Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор слабых мест BMW X5

Появление автомобиля в свое время стало серьезным событием среди поклонников баварского бренда. Автомобиль значительно увеличился в размерах, что позволило предложить версии с семиместным салоном. Несмотря на это автомобиль сохранил на дороге резвость и управляемость. Особенно это относится к дорогим комплектациям, способным похвастаться наличием адаптивной подвески. Практически появился и BMW X6, фактически тот же автомобиль, только с более стремительными очертаниями купеобразного кузова для любителей динамичной езды при сохранении высокой внедорожной посадки.

 

Как и любой другой автомобиль, BMW X5 способен удивлять своими сильными сторонами и разочаровывать недостатками. Остается только максимально честно и непредвзято оценить существующие слабые места «баварца».

 

На YouTube-канале «АвтоСтронг-М» вы сможете увидеть максимально подробный видеообзор BMW X5 2-го поколения.

 

Подобрать запчасти на BMW вам поможет каталог контрактных запчастей нашего магазина.

 

Кузов

Качество окрашивания кузова хорошее, позволяющее обеспечить надежную защиту от поражения коррозией. Если ржавчина где-то и проступает на BMW X5 E70, то это скорее всего результат длительного контакта с химическими реагентами в зимний период. Передние крылья вообще не ржавеют, так как выполнены из пластика. Обладая сложной формой, обеспечивающей поддержку противотуманной оптике, из металла выштамповать их было бы очень сложно. Со временем коррозия может проступать на дверях в зонах примыкания к вертикальным молдингам, причем вспученные фрагменты могут откалываться кусками. Стоимость таких планок в зависимости от матового или глянцевого покрытия от 140 до 240 долларов без возможности найти более дешевые аналоги.

 

 

Молдинги над боковым остеклением с годами теряют былую яркость цвета и визуальную привлекательность. Для их замены можно купить оригиналы или поискать б/у варианты с более свежих автомобилей.

 

В нашем каталоге вы всегда сможете подобрать запчасти на BMW в ассортименте.

 

Передняя светотехника

Претензии есть к качеству стекол передних фар, довольно быстро на них начинает формироваться полноценная сетка из микротрещин, причем с возрастом автомобиля она становится все более заметной. Есть информация, что на дорестайлинговых BMW X5 появилась внушительная по объемам партия фар с заводским браком.

 

В отдельных случаях размер трещин оказывается таким, что внутрь фары начинает проникать влага с появлением запотевающих пятен. Устранить проблему можно за счет замены стекол. Естественно, что оригинальные стекла отдельно от фар не продаются, но на рынке можно купить аналоги из Китая различных ценовых категорий.

 

Стоит отметить, что рассматриваемая модель имеет взаимозаменяемые детали передней части кузова с BMW X6 в кузове E71. Это касается светотехники, бампера с крыльями.

 

Приобрести по выгодным ценам фары на BMW вы можете в каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

 

Задние фары

Не лучше обстоит дело и с задними фарами, встраиваемыми непосредственно в дверь багажника. Их стекла быстро трескаются и начинают пропускать воду. Для дорестайлинговых внедорожников характерно также быстрое растрескивание уплотнителей. Проникновение внутрь влаги, а в некоторых случаях и грязи, становится причиной выхода фар из строя. При возникновении короткого замыкания электроника проведет отключение фонаря с выдачей соответствующей ошибки.

 

 

Дверные ручки

На фоне первого поколения внедорожника проблем с работоспособностью ручек у автомобиля нет. В крайне редких ситуациях возможно выскакивание троса, отвечающего за открытие замков двери, но это скорее исключение из правил. Бесключевой доступ иногда начинает барахлить, и только тогда придется открывать замки с брелка, а заводить двигатель с ключа, вставляемого в слот зажигания.

 

Неисправность ручки приводит к коротким замыканиям с полной разрядкой аккумулятора в течение ночи и перегоранием предохранителей. Наличие замыканий можно диагностировать по заметному нагреву корпуса ручки, причем в наиболее запущенных случаях даже появляются следы оплавления. Это горит под действием температуры изоляция, внутри которой располагается проводка.

 

 

Ремонт дверных ручек с бесключевым доступом не практикуется, поэтому придется покупать новую, очень повезет, если на рынке попадется вариант б/у в нужном цвете.

 

В каталоге «АвтоСтронг-М» вы найдете самые разнообразные запчасти, включая ручки дверей BMW.

 

Салон автомобиля

Салон немецкие специалисты сделали качественно, но по мере увеличения пробега и степени неаккуратности владельца, на нем все сильнее становятся видны следы эксплуатации. Например, на внедорожниках до рестайлинга, резинки вокруг клавиш разрушаются, наиболее часто используемые кнопки теряют надписи, как и лепестки переключения АКПП под рулем. Лакированный слой деревянного декора в отделке передней панели и дверных карт начинает растрескиваться, что сразу негативно сказывается на внешнем виде интерьера.

 

Проблемы со шлейфом рулевого колеса приводят к отключению кнопок на руле, в корпус камеры заднего вида может со временем проникать влага, выводя ее из строя. Аналогичные проблемы могут возникнуть и у камер, вмонтированных в зеркала бокового обзора.

 

Есть претензии и к качеству направляющих панорамного люка. Ограниченный период его интенсивного использования способен стать причиной поломки, а дальнейшая замена потребует полностью разобрать крышу, чистить дренажи, не говоря уже о значительной стоимости ремонтного комплекта.

 

Блок FRM

Особых нареканий к электронике автомобиля нет, проблемы с аккумулятором могут изменить ситуацию. При смене АКБ необходимо его прописать, иначе появления ошибок не избежать.

 

Недостаточное напряжение способно стать причиной отключения блока, отвечающего за управление оптикой, а также отдельных систем в салоне внедорожника. Данный блок (FRM3) спрятан в левую переднюю стойку. Если его прошивки слетают, автоматически загораются габариты с ближним светом, но любое другое освещение, вместе с приводами стеклоподъемников, отключаются.

 

Решить проблему можно только перепрошивкой блока, но в некоторых случаях это не помогает. Слабость встроенной flash-памяти приводит к тому, что блок полностью выходит из строя, требуя замены. Ценник FRM3 вполне доступный, но его замену и последующую прошивку могут выполнить только специалисты сервисных центров BMW.

 

Селектор АКПП

После рестайлинга некоторые из BMW X5 сталкиваются с необходимостью замены селектора АКПП. Начинаются они с появления скрипа при переключении между режимами, а затем блокируется переключение между режимами M/S и D. В остальном же работоспособность электронного переключателя сохраняется.

 

Стоит отметить, что при сервисном обслуживании АКПП необходимо заблокировать ключом Т-образной формы. Он располагается под полом багажного отсека. Ключ вставляется в разъем квадратного сечения, предусмотренный под левым подстаканником.

 

 

Этот ключ используется также в случаях, когда необходимо «принудительно» снять автомобиль со стояночного тормоза. Его управление осуществляется через сервоприводы, которые в случае выхода из строя «воскресить» не получится. При блокировке задних тормозов необходимо использовать сервисный ключ, также расположенный в багажном отсеке, с правой стороны за обивкой.

 

Приобрести по выгодной цене селектор АКПП на BMW поможет каталог контрактных запчастей от компании «АвтоСтронг-М».

 

Проникновение воды в салон

Внедорожник предусматривает наличие «дворника» на заднем стекле, вот только подвод воды проложен под полом авто. Со временем пластиковая трубка рассыхается, трескается и начинает протекать. Вода попадает на пороги, что грозит замыканием электропроводки. Если трещины появятся в самом конце трубки, вода будет скапливаться под полом багажника, где располагается аккумуляторная батарея.

 

Сама трубка стоит копейки, но проблем с сушкой салона будет масса. Если удалось заметить, что омывающая жидкость исчезает, в первую очередь необходимо проверить именно эту трубку. А вообще, лучше со временем провести замену на опережение, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем.

 

Необходимо отметить, выход из строя трубки зачастую связан не с ее качеством, а использованием низкокачественных омывателей стекол, замерзающих в мороз, и разрушающих своим расширением пластик.

 

 

При замене трубки целесообразно использовать силиконовые аналоги. Длина должна составлять около 6,5 метров. Некоторые мастера заметили, что можно использовать трубки с автомобилей Toyota, причем за счет прокладки по правой стороне можно существенно снизить общую длину «трубопровода» для стеклоомывателя.

 

Со временем у «баварца» может отслаиваться гидроизоляция дверей, что приводит к проникновению влаги на пороги, а после ее накапливания она попадает и на коврики. Чаще всего защита отклеивается после физического вмешательства человека, например, при попытке улучшить качество штатной шумоизоляции.

 

Иногда протекает правая гофра багажника, после чего влага просачивается за обивку, попадая непосредственно на блок, отвечающий за работу двери багажного отсека. Гофру лучше заменить, чем пытаться заделать повреждение.

 

Дизельные моторы

Всего для BMW X5 в кузове E70 используется два дизеля, каждый в трех вариантах формирования. Наиболее распространенным является проверенный временем шестицилиндровый «рядник» M57 с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ. Ресурс такого мотора составляет до 500 тысяч километров. В базовом исполнении он имеет мощность 231 л.с. Существуют также версии на 269 и 286 «лошадей». В последнем случае предусматривается наличие двух турбин, доработанной топливной системы и обновленной поршневой группы.

 

На внедорожниках второго поколения удалось устранить все детские болезни агрегата, связанные с ненадежностью коллекторов впуска и выпуска, а также вихревых заслонок. Для самого мощного из двигателей есть проблемы с надежностью вакуумного актуатора, отвечающего за перепуском воздушного потока из большой турбины в малую. В разных местах соединений патрубков возможно появление подтеков, но все они не связаны с существенными финансовыми затратами.

 

Менее мощные версии моторов М57 иногда сталкиваются с давлением в масляной системе и качеством охлаждения поршней в цилиндрах. В случае перегрева поршни моментально задирает с последующим заклиниванием. Экономия на масле может стать причиной ускоренного износа коренных вкладышей.

 

С 2008-го года в серии оказался новый дизель N57. Он также имеет 3.0-литровый объем, но блок у него выполнен из легких сплавов, а цепь ГРМ перенесена на заднюю сторону силового агрегата. Базовая версия имеет мощность в 245 сил, а более мощные варианты – 306 и 381 л.с. В последнем случае используется сразу три турбины, впервые в моторостроении компании BMW.

 

Несмотря на массу нововведений, двигатель получился качественный, надежный. Единственное условие, цепь ГРМ не способна прослужить больше 250 тысяч километров, а внимательно проверять ее необходимо заранее. Система впуска за счет эффективности работы EGR засоряется сажей, поэтому рекомендованный интервал до ее полной чистки составляет около 100 тысяч километров. Некоторые автовладельцы идут по другому пути, демонтируя EGR, и устанавливая заглушки.

 

Для двух наиболее мощных версий двигателя N57 возможно проворачивание вкладышей, но исключительно по вине владельцев, стремящихся сэкономить на масле, оттягивая с его заменой.

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы найдете различные моторы на BMW.

 

Бензиновые моторы

Бензиновых двигателей предусматривается сразу пять вариантов. Первоначально на BMW X5 E70 ставили только атмосферные моторы, но затем появились и турбированные.

Двигатель N52 B30 при объеме 3.0 литра предусматривает отдачу в 272 «лошади». Мощности немного не хватает, а сам мотор слишком чувствителен к качеству масла и охлаждающей жидкости. Наличие налета под крышкой масляной горловины с отложениями красноватого цвета, значат что за силовым агрегатом не ухаживали должным образом. Высока вероятность, что он будет «поджирать» масло. Очень плохо реагируют на старое масло и муфты Vanos. В некоторых случаях восстановление их работоспособности оказывается возможным после очистки от налета золотников клапанов.

 

Нежелание своевременной замены масла может стать причиной ускоренного износа гидрокомпенсаторов и распредвала выпускной системы.

 

Ресурс цепи около 200 тысяч километров, а его замена обойдется в серьезную сумму. Еще одна возможная проблема – поломка электропомпы в результаты прорыва мембраны, установленной на вентиляции картера. Цена вопроса около 800 долларов.

 

Атмосферный двигатель N62 B48 при восьми цилиндрах имеет 4.8 литра объема и мощность в 355 сил. Использовали его только на дорестайлинговых версиях авто. При условии должного обслуживания он отличается высокой надежностью. В случае покупки BMW X5 с таким мотором стоит обязательно проверить компрессию и состояние внутренних стенок цилиндров. Ранее мы уже публиковали полный обзор по двигателю BMW N62, в нем собраны все основные подробности о моторе.

 

Среди проблемных мест агрегата можно выделить только стартер, «смерть» которого происходит совершенно неожиданно без возможности ремонта.

 

Турбированный 3.0-литровый агрегат N55 B30 предусматривает производительность в 306 л.с. При достойных характеристиках в первые годы своего существования мотора демонстрировал проблемы с непосредственным впрыском топлива. Несмотря на это, двигатель вполне достойный, и владельцы внедорожника с ним не испытают больших неудобств. Более детально возможности N55 представлены в отдельном обзоре.

 

После обновления BMW X5 стал обладателем нового двигателя N63 B44 с двумя турбинами и 4.4 литрами объема цилиндров. Мотор получился у немецких инженеров очень посредственный, не приспособленный для городской езды в пробках и резких ускорений. Зачастую он выходит из строя, не достигая даже 100 тысяч пробега. Владельцам подобных авто можно только рекомендовать проводить капитальный ремонт при приближении к этому рубежу, а также максимально ограничить стояние в пробках.

 

Основная причина поломок появление задиров, поэтому при покупке б/у внедорожника с мотором N63 обязательно необходимо проводить эндоскопию цилиндров. При износе цепи активно начинают «слизываться» направляющие, выполненные из фторопласта. Появляющаяся стружка попадает в маслозаборники, блокируя движение масла. Результат – провернутые вкладыши.

 

Длительное время возникали проблемы с работоспособностью форсунок топливной системы, в результате чего в цилиндры попадает излишнее количество топлива, но, в конце концов, их удалось преодолеть.

 

Не самое удачное решение и размещение в V-образном развале сразу двух турбин с катализаторами. Возникающее в результате избыточное тепло приводит к ускоренному выходу из строя уплотнительных резинок и потере вязкости маслом. Несмотря на то, что моторы после 2011-го года стали значительно надежней, от владельцев требуется повышенное внимание к эксплуатации и знание основных слабостей агрегата.

 

Мотор S63 B44A наиболее мощный в линейке, обладающий отдачей в 555 л. с. Он используется только для M-версий BMW X5 E70. Созданный на основе N63, данный агрегат обладает тем же набором недостатков, что исходный мотор.

 

Найти любые бензиновые моторы на BMW вам поможет каталог контрактных моторов нашей компании.

 

Перегородки для моторного отсека

Моторный отсек предусматривает наличие пластиковых перегородок. С годами они растрескиваются, пропуская внутрь дождевую воду, попадающую непосредственно на двигатель, попадая на форсунки №4 и №5. В результате вода способна стать причиной возникновения серьезных проблем в работе форсунок. В их числе появление на корпусе коррозии, в результате чего форсунки прикипают к ГБЦ.

 

 

Для недопущения подобных неприятностей необходимо проводить смену панелей при появлении первых трещин. Всего под капотом расположено три перегородки с ценником около 140 долларов за штуку. Если покупатель аналоги, то за эти деньги можно купить все три панели.

 

Дворники

Одним из проблемных мест немецкого внедорожника являются дворники. Наиболее распространена ситуация, когда при включении щетки поднимаются на пару сантиметров и замирают. Причина этого износ шестерней червячного редуктора. Они выполнены из пластика и зубцы легко слизываются. Потребуется установка нового редуктора трапеции, его стоимость составляет около 660 долларов, но есть доступная альтернатива – шестеренки-аналоги по цене не больше 30 долларов. Можно купить и неоригинальный редуктор, здесь цены будут варьироваться в широком диапазоне.

 

АКПП

Внедорожник предусматривает наличие только автоматической трансмиссии от компании ZF. Первоначально на авто ставили надежный и неприхотливый «автомат» 6HP26 с шестью диапазонами, замененный после обновления модели на 8-ступенчатую коробку передач 8HP70. Последняя получилась еще более надежной. Даже при агрессивном стиле вождения они живут не меньше 250 тысяч километров. Установленный интервал для смены масла – 50 тысяч километров. Поддон пластиковый, от нагрева склонный к деформации, поэтому ему повышенное внимание. Вместе с маслом принято менять и поддон.

 

Отметим, что ранее наш канал представлял отдельный обзор трансмиссии 6HP26.

 

Купить АКПП на BMW вы сможете без проблем, обратившись к нашему каталогу.

 

Раздаточная коробка

Привод внедорожников BMW X5 второй генерации исключительно полный. На первых версиях авто использовалась «раздатка» ATC-700, имеющая удачную конструкцию и отменную надежность, некоторые нарекания есть только к скорости износа шестерен подключения к работе передней оси. В обновленной версии авто используется блок ATC-450, куда менее удачный с точки зрения надежности. Недостаточно эффективная смазка ведет к ускоренному износу подвижных деталей. Изношенные фрикционы приводят к возникновению заметных толчков при осуществлении поворотов. Смену масла необходимо проводить через каждые 50 тысяч километров. Одно радует, больших проблем с ремонтом коробки не возникает.

 

Вместе с рестайлингом BMW X5 стал обладателем неудачного карданного вала, у которого регулярно разрушаются крестовины со стороны двигателя. Если это происходит в движении, гарантировано разрушается корпус «автомат», а если не повезет, то дырка появился и в поддоне мотора.

 

Компания BMW даже проводила отзывную кампанию по замене проблемных карданов, но установленные на их место новые валы ведут себя не лучше. Проблема кроется в особенностях конструкции, шлицевая часть крайне короткая, быстро изнашивается с появлением люфта и повышенных нагрузок. Металл крестовин их не выдерживает, происходит разрушение. Некоторые мастера в автосервисах предлагают самостоятельно нарастить длину шлица. В любом случае к люфту крестовины повышенное внимание, при его появлении необходимо срочно менять кардан.

 

 

У «раздатки» сзади единственная подушка, склонная к разрыву с годами, но ее замена не приведет к серьезным финансовым затратам.

 

Любые запчасти на BMW вы сможете  купить в магазине «АвтоСтронг-М», просто загляните в каталог сайта.

 

Редукторы

Износ редукторов, вызванный слабостью подшипников, одна из проблем рассматриваемого BMW X5. Особенно часто с ней сталкиваются любители заносов на дороги и пробуксовки. При нахождении в глубоких лужах не исключено проникновение внутрь редуктора влаги через сапуны. В случае появления износа редуктор начинает гудеть и выкидывать в смазку металлическую стружку. Масло меняется, причем для BMW X6 с активными редукторами цена 1,5 литров карбонового масла, заливаемого во фрикционы полуосей, составляет около 300 долларов, а заменить его просто нечем. Средний ценник масла для обычного редуктора в районе 100 долларов за 1 литр, но на рынке есть аналоги.

 

 

Серьезных нареканий к качеству ШРУСов нет, но в случае их серьезного износа при скоростной езде будут появляться вибрации. Чтобы избежать этого стоит следить за состоянием пыльников. При их порыве грязь попадет внутрь и ускорит процессы.

 

Электронный тормоз

Блок управления электронными «ручником» оказался крайне проблемным, причем его поломка происходит резко, без каких-либо предварительных симптомов. Стоимость такого блока составляет внушительные 1700 долларов, но некоторые неисправности мастера научились устранять, например, продаются электромоторы для сервоприводов, отвечающих за управление тросами. Есть на рынке и блоки управления от сторонних компаний, но с их надежностью угадать сложно.

 

В каталоге нашего сайта вы сможете подобрать все необходимые запчасти на BMW.

 

Активные стабилизаторы

Для дорогих комплектаций внедорожника предусмотрено наличие система Adaptive Drive, имеющей в числе прочего активную стабилизации. Стабилизаторы гидравлические, по мере увеличения пробега они могут начать подтекать, как и подводящие к ним гидролинии. Крепление шлангов предусмотрено через резиновые втулки с подшипником, с годами рассыхающиеся и разваливающиеся. Отдельно приобрести втулки не получится, так как они конструктивно являются частью стабилизатора. Его придется поменять в сборе, причем можно выбрать вариант б/у или перейти на пассивные стабилизаторы, здесь дело индивидуальное.

 

Пневматическая подвеска

Наличие пневматики на второй генерации внедорожников BMW X5 предусмотрено для отдельных комплектаций. Она может стоять только на задней паре колес или на обеих осях. Основные элементы системы, включая компрессор, очень надежные и проблем в эксплуатации не доставляют.

 

 

Плохо обстоят дела с ремонтом у адаптивных амортизаторов, проблемы возникают в первую очередь по электрической части. При этом стоимость одного амортизатора в районе 2 тысяч долларов способна расстроить каждого владельца.

 

Подвеска

В сравнении с внедорожниками 1-го поколения нареканий к работе подвески и ее надежности стало заметно меньше.

 

Передняя подвеска представлена парой поперечных рычагов, способных отходить не меньше 150 тысяч километров. Аналогичный запас надежности и у сайлентблоков. При замене лучше не экономить на аналогах, используя оригинальные запчасти. Стоимость верхних рычагов около 260 долларов. Продают их в сборе, а по отдельности можно купить только аналоги.

 

Для нижних рычагов есть возможность отдельно купить сайлентблоки. Самые ненадежные сайлентблоки на задних рычагах (прямые). Они обойдутся в 50 долларов, а при покупке рычага в сборе в 140 долларов. Для передних рычагов (косые) стоимость будет составлять 120 и 190 долларов соответственно. В процессе осмотра элементов подвести стоит обратить внимание на витки пружин в нижней части, для них характерно обламывание. При этом из изменений появится только неравномерность износа покрышек. Цены на пружины составляют 200 и 250 долларов для передней и задней оси соответственно при покупке оригиналов.

 

 

Задняя подвеска трехрычажная, причем нижний из рычагов с Н-образной формой имеет дополнительное интегральное звено. Для него по отдельности можно подобрать только сайлентблоки по цене в 120 долларов, все остальное только в сборе. Стоимость самих рычагов доходит до 1 тысячи долларов, поэтому при износе сайлентблоков многие покупают аналоги (не дороже 40 USD). Оригиналов отдельно не продают. Нареканий к стойкам стабилизаторов нет, они работают очень долго, а стоят недорого.

 

Итоги

Покупая внедорожник BMW X5 в кузове E70, вы получаете вполне надежный автомобиль. Единственное условие, перед покупкой стоит оценивать реальное состояние автомобиля, плохое обслуживание BMW не любит. Диагностику лучше провести на фирменных сервисах, где могут прочитать все данные бортовой электроники.

 

Перейдя по ссылкам, вы найдете доступные на разборке модели BMW, среди которых есть и внедорожники BMW X5 2-го поколения. Они готовы стать донорами для вашего автомобиля.

Плюсы и минусы авторазбора BMW X5 Е53

Как известно, первое поколение кроссовера BMW X5 с индексом Е53 сошло с конвейера в 1999 году. В то время это был роскошный автомобиль, который позиционировался, как внедорожник. Однако, производители утверждали, что правильно говорить об этой машине, как о спортивном кроссовере с повышенной проходимостью. Но, так или иначе, любая модель автомобиля очень быстро морально и технически стареет. Поэтому Е53 уже более десяти лет не изготавливается концерном БМВ. Но, до сих пор по дорогам планеты колесят десятки тысяч этих машин, которым нужны запасные части.
В нашей статье мы попробуем разобраться, подойдут ли запчасти с разборки БМВ х5 е53. В Москве таких достаточно, и найти б/у деталь можно довольно просто.

Технические особенности автомобиля БМВ х5 е53

Автомобиль BMW X5 Е53 – это настоящая легенда начала 21 века. Его внешний вид и технические характеристики просто поражали. Создавалось впечатление, что немцы несколько опередили время, постоянно совершенствуя кроссовер.
Первоначально машину оборудовали тремя типами силовых установок: двумя бензиновыми вариантами и одним дизельным. Бензиновый движок мощностью 286 л/с с места брал скорость в 100 км/ч всего за семь секунд. В комплексе с мотором работала пятиступенчатая гидромеханическая КП.
Слабых мест этот бумер имел мало и ломался он крайне редко. Поэтому и прекрасно дожил до наших дней. Но, минусы есть и у этой машины. Во-первых, автомобиль имел слабую рулевую рейку. Во-вторых, подвеска плохо переносила бездорожье. И, третий недостаток был совсем маленьким, замок багажника у бэхи постоянно дребезжал. Но, эта проблема решалась с помощью простой изоляционной ленты.
Таким образом, если X5 Е53 и ломался, то серьёзно. И тут вставал вопрос, где найти для него запчасти. Оригинальные всё же можно купить, но стоят они достаточно много. И в таких случаях многие автолюбители обращались к авторазбору. Какие плюсы и минусы имеет этот способ приобретения запасных частей, мы расскажем чуть ниже.

Преимущество и недостатки авторазбора

Содержать автомобиль – это всегда дорогое удовольствие. А тем более такой, как БМВ. Поэтому многие автовладельцы постоянно экономят на запасных частях, приобретая их с авторазбора.
Разборка БМВ х5 е53 в Москве дело обычное. Но, так ли дело выгодно, как кажется на первый взгляд. Давайте вместе проанализируем её плюсы и минусы.
1. Стоимость б/у деталей на БМВ не сопоставима с ценами на оригинальные новые запчасти. Здесь авторазборка имеет большой плюс. Однако, срок эксплуатации таких деталей гораздо ниже, чем новых. Это минус. Хотя, если мы не приобретаем что-то для двигателя, трансмиссии, то может быть имеет смысл сэкономить именно на оригиналах. Ведь, например, элементы интерьера, части кузова не испытывают больших нагрузок и сохраняются наиболее хорошо.
2. Безопасность. Этот важный фактор, влияющий на выбор б/у или новых запчастей. Однако, безопасность во многом больше зависит от качества ремонтных работ, чем от состояния самой детали. Единственное, что можно посоветовать автовладельцу, это не покупать на разборе элементы двигателя и тормозной системы. На этом нельзя экономить.
3. Качество деталей с разбора разное. В целом, оно находится на хорошем уровне, за исключением опять-таки двигателя, топливной системы и глушителя. Они сильно изнашиваются во время эксплуатации и требуют новых запчастей.
4. Простота ремонта. Часто мы ищем на авторазборе именно те детали, которые идеально подходят к автомобилю, т.е являются его родными запчастями. А учитывая то, что многие элементы уже не производятся для БМВ X5 Е53, то покупая новую деталь, приходится подгонять её под необходимые технические параметры. А это не всегда хорошо. Так что, опять мы ставим плюс авторазбору.
Какой из всего этого можно сделать вывод? Лучше всего покупать новые запчасти. Но, если финансы «поют романсы», то б/у станет хорошей альтернативой новому.

 

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Вот BMW X5, которых следует избегать годами

BMW X5 от Vauxford — CC-BY-SA-4.0

Когда дело доходит до покупки роскошных автомобилей, многие поклонники роскошных автомобилей никогда не застряли бы в подержанном автомобиле. Кроме того, есть покупатели подержанных автомобилей, которые не могут представить себя за рулем роскошной модели.

Если это так, существует ли рынок для бывших в употреблении роскошных автомобилей, таких как BMW X5?

Как оказалось, BMW X5 — популярный выбор среди роскошных автомобилей. Если вы хотите купить подержанный BMW X5, вы должны продолжать читать. Ниже мы перечислили годы BMW X5, которых следует избегать, а также те, которые безопасно покупать подержанные.


ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ BMW  

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить BMW. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших подержанных автомобилей BMW в вашем регионе — больше не нужно прокручивать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


Каких BMW X5 лет следует избегать?

Чтобы быстро ответить на ваш вопрос, ниже приведены модели BMW X5, которые, как известно, имеют проблемы с надежностью:

  • 2008 БМВ Х5
  • 2009 БМВ Х5
  • 2012 БМВ Х5
  • 2013 БМВ Х5
  • 2014 БМВ Х5
BMW X5 2008 года

На BMW X5 2008 года не так много жалоб , согласно данным CarComplaints. В тройку основных его проблем входят утечка воды в салон, отказ насоса охлаждающей жидкости и потеря мощности во время движения.

Основной проблемой является попадание воды внутрь внедорожника. Согласно отчету, вода недостаточно слилась из дренажных трубок и затопила электрику. Исправление этого будет стоить вам около 10 000 долларов. Однако мы обнаружили, что эта конкретная проблема связана только с одним отчетом из Car Complaints, поэтому не стесняйтесь воспринимать это как хотите.

Потеря мощности во время вождения — еще одна проблема, на которую следует обратить внимание. В решении говорится о замене аккумулятора и генератора, что может стоить более 2000 долларов.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


2009 BMW X5

По данным CarComplaints, всего 200+ жалоб NHTSA, 2009 г.BMW X5 далеко не проблемный роскошный внедорожник. Тем не менее, у него есть несколько проблемных мест, в том числе утечки масла и плавящиеся стоп-сигналы.

Несмотря на то, что на него поступило всего две жалобы от Car Complaints, утечка масла является довольно распространенным явлением, согласно многим различным автомобильным форумам. По словам одного пользователя, у него было две чрезмерных утечки масла, и дилерский центр сказал, что это как-то связано с неисправным кронштейном генератора и крышками ГРМ, и попросил 5000 долларов.

Еще одна заметная проблема X5 этого года — плавящиеся задние фонари. Это приводит к тому, что на приборной панели появляются сигнальные лампы, что представляет серьезную угрозу безопасности.

BMW X5 2012 года

По данным CarComplaints.com, на BMW X5 2012 года поступило более 300 жалоб NHTSA, и в общей сложности было 12 отзывов. Опять же, проблемы далеки от серьезных, а основные опасения исходят только из нескольких отчетов.

Самая серьезная проблема, по словам одного из владельцев, заключается в том, что автомобиль вибрирует при каждом повороте, что, вероятно, связано с трансмиссией. По словам владельца X5, BMW хотела заменить раздаточную коробку и попросила 4000 долларов, и это после 20-процентного покрытия дилером.

Как и модель 2009 года, X5 2012 года также подвержен проблемам со стоп-сигналами. Узел заднего внутреннего стоп-сигнала уязвим для повреждения водой, что приводит к коррозии светодиодных контактов.

BMW X5 2013 года

Получив мрачный рейтинг надежности 1 из 5 от Consumer Reports, BMW X5 2013 года является одним из худших автомобилей BMW X5, которых следует избегать. У X5 2013 года слишком много проблемных мест, которые находятся в минусе.

Многие владельцы сообщают, что у X5 2013 года есть многочисленные проблемы с топливной системой. Один владелец сказал, что топливный насос вышел из строя и даже начал распадаться, оставляя частицы в топливной системе. Некоторые пользователи также сообщали, что систему впрыска топлива пришлось заменить из-за остановки двигателя и потери мощности.

Утечка масла снова поднимает свою уродливую голову в этом году X5. Несколько пользователей утверждали, что их внедорожник либо потребляет слишком много масла, либо течет повсюду, либо и то, и другое.

BMW X5 2014 года

Следующий год выпуска BMW X5 не намного лучше. Consumer Reports присвоил BMW X5 2014 года еще одну оценку надежности 1 из 5.

Глядя на то, что владельцы сказали в Consumer Reports, многие ссылались на проблемы с целостностью кузова у X5 2014 года. Один пользователь пожаловался на протечки воды, которые идут с крыши и стекают на пол со стороны водителя. Многие пользователи также заявляли, что транспортное средство страдает от раздражающих скрипов и стуков, утверждая, что это недопустимо для люксовой модели.

Другие проблемные области включают подвеску, топливную систему, малый и больший двигатель, а также электрическую систему — все они получили 1 из 5 баллов от Consumer Reports.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


BMW X5 какого года безопасно покупать подержанным?

Теперь, когда вы увидели худший BMW X5 года, которого следует избегать, давайте перейдем к моделям, которые, вероятно, безопасно покупать как бывшие в употреблении.

BMW X5 2016 года

Обладая рейтингом надежности 4 из 5, BMW X5 2016 года является беспроигрышным выбором для покупателей подержанных роскошных автомобилей. От превосходного качества вождения до быстрой управляемости и первоклассных удобств, 2016 год является отличным представителем линейки X5.

Одной из распространенных проблем с моделью 2016 года является чрезмерный шум шин, который вряд ли имеет большое значение для большинства клиентов.

BMW X5 2017 года

Следующий год также стал победным для BMW, поскольку рейтинг надежности X5 2017 года составляет 5 из 5, согласно Consumer Reports.

Помимо сообщений о скрипе тормозов и неисправной климатической системе, особо нечего сказать о проблемах с надежностью X5 2017 года. BMW X5 2017 года — это модель, которую вы можете уверенно покупать как подержанную.


САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ГОД ДЛЯ BMW X5

Если вы заинтересованы в экономии денег, вы можете приобрести подержанный BMW высокого класса. Имея более чем два десятилетия существования, вы можете задаться вопросом: какой самый надежный год выпуска BMW X5?


BMW X5 2021 года

Это не совсем старая модель, но BMW X5 2021 года — отличный вариант, если вы хотите купить довольно новый подержанный роскошный внедорожник. Критики во всем Интернете восхваляли его, и не зря.

Опять же, 2021 X5 может похвастаться идеальной оценкой надежности от Consumer Reports, а также оценкой качества и надежности 77 из 100 от JD Powers. Этот год кажется кульминацией способности BMW прислушиваться к отзывам клиентов и принимать меры для решения проблем.

Как и большинство роскошных моделей, BMW X5 нельзя назвать образцом надежности. По данным RepairPal, он имеет показатель надежности 2,0 из 5,0, что ниже среднего. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с этим роскошным внедорожником.

  • Двигатель глохнет: Некоторые модели X5 борются с глохнущим двигателем. Владельцы сообщают, что их транспортное средство глохнет во время движения. Хотя это чаще встречается на низких скоростях, в некоторых отчетах утверждается, что это также происходит при быстрой езде.
  • Внутренняя утечка: Сообщается, что люк на крыше X5 подвержен внутренним утечкам. Судя по всему, дренажные трубки люка имеют тенденцию выходить из строя и вызывать утечку воды в салон, что может привести к повреждению электроники спереди.
  • Проблемы с коробкой передач: Некоторые годы выпуска X5 имели проблемы с коробкой передач. Эти проблемы с трансмиссией вызвали снижение производительности и пробуксовку на низких скоростях.
    Устранение таких проблем может быть очень дорогим, поскольку может потребоваться восстановление или замена трансмиссии.
  • Утечки масла — По данным RepairPal, BMW X5 склонен к утечкам масла, из-за чего водители ощущают запах гари или капли масла на земле. В различных сообщениях указывалось, что утечки масла X5 могут просачиваться в выхлопную систему, вызывая запах гари. Из-за температуры поверхности выхлопной трубы или коллектора при нормальных условиях движения любая утечка масла в систему будет испаряться и вызывать неприятные запахи. Это довольно распространенная проблема для X5 с пробегом более 60 000 миль.
  • Утечки охлаждающей жидкости или другой жидкости — RepairPal также указывает, что водяной насос X5 уязвим для утечек охлаждающей жидкости. В нескольких сообщениях утверждалось, что может загореться индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или двигатель может перегреться. Это серьезно, поскольку перегрев может привести к необратимому повреждению двигателя.
    Виновником был признан неисправный водяной насос, который потребует полной замены насоса и всей системы охлаждения. Проверьте свой X5 на наличие утечек, особенно если у вас автомобиль с большим пробегом. Кроме того, проверьте, не слишком ли часто падает уровень охлаждающей жидкости, так как это вероятный признак утечки.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

2022 BMW X5 Проблемы, вопросы и жалобы

Обновлено Автор: Брайан Джонс Рецензент: Сергей Лемберг

BMW X5 2022 года

BMW X5 2022 года маркируется как роскошный спортивный автомобиль, созданный, чтобы впечатлять. Автопроизводитель утверждает, что он «доставляет вас туда, где вы должны быть». Но некоторые клиенты более чем счастливы вернуть этот BMW из-за неисправных тормозов, неисправных силовых агрегатов и других серьезных проблем с безопасностью.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2018   2019   2021    2023

Содержание

  • 1| Жалобы NHTSA на BMW X5 2022 года
  • 2 | Наиболее распространенные проблемы с BMW X5 2022 года
  • 3 | Неисправности трансмиссии
    • 3. 1| Жалобы на трансмиссию от владельцев гибридов
  • 4| Неисправные тормоза
  • 5| Проблемы с функцией «Стоп-Старт»
  • 6| Проблемы с шинами
  • 7| Что, если ваш BMW X5 2022 года — лимон?

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает BMW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Жалобы NHTSA на BMW X5 2022 года

Категория жалоб Количество жалоб
Мощность Поезд
Неизвестно или другое
Рабочие тормоза
Двигатель
Предотвращение столкновения: автоматическое экстренное торможение
Рулевое управление
Контроль скорости автомобиля 21 Предупреждение заднего хода: Торможение системой заднего вида
Предупреждение заднего хода: Предупреждения
Электрическая система

Наиболее распространенные проблемы с BMW X5 2022 года

В общей сложности 12 потребителей подали жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в период с 9 октября. , 2021 г. и 25 января 2023 г. Из них 4 ссылаются на проблемы с трансмиссией, в частности с трансмиссией, а 3 — на проблемы с тормозами. В нескольких жалобах подчеркиваются соображения безопасности. Есть также жалобы на отказы, возникающие, когда внедорожник еще новенький.

Проблемы безопасности, отмеченные в жалобах NHTSA, включают неисправную функцию старт-стоп (см. ниже) и проблему с пакетом помощи водителю. Последний, конечно же, управляет многими функциями безопасности BMW X5. Владелец из Теннесси сообщает, что получил сообщение о том, что «поддержка помощи водителю уменьшена». И автомобиль проехал всего около 200 миль на часах.

Более подробно вопросы трансмиссии мы обсудим ниже. Но здесь стоит упомянуть, что одна из этих жалоб сообщает о неисправности трансмиссии, которая произошла всего через 45 минут после покупки автомобиля. Кроме того, владелец из Техаса сообщает, что ему пришлось заменить правый задний амортизатор/амортизатор менее чем через неделю после того, как он стал владельцем нового BMW X5 2022 года.

Другие компоненты и системы, упомянутые в жалобах, включают электрическую систему, двигатель, систему предотвращения лобового столкновения, уход за полосу движения, рулевое управление, подвеску, шины и систему контроля скорости автомобиля.

Неисправности трансмиссии

Есть 4 жалобы на проблемы с трансмиссией, 2 из которых были поданы владельцами гибрида BMW X5 2022 года. Из них 3 упоминают неисправность трансмиссии, в том числе владелец из Калифорнии, который заметил проблему через 45 минут после покупки автомобиля.

Владелец из Пенсильвании получил предупреждение о неисправности трансмиссии примерно через 1500 миль. Во время движения по шоссе X5 автоматически переключился на нейтраль и остановился. «Это могло быть ДТП с участием нескольких автомобилей, если бы машины двигались со скоростью шоссе. BMW SOS позвонила мне и сообщила, что получила предупреждение о неисправности трансмиссии. Они заставили меня остановиться, задали мне несколько вопросов о машине и дорогах и отпустили меня обратно на дорогу».

BMW позже осмотрела автомобиль, «но сказала, что проблема не может быть воспроизведена». Так что разрешения нет.

Жалобы на трансмиссию от владельцев гибридов

Один из владельцев гибридов из Калифорнии обнаружил проблему с трансмиссией, когда «двигатель начал чихать и педаль газа перестала реагировать». Загорелась сигнальная лампа и появилось сообщение «Неисправность трансмиссии». На этом этапе автомобиль находился посреди оживленной автомагистрали, и мощность была нулевой. «Это было небезопасное состояние для всех в автомобиле (и других водителей)». Автомобиль пришлось откатить на обочину и отбуксировать в сервисный центр.

Другой владелец гибрида из Массачусетса замедлил скорость, прежде чем разогнаться. Внезапно «машину рвануло вперед, и даже торможение не помогло». Он работал в гибридном режиме, и он подумал, что он мог автоматически переключаться на электрический режим. «Это было страшно, и я, наконец, переключился на спортивный режим, чтобы вообще избежать электрической / гибридной модели.

«Это второй раз, когда я владею автомобилем. Я обнаружил, что я не единственный, поскольку на форуме блога BMW есть несколько других владельцев, описывающих аналогичную проблему».

Неисправность тормозов

Проблемы с тормозами различаются, но все они описывают отказы тормозов того или иного рода.

Владелец X5 с пробегом 1000 миль попал в аварию. Он зацепился ногой за коврик с водительской стороны, и машина ускорилась. Ему пришлось включить стояночный тормоз, чтобы остановиться. Затем, пока он простаивал на подъездной дорожке, он мгновенно рванул вперед, врезался в другой автомобиль, а затем в гараж. Несмотря на то, что сообщений о возгорании не поступало, на место прибыли пожарные. Владелец из Массачусетса также подал заявление в полицию.

У владельца из Северной Каролины были проблемы с управлением рулевым колесом, которое «двигалось само по себе». Кроме того, тормоза были «жесткими» и не нажимали больше, чем на пятую-четверть пути вниз. После сообщения и обсуждения проблемы со службой поддержки BMW они сказали, что будет лучше, если они отбуксируют ее. В жалобе указано, что это уже случалось. «Тормоза жесткие, как будто пытаешься надавить на кирпичную стену». Это также произошло во время вождения. Но обычно он может снова включить передачу. На этот раз он не смог!

Владелец с Гавайев столкнулся с неисправностью тормозной системы менее чем через 3 месяца после покупки X5 2022 года. Диагноз дилера заключался в том, что требуется замена усилителя тормозов. Хозяин потребовал новую машину, но спустя почти 2 месяца проблему так и не решил. Это произошло после того, как BMW согласилась обменять автомобиль на новый BMW X5 2023 года, поскольку он имеет те же характеристики. «Однако BMW снова потерпела неудачу, и у нового автомобиля не было всех тех же функций». Корпорация BMW сказала ему, что они больше ничего не могут сделать.

Проблемы с функцией «стоп-старт»

Функция «стоп-старт» BMW предназначена для экономии топлива в пробках, на красный сигнал светофора или везде, где ваш автомобиль работает на холостом ходу и без необходимости сжигает топливо. Он автоматически выключает двигатель, когда BMW не движется, а водитель нажимает на тормоз. Предполагается, что двигатель снова запустится, как только водитель уберет ногу с педали тормоза.

Владелец из Иллинойса перечислил жалобу на функцию «старт-стоп» в разделах «Электрическая система» и «Неизвестно или другое». В жалобе говорится, что эта функция автоматически запускала его машину, когда она находилась в гараже, и выключала ее. В результате гараж заполнился углекислым газом.

В заявлении на сайте KBB также говорится о проблемах с системой автоматической остановки и запуска. Это началось, когда владелец попал в пробку на мосту Джорджа Вашингтона. «Я не могу полностью объяснить свое разочарование системой автоматического старт-стоп. Временами я думал, что езжу на пинто 1975 года с плохой коробкой передач, а не на роскошном внедорожнике за 70 000 долларов. При движении двигатель выключается. Когда я нажал на газ, чтобы двигаться вперед, меня удивило, что машина дергается. Просто никакого удовольствия от пробок. В My X3 я мог отключить систему автоматического старт-стоп. Только не в Х5».

Проблемы с шинами

Владелец из Алабамы за первые 20 000 миль испытал 3 повреждения боковины на разных шинах. «Боковые стенки лопнули до такой степени, что функция шины «Run Flat» была нарушена», и внедорожник пришлось отбуксировать в дилерский центр. В другом случае владелец заметил «большую щель в боковине и выпуклость вокруг щели на моей передней шине со стороны водителя. В настоящее время шина все еще находится под давлением, но продолжать ее работу небезопасно».

Другой владелец BMW X5 2022 года (из Огайо) заявляет, что BMW больше не поставляет адаптеры для проушин с X5. Владельцы должны заказать их, и это может занять около 6 недель. «Что мне делать тем временем, если шину необходимо заменить из-за повреждения? Мы с женой ехали по стране с семейным визитом. Не сейчас. Мы оба не чувствуем себя в безопасности, не имея возможности поменять шину, если что-то случится».

Что делать, если ваш BMW X5 2022 года — лимон?

Когда у транспортных средств возникают проблемы, которые повторяются и влияют на ваше использование, а также на стоимость транспортного средства, это указывает на то, что они могут быть лимонами. В то время как производители автомобилей заменяют, выкупают или производят денежные расчеты с тысячами владельцев лимонов каждый год, убедить их сделать это может быть непросто. Вот почему лучше всего привлечь опытного юриста по лимонам.

Закон Лемберга помог тысячам потребителей решить свои проблемы с лимоном. Если вам нужна наша помощь, просто позвоните в нашу службу поддержки или заполните контактную форму. Закон обязывает BMW оплачивать судебные издержки по делам о лимонах. Итак, не думайте дважды. Позвоните нам сегодня.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *