Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

3 причины почему машина не заводится в мороз

  • Главная
  • О компании
  • Статьи
  • 3 причины почему машина не заводится в мороз

Многие сталкивались с проблемой, когда машина замерзла и не хочет заводиться. В чем причина? В этой статье постараемся рассказать о самых распространённых причинах, по которым машина заводится в мороз.

 

Причина 1. Севший аккумулятор

 

В мороз самое уязвимое место машины это аккумулятор. Зимой он может разряжаться быстрее или терять емкость. Если с вами это все-таки произошло и аккумулятор сел, попросите помочь других автомобилистов и попробуйте «прикурить» от другого авто.

Это делается с помощью толстых зарядных проводов с зажимами на концах. Один конец присоединяется к севшему аккумулятору, а второй – заряженному. Процесс не займет много времени и, если проблема в севшем аккумуляторе, этот способ должен помочь. Специалисты автосервиса «Северная звезда» советуют зимой всегда возить с собой такие провода в машине

 

Причина 2. Залитые свечи

 

На некоторых автомобилях можно автоматически продуть свечи. Для этого нужно полностью нажать на педаль газа, во время запуска мотора запустится режим продувки свечей.  Если автомобиль завелся – отлично.

Если нет, стоит проверить свечи. Для этого нужно выкрутить их, внимательно осмотреть и понюхать. Если вы заметите сильный запах бензина, то свечи действительно были залиты при холодном запуске двигателя. Чтобы машина завелась, очищаем их от масла, ставим обратно, ждем немного и снова пытаемся запустить машину.

 

Причина 3. Неполадки с топливной системой

 

Если ситуация повторяется часто и автомобиль опять не заводится на холоде, нужно послушать бензонасос, смотрим не промерз ли он, проверить уровень бензина и не замерз ли он (да, иногда такое бывает). Если проблема появляется регулярно, специалисты тех сервиса в Ясенево North Star настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис для качественной глубокой диагностики автомобиля в Ясенево.

 

Все еще не завелась? Тогда ждем вас в нашем автосервисе Ясенево North Star, мы разберемся в чем дело!

← Подготовка автомобиля к летуСкрипят тормоза: 5 основных причин →

Все Статьи

Последние статьи:

Почему помпа называется водяной?

Подробнее

Проверяем ступичные подшипники на предмет износа

Подробнее

Почему ремни ГРМ изнашиваются раньше эксплуатационного срока?

Подробнее

Подпишитесь на наши новости

Записаться на ремонт

Начните вводить свои данные и опишите проблему

Согласие на обработку персональных данных

причины и решение проблемы – Авто – Коммерсантъ

Из-за чего не удается завести автомобиль, что делать в подобной ситуации, как правильно запускать двигатель в мороз — в материале «Ъ».

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Почему машина не заводится

Наиболее распространенная причина — разряженный аккумулятор. В сильный мороз быстро разрядиться может даже новый аккумулятор, потеряв сразу половину своей номинальной емкости. При этом чем старше аккумулятор, тем быстрее он теряет заряд.

Причина может быть также в некачественном / слишком вязком масле или плохом топливе, которое в мороз может замерзнуть. Особенно требовательны к качеству топлива дизельные моторы.

Среди других вероятных причин — проблемы со свечами, фильтрами, катушками зажигания. В особо тяжелых случаях может отсутствовать компрессия в цилиндрах. При отсутствии должной квалификации в сложных случаях рекомендуется сразу обратиться в автосервис.

Что делать

В случае предполагаемых проблем с аккумулятором можно попросить «прикурить» — присоединиться к заряженному аккумулятору другой машины. Делают это с помощью специальных проводов — «крокодилов», их можно купить в магазинах автозапчастей или на АЗС.

Как «прикурить»:

1. Попросить второго водителя заглушить машину.

2. Взять красный провод и прицепить его к «плюсовой» клемме аккумулятора-донора.

3. Черный провод подключить к «минусу» заряженной батареи. Цвет провода не имеет значения — можно красный подключить к «минусу», а черный к «плюсу», главное — соблюсти полярность.

4. Прицепить второй край провода к металлической части мотора своей машины.

5. Запустить мотор машины-донора.

6. Завести свой автомобиль.

7. Если мотор запустился, кабели нужно снять в обратной последовательности. Если машина не завелась после пары попыток, то проблема в чем-то другом.

В роли чужого аккумулятора может выступить также портативное пускозарядное устройство.

Если в дизельном автомобиле замерзло некачественное топливо, нужно отбуксировать машину в теплый гараж и ждать.

! Важно. Чтобы минимизировать проблемы с запуском двигателя зимой, нужно регулярно проходить техобслуживание, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных АЗС.

Прогревать машину зимой необходимо, но недолго. Как правило, хватает нескольких минут. За это время можно очистить ее от снега и включить обогрев стекол и сидений. Впрочем, автопроизводители в инструкциях не фиксируют необходимость прогрева исходя из экологических требований. В России за стоянку машин в жилых зонах с работающим двигателем предусмотрены штрафы. Дизельные автомобили прогревать на холостых оборотах не нужно, но советуют избегать резких ускорений в первое время после пуска двигателя.

Совет эксперта на случай экстремальных холодов

Сергей Асланян, журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт: «Если совсем холодно, то можете, как в Ямало-Ненецком АО, не глушить машину всю зиму, с сентября по май. Там это сплошь и рядом, потому что если вы ее заглушили, машине конец. Все варианты типа термоодеяла и даже спирали в масляном картере — это все «в пользу бедных». Прогретое масло даже «Рено Дастер» не позволит завести. Можно, правда, сделать хороший «теплый домик», если есть деньги, но все же большинство водителей на Севере предпочитает не глушить.

В Москве в морозы все теории упираются в свежесть аккумулятора, который должен быть рабочим, а лучше — новым. Но какой он — мы не узнаем, у нас нет ни одного способа на месте определить, «живой» он или нет. В большом количестве современных машин вы даже не найдете, где находится аккумулятор, он может быть закопанным глубоко в багажнике, болтаться между колес, и вам придется «погуглить», чтобы его найти».

Лев Кисляк; группа «Прямая речь»

Почему машина не заводится в мороз

Люди убирают снег со своих автомобилей на Ланкастер-стрит после ночной метели в понедельник, 17 января 2022 г., в Олбани, штат Нью-Йорк. Читатель спросил «Добираясь туда»: Как вы обеспечиваете запуск автомобиля в холодную погоду?

Уилл Уолдрон/Times Union

Вопрос: Из-за холодов, которые у нас были в последнее время, моей машине иногда требуется несколько секунд, чтобы завестись утром. Почему это? Насколько холодно должно быть, чтобы машина вообще не завелась? И есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы исправить это, кроме как начать с прыжка?

— Артур Кэмпбелл

A: Есть несколько факторов, которые затрудняют запуск автомобиля на морозе, — сказал Джеймс Гуцци, сертифицированный автотехник.

Во-первых, когда двигатель холодный, между его частями возникает большее трение, а это означает, что для его работы требуется больше энергии, чем обычно. Во-вторых, на холоде масло становится более вязким, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. А автомобильные аккумуляторы работают не так хорошо, вырабатывая меньше энергии при понижении температуры.

У водителей возникают проблемы с запуском автомобиля при температуре от 0 до 5 градусов, сказал Гуцци, особенно если автомобиль недавно не обслуживался.

«Если машину давно не тюнинговали, то она заведется в штатном режиме. Но когда вы опуститесь до нуля и ниже, он может не запуститься», — сказал он.

Если двигатель не заводится, когда вы поворачиваете ключ, вероятно, разрядилась аккумуляторная батарея, а это означает, что вам может помочь запуск от внешнего источника.

«Вы должны быть осторожны, когда запускаете эти автомобили, чтобы аккумулятор не замерз», — сказал Гуцци. «То, что вы ищете, это то, что батарея взорвалась, она вытолкнута», как будто ее накачали воздухом. Кроме того, убедитесь, что вокруг батареи нет утечек.

«Если вы используете ящик для прыжков, это самый безопасный способ», — сказал Гуцци.

Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблему сложнее диагностировать, хотя Гуцци предложил попробовать дать газу во время запуска автомобиля.

Некоторые источники, в том числе USA Today, предлагают отключить все аксессуары, использующие электричество, такие как обогреватель, радио и свет.

Guzzi сказал, что это может работать для старых автомобилей, но не обязательно для новых моделей, которые автоматически направляют все напряжение на запуск автомобиля при включении зажигания.

Выходя из автомобиля, убедитесь, что в нем не осталось электроники, которая может разрядить аккумулятор. Это включает в себя такие вещи, как верхнее освещение. Предметы, подключенные к прикуривателю, также могут потреблять энергию, когда автомобиль выключен.

Самый важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль завелся в холодную погоду, — это надлежащее техническое обслуживание. Аккумулятор не должен быть старше 4 1/2 или пяти лет, а клеммы должны быть чистыми и без коррозии.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, в двигателе не должна быть старой и должна иметь правильную температуру. Иногда механики летом разбавляют антифриз водой, что может вызвать проблемы зимой.

Вы также должны убедиться, что жидкость для стеклоочистителя выдерживает низкие температуры. Даже некоторые зимние смеси работают только до 25 градусов.

Наконец, когда вы завели машину на морозе, обязательно тщательно ее прогрейте. Не лейте горячую воду на ветровое стекло, пытаясь ускорить процесс, так как это может привести к трещинам. И убедитесь, что дворники не примерзли к лобовому стеклу.

«Если вы попытаетесь просто потянуть их и вырвать, вы порвете резину», — сказал Гуцци.

Есть вопрос по транспорту в Столичном регионе? Напишите по адресу [email protected], указав свое имя, город и номер телефона, или напишите в Твиттере @abigail_rubel.

3 общие причины того, что автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Марк Стивенс

11 акций0003

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда плохо заводится? Известно, что эта проблема чаще возникает, когда на улице холодно.

Содержание

Проблемы с запуском (горячая и холодная температура)

Существуют различные причины проблем с запуском двигателей при разных температурах. Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, то он вообще не сможет запуститься. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры снаружи.

Более чем вероятно, что у вас возникла проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такая как протечка радиатора, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, из-за которой двигатель перегревается. Конечно, это будет наихудший сценарий, если двигатель не запустится.

Теперь, если вы живете в более холодном регионе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Иногда это может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым автомобиль сложнее завести в холодную погоду. Вот три самые распространенные причины.

#1 – Топливо испаряется меньше

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не так быстро испаряется в холодную погоду. Поскольку бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он сгорел, в экстремально холодную погоду он испаряется гораздо медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс горения работает по назначению.

#2 – Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры делают моторное масло более густым. Моторное масло можно сравнить с сиропом для блинов. Сироп, лежавший на прилавке и комнатной температуры, течет гораздо быстрее, чем сироп для блинов, который стоял в холодном холодильнике.

Когда вы поливаете блины сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Поэтому для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе автомобиля потребуется гораздо больше времени. Обратите внимание, что тип моторного масла, которое вы используете, также играет роль.

Связанные с: Должен ли проверяться уровень моторного масла при горячем или холодном двигателе?

#3 – Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель плохо заводится при низких температурах. Это также может быть причиной того, что ваш стартер вращается, но никогда не взаимодействует с маховиком.

Если у вас старый, слабый или разряженный аккумулятор, то простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице холодно, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность вырабатывать электроны и не будет функционировать должным образом. В результате на стартер поступает недостаточно мощности, что затрудняет запуск двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *