Не работает и не включается кондиционер Renault Logan или Sandero: причины и ремонт
26.01.20239 873 6 4 Renault
Автор:Иван Баранов
В современных машинах система климат-контроля идет с завода. Для исправной и долгосрочной ее работы необходим надлежащий уход. Владельцы французских автомобилей не застрахованы от того, что у них не выйдет из строя кондиционер Рено Логан, Рено Сандеро и других моделей. В статье рассматриваются типичные поломки, даются правила ухода и эксплуатации.
Содержание
- 1 Особенности
- 2 Распространенные неисправности
- 2.1 Причины неисправностей
- 2.2 Способы их устранения
- 3 Как правильно установить?
- 4 Руководство по уходу и заправке
- 5 Видео «Причины поломок кондиционера на Рено Логан»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности
Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.
Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.
Распространенные неисправности
Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.
1. Компрессор с автомобиля Рено 2. Ремонт электромагнитной муфты 3. Дозаправка фреоном кондераПричины неисправностей
Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:
- не функционирует муфта;
- поломан испаритель кондиционера;
- поврежден шланг кондиционера;
- нарушена герметизация системы;
- износ подшипника шкива;
- недостаточный уровень жидкости для охлаждения.
Способы их устранения
Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.
Поломку компрессора кондиционера Рено можно определить по следующим симптомам:
- шумы в агрегате при работе;
- пониженная хладопроизводительность;
- скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
- масляные потеки на корпусе кондика.
Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).
Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.
Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.
Как правильно установить?
Если на автомобиле нет установленного автокондиционера, его можно смонтировать самостоятельно.
Прежде чем устанавливать агрегат нужно приобрести необходимые компоненты:
- комплект для Рено Логан, который включает отопитель салона, клапаны, трубки и испаритель;
- компрессор с кронштейном для крепления;
- вентилятор;
- провода;
- радиатор;
- ресивер-осушитель;
- набор ключей.
Установку кондиционера необходимо проводить согласно инструкции, следует также учитывать, что устанавливаемый кондиционер должен отвечать возможностям двигателя.
Руководство по уходу и заправке
Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.
Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.
Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.
Заправка кондиционера на СТОПромывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.
Следует помнить, что при неисправном автокондиционере увеличивается расход топлива и хуже охлаждается салон автомобиля.
Загрузка …
Видео «Причины поломок кондиционера на Рено Логан»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Неисправности кондиционера и их устранение Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Воздух не охлаждается
1. Не работает вентилятор отопителя. Причиной его отказа может быть перегорание плавкого предохранителя, неисправность переключателя контроллера управления климатической системой, электродвигателя вентилятора или электропроводки.
2. При включении компрессора электромагнитная муфта не включается.
Частой причиной является выход из строя катушки электромагнита. Также повреждение может быть вызвано увеличенным зазором между шкивом и прижимной пластиной. Следует проверить состояние муфты, работу подшипника шкива и прижимной пластины.
3. Не работает компрессор. Проверяют цепи питания и присутствие напряжения на момент включения электромагнитной муфты. В случае отсутствия напряжения проверяют электрические цепи его подачи. При наличии напряжения проверяют исправность компрессора. Отказы компрессора могут быть вызваны износом его механической части и нарушением герметизации.
Недостаточная эффективность охлаждения воздуха
Вначале визуально проверяют все узлы системы кондиционирования, состояние испарителя. Если он покрыт льдом, то вероятнее всего неисправен вентилятор отопителя.
Проверяют целостность плавких предохранителей. работу электронного блока управления. состояние клемм и проводов, а также работу самого электродвигателя вентилятора отопителя.
Проверяют состояние воздушного фильтра вентилятора салона, если он сильно загрязнен, то следует его заменить. При замене фильтрующего элемента следует учитывать его тип. (Так, например, в одих и тех же автомобилях, оснащенных системами кондиционирования фирм HALLA или PANASONIC фильтры невзаимозаменяемые.)
Причиной недостаточного охлаждения может быть загрязнение конденсатора, осушителя, недостаток хладагента, неисправность вентилятора отопителя, а также банальное проскальзывание на шкиве ремня привода компрессора.
Не обеспечивается температура воздуха в заданном диапазоне
Производится проверка элементов электроники климатической системы: датчика температуры воздуха в салоне, вентилятора отопителя, серводвигателя заслонок и его электрических цепей.
Компрессор работает циклично (относится только к системам с климатконтролем)
Проверяют работу датчика давления, как на низком, так и на высоком давлении. Проверяют натяжение ремня привода компрессора, состояние конденсатора, датчик температуры воздуха в салоне.
Срабатывание датчика на низком давлении может быть вызвано недостатком хладагента в системе, неисправностью клапана на компрессоре и самого компрессора.
Срабатывание датчика на высоком давлении может быть связано с избытком хладагента, наличием воздуха в системе, а также высокой температурой наружного воздуха (до +45*С). Также данные неисправности могут быть вызваны из-за нестабильной работы электрооборудования, низкого напряжения питания муфты компрессора.
Завышено время работы и повышенный шум компрессора
Завышенное время работы компрессора может быть вызвано недостатком хладагента в системе. неисправностью датчика температуры в салоне, а также неисправностью или нестабильной работой вентилятора отопителя, загрязнением конденсатора, неисправностью компрессора.
Повышенный шум компрессора может быть вызван недостатком или избытком масла в системе. изношенностью или поломкой деталей компрессора, неисправностью муфты.
Завышенное давление всасывания
Данная неисправность может быть вызвана избытком хладагента в системе, загрязнением конденсатора, отсутствием работы вентилятора обдува конденсатора, неисправностью клапана компрессора.
Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора
Недостаточное натяжение ремня — выполнить натяжку ремня с помощью специального прибора. Эксплуатация компрессора с прослабленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипника на шкиве компрессора; Избыточное давление в системе кондиционирования При завышенном давлении проверяют давление в системе, проверяют общее состояние конденсатора.
Заклинивание компрессора
1. Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе. Повреждение вызвано нарушением технологического процесса заправки системы — компрессор подлежит замене.
2. Установка нового компрессора без замены ресивера и осушителя.
3. Попадание посторонних примесей и механических частиц в компрессор.
Проверяют состояние крыльчатки вентилятора и двигателя испарителя.
Обмерзание испарителя
Проверяют работу вентилятора испарителя, проверяют работу датчика температуры испарителя.
Как устранить неисправности сломанного кондиционера автомобиля
Как устранить неисправности сломанного кондиционера автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Кондиционер не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$198,75 — $222,76
Диапазон цен для всех автомобилей
(1,242)Выключение кондиционера автомобиля может быть очень неприятно, особенно в жаркий день, когда вы нужнее всего. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые помогут вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но также помогут вам лучше понять работу системы переменного тока вашего автомобиля, что приведет к ремонту, который будет не только быстрым, но и точным.
Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, убедитесь, что ваш автомобиль заведен, с работающим двигателем, с включенной парковочной передачей и стояночным тормозом. Это также обеспечит максимально безопасную работу.
Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля
Шаг 1: Включите кондиционер . Включите двигатель вентилятора автомобиля и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Это также может быть помечено как MAX A/C.
На кнопке AC есть индикатор, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорается, когда вы достигаете MAX A/C.
Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо цепь переменного тока не получает питания.
Шаг 2: Убедитесь, что воздух дует . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух дует через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете, как проходит воздух, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать, не проходит ли воздух через вентиляционные отверстия.
Если вы не чувствуете воздуха или чувствуете, что воздух проходит только через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в двигателе вентилятора кондиционера или резисторе двигателя вентилятора. Иногда двигатели вентиляторов и/или их резисторы выходят из строя и перестают подавать как горячий, так и холодный воздух через вентиляционные отверстия.
Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вы затем хотите почувствовать реальную силу проходящего воздуха.
Он слабый даже при самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, вам нужно проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не мешает дыхательным путям.
Шаг 4: Проверьте температуру воздуха . Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, который производит кондиционер.
Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, который производит кондиционер.
Как правило, кондиционеры дуют при температуре до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.
- Совет : Температура окружающей среды (внешняя) и воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера. Правильно работающий кондиционер понизит температуру в салоне автомобиля в среднем на 30-40 градусов ниже, чем снаружи.
Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.
Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом
Шаг 1: Проверьте наличие препятствий для воздушного потока . Сначала вам нужно проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха. Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.
Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания. Если ремень действительно на месте, нажмите на него пальцами, чтобы убедиться, что он ослаб. Если ремень отсутствует или ослаблен, осмотрите натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы кондиционера.
Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.
Убедитесь, что переменный ток установлен на высокий уровень или MAX, а вентилятор электродвигателя вентилятора установлен на высокий уровень. Визуально осмотрите компрессор кондиционера.
Посмотрите и прислушайтесь к зацеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.
Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он вообще не включается или выключается быстро (в течение нескольких секунд), возможно, у вас низкий уровень хладагента.
Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите работу компрессора кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность кондиционера.
Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и/или не выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на наличие надлежащего количества хладагента, то необходимо проверить проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для функционирования.
Часть 3 из 3: Диагностика поломки кондиционера с помощью манометров коллектора кондиционера
Шаг 1: Выключите двигатель . Выключите двигатель вашего автомобиля.
Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.
Шаг 3: Установите датчики . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или на максимум.
Шаг 4: Проверьте давление . В зависимости от температуры наружного воздуха давление на стороне низкого давления обычно должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а давление на стороне высокого давления обычно варьируется от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы переменного тока, а также от температуры окружающей среды снаружи.
Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба показания давления выходят за пределы допустимого диапазона, это свидетельствует о том, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.
Если в системе низкий уровень хладагента или он полностью закончился, это означает наличие утечки, которую необходимо проверить как можно скорее. Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен проколам камнями и другим дорожным мусором), но утечки также могут возникать в местах соединения трубных фитингов и шлангов. Как правило, вы увидите маслянистую грязь вокруг соединений или места утечки. Если утечку нельзя обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Эти виды утечек невозможно увидеть, и их должен проверить сертифицированный механик, например, с сайта YourMechanic.com.
Шаг 6: Перезарядите систему . Как только вы обнаружите утечку и устраните ее, систему необходимо заправить надлежащим количеством хладагента, а систему необходимо повторно проверить на правильность функционирования.
Проверка неработающего кондиционера — это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг — найти кого-то, кто обладает знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта. И если вам нравится свобода делать ремонт дома или на работе, вы можете найти кого-то точно такого же с YourMechanic.com
Следующий шаг
Расписание AC не работает Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает АС. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,242
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Brian
24 years of experience
818 reviews
Request Brian
Brian
24 years of experience
Request Brian
by Майкл
Dodge Ram 1500 Van V8-5. 2L — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида
Брайан всегда вежлив и профессионален. Он стал для нас очень надежным механиком. Я бы по рекомендовал его кому угодно.
Кристин
Toyota Tacoma — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида
Брайан очень услужливый и объясняет кое-что о механике моего автомобиля. Он также работает быстро и эффективно. Спасибо, Брайан. Увидимся в следующий раз.
Назарет
28 лет опыта
345 отзывов
Запрос Назарет
Назарет
28 лет опыта
Запрос Назарет 0
RI0002 Chevrolet Camaro V6-3.6L — Кондиционер не работает — Лос-Анджелес, Калифорния
Вовремя и готов к работе. Великая личность и очень подробно объясняет, что он сделал, и любые будущие рекомендации.
Гектор
Acura TL — кондиционер не работает — Сан-Габриэль, Калифорния
Назарет был более чем полезен. Он подробно объяснил, почему мой кондиционер больше не включался, и показал мне, откуда именно возникла проблема. Я очень рекомендую его услуги.
Джереми
21 года опыта
802 Обзоры
Запрос Джереми
Джереми
21 года опыта
Запрос Джереми
от Melody
Jeep Liberty V6-3.7 , Флорида
Джереми был великолепен. Очень умный. Все объяснил и даже дал рекомендации. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
ДЖОНАТАН
Ford F-150 — кондиционер не работает — Бойнтон-Бич, Флорида
Джереми был великолепен! Я очень доволен им, компанией, его профессионализмом и знаниями. С Джереми было легко общаться, он был очень хорошо осведомлен и во всех отношениях был хорошим человеком. Мне очень нравится, как он объяснил мне, что он делает и почему, а также объяснил мне, как работает моя система кондиционирования воздуха. Услуга, которую я считаю, была справедливо оценена, и я абсолютно рекомендую Джереми своим друзьям, коллегам и семье. Я очень рад, что нашел эту компанию, и еще больше рад, что Джереми является одним из их механиков. Спасибо, Джереми!
Gustavo
18 -летний опыт работы
575 Обзоры
Запрос Gustavo
Gustavo
18 -летний опыт
Запрос Gustavo
Chevrolet Equinox L4-2.4L — AC не работает. Густаво проделал большую работу. Исправлена проблема. На самом деле, весь этот наряд отлично справился со своей задачей. Я был приятно удивлен, что «бэк-офис» взялся за эту проблему и решил ее так быстро. Я ожидал от других компаний «медленного хода», к которому я привык, но вы все предоставили мне отличное обслуживание клиентов. Я вернусь !!!
Тереза
Nissan Murano — Кондиционер не работает — Сан-Антонио, Техас
У Густаво очень хорошие отношения с клиентами. Он очень хорошо осведомлен, любопытен и вовремя. Он пришел со всеми необходимыми инструментами, а затем и с некоторыми. Он сделал все возможное, заменив болтающиеся застежки из любезности, чтобы создать хорошую репутацию. Отличное прикосновение.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы шланга отопителя?
Двигатель вашего автомобиля производит много тепла. Убедиться, что выделяемое двигателем тепло не влияет на его общий уровень функциональности, — задача шлангов отопителя. Как охлаждающая жидкость в…
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом или воздух выходит из линий переменного тока.
Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)
Шланги низкого давления автомобильного кондиционера (AC) переносят хладагент обратно в компрессор, обеспечивая подачу холодного воздуха в систему с замкнутым контуром.
Похожие вопросы
Как управлять системой кондиционирования воздуха с ручным управлением?
Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха с ручным управлением, она позволяет с относительной легкостью поддерживать температуру в салоне на нужном уровне для вас и ваших пассажиров. Вот как использовать различные…
Стеклоочистители не работают
Стеклоочистители не работают должным образом по разным причинам. Похоже, вам нужен квалифицированный специалист, например, из YourMechanic, чтобы зайти и осмотреть дворники (https://www.yourmechanic.com/services/wipers-are-not-working-inspection), кондиционер компрессор и трансмиссия посмотреть…
Кондиционер выдувает белую дрянь.
В системе переменного тока не должно быть опасных материалов. Но не исключено, что у вас скопилась пыль или даже плесень. В вашем автомобиле есть салонный фильтр, который должен удерживать что-либо от…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как добавить хладагент в Dacia Logan Prestige 2006 года выпуска 1,6 л, 4 цилиндра.
1. Начало работы — подготовка к подзарядке от сети переменного тока
Узнать больше >
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найдите порт переменного тока — как получить доступ к порту низкого давления переменного тока и крышке порта низкого давления
4. Заправка кондиционера — безопасное добавление фреона в систему кондиционирования
5. Замена крышки — замена крышки порта низкого давления кондиционера
6. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли о подзарядке вашей системы кондиционирования
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Dacia
Когда кондиционер в вашем Dacia Logan 2006 года начинает дуть горячим воздухом, скорее всего, у вас утечка фреона. Заправка фреоном в вашей системе кондиционирования — это недорогой и простой первый шаг к восстановлению охлаждающей способности вашей системы кондиционирования. Большинство хладагентов включают в себя герметик, который герметизирует небольшие утечки в дополнение к заполнению фреоном R134a. Система кондиционирования в вашем Логане состоит из компрессора с ременным приводом, испарителя и фреона. Если у вас проблемы с компрессором или испарителем, добавление фреона не восстановит охлаждение.
Как перезарядить кондиционер в Dacia Logan 2006 года выпуска? Расположение порта переменного тока на нижней стороне — это первое, что нужно найти, когда вы ищете, как залить фреон в автомобиль. Как только вы найдете крышку порта низкого давления Logan AC 2006 года, подсоедините баллон с хладагентом к порту низкого давления. Когда ваш компрессор запустится, добавьте фреон до нужного давления. Помимо охлаждения, фреон смазывает компрессор при его работе. Как правило, комплект для подзарядки переменного тока, который вы покупаете, имеет достаточную емкость для добавления достаточного количества фреона, чтобы кондиционер в вашем Logan дул холодным воздухом.
Какой тип хладагента используется в Dacia Logan 2006 года выпуска? Системы кондиционирования воздуха могут различаться, поэтому очень важно проверить наклейку в моторном отсеке, чтобы определить тип хладагента вашего Logan. В моторном отсеке вашего Logan 2006 года есть наклейка AC, на которой указано, требуется ли для заправки хладагент R134a или более новый тип R1234YF. Вы не можете добавить хладагент R1234YF в систему R134a, а также нельзя добавить хладагент R134a в систему R1234YF. R134a и R1234YF имеют разные типы портов низкого давления, поэтому никогда не следует использовать переходник для заправки, чтобы добавить неправильный тип хладагента. Заправка вашего Logan фреоном неправильного типа может значительно увеличить стоимость перезарядки кондиционера!
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили.