Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Navigator 2 — Не работает стартер

#1

Итак уважаемые, рассказываю что побудило меня создать сей топик.

Где то спустя месяц после приезда в крым — перестал крутить стартер. Причем он не то что не прокручивает, а вообще не крутит. Слышен щелчек втягивающего и все.. Даже попытки покрутить- стартер не делает. Питание не проседает. Т.е. Как будто он не запитан. Подумалось мне, что это разминусовка. Зачистил клеммы аккума. Зачистил короткую клемму от минуса к перегородке. Далее подлез под авто — увидел что крепление проводов закручено не до конца. Закрутил и… Завелся с пол тычка. Ездил еще месяц каждый день — без проблем.
И вот сегодня — то же самое. Контакты на стартере почистил — нет результата. Что ещё можно сделать? Куда глянуть?
P.s. Стартер после ребилда.
Upd: вышел только что к дому — завёл с пол тычка.


То ли прохладнее стало, то ли я хз…

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Замкнуть силовые контакты на втягивающем — заведётся, втягивающему кирдык. Не заведётся, разбирать и смотреть щётки.

 

#3

hunter сказал(а):

Замкнуть силовые контакты на втягивающем — заведётся, втягивающему кирдык. Не заведётся, разбирать и смотреть щётки.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Блин… Только ребилдили же… Меняли и втягивающее и все остальное….
Обидно.
Спасибо за совет. Попробую перемкнуть. Только вспомню- что именно на моем стартере. Там система — какая то……

 

#4

Duxa сказал(а):

Блин… Только ребилдили же… Меняли и втягивающее и все остальное….
Обидно.
Спасибо за совет. Попробую перемкнуть. Только вспомню- что именно на моем стартере. Там система — какая то……

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я тебе «на вентилятор» подкину…
Если реле стартера не щёлкает, то проблемы в цепи размыкания переключателя АКПП, которая блокирует стартер кроме режимов «P» и «N».

 

#5

hunter сказал(а):

Я тебе «на вентилятор» подкину…
Если реле стартера не щёлкает, то проблемы в цепи размыкания переключателя АКПП, которая блокирует стартер кроме режимов «P» и «N».

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да щелкает реле. Втягивающее так же щелкает. Но не крутит. Т.е. Не не может прокрутить, а вообще сам мотор стартера не пытается крутить. Так то понимаю, что втягивающее. Особо вариантов там не много. Обидно, что его только-только меняли.

 

#6

Если втягивающее новое, то тогда проблемы со щётками. Возможен быстрый износ и зависание щётки от продуктов этого износа. И, как вариант, попала вода и всё заржавело нах. Было у меня такое на фольксе.

 

#7

Duxa сказал(а):

Да щелкает реле. Втягивающее так же щелкает. Но не крутит. Т.е. Не не может прокрутить, а вообще сам мотор стартера не пытается крутить. Так то понимаю, что втягивающее. Особо вариантов там не много. Обидно, что его только-только меняли.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Зря вы так. Вариантов на самом деле много. По всей цепочке. У вас же были контакты стартера не до конца прикручены, а значит искрило при пуске. Соответственно, последствия этого искрения передавались и на коробку предохранителей, на печатную плату, на замок зажигания. Мне буквально вчера перепаивали всю плату. Я был удивлён количеством «слабых» контактов на этой плате в связи с перегревами. А возможно это уже просто возрастное, машинам то не по три года, однако.

 

#8

hunter сказал(а):

Если втягивающее новое, то тогда проблемы со щётками. Возможен быстрый износ и зависание щётки от продуктов этого износа. И, как вариант, попала вода и всё заржавело нах. Было у меня такое на фольксе.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну щетки так же менялись одновременно с реле.
А так — будем посмотреть.

Добавлено через 3 минуты

корсар сказал(а):

Зря вы так. Вариантов на самом деле много. По всей цепочке. У вас же были контакты стартера не до конца прикручены, а значит искрило при пуске. Соответственно, последствия этого искрения передавались и на коробку предохранителей, на печатную плату, на замок зажигания. Мне буквально вчера перепаивали всю плату. Я был удивлён количеством «слабых» контактов на этой плате в связи с перегревами. А возможно это уже просто возрастное, машинам то не по три года, однако.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нет. Ничего не искрило. И все контакторы на стартере были закручены. Приоткручено было крепление проводов.

 

#9

Подавайте питание на стартер напрямую. Если крутит — смотрите реле и далее по цепи. Я похоже недавно встал, втягивающая щёлкает а стартер молчит, завели сделав обход реле стартера с кнопкой, доплзли до сервиса. Там выяснили что проводка померла частично и погорела часть, в итоге плюса на стартере нет.

 

#10

Послушайте бензонасос при повороте ключа.

Есть релюхи, которые отвечают за работу что стартера, что бензонасоса. Стартер будет точно так же молчать, но вместе с бензонасосом и будет крутить если соединить накоротке — то есть контакт втягивающего (тонкий провод) с контактом стартера толстый фазовый). Это я образно, потому как все они на втягивающем.

 

#11

В общем как и что происходило со стартером в минувшее время …

Стартер так и любил мозги с завидной периодичностью.

В один день, выйдя из дома, перестал крутить. Т.Е. ни щелчков, ничего.

Тут бы мне мозги включить и проверить предохранитель, но …
Снял я втягивающее, в полной уверенности, что вот оно и приехало . Ну и распилил его по кромке, дабы посмотреть что там так поизносилось и заржавело.

А ничего … Все идеально. Обмотки в порядке и работают.
Ну думаю ладно. Точно оно, просто нагрузки нет .
И поехал в Симферополь за втягивающим. Купил новое, там же ребята мне к стартеру его прикрутили. Включили, поднесли доску и стартер начал бодренько ее разносить в щепки.
Все работает, все идеально.

Поставил на машину и проблема ушла …. Недели на две…

И так и щелкает периодически не заводя.

Мысль у меня, что периодически стартер в зацеп не до конца входит с маховиком. Хотя …. хз…

Сейчас я уже в Москве и тут конечно со стартерами проще. Как напряжет в конец — разберусь. Т

 

#12

Приветствую. у меня у кума была похожая проблема на експлоере 3 оказалось на маховике не было 3!!! зубьев. попал прям на них. хорошо что произошло в сервисе когда машину забирал

 

#13

Стив сказал(а):

Приветствую. у меня у кума была похожая проблема на експлоере 3 оказалось на маховике не было 3!!! зубьев. попал прям на них. хорошо что произошло в сервисе когда машину забирал

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мотор сейчас еще на обкатке, после капиталки. Когда собирали — все было проинспектировано досконально.
Да и при отсутствии зубцов, стартер неравномерно прокручивает при заводе.
А тут раза три чкыркнул и все с пол оборота и оч четко заводится.
Но не один, а три…
А бывает неделю катаешься и все без вопросов.

 

#14

Duxa, попробуйте толстым проводом соединить минусовую клемму аккумулятора и непосредтвенно сам двигатель-только хорошо, убедившись в хорошем контакте. , зажав где-нибудь на блоке под болт с шайбой. Стартер берет большой ток и может не хватать массы на двигатель (для малых потребителей падение несильное, а для стартера — может быть критическим)

 

#15

Алексей-самара сказал(а):

Duxa, попробуйте толстым проводом соединить минусовую клемму аккумулятора и непосредтвенно сам двигатель-только хорошо, убедившись в хорошем контакте., зажав где-нибудь на блоке под болт с шайбой. Стартер берет большой ток и может не хватать массы на двигатель (для малых потребителей падение несильное, а для стартера — может быть критическим)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за совет.
Обязательно сделаю.

Хотя масса приходит прямо на ухо стартера, но кинуть еще одну массу на двигатель не проблема

 

Q-10009, Набор ретракторов серии QRT-360 (слайд «N Click»)

org/Brand»> Q-штамм
(пока отзывов нет) Написать обзор

Q-Straint
Q-10009, набор ретракторов серии Q-Straint QRT-360 (слайд «N Click»)

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
Q-10009
Доставка:
Рассчитано на кассе

MSRP: 1046,77 долл. США

Сейчас: 1000,29 долларов США

— Вы экономите 46,48 $

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

  • Q-10009
  • 4 ретрактора QRT 360 с фитингом Slide ‘N Click
  • Абсолютно новый дизайн от этажа до
  • Более безопасное соединение каждый раз
  • Автоматическая затяжка повышает безопасность
  • Автоматический выпуск упрощает использование
  • Совместим с большинством транспортных средств и кресел
  • Первые 4-точечные, сверхмощные, полностью автоматические выдвижные крепления, рассчитанные на более высокие нагрузки стандарта WC18 и совместимые с инвалидными колясками WC19
  • Сделано в США
  • 5 лет* ограниченной гарантии *Действительно только в том случае, если изделие зарегистрировано в Q’STRAINT. В противном случае на все продукты распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год

Сетчатый настенный чехол:  Q5-8522

Первые 4-точечные, прочные, полностью автоматические выдвижные крепления, спроектированные и изготовленные в соответствии с будущими стандартами WC18. Еще более впечатляющим является то, что новый QRT-360 соответствует этим повышенным стандартам за несколько лет до даты их вступления в силу в 2015 году. Комбинированный (Q8-6326-A1)
*L-гусеница не входит в комплект

СОВМЕСТИМЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ : L-Track, Slide ‘N Click

КРЭШ-ТЕСТ: 30 миль в час / 20G Краш-тест

90 093 QRT-360 СООТВЕТСТВУЕТ ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ СЛЕДУЮЩИМ НОРМАМ И СТАНДАРТАМ:

  1. Полностью Соответствует требованиям ADA
  2. САЕ Дж2249
  3. КСА Z605
  4. ИСО 10542
  5. ФМВСС 209, 302, 210, 222
  6. ЦМВСС 209
  7. PAS 2012
  8. КАК 2596
  9. Правило 107 (автобусы)

Ретракторы QRT-360 прошли краш-тесты на скорости 30 миль в час (48 км/ч), 20G и полностью соответствуют требованиям RESNA WC-4, Section 18, WC18, WC19 и ISO-10542-1
тестирование в сертифицированном центре

Поскольку инвалидные коляски WC19 становятся все более популярными, для полной совместимости креплений инвалидных колясок рекомендуются новые более высокие стандарты. Пересмотренный стандарт RESNA WC18 для креплений для инвалидных колясок и систем безопасности пассажиров (WTORS) был принят в 2015 году и действует в настоящее время. Наиболее важным следствием пересмотренного стандарта является то, что крепления для инвалидных колясок должны быть более прочными. WC19охватывает проектирование и тестирование инвалидных колясок для использования в пассажирских перевозках, и это обеспечивает столь необходимую защиту пассажиров, а также создает некоторые проблемы для производителей WTORS. Эти инвалидные коляски, прошедшие краш-тесты, будут оснащены поясными ремнями, которые встроены в раму инвалидной коляски, в отличие от традиционного оборудования WTORS, где пассажирские ремни устанавливаются отдельно. Во время столкновения эта новая динамика увеличивает нагрузку на WTORS до 60 %.

Абсолютно новый дизайн от пола до пола
Более прочный, чем любой предыдущий ретрактор, QRT-360 использует инновационные конструкции управления энергопотреблением и технологии материалов, чтобы обеспечить полную прочность системы
для максимальной грузоподъемности. Ретракторы QRT-360 соответствуют рейтингу суррогатных инвалидных колясок, который соответствует требованиям WC18 благодаря энергопоглощающей стальной раме, новой высокопрочной 58-миллиметровой стропе с точной регулировкой самонатяжения и 25 высокопрочным зубьям. Модернизированный интерфейс Positive Locking повышает способность системы удерживать чрезвычайно тяжелые грузы.

Более надежное соединение каждый раз
Благодаря J-образным крючкам Q’STRAINT операторы могут обеспечить надежное крепление практически на любом инвалидном кресле. Обновленный индикатор положительной блокировки предоставляет оператору четкое и достоверное визуальное подтверждение того, что втягивающее устройство заблокировано и автомобиль готов к работе. Наша запатентованная конструкция избавляет от догадок, когда речь идет о безопасности пассажиров.

Автоматическое натяжение повышает безопасность
Ведущая в отрасли система самонатяжения Q’STRAINT автоматически натягивает ремни, устраняя провисание, возникающее при небольших движениях кресла-коляски. Ремни продолжают натягиваться во время движения автомобиля с низкой гравитацией, что снижает вероятность опасного выезда в случае столкновения.

Автоматическая разблокировка упрощает использование

Закрепление упрощается благодаря компактной и эргономичной ручке. Благодаря автоматическому разъединению Q’STRAINT операторы и обслуживающий персонал могут потянуть и закрепить крюк кресла-коляски за один шаг, не нажимая кнопку разблокировки.

Совместимость с большинством транспортных средств и кресел
Как и другие системы Q’STRAINT, QRT-360 совместима с широким спектром инвалидных колясок и самокатов.

Знаете ли вы?
В 2016 году вступили в силу последние стандарты RESNA WC18 для креплений инвалидных колясок и систем безопасности пассажиров (WTORS); заявляя, что крепления должны быть более прочными и способными выдерживать нагрузки до 60% выше.
QRT-360 БЫЛ ПЕРВЫМ РЕТРАКТОРОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЭТИМ ПОВЫШЕННЫМ СТАНДАРТАМ.

Транспортные средства: Школьный автобус, Городской автобус, Туристический автобус, Железнодорожный транспорт, Общественный транспорт, Минивэн, WAV

Доступность в регионах: США, Канада

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

5 лет* ограниченная гарантия *Действительно только в том случае, если продукт зарегистрирован в Q’STRAINT. В противном случае на все продукты распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год.

Посмотреть всеЗакрыть

Комплект ретракторов QRT MAX Slide ‘N Click с напольными карманами