Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Уаз не развивает обороты не тянет


Recommendations

Comments 57

смотри карб зажигание клапана. сначала копрессия. все сказано так то уже.

Я тебе говорил что брать надо! Ха Ха.

Слушай, а в мостах пары то не разные? Допустим 41 и 37 зубов. Вывеси машину и посчитай. А как, найди в гугл

Держись! Сейчас тебе насоветуют! Сразу найдёшь причину и починишь! )))

домкратом подними колеса проверь легко ли крутятся. возможно накладку с колодки сорвало

Метки, компрессия, зажигание. Для начала.

А после чего тяга «пропала»? ни стаго, ни сяВО или после каких вмешательств в агрегаты? тоже интересно .узнать. Потом отпишись…

Я такой и купил он едит и буксует но как то не так. У меня был до него дровалёт 469 тент он ехал а этот как будто чегото его держит за жопу

У меня Патриот перестал тянуть перед обрывом цепи ГРМ.

Здесь 417 родной мотор

В/В провода, газони в темноте и посмотри сверчков.

я бы для начала компрессию померил бы, а дальше начал плясать, карб — зажигание и т. д.

Посмотри как открывается вторая камера в карбе. Если она почти не открывается, то тянуть не будет.

Имел подобный геморой. Возможные причины: 1. Ручник. (концевик дохлый и забываешь снять доходит иногда через 10-20 км.) 2. Стоит бесконтактный трамблер. Ротор приржавел к валу, в следствие чего не работал центробежный регулятор. Выяснилось при попытке определить причину по которой двигатель не развивал более 3000 об/мин. удалось отремонтировать только сбив молотком с вала. Почистил, смазал и все стало ништяк. Но оборотов все равно не развивал. 3. Карбюратор (к151в) имел деформированную плоскость между корпусом и блоком заслонок. Выяснилось когда решил поменять на перебранный собственноручно. До этого не развивал более 3000 об/мин — чихал и терял тягу. Выяснилось после разборки снятого.

Снижение количества оборотов двигателя существенно сказывается на его мощности и тяговых качествах. Если вдруг ваш автомобиль утратил былую резвость, стоит задуматься о его диагностике, ведь подобные симптомы ничего хорошего не сулят.

В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель не развивает обороты и с чем это может быть связано. Также мы рассмотрим вероятные причины утраты мощности силовым агрегатом и методы их устранения.

Признаки неисправности

Определить, что двигатель не развивает обороты, которые он должен развивать, не сложно, особенно если вы до этого ездили на автомобиле и знаете его родные характеристики. Те водители, которые сталкивались в своей практике с подобной проблемой, знают, что снижение мощности характеризуется вялым разгоном, потерей динамики, тяги, а также перегревом мотора и увеличенным расходом топлива. Иногда эти процессы сопровождаются выхлопами сизого или даже черного цвета.

Вы нажимаете педаль акселератора, а двигатель плохо развивает обороты? Обратите внимание на тахометр. Исправный мотор должен моментально отзываться на увеличение количества подаваемого в камеры сгорания топлива повышением количества вращений коленчатого вала. А если этого не происходит, нужно срочно искать неисправность.

Основные причины

Причин, по которым двигатель не развивает обороты, может быть очень много. Вот перечень наиболее распространенных из них:

  • силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры;
  • низкий или, наоборот, чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере;
  • неисправен ускорительный насос;
  • засорение жиклеров, каналов карбюратора;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • неправильно выставлен угол опережения зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • нарушены зазоры свечей зажигания;
  • засорение воздушного или топливного фильтра;
  • неисправность датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, детонации;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах и др.

Как видите, список достаточно объемный, хотя полным назвать его никак нельзя. Рассмотрим более детально перечисленные неисправности.

УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Е-4 БОШ МЕ17.9.7 Не едет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уазик 2013 года Е-4 (с ДАД). Основная проблема – явный недобор мощности. Полностью штатный автомобиль на штатной резине, пустой – еле еле 120 по спидометру, на подъемах совсем скисает.

Плюс к этому (уже позже) вылез неустойчивый холодный пуск (при любой забортной температуре) – с первой попытки чертыхается не всеми цилиндрами, глохнет.

Добавлено через 32 секунды

Второй пуск и последующие – заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, без провалов, ошибок нет. Разгоняется как бы плавными волнами (без дерганья) и медленно. Установлено ГБО – поведение на газу и бензине практически идентично. К спецам ездил – все безрезультатно, приходится разбираться самому.

Добавлено через 1 минуту

Что делали: 1. Проверка компрессии – 12 по всем цилиндрам. 2. Опрессовка двигателя (дымогенератором) – утечек нет. 3. Проверка катализатора – чист. 4. Проверка герметичности выпуска (была проблема на предыдущем Патриоте) – подсоса нет. 5. Чистка дросселя. 6. Различные свечи. 7. Фазы газораспределения: ставили разрезные шестерни, выставляли и 16/19 и 20/19 – явной разницы не отметил. При 16/19 давление во впускном коллекторе порядка 36-37КПа, с 20/19 выросло до 40 КПа – диагносты сказали это не хорошо и все вернули штатное. Кстати, штатные звезды дали 17/19. Ниже привожу результаты диагностики на хх. Может, кто подскажет что проверить, что мешает нормально ей работать?

_A_V_P_

Изображения:
Безымянный1.png
Безымянный2.png
Безымянный3.png
Безымянный4.png

Холодный двигатель

Будет неправильным требовать от силового агрегата полной мощности, пока его температура не достигнет рабочего показателя (90 0 С), особенно если речь идет о моторе с карбюраторным впрыском. Холодный двигатель не развивает обороты в полной мере, даже при полностью закрытой воздушной заслонке. Топливная смесь перед попаданием в камеры сгорания обязательно должна быть прогретой. В противном случае автомобиль будет «дергаться», а мотор глохнуть и детонировать. Так что, если у вас автомобиль оснащен карбюраторным двигателем, не спешите выезжать, пока он не прогреется.

Ускорительный насос, каналы и жиклеры карбюратора

Продолжая тему потери мощности карбюраторного двигателя, нельзя не упомянуть об ускорительном насосе. Именно от его исправности зависит отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора. Чаще всего проблема заключается в подаче топлива, и виноваты в этом «носики» распылителя, через которые бензин подается тонкой струей. Чтобы проверить работоспособность ускорительного насоса карбюратора, потребуется снять воздушный фильтр, чтобы открылся вид на первую камеру. Далее нужно открыть дроссельную заслонку и подержать ее несколько секунд. При этом из «носика» ускорителя должна вырываться тонкая (около 1 мм) струйка топлива, направленная точно во вторую камеру. Если струя маломощная или кривая – это признак засорения распылителя, жиклеров, клапанов ускорительного насоса. Решается такая проблема путем их чистки.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Еще одной причиной, по которой не развивает обороты двигатель, может быть банальный подсос воздуха во впуском коллекторе силового агрегата. Симптомами такой неисправности являются затрудненный запуск мотора, его «троение», проблемы с холостым ходом, увеличение расхода топлива и, естественно, потеря количества оборотов. Происходит это все по причине резкого обеднения смеси за счет неучтенного воздуха, попадающего в камеры сгорания.

Чаще всего разгерметизация системы происходит из-за износа прокладки впускного коллектора. Определить, что инжекторный двигатель не развивает обороты именно по причине подсоса воздуха довольно трудно, как непросто и найти само место разгерметизации. Лучше доверить это специалистам. Но кое-что можно попытаться сделать и самому. Можно, например, взять шприц с иглой, заполнить его бензином (или солярой для дизельных агрегатов) и обработать топливом место соединения коллектора с двигателем по периметру. Если прокладка между ними пришла в негодность, то вместе с воздухом в камеры сгорания будет засасываться и бензин. Если, запустив мотор, вы заметите положительные изменения в его работе, можете быть уверенны в том, что причина кроется именно в подсосе.

Уаз патриот не тянет двигатель 409

2. ГРМ ставил не по транспортиру, а по меткам

1NZ-FE 1 цилиндр пропуск зажигания… Спасибо Toyota! У кого-нибудь есть исправление?

Привет всем,
Тойота облажалась с этим. Один из очень редких крупных конструктивных недостатков Toyota, я чувствую себя так… Честь!

Для непосвященных: вода скапливается на верхней части клапанной крышки и в конечном итоге заливает свечу зажигания цилиндра 1, вызывая пропуски зажигания. В 17 лет и 160 тысяч миль я не против заплатить за новые катушки зажигания, но я не хочу делать это снова.

Когда я купил свой автомобиль, несколько свечных колодцев были залиты водой, но он был куплен у дерьмового дилера подержанных автомобилей, а также был затопленным во Флориде автомобилем с (вероятно) размытым названием. Я списал воду на мойку высокого давления, которую продавец, вероятно, использовал для очистки моторного отсека. Эта сучка раньше ездила грубо, глохла на красный свет и тому подобное. Поэтому я заменил ржавые свечи зажигания на новые иридиевые свечи с тоннами диэлектрической смазки и заменил каждую вакуумную трубку (их две). По-прежнему работал на высоких оборотах, больше не глох, по-прежнему работал неровно. У меня были случайные пропуски зажигания, поэтому я заменил обе прокладки воздухозаборника, они все равно были изношены, так что деньги были потрачены не зря. Все еще ехал тяжело, затем я прогоняю его через сезон дождей в Сиэтле и отправляю на Средний Запад весной 2020 года.

6 месяцев спустя в гараже, и у него постоянные пропуски зажигания в цилиндре 1. Я вытащил катушку зажигания, чтобы найти зеленую диэлектрическую смазку (должна быть непрозрачной белой/прозрачной). Хочу подчеркнуть, что ЭТО НЕ ХЛАДАГЕНТ! Если у вас была охлаждающая жидкость, это, вероятно, не прокладка головки блока цилиндров, а полностью разрушенный двигатель, который потерпел катастрофический отказ и больше никогда не заведется. Охлаждающая жидкость никогда не появится на клапанной крышке из-за выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

Итак, я все высушил, заменил катушки зажигания, заменил диэлектрическую смазку, и он работает ровнее, чем когда-либо, с самыми низкими холостыми оборотами, которые я когда-либо слышал от него.

Проблема решена, но остается устранить причину.

Где начинается проникновение воды? Зависит от конкретного автомобиля и его состояния. У меня эхо 2003 года. Этой проблеме подвержено каждое эхо, а не только эхо 1nzfe.
Начнем сверху.
Резиновый уплотнитель от дождя между капотом и пластиковой крышкой воздухозаборника кондиционера может смещаться и, честно говоря, является куском дерьма и нуждается в переработке.
Трубопроводы омывателя ветрового стекла. Y-образное соединение находится достаточно близко, чтобы протечь в клапанную крышку, а распылитель со стороны пассажира находится прямо над цилиндром 1. (Распылитель со стороны водителя находится прямо над моими клеммами аккумулятора, которые не перестанут подвергаться коррозии, хм .

..)
Крышка туалетного столика клапанной крышки (не уверен, что это на самом деле название, но это пластиковая крышка с надписью vvt-i) имеет значительный зазор между ней и крышкой маслоналивной горловины, через который может очень легко попасть вода.
Ремни действительно заливают воду прямо на нижнюю часть капота, у вашего эха, вероятно, есть пара линий именно от этого, они могут быть линиями ржавчины или просто общим изменением цвета. Пластиковая крышка не защитит вас, но скроет от вас проблему, пока не станет слишком поздно.
Подкрылок со стороны пассажира пропускает любые посторонние предметы, включая воду, в моторный отсек, если он отсутствует. (Моя отсутствует из-за того, что стойки расстреляны, а колесо постоянно трется. В конце концов я заменил всю подвеску, тяги стабилизатора, изоляторы задних катушек, оси и LCA, и она прекрасно управляется.) Оттуда вода будет выбрасываться вверх в дождь. вниз на двигатель.
Воздушные заслонки под двигателем, та же история, что и подкрылок.

Итак, мы знаем симптомы, проблему и причины. Как это решить?

С новыми катушками зажигания и иридиевыми свечами вы можете смело поспорить, что вам не придется возиться со свечами еще 20 лет или более 160 тысяч миль, после чего вы, вероятно, не захотите тратить ни копейки на машину, ( хотя, если автомобили с ДВС получают калифорнийский бензин, это может быть возмутительно дорого, и вы можете захотеть оставить топливный сиппер работающим.)
Так что я думаю, что герметизация явно бесполезных уплотнений/колпачков катушек зажигания или как вы их называете на клапанной крышке — это хороший ход. Вы все еще можете получить лужу воды, но она, вероятно, не доберется до вилки.

Вы можете приклеить крышку туалетного столика к крышке клапана с помощью черного перматекса и использовать его, чтобы заполнить зазор вокруг крышки маслозаливной горловины.

Замена распылителей/линий омывающей жидкости

Изготовление чехла для защиты ремней от дождя

Бросьте в него коктейль Молотова.

Есть еще идеи?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 5 из 5 сообщений

Старый механик
·
Зарегистрировано

Эчокк
·
Зарегистрировано

Эчокк
·
Зарегистрировано

фиброкуг
·
Зарегистрировано

1 — 5 из 5 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.