Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему сигнализация срабатывает сама по себе?

Сигнализация, освещение

На чтение 4 мин. Просмотров 10.5k.

сигнализация срабатывает сама по себе, основные причины неисправности способы настройки системы на корректную работу, а также советы по установке и эксплуатации проивоугонной системы.

Современные автолюбители настолько боятся угона или повреждения своей машины, что сегодня практически невозможно найти транспортное средство, не оснащенное противоугонной системой. Причем в последние годы, когда рынок заполонили недорогие сигнализации и их еще более дешевые китайские аналоги. В автомобилях бюджетного сегмента, коих в нашей стране большинство установлены именно такие охранные системы, что приводит к многочисленным жалобам со стороны водителей.

Итак, чаще всего владельцы автомобилей жалуются на следующие неисправности:

  • Очень часто брелок может работать некорректно: двери открываются с большим опозданием или центральный замок не срабатывает вовсе. Проблема, скорее всего, в центральном блоке управления охранной системой или самом брелоке. Попробуйте поднести брелок как можно ближе к автомобилю, и, если в этом случае все работает хорошо либо, что-то забивает сигнал, либо нужна замена брелока. В остальных случаях потребуется ремонт центрального блока управления противоугонкой.
  • Еще одна гораздо более распространенная проблема, сигнализация срабатывающая, сама по себе. Очень часто это приводит к тому, что вы не можете попасть в автомобиль, или еще того хуже за время вашего отсутствия система полностью разрядит аккумулятор вашего автомобиля. Очень часто это даже не является неисправностью как таковой. Бывают случаи, когда правильная настройка сигнализации полностью решает проблему. К примеру, вполне может быть, что система срабатывает сама по себе, если ее чувствительность настроена на максимум, достаточно просто уменьшить ее и все будет в порядке. Впрочем, давайте разберем все возможные ситуации данной неисправности более подробно.

Содержание

  1. Причины произвольного срабатывания сигнализации
  2. Настройка сигнализации
  3. Как избежать некорректной работы сигнализации

Опытные водители выделяют всего 3 основных причины того, что противоугонная система срабатывает сама по себе:

  • Неисправность самой сигнализации или же отдельных датчиков. Исправляется только в автосервисе, возможет даже гарантийный ремонт, который вам ничего не будет стоить. Единственная проблема заключается в том, что диагностировать подобные неисправности самостоятельно практически невозможно, потребует помощь квалифицированных специалистов.
  • Предметы, оставленные внутри салона автомобиля. Если поклажа довольно весомая, она может давать сигнал на датчик внутреннего объема, и тогда противоугонная система будет срабатывать сама по себе.
  • Некорректная работа концевика дверей багажника или капота. В этом случае, когда сигнализация сработает, на дисплее будет отображаться иконка открытой двери или багажника. Основные причины: окисление или сильный износ концевика. Можно смазать деталь антикоррозийной жидкостью, но лучше всего ее полностью заменить – это гарантированно решит проблему.
  • Сигнализация может самопроизвольно срабатывать также во время дождя. Причина влага, которая попадает в систему и нарушает ее штатную работу. Выход только один отключить противоугонку и дать ей полностью просохнуть.
  • Слишком высокая чувствительность датчиков сигнализации. Исправляется правильной настройкой системы – чувствительность необходимо просто уменьшить.

Итак, если противоугонка срабатывает самопроизвольная, скорее всего, основная причина – это некорректная работа датчиков. Обычно речь идет именно о датчике удара, чувствительность которого, нам и необходимо уменьшить. В идеале этот датчик должен срабатывать исключительно при сильных ударах по кузову автомобиля и не выть от порывов ветра, выстрелов салюта или шума от проезжающих мимо автомобилей. Если у вас установлен двухуровневый датчик удара, то он может срабатывать в этих случаях.

Однако подавать сигналы он, может, только фарами – моргнув несколько раз, никаких звуковых сигналов, а уж тем более завываний быть не должно.

В некоторых моделях бюджетной сигнализации уменьшить чувствительность датчика очень просто. Итак, как настроить сигнализацию, если она срабатывает сама по себе:

  • Первым делом разыщите сам датчик. Обычно он расположен в салоне автомобиля, чаще всего между передними сиденьями, аккурат под ручным тормозом.
  • Разыскав датчик, обратите внимание на специальный поворотный регулятор, который располагается в верхней части. Вращайте его против часовой стрелки, что должно уменьшить чувствительность сигнализации.
  • Если предыдущий способ не помогает, опробуйте перезагрузить датчик – просто выключите и включите его снова. Скорее всего, датчик немного подвис и это решит проблему.

В сигнализациях премиум класса все не так просто. Настройка там производится с помощью специального программного обеспечения, непосредственно через центральный блок управления системой. Самостоятельно этим лучше не заниматься, а довериться профессионалам. Иначе вмешавшись в работу сигнализации, рискуете повредить систему и лишиться заводской гарантии.

Как избежать некорректной работы сигнализации

Очень часто причина любой неисправности в работе сигнализации является ее некорректная установка. Поэтому покупая противоугонную систему, не стоит, доверят ее монтаж гаражным мастерам. Обратившись в авторизованный сервис, вы наверняка сможете избежать большинства проблем связанных с работой охранной системы вашего автомобиля.

Что такое датчик удара? – AvtoTachki

Датчик удара, является одним из основных элементов системы охранной сигнализации. Благодаря этому датчику мы, как владельцы автомобилей, можем защитить их от возможных посягательств или краж.

Датчики удара используются не только в системах автосигнализации, но и для охраны частных домов, коммерческих площадок, перевозки ценностей и т. д.

Что такое датчик удара?


Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое устанавливается на поверхность, которая может быть поражена.

В случае удара или другого внезапного движения датчик посылает на компьютер сигнал тревоги, и он срабатывает. Реакция мгновенная и поразительная, и поскольку сигнал звучит очень громко – это заставляет нарушителей быстро отказаться от своих намерений и бежать.

Как работает датчик удара – устройство, виды и основные принципы работы


Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим – это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или касанием. В этом случае датчик реагирует, испуская несколько коротких звуковых сигналов, которые могут сочетаться с мигающими фарами (в случае автомобиля).

Преимущество этого режима заключается в том, что автомобиль не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети бьют по нему мячом.

Вторым режимом работы является режим тревоги, и он активируется только в том случае, если к объекту или автомобилю приложено большое усилие, например, разбито окно или происходит попытка взлома. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на пульт тревоги и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов и случайных помех, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, он имеет встроенную систему, которая может различать удары (распознавание в двух зонах).

Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.

Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Этот тип датчиков удара дешев, прост в установке, но имеет один большой недостаток – они очень чувствительны к высокочастотным колебаниям и реагируют на малейшие колебания или боковые шумы, такие как звук от другого сигнала тревоги, гром, шум и другие.

Кроме того, они подвержены тепловым воздействиям, и чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры снаружи.

Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это работает?

Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

Преимущество магнитодинамических датчиков удара состоит в том, что магнит качается только при низкочастотных воздействиях на объект или автомобиль. Кроме того, на датчик этого типа не влияют перепады температур.

Установка и эффективность датчиков удара


Среди специалистов существует много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и должны быть надежно закреплены, чтобы они не были подвержены внешним вибрациям.

Однако, по мнению других экспертов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может правильно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.

За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и кажется, что в последние годы было достигнуто некоторое понимание вопроса установки – под панелью автомобиля.

Как настроить датчик удара?


Если мы не специалисты, лучшее решение в этом случае – посетить специализированный сервис для настройки датчика. Однако, если мы решим попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее …

Во-первых, конечно, нам нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, чуть ниже панели. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то расположение датчика удара обычно обозначается в инструкции автомобиля как камердинер.

Когда датчик обнаружен, нам нужна подходящая отвертка, чтобы повернуть винт, определяющий оптимальную чувствительность датчика удара. На самом устройстве есть инструкции, согласно которым мы можем узнать, куда повернуть, чтобы чувствительность устройства уменьшалась или увеличивалась.

Как проверить чувствительность датчика удара?


Настроив датчик, мы должны поставить машину под охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны ударить окно машины прямо посередине.

Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, это означает, что он не настроен правильно, и мы должны продолжить настройку. Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно повысить чувствительность.

Плюсы и минусы датчиков удара

Датчики удара предпочитаются большинством водителей по нескольким основным причинам:

  • выгодная цена;
  • компактность;
  • умение работать в нескольких режимах;
  • большой выбор моделей – от самых простых до самых функциональных;
  • большой радиус крышки корпуса;
  • высокая чувствительность;
  • возможность для оборудования с дополнительным функционалом.

Конечно, у датчиков удара также есть свои преимущества и недостатки, такие как:

Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревоги». Это означает, что они чувствительны даже к малейшим вибрациям и могут свести нас с ума как владельцев автомобилей и соседей, которые живут вокруг нас.
Есть также модели, которые требуют профессиональной установки. Эти модели не могут быть установлены дома на ближайшей станцию ​​технического обслуживания, но требуют установки в специализированном сервисе и оплаты услуг профессионала.

Итак … Что такое датчик удара?

Стало ясно, что это датчик, который чрезвычайно полезен, когда мы хотим защитить нашу собственность от угона, кражи со взломом или других посягательств.

Датчики относительно недороги, их можно установить (в большинстве случаев) даже в домашнем гараже, и обеспеченное ими спокойствие бесценно.

Датчики удара и ложные срабатывания

Остерегайтесь Толстяка в балаклаве!

Датчики удара, без сомнения, являются главным виновником ложных срабатываний.

Сколько раз вас раздражала срабатывание автомобильной сигнализации без видимой причины?

Более того, вы когда-нибудь выходили проверить, не взломали ли машину вашего соседа? Не говоря уже о том, чтобы поймать человека в балаклаве, ударившего вашу машину, как идиота?

Не плачь, волк!

Если вы считаете, что стоит приобрести сигнализацию с датчиком удара, то посмотрите это видео:

Как работают датчики удара?

Магнитный датчик удара

Наиболее распространенным датчиком удара является магнитный датчик удара. Это просто магнит, удерживаемый эластичной лентой, подвешенной рядом с катушкой. Когда Магнит вибрирует, он индуцирует электричество в катушке. Это, в свою очередь, вызывает срабатывание автомобильной сигнализации.

Регулировка чувствительности

Эти датчики имеют винт чувствительности, который можно поворачивать вверх и вниз. Это используется для настройки того, сколько вибрации требуется, прежде чем сработает будильник. Некоторые из них имеют настройку двойной зоны. 1-я зона, более чувствительная, заставит сигнализацию издать пару звуковых сигналов в качестве предупреждения при обнаружении небольшой вибрации. Вторая менее чувствительная зона вызовет полную тревогу.

Другие типы датчиков удара

Существуют и другие типы датчиков удара, которые я не буду здесь объяснять (например, пьезодатчики). Эти датчики нуждаются в большем понимании электроники, поэтому они не будут иметь смысла, если вы не разбираетесь в этом. Вы можете сделать свою собственную домашнюю работу, если вы действительно заинтересованы!

Вы должны знать, что все датчики удара дают одинаковые результаты. Они улавливают вибрации, чтобы включить будильник.

Зачем датчик удара?

Причина, по которой многие люди думают, что это хорошая идея, заключается в том, что они не хотят, чтобы кузов их автомобиля был поцарапан или помят. Реальность такова, что постоянные ложные срабатывания бесят всех и, вероятно, послужат мотивацией для того, чтобы взять ключ от вашего лакокрасочного покрытия!

Ирония в том, что действие ключа на лакокрасочном покрытии автомобиля вряд ли будет зафиксировано датчиком удара!

Также маловероятно, что использование отвертки для снятия номерных знаков или внешних аксессуаров будет обнаружено датчиком удара.

Вот цитата из руководства по установке Mongoose:

Избегайте чрезмерной чувствительности, так как люди поблизости могут не реагировать из-за слишком большого количества ложных срабатываний. (Датчик этого типа может не предотвратить кражу колеса, поэтому мы рекомендуем использовать стопорные гайки для колес)

Так что же может вызвать срабатывание датчика удара?

Есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию датчика. Среда, в которой находится автомобиль, часто является важным фактором. Например, автомобиль, припаркованный на многоэтажной автостоянке, очень чувствителен к резонирующей частоте выхлопных газов мотоциклов или даже к громким автомобильным выхлопам.

Автомобили, припаркованные на обочине, могут воспринимать вибрации от проезжающих грузовиков и автобусов. В Ветреном Веллингтоне ветер также может причинить им вред.

Расположение датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону. Тем не менее, большинство из тех, что я удалил, привязаны к рулевой колонке!

Так почему же так много будильников оснащены датчиками удара?

Во-первых, они дешевы в производстве. Во-вторых, это ложное представление о том, что они защитят ваш автомобиль от повреждений. Реальность такова, что мало что можно сделать для защиты автомобиля снаружи без ложных срабатываний. Если вы хотите защитить свои колеса, датчик наклона будет намного эффективнее.

А как насчет интеллектуальных датчиков удара?

Начитался всякой маркетинговой чуши про «умные» датчики удара. У некоторых сигнализаций они встроены в мозг, что в большинстве случаев делает невозможным идеальное расположение автомобиля по центру!

Реальность такова, что угонщик не станет стучать по вашему лобовому стеклу, чтобы оно взорвалось. Но я знаю, был ли случай, когда установщик треснул лобовое стекло во время этого теста!

Умный эй!

Эта запись была размещена в Аксессуары для сигнализации, Автомобильная безопасность, Датчики, Устранение неисправностей! с метками Датчик удара автосигнализации, Ложная тревога. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Датчики удара PowerG — Решетка сигнализации

Датчики удара PowerG предупредят вашу систему, если кто-то выбьет дверь или окно. Эти охранные устройства являются хорошей альтернативой звуковым извещателям разбития стекла. Датчик удара реагирует на физические вибрации разбитой двери или окна. Купите датчики удара PowerG в компании Alarm Grid.

ДСК PG9935

Беспроводной датчик удара PowerG 915 МГц

Цена по прейскуранту: $110.00

Наша цена: $72,99

Очевидно, что важным аспектом владения системой безопасности является знание того, что кто-то вломился в ваш дом или офис. Не каждый злоумышленник войдет прямо в дверь. Некоторые злоумышленники прибегают к насилию, чтобы проникнуть внутрь. Это может означать разбить окно или выломать дверь. А если у злоумышленника хватит ловкости, то вполне возможно, что это можно сделать и без активации контактного датчика. Сделать это чрезвычайно сложно, но это не неслыханно. Вот почему важно иметь другие методы обнаружения вторжения. Многие люди делают это с помощью датчиков движения. Но вы также можете использовать датчики удара или датчики разбития стекла для аналогичного эффекта.

Датчики удара улавливают физические вибрации человека, выбивающего дверь или разбивающего окно. Эти устройства обычно не монтируются непосредственно на самой двери или окне. Вместо этого они монтируются непосредственно рядом с дверью или окном на его раму. Причина, по которой вы не хотите устанавливать датчик удара на настоящую дверь или окно, заключается в том, что если кто-то ворвется в здание с силой, он может повредить датчик. Хотя эти датчики предназначены для обнаружения вибрации, они все же подвержены повреждению в результате физического насилия. Установив одно из этих устройств на раму, они все равно обнаружат любое вторжение, не подвергаясь риску повреждения. Вы должны проверить датчик после установки и программирования.

Типичный датчик удара будет запрограммирован на тип срабатывания периметра или аналогичную настройку. Тип реакции периметра поставит систему в немедленную тревогу, если датчик активируется, когда система находится в режиме «Охрана дома» или «Охрана дома». Это предотвратит ложную тревогу из-за срабатывания датчика, когда система снята с охраны. Но если у вас есть система в защищенном состоянии, то активированный датчик удара вызовет немедленный результат. Если у вас есть служба мониторинга центральной станции, то оператор может попытаться связаться с вами, чтобы определить, является ли тревога ложной. Но если они не смогут связаться с вами или если вы не предоставите свой пароль для ложной тревоги, то полиция уже в пути.

Датчики удара обычно более склонны к ложным срабатываниям, чем звуковые датчики разбития стекла. Кроме того, датчики удара могут одновременно контролировать только одну дверь или окно. Детектор разбития стекла может контролировать ряд окон, если они находятся в пределах диапазона прослушивания датчика. Но одним из преимуществ использования датчика удара является то, что он может работать на дверях и окнах. Технически вы даже можете разместить датчик удара на стене на случай, если кто-то войдет, разбив всю вашу стену.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *