 Hyundai Accent — 215KB
    2006
    2006 фото IFCAR
    Посмотреть фото 2006 Hyundai Accent — 114KB
    Thillens
    Фото © 2010 Bill Crittenden
    Посмотреть фото Thillens Hyundai Accent — 478KB
    Thillens
    Фото © 2010 Bill Crittenden
    Посмотреть фото Thillens Hyundai Accent — 491KB
    Машина доставки Pizza Ranch
    Фото © 2012 Bill Crittenden
    Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 3. 4MB
    Автомобиль доставки Pizza Ranch
    Фото © 2012 Билл Криттенден
    Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 4.1MB
    Машина доставки Pizza Ranch
    Фото © 2012 Bill Crittenden
    Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 3.7MB
    2012
    Фото © 2012 Билл Криттенден
    Посмотреть фото 2012 Hyundai Accent — 403KB


    Документы

    Дата Document Name & Details Documents
    classified date 1996 Calspan On-Site Air Bag/Child Passenger Fatality Investigation
    Vehicle — 1995 Hyundai Accent
    National Highway Traffic Safety Administration

    PDF — 37,9 МБ — 170 страниц
    Декабрь 1996 г. Расследование срабатывания дистанционной подушки безопасности со смертельным исходом
    Автомобиль №1 — 1995 Hyundai Accent
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 77 КБ — 8 страниц
    Февраль 1997 г. Расследование подушек безопасности на месте
    Март 1997 г. Veridian Расследование предполагаемого непреднамеренного срабатывания подушки безопасности/одежды на месте
    Автомобиль — Hyundai Accent 1995 г.
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 196KB — 12 страниц
    апрель 1997 Calspan Удаленный детский пассажир/Расследование смертности от подушки по воздухе
    .
    Июнь 1997 г. На месте происшествия / от транспортного средства к транспортному средству
    Hyundai Accent 1995 г.
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 360 КБ — 23 страницы
    август 1997 г. Основной / транспортный автомобиль на транспортное средство
    1995 Hyundai Accent
    Национальное управление безопасности дорожного движения

    PDF — 334KB — 16 страницы
    октябрь 1997 909. 1997 Hyundai Accent L
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 606 КБ — 20 страниц
    Декабрь 1997 Дистанционное расследование срабатывания подушки безопасности со смертельным исходом
    1997 Hyundai Accent GS
    . 409 КБ — 11 страниц
    Май 1998 г. Расследование на месте / Транспортное средство на транспортное средство
    Hyundai Accent L 1995 г., 3-дверный хэтчбек
    Национальное управление безопасности дорожного движения

    PDF — 245 КБ — 22 страницы
    июня 1998 г. Связанный с удаленным подушками подушки подушки для детей
    Автомобиль — 1995 Hyundai Accent
    . 1999
    Проверка подушек безопасности на месте
    Автомобиль — Hyundai Accent L 1996 года выпуска
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 2 638 КБ — 22 страницы
    December 1999 On-Site Child Air Bag-Related Fatality Investigation
    Vehicle — 1996 Hyundai Accent L
    National Highway Traffic Safety Administration

    PDF — 1,254KB — 20 pages
    21 March 2003 Safety Тестирование на соответствие стандарту FMVSS 214: Защита от бокового удара
    Hyundai Accent 4-дверный седан 2003 г.
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 8,3 МБ — 320 страниц
    classified date 2005 Special Crash Investigation Report
    Case Vehicle: 2000 Hyundai Accent GL, 4-door sedan
    National Highway Traffic Safety Administration

    PDF — 6.7MB — 96 pages
    classified date 2006 Специальный отчет о расследовании ДТП
    Дело Автомобиль: Hyundai Accent GL 1999 года выпуска, 4-дверный седан
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 7,1 МБ — 84 страницы
    май 2007 г. Находясь на боковом ударе. Национальное исследование по защите от жильцов
    — 2006 Hyundai Accent
    . Система защиты пассажиров Расследование столкновений
    Автомобиль: Hyundai Accent
    2005 г. Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 325 КБ — 13 страниц
    12 сентября 2006 г. Проверка соответствия требованиям безопасности для FMVSS 201: Защита пассажиров при внутреннем ударе, защита головы от удара верхней части салона
    Hyundai Accent, 4-дверный седан, 2006 г.
    Национальное управление безопасности дорожного движения
    93123 PDF стр.
    14 сентября 2006 г. Проверка на соответствие требованиям безопасности для FMVSS 201: Испытание на боковой удар с жестким столбом
    Hyundai Accent GLS 4-Dr 2006 г.
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 7,3 МБ — 135 страниц
    18 сентября 2006 г. Тестирование на соответствие требованиям безопасности для FMVSS 225: «Администрация безопасности детских анкеры»
    2006 — 50125 Национальная администрация дорожного движения. 77 страниц
    9 апреля 2009 г. Проверка соответствия требованиям безопасности для FMVSS 301: Целостность топливной системы — удар сзади
    Hyundai Accent 4-Door Sedan 2009 г.
    Национальная администрация безопасности дорожного движения

    PDF — 1,6 МБ — 38 страниц
    Июнь 2010 Calspan на месте на месте. 35 страниц
    Июль 2010 г. Расследование опрокидывания на месте
    Автомобиль Hyundai Accent SE 2010 г.
    Национальное управление безопасности дорожного движения

    PDF — 1575 КБ — 12 страниц


    1997 Технические характеристики

    GT (hatchback)
    Engine Type I4 DOHC
    Engine Displacement 1.5L


    1998 Specifications

    L (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
    Тип двигателя I4

    49

    09
    I4
    Engine Displacement 1. 5L 1.5L 1.5L
    Horsepower 92 92 92


    1999 Specifications

    L (hatchback) GS (hatchback) GL (sedan)
    Engine Type I4 I4 I4
    Engine Displacement 1,5L 1,5L 1,5L
    лошадиная сила 92 92 92


    9 9000 20000999


    9000 2000 20000.

    L (hatchback) GS (hatchback) GL (sedan)
    Engine Type I4 I4 I4
    Engine Displacement 1.5L 1.5L 1,5 л
    Мощность 92 92 92


    Индекс статей

    Date Article Author/Source
    25 January 2010 Car Memories: 1997 Hyundai Accent Bill Crittenden
    5 July 2014 2014 Hyundai Accent Седан Билл Криттенден
    7 апреля 2017 г. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *