Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и решение проблемы – Авто – Коммерсантъ

Из-за чего не удается завести автомобиль, что делать в подобной ситуации, как правильно запускать двигатель в мороз — в материале «Ъ».

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Почему машина не заводится

Наиболее распространенная причина — разряженный аккумулятор. В сильный мороз быстро разрядиться может даже новый аккумулятор, потеряв сразу половину своей номинальной емкости. При этом чем старше аккумулятор, тем быстрее он теряет заряд.

Причина может быть также в некачественном / слишком вязком масле или плохом топливе, которое в мороз может замерзнуть. Особенно требовательны к качеству топлива дизельные моторы.

Среди других вероятных причин — проблемы со свечами, фильтрами, катушками зажигания. В особо тяжелых случаях может отсутствовать компрессия в цилиндрах. При отсутствии должной квалификации в сложных случаях рекомендуется сразу обратиться в автосервис.

Что делать

В случае предполагаемых проблем с аккумулятором можно попросить «прикурить» — присоединиться к заряженному аккумулятору другой машины. Делают это с помощью специальных проводов — «крокодилов», их можно купить в магазинах автозапчастей или на АЗС.

Как «прикурить»:

1. Попросить второго водителя заглушить машину.

2. Взять красный провод и прицепить его к «плюсовой» клемме аккумулятора-донора.

3. Черный провод подключить к «минусу» заряженной батареи. Цвет провода не имеет значения — можно красный подключить к «минусу», а черный к «плюсу», главное — соблюсти полярность.

4. Прицепить второй край провода к металлической части мотора своей машины.

5. Запустить мотор машины-донора.

6. Завести свой автомобиль.

7. Если мотор запустился, кабели нужно снять в обратной последовательности. Если машина не завелась после пары попыток, то проблема в чем-то другом.

В роли чужого аккумулятора может выступить также портативное пускозарядное устройство.

Если в дизельном автомобиле замерзло некачественное топливо, нужно отбуксировать машину в теплый гараж и ждать.

! Важно. Чтобы минимизировать проблемы с запуском двигателя зимой, нужно регулярно проходить техобслуживание, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных АЗС.

Прогревать машину зимой необходимо, но недолго. Как правило, хватает нескольких минут. За это время можно очистить ее от снега и включить обогрев стекол и сидений. Впрочем, автопроизводители в инструкциях не фиксируют необходимость прогрева исходя из экологических требований. В России за стоянку машин в жилых зонах с работающим двигателем предусмотрены штрафы. Дизельные автомобили прогревать на холостых оборотах не нужно, но советуют избегать резких ускорений в первое время после пуска двигателя.

Совет эксперта на случай экстремальных холодов

Сергей Асланян, журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт: «Если совсем холодно, то можете, как в Ямало-Ненецком АО, не глушить машину всю зиму, с сентября по май. Там это сплошь и рядом, потому что если вы ее заглушили, машине конец. Все варианты типа термоодеяла и даже спирали в масляном картере — это все «в пользу бедных». Прогретое масло даже «Рено Дастер» не позволит завести. Можно, правда, сделать хороший «теплый домик», если есть деньги, но все же большинство водителей на Севере предпочитает не глушить.

В Москве в морозы все теории упираются в свежесть аккумулятора, который должен быть рабочим, а лучше — новым. Но какой он — мы не узнаем, у нас нет ни одного способа на месте определить, «живой» он или нет. В большом количестве современных машин вы даже не найдете, где находится аккумулятор, он может быть закопанным глубоко в багажнике, болтаться между колес, и вам придется «погуглить», чтобы его найти».

Лев Кисляк; группа «Прямая речь»

Почему не заводится зимой машина. Рассматриваем причины и последствия такого пуска

В зимнее время года старт двигателя может стать настоящей проблемой. Возникает вопрос, почему двигатель не заводится зимой. Автоэксперт Иван Матиешин, объяснил, что причин может быть много. От грязных форсунок и низкокачественного топлива, до проблем с топливными магистралями, свечами и слишком густым маслом либо из-за севшего аккумулятора. Важно также, какой тип мотора установлен на машину — бензиновый или дизельный. Полный список дан ниже.

Если во время сильных морозов проблема в слабом заряде аккумулятора, недостаточной компрессии, свечах либо же топливо загустело (актуально для дизеля), то чтобы решить конкретную причину можно использовать пару средств и приемов. Однако у некоторых применяемых способов помочь запустить двигатель авто, есть обратная сторона медали. Нужно знать особенности их применения и недостатки.

Причины почему зимой не заводится машина

Дабы понять, почему машина не заводится зимой, необходимо рассмотреть все основные причины что характерны в холодную пору. В целом, можно выделить несколько общих проблем с запуском в мороз:

  • слабый аккумулятор;
  • вязкое масло;
  • не воспламеняется/застыло топливо.

Так как есть еще и другие причины, которые напрямую зависят от типа двигателя, то разделим их на 2 группы: почему дизель не заводится зимой и почему не запускается бензиновый двигатель. Краткую информацию смотрите в таблице.

Самая основная и наиболее частая причина из-за чего не заводится машина зимой — подсевший АКБ. Это актуально для любого автомобиля, но критичнее всего именно для дизельного (нужно больше энергии для запуска). В некоторых случаях, чтобы решить проблему, достаточно запускать двигатель с выжатым сцеплением (дабы снять лишнюю нагрузку на стартер, а соответственно и на аккумулятор), но часто приходится производить ряд других действий.

Рассмотрим возможные пути и методы их решения. Чтоб вы знали, что в таких ситуациях можно делать и к чему это может привести.

Что можно сделать

Когда проблема в аккумуляторе и он не прокручивает стартер, то есть три варианта развития событий: забрать домой и отогреть, подзарядить, “прикурить” от другого автомобиля. Отогрев и подзарядка самые долгие варианты. Нужно нагреть воды налить в тазик и поставить батарею минут на 20 (может помочь батарее бензинового авто если его заряженность на 60%). Зарядка до того момента, пока АКБ сможет нормально крутить стартер, займет до 1 часа. А вот прикуривание — самый быстрый вариант, но он требует, во-первых, добровольного “донора”, а во-вторых, знаний как это сделать правильно. Ошибки могут негативно повлиять на генератор, ЭБУ или сам аккумулятор.

Масло сделать более текучим может нагрев либо применение присадок. Самый безопасный — подогрев. Для прогрева масла в картере используют тепловую пушку, но так как ее под рукой часто нет, то лучше всего позаботится о зимнем пуске двигателя заблаговременно — установить подогреватель. Можно либо нагревательную пластину поставить, либо врезать автономный подогрев антифриза. Дорого, но надежно и безопасно.

Те автовладельцы, кто сталкиваются с этим впервые, решают проблему добавлением присадки способной растворить парафинированные частички в масле.

Есть два варианта: специальная депрессорная присадка (добавляют в синтетическое масло) либо добавить бензина. Оба вредны для двигателя — сильное разжижение повышает трение и износ деталей двигателя после его прогрева. В итоге, если продолжать ездить с такой добавкой, можно запороть мотор!

Никогда не пытайтесь заводить мотор, если обнаружили что масло застыло! Это грозит проворотом вкладышей. Поэтому если авто простояло всю ночь на улице, а в моторе используется полусинтетическое масло вместо синтетики 5W30 либо 0W40, то обязательно проверяйте уровень и состояние масла щупом.

Улучшить воспламенение, что на дизельном авто с плохо работающими свечами накала, что на инжекторном, с плохим бензином, сможет один-два впрыска так называемого “быстрого старта”. Этот же вариант актуален и при запуске двигателя с плохой компрессией.

Средство представляет собой легковоспламеняющуюся смесь из газов, спиртов и присадок. На протяжении 5 секунд распыляем средство в воздуховод затем сразу же запускаем двигатель. Если со второй попытки ничего не получилось, то нужно искать более серьезные причины: возможно перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, нарушились зазоры в приводе клапанов, произошла закоксовка колец.

Основная опасность такого пуска — микро взрывы во впускном коллекторе и цилиндрах. Если будите часто так делать, то это влечет за собой разрушение деталей поршневой группы.

Почему дизель не заводится зимой

Вышеперечисленные проблемы являются общими для обоих типов двигателей — дизельных и бензиновых. Но есть причины, характерные только для дизельных моторов. Во-первых, свечи накала являются частым объяснением, почему не заводится дизель на холодную зимой. Они могут прогреваться долго либо не правильно, а могут и вовсе не работать. Во-вторых,

запарафинилось топливо. Такое часто бывает если в баке еще осталось летнее дизельное топливо, а на улице температура резко упала ниже той, до которой оно должно оставаться текучим. (на летнем ДТ потеря текучести при -5 °С).

Если свечи неисправны совсем — поможет замена. При их частичной работе, можно воспользоваться быстрым стартом. Только перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть средства которые нельзя использовать, а есть применимые лишь при определенных условиях.

Чтобы не возникла кристаллизация парафинов в дизтопливе, заливайте его с учетом сезонности и температурных минимумов в вашем регионе. Если же в баке еще достаточно много летней солярки, а надвигаются морозы, то можно добавить к нему антигель, в качестве профилактики. Но антигель должен заливаться еще в теплое время. (более +8 °С).

Когда же неприятность уже случилась и оно замерзло, антигель будет бессильным. Стоит предпринять ряд действий чтобы его опять сделать текучим. Первым делом добавить в бак размораживателя, пропорционально к объему топлива. Также можно чуть капнуть и в топливный фильтр либо отогревать его в месте с ТНВД горячей водой. И уже спустя 5 минут можно пытаться заводить мотор.

Такие присадки не так вредны как быстрый старт, но разжижение топлива может негативно повлиять на детали ТНВД. Поэтому самый безопасный вариант — отогреть машину в теплом гараже. Только занимает это очень много времени.

Причиной отказа пуска дизельного двигателя в мороз либо даже просто на холодную может стать снижение компрессии. В таком случае можно

добавить немного масла в цилиндр. Это позволит запуститься, если заряда АКБ хватает для прокрутки стартера. Чтобы понять, нужно это или нет — первым делом узнайте с помощью компрессометра, какая компрессия. А если есть под рукой “быстрый запуск”, о котором шла речь выше, то тоже можете им воспользоваться, но учтите возможные последствия.

Что делать если не заводится бензиновый мотор

Для бензиновых моторов карбюраторного и инжекторного типа характерной является проблема со свечами зажигания, их заливает. Поэтому выкручиваем, проверяем чтобы они были сухими. Если их залило, то нужно просушить над газовой горелкой.

На карбюраторном моторе может замерзнуть сам карбюратор, в таком случае нужно при помощи кипятка аккуратно отогревать его корпус. В жиклерах вода, которая попала туда благодаря конденсату растает и двигатель в итоге заведется.

Довольно часто инжекторный двигатель может плохо заводится их-за попадания в бензин воды. Это может происходить во время заправки (когда идет снег или дождь) либо в результате поездок с полупустым баком (на стенках образуется конденсат). С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобиля ВАЗ 2114 и другие инжекторные двигатели отечественного производства. Чтобы этого не случалось, рекомендуют зимой заливать в бак осушитель топлива.

Профилактика. Как подготовить автомобиль к зиме

Чтобы не искать решение проблемы утром на морозе и не использовать средства, которые к тому же могут навредить двигателю, стоит заранее подготовить свой автомобиль к зимнему периоду и корректному холодному пуску.

Как уже было отмечено, важно следить за тем, чтобы используемое моторное масло и дизельное топливо по характеристикам соответствовали погодным условиям.

Для дизельного топлива также можно обезопаситься антигелем.

А вот что касается внутренностей центральной поршневой системы, здесь для облегчения зимнего пуска будет крайне полезен триботехнический состав (присадка) для двигателя Супротек Актив Плюс/Стандарт.

Присадка помогает поднять компрессию, давление масла и восстановить изношенные участки трения. Эти эффекты помогают улучшить мощностные показатели двигателя, засчет чего и его пуск становится легче.

Но главным эффектом в борьбе с затрудненным холодным пуском становится способность выстраемого углеродного защитного слоя удерживать и сохранять на себе масляную пленку длительный период. Это значит, что после целой ночи на морозе даже самые первые движения поршней будут проходить по смазанной поверхности. Это позволяет не только облегчить процедуру запуска двигателя, но и избежать износа из-за трения на сухую и масляного голодания.

Как показывает практика автовладельцев, задающих вопросы на автопортале Етлиб, это пожалуй и все проблемы с которыми они сталкиваются зимой.

Так что ознакомившись с ними, для вас, запуск холодного мотора машины не станет проблемой.

7 причин, почему машина не заводится на морозе (не проблема с аккумулятором)

Когда погода начинает холодать, многие водители обнаруживают, что их машины не заводятся. Аккумулятор является очень частой причиной этой проблемы. Однако иногда дело не в аккумуляторе — есть ряд других причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе, и важно знать, в чем они заключаются, чтобы предпринять соответствующие шаги для устранения проблемы.

В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе. Мы также дадим советы о том, как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону, чтобы вас не так часто ослепляла неисправная машина. Давайте начнем!

Содержание

  • Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз
  • Как подготовить автомобиль к холодной зиме?
  • Заключение

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе, и не всегда это должен быть аккумулятор. Давайте рассмотрим несколько других возможностей и некоторые предложения по устранению некоторых из них:

1. Коррозия

Да, мы только что сказали, что дело не всегда в батарее, но выслушайте нас. Одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе, связана не только с самой батареей, но и с коррозией на аккумуляторе.

Батарея сама по себе может быть в порядке, но если происходит химическая реакция электролита, соприкасающегося с металлом на клеммах батареи, возникает коррозия, что может препятствовать прохождению электричества.

Если вы подозреваете, что проблема связана с коррозией, вы можете попытаться очистить ее проволочной щеткой, а затем завести автомобиль с помощью соединительных кабелей.

2. Старый генератор

Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится на морозе, — это старый генератор. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора, и если он не работает должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем генераторе, вызовите эвакуатор и отвезите машину к механику, чтобы заменить его.

3. Засорение топливопровода

Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится на морозе, является засорение топливопровода. Если вы никогда не слышали об этом раньше, засорение топливопровода — это когда топливопроводы в вашем автомобиле блокируются, что препятствует попаданию бензина в двигатель. Это может произойти из-за конденсата, который образуется в топливопроводах.

Ваша топливная система включает в себя ряд деталей автомобиля: топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливную форсунку и топливный фильтр. И на самом деле, любая или все эти части могут быть заблокированы конденсатом, препятствующим попаданию бензина в двигатель.

Это потому, что когда эта влага замерзает, она может блокировать подачу газа к двигателю. Конечно, если это произойдет, вы не сможете завести свой автомобиль. Если вы окажетесь в таком затруднительном положении, вам захочется прогреть свой автомобиль, чтобы ваш топливопровод оттаял.

4. Стартер

Если ваш автомобиль какое-то время простоял на улице, возможно, что стартер не сработает. Стартер — это то, что запускает ваш двигатель, и если трение из-за густого моторного масла слишком велико, ваш стартер не заведет машину.

Однако, если ваш стартер неисправен, то даже запуск от внешнего источника не заведет машину. Вероятно, вам придется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.

5. Медленные автомобильные жидкости

По мере снижения ртути снижается и эффективность жидкостей вашего автомобиля. Некоторые из этих жидкостей включают ваш бензин (особенно если ваш автомобиль использует дизельное топливо в бензобаке), трансмиссионную жидкость, антифриз и моторное масло. Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

Дизельное топливо

Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах. В результате, если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, вы можете обнаружить, что его труднее запустить в холодную погоду.

Одним из способов предотвращения этой проблемы является добавление присадки к зимнему топливу в топливную смесь в вашем баке перед наступлением холодов. И всегда запускайте дизельный двигатель, чтобы он немного прогрелся, прежде чем ездить на нем в очень холодную погоду.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Если трансмиссионная жидкость слишком густая, это может вызвать проблемы с движущимися частями вашего автомобиля. Это может затруднить переключение передач вашего автомобиля и может полностью помешать его запуску.

Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вам следует проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее. Вам нужно будет дать трансмиссионной жидкости оттаять, если она полностью замерзла. Однако, если вы можете завести свой автомобиль, дайте ему немного поработать, чтобы прогреть жидкость.

Антифриз

Антифриз — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Он добавляется в охлаждающую жидкость в вашем радиаторе, чтобы охлаждающая жидкость продолжала двигаться даже при низких температурах, но даже в этом случае, если ваш зимний климат особенно холодный, ваш антифриз все равно может замерзнуть. Вы можете использовать антифриз, специально разработанный для суровых климатических условий.

Как и во всем остальном, вы также можете попытаться предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, припарковав машину в более теплом месте, например в гараже или навесе.

Моторное масло

Наконец, моторное масло также может быть еще одной распространенной жидкостью, препятствующей запуску автомобиля в холодную погоду. Когда температура падает, масло в вашем двигателе может загустеть и стать менее эффективным. Это может создать дополнительную нагрузку на блок цилиндров и затруднить запуск двигателя.

И если в вашем автомобиле уже низкий уровень масла, то это еще больше усложняет прокачку масла через систему вашего автомобиля.

Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла и уровень масла рекомендуются для вашего автомобиля. В нем может быть указано, что вам следует использовать масло с меньшей вязкостью, чем то, которое вы использовали. Или вы можете даже подумать о переходе на синтетическое масло, если вы еще не используете его, потому что оно лучше выдерживает холод.

6. Неисправные свечи зажигания

Если ваш автомобиль простоял какое-то время, возможно, свечи зажигания нуждаются в уходе. Если они неисправны, это может помешать их искре и воспламенению топлива в двигателе вашего автомобиля. В результате ваш автомобиль может не завестись.

Чтобы решить эту проблему, очистите свечи зажигания или замените их при необходимости.

7. Проблемы с карбюратором

Наконец, еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль может не завестись на морозе, связана с проблемами с карбюратором. Карбюратор смешивает воздух и топливо перед подачей в двигатель.

Хотя это проблема только старых автомобилей, она вполне возможна. Вы захотите заранее настроить свой карбюратор на холодную погоду и попытаться припарковаться в теплом месте, чтобы холодный воздух не повлиял на его работу.

Как подготовить машину к холодной зиме?

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись в мороз, давайте посмотрим, как вы можете подготовить свой автомобиль к зиме.

1. Проверьте автомобильный аккумулятор

При слабом аккумуляторе будет сложнее завести машину в холодную погоду, поэтому убедитесь, что он в хорошем состоянии. Вы также должны очистить клеммы аккумулятора и убедиться, что на них нет коррозии.

2. Проверьте уровни жидкостей

Вам также следует проверить уровни всех жидкостей в вашем автомобиле, включая масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и т. д. Если уровень этих жидкостей низкий, вам может потребоваться добавить больше этих жидкостей.

3. Проверьте стеклоочистители

Вы захотите заменить стеклоочистители, чтобы они были в хорошем состоянии. Зимой резина на дворниках может стать хрупкой и сломаться. А хорошие дворники пригодятся, когда сметают снег с лобового стекла!

4. Проверьте шины

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваши шины правильно накачаны (или заменены, если они изношены). Это поможет предотвратить их скольжение на льду или распластывание на морозе.

5. Проверьте, нужны ли вам другие аксессуары

Кроме того, вы можете приобрести другие аксессуары для своего автомобиля. Это может быть одеяло для батареи, блочный нагреватель или зарядное устройство. Они могут обеспечить бесперебойную работу холодных аккумуляторов и других частей автомобиля.

Подобные товары можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

6. Подготовьте аварийный комплект для зимы

Наконец, вам также следует подготовить аварийный комплект для зимы для вашего автомобиля. Сюда должны входить такие вещи, как соединительные кабели, аптечка, фонарик, крекеры и одеяла.

Заключение

Если машина не заводится на морозе, не паникуйте. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему и снова завести машину. Кроме того, существует множество способов заранее подготовить свой автомобиль, чтобы низкие температуры не застали вас врасплох!

Конечно, если ничего не помогает, вы всегда можете вызвать эвакуатор и доставить машину к квалифицированному механику, который оценит и устранит проблему. Будьте уверены, несмотря ни на что, вы будете в надежных руках.

Какими еще способами вы готовите и затем поддерживаете свою машину в холода? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+ исправления и советы)

Связаться с нами Получить предложение

Холодная погода может эффективно разрушить систему вашего автомобиля, оставив двигатель, который отказывается заводиться.

Но знаете ли вы почему ваша машина не заводится в мороз погода?
И что вы можете сделать чтобы перезапустить свой автомобиль ?

В этой статье мы рассмотрим восемь причин, по которым машина не заводится в холодную погоду, а затем покажем, что с этим делать. Мы также дадим несколько советов экспертов по подготовке автомобиля к зиме и ответы на несколько часто задаваемых вопросов о холодном автомобиле.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • 8 причин, почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
  • Как перезапустить холодный автомобиль
  • Как подготовить автомобиль к зиме (советы по уходу)
  • 4 Автомобиль не заводится в холодную погоду. Часто задаваемые вопросы
    • Как Влияют ли низкие температуры на ваш автомобиль?
    • Может ли экстремальный холод убить автомобильный аккумулятор?
    • Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?
    • Должен ли я парковать машину в гараже зимой?

Начнем.

8 причин почему ваш Автомобиль не заводится в холодную погоду Погода

Ваш автомобиль может отказываться заводиться в холодную погоду по многим причинам.

Иногда это может быть севший аккумулятор или неисправная катушка зажигания, а иногда виноват неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Излишне говорить, что всегда лучше обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Чтобы предупредить вас, вот несколько распространенных проблем, связанных с невозможностью запуска при низких температурах:

1. Холодный автомобильный аккумулятор

A холод аккумулятор наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе. Если вы слышите свистящий звук при зажигании, возможно, разряженный аккумулятор препятствует вращению стартера.

Но почему?
Когда автомобиль хранится в неотапливаемом гараже, холодная погода замедляет химическую реакцию внутри автомобильного аккумулятора. А холодные автомобильные аккумуляторы не могут производить такое же количество энергии, как теплые аккумуляторы.

Моторное масло также становится гуще в холодную погоду. В результате он требует в два раза больше энергии от батареи в нормальных условиях.

2. Загущение автомобильной жидкости 

Низкая температура может привести к загущению моторного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и т. д. . Требуется больше усилий, чтобы прокачать их через блок цилиндров.

Дополнительные усилия по перекачиванию масла также нагружают аккумулятор, не позволяя ему работать на оптимальном уровне. В результате ваш автомобиль не заводится .

Если вы водите дизельный двигатель, имейте в виду, что дизельное топливо также становится гелеобразным при сильном холоде, и может потребоваться больше времени для прокачки и питания двигателя автомобиля во время зажигания.

3. Влага в топливопроводе

Для подачи топлива в двигатель требуется нечто большее, чем просто заполнение бензобака.

Топливная система включает в себя топливную форсунку, топливный насос, реле топливного насоса и несколько топливопроводов, по которым фиксированное количество топлива перекачивается из одной точки в другую.

В некоторых случаях влага в топливопроводе может замерзнуть, что приведет к снижению давления топлива или его засорению.

Но как влага достигает топливопровода?
Газ или топливо в топливном баке необходимо сначала испарить, прежде чем оно сможет загореться.

Когда уровень бензина в топливном баке падает, появляется больше места для конденсации. Этот конденсат перемещается из бензобака в топливную магистраль. Когда температура падает, он замерзает и препятствует попаданию газа в двигатель вашего автомобиля.

4. Использование неподходящего масла

Густое масло, такое как 10W-30 , может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в условиях низких температур. Чтобы противостоять этому, в большинстве новых автомобилей сегодня используется более жидкое масло , такое как 5W-20 . Скорее всего, вы обнаружите, что в вашем нынешнем автомобиле General Motors, Ford или Honda указано масло с меньшей вязкостью, подобное этому.

Если вы не знаете, какое моторное масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посетите ближайший магазин автозапчастей, где вам помогут.

5. Ваш автомобиль оснащен карбюратором

Если вы водите автомобиль, выпущенный более 30 лет назад, скорее всего, внутри него установлен карбюратор. Карбюратор смешивает топливо из бензобака с воздухом, чтобы сделать его горючим в блоке двигателя.

Маленькие сопла на карбюраторах очень чувствительны к перепадам температуры и могут легко забиваться льдом, препятствуя запуску двигателя.

В этом случае возможное решение:

  1. Поставьте одну ногу на муфту .
  2. Теперь нажмите педаль акселератора другой ногой при включении зажигания. Это предварительно впрыснет немного дополнительного топлива в блок двигателя и заведет ваш автомобиль.

Примечание : Если у вас современный автомобиль, в нем не будет карбюратора. Однако сегодня в большинстве новых автомобилей используется топливная форсунка , чтобы устранить эту проблему.

6. Неисправный генератор

Если у вас новый аккумулятор и он продолжает работать разряженный , это может быть генератор автомобиля. Неисправный генератор не заряжает должным образом и оставит вас со слабой батареей.

Запасной генератор можно найти в магазине автозапчастей. Однако, поскольку генератор переменного тока подключен к двигателю и аккумулятору вашего автомобиля, мы рекомендуем связаться с механиком , чтобы приехать по номеру , или вызвать эвакуатор или помощь на дороге , чтобы починить или заменить генератор.

7. Неисправный стартер

Чаще всего автомобиль не заводится из-за неисправного стартера. Когда есть неисправное реле стартера, вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться.

Даже при плохом стартере машина не заведется. В такой ситуации лучше всего отправиться в магазин автозапчастей или вызвать механика для диагностики и замены стартера.

8. Стареющая свеча зажигания

Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в топливной системе, которая помогает вашему двигателю производить мощность.

Если ваша свеча зажигания стареет или ее провода изношены, она может не выполнять свою работу.
В идеале вы должны проверять или заменять свечу зажигания каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной холодного запуска вашего двигателя, давайте посмотрим, как вы можете решить эти проблемы и перезапустить холодный автомобиль.

Как перезапустить A Холодный автомобиль

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить двигатель, когда ваш автомобиль плохо заводится.

A. Выключите все

Для питания фар, автомобильного обогревателя и другой электроники используется автомобильный аккумулятор. Если вы живете в очень холодную погоду, лучше отключить их до того, как вы попытаетесь завести машину.

Это поможет направить заряд аккумулятора для запуска двигателя. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, прежде чем включать нагреватель или любое другое электронное устройство.

B. Проверьте кабели и клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия вокруг кабеля аккумуляторной батареи или клеммы аккумуляторной батареи может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи, вызывая переходный ток, препятствующий запуску автомобиля.

Найдите аккумулятор и проверьте отрицательную и положительную клеммы, а также кабель аккумулятора на наличие следов коррозии.

Отсоедините клемму аккумулятора и очистите твердую корку смесью пищевой соды и воды. Даже если кабель аккумуляторной батареи не подвержен коррозии, затяните зажимы перед включением зажигания.

C. Залейте моторное масло

Если в вашем автомобиле мало моторного масла, это может привести к трению между деталями и повреждению жизненно важных компонентов двигателя.

Low моторное масло также создает дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, поскольку двигателю требуется больше времени для запуска. И если аккумулятор уже холодный, он не сможет запитать ваш автомобиль. Чтобы предотвратить это, используйте щуп для проверки уровня масла в двигателе и, при необходимости, долейте его.

D. Переключение сцепления во время зажигания

Переключение сцепления при включении зажигания отключает коробку передач. Таким образом, батарея нужна только для питания стартера.

Это снижает нагрузку на аккумулятор и повышает вероятность того, что двигатель заглохнет, даже если у вас холодная машина. Однако этот трюк с холодным запуском работает только с автомобилями с механической коробкой передач.

E. Запустите автомобиль

Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете попытаться запустить двигатель с помощью работающего автомобиля, который будет работать как зарядное устройство.

Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится кабель-перемычка для подключения автомобильного аккумулятора к работающему автомобилю. Если у вас есть обычная машина, используйте соединительный кабель калибра 6. 

Включите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем включать машину. Избегайте включения обогревателя или других электронных аксессуаров, так как это приведет к ненужной разрядке батареи. Для получения подробной информации о запуске от внешнего источника ознакомьтесь с этим руководством по разряженному автомобильному аккумулятору.

F. Вызов помощи

Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам не следует пытаться устранять проблемы с автомобилем самостоятельно.

Вызовите эвакуатор или помощь на дороге, если ваш автомобиль не заводится.

В качестве альтернативы вы можете вызвать мобильного механика , который приедет к вам домой , когда вы не сможете завести машину холодным утром.

В этом случае ваш ответ RepairSmith !

RepairSmith — очень удобный и доступный мобильный телефон решение по ремонту и обслуживанию автомобилей.

С помощью RepairSmith:

  • На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Доступные цены без скрытых затрат ремонт вашего автомобиля онлайн по гарантированным ценам
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю

Для точной оценки стоимости ремонта автомобиля заполните эту онлайн-форму.

Знать, как устранять неполадки, это одно, но лучше вообще избегать холодной машины, верно?

Как подготовить машину к зиме? (Советы по уходу)

Вот несколько советов для автовладельцев по подготовке автомобиля к холодам: 

A. Подготовка автомобиля к зиме 

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить автомобильный аккумулятор и моторное масло. . 

Кроме того, давление в шинах вашего автомобиля может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов. Это происходит потому, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Поэтому вам также следует проверить давление в шинах.

Вы также можете приобрести зимние шины в автомагазине, чтобы выдержать обледенелые дороги и подготовить свой автомобиль к зимнему вождению.

B. Прогрев двигателя

Включите зажигание и оставьте автомобиль на холостом ходу не менее чем на 30 секунд. Это дает вашему двигателю достаточно времени для прогрева и позволяет избежать излишней нагрузки на блок цилиндров. C. Установка нагревателя блока цилиндров0143 хорошая идея.

Нагреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость и двигатель, позволяя моторному маслу свободно течь через блок двигателя.

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вам может понадобиться блок обогревателя еще до того, как температура упадет до такой низкой.

Помимо нагревателя блока цилиндров, автомобили, работающие на дизельном топливе, также имеют свечи накаливания , которые работают как нагреватель для подогрева поступающего топлива и воздуха для эффективного сгорания топлива. Свечи накаливания имеют индикаторы, которые показывают, когда автомобиль достаточно прогрелся для запуска.

Если у вас нет обогревателя или свечей накаливания, вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом гараже или купить электроодеяло для обогрева двигателя, чтобы укрыть аккумулятор.

D. Уход за аккумулятором 

Перед началом зимы проведите тщательную проверку состояния аккумулятора в профессиональной автосервисной службе, например, RepairSmith .

Если вашему аккумулятору больше трех лет и вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, заряжайте аккумулятор один раз в неделю. И если он по-прежнему не держит заряд, лучше всего приобрести новый аккумулятор для безопасного вождения зимой.

Вы можете установить аккумулятор с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA). Ампер холодного пуска или CCA — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

E. Используйте пусковую жидкость 

Поскольку пусковая жидкость более горючая, чем автомобильное топливо, она легко воспламеняется от свечи зажигания и создает дополнительную силу для проворачивания двигателя.

Автовладельцы могут снять воздушный фильтр и распылить очень малое количество пусковой жидкости в воздухозаборник. Затем замените воздушный фильтр и включите зажигание.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному механику для изучения проблемы, прежде чем использовать этот метод, иначе вы можете серьезно повредить блок двигателя.

F. Следите за охлаждающей жидкостью

Задачей охлаждающей жидкости является предотвращение предотвращения замерзания воды в системе охлаждения вашего автомобиля в холодных условиях. Кроме того, оно также обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полной линии, необходимо долить ее, чтобы подготовить автомобиль к холодам.

G. Замена стеклоочистителей

Замените стеклоочистители, так как на них могут появиться трещины из-за низких температур.

Также не забывайте поднимать стеклоочистители ночью , чтобы они не примерзли к лобовому стеклу и не сломались холодным утром.

H. Продлить страхование автомобиля

Ремонт автомобиля, поврежденного из-за сильного холода, может быть дорогостоящим. Так что не забывайте ежегодно продлевать страховку на машину, чтобы смягчить такие финансовые потери от зимы.

Теперь, когда у нас есть все причины, решения и советы по уходу, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с холодным автомобилем.

4 Автомобиль не заводится в холодную погоду Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые распространенные вопросы, которые возникают у владельцев автомобилей, когда их автомобиль не заводится в холодную погоду:

1. Как низкие температуры влияют на мою машину?

Низкая температура и другие неблагоприятные погодные условия могут повлиять на ваш автомобиль по-разному: 

  • Снижает способность аккумулятора удерживать заряд
  • Моторное масло загустевает, что приводит к трению в стартере
  • Генератор переменного тока ремни могут растрескиваться на морозе
  • Топливная система покрывается льдом
  • Ваши шины могут сдуваться когда воздух внутри сжимается из-за холода
  • Резиновые дворники повреждаются, и холодное стекло вашего лобового стекла может покрыться льдом

2.

Может ли сильный холод убить мой автомобильный аккумулятор?

Полностью заряженная новая батарея замерзнет только при температуре -57°C. Однако, если у вас разряженный аккумулятор, он может замерзнуть при температуре около 0°C. Даже если разморозить аккумулятор, заряд будет слабым и ненадолго.

3. Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Масло моторное не замерзает , но становится очень вязким на морозе.

Рекомендуется использовать моторное масло с более низким рейтингом W, например 5W-20. Температура замерзания бензина ниже -50°C, поэтому вы можете быть уверены, что газ в вашем топливном баке не замерзнет в ближайшее время, если только вы не достигнете арктических температур.

Вы также можете перейти на синтетическое масло, которое работает на холоде лучше, чем обычные масла. Синтетическое масло лучше течет, облегчает запуск и защищает автомобиль от износа.

4. Стоит ли парковать машину в гараже зимой?

Автомобильные аккумуляторы часто теряют мощность при более низких температурах, поэтому для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Поэтому лучше всего держать свой автомобиль на более теплых крытых стоянках.

Кроме того, парковка в помещении избавляет вас от необходимости соскабливать лед с окон или стряхивать снег с крыши перед выходом из дома.

При отсутствии закрытого парковочного места вы можете отцепить клеммы аккумулятора вашего автомобиля и занести его внутрь на ночь, чтобы аккумулятор оставался теплым.

Заключительные мысли

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится на морозе.

Но, как всегда, лучше вообще избегать подобных ситуаций. Воспользуйтесь советами, которые мы упомянули, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме, чтобы не мучиться каждое утро, пытаясь завести двигатель.

И если вам интересно, к кому вам следует обратиться, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, попробуйте RepairSmith! Наши 9Технический специалист 0143 заставит ваш холодный автомобиль работать прямо у вас на подъездной дорожке!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *