Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности трамблера: крышка, вакуум, конденсатор, ротор

Крышка и ее неисправности

Каким образом можно сделать возможным четкий и безвредный завод автодвигателя? Только, если никаких проблем и дефектов в системе зажигания нет. Однако на подержанных машинах, особенно с контактной системой зажигания, неисправности возникают часто, и следует уметь их находить и устранять.

Трамблер и его неисправности

Содержание

  • 1 Трамблер и его неисправности
  • 2 Крышка
  • 3 ВКЗ
  • 4 Конденсатор
  • 5 Ротор трамблера

Трамблер является одним из наиважнейших элементов любой системы зажигания. Название это народное, в действительности же, элемент принято называть распределителем, так как именно он отвечает за искрообразование и его четкое распределение по всей системе.

Являясь своего рода редчайшим устройством, распределитель призван выводить момент, когда в системе начинают создаваться токовые импульсы с высоким вольтажом.

Почему не работает трамблер

Примечательно, что распределитель отличается по своей природе от остальных узлов автомашины тем, что включает в состав большое количество компонентов, изнашивающихся очень быстро. А как известно, от функционирования трамблера непосредственно зависит работа ДВС, расход топлива и многое другое. По этой причине важно своевременно определять неисправности элемента, и устранять их.

Если говорить техническим языком, то функциями элемента являются два основных. Это прерывание первичной цепи и распределение между СЗ. В первом случае трамблер обеспечивает колебания тока в основной обмотке катушки, а во втором – обеспечивает энергию в нужном количестве и нужной последовательности.

Однако, прежде чем приступать к разбору и наладке, следует убедиться в том, что возникшая неисправность связана с трамблером, а не с каким-нибудь другим узлом автомобиля.

Бегунок и его неисправности

Основным симптомом неисправного распределителя эксперты называют дерганье машины во время езды. Это происходит не по вине водителя, неправильно переключившего скорость, а непривычно, неожиданно.

Также при неисправном трамблере может не запускаться ДВС. Могут застучать пальцы поршней двигателя в процессе набирания скорости, автомобиль потерять в динамике, расход горючего увеличится.

Если все эти симптомы или несколько из них возникают одновременно — сомнений в неисправности распределителя практически не остается.

Безусловно, чтобы научиться ремонтировать трамблер, надо в первую очередь уметь его снимать и устанавливать на место.

Вакуум и его неисправности

Вот какой инструкции рекомендуется придерживаться:

  1. Диагностировать искрообразование: есть или нет. Как правило, делается это в темноте. При нарушениях изоляции утечка тока сразу же просматривается. Крышка должна быть полностью сухая и чистая, без следов масла и т. д.
  2. Обязательно следует проверить целостность контактов. В крышке имеются клеммы, которые не должны выниматься легко (хотя бы нужно легкое усилие).
  3. Осуществив проверочные мероприятия, надо обесточить АКБ, скинув минусовой провод.
  4. От распределителя теперь следует отсоединить бронепровода и вакуум.
  5. Снять трос из привода дроссельных заслонок. Снять также кронштейн, фиксирующий провода, вместе с проводами/шпильками.
    Кронштейн держится на гайке-фиксаторе, которую следует выкрутить.
  6. Особые метки наносятся в обязательном порядке на корпус, приводы добавочных устройств и крышку. Делается это для того чтобы при дальнейшей установке механизма сохранить начальный момент зажигания.
  7. Теперь остается только вынуть крепежный элемент разъема, к которому фиксируется жгут проводов.
  8. Затем снять заглушку картера сцепления, прокрутить коленвал и выставить ВМТ.
  9. Все – трамблер можно снимать.

Каждый из проводов распределителя бывает установлен в определенной последовательности. Штатно обозначается только первый провод, а остальные следует устанавливать самостоятельно.

Крышка

Крышка распределителя – это первая составляющая, на которую стоит обратить внимание. Именно в этой части трамблера происходят самые важные действия, именно здесь больше всего нагрузки. В связи с этим крышка и ее элементы приходят в негодность раньше остальных.

Распределительная крышка

Помимо крышки, часто в зону риска из элементов трамблера попадают ротор, контактная группа, датчик холла, подшипники и т. д.

Итак, симптомы неисправной крышки распределителя незамысловаты, однако коварны. Сам мотор может начать дергаться в процессе езды, обороты его проваливаться или не набираться вовсе. А в дождь проблема даст о себе знать еще больше, вплоть до невозможности проехать и пару метров.

Крышку можно проверить самостоятельно, достаточно хорошенько осмотреть ее при хорошем освещении. Неудовлетворительное состояние эбонитового материала, стертость контактов или наличие на нем налета, влаги и конденсата – все это явно свидетельствует о наличии каких-то проблем с крышкой.

Самое опасное в крышке, это трещины. Отсюда будет утекать ток. При этом вовсе не обязательно, чтобы трещины были большие. Даже через микротрещины может выходить токовая энергия.

Примечание. В некоторых случаях обработка крышки силиконом, а также устранение налета с контактов решает проблему полностью. Но сложности могут быть куда более тяжелыми, особенно, если откладывать их в долгий ящик.

Для эффективного осмотра, крышку рекомендуется полностью снять, очистить. Подвергать осмотру следует и с внешней, и с внутренней стороны. Любой дефект, обнаруженный на корпусе либо на контакте, уже повод для ремонта или замены крышки.

Какие бывают дефекты крышки

Например, если на контактах образовался нагар или налет, то его надо обязательно снять. Используется специальная щетка с металлическими прутиками.

Диагностировать внутреннюю часть крышки следует куда более обширнее. Первоочередное внимание, опять же, акцентируется на 4-х контактах: есть налет графитовой пыли или нет. Осматривается обязательно и сам графитовый стержень, проверяется на нормальность работы (он обязан легко вдавливаться и выходить).

ВКЗ

Вакуум или регулятор зажигания. Он служит для подбора более правильного момента искрообразования. Стал важным звеном распределительной системы, ведь скорость горения топлива не постоянна и в зависимости от давления, температуры и прочих факторов может изменяться. Вакуум корректирует эти самые недочеты.

Представляет собой диафрагму с пружиной и штоком, подсоединенном к вращающейся площадке с контактами. Приводится в действие диафрагма вакуумом (разряжением воздуха).

Фиксируется вакуум на распределителе всего 2-я болтами. Неисправный регулятор – это порванная либо забитая грязью диафрагма. Увидеть ее можно только после того, как удастся располовинчить ВКЗ. Только надо быть уверенным в том, что неисправен именно он.

Примечание. Сегодня в продаже можно встретить различные модели ВКЗ. Существуют корректоры на отечественные модели, даже на классику. Разницы особой между моделями нет, однако могут не подойти фиксаторы.

Отдельно продается, конечно же, и мембрана. Если в неисправном ВКЗ неисправна мембрана, то достаточно будет заменить только ее. Она, естественно, должна подойти по диаметру.

Если все удалось сделать правильно, то машина сразу же даст об этом знать. Намного улучшится ускорение с любых передач.

Конденсатор

Конденсатор трамблера

Принято говорить всегда о двух методах проверки трамблерного конденсатора. Первый способ заключается в замере емкости конденсатора, так как при падении ее, система зажигания начинает давать сбои, вплоть до полной остановки ДВС.

Диагностировать емкость конденсатора легко удастся с помощью мультиметра с соответствующей функцией проверки емкостей.

Снимать конденсатор для проверки не обязательно. Можно будет отвернуть лишь его центральный контакт.

Алгоритм проведения проверки:

  • Прибор устанавливается в режим до 20 микрофорат.
  • Щупы мультиметра подсоединяются к корпусу конденсатора и его главному выводу.

0,20-0,25 мкф – это нормальное значение для вазовских моделей авто. 0,17-0,25 мкф – Газ, Москвич, Запорожец и другие модели ОА. Если показания прибора не совпадут с заводскими данными, то конденсатор неисправен.

Примечание. Конденсатор, если он куплен или снят, и проверяется в таком виде, может показать неправильные значения вовсе не из-за неисправности. Просто, он может не подходить для определенной марки автомобиля, но быть полностью исправным.

Второй способ проверки конденсатора заключается в применении самодельного устройства с проверенным и рабочим кондером.

Вот, что делается:

  • Проверяемый на машине конденсатор, отсоединяется от главного контакта и отводится в сторону.
  • К освободившемуся контакту подключается один из щупов, зажимов самодельного устройства. Другой щуп – к массе (любому удобному месту корпуса трамблера).
  • Запускается ДВС.
  • Если его работа стабилизируется, на всех оборотах функционирует нормально, нет спадов и т. д., то сомнения в неисправности того конденсатора, что был, оправдываются на все 100.

Кроме того, при исправном конденсаторе искра между контактами трамблера бьет заметно, явно виднеется, если распределитель как это нужно разобрать (снять верхушку). А самое главное – ощущается разряд катушки, бьют характерные щелчки. И наоборот, если конденсатор неисправен, разряда катушки происходить не будет.

Ротор трамблера

Находится в распределителе зажигания, под крышкой. Состоит из 2-х пластин: центральной и разносной. Модели могут быть разными, однако конструкционная схема работы одинаковая.

Ротор (бегунок) проверка

Если ДВС крутится плохо или вообще не происходит запуска, а на всех 4-х свечах отсутствует искра – сомнение сразу же падает на ротор (бегунок).

Проверить ротор несложно:

  • Следует вытащить крышку трамблера.
  • Подвести к бегунку (серединной пластине) центральный бронепровод от катушки.
  • Если между наконечником провода и пластиной образуется искра, ротор 100-процентно пробит.

Напоследок хотелось бы порекомендовать всем владельцам машин, оборудованный старой системой зажигания. Поскорее меняйте ее на бесконтактную. Таким образом, вы сэкономите бюджет, время и нервы.

Какие признаки неисправности трамблера УАЗ — Краснодар

Поскольку он необходим не только для искрообразования, но и для оптимального распределения его по всей системе. По своим конструктивным особенностям трамблер отличается от других узлов автомобиля тем, что его детали изнашиваются достаточно быстро.

За техническим состоянием распределителя нужно внимательно следить, так как его неисправность негативным образом отражается на работе двигателя внутреннего сгорания, расходе топлива и многом другом. Давайте разберемся с этим подробнее.

Особенности работы трамблера

Строго говоря, у распределителя есть две главных функции – прерывание первичной цепи и искрораспределение по системе зажигания. Прерывание заключается в обеспечении колебаний силы тока в главной обмотке катушки, а искрораспределение – в обеспечении энергией в необходимых объемах и правильной последовательности.

Если возникла поломка и есть подозрение, что это дефект трамблера, то не стоит спешить с демонтажом и настройкой. Для начала нужно убедиться, что изъян не связан с каким-либо другим узлом авто. Ну а если уж распределитель совсем не работает, то лучше приобрести новый. Сделать это можно на сайте специализированной компании.

Основным признаком поломки трамблера является дерганье машины во время движения. Обычно это происходит внезапно, то есть не из-за неправильного переключения скорости. Также выход из строя этой детали может сопровождаться следующими явлениями:

  • не запускается двигатель;
  • стучат пальцы поршней при наборе скорости;
  • увеличивается расход топлива.

Иногда причина этих «симптомов» кроется в других узлах, но если они появляются одновременно, то это все же сбой в работе трамблера.

Визуальный осмотр

В процессе демонтажа и разборки распределителя очень часто удается обнаружить неисправность. Последовательность действий в данном случае следующая.

  1. Определиться с тем, есть ли искрообразование. Лучше всего это сделать в темноте – так быстрее получится увидеть утечку тока. Осмотреть крышку, она должна быть идеально чистая, без подтеков масла и т.п.
  2. Убедиться в целостности контактов. Крышка оснащена клеммами, которые не должны болтаться и выниматься без труда
  3. Отключить подачу тока на аккумуляторную батарею сняв «минусовой» кабель.
  4. Отсоединить от трамблера вакуум и бронепровода.
  5. Отсоединить трос от заслонок, снять фиксирующий кронштейн открутив гайку.
  6. Нанести на корпус, крышку и приводы метки. Чтобы сохранить при обратной сборке начальный момент зажигания.
  7. Снять крепеж разъема, который фиксирует все провода.
  8. Вынуть заглушку картера, провернуть коленчатый вал и выставить верхнюю мертвую точку.

Крышка

Данный элемент – первое, на что нужно обращать внимание. На крышку приходятся значительные нагрузки, в связи с чем она и ее детали выходят из строя быстрее других. Признаками того, что неисправность кроется в крышке является дерганье машины во время движения и плохой набор оборотов.О проблемах с крышкой говорят такие признаки:

  • плохое состояние эбонита;
  • потертые контакты;
  • следы конденсата или влаги.

Самое плохое, что может быть – трещины. Даже через микроскопические трещины будут происходить утечки тока.

Устранить проблемы можно с помощью очистки контактов от нагара и обработки крышки силиконом. Отдельное внимание уделяется целостности графитового стержня и его работоспособности, а также следам графитовой пыли на контактах.

Регулятор зажигания (вакуум)

Данная деталь необходима для выбора оптимального момента образования искры. Поскольку скорость горения горючего – величина непостоянная и зависит от многих факторов (температура, давление). Именно вакуум выравнивает все эти параметры.Конструктивно состоит из диафрагмы со штоком и пружиной. Шток соединяется с вращающейся контактной площадкой. Определить неисправность регулятора зажигания можно именно по порванной или набитой грязью диафрагме. Устранить поломку можно очисткой или заменой диафрагмы.

Конденсатор

Существует один основной метод обнаружения дефектов. Согласно ему, необходимо измерить емкость конденсатора, так как если она падает, то зажигание начинает сбоить. Сделать это можно при помощи мультиметра.

Ротор

Признаки наличия дефекта: плохая работа двигателя или невозможность его запуска, отсутствие искры на всех свечах.

Провести проверку довольно просто. Нужно демонтировать крышку, поднести к срединной пластине бронепровод. Если появляется искра, то ротор пробит и подлежит замене.

признаки неисправности трамблера, неисправности трамблера уаз, трамблер уаз

Новые организации Краснодара

Как добавить свою фирму?

Диагностика (и решение) проблем с дистрибьюторами

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Джесси Кросс

09 сентября 2021 г.

Роб Сигел

По сравнению с современными автомобилями и их твердотельными системами зажигания распределитель должен быть одной из самых адских частей старого двигателя. Если его регулярно не проверять и не обслуживать, он может вызвать всевозможные проблемы, такие как плохой запуск, пропуски зажигания, низкая мощность и, э-э, застревание на обочине дороги. Распределитель — это грубый и в то же время элегантный способ «распределения» тока высокого напряжения (многие тысячи вольт) от катушки к каждой свече зажигания в нужное время.

Он также содержит контактные выключатели (точки) и конденсатор, которые вместе с катушкой зажигания генерируют ток высокого напряжения, который создает каждую искру.

Чтобы узнать больше о том, как это работает в деталях и что делает каждый бит, посмотрите здесь, как обслуживать систему зажигания вашего автомобиля, но вот краткое изложение. Точки внутри распределителя открываются и закрываются, запуская ток высокого напряжения (HT) в катушке, который передается обратно на распределитель, а затем на каждую свечу зажигания через вращающийся «роторный рычаг». Таким образом, распределитель выполняет две работы одновременно и через него проходят две отдельные электрические цепи.

Одна из них представляет собой низковольтную (низковольтную) цепь, включающую в себя точки и катушку зажигания, питаемую электричеством от аккумуляторной батареи (обычно 12 вольт). Второй — это высоковольтный ток, который проходит от катушки к крышке распределителя, к вращающемуся плечу ротора, а затем прямо обратно к штекерам через контакты в крышке. Конец катушки цепи и свечи зажигания заземляются, чтобы замкнуть цепь, но для замыкания этой цепи высоковольтный ток должен преодолеть разрыв в свече зажигания.

Распределитель состоит из внешнего корпуса, крышки из изоляционного материала, проходящего через нее вращающегося вала, увенчанного роторным плечом, подвижной пластины, на которой установлены прерыватели контактов, конденсатора, нескольких грузиков и пружин и небольшого внешняя вакуумная камера, которую конструирует Лукас, выглядит как летающая тарелка.

Rob Siegel

Это работает так: Точки открываются и закрываются кулачком на валу с таким же количеством выступов, как и количество цилиндров. Когда он вращается, точки открываются на каждом лепестке, вызывая искру на одной из свечей зажигания и запуская один из цилиндров. Кулачок соединен с противовесами, и по мере увеличения оборотов грузики раздвигаются под действием небольших пружин, поворачивая кулачок относительно вала и опережая синхронизацию искр по мере увеличения оборотов двигателя. Вакуумная камера соединена с впускным коллектором двигателя, и если водитель открывает дроссельную заслонку для увеличения мощности, давление падает, что также ускоряет зажигание.

Для того, чтобы эта партия работала должным образом, необходимо несколько вещей. Во-первых, точки настраиваются на правильный зазор, когда они полностью открыты. Они открываются изолированной пяткой, касающейся кулачка, и по мере износа зазор закрывается. Это повлияет на продолжительность времени, в течение которого они открыты, и, следовательно, на то, насколько хорошо двигатель работает, запускается или работает вообще. Обычно к кулачку прикрепляется войлочная прокладка, которую следует смочить светлым маслом. Если это отсутствует или не поддерживается, пятка очков может изнашиваться быстрее. Проверка точек — это то, что на классике стоит занести в раздел «регулярное и регулярное техническое обслуживание». Если искра слабая, двигатель работает неровно под нагрузкой (сильно работает) или на высоких оборотах, или точки сильно сгорели, или может выйти из строя конденсатор. Конечно, стоит заменить его или, по крайней мере, иметь новый в качестве запасного.

Крышка распределителя должна быть в хорошем состоянии, сухая и, самое главное, без трещин и надежно закреплена на металлическом корпусе. Рычаг ротора также должен быть в хорошем состоянии, а контакт на нем, передающий искру на контакты в крышке трамблера, должен быть в хорошем состоянии и не слишком обгоревшим. Высокотемпературный ток от катушки передается от крышки распределителя к плечу ротора в первую очередь с помощью подпружиненного угольного контакта. Убедитесь, что он не поврежден и находится в хорошем состоянии.

Действительно изношенные распределители могут нуждаться в более радикальной работе и должны быть полностью разобраны, проверены и восстановлены, как само собой разумеющееся, при полной переборке двигателя. Что может пойти не так, так это изношенные подшипники вала (обычно бронзовые втулки), так что вал качается при вращении. Это категорически запрещено, так как разрыв в очках и продолжительность открытия будут меняться на лету. Точно так же вал может быть сильно изношен и нуждается в замене вместе с втулками.

Пружины, скрепляющие грузы вместе, должны быть именно той частью, которая подходит для этого распределителя, поскольку их характеристики определяют скорость опережения зажигания по мере увеличения оборотов двигателя. Если один из них сломан или ослаб с возрастом, зажигание продвинется слишком далеко и слишком рано. Во время восстановления моего 1968 Mustang, распределитель выглядел не так уж плохо снаружи, но когда я его разобрал, одна из двух пружин была случайным образом заменена на одну в несколько раз сильнее. Это предотвратило бы зажигание, как должно, и, помимо снижения мощности, могло вызвать перегрев. Исправление заключалось в том, чтобы найти пружины с правильным номером детали для этого распределителя и двигателя, что было проще, чем кажется.

Втулки можно заменить в домашней мастерской или в механическом цехе, и они доступны для многих обычных дистрибьюторов вместе с другими деталями. Есть специалисты, которые сделают всю работу за вас, или, в качестве альтернативы, для некоторых старых классических моделей доступны новые копии за счет оригинальности. Недавно отремонтированный распределитель прослужит долго, но не забывайте следить за этим разрывом!

Виа Хагерти, Великобритания

Причины, исправления, затраты и инструкции

Неисправный распределитель может снизить эффективность вашего двигателя, нанеся ущерб зажиганию. Распределитель является составной частью системы зажигания, поэтому любые неисправности в нем могут неблагоприятным образом отразиться на вашем автомобиле. Когда мы смотрим на симптомы плохого распределителя, это может иметь серьезные последствия, начиная от неровного холостого хода, тряски и даже остановки.

Существует множество причин, по которым у дистрибьютора могут возникнуть проблемы. Некоторые из наиболее распространенных причин включают износ с течением времени. Дистрибьютор также склонен к возникновению проблем из-за суровых условий, в которых он находится. Однако, прежде чем мы углубимся в симптомы плохого дистрибьютора, благоразумно сначала понять, как работает дистрибьютор.

  • Как это работает
  • Признаки неисправного распределителя
  • Диагностика
  • Исправление
  • Замена крышки и ротора распределителя
  • Заключение

Как распределитель играет важную роль в процессе зажигания 905 Работа распределителя 905. Он передает высокое напряжение от вторичной катушки к нужным свечам зажигания с правильным интервалом и в правильном порядке зажигания. При ближайшем рассмотрении дистрибьютор выполняет несколько задач. Первую задачу выполняют крышка распределителя и ротор.

Они передают высокое напряжение с катушки на правые цилиндры. Вторичная катушка соединена с ротором распределителя, который благополучно сидит на крышке распределителя. Катушка зажигания соединена с ротором подпружиненной щеткой. Электрический ток, вырабатываемый двигателем, вращает ротор.

Без контакта ротор распределяет высокое напряжение по ряду контактов во время вращения. Импульсы высокого напряжения проходят по проводу свечи зажигания и передаются на нужный цилиндр. Эта точность имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности и эффективности двигателя.

Признаки неисправного распределителя – как…

Включите JavaScript

Признаки неисправного распределителя – как определить неисправный распределитель

Со временем из-за дугового разряда ротор и крышка изнашиваются. Вот почему они оба заменяются, когда вы делаете настройку. Провода свечей зажигания также могут изнашиваться вместе с распределителем и вызывать очень загадочные проблемы с двигателем. Если у вас есть автомобиль старой модели, у него может быть другой тип распределителя. Эти старые двигатели были оснащены распределителями с точками прерывания.

Если в деталях распределителя возникает какая-либо неисправность, на свечи зажигания не будет поступать необходимая искра. Это означает, что свечи зажигания не смогут воспламенить топливную смесь. В свою очередь, это повлияет на способность двигателя вашего автомобиля эффективно распределять мощность. Неисправный распределитель — это начало проблемы с запуском автомобиля и множества других проблем с производительностью.

Общие признаки неисправности распределителя

Как вы теперь знаете, распределитель может быть небольшой частью, но он играет решающую роль в работе автомобиля. Конечно, автомобиль с проблемами дистрибьютора — это не то, что вы хотели бы иметь в своем владении. Однако такие проблемы возникают даже во время вождения. Поэтому важно, чтобы вы научились определять неисправный дистрибьютор до того, как проблема усугубится. Вот восемь наиболее распространенных симптомов неисправности распределителя.

1) Автомобиль не заводится

Если крышка распределителя не работает должным образом или неплотно закреплена, ваш автомобиль может не завестись. Это связано с тем, что искра, необходимая для горения, не подается. Без подачи искры на свечи зажигания двигатель не заведется. Помимо крышки, неисправный ротор или вал также могут помешать запуску вашего автомобиля.

Это особенно заметно в холодное время года, когда проявляется большинство проблем с запуском двигателя. При низких температурах детали распределителя замерзают. Резкий скачок температуры вызывает появление трещин на крышке распределителя, когда вы пытаетесь завести автомобиль.

Трещины в конечном итоге приведут к поломке. Этот случай особенно распространен с автомобилями, которые припаркованы снаружи. Автомобили, которые стоят в неотапливаемых гаражах с низкими температурами, также подвержены проблемам с запуском.

2) Пропуски зажигания двигателя

Конечно, многие проблемы с двигателем могут проявляться пропусками зажигания. Но неисправный трамблер – одна из самых частых причин пропусков зажигания в двигателе. Если вы столкнулись с пропусками зажигания в двигателе, самым безопасным местом для проверки в первую очередь будет распределитель. Тщательно осмотрите крышку на наличие трещин, а также ротор распределителя. Как правило, пропуски зажигания в двигателе являются признаком того, что ротор и крышка подлежат замене.

Двигатель с пропусками зажигания кажется, что он спотыкается. Пропуски зажигания происходят, когда крышка распределителя не подает достаточный ток на свечи зажигания. Крышка регулирует порядок работы двигателя, и любая неисправность в ее частях чувствуется в работе двигателя.

3) Необычная тряска

Необъяснимая тряска при работающем двигателе является классическим признаком неисправности распределителя. Это может варьироваться от легкой вибрации до более выраженной тряски, которая ощущается по всему автомобилю. Возможной причиной этого является ротор распределителя, который не вращается должным образом. Кроме того, если крышка не подает напряжение должным образом в такте рабочего хода правого цилиндра, она может трястись.

Все, что нарушает процесс воспламенения и синхронизации в цилиндрах, вызывает необъяснимую тряску автомобиля. Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу или останавливается, наиболее вероятным виновником является неисправный трамблер. Тряска также может быть заметна при переключении передач или запуске автомобиля.

4) Заглохание и обратное срабатывание

Обратное срабатывание выхлопных газов или заглохание при движении автомобиля накатом — еще один явный признак того, что в вашем автомобиле неисправен распределитель. Автомобиль дает обратный эффект или глохнет, когда двигатель теряет мощность из-за неправильного сгорания. Если ваш автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным распределителем.

Как мы упоминали ранее, колпачок должен подавать достаточное напряжение на свечи зажигания, чтобы произошло внутреннее сгорание. Если ротор вращается неправильно, в двигателе не будет достигнуто оптимальное сгорание. Трещина на крышке или засор в распределителе может помешать правильному вращению ротора. Это может привести к обратному срабатыванию или остановке.

5) Пронзительный визг

Другим распространенным признаком неисправности распределителя является пронзительный шум от подшипников внутри распределителя. Как правило, при запуске двигателя вы слышите визжащий звук. Неисправный распределитель издает уникальный визжащий звук, который легко отличить от других шумов двигателя. Если вы слышите такой звук из моторного отсека, проверьте под крышкой трамблера.

Как правило, распределитель издает визжащий звук, если он покрыт жиром и другими загрязняющими веществами. Эти накопления вызывают блокировку циркуляции воздуха, что, в свою очередь, приводит к пронзительному звуку. Если воющий звук сохраняется даже после тщательной очистки крышки, пришло время посетить механика для более детального осмотра.

6) Трудности при переворачивании

Помимо того, что двигатель глохнет, вы также можете заметить, что транспортное средство с трудом переворачивается. Как правило, двигатель не заводится в холодную погоду и редко в горячую. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, аккумулятор подает электричество на свечи зажигания. Образовавшаяся искра производит начальное сгорание.

Энергия, вырабатываемая при начальном сгорании, вращает коленчатый вал и позволяет автомобилю двигаться. Отсутствие проворачивания, то есть движения коленчатого вала, указывает на проблемы с неисправным распределителем. В большинстве случаев это обычно случается с поврежденной крышкой. Если крышка цела, проблема может быть в ремне ГРМ или самом коленвале.

7) Индикатор проверки двигателя

Блок управления двигателем (ECU) обнаружит неправильный процесс сгорания и загорится индикатор проверки двигателя. Плохой ротор или крышка распределителя является одной из распространенных причин неправильного сгорания. Индикатор проверки двигателя загорится, если распределитель не распределяет напряжение последовательно или правильно.

Треснутая или сломанная крышка и забитый ротор являются одними из главных причин неправильного сгорания. Индикатор проверки двигателя загорается, если ЭБУ обнаруживает даже малейший случай неправильного порядка зажигания или синхронизации. Конечно, многие другие ошибки могут привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Тем не менее, вам следует проверить свой дистрибьютор, если вы видите индикатор проверки двигателя и другие контрольные признаки неисправного дистрибьютора. Большинство автомобилей, оснащенных распределителем, скорее всего, были произведены до эпохи ЭБУ. Следовательно, обнаружение ошибок дистрибьютора не может сводиться к считыванию кодов ошибок.

8) Нерегулярные обороты

Нерегулярные обороты – еще один распространенный признак неисправности распределителя. Если вы заметили, что ваши обороты, вероятно, отключены, проверьте ротор и крышку распределителя. Провода распределителя также могут быть причиной ваших нерегулярных оборотов. При повреждении проводов трамблер подает на цилиндры непостоянный ток.

Проверьте, правильно ли вращается ротор распределителя и не обгорела ли крышка, не треснула ли она или не окислилась ли коррозия. Если кажется, что они работают нормально, проверьте каждый провод распределителя.

Диагностика признаков неисправного распределителя

Если в вашем автомобиле проявляются некоторые или какие-либо из перечисленных выше признаков неисправности распределителя, это может быть проблемой с вашим распределителем. Однако вышеуказанные симптомы, такие как пропуски зажигания в двигателе и загорание индикаторов проверки двигателя, могут быть вызваны множеством других проблем. Проблемы с двигателем и системой зажигания также могут проявляться похожими симптомами.

Итак, чтобы быть более уверенным в точной проблеме с вашим автомобилем, вам нужно будет диагностировать и протестировать свой дистрибьютор. Симптомы неисправности распределителя могут быстро перерасти в проблему с двигателем, если их не устранить. Чтобы избежать проблем с двигателем в будущем, следует проверить трамблер, если автомобиль показывает какие-либо признаки неисправности.

Инструменты вам нужно будет протестировать дистрибьютор

  • A Стоплет
  • А : Проверьте крышку распределителя

    Крышка распределителя является наиболее вероятной причиной большинства проблем с распределителем. Следовательно, это должно быть первое место, когда вы подозреваете, что у вас плохие симптомы дистрибьютора. Как мы упоминали ранее в этой статье, за искры отвечают крышки распределителя. Следовательно, исправная крышка распределителя должна давать правильную искру. На поверхности крышки не должно быть грязи или жира.

    Вот видео о том, как появляются искры, когда вы заводите двигатель.

    Затем снимите крышку распределителя, используя ракетку и головку. Это должно помочь вам внимательно осмотреть его на предмет любых признаков повреждения. Если вы обнаружите какие-либо признаки ржавчины, эрозии или коррозии, это может быть причиной проблем с вашим распределителем. Проверьте всю крышку, включая ротор крышки, на наличие следов углерода или ожогов.

    Если на крышке распределителя есть следы нагара, проблема может заключаться в этом. Следы углерода пропускают искру между свечами и могут привести к неправильной работе распределителя. Осечка искры обычно приводит к нарушению электрического соединения.

    Шаг 2: Проверка точек контакта

    Если крышки распределителя в отличном состоянии, следует проверить точки контакта на наличие неисправностей. Однако осматривать точки контакта следует только после проверки конденсатора. Если конденсатор поврежден или открыт, это может означать обрыв провода. Это вызывает искрение, которое может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Убедившись, что конденсатор работает нормально, приступайте к проверке точек контакта. Поврежденные контакты могут привести к многочисленным проблемам с зажиганием. Ищите любые признаки деградации, коррозии или любого другого повреждения. Если они выглядят сгоревшими, рассмотрите возможность их замены. Посмотрите это видео о том, как проверить конденсатор и точки контакта распределителя.

    Шаг 3. Проверка искрения

    В этой части вам нужно будет проверить провода свечей зажигания. Вы можете использовать тестер искры, чтобы проверить дугу вашего распределителя. Этого можно добиться, поместив искромер в металлическую часть провода свечи зажигания и включив зажигание. Если дуга горит, тестер отобразит знак искры, и, следовательно, это не проблема.

    Если тестер искры не обнаруживает искры, используйте контрольную лампу для проверки катушки. Подсоедините контрольную лампу сбоку от катушки и включите зажигание. Если он производит какие-либо световые вспышки, значит, катушка не работает должным образом. Если у вас нет вспышек или искр, проблема может быть в электропроводке вашей системы зажигания.

    Когда тестер искры включается с положительной катушкой, это означает, что у вас неисправна катушка. Если он включает обе клеммы, это указывает на проблему с точками контакта. Однако, если и отрицательная, и положительная стороны работают, это означает, что вам придется дополнительно проверить проводку зажигания.

    Симптомы неисправности распределителя: как устранить

    Теперь, когда вы установили, что имеете дело с неисправным распределителем, что можно сделать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя? Ваш следующий план действий будет определяться типом проблемы с дистрибьютором, с которой вы столкнулись. Вот некоторые из исправлений, которые вы можете применить к плохому дистрибьютору.

    Трещина на крышке распределителя

    Трещину на крышке распределителя следует заменить немедленно, чтобы уменьшить неровный холостой ход. Во избежание растрескивания следует регулярно осматривать крышку распределителя на наличие признаков неисправности. По возможности избегайте парковки автомобиля на улице в сезон низких температур. Старайтесь как можно лучше защитить свой автомобиль от замерзания.

    Корродированная или грязная крышка распределителя

    Водяной пар может концентрироваться в крышке распределителя и вызывать коррозию клемм крышки распределителя. Этот водяной пар поступает через распределительный вал из картера. Водяной пар конденсируется в жидкость, когда двигатель остывает. Вода вступает в реакцию с металлическими частями контактов распределителя и образует коррозию.

    Аккумулятор — еще один основной источник влаги в распределителе. При чрезмерной зарядке генератором аккумулятор вырабатывает кислоту, которая концентрируется внутри распределителя. Если провода вилки пористые, влага, оставшаяся в их изоляционном корпусе, может попасть внутрь распределителя.

    Помимо влаги, крышка распределителя также склонна к накоплению грязи и грязи. Грязь и грязь можно легко удалить с помощью универсального чистящего средства, такого как WD40. Если вы обнаружите засорение или коррозию крышки распределителя, очистите ее, чтобы восстановить ее работоспособность. Замените прокладку крышки, если вы заметили, что крышка распределителя ослаблена.

    Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять для очистки проржавевших или грязных крышек распределителей

    1) Снимите кабели свечей зажигания

    Если кабели не имеют маркировки, пометьте их, чтобы можно было вернуть их в правильном порядке. Промаркировав их, осторожно вытащите их из клемм крышки распределителя.

    2) Снимите колпачок

    С помощью отвертки отвинтите колпачок и осторожно потяните его вверх. Крышка распределителя обычно крепится к распределителю двумя винтами с каждой стороны.

    3) Очистите контакты

    Теперь, когда вы открыли металлические контакты распределителя, используйте щетку с мягкой щетиной и очиститель контактов для очистки. Щетка должна быть достаточно мягкой и абразивной, чтобы удалить любой слой окисления или нагар на металлических клеммах. Не забудьте побрызгать WD40 на внутренние металлические контакты.

    4) Высушите

    Если у вас есть доступ к источнику сжатого воздуха, используйте его, чтобы высушить очищенную крышку. Сжатый воздух поможет быстро высушить его и удалить оставшийся мусор. Тем не менее, вы также можете использовать чистый коврик, чтобы насухо вытереть крышку распределителя.

    5) Собираем обратно

    Теперь примените весь процесс в обратном порядке. Установите крышку на место и закрепите винты по бокам. Если прокладка изношена, она может позволить влаге попасть в крышку и вызвать дополнительные проблемы. Замените его, если это необходимо. Для дополнительной защиты нанесите легкое силиконовое уплотнение вокруг основания колпачка. Подсоедините провода свечей зажигания в правильном порядке, как указано на этикетке. Запустите двигатель, чтобы увидеть, применено ли исправление.

    Замена крышки распределителя и ротора

    Если вы применили вышеуказанные исправления, но проблемы с распределителем все еще возникают, лучше подумать о замене крышки и ротора распределителя. Вы можете рассчитывать на оплату от 60 до 130 долларов, в зависимости от того, где вы получаете услуги. Эта общая стоимость включает затраты на оплату труда и приобретение обеих частей.

    Можно ли самостоятельно заменить ротор распределителя и крышку?

    Большинство автолюбителей или тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, могут сэкономить деньги, выполнив замену самостоятельно. Для этого не требуется никаких сложных инструментов. Все, что вам нужно, это трещотка, головка с трещоткой, отвертка и хорошее руководство по обслуживанию, которое поможет вам пройти весь процесс.

    Следующее видео содержит простые шаги по замене распределителя своими руками. Просто не забудьте применить необходимые меры предосторожности, такие как отключение автомобильного аккумулятора, чтобы не ударить себя.

    Как часто следует заменять крышку распределителя и ротор?

    Ротор и крышка распределителя очень подвержены износу из-за высокого напряжения, которому они регулярно подвергаются. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, через распределитель проходит высокое напряжение. Поэтому они обязательно изнашиваются со временем. Систему зажигания также следует тщательно осмотреть после замены деталей трамблера.

    Чтобы обнаружить неисправность вашего распределителя, убедитесь, что система зажигания тщательно проверяется во время планового технического обслуживания. Однако от того, где вы паркуете свой автомобиль зимой, будет зависеть срок службы крышки распределителя. Распределитель также может выйти из строя, если вы продолжаете водить машину по глубоким лужам. Это увеличивает шансы попадания влаги на крышку распределителя.

    Плановое техническое обслуживание рекомендуется для большинства автомобилей после каждых 25000 миль пробега. Независимо от текущего состояния крышки распределителя и ротора, большинство сервисных центров часто заменяют эти две детали. Если ваш автомобиль не используется часто, рекомендуется заменять крышку и ротор каждые два года, если они не проявляют никаких признаков неисправности распределителя.

    Признаки неисправности распределителя Основные знания

    1. Распределитель является ключевым компонентом системы зажигания автомобиля, который распределяет электрический ток на свечи зажигания в правильном порядке зажигания.
    2. Неисправный распределитель может вызвать ряд проблем, в том числе неравномерную работу на холостом ходу, остановку двигателя и снижение производительности двигателя.
    3. Одним из распространенных признаков неисправного распределителя является обратная или осечка зажигания, которая возникает, когда свечи зажигания загораются не по порядку или в неподходящее время.
    4. Другим симптомом является затрудненный запуск автомобиля, так как распределитель может не подавать достаточный ток на свечи зажигания.
    5. Неисправный распределитель также может привести к снижению эффективности использования топлива, поскольку двигатель может работать не так плавно, как должен.
    6. Также может произойти перегрев, так как неисправный распределитель может заставить двигатель работать больше, чем нужно.
    7. Изношенная или поврежденная крышка распределителя также может привести к неисправности распределителя, так как через нее в систему может попасть влага или мусор, что вызовет проблемы с электричеством.
    8. Старый или грязный ротор также может вызвать проблемы с распределителем, поскольку он может препятствовать плавному прохождению электрического тока к свечам зажигания.
    9. Профессиональный механик может диагностировать неисправность распределителя путем визуального осмотра, а также проверки электрического тока и других компонентов системы зажигания.
    10. Замена неисправного распределителя может быть сложным и трудоемким процессом, поэтому важно использовать высококачественные запасные части и обеспечить правильную установку, чтобы избежать дальнейших проблем.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *