Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ? — Двигатель и трансмиссия

  • 17.07.2010, 14:25 #1

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?



  • 17.07.2010, 14:29 #2

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?


  • 17.07.2010, 14:52 #3

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    так меня что, разводят? сейчас в сервисе начале разбор движка для замены клапанов

  • 17. 07.2010, 14:57 #4

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    развод!гнёт на 16 клапанниках

  • 17.07.2010, 15:43 #5

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    а так же гнёт на 8 клапанных головах, если оная от Ланоса (мотор A15SMS)

  • 17.07.2010, 16:48 #6

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Проверяется просто (если машина уже на сервисе и двиг начали разбирать)

    1) снимаешь ремень ГРМ
    2) крутишь шкив распредвала (который наверху ) и устанавливаешь любой клапан в нижнее положение — проще это увидеть, если снята верхня крышка.
    3) при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала (рука + «накидной» на сколько там, уже не помню, вроде на 19, но НЕ СТАРТЕРОМ!) на 360 градусов или больше, если повезет, ессно лучше при вывернутых свечах, так будет намного легче.

    если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести. :-\


  • 17.07.2010, 18:46 #7

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    все спасибо за оперативность! сэкономили мне 19 т.р. После ответа kisson на всякую случку позвонил к официалам, спросил у мастера. тож сказал «нет». говорит, проверить легко : поменяли ремень, если завелась-все ок. я метнулся тушканчиком в «свой» сервис, потребовал остановить разборку движка, поменять ремень. поменяли, не заводя проверели давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11. «серавно надо менять клапан и т.д., т.к. 8 — это мало, один клапан гнутый» говорят. отказался, завели, уехал.

  • 17.07.2010, 19:00 #8

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!

  • 17.07.2010, 20:44 #9

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    На рейсталинговых нексиях гнёт при любом двигателе.

  • 20. 07.2010, 20:04 #10

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!

  • Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть? — Ремонт


    • Главная
    • Форум
    • Что нового?
    • Форум
    • Daewoo Nexia
    • Ремонт
    • Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть?

    1. 06. 01.2013, 17:16 #1

      Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть?


    2. 06.01.2013, 18:22 #2

      Если 8 клапанная SMS -загнуло клапана скорее всего. Если G15MF проверить метки.

    3. 06.01.2013, 20:03 #3

      А сколько прошёл без замены ремня?

    4. 06.

      01.2013, 20:49 #4

      Сообщение от Сталевар

      А сколько прошёл без замены ремня?

      Судя по году и среднему пробегу тебе пора ремень сменить.Что вы ждете?Когда порвется?Небось и авто брал с 8кл потому что при обрыве не гнет клапана.95% владельцев нынишних 8кл SMS-ых движков покупаю именно потому что не гнет при обрыве.

    5. 06.01.2013, 22:25 #5

      Сообщение от bercut

      Небось и авто брал с 8кл потому что при обрыве не гнет клапана.95% владельцев нынишних 8кл SMS-ых движков покупаю именно потому что не гнет при обрыве.

      Но не гнуло только у G15MF, у SMS клапана тоже гнет как у 16 клапанных, столько писали про это!

    6. 06.01.2013, 23:23 #6

      Машина 2010 года!Пробег уже 80000!Менял ремень в 60000!Приобретал ремень на замену в салоне ДЭУ, китайский аналог отличался от этого ремня!Вроде продали корейский(сомнения в виду его обрыва через 20000км)!!!!!Скорее всего всего нужно смотреть метки, выше сказано было правильно!

      — — — Добавлено — — —

      двиг а15sms!


    7. 06.01.2013, 23:32 #7

      Сообщение от Сантила

      Скорее всего всего нужно смотреть метки, выше сказано было правильно!

      — — — Добавлено — — —

      двиг а15sms!

      Удачи! И на 16 клапанных случается везет! Если в салоне менял-им нельзя предъявить?

    8. 07. 01.2013, 13:28 #8

      Сообщение от Vic278

      Но не гнуло только у G15MF, у SMS клапана тоже гнет как у 16 клапанных, столько писали про это!

      Ну это знаю что гнет.Незакончил.Родственник так же купил 8кл.На мой вопрос почему 16кл не взял.Сказал что клапана не гнет при обрыве ремня.Ну я его обрадовал что гнетВот он и задумался.Надо вовремя менять ремень и он не порвется.а рвется он как всегда в самое не подходящее время.

    9. 08.01.2013, 11:15 #9

      У кого загнуло на СМСках,писали что на высоких оборотах,а кто говорил якобы не словил клапана то на не больших обор.двигла.Вроде как то так и этак. Как карта ляжет.

    10. 08.01.2013, 20:35 #10

      Сообщение от bercut

      Ну это знаю что гнет.Незакончил.Родственник так же купил 8кл.На мой вопрос почему 16кл не взял.Сказал что клапана не гнет при обрыве ремня.Ну я его обрадовал что гнетВот он и задумался.Надо вовремя менять ремень и он не порвется.а рвется он как всегда в самое не подходящее время.

      Подскажите кто-нибудь, клапана он новой и старой нэксии отличаются???

    « Провод на массе. | снес два столба…морда разбита »

    Похожие темы
    1. Ответов: 693

      Последнее сообщение: 18.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *