Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

Что такое тормозная система в машине.

 

Многим водителям наверняка знакома такая ситуация, когда на дорогу неожиданно выбегает какое-нибудь животное, к примеру, кошка, собака, ну и т.д. Согласитесь с нами, достаточно неприятный момент. Ведь у водителя есть всего лишь доли секунды, чтобы отреагировать на данную ситуацию. В этот самый момент большинство из водителей обязательно нажмут на педаль тормоза будучи уверенными в том, что их машина начнет почти мгновенно останавливаться. Но почему мы с вами на все сто процентов уверены в тормозах машины? Хотелось бы знать, как работает тормозная система в автомобиле? Давайте вместе друзья с вами сейчас узнаем, как же эти тормоза используя науку останавливают тяжелую машину. 

 

Наука «останавливаться»…

 

 Перед вами друзья парашютный тормоз который снижает скорость и кинетическую энергию, чтобы катапультировавшийся из самолета или с тренажера летчик благополучно приземлился на землю.  

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Если вы двигаетесь, то это означает, что у вас есть энергия, т.е., если быть точным — кинетическая энергия. Кинетическая энергия это такая энергия, которой обладает определенный объект, поскольку он имеет массу и скорость (скорость в определенном направлении). Чем больше будет масса (то есть, чем тяжелее объект) и чем быстрее вы или объект будет двигаться, тем больше кинетической энергии будет у вас или объекта. 

 

 

Все это конечно хорошо, но, что делать, если вам вдруг нужно остановиться? Как же перейти от быстрого движения к тому состоянию, чтобы не двигаться вообще. Для этого вам или объекту необходимо избавиться от своей кинетической энергии. 

Например, если вы прыгаете находу с высоты из летящего самолета, то лучшим способом потерять энергию для вас будет парашют. Благодаря гигантскому «мешку ткани» который летит вслед за вами, движение замедляется, то есть уменьшается скорость падения, а следовательно парашют помогает вам избавиться от вашей же кинетической энергии.  

В результате парашют позволяет вам спокойно и плавно приземлиться на землю целым и невредимым. 

 

Кстати, мощные драгстер-автомобили, которые являются рекордсменами по разгону с места а с ними и спорткары умеющие разгонятся до рекордных скоростей, также используют у себя для остановки парашюты. Но большинство обычных автомобилей, как вы сами знаете, используют для своей остановки и снижения скорости традиционную гидравлическую тормозную систему, которая была изобретена еще в начале 20 века.

 

Различные виды тормозов для разных видов транспорта 

В легковых автомобилях, в грузовиках, в самолетах и в тех же поездах тормоза работают в целом и в принципе одинаково. В нашем мире существует множество и других видов транспорта, которые также обеспечены и оборудованы похожими видами торможения. Тормоза есть как ни странно, даже в ветровых турбинах. Вот краткое сравнение друг с другом некоторых распространенных в мире тормозных систем:

 

Велосипед

 

Если вы пользуетесь и катаетесь на велосипеде, то непременно знаете, что разогнавшись вам нечего бояться, так как в нужный момент, когда вы захотите остановиться, вы воспользуетесь тормозом предусмотренном в любом велотранспорте. Обычно для этого вы нажимаете на тормозной рычаг на руле и велосипед начинает снижать скорость, а происходит это за счет того, что металлический трос, идущий от тормозного рычага, тянет за собой небольшие суппорты расположенные непосредственно на колесе, заставляя тем самым толстые резиновые блоки прижиматься конкретно к колесу. В этот момент создается трение между тормозными резиновыми блоками и металлическим ободом колеса. В результате этого трения создается и выделяется тепло, а заодно начинает уменьшаться кинетическая энергия вашего велосипеда. В итоге этого вы безопасно останавливаетесь. 

 

Паровоз

 

Тормоза на паровозе работают точно так же, как и в автомобиле. На фотографии вы друзья можете лицезреть паровозный тормоз. Он зажимает ведущие колеса локомотива, чтобы замедлить их ход. Но как же все-же поезд останавливается, если на самих колесах нет резиновых шин? Ведь для остановки необходимо трение в том числе и с дорожной поверхностью?

 

Все очень просто. Так как локомотив имеет огромную массу а его колеса не имеют резины, то это трение у железнодорожного локомотива создается именно из-за огромного веса, который непосредственно давит на колеса, которые прижаты к металлическим рельсам. В результате такого трения металлических колес с металлическими рельсами образуется и выделяется большое количество тепла, которое и снижает кинетическую энергию этого движущегося локомотива.

 

Мотоцикл

 

Мотоциклы (мотобайки) обычно имеют в своей конструкции дисковые тормоза, которые содержат внутри себя тормозные диски, суппорт и те же тормозные колодки. Тормозной диск, как правило, имеет по всей площади отверстия (или пазы). Принцип работы тормозов в мотоцикле достаточно прост, то есть: — сама тормозная колодка зажимается с помощью тросика, который, как и на велосипеде, может подходить к рулевому колесу или непосредственно к ножной педали. Как только мотоциклист нажимает на педаль тормоза или на тормозной рычаг, то тросик тут же начинает прижимать тормозные колодки к тормозному диску. Отверстия в тормозном диске помогают рассеивать выделяемое тепло при трении. 

 

Самолет

 

В самолетах тормоза установлены непосредственно внутри самих колес. Это помогает пилоту остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Также в авиатехнике могут использоваться и воздушные тормоза, которые увеличивают сопротивление воздуха, что в итоге и замедляет самолет во время его полета. А еще самолет может тормозить и за счет обратной тяги своих двигателей, если пилот включит так называемый реверс.

 

Ветровая турбина

 

Как мы уже выше вам сказали, ветровые турбины тоже имеют у себя внутри тормозную систему. Она им необходима чтобы предотвращать и тормозить слишком быстрое вращение роторов (пропеллеров). У большинства ветровых турбин имеется прибор анемометр, который измеряет скорость ветра. Если скорость ветра поднимается выше безопасного уровня, то тут же автоматически активируется тормоз, который и приводит к замедлению вращения пропеллеров либо к их полной остановке.  

 

Ну а высокая скорость ветра означают следующее, что при возможности от этих ветровых турбин можно было бы получать намного больше необходимой энергии, чем получают на сегодня. Но безопасность всегда бывает главнее.

 

Более детальный взгляд на автомобильные тормозные системы

 

Автомобильные тормоза на своей ранней стадии были удивительно примитивны по сегодняшним современным меркам. Вот перед вами друзья очень простая система с трением изобретенная и созданная американцем Джоном Ставарцем в 1910 году. 

 

Когда вы нажимаете на рычаг тормоза (обозначен на картинке желтым цветом), то под заднее колесо этого транспорта (обозначено коричневым цветом) заезжает огромная тормозная колодка (синего цвета). 

По сути автомобиль как-бы садится на колодку-башмак зубья которого сцепляются непосредственно с дорожной поверхностью, в результате чего машина начинает замедляться и в конечном итоге остановится. 

 

Большинство автомобилей имеют два или три различных типа тормозных систем. Обратите ваше внимание друзья на передние колеса своей машины. Сразу за колесным диском вы увидите тормозные диски. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то с двух сторон  тормозного диска начинают тут же зажиматься тормозные колодки из износостойкого материала.

 

В результате трения колодок с тормозными дисками начинает образовываться и выделяться тепло, а заодно снижается кинетическая энергия самого автомобиля, который в итоге всего этого начинает замедление. Как вы видите, это тот же самый принцип как и в мотоциклах и даже в велосипедных тормозах.

 

Смотрите также: Вот как работают- Антиблокировочная система, противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости

 

У некоторых марок автомобилей дисковые тормоза стоят и на задних колесах. Но у многих автомобилей до сих пор на задних колесах по-прежнему установлены барабанные тормоза, которые работают несколько иначе, чем дисковые тормоза. Вместо самого диска в таких тормозах используется тормозной барабан внутри которого, в полой области, установлены тормозные колодки, которые с помощью пружин и тормозных цилиндров при нажатии водителем на педаль тормоза, начинают прижиматься к самой поверхности барабана.  

 

Ручной тормоз автомобиля тормозит и действует на задние колеса. Этот ручной тормоз активируется с помощью рычага расположенного внутри машины. Правда по сравнению с нажатием на педаль тормоза этот ручной тормоз менее эффективен и более слабее.

 

У быстро ускоряющего автомобиля имеется масса энергии и когда вы активируете тормоза (неважно какие,- барабанные, дисковые или ручной тормоз), то эта энергия в результате трения тормозных колодок с барабанами или тормозными дисками превращается в тепло.

 

Естественно, что из-за сильного трения барабаны и тормозные диски могут нагреваться до 500 °C и более! Вот почему барабаны или диски должны быть сделаны из таких крепких материалов, которые не будут плавиться при высоких температурах. Например, для изготовления тормозных дисков, барабанов и тормозных колодок идеально подходят дорогие сплавы металлов, а также композиты или керамика.

 

Как работают тормоза в автомобиле

 

Перед вами друзья картинка описание: -Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, то тормозная жидкость в тормозной системе выжимается и направляется из узкого цилиндра в более широкий цилиндр. Такая система известна многим под названием, как гидравлическая система. Это позволяет значительно увеличить силу вашего тормозного усилия. 

 

Теория…

 

Представьте себе следующее, сколько вам понадобилось бы личных сил, чтобы остановить например, быстроходную машину… Простое нажатие на педаль тормоза не могло бы создать той достаточной силы, чтобы активировать сразу все четыре тормоза таким образом, чтобы вы смогли в быстром темпе спокойно остановить свой автомобиль. Вот почему тормоза используют у себя гидравлику, а именно,- систему заполненных тормозной жидкостью трубок которые и увеличивают ваше тормозное усилие. Также, благодаря этой гидравлике тормозные усилия могут передаваться легко из одного места в другое за короткий промежуток (срок) времени. 

 

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то ваша нога, по сути в это время, перемещает конкретный рычаг, который заставляет сдвинуть поршень в длинном узком тормозном цилиндре (главный тормозной цилиндр), который в свою очередь начинает далее двигать гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) в сторону узкой трубки, которая расположена на конце тормозного цилиндра.

 

К этой трубке подключены, как правило, такого же диаметра другие трубки идущие на каждый тормоз автомобиля. Далее тормозная жидкость по узким трубкам попадает непосредственно в более объемные цилиндры, которые расположены на колесах.

 

Поскольку тормозные цилиндры распологающиеся на каждом колесе намного больше, чем сам цилиндр, который расположен в тормозной системе сразу после педали тормоза, то сила, которую вы изначально применили к педали тормоза значительно увеличивается. В результате чего эта самая сила и начинает сжимать тормозные колодки в каждом отдельно взятом тормозе колеса. 

 

На практике…

 

  1. 1. Ваша нога нажимает на педаль тормоза.

 

  1. 2. Когда педаль движется вниз, то она толкает рычаг который соединен с поршнем главного тормозного цилиндра.

 

  1. 3. Рычаг толкает поршень (синий на картинке) и направляет его в узкий цилиндр, который заполнен гидравлической тормозной жидкостью (обозначена красным цветом). Когда поршень перемещается внутри цилиндра, то он начинает сжимать тормозную жидкость и толкает ее в узкое отверстие, которое расположено в конце цилиндра к которому подсоединена трубка. Это происходит примерно так же, как ручной насос выжимает и направляет воздух из цилиндра в тонкий шланг. 

 

  1. 4. В результате образовавшегося давления тормозная жидкость попадает в длинную тормозную магистраль, состоящую из тормозных трубок, которые как-раз подходят к каждому колесу. В результате такого нагнетенного давления главным тормозным цилиндром в систему, тормозная жидкость в конечном итоге достигает каждого колеса. 

 

  1. 5. Далее жидкость под давлением попадает в тормозные цилиндры расположенные в колесах, которые имеют сами по-себе больший размер, чем главный тормозной цилиндр (цилиндр в колесе обозначен, синим цветом). 

 

  1. 6. Когда жидкость попадает в тормозной цилиндр имеющий больший объем по сравнению с главным тормозным цилиндром, то в этот момент сильно увеличивается тормозное усилие, и происходит это как-раз из-за разницы объемов цилиндров в тормозной системе.

 

  1. 7. В результате увеличенного давления жидкости в системе, поршень в тормозном цилиндре колеса начинает зажимать тормозную колодку прижимая тем самым ее к тормозному диску / барабану.

 

  1. 8. В результате трения тормозной колодки и тормозного диска начинается необходимое замедление колесного диска, что в конечном итоге и останавливает машину.

 

Наш простой пример показывает основной принцип работы такой и подобной гидравлической тормозной системы. Ну а на практике все бывает немного сложнее.

 

На самом деле надо сказать следующее, что педаль тормоза фактически управляет четырьмя отдельными гидравлическими тормозными линиями идущими непосредственно на все четыре колеса. На нашем же примере мы показываем вам друзья принцип работы тормозов лишь всего на одном колесе автомобиля (вы знаете, что их четыре).

 

Для безопасности во всех автомобилях используется, как правило, два отдельных контура гидравлических тормозов. Это необходимо на тот случай, если из-за какой-то неисправности вдруг выйдет из строя один из двух тормозных контуров. В этом случае второй контур всей тормозной системы будет по-прежнему функционировать.  

 

Кто изобрел гидравлические тормоза?

 

Гидравлические тормоза изобрел Малькольм Лугхед из Детройта, штат Мичиган, США, произошло это в 1919 году. Выше вы можете друзья видеть его улучшенную конструкцию гидравлической тормозной системы — середина 1920-х годов.

 

Смотрите также: Эксперимент с тормозами автомобиля закончился взрывом: Видео

 

Эта система использует импульс (движущую силу) транспортного средства, чтобы обеспечить необходимое тормозное усилие для остановки машины. Эта сила толкает гидравлический поршень в цилиндре. Это первый в мире тормоз с электроприводом. То есть принцип работы такой, при нажатии на педаль тормоза поршень в цилиндре начинает двигаться не только за счет силы нажатия педали, но и благодаря движущейся силе самого транспорта.  

Лугхэд и его брат Аллан были как говорится, пионерами в авиастроении. Они в свое время основали компанию под названием «Лугхед», известную как авиационное производственное предприятие.

Торможение на снегу и льду. Работа ABS

Торможение — что может быть проще? Основа основ, азы — первое, чему учат в автошколе. Вот только зима из года в год доказывает, что с этим базовым навыком у многих водителей есть проблемы. Причём вне зависимости от возраста и стажа: в глупые аварии попадают и юные фанаты Доминика Торетто, и приверженцы «пенсионерского» стиля езды. Попробуем разобраться, в чём тут дело, и развеем несколько стойких водительских мифов насчёт ABS.

Год назад мы уже писали об основах безопасной зимней езды: борьбе с паникой, осмотрительности и чтении дорожной ситуации, контроле за пассажирами. Но торможение на скользкой дороге вызывает у водителей наибольшие трудности. Потому что на гололёде тормоза работают совсем не так, как вы привыкли и ожидаете.

Один из факторов, существенно влияющих на торможение — система ABS, порождающая множество споров и мифов. «Машина с АБС — как корова на льду!» — все автомобилисты слышали такую фразу от старших товарищей. И, в подтверждение, красочное описание аварии, к которой якобы привела эта система. «Вот без АБС я бы…» Что ж, давайте разберём это «бы».

Как работает система ABS

Антиблокировочная система тормозов (ABS или АБС в русской транскрипции) начала появляться на автомобилях с 70-х годов. В Европе совместно с Bosch её внедрил Mercedes на своём S-классе, в США Chrysler оборудовал системой флагманский Imperial, а в Японии почти одновременно вышли оснащённые ABS Toyota Crown и Nissan President. К началу нулевых ABS обзавелось большинство автомобилей в мире. То есть система далеко не сырая, а её эффективность давно проверена и доказана.

Зачем она понадобилась? При торможении юзом — с блокировкой колёс — машину может выставить боком и даже развернуть, что очень опасно. При этом уровень замедления довольно низкий — колёса превращаются в резиновые «лыжи», скользя по асфальту.

Испытания ABS на Mercedes-Benz W116 (1972 г. )

Меняя давление в тормозной системе и не давая колёсам блокироваться, ABS делает торможение более эффективным и предсказуемым. Последнее даже важнее: скользящая юзом машина становится неуправляемой, в то время как ABS даёт возможность стабильно ехать по прямой, оставаясь в своей полосе, и даже обруливать препятствия прямо во время торможения.

На старых машинах без ABS водители имитировали её работу с помощью прерывистого торможения, отпуская педаль в момент, когда чувствовали блокировку колёс. Но даже самый опытный в мире водитель не сравнится с ABS в эффективности, ведь она умеет распускать колёса отдельно друг от друга — для этого человеку нужны четыре педали тормоза и четыре ноги.

Откуда же берутся противники ABS? Как правило, это водители с негативным личным опытом, сделавшие из него неправильные выводы. Представьте: вы переборщили со скоростью на скользкой дороге, нажали на тормоз, а ожидаемого замедления нет — есть только беспомощный стрёкот ABS и приближающийся задний бампер чьей-то машины. В такой момент действительно кажется, что ABS не даёт машине затормозить, предательски вибрируя педалью. Но это иллюзия: автомобиль замедляется ровно так, как позволяет дорожное покрытие — с заблокированными колёсами было бы так же или хуже.

«АБС на льду — зло», — делает вывод автор ролика.

У невозможности вовремя остановить автомобиль всегда одна причина — ошибка водителя при оценке дорожной обстановки и выборе скорости. Нужно понимать, что ABS — не волшебная палочка, а лишь инструмент, который позволяет сохранить управление машиной при торможении «в пол» и даёт шанс водителю исправить свою ошибку.

Торможение на снегу: с ABS и без ABS

Почему про ABS все вспоминают именно зимой? Потому что летом система редко себя проявляет — как правило, сцепления с дорогой хватает, чтобы колёса не блокировались и ABS не вступала в работу. Всё меняется с первым снегом.

Адепты торможения с блокировкой колёс (юзом) приводят несколько доводов против работы ABS на снегу. Например: распуская колёса, система не даёт им нагребать перед собой валики снега, помогающие остановиться. Также при резком торможении без ABS есть шанс прочертить снег до грунта, зацепившись за него. И действительно, в глубоком и рыхлом снегу такой эффект «плуга» есть. Но актуально это разве что при гонках по заснеженному полю. На городских дорогах мы имеем дело с совсем другими условиями: скользким снежным накатом, небольшим количеством рыхлого снега и ледяной коркой под ним. А ещё — с плотным трафиком, в котором тормозить юзом с риском заноса совсем небезопасно.

Торможение на снегу наглядно демонстрирует Марат Салахутдинов — опытный раллист и преподаватель контраварийной подготовки. Сперва автомобиль тормозит с ABS, затем с отключенной системой, а в третий раз — прерывистым способом старой школы. Уловки не срабатывают: наиболее эффективным остаётся торможение с помощью ABS.

Торможение на льду: с ABS и без ABS

Торможение на льду дарит бурю эмоций — автомобиль может проехать десятки метров, почти не сбавляя скорость. А случившиеся под стрёкот АБС аварии вызывают у водителей праведный гнев и желание вытащить предохранитель ABS, «оптимизировав» машину. Почему виноватой оказывается именно антиблокировочная система, а не, например, плохие зимние шины, нечищеные дороги или собственные неверные действия — загадка.

Между тем, прямое сравнение торможения с ABS и юзом в одинаковых условиях даёт чёткий ответ, почему автопроизводители делают эту систему неотключаемой. На льду ситуация для машины без ABS ещё сложнее, чем на снегу: цепляться почти не за что (особенно на фрикционных шинах), снег перед собой тоже не нагрести. В итоге автомобиль с отключенной ABS останавливается намного позже.

Смотреть с 1:56

Торможение на разном типе покрытий

Несомненное преимущество ABS — сохранение прямолинейного движения машины даже при разном покрытии под левыми и правыми колёсами. Плохо почищенный от снега край дороги — обычная зимняя ситуация. Когда под правыми колёсами снег или лёд, а под левыми асфальт, их сцепление с дорогой отличается в разы. При экстренном торможении юзом, без ABS, автомобиль в такой ситуации неизбежно развернёт, и вы, скорее всего, окажетесь в кювете. ABS же позволяет тормозить и двигаться прямо, без экстрима.

Конечно, интенсивность торможения будет определяться колёсами с худшим сцеплением — останавливаться вы будете долго. Поэтому таких ситуаций стоит избегать: старайтесь тормозить на однородном покрытии, держась подальше от льда.

Почему нельзя самостоятельно отключать ABS

Но допустим, мы вас не убедили, и вам очень хочется ездить по старинке: тормозить прерывисто, а если нужно — юзом. Долой предохранитель ABS до весны? Не спешите.

Искусственно вызвать ошибку системы ABS, вытащив предохранитель или разомкнув цепь одного из датчиков — распространённый способ отключить её. Но сделав это, вы лишь превратите свой автомобиль в неисправный, а не в автомобиль без ABS.

Водители, ездившие на старых автомобилях, где АБС не было с завода, помнят о детали под названием «колдун» — распределитель тормозных усилий. Этот механический регулятор давления тормозов не давал задней оси заблокироваться раньше передней, препятствуя резкому и опасному срыву машины в занос. На современных автомобилях «колдуна» нет — распределение тормозных усилий осуществляет гидроблок ABS. А если система неисправна, то должным образом не работает и распределение. Ездить с горящей ошибкой ABS опаснее, чем вы думаете — при экстренном торможении машина может неожиданно сорваться в занос или уйти на встречную полосу.

Резюме: на современном автомобиле, оснащённом исправной системой ABS, экстренно тормозить нужно только «в пол», не пытаясь отпускать педаль на грани срабатывания системы. Технику прерывистых торможений оставьте профессиональным раллистам — на обычных дорогах она давно не актуальна. Отремонтируйте ABS, если она неисправна на вашей машине, и никогда не задумывайтесь о её самостоятельном отключении.

Особенности торможения с АБС

ABS, безусловно, не зло, и вреда от неё нет, как и всемирного заговора автопроизводителей. Но есть особенности, о которых водителям стоит знать. Перечислим их.

  • Начать стоит с тактильно-шумовых эффектов: во время работы система создаёт чувствительные удары по педали тормоза, сопровождающиеся характерным хрустом или стрёкотом из-под капота. Водителей-новичков это может испугать — всё было тихо-спокойно, и тут вдруг такое. Не переживайте, это штатная работа ABS.
  • Более неприятный сюрприз — отключение системы на малой скорости (от 0 до 5–20 км/ч, в зависимости от модели автомобиля). Привыкнув, что колёса не блокируются, при маневрировании в обледенелом дворе можно весьма удивиться, что машина вдруг пошла юзом. Будьте готовы к этому.
  • ABS чувствительна к размерности шин и давлению в них — при большой разнице может возникнуть ошибка системы. Например, при установке запаски-докатки.
  • Как и любая система автомобиля, ABS иногда ломается. Чаще всего виноваты датчики или их проводка — ремонт не занимает много времени. Но иногда случаются и более серьёзные поломки.
  • Самой неприятной проблемой являются сбои в работе ABS на неровностях дороги — на гребёнке или при попадании в яму. В момент отскока колеса оно блокируется, что приводит к неожиданному для водителя срабатыванию АБС. В момент такого сбоя нужно на мгновение полностью отпустить педаль тормоза и нажать её вновь — система придёт в норму.

Торможение двигателем

Экстренное торможение и срабатывание ABS — ситуация сама по себе неприятная, до которой лучше не доводить. Чтобы реже слышать стрёкот АБС зимой, замедляйте машину заранее с помощью торможения двигателем.

Торможение двигателем — эффективный контраварийный приём, актуальный на затяжных спусках и скользких участках дороги. Выбирая в трансмиссии более низкую передачу и повышая таким образом обороты мотора, водитель физически (передаточным числом) ограничивает скорость, до которой автомобиль может разогнаться. Это резко снижает риск заноса — машина едет стабильнее и безопаснее.

Торможение двигателем доступно на любых трансмиссиях: механических, классических АКПП, вариаторах — достаточно перевести селектор на одну-две ступени ниже. Даже гибриды эффективно тормозят двигателем, особенно в режиме принудительной зарядки батареи. Используйте этот приём на опасных участках дороги.

Торможение в повороте

А вот торможение (классическое, с помощью педали) в повороте, особенно на скользкой дороге — пример плохой водительской подготовки и недостаточного опыта. С зажатым в повороте тормозом может быстро развиться снос передней оси или занос задней, причём задолго до блокировки колёс — ABS здесь никак не поможет.

После каждого снегопада в Youtube появляются ролики, где можно услышать вскрики, обращённые к водителю: «Отпусти тормоз!» Но тормоз обычно не отпускают — психологически это трудно, когда машина скользит по льду. В итоге очередная машина становится жертвой Дня жестянщика.

Правильная техника торможения на скользкой дороге — заранее, до поворота, что требует от водителя правильно оценить нужную скорость. Сам поворот проходится под небольшим газом — в этом случае машина ведёт себя предсказуемо, не пытаясь соскользнуть с намеченной траектории. Этот принцип работает как на малых, так и на больших скоростях.

Зима — идеальное время для повышения водительского мастерства. Тренируйтесь, проверяйте теорию на практике и анализируйте отклик машины на ваши действия — так вы повысите шансы на безаварийную зиму.

Признаки для проверки тормозов

Когда Вы едете по шоссе в солнечный день с открытыми окнами и громко включенным радио, легко забыть, что находитесь в махине из железа, которая преодолевает пространство со скоростью порядка 100 км/ч. При такой скорости, если Вам внезапно потребуется затормозить, транспортное средство может проехать до полной остановки длину футбольного поля, и это при условии, что Вы своевременно обслуживаете одну из важнейших систем безопасности автомобиля: Ваши тормоза.

Тормоза, возможно, не самое привлекательное, что есть в машине, но именно они порой имеют решающее значение.

Уделяете ли Вы внимание предупредительным сигналам, означающим необходимость обратиться в сервис, может означать разницу между жизнью и смертью на дороге.

 

Конечно, есть совершенно очевидные признаки, говорящие о том, что тормоза надо проверить, такие как появившийся индикатор тормоза на щитке приборов, либо ощущение, что автомобиль останавливается дольше, чем положено. В любом из этих случаев Вам необходимо заехать в местную мастерскую для проверки тормозов как можно быстрее.

А знаете ли Вы какие еще бывают признаки недомогания тормозной системы? 

Вот 5 из них:

1) Изношенные колодки. 
Сначала немного о том, как работают тормоза. В современных авто используются дисковые тормоза. Гидравлическая система, наполненная тормозной жидкостью, сжимает скобы, называемые суппортом, внутри которого находятся колодки, прижимаюющиеся к тормозному диску. Возникающее трение способствует остановке машины.

 

Как можно догадаться, спустя время колодки истончаются от износа, а это ведет к менее эффективному замедлению и торможению автомобиля. К счастью, проверка толщины передних тормозных колодок — это процедура, не вызывающая затруднений. Все, что нужно сделать, это посмотреть в просвет колесного диска на тормозной диск. Окинув взглядом его внешнюю сторону и увидев на нем суппорт, нетрудно обнаружить тормозные колодки. Владельцам не легкосплавных, а штампованных дисков для этой цели придется всё-таки снять колесо. Если проверка колодок показывает, что их толщина порядка 6 мм или и того меньше, то целесообразно их поменять.

Заодно проверьте сам тормозной диск. Он должен быть относительно гладким. Если Вы заметите неровности или углубления, то неплохо бы поменять и диски.


 

2) Странные звуки.

Случалось ли маме говорить Вам, что слушать музыку с перегрузкой вредно для ушей? Что ж, для тормозов это тоже вредно.

А все потому, что одним из предупреждающих сигналов о том, что пора на сервис, является маленький индикатор в тормозной системе, который издает высокий звук, подобный свисту, давая понять, что колодки необходимо заменить на новые. И, если этот звук стал достаточно слышимым даже при закрытых окнах, вероятно он будет мешать наслаждаться любимой музыкой, доносящейся из стереосистемы Вашего авто. А может быть в дополнение к свисту Вам захочется услышать грубый звук трения? Это будет означать, что Вы зашли слишком далеко, колодки стерты, и дело дошло до истирания тормозных дисков. Результатом окажется не только неэффективное торможение. Велики шансы, что диски уже повреждены, а относительно простая и недорогая процедура замены колодок превращается в шлифовку или полную замену тормозных дисков.


 

3) Машину тянет.

Было ли у Вас когда-нибудь чувство, что машина «живет своей жизнью»? Как будто ей хочется податься вправо или влево во время езды или торможения… Если это имеет место быть, необходимо озадачиться тормозной системой. Ведь причиной того, что ее куда-то «тянет на сторону», может оказаться заклинивший суппорт. При таком «сценарии» трение прилагается на одно колесо, и машину уводит в сторону, где заклинил суппорт. 

Двумя другими причинами может являться завернутый или сплющенный тормозной шланг, из-за которого суппорта Вашего авто начинают двигаться неравномерно при торможении, либо неровности тормозных колодок, из-за чего трение может оказаться разным для разных колес.
Как бы то ни было, если машину тянет, это не всегда означает проблему с тормозами. Причинами могут также стать неодинаково накачанные или имеющие разный износ шины, нарушение развала-схождения или проблемы с подвеской.

Поэтому в случае, когда машину тянет в сторону, Вас начинает тянуть на диагностику к автомеханику.

4) Вибрации.

Если Вам приходилось резко оттормаживаться на машине с ABS, то Вам знакомо ощущение быстрой пульсации под ногой, которая исходит от того, как система схватывает тормозной диск и, тем самым, замедляет машину.

Как бы то ни было, если подобное происходит при обычном торможении, это может означать проблему. В целом, вибрация педали тормоза указывает на деформированные тормозные диски. Их неровная поверхность будет бить по колодкам, и Вы это почувствуете, держа ногу на тормозе. Тормозные диски обычно деформируются только в том случае, если они находятся «под нагрузкой» в течение продолжительного времени. Разогрев, возникающий от трения колодок по дискам, например, при крутом спуске с подтормаживанием, либо при частых торможениях, когда Вы везете или тащите что-то тяжелое, способен изменить форму металла тормозных дисков.

 

Если же Вы нечасто давили на тормоз, но всё равно чувствуете вибрацию в педали, то возможно виноват сход-развал колес.

В каждом из случаев рекомендуется отправиться на диагностику к автомеханику.

5) Капризная педаль.

Кроме биения педаль может иначе указывать на необходимость проверки тормозной системы.

Мягкая педаль, которая нажимается практически до пола для того, чтобы тормоза наконец заработали, может означать либо изношенные колодки, либо проблему с гидравлической системой, например, воздух в трубках, утечка воздуха или утечка тормозной жидкости.
Противоположностью мягкой педали может являться та, при которой тормоза схватывают мгновенно при слабом прикосновении. Здесь причинами могут быть неровно изношенный тормозной диск, грязная тормозная жидкость или жидкость, набравшая в себя много влаги. Проблема легко решается относительно недорогой заменой тормозной жидкости, которую можно произвести самостоятельно, а можно и в ремонтной мастерской.

Наконец, если остановка машины сродни просовыванию ног сквозь днище и торможению подошвой по асфальту, в этом случае у Вас может оказаться поломка в трубках или проблема с вакуумной системой. И в той, и в другой ситуации управлять педалью тормоза становится крайне тяжело, поэтому требуется незамедлительное обслуживание.

Если Ваш автомобиль долгое время простоял без движения на стоянке, например, всю зиму, тормозные диски наверняка покроются налетом ржавчины.

Поэтому не удивляйтесь шуму, который будет слышаться при первых торможениях. Это звук счищаемого колодками ржавого налета. К сожалению, в результате диски могут также покрыться мелкими бороздками.

К счастью, у CRC [СиАрСи] есть средство для борьбы с неприятными звуками. Это De-Squeak, распыляя который, мы покрываем очищенный тормозной диск мельчайшими металлическими частицами, которые заполняют все неровности фрикционной поверхности. В результате тормоза становятся притертыми. Само торможение становится более плавным и беззвучным. Следует отметить, что CRC De-Squeakрекомендуется наносить и на новые диски. У CRC есть ВИДЕО, показывающее целый комплекс обслуживания тормозных механизмов.

Обратите внимание, что первым делом диски очищаются от пыли, грязи, налета. С этим великолепно справляется очиститель тормозов CRC Brakleen [брейклин/брэйклин]. Он может быть как европейского производства, так и американского. Последний насчитывает несколько разновидностей в зависимости от личного предпочтения автомеханика или в связи с требованиями и ограничениями по штатам, которые распространены в США. Для более подробной информации об очистителях тормозных механизмов CRC Brakleen достаточно перейти на посвященный им сайт.

Когда Вы отдадите своего коня на ремонт специалистам в автомастерскую, не постесняйтесь поинтересоваться какими средствами они собираются пользоваться для очистки и смазки тормозных механизмов. Бывает так, что механик не собирается вкладывать дополнительную копейку из своего кармана для профилактики и предотвращения проблем, которых нет сейчас, но которые могут возникнуть. Начиная от колесных гаек, которые Вы просто не в состоянии будете открутить самостоятельно, случись что на дороге в самый неподходящий момент, и заканчивая смазыванием некоторых деталей тормозной системы. А для этого дела есть отличные смазки. Это и CRC Braklube, и CRC Brake and Caliper Synthetic Grease, и CRC Disc Brake Quiet. Они также упоминаются в ВИДЕО про полный цикл работы с тормозами на примере команды профессионалов  Bimmerworld RaceTeam.

Не забудьте, что колесные гайки и шпильки, а также места контакта колесного диска со ступицей тормозного диска целесообразно обрабатывать соответствующей смазкой. Наилучшим решением является применение CRC Copper Paste (медная смазка/паста), которая выпускается как в тюбиках, так и в банках. Но особенно удобно ее применение в аэрозоле. Шпильки и гайки, покрытые красивым медным составом, предотвращающим прикипание и заклинивание, позволят Вам справиться с откручиванием колес самостоятельно.

Предпринимая любые самостоятельные действия с автомобилем, убедитесь, что всё делаете правильно и применяете очиститель или смазку по прямому назначению. Ведь средство, предназначенное для одного узла, может совершенно не подходить для другого.

На сайте http://crcrussia.ru к каждому продукту прилагается более подробное техническое описание (кликабельная кнопка в правом верхнем углу).

В листах с тех. описанием указывается не только назначение того или иного продукта с областью применения, но и инструкция по применению, а также физические свойства материала.

Что делать, если не работают тормоза? 5 шагов, которые могут спасти вашу жизнь

Для многих из нас вождение автомобиля — одно из самых приятных занятий, которыми мы когда-либо занимались. Тем не менее, наши автомобили также являются одной из самых опасных вещей, которые у нас когда-либо будут. Имея это в виду, научиться хорошо водить машину и быть готовым к автомобильным аварийным ситуациям является ключом к безопасному вождению. Главным элементом безопасности любого транспортного средства являются его тормоза. Но что делать, если тормоза не работают?

Почему перестают работать автомобильные тормоза?

Как и любая другая механическая деталь, тормоза могут выйти из строя. Это один из худших сценариев для любого водителя. Тормоза зависят от нескольких факторов, чтобы работать стабильно. Один из самых простых способов перестать работать тормозам — это потеря давления тормозной жидкости. Это может произойти из-за утечки жидкости, старых мягких шлангов, пузырьков воздуха в тормозных магистралях или перегрева.

Итак, что нам делать, если мы потеряли тормоза в нашей машине во время вождения? Что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и других? Хорошие новости: даже если вы потеряли торможение в своей машине, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы остановить машину или, по крайней мере, замедлить ее настолько, чтобы люди были в безопасности.

Из уважения к вашему интеллекту, дорогой читатель, я не собираюсь предпринимать никаких действий, чтобы нажать на аварийный тормоз. Если у вас отказала педаль тормоза, а в вашем автомобиле есть механический электронный тормоз, это всегда должно быть вашим первым шагом. Мы продолжим, как будто это не вариант.

Шаг 1: Не паникуйте

Водитель грузовика | Getty Images

Первый шаг больше похож на шаг «делать меньше». Это также самая сложная часть любой чрезвычайной ситуации. Паника и страх в этой ситуации вполне понятны, но такая реакция сделает ситуацию более опасной. Чем сильнее мы паникуем и боимся, тем труднее нам сосредоточиться и принять взвешенное решение. В такой ситуации у нас могут быть только доли секунды, чтобы ответить, и ключом к этому является ясная голова.

Первый и лучший шаг — оценить поле. Если возможно, осмотритесь и попытайтесь найти путь, чтобы увести свой автомобиль от других водителей или дорожных опасностей. Если у вас есть свободный путь и достаточно взлетно-посадочной полосы, вы можете дать себе достаточно времени, чтобы медленно остановить машину.

Лучший способ сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации — знать свой план вдоль и поперек. Чем лучше вы знаете свой план, тем быстрее ваше тело начнет действовать, даже если начнется паника. Во-вторых, отработка уклончивых, высокоскоростных маневров в безопасной и контролируемой среде также может научить ваше тело мышечной памяти, необходимой для того, чтобы взять на себя ответственность. чрезвычайная ситуация.

Шаг 2. Переключение на более низкую передачу 

В те времена, когда механические коробки передач были более распространены, эта концепция была более интуитивной и эффективной. Однако даже с автоматической коробкой передач у вас все еще есть эта возможность.

Переключение на более низкую передачу в случае отказа тормозов является ключевым, поскольку более низкие передачи заставят двигатель снизить скорость автомобиля. У этой тактики есть свои опасности, но если вы будете делать это медленно и подготовитесь к рывку торможения двигателем, это может быть действительно эффективным способом замедлить машину без тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Переключение на более низкую передачу на более высоких скоростях может привести к блокировке шин. Будьте готовы к жесткой посадке, если это произойдет на более высоких скоростях.

Шаг 3. Прокачайте педаль тормоза 

Даже если тормоза откажут, в зависимости от причины может остаться немного тормозного сока, если вы внимательно посмотрите. В старых автомобилях потеря давления тормозной жидкости не была чем-то необычным. В некоторых случаях многократное нажатие на педаль тормоза может вызвать обратное давление, достаточное для замедления автомобиля до полной остановки.

Но даже в более новых автомобилях, по словам Top Driver, большинство современных автомобилей имеют двойные тормозные системы, которые независимо управляют передними и задними тормозами. Нажатие на педаль тормоза может создать достаточное давление, чтобы заставить одну из систем работать достаточно, чтобы иметь значение. Однако это не сработает, если и передние, и задние тормоза скомпрометированы. Но это стоит того, пока у вас есть время.

Шаг 4. Сведите все входные данные к минимуму

Один из лучших способов сохранить контроль над автомобилем, даже на высоких скоростях, состоит в том, чтобы свести к минимуму входные данные (например, рулевое управление, газ и тормоз), чтобы вес автомобиля по центру всех четырех колес. После того, как автомобиль настроен, он становится намного более отзывчивым и стабильным.

Очевидно, потребуется некоторый ввод, в основном управление. Тем не менее, это всего лишь хорошая тактика, о которой следует помнить в любой чрезвычайной ситуации за рулем. Чем меньше входных данных, тем лучше, но если вам нужно использовать газ или рулевое управление, ключ в том, чтобы вводить эти команды как можно более плавно и точно.

Шаг 5: Найдите самый безопасный способ остановить машину

Сломанное ограждение на сельской дороге | Бен Хасти/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

Если все другие методы не могут остановить вашу машину достаточно быстро, вы можете использовать барьеры и ограждения в качестве своего рода варварской тормозной системы. Если вы когда-нибудь заметите гигантские пандусы, которые ведут в никуда вниз по горным перевалам на запад, то это спуски для грузовиков и других транспортных средств, которые можно использовать в случае отказа тормозов.

Если все сделано осторожно, движение автомобиля вдоль ограждений или ограждений может быть эффективным и безопасным способом остановить машину вместо того, чтобы врезаться в кого-то или сбежать с места на высокой скорости.

Лучшее нападение — это хорошая защита 

Лучший способ обезопасить себя и свой автомобиль от отказа тормозов — своевременно проводить техническое обслуживание. Вполне возможно, что хорошо обслуживаемая тормозная система может просто выйти из строя, но это маловероятно. Всегда заботьтесь о своих тормозах и регулярно проверяйте тормозную жидкость и колодки.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие советы по устранению автомобильных царапин своими руками

7 признаков того, что ваши тормоза небезопасны

, а не ошибка драйвера. Хотя безопасное вождение — это полдела, крайне важно поддерживать системы безопасности вашего автомобиля, начиная с тормозов. Ниже мы приводим семь общих признаков и симптомов небезопасных тормозов.

1) Горит стоп-сигнал

Одним из самых простых признаков того, что тормозам нужна помощь, является появление на приборной панели сигнализатора тормозной системы. На самом деле, большинство современных автомобилей имеют две разные сигнальные лампочки, которые могут появляться на приборной панели по разным причинам. Если у вас горит стоп-сигнал, есть два варианта: антиблокировочная тормозная система (ABS) или сигнализатор тормозной системы. Если вы видите сигнальную лампочку АБС на приборной панели, вам нужно доставить свой автомобиль к местному дилеру или в ремонтную мастерскую, так как они оснащены подходящим оборудованием.

Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы — он также загорается на приборной панели, когда включен стояночный тормоз. Но если вы видите сигнальную лампу тормоза, а ваш стояночный тормоз не включен, пришло время обратиться к специалисту по тормозам для проверки вашей системы, чтобы диагностировать ваши проблемы.

2) Визг, скрип или скрежет

Визг/высокий металлический шум

тормозные колодки. Хотя это раздражает, это не всегда признак повреждения, а скорее просто то, что пришло время заменить тормозные колодки. Как только вы начнете слышать шум, не откладывайте замену колодок, так как их дальнейший износ может привести к повреждению роторов и более дорогому ремонту. Хорошей новостью является то, что тормозные колодки являются одним из наиболее доступных вариантов ремонта тормозной системы.

Скрежещущие звуки

Если вы позволите своим тормозным колодкам полностью изнашиваться по истечении их срока службы, вы начнете слышать скрежет металла о металл, что означает, что вы начинаете повреждать свои роторы. Если вы столкнулись со скрежетом, как можно скорее обратитесь к специалисту по тормозам, чтобы не повредить тормозную систему.

3) Вибрация при торможении (или в вашем рулевом колесе)

Вибрация рулевого колеса или вибрация при торможении часто являются признаком деформации роторов. Роторы — это большие серебряные диски, которые находятся за вашим колесом или ободом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваши тормозные колодки сжимают ротор и в конечном итоге останавливают ваш автомобиль.

Когда ваши роторы деформированы или неровны, они начнут мешать работе вашей тормозной системы и создавать вибрации, которые вы чувствуете. Вы захотите исправить это, попросив мастерскую обновить поверхность вашего ротора или полностью заменить его. Восстановление поверхности — это процесс сглаживания или выравнивания ротора, который выполняется путем сбривания неровных частей ротора и не всегда является самым безопасным решением. Часто новый ротор стоит ненамного дороже, чем его замена, и в долгосрочной перспективе помогает сэкономить деньги.

4) Утечка жидкости

Утечка тормозной жидкости часто указывает на необходимость замены главного тормозного цилиндра. Главный цилиндр — это место, где находится ваша тормозная жидкость, и вся ваша тормозная мощность исходит от гидравлического давления, создаваемого между цилиндром и тормозными магистралями.

Если у вас протекает жидкость, скорее всего, вы не сможете так же легко остановить свой автомобиль. Позвольте специалисту по тормозам проверить уровень жидкости и компоненты тормозной системы, чтобы убедиться, что вы не потеряли все свои тормозные способности.

5) Губчатая или мягкая педаль тормоза

Если вы испытываете «мягкую» педаль при нажатии на педаль тормоза или педаль тормоза упирается в пол, вам нужно, чтобы кто-нибудь проверил ваши тормоза как можно скорее. Часто это признак того, что в вашей тормозной системе есть влага или ваш главный цилиндр не работает должным образом и требует немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность как вас, так и окружающих вас людей.

6) Запах гари во время вождения

Запах гари, исходящий от ваших колес и тормозов, может означать, что вы перегрели тормоза или сцепление, и продолжение движения может привести к полному отказу тормозов. Если вы почувствуете запах или увидите, что из ваших тормозов идет дым, немедленно остановитесь и осмотрите тормоза.

7) Автомобиль тянет в одну сторону при торможении

Ощущение увода в одну сторону при торможении обычно означает, что у вас есть суппорт или неисправный тормозной шланг, который вызывает неравномерное давление в одну сторону. Часто вам понадобится специалист по тормозам, чтобы диагностировать точные проблемы, поэтому постарайтесь как можно скорее доставить его в местный магазин или в сервисный центр.

Проблемы с тормозами?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, пора проверить тормоза. В NuBrakes мы обеспечиваем непревзойденное удобство и доступный ремонт — все это выполняется специалистами по тормозам с многолетним опытом. Получите бесплатную оценку ремонта тормозной системы или запланируйте обслуживание, позвонив нам по телефону (855) 800-5629

Признаки отказа тормозов и что нужно знать

Безопасность тормозов должна быть заботой каждого водителя, когда дело доходит до технического обслуживания. Ищите эти потенциальные красные флажки, чтобы свести отказ тормозов к минимуму.

Тормоза являются жизненно важным элементом безопасности, поэтому знакомство с тормозной системой вашего автомобиля должно быть приоритетом. «Тормозная система вашего автомобиля имеет решающее значение для того, чтобы вы и ваши пассажиры были живы и здоровы, а ваш автомобиль не попадал в кузовной цех», — говорит Джеймс Соломон, директор по разработке и обучению программы курсов безопасного вождения в Национальном совете безопасности.

Причины отказа тормозов

Отказ или повреждение тормозов могут быть вызваны многочисленными причинами, включая неправильное или нечастое техническое обслуживание, низкий уровень тормозной жидкости и изношенные тормозные колодки и/или роторы, необнаруженное повреждение из-за неизвестного источника и износ из-за погодных условий крайности, включая коррозию от дорожной соли.

Ваши тормоза также могут выйти из строя, если вы буксируете тяжелый прицеп без тормозов прицепа. Это может привести к перегреву тормозов автомобиля и ускоренному их износу и повреждению.

Так как же узнать, работают ли ваши тормоза должным образом?

Как я узнаю, что у меня плохие тормоза?

Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, пришло время забрать машину:

  • Странные звуки. Если нажатие на тормоз вызывает пронзительный визг, вам необходимо как можно скорее обратиться к механику. Другие подозрительные звуки включают царапанье, скрежет и скрежет.
  • Нерегулярные движения или ощущения. Если ваш автомобиль сильно тянет влево или вправо, когда вы останавливаетесь, значит, одна сторона ваших тормозов работает оптимально, а другая нет, говорит Соломон. Тормоза, которые проваливаются в пол или начинают пульсировать до того, как сработают, или трясущийся руль — тоже тревожные сигналы, требующие внимания.
  • Невозможность быстрой остановки. Увеличенный тормозной путь указывает на проблему с тормозами.
  • Сигнальные лампы. Пожалуй, самый очевидный сигнал тревоги: сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели мигает, когда что-то не так.

Что делать, если отказали тормоза

Если тормоза перестали работать во время вождения, сохраняйте спокойствие, сосредоточьтесь на дороге и примите немедленные меры:

  • Старайтесь не паниковать.
  • Включите аварийную сигнализацию и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей.
  • Уберите ногу с педали акселератора, чтобы начать замедление, и осторожно маневрируйте своим автомобилем на правой полосе или обочине. Убедитесь, что подали правильный сигнал и следите за другими водителями.
  • Оставьте машину включенной до тех пор, пока вы не остановитесь и не окажетесь в безопасности, потому что выключение двигателя приведет к потере гидроусилителя руля.
  • Понижение передачи, чтобы двигатель помог замедлить движение автомобиля. При переключении на более низкую передачу избегайте следующего:
    • Не переключайтесь на нейтральную передачу, поскольку тормозной эффект вашего двигателя будет устранен.
    • Не переключайтесь слишком быстро на пониженную передачу, иначе вас может занести.
  • Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, сильно нажмите на педаль тормоза. Если ваш автомобиль не оснащен этой системой безопасности, нажмите на педаль.
  • После снижения скорости медленно и постепенно включайте стояночный тормоз. Если вы сделаете это слишком быстро и со слишком большим давлением, ваши колеса могут заблокироваться.
  • Отбуксируйте свой автомобиль и отремонтируйте тормоза у профессионала, прежде чем снова садиться за руль.

Какие вопросы о тормозной системе вы должны задать при покупке нового автомобиля

«Прежде чем покупать новый автомобиль или подержанный автомобиль, узнайте, какой тип тормозной системы у него есть и резервная система безопасности», — говорит Соломон. , который рекомендует задавать следующие вопросы во время покупок:

  • Вам необходимо прислушаться к шуму роторов или барабанов?
  • Имеется ли система сигнальных ламп, указывающая на износ тормозов?
  • Если загорается желтый стоп-сигнал на панели приборов, как долго вам нужно обращаться за помощью?
  • Что делать, если загорается красный стоп-сигнал на панели приборов?
  • Как часто (в милях и месяцах) сертифицированный специалист по тормозам должен осматривать тормоза?

В дополнение к ознакомлению со своей тормозной системой убедитесь, что вы хорошо знакомы с другими функциями безопасности вашего автомобиля, и никогда не принимайте их как должное. Обязательно регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, чтобы выявлять проблемы до того, как они станут проблемой безопасности для вас и ваших пассажиров.

Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с State Farm® (включая State Farm Mutual Auto Insurance Company и ее дочерние и зависимые компании). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие любого применимого страхового полиса. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *