Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности карбюратора Солекс

Неисправности карбюратора Солекс: воздушной и дроссельных заслонок, пускового устройства, ускорительного насоса, экономайзера мощностных режимов, системы холостого хода, ЭПХХ. Инструкции по устранению неисправностей.

Разберемся как самостоятельно убрать увеличенные больше нормы обороты холостого хода (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс.

Читать далее «Как убрать повышенные обороты холостого хода Солекс?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, обороты хх, повышенные обороты, Солекс, увеличенные обороты, холостой ход.Добавить комментарий к записи Как убрать повышенные обороты холостого хода Солекс? Исходное положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Рассмотрим какие бывают неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс.

На что они могут повлиять и как себя проявляют.

Читать далее «Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, дроссельная заслонка, карбюратор, неисправности привода заслонок, привод дроссельных заслонок, СолексДобавить комментарий к записи Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс

Бывают ситуации, когда двигатель автомобиля не реагирует на газ. То есть при  нажатии педали газа нет ни какой реакции или она есть, но очень слабая.

Читать далее «Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки ВАЗ 21093, ВАЗ.
21083, двигатель, двигатель не реагирует на газ, педаль газаДобавить комментарий к записи Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Вот список неисправностей карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 из-за которых ощутимо снижается мощность двигателя автомобиля.

Читать далее «Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, мощность двигателя, обеднение смеси, обогащение смеси, потеря мощности двигателя, СолексДобавить комментарий к записи Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

Рассмотрим причины неисправности «неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Читать далее «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, неустойчивый холостой ход, подсос воздуха, Солекс, СХХ, холостой ход., ХХДобавить комментарий к записи Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Мало кто знает, что неисправность топливного жиклера системы холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс может оказывать влияние не только на работу двигателя автомобиля на холостом ходу но и на другие режимы.

Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Рывки и подергивания в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа могут возникнуть по причине подсоса воздуха через ЭМК или его неисправности

Помимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.

Читать далее «Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, педаль газа, подергивания двигателя, рывки двигателя, рывки при ускоренииДобавить комментарий к записи Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

Карбюратор Солекс оборудован системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, карбюратор, неисправность ЭПХХ, признаки неисправности ЭПХХ, Солекс, ЭПХХДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс

В случае неисправности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 работа двигателя автомобиля будет нарушена.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки игольчатый клапан, карбюратор, карбюратор Солекс, неисправность игольчатого клапана, поплавковая камера, СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно вычислить «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Читать далее «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, подсос воздуха, признаки подсоса воздухаДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс — «не регулируется холостой ход (ХХ)» винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Читать далее «Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки 21083, двигатель, карбюратор, не регулируется холостой ход, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, признаки неисправности ускорительного насоса, Солекс, УН, ускорительный насос СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс

диагностика неисправностей (почему стреляет, западает игла, мембрана, поплавок) и методы устранения, что входит в ремкомплект, как собрать и поставить + видео

Содержание

  • Установка карбюратора своими руками

  • Диагностика карбюратора

    • Основные неисправности

    • Видео: проверка работоспособности карбюратора Солекс

  • Приспособления для ремонта

  • Ремонт с использованием ремкомплекта

    • Видео: ремонт карбюратора (где какие жиклёры стоят)

    • Специфичные моменты при проведении ремонтных работ

  • Что такое бедная и богатая смесь

    • Таблица: разновидности смесей по их насыщенности

  • Как работает и за что отвечает электромагнитный клапан

  • Не поступает бензин — кау устранить неисправность

  • Что значит выражение «переливает карбюратор»

  • Как сократить расход топлива

Карбюраторные модели автомобилей были особенно популярны в ХХ веке, пока им на смену не пришли более современные ДВС инжекторного типа. Однако до сих пор большинство автопроизводителей выпускает машины и оборудует их карбюраторами, так как эти моторы показали себя как практичные и некапризные в эксплуатации механизмы. Главное достоинство таких авто в том, что владелец может своими руками выявить неисправности в работе карбюратора, провести регулировку и ремонт его частей и быть уверенным в работоспособности механизма.

Установка карбюратора своими руками

Процесс установки карбюраторного механизма на автомобиль любого типа не вызывает особенных сложностей. Трудности возникают с правильным подключением множества шлангов, патрубков и магистралей к соответствующим штуцерам и разъёмам.

Для того чтобы установить карбюратор на впускной коллектор мотора (это его «родное» место), потребуется:

  1. Изначально осмотреть фланец коллектора на впуск — нет ли следов нагара или налипаний слоя грязи. В том случае, если на месте крепления карбюратора имеются какие-либо отложения, рекомендуется удалить их специальным очистителем или растворителями серии 642.

  2. Карбюратор устанавливается на четыре шпильки, причём обязательно под него укладывается прокладка.

  3. Шпильки закручиваются гайками до упора.

  4. Сначала к штуцерам подключается патрубок, через который подаётся горючее в карбюратор. Он имеет самый большой диаметр трубы и короткую длину.

  5. С обратной стороны подключается шланг «на обратку».

  6. Специальная магистраль подсоединяется к электромагнитному клапану.

  7. Далее к разъёму распределителя зажигания следует подключить вакуумный шланг.

  8. Далее соединяются концевые окончания экономайзера.

Практически на всех моделях автомобилей карбюратор устанавливается над впускным коллектором

Все новые подключения выполняются с применением новых хомутов. Таким образом можно обеспечить герметичность и надёжность креплений всех шлангов.

Специалисты СТО во время установки карбюратора не используют герметики. Это обусловлено тем, что эластичный и податливый силикон может при нагревании забить все каналы карбюратора и повлиять на его работоспособность.

Диагностика карбюратора

Чтобы самостоятельно выявить и устранить неполадку в работе карбюраторного узла, необходимо иметь навыки технического обслуживания автомобиля и специальные знания. Однако самые явные неисправности в работе устройства можно диагностировать и без наличия высшего технического образования — нужно просто внимательно относиться к состоянию машины.

Диагностика карбюратора необходима в том случае, если водитель начинает замечать нарушения динамических качеств транспортного средства. К тому же постепенно проявляются проблемы следующего характера:

К тому же чёрный едкий дым, который вырывается из глушителя во время разгона, может служить признаком того, что в работе карбюратора есть нарушения.

Это явный признак неисправностей в работе карбюратора

Основные неисправности

В зависимости от срока эксплуатации и стиля езды водителя, карбюраторы могут выходить из строя или показывать некорректную работу по различным причинам. Основными неисправностями можно считать износ резиновых и паронитовых прокладок, выработку ресурса клапанного механизма, деформацию мембран и западание иглы игольчатого клапана.

Видео: проверка работоспособности карбюратора Солекс

Приспособления для ремонта

Для того чтобы выполнить ремонтные работы самостоятельно, потребуется приобрести так называемый «ремкомплект». Это набор материалов и изделий, который позволит осуществить все необходимые работы с карбюратором. Для того чтобы отремонтировать карбюратор, не нужно специальное оборудование. Чаще всего автовладельцы обходятся стандартным набором рожковых ключей и отвёрток. Так же рекомендован производителями специальный очиститель для карбюраторов — он стоит недорого и позволяет эффективно устранить нагар и грязь со всех металлических поверхностей механизма.

Детали предназначены для полной замены всех прокладок и жиклёров в карбюраторе

Главная особенность карбюраторных механизмов заключается в том, что они в процессе длительной эксплуатации могут сильно засориться отложениями от бензина и пылью. К тому же подвижные части устройства со временем выходят из строя, а резиновые уплотнители стираются до основания. Поэтому ремонт карбюратора любой модели будет сводиться в качественной промывке корпуса и деталей, а также замене тех элементов, которые больше других подвергаются износу.

Неполный ремонтный комплект для карбюратора иномарки

Особенно актуален вопрос замены элементов: как именно их менять и какие детали можно использовать для этих целей? Ремонтные комплекты для карбюраторов разных модификаций предназначены для облегчения работы автолюбителя. Все ремкомплекты делятся на два вида:

  1. Полный (то есть включает в себя совершенно все элементы и детали, которые только могут потребоваться в ходе проведения ремонтных работ).

  2. Неполный (содержит запчасти для совершения только одной операции — например, для замены топливного клапана).

Для каждой модели автомобиля существует свой ремкомплект. Важно не ошибиться при покупке, так как малейшее несовпадение даже одного элемента может вызвать серьёзные сбои в работе мотора.

Ремонт с использованием ремкомплекта

В зависимости от более современного инжекторного мотора, ремонт двигателя карбюраторного типа на любой модели автомобиля выполняется примерно одинаково. Перед началом работ необходимо убедиться в том, что мотор остыл и возможность ожога для рук исключена. Работу рекомендуется проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении, так как испарения бензина могут повлиять на самочувствие человека.

Рабочее место должно хорошо проветриваться, нужно использовать приборы освещения для создания хорошей видимости

Порядок ремонтных работ:

  1. Снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

  2. Демонтировать короб с воздушным фильтром — он мешает доступу к карбюратору.

  3. Потребуется снять карбюратор, для чего сначала отсоединяются все топливные и воздушные магистрали, подсоединённые к нему, а потом устройство откручивается от креплений.

  4. Рекомендована полная разборка карбюратора: при этом следует начать с отвинчивания крышки, а после аккуратно выкручивать винты крепления всех съёмных деталей.

  5. Каждую деталь потребуется внимательно осмотреть с целью выявления деформаций, нагара, трещин и изломов.

  6. Далее необходимо рассортировать элементы карбюратора: металлические поместить в ёмкость с керосином, а резиновые и пластиковые почистить мягкой тряпочкой. При этом жиклёры и клапана после промывки в керосине рекомендуется ещё и продуть сжатым воздухом из баллончика.

  7. После промывки (примерно 2 часа в растворяющей нагар и грязь жидкости) нужно протереть все детали не ворсистой тканью.

  8. Далее потребуется начать собирать карбюратор в обратном порядке, при этом меняя выбывшие из строя элементы на новые из ремкомплекта. Практически в любом случае нужно будет заменить диафрагмы насоса-ускорителя, пружинки возврата и топливный клапан. В обязательном порядке требуется поменять все уплотнители, как резиновые, так и паронитовые.

Таким образом, процедура ремонта не представляет собой трудоёмкую и сложную работу. Однако автолюбитель должен быть предельно внимателен ко всем деталям, чтобы аккуратно произвести разборку карбюратора, промывку и замену износившихся частей, а потом собрать механизм.

Видео: ремонт карбюратора (где какие жиклёры стоят)

Специфичные моменты при проведении ремонтных работ

Рекомендуется уделить повышенное внимание некоторым деталям карбюратора при ремонте, если в автомобиле наблюдается определённые неисправности:

  1. Карбюратор не держит холостые обороты, глохнет после нескольких секунд работы. Дело в неисправностях экономайзера принудительного холостого хода. Скорее всего, износилась игла клапанного механизма.

  2. В полости карбюратора появилась вода. По своему строению карбюратор является герметичным механизмом. И если в его полость проникает вода, можно говорить об образовании зазоров в соединениях. Первым делом проверяются шланги, после чего измеряется величина зазора дроссельной заслонки.

  3. Изредка в подкапотном пространстве загорается пламя. Это одна из самых опасных неисправностей карбюратора, так как она может послужить причиной взрыва. Утечка топливовоздушной смеси и создание условий для горения вне камеры карбюратора не позволяет эксплуатировать автомобиль без проведения ремонта. Потребуется снять и разобрать карбюраторный узел, чтобы выявить причину возгораний.

  4. При самостоятельном проведении регулировочных работ нет реакции на повороты винта качества. Необходимо проверить сам винт на износ резьбы, а также клапан на предмет выработки ресурса. Если есть возможность, лучше сразу заменить оба элемента на новые.

  5. В том случае, если карбюратор начал «стрелять», необходимо сразу же проверить все контакты подключения. Вероятнее всего, надломился какой-либо провод или перегорел контакт.

  6. Так же в некоторых случаях карбюратор может перестать реагировать на подсос. Это объясняется выходом из строя дроссельной заслонки или образованием между заслонкой и стеной камеры слишком большого зазора.

  7. Сильно гнётся фланец. Обычно это происходит потому, что после ремонта и установки карбюратора фланец очень сильно перетягивается ключом. Если деталь уже погнулась, необходимо заменить её на новую, но не затягивать сильно, а просто подтянуть до упора. Спустя день езды можно проверить затяжку фланца — если соединение надёжно, то можно больше не волноваться о том, что он может открутиться.

  8. Мембраны ходят по-разному. Это может объясняться только разницей в работе иголок. Потребуется разобрать клапанные механизмы и удостовериться в том, что иглы имеют одинаковый уровень износа и не залегают во время работы.

Что такое бедная и богатая смесь

Большинство автовладельцев не знает, что топливовоздушная смесь, которая образуется в камерах карбюратора, может быть как обогащённой, так и бедной. В обычном режиме карбюратор производит нормальную смесь, то есть на 1 килограмм бензина приходится 15 килограммов воздуха. Для точной диагностику смеси используется пропорция 1:14.7.

Богатой смесь считается при увеличении количества бензина в соотношении 1:12.5–13. То есть засчёт того, что в камеру поступает большее количество топлива, смесь будет быстрее сгорать, это придаёт автомобилю максимальное ускорение. Карбюратор производит богатую смесь в момент зажигания, чтобы двигатель быстрее включился в работу и при высоком крутящем моменте (резкий старт, обгон).

В том случае, если смешение воздуха и бензине производится из соотношения 1: 17, считается, что смесь бедная. Расход такой смеси минимален, автомобиль становится очень экономичным, но показатели динамики и тяги сильно падают.

Если топливовоздушная смесь очень обогащена, то продуктивность мотора неизменно падает, когда как расход бензина повышается. Если автомобиль стал потреблять большое количество топлива и не показывать изначальные динамические качества, стоит задуматься о том, чтобы обеднить смесь. Для этого необходимо слегка (достаточно ¼ оборота) закрутить винт количества на штуцере топлива. После нескольких дней езды станет понятно, нужна ли дополнительная регулировка или нет. Если смесь всё ещё считается обогащённой, рекомендуется повернуть винт количества на пол-оборота.

В том случае, если карбюратор постоянно работает на бедной смеси, необходимо обогатить её. Для этого аналогичным образом выкручивается винт качества. Экспериментальным путём можно добиться образования смеси в нужных пропорциях.

Таблица: разновидности смесей по их насыщенности

Соотношение воздух/горючая жидкостьОписаниеКомментарий
1:6 или 1:7Максимально богатая топливовоздушная смесь.Могут наблюдаться перебои с зажиганием из-за слишком большого количества бензина в смеси
1:7 – 1:12Переобогащённый составДлительное горение смеси
1:12 – 1:13Богатая смесьМаксимальная мощность мотора
1:13 – 1:14.7Слабо обогащённая смесьХорошая работа силового агрегата
1:14.7Оптимальное соотношение компонентов смесиХорошая работа силового агрегата
1:15–1:18Бедная смесьБыстрое горение
1:18–1:20Переобеднённый состав смесиВысокая температура мотора
1:20–1:22Предельно бедная смесьМогут наблюдаться перебои с зажиганием

Как работает и за что отвечает электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан является частью экономайзера, отвечающего за стабильность холостых оборотов мотора. Собственно говоря, клапан как раз и регулирует работу экономайзера.

Передняя часть клапана выглядит как иголка. При движении этот пластиковый элемент (на редких моделях карбюраторов устанавливается металлическая игла экономайзера) открывает или закрывает подачу топлива, регулируя топливный жиклёр. То есть функция электромагнитного клапана заключается в экономии горючего.

В тех ситуациях, когда водитель начинает замечать нестабильность холостого хода, рекомендуется в первую очередь обратить внимание на состояние иголки этого клапана. Часто при сильном износе она неспособна своевременно закрывать жиклёр и препятствовать доступу топлива, чем и объясняется повышенная вибрация карбюратора, провалы во время работы холостых оборотах.

Металлический корпус и резиновая игла продлевают срок службы изделия

Не поступает бензин — кау устранить неисправность

Одной из самых серьёзных проблем, которая может возникнуть с карбюраторным автомобилем, считается отсутствие подачи бензина в камеры карбюратора. Существует несколько причин для препятствия свободной подачи топлива:

  • нет давления в системе;

  • неполадки в функционале вакуумной магистрали;

  • сломался бензонасос;

  • в шланге подачи образовался затор из грязи;

  • выработка ресурса бензинового фильтра (как вариант — толстый слой отложений на сеточке).

Проверка работоспособности всех этих элементов — дело довольно хлопотное. Но придётся потратить время, так как без подачи бензина к карбюратору мотор невозможно будет завести.

Порядок работы:

  1. Со штуцера на вход нужно снять патрубок подачи. Далее несколько раз нажать на рычажок ручной подкачки топлива — если горючее потекло, то виной всему детали карбюратора (нужно будет его снимать, разбирать, промывать и менять вышедшие из строя детали). Если же после ручной подкачки бензин из шланга не течёт, проблема в бензиновом насосе. Рекомендуется его заменить, так как он не обеспечивает необходимого давления в топливной системе.

  2. После входного штуцера можно увидеть фильтрующий элемент. Через него бензин поступает в поплавковый отсек, оставляя на сеточке лишние отложения и примеси. Вполне возможно, что могла замусориться пробка фильтра — она легко вынимается из карбюратора, продувается баллончиком со сжатым воздухом и устанавливается на место.

  3. Пробка в магистралях маловероятна, но возможна. Для определения точного места пробки потребуется снять шланги на подачу и на обратку и продуть их.

Для работы потребуется плоская отвёртка, так как необходимо открутить фиксирующий шланг хомут

Что значит выражение «переливает карбюратор»

Часто от автовладельцев карбюраторных моделей авто можно услышать такой термин как «перелив карбюратора». Это означает, что топливовоздушная смесь была переобогащена из-за различных неисправностей механизма. В этом случае почти всегда наблюдается, как горючее начинает подтекать из распылителей диффузоров. А после поднятия капота можно почувствовать резкий запах бензина.

Дополнительными признаками того, что «карбюратор переливает», могут выступать:

  • нестабильность оборотов мотора на холостом ходу;

  • чёрный дым из глушителя;

  • провалы во время нажатия на педаль газа;

  • нагар на свечах зажигания.

Часто проблема кроется в разгерметизации игольчатого клапанного механизма, нарушении оси поплавка, повышении уровня топлива в поплавковой камере, неисправности бензонасоса, образовании утечки из шланга обратки и засорении воздушных жиклёров.

Как сократить расход топлива

В возможностях карбюратора — уменьшение уже имеющихся показателей расхода топлива. При этом процедура требует хорошей организации работ. Первым делом рекомендуется уточнить заводские показатели расхода горючего, применимые на вашей модели авто. Дело в том, что после регулировочных работ можно снизить этот показатель не более, чем на 1 литра на 100 километров пути.

Подготовительные работы:

  1. Чтобы провести регулировку, необходимо убедиться в том, что все системы автомобиля работают в штатном порядке. Потребуется проверить свечи зажигания, катушки, загрязнения на воздушном фильтре и проч.

  2. После чего в обязательном порядке необходимо провести очистку карбюратора от всех видов грязи и нагара. Без внешней и внутренней очистки регулировка не имеет смысла. Допускается применение очистителя для карбюратора без разбора самого механизма.

  3. Заранее необходимо купить топливные жиклёры для главной дозирующей системы. Причём для первичной камеры потребуются жиклёры с диаметром отверстий меньше, чем на «родных», а для жиклёров холостого хода — с увеличенными на 0.01 мм отверстиями.

  4. Также для уменьшения расхода топлива понадобится такой нестандартный предмет, как пластиковая бутылка 1. 5 литра, наполненная до края бензином. Вам потребуются пластиковые хомуты и скотч.

Порядок работы:

  1. Завести мотор и прогреть его до рабочей температуры.

  2. После чего заглушить двигатель.

  3. Далее снять топливны шланг подачи и соединить его с пластиковой бутылкой 1.5 литра, которая наполнена бензином. Устойчиво закрепить бутылку в подкапотном пространстве.

  4. После чего завести мотор и проехать примерно 3–3.5 километра со скоростью не выше 60–70 км/ч. После чего опять заглушить мотор и посмотреть, насколько упал уровень бензина в бутылке.

  5. Далее нужно отвинтить крышку с карбюратора (предварительно рекомендуется снять коробку с воздушным фильтром, так как она будет мешать при работе).

  6. Произвести замену топливного жиклёра ГДС на аналогичный, но с меньшим сечением отверстий (к примеру, если стоял 107.5, то ставим 105). Так же поступить и с жиклёрами холостого хода, увеличив сечение (было 40 — стало 42, например).

  7. Закрутить винт качества до упора.

  8. Закрутить винты количества до упора.

  9. Постепенно выкрутить винты на два-три оборота, включить зажигание и проверить стабильность холостого хода. Если в работе мотора чувствуются провалы — нужно ещё немного подкрутить винты.

  10. После чего автомобиль вновь должен проехать то же расстояние. Сравниваются показатели расхода бензина в бутылке. Если они уменьшились — регулировка произведена правильно.

Винт качества и справа от него в такой же втулке винт количества

То есть, фактически, чтобы сократить объём потребляемого топлива, нужно добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах, устранить провалы в работе мотора и поменять жиклёры.

Таким образом, независимо от марки и года выпуска транспортного средства, порядок работ с карбюратором будет основан на одном и том же принципе: разборка, чистка, сборка, регулировка и тестирование. При этом при подготовке и аккуратном поэтапном выполнении работ обслуживание карбюратора будет доступно даже неопытному автовладельцу.

проблема

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Мы работали над этим разделом в течение многих лет:   работаем с наиболее часто задаваемыми вопросами
, поскольку люди пытаются определить, нужна ли им работа с карбюратором.
Эта страница содержит очень общую информацию. Эта ссылка приведет вас на страницу, которая немного более конкретна
, а эта ссылка приведет вас к полному дискурсу по IDLE 9.0007 выпусков, начиная с дистрибьютора. Обратите внимание, мне сказали, что я использую слишком много слов, хотя достаточно нескольких. Джон Дженкинс, который
написал раздел IDLE, тоже. Наберитесь терпения и прочтите это, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ информацию
(вероятно, больше, чем вам нужно, вместе с некоторой избыточностью!)

К сожалению, диагностировать проблемы, особенно дистанционно, это все равно, что звонить своему врачу по номеру
и говорить, что у вас кашель, и ожидать, что они вам скажут.

почему и что делать с
это.
Так много проблем, которые могут быть вызваны целым рядом различных проблем.
    Давайте начнем с колебаний. Это может быть проблема с распределителем, забитая топливная магистраль, обедненная смесь
, обогащенная смесь, проблема с проводами свечей зажигания или фактическая проблема со свечами, проблема с топливным насосом, проблема с клапаном
, изношенные дроссельные заслонки или изношенное горло карбюратора, и это лишь некоторые из них.
    Поэтому, прежде чем мы разберемся, почему колебания, еще вопросы. Когда у вас есть колебания
? Переключение вверх, переключение вниз, трогание с места, при попытке быстрого ускорения? Какой-то
в другом состоянии?
    Независимо от проблемы, проверьте, разбогател он или скуден.
Богатые условия означают холодный двигатель, но это также означает грязную выхлопную трубу, высовывание
глушителя, темно-черные закопченные свечи зажигания (одна или все — разные проблемы), запах тяжелого газа
, может быть, даже бензин капает из карбюратора или вниз по двигателю как-то (ПЛОХО!!!).
Последние два могут быть плохим поплавком, плохим игольчатым клапаном или слишком высоким давлением топлива! проверьте
ваш топливный насос на правильную работу, правильное давление.
    Состояние обедненной смеси: горячий двигатель, свечи зажигания светлого цвета (должны быть цвета сухого шоколада 9).0007 коричневый) -один или все -, выскакивание через карбюраторы (проблемы с распределителем или клапаном сделают то же самое для
!). форсунки забиты? топливный насос работает? ВСЕГДА проверяйте распределитель, чтобы убедиться, что его
работает правильно.
    Работа дистрибьютора дешевле, чем работа с углеводами. Обслуживание дистрибьютора часто упускают из виду, как и обслуживание карбюратора. А поскольку 6-вольтовые индикаторы времени иногда трудно найти,
их все вместе обходят

    Мы также спросим, ​​работают ли ваши винты регулировки громкости. некоторые вопросы касаются
они не отвечают. Тот, кто не отвечает, плюс только свеча зажигания другого цвета
— это те вещи, которые помогают выявлять и решать проблемы.
        СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, воспринимаются как должное и игнорируются. Недавно обсуждая богатое состояние
в машине клиента, понял, что я недостаточно акцентировал внимание на свечах зажигания
. Я не в состоянии комментировать горячие и холодные свечи, но могу рассказать о
ГРЯЗНЫХ свечах. Хотя мы используем состояние свечи зажигания в качестве диагностического инструмента, они выходят за рамки этого.
Правильная искра в нужное время и правильный баланс воздушно-топливной смеси
заставляет двигатель работать. Дистрибьютор контролирует время. Карбюраторы управляют воздушно-топливной смесью
. ГРЯЗЬ влияет на правильную искру. Почти каждый двигатель работает на холостых оборотах. Работать на холостом ходу
на светофоре — это одно, но вы глушите машину, чтобы она прогрелась? Бездельничаете, пока
ждет, когда ваш супруг выйдет из туалета? на холостом ходу, пока вы настраиваете карбюраторы
? проверить свое время? вождение в параде sloooowwwwllllyyyyy на низких оборотах.
Все эти вещи загрузят ваши пробки. Когда ваши свечи грязные, это влияет на искру.
Если вы какое-то время посидите на холостом ходу, а затем выйдете и поднимите обороты, нагрейте двигатель
, эта небольшая часть грязи сгорит. Но на несколько мгновений у вас может быть какое-то
колебание, какой-то неравномерный холостой ход. Если это пугает вас, вы только что оставили
свои свечи грязными, и в следующий раз, когда вы заведете машину, все будет еще хуже. Плохая искра
не воспламенит полностью топливную смесь в цилиндре, и у вас останется избыток топлива и низкий уровень 9.0007 мощность. Затем вы гонитесь за углеводами.
      Чтобы проверить, действительно ли вы богаты, начните с чистых свечей зажигания, заведите автомобиль
и хорошенько прогрейте его, поддерживая скорость выше 3500 об/мин. Тщательно спланируйте это
, потому что вам понадобится место, где вы сможете просто выключить двигатель и
полностью остановиться. Тогда проверь свои свечи. Если ваши свечи темные, вы разбогатели.
Если они легкие, вы худеете. Если вы правы, этот приятный шоколадно-коричневый цвет,
, но у вас есть проблемы с переходом из холостого хода или при работе на низких оборотах, тогда ваша проблема заключается в богатом состоянии
на холостом ходу.

Утечка воздуха? При работающем двигателе ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО распылите небольшое количество очистителя карбюратора
по краям карбюраторов. Если происходит резкое увеличение оборотов двигателя,
в этом месте имеется утечка воздуха. ЕСЛИ вы решите пройти этот тест, отойдите в сторону.
    На самом деле ОТДЕЙСТВУЙТЕ от карбюратора, когда с ним работаете.
Солекс, в частности, плюется с небольшим пламенем! Или не вините меня, когда дела
выйдут из-под контроля, а у вас нет наготове огнетушителя! Изношенные бабочки на солексе
означают подсос воздуха, поэтому колебания из-за притока воздуха, когда бабочки должны быть закрыты
. В горловине карбюратора может быть изношен гребень, если вал ослаблен.
С разъемными валами скоба, удерживающая бабочки в синхронизации, может быть изношена, что
приведет к их рассинхронизации. или, может быть, маленький блок был потерян или изношен. Имеет
изношен шток насоса? кулачок насоса сломался? рычаг помпы износился? Ваш обратный клапан
все еще работает? На Зените у вас работает ускорительный насос? каково состояние
звена насоса? вал перекручен? Как твой игольчатый клапан? Грязный?
Застрял? изношенный? Ваши поплавки в порядке?
    Итак, сутью устранения неполадок с двигателем (теперь вы знаете, почему ваш механик
так много берет) является сбор как можно большего количества информации и
устранение всех различных возможностей, которые могут быть причиной проблемы. Прочитай свой
книги. Задавайте вопросы на форумах 356 и 912. Поговорите с механиками. Позвоните нам.
Собирайте как можно больше информации и удаляйте самые простые из них по одной за раз.

На этом веб-сайте вы также найдете копии страниц инструкций по эксплуатации двухствольных ружей Solex и
Zenith.

(и я знаю, что это не двигатель Porsche!)

w114 Мерседес — Отличие Солекс 4а1 от Вебер 38 карбюратор

Отличие солекса 4а1 от карбюратора Weber 38
от Патрика Ребиша

Карбюратор Weber

— популярная замена неисправным карбюраторам Solex. Карбюратор имеет отличную гоночную родословную, и, поскольку его можно бесконечно настраивать, он является достойной заменой, но… Да, вот но. Прежде чем принять решение о свапе, поймите, что Solex лучше подходит для вашего автомобиля по многим причинам, которые я изложу ниже. Это два разных углевода, которые также имеют разные характеристики. Заменяя свой Solex, вы обмениваете одни плюсы (и конусы) на другие плюсы и минусы.

Физически Weber — это карбюратор с 2 баррелями, в то время как Solex имеет 4. Solex «экономит» ваши деньги на бензине, работая на своих маленьких первичных баррелях, запуская вторичные только тогда, когда это необходимо двигателю. Solex примерно на 3/4 дюйма короче, поэтому закрытый капот не опирается на воздушный фильтр. Кроме того, Solex имеет приборную панель подъема дроссельной заслонки, которая стабилизирует холостой ход, например, когда двигателю требуется больше мощности при работе от переменного тока. Теперь к вашему Solex, возможно, годами приставали многие неподготовленные «механики», и у него могла развиться деформация, которую трудно исправить, поэтому потратить несколько сотен долларов на совершенно новый карбюратор Weber может быть заманчиво, но поймите, что преобразование из Solex к Веберу НЕ на болтах просто. Вам ПРИДЕТСЯ модифицировать некоторые аспекты пластины, рычажного механизма и карбюратора… Так может быть, лучше просто омолодить старый Solex?

Так какие проблемы со свопом? Прямо из коробки Weber НЕ будет работать на холостом ходу на двигателе M110, потому что двигателю нужно немного больше воздуха для дыхания. На Solex у вас есть винты для перепуска воздуха (неприкасаемые винты в основании вторичных компонентов), а на Weber — нет. Вы пытаетесь заставить карбюратор работать на холостом ходу ровно настолько, чтобы вы могли отрегулировать винты смеси, но он не позволяет вам не завинтить винт скорости — таким образом, вы нарушаете свои настройки. Решение состоит в том, чтобы просверлить отверстия в дроссельных заслонках карбюратора Weber (в моем случае они имеют диаметр 2,3 мм) в качестве своего рода простого перепуска воздуха, который можно найти в некоторых других карбюраторах — и вы думали, что это будет просто…

Это действие позволяет вам работать на холостом ходу с достаточно приличными оборотами, чтобы вы могли закрыть дроссельные заслонки, чтобы переходные отверстия не были видны (ОЧЕНЬ важно), чтобы правильно установить холостой ход. Когда машина нормально работает на холостом ходу с незакрытыми переходными отверстиями и отверстиями в дроссельных заслонках, можно приступать к тюнингу. Жиклеры холостого хода, скорее всего, придется поднять до 65, а то и 70. До них легко добраться — достаточно открутить боковые винты сбоку карбюратора. Это должно поднять ваш холостой ход примерно до 850-9.00 оборотов в минуту в P. Проблема в том, что мы не так часто холостой ход в P, а в D, поэтому важно проверить обороты в D. У меня при переключении с P на D обороты падают примерно на 300. Итак. с приемлемых 850 он снижается до 550, что на двигателе М110 просто маловато. Решение состоит в том, чтобы открыть винт скорости (таким образом обнажая переходные отверстия — что вроде нормально, потому что к настоящему времени вы правильно установили винт смеси, НО получаете вялое ускорение, поскольку переходные отверстия больше не выполняют свою работу).

Weber имеет штуцер для вентиляции топливного бака, но в инструкциях от Redline не указано, что с ним делать. Ну, если у вас есть водопровод, подсоедините его туда, где был ваш Солекс, если нет, то просто заглушите ниппель.

Solex имеет простой способ управления дроссельной заслонкой с помощью винта. У Weber винт закрыт колпачком, поэтому, если вы недовольны снятием дроссельной заслонки, вам нужно его снять.

Если вам нужно снять звуковой сигнал, эта операция намного проще на Solex, потому что воздушная заслонка удерживается пружинной проволокой, а на Weber вы имеете дело с крошечной клипсой. Удаление звукового сигнала дает вам доступ к топливному баку — опять же, на Solex вы можете сразу увидеть уровень топлива, а на Weber вы должны угадать, потому что для установки уровня топлива вам нужно установить воздушный звуковой сигнал на 9.0 градусов, так как к нему прикреплен поплавок.

Регулировка ускорительного насоса на Солексе намного проще с помощью простого винта. Но что усложняет Solex, так это его второстепенность и необходимость регулировать натяжение воздушной заслонки на слух у двигателя во время его движения (в инструкции есть рекомендуемый вес, но в реальных условиях он практически бесполезен).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *