Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сбоит центральный замок: в чем дело

На стареньких жигулях каждую дверь запирали индивидуально: пассажирские – из салона, путем нажатия на кнопки, а водительскую – с ключа. Работала система безотказно, чего не скажешь про современные алгоритмы дистанционного управления запорными устройствами. Центральный замок (ЦЗ) умеет открыть как все четыре двери одновременно, так и только водительскую, а потом остальные три замка единовременно. Управление с пульта или вообще радиосигналом по алгоритму бесключевого доступа. Удобно, современно, но иногда возникают проблемы различного плана. Почему центральный замок не закрывает все двери или одну из них, почему открывает, но не закрывает, отчего сигнализация не может заблокировать двери, а пульт ЦЗ может – на эти вопросы отвечает редакция Autobann.su.

Содержание

  • 1 Конструкция центрального замка
  • 2 Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются
  • 3 Центральный замок не работает: поэтапная диагностика возможных неисправностей
    • 3. 1 Закрываются все двери, кроме водительской
    • 3.2 Не закрываются все двери
    • 3.3 Центральный замок не закрывает все двери с брелока сигнализации

Конструкция центрального замка

 

Центральное запорное устройство состоит из входных датчиков, блока управления и исполнительных механизмов, толкающих тяги замков (актуаторов). Актуаторы могут иметь как электрический привод, так и пневматический. В дополнение к замкам багажника и дверей система может обслуживать еще и лючок бензобака.

По заводской схеме блок управления центрального замка управляется с пульта, расположенного на ключе. При установке сигнализации в блок ЦЗ дополнительно врезается проводка, предоставляя возможность управлять центральным запорным устройством не только с заводского ключа, а и с пульта дополнительной системы охраны.

Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются

В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.

Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:

  • Передние двери закрываются, а задние – нет.
  • Открываются только пассажирские дверцы, а водительская – нет.
  • Не закрываются все двери как с пульта ЦЗ, так и сигнализацией.
  • Не запирается одна из пассажирских дверей.
  • С пульта центрального замка двери закрываются, а с брелока сигнализации – нет.

Центральный замок не работает: поэтапная диагностика возможных неисправностей

Столкнувшись с капризами центрального запорного устройства, важно получить максимум информации о неполадке. Все ли двери не закрылись, работает ли центральный замок с «родного» ключа и из салона и т.д.

Закрываются все двери, кроме водительской

Это верный повод заглянуть под обшивку водительской дверцы. Причина может быть в следующем:

  1. Переломился провод, идущий от блока ЦЗ к актуатору водительской двери. Вполне возможно, что в соединительную колодку попала вода.
  2. Неисправен актуатор. Это часто происходит вследствие повреждения пыльника исполнительного механизма, наступающего от старения резины.
  3. Тяги замка задевают друг за друга. Со временем тяги разбалтываются и могут самопроизвольно стопорится.

Диагностику следует вести поступательно. Для начала стоит просто снять декоративную обшивку и попробовать закрыть машину. Это действие отсечет пункт с тягами замка. Если закроется – то дело в них. Если нет, то необходимо брать мультиметр и измерять напряжение на колодке актуатора во время постановки машины на охрану.


По этим же причинам может не запираться одна из пассажирских дверей. В дополнение стоит отметить следующий факт: при блокировке дверей поглядывайте на кнопки запирания, расположенные в салоне. Если кнопка пошла вниз, а потом самопроизвольно вернулась обратно, то дело в тягах. Изучите конструкцию, вполне возможно, что в ней присутствуют пружины, требующие чрезмерного усилия для запирания дверей. Обычно их просто удаляют, реже – ставят усиленные актуаторы.

Не закрываются все двери

Смотреть стоит в сторону центрального блока. Сначала необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу центрального запорного устройства. Если цел, то дело в самом блоке: заменить на новый либо попытаться пропаять контакты.

В случае с пневматическим центральным замком, стоит прислушаться к работе компрессора. Когда длительность рабочего цикла после нажатия кнопки превышает 20 секунд, то дело в утечке воздуха. Частая причина – отсоединенная трубка одного из исполнительных органов, например, привода запирания лючка бензобака. Логика такова: трубка отсоединена, воздух уходит в атмосферу, давление в магистралях не нагнетается, актуаторам не хватает усилия закрыть двери.

Центральный замок не закрывает все двери с брелока сигнализации

Ситуация такова, что с брелока сигнализации двери как не закрываются, так и не открываются. В то же время с пульта центрального замка все работает исправно. В совокупности эти два обстоятельства указывают на то, что присутствуют проблемы на участке «центральный блок сигнализации – реле центрального запорного устройства».

Обычно дело в обрыве провода. Это самая вероятная причина в случае расположения блока центрального замка в водительской двери. К слову при такой компоновке по причине обрыва проводов может закрываться только водительская дверь, а пассажирские – нет.

Иногда неисправность списывают на глюки сигнализации. Однако сбои дополнительной системы охраны обычно выражаются в нарушении работоспособности других функций, например, сигнализация блокирует запуск двигателя и машина не заводится и прочее.

 



Поделиться в социальных сетях

По какой причине центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

6 причин, по которым брелок не открывает двери, и как их исправить

Существует шесть основных причин, по которым брелок не открывает двери. Они делятся на две категории: проблемы с удаленным доступом или с блокировкой. Как только вы выясните, с какой проблемой вы столкнулись, вы сможете найти исправление, которое будет работать для вас.

Если брелок не открывает двери, диагностику и ремонт часто лучше доверить профессионалу. Но не стесняйтесь использовать следующую информацию, чтобы попытаться выполнить работу самостоятельно. Информация может быть только общей, так как каждая проблема с автомобилем и замком имеет почти безграничные варианты обслуживания.

The most common reasons a car key fob will not unlock doors are :

  • Battery
  • Buttons
  • Deprogramming
  • Blockage
  • Disconnects
  • Wiring

Часто задаваемые вопросы

Почему мой брелок не открывает мои двери?

Если автомобильный брелок не открывает двери, это либо проблема с брелоком, либо с дверными замками. То, что является источником вашей проблемы, должно быть заменено или отремонтировано. Автомобильные брелки часто умирают и вызывают эту проблему, или кнопки могут изнашиваться так же, как изнашиваются сами дверные замки.

Как заменить брелок, который не открывает двери?

Процесс замены брелока можно разбить на покупку нового брелока и программирование брелока. Покупку можно совершить в Интернете или во многих универмагах с автомобильными отделами. Для программирования может потребоваться слесарь или дилерский центр, оба из которых также могут предоставить новый брелок.

Мой брелок не работает или дверные замки моей машины сломаны?

Проверьте свой запасной брелок и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если у вас нет запасного брелока, используйте электронный выключатель дверного замка со стороны водителя, который запирает и отпирает все двери. Когда пульты дистанционного управления и внутренние выключатели не работают, вам, скорее всего, понадобится какой-либо ремонт дверного замка автомобиля.

Можно ли заменить брелок без запасного?

Вы можете получить новый брелок, когда у вас нет запасного, но вряд ли вы сможете самостоятельно запрограммировать устройство. Для большинства процедур самопрограммирования требуется хотя бы один работающий брелок. У слесаря ​​или в дилерском центре есть инструменты для программирования ключей непосредственно на бортовом компьютере автомобиля.

Как открыть машину со сломанным брелоком?

Если у вас есть физический ключ, он все равно сможет открыть дверной замок. Если физический ключ также не работает, это не значит, что автомобильный брелок не откроет двери. Скорее всего у вас сломался замок. Обратитесь в службу блокировки автомобилей, если вы не можете открыть другую дверь, чтобы получить доступ.

Проблемы с автомобильным брелоком

Наиболее очевидная причина, по которой автомобильный брелок не открывает двери, заключается в том, что пульт дистанционного управления каким-то образом сломан. Есть вероятность, что брелок поврежден и не подлежит ремонту. В этих случаях вам понадобится новый брелок. Но чтобы снизить стоимость замены брелока, мы обсудим проблемы и решения, которые не требуют нового автомобильного ключа.

1. Проблемы с аккумулятором

Если автомобильный брелок не отпирает двери или не открывает их и потерял все функциональные возможности, то есть вероятность, что аккумулятор разрядился. Если не работает только кнопка разблокировки ключа автомобиля или функциональность ограничена, возможно, у вас все еще проблемы с аккумулятором.

Разряженная батарея может работать с перебоями или иметь слишком слабый сигнал для работы на определенных расстояниях. С другой стороны, причиной того, что брелок вообще не работает, может быть севший аккумулятор. Диагностика действительно возможна только с помощью считывателя сигналов или замены батареи.

Чтобы избежать замены брелока и устранить проблему, когда брелок не открывает двери, рекомендуется начать с замены батарейки. Даже если это не решит вашу проблему, хорошо иметь под рукой запасную батарейку для брелока для будущих испытаний.

Top Solution :

Откройте автомобильный брелок с помощью плоской отвертки или небольшого инструмента. Проверьте номер батареи. Найдите продавца, у которого есть такая батарея. В большинстве магазинов в разделе автозапчастей или электроники есть различные аккумуляторы для автомобильных ключей. Дважды проверьте этот номер, прежде чем совершить покупку.

2. Изношенные кнопки

Одним из признаков изношенных кнопок является непостоянная работа брелока. Например, если брелок не открывает двери, пока вы не нажмете кнопку несколько раз или сильно не нажмете, скорее всего, это ваша проблема.

Вы также можете обнаружить, что одни кнопки работают, а другие нет. Значит у вас не работает кнопка дистанционного запуска, или брелок от машины не отпирает двери, а запирает их. Эта ограниченная или смешанная неисправность является одним из самых явных признаков изношенных кнопок брелока.

Видимые повреждения или износ являются хорошим индикатором этой проблемы. В самых крайних случаях одна или несколько кнопок могут полностью оторваться. Это повреждение не обязательно требует замены автомобильного пульта, хотя это простое решение.

Top Solution :

Хотя будет проще приобрести новый пульт, дешевле сохранить существующую печатную плату и заменить корпус. Как показано в этом видеообзоре, все, что вам нужно, это надлежащий сменный корпус, небольшой инструмент и паяльное оборудование, если вам нужно заменить контакты кнопки.

3. Депрограммирование

Депрограммирование очень похоже на севшую батарейку брелока. Ваш брелок просто не будет работать. Но прежде чем вы пойдете и купите смарт-ключ для своей машины, знайте, что в старых автомобилях есть определенные протоколы, которые позволяют вам отключить существующий пульт без доступа к бортовому компьютеру.

Некоторые водители случайно выполняют эти процедуры при правильной последовательности нажатий кнопок и/или поворотов ключа. Иногда это происходит, когда дети играют с пультом или кнопками автоматического запирания в машине.

Хорошей новостью является то, что стоимость программирования ключа от машины может составлять всего ноль долларов. Благодаря таким простым методам самопрограммирования, которые вы можете использовать случайно, перепрограммировать брелок самостоятельно не составит труда. Вы просто должны убедиться, что это ваша проблема.

Top Solution :

Если вы депрограммировали брелок для ключей от машины, вы должны выполнить аналогичный процесс повторного сопряжения, который вы можете выполнить самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете свои конкретные протоколы самопрограммирования. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь вызывать автослесаря.

Проблемы с дверным замком автомобиля

Иногда, когда автомобильный брелок не открывает двери, это не связано с неработающим автомобильным пультом дистанционного управления. Этот тип проблемы может быть результатом неисправности дверного замка или электрической системы автомобиля.

Хорошим признаком проблемы с дверным замком является ситуация, когда одни двери не отпираются с помощью брелка, а другие открываются. Кажется, что несколько дверных замков ломаются примерно одновременно, но редко когда все дверные замки ломаются одновременно.

1. Блокировка

Когда замок двери автомобиля заблокирован, открыть дверь невозможно. Даже вытягивание стоечных замков или использование ручных внутренних замочных швов не сработает. Это может привести к тому, что замок двери автомобиля застрянет в запертом положении, поэтому брелок не откроет двери.

В отличие от проблем, присущих брелку, при блокировке дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Что-то, не связанное с замком в сборе, но все еще внутри двери, может препятствовать движению запорной фурнитуры.

Помимо ослабления посторонних деталей, которые засоряют работу, вы можете столкнуться с ржавчиной. Многие детали современных автомобильных дверных замков изготовлены из пластика, но в точках соединения все еще может использоваться металл, что может вызывать заедание.

Top Solution :

Используйте WD-40 в щелях всех доступных запорных механизмов. Если какая-либо влага скопилась и образовала ржавчину, скорее всего, она попала через встроенные щели в двери. Если это не сработает, снимите крышку дверцы и осмотрите открытый узел на предмет блокировки.

2. Отсоединенные детали

Части сборки могут отсоединиться или сломаться, поэтому брелок не откроет двери, даже если кажется, что он управляет дверными замками. Часто можно услышать сдвиг узла дверного замка после того, как с брелка будет отправлен сигнал об успешном разблокировании. Но в этом случае дверь все равно не разблокируется.

Возможно, вы по-прежнему сможете тянуть или толкать приводы внутреннего замка и не чувствовать сопротивления переключателей, но дверь по-прежнему не откроется. Используйте любой способ входа, если брелок вашего автомобиля не открывает двери, и проверьте, не повреждены ли все соединения.

Стоимость замены дверного замка автомобиля зависит от степени повреждения. Скорее всего, вам потребуется частичная замена деталей. В некоторых случаях для этого может потребоваться покупка всего замка в сборе, но это может быть так же просто, как вставить деталь обратно или заменить винт.

Top Solution :

Не каждое недовольство требует замены. Иногда можно сварить, склеить или иным образом восстановить то, что сломалось. В большинстве случаев необходимо заменить какую-то небольшую деталь, которая недоступна широко без замены цилиндра дверного замка автомобиля или большей части узла.

3. Поврежденная проводка

Проблемы с электрической системой вашего автомобиля часто проявляются не только в том, что автомобильный ключ не работает. Проводка в автомобиле обычно собрана в жгут, поэтому повреждение, скорее всего, вызовет несколько, казалось бы, не связанных между собой проблем. Возможно, ваш брелок не открывает двери, но и гудок тоже не работает.

Любые проблемы с проводкой не должны влиять на ручное управление дверным замком автомобиля. Использование физического ключа или перемещение почтового замка должно работать, даже если брелок не открывает двери. Если не работают только электронные процедуры открытия, это явный признак проблемы с проводкой.

Электроника не должна быть повреждена. Иногда механик или другой технический специалист случайно отсоединяет провод при повторной сборке панелей на двери или приборной панели. Если вы недавно разбирали автомобиль, чтобы починить дверные защелки или заменить автомобильный ключ, требующий доступа к бортовому компьютеру, это могло произойти.

Top Solution :

Проверьте наличие заряда в точке соединения между приводом замка и электрической системой. Если вы не находите ток и нет видимых признаков отключения или перетирания, идите по проводу, пока не найдете проблему. Возможно, вам потребуется исправить или заменить соединение.

Совет по закрытию

Прежде чем задать вопрос «где мне сделать ключ», определите, связана ли ваша проблема с удаленным устройством. Когда автомобильный брелок не открывает двери, проблема может быть в двери. Но независимо от причины вам может не понадобиться новый брелок.

Вы можете самостоятельно решить проблему описанными выше способами или обратиться к профессиональному слесарю. Если вы сомневаетесь, узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И оставьте комментарий ниже, если у вас есть дополнительные вопросы.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Замок двери с электроприводом не работает со стороны водителя (8 причин)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобили стали лучше с момента их появления на рынке, и большинство современных автомобилей теперь имеют электрические замки, которыми можно управлять дистанционно. Конечно, вы столкнетесь с такими проблемами, как дверной замок с электроприводом, не работающий со стороны водителя, какими бы инновационными они ни были. Существуют также разные причины, по которым вы можете столкнуться с этой конкретной проблемой.

Так почему же не работает дверной замок с водительской стороны? Для любой марки автомобиля основными и наиболее распространенными возможными причинами, по которым один из дверных замков вашего автомобиля перестал работать, являются:

  • Наличие препятствия
  • Отсутствие смазки в замке
  • A8 Неисправный выключатель
  • A8 Ослабленные или отсоединенные тяги
  • Проблемы с проводом привода, предохранителем, шестерней и двигателем

С учетом сказанного важно определить, не работает ли весь или только замок двери со стороны водителя, чтобы помочь вам решить конкретную проблему, так что мы рассмотрим их. Затем давайте подробно рассмотрим восемь возможных причин, по которым перестал работать замок двери водителя, чтобы помочь вам определить настоящую причину и устранить ее.

Дверные замки с электроприводом не работают: две основные причины

Прежде чем сделать вывод, что проблема заключается только в замке двери водителя, необходимо проверить, не работают ли другие замки. Часто основная проблема связана с батареей брелока и самим брелоком.

Причина № 1: Разряжена батарея брелка

Брелок — это тип электронного устройства, подключенного к ключу от машины, который вы будете использовать для отпирания и запирания дверей. Судя по всему, если у него разрядится батарея, которая питает его, вы не сможете удаленно управлять всеми дверными замками.

Как узнать, разряжена ли батарея брелка?

Большинство брелоков оснащены светодиодным индикатором, который загорается при нажатии любой из кнопок. Таким образом, если он не излучает никакого света, существует высокая вероятность того, что батарея разряжена.

Решение

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить батарею. Не волнуйтесь, так как это не сложно, и вы можете сделать это самостоятельно.

Причина № 2: Неисправный брелок

Если вы заменили батарейку, а дверные замки по-прежнему не работают, проблема может заключаться в брелоке.

Как узнать, что брелок неисправен?

Вам следует принести брелок в автосалон. Они подключали его к компьютеру и проверяли программу брелока.

Решение

Способ решения проблемы зависит от рекомендации специалиста. Они могут либо перепрограммировать брелок, либо порекомендовать заменить его.

Если в этот момент другие дверные замки работают, а выключатель замка двери со стороны водителя не работает, найдите возможную причину с помощью приведенного ниже руководства.

Дверь водителя не запирается или не открывается с пульта дистанционного управления: возможные причины

Возможные причины неработающей двери водителя, описанные ниже, расположены от самых простых до самых сложных. Таким образом, вам не придется сталкиваться с проблемами снятия и установки деталей, если в этом нет необходимости. Таким образом, если решение по причине № 1 не работает, перейдите к № 2 и так далее.

Причина № 1: наличие препятствия

Первое, на что следует обратить внимание, когда замок двери водителя перестает работать, — это наличие какой-либо грязи или грязи, которые могут заблокировать механизм замка.

Как узнать, есть ли препятствие?

Чтобы проверить возможное наличие препятствий, нажмите на пульт дистанционного управления, чтобы отпереть дверь. Если вы слышите, как дверной замок пытается защелкнуться, но остается запертым, возможно, ему что-то мешает.

Решение

Самый простой и быстрый способ ослабить и, в конечном счете, удалить любую грязь или копоть — распылить смазку, например WD40, на дверной замок. После нанесения смазки попробуйте снова открыть дверь автомобиля.

Причина №2: в замке не хватает смазки

Помните, что движущиеся части всегда подвергаются трению. Таким образом, одной из возможных причин того, что один автоматический дверной замок не работает, является неправильно смазанная дверная защелка.

Как узнать, нуждается ли замок в смазке?

Для этого все, что вам нужно сделать, это проверить механизм защелки вашей двери на предмет коррозии, которая может заклинить замок.

Решение

Простая смазка дверной защелки может решить проблему. Лучше всего использовать спрей на силиконовой основе, так как большинство защелок изготовлены из неметаллических материалов. Литиевая смазка и моторное масло также являются отличным выбором.

Все, что вам нужно сделать, это нанести смазку и вытереть излишки продукта. Затем, если в двери вашего автомобиля есть замочная скважина или вход, вставьте ключ и попробуйте запереть и отпереть его. Таким образом, смазка может пройти между пластинами.

Причина № 3: Неисправный выключатель

Выключатель может быть одной из последних вещей, о которых вы будете думать, когда электрический замок не работает на одной двери. Тем не менее, он отвечает за отправку сигнала механизму блокировки, когда вы нажимаете кнопку блокировки и разблокировки. Следовательно, если он неисправен или сломан, независимо от того, сколько раз вы нажимаете кнопку дистанционного управления или даже саму физическую кнопку, он не будет реагировать.

Как узнать, не в коммутаторе ли проблема?

Для этого осмотрите переключатель блокировки на наличие видимых внешних повреждений. Вы также можете попробовать нажать кнопку вручную. Если он сломан или работает со сбоями, у вас возникнут проблемы с дверным замком автомобиля или Jeep Wrangler. Наконец, как электрические стеклоподъемники, так и дверные замки часто не работают, когда основной проблемой является переключатель.

Решение

Если вы уверены, что проблема в переключателе, вам необходимо купить новый, удалить старый и заменить его.

Причина № 4: Проблемы с соединением части привода

Привод отвечает за запирание и отпирание двери простым нажатием кнопки. Вы можете найти его установленным внутри дверной панели и состоящим из нескольких частей, соединенных вместе. Если дверной замок вашего автомобиля, например Hyundai Accent, Jeep Rubicon или Ford F150, не работает, возможно, детали просто отсоединены друг от друга или некоторые соединения ослаблены.

Как узнать, есть ли отсоединенные или незакрепленные детали?

Вы можете не торопиться с проверкой каждой детали и звеньев, но попытка решить проблему сэкономит вам время.

Решение

Вам нужно отключить все связи, убедившись, что вы знаете, куда ведет каждая из них, а затем снова подключить их. Вы также можете отключить одну ссылку, а затем снова подключиться, прежде чем переходить к следующей, чтобы быть на 100% уверенным, что вы правильно подключаете каждую ссылку.

Причина № 5: Проблемы с проводами привода

Привод дверного замка также поставляется с проводами, по которым проходит электрический ток и питает детали. Очевидно, что любая часть с оборванными проводами не будет работать должным образом.

Как узнать, оборваны ли провода?

Вы можете проверить возможные проблемы с проводами, удерживая переключатель дверного замка вверх или вниз, а затем несколько раз открывая и закрывая дверь. У вас может быть оборван провод, если замок иногда срабатывает, а иногда нет. Еще один способ проверить наличие оборванных проводов — снять дверную панель и осмотреть ее на наличие физических повреждений.

Решение

Если провода не повреждены, можно попробовать их отсоединить и снова подсоединить. Если не работает, то пора приобрести новый комплект и заменить старые.

Причина № 6: перегорел предохранитель исполнительного механизма

Предохранитель отвечает за защиту от перегрузки по току и преобразует большое количество электроэнергии в меньшие токи. После того, как он взорвется, он не будет посылать электрический ток, который необходим приводу для его работы.

Как проверить, не перегорел ли предохранитель?

Если вы знакомы с электрическими деталями, вы можете просто найти предохранитель и проверить, нет ли разрыва провода. Сломанный предохранитель также иногда может казаться мутным.

Решение

Купите новый предохранитель для привода и замените сломавшийся.

Причина №7: Проблемы с приводом

Помимо проводов и предохранителя, привод дверного замка также имеет шестерню (круговую) и реечную (линейную) шестерню, отвечающую за преобразование вращательных движений в поступательные. Таким образом, дверной замок не сработает должным образом, если механизм неисправен.

Как проверить, не проблема ли в механизме?

Просто осмотрите шестерни и найдите отсутствующие зубья или сломанные детали.

Решение

Купите новый набор шестерен, совместимых с вашим приводом, и замените сломанный.

Причина № 8: Неисправный двигатель привода

Следующая часть привода, которую вам необходимо проверить, если ваш автомобиль, такой как Jeep Wrangler, Toyota Corolla и Honda Accord, не работает, — это двигатель. Помните, что у него есть определенный срок службы, который будет зависеть от частоты использования и других факторов.

Как узнать, неисправен ли привод дверного замка?

Чтобы проверить, не является ли проблема с приводным двигателем, отсоедините провода и подключите их к аккумулятору или 12В (см. на Amazon). Дайте щупам коснуться входного соединения привода и начните запирать замок. Ваш привод находится в идеальном состоянии, если он издает звук. Наоборот, если он неисправен или неисправен, двигатель не будет пытаться вращаться и издавать звук.

Решение

Судя по всему, вам потребуется купить новый приводной двигатель (см. на Amazon), чтобы заменить старый. Вы можете установить его самостоятельно или доверить это профессионалу.

Сколько стоит ремонт дверных замков с электроприводом?

Само собой разумеется, что деньги, которые вам потребуются для замены дверного замка или замков, будут зависеть от причины. Это также будет зависеть от деталей, которые вам необходимо приобрести. Имейте в виду, что детали также бывают разных марок и качества, что влияет на их стоимость.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *