Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – советы + Видео » АвтоНоватор
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – вот вопрос, который волнует каждого автолюбителя, решившего сменить «капризную» свинцовую АКБ на более современную батарею.
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – виды и особенности
Необслуживаемые АКБ в настоящее время весьма популярны у водителей, так как они не требуют от них постоянного отслеживания уровня электролита в батарее и периодического его доливания. По сути, вы приобретаете и монтируете такой автомобильный аккумулятор на свое транспортное средство, с которым при эксплуатации нет никаких хлопот. Какой автолюбитель сможет отказаться от столь заманчивого предложения?
Существует три типа подобных необслуживаемых батарей:
- АКБ со стандартным электролитом жидкого вида, у которых либо вовсе не имеется пробок на корпусе, предназначенных для добавления дистиллированной воды, либо они запаиваются.
- Гелевые. В них специальный порошок, сделанный из оксида кремния, пропитывается электролитом до образования массы белого цвета, которая затем помещается во внутренности АКБ, полностью заполняя их собой.
- Батареи с нетканым полипропиленом, напитанным жидким электролитом.
Нужна ли зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора?
На этот вопрос, который возникает у начинающих автомобилистов не реже, чем вопрос о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, специалисты однозначно отвечают, что, конечно же, зарядка необходима. По большому счету, они постоянно находятся в режиме самозарядки. При этом подобная подпитка АКБ от генератора по своей сути намного более «жесткий» для батареи процесс, чем щадящая ее зарядка специальным устройством.
В некоторых ситуациях без зарядки необслуживаемого аккумулятора и вовсе не обойтись.
Например, когда приходят первые холода, смазка в двигателе становится более густой. Естественно, стартеру требуется больше усилий для того, чтобы раскрутить мотор. А откуда ему взять энергию, если месяцев 6–7 ваша АКБ заряжалась наполовину и ей вполне этого хватало? Именно поэтому профессионалы советуют с наступлением зимнего сезона заряжать батарею до ста процентов, после чего без опаски отправляться в любой по дальности путь.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Необслуживаемые аккумуляторы только называются таковыми. На самом деле обслуживать их нужно, к тому же по практичности такие АКБ значительно уступают обычным батареям с крышками на банках. Из основных недостатков необслуживаемых можно выделить следующие:
- трудно контролировать уровень электролита;
- проверить плотность электролита фактически не представляется возможным;
- боровая сеть автомобиля должна работать без сбоев и замыканий.
Проверить уровень электролита сложно, но всё-таки можно, однако для этого производитель должен заранее позаботиться о наличии специальных меток, указывающих на минимальный и максимальный уровень жидкости. Узнать уровень кислоты нетрудно с такими метками, но с практической точки зрения это мало чем помогает автовладельцу, ведь долить корректирующую жидкость невозможно, нет никаких отверстий. Конечно, можно их просверлить самостоятельно, залить жидкость и снова запаять отверстия, но какой в этом смысл, если можно изначально купить обычный обслуживаемый аккумулятор и не тратить попусту время и нервы.
Необслуживаемые АКБ имеют крышки с функцией рециркуляции электролита, но это не помогает исключить естественное испарение дистиллированной воды в его составе. Уровень падает, пластины оголяются и через некоторое время аккумулятор выходит из строя.Для оценки работоспособности АКБ используют метод измерения плотности, но на необслуживаемых это невозможно по понятным причинам. Производители оснащают свои изделия специальным прибором гигрометром в виде крышки одной из банок, в простонародье «глазок». Принцип его действия прост, при оптимальной плотности поплавок поднят вверх, при разряде он опускается, для наглядности используется цветовая индикация. Но и тут есть свои недостатки, дело в том, что такой гигрометр не отличается надёжностью и быстро выходит из строя, к тому же он показывает верхний уровень при 65% заряда, а как в таком случае узнать о 100% неизвестно. Плюс ко всему точность показаний оставляет желать лучшего, поэтому полагаться на гигрометр нет смысла, и показывает он плотность электролита только в одной банке, тогда как в других могут быть совершенно другие показатели.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?
Процесс зарядки аккумулятора может осуществляться в двух разных режимах:
- при полной разрядке батареи;
- при частичной разрядке.
Если АКБ разряжена полностью, «подпитывать» ее придется примерно 24 часа. Зарядка в подобной ситуации выполняется силой тока, которая в 10 раз меньше, нежели та, которая рекомендована производителем аккумуляторной батареи. За процессом придется следить. АКБ будет считаться заряженной тогда, когда на ее пластинах будет фиксироваться сильное выделение газа. После отключения зарядного устройства требуется проверить напряжение на клеммах батареи. Оно должно равняться 12 В.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(32 голоса, среднее: 1.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
как правильно заряжать, какая должна быть сила тока на зарядном устройстве
Содержание
- Особенности необслуживаемых батарей
- Какое зарядное устройство подойдет
- Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
- Каким током
- Сколько времени
- Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ
- Можно ли проверить уровень электролита
Многие производители стали включать в свои линейки автомобильных аккумуляторов необслуживаемые батареи. Очень удобно – купил, поставил и езди, пока не придет время замены АКБ. Но вокруг батарей подобной конструкции возникло много мифов и просто недостоверной информации. Чтобы правильно заряжать такие аккумуляторы, сначала надо разобраться в их устройстве.
Особенности необслуживаемых батарей
С точки зрения химических процессов необслуживаемые батареи ничем не отличаются от обычных. Те же положительные и отрицательные пластины, разнесенные в пространстве или механически разделенные сепаратором, и находящиеся в сосуде с токопроводящей жидкостью, участвующей в химических реакциях. В процессе эксплуатации химические и физические свойства электролита меняются и требуют периодического контроля (в первую очередь, уровень и содержание кислоты (плотность)).
Современные технологии позволяют выпускать батареи, электролит в которых в наблюдении и корректировке состояния в течение всего срока службы не нуждается. В этом и заключается необслуживаемость таких батарей. Аккумуляторы, не требующие контроля электролита, выпускаются по современным технологиям:
- Кальциевые батареи. Добавление этого щелочного материала в качестве легирующего материала к свинцу, из которого сделаны пластины, позволило уменьшить содержание сурьмы в электродах. Это не только привело к увеличению прочности пластин, но и резко уменьшило склонность элементов к газообразованию, причиной которого было разложение воды на кислород и водород при достаточно низких напряжениях. Вода в таких аккумуляторах практически не расходуется. Это позволило заправлять элементы электролитом на весь срок службы. К тому же кальциевые АКБ стали менее чувствительны к перезаряду и менее склонными к коррозии. За счет увеличения прочности пластины стали более тонкими, что позволило получить выигрыш в массогабаритных характеристиках или увеличить емкость в тех же размерах. Кальцием могут легироваться как половина пластин (одной полярности), так и все электроды. В этом случае технология называется Са/Са или Ca+.
Устройство кальциевого аккумулятора.
- AGM. Здесь электролита в свободном виде нет – им пропитан сепаратор (разделитель) и пористый наполнитель пластин. Часть пор оставлена свободными для свободной циркуляции газов. За счет конструкции, где пластины и сепаратор сжаты в плотный пакет, достигается ряд преимуществ. В том числе, возможность рекомбинации кислорода и водорода внутри аккумулятора. Газы образуются при разложении воды, не успевают покинуть активную зону и вновь превращаются в воду. За счет этого также стало возможным делать такие батареи в необслуживаемом исполнении. К тому же они не так боятся глубокого разряда и менее склонны к саморазряду. Это снижает требования к их хранению.
Устройство аккумулятора AGM.
- Гелевые аккумуляторы. В них электролит загущен до состояния геля. Это создает условия для полной рекомбинации газов, но придает определенные недостатки (пониженная токоотдача и т.п.), сдерживающие их применение в качестве стартовых элементов на автомобилях.
Внутреннее устройство гелевой АКБ.
- EFB – технология. Промежуточная конструкция между обычными батареями и AGM. В таких элементах электролит содержится в жидком виде, но положительные пластины заключены в пористую оболочку, проницаемую для жидкости. Это позволяет уменьшить количество электролита в банке, поэтому часть EFB-батарей выпускается в необслуживаемом виде.
Устройство аккумулятора EFB.
В остальном требования к сервисным операциям никуда не делись – так же надо контролировать напряжение и, при необходимости, проводить подзаряд, так же надо не допускать глубокого разряда (хотя для AGM и EFB этот вопрос не стоит так остро) т.п.
Какое зарядное устройство подойдет
Выше отмечено, что химические реакции в необслуживаемых батареях аналогичны реакциям в обычных АКБ. Поэтому, с одной стороны, подойдет любое зарядное устройство для обычных батарей. Но конструкция необслуживаемых аккумуляторов содержит систему отвода газов, которая рассчитана на небольшое количество кислорода и водорода, выделяемых в атмосферу.
Если интенсивность газообразования превысит расчетную, то устройство сброса водорода и кислорода может не справиться. Это приведет к раздуванию корпуса батареи, нарушению ее герметичности, а в худшем варианте развития событий – к возгоранию и хлопку. Известно, что к повышенному выделению газа приводит излишек напряжения – вода начинает разлагаться на составляющие. Поэтому надо убедиться, что зарядное устройство в любом из режимов не выдает напряжение выше 14,5 вольт. Особенно надо обратить на это внимание, если у ЗУ есть режимы экспресс-зарядки и т.п. – в этих модах зарядник выдает повышенное напряжение. Надо быть внимательным, чтобы случайно не включить быструю зарядку. Если напряжение в норме, то заряжать батарею можно даже дома – требования к вентиляции помещения минимальны.
Автоматическое зарядное устройство с ручным режимом.Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
Чтобы зарядить севший необслуживаемый аккумулятор надо соблюдать несколько простых правил. Они принципиально не отличаются от требований к зарядке обычных батарей, но нюансы все же имеются.
Каким током
Особых требований к втекающему току по сравнению с обычными АКБ не предъявляется. Он не должен превышать 0,1 С (10% от номинальной емкости). Например, для батареи емкостью 60 А*ч максимальный ток не должен превышать 6 А. Большинство автоматических зарядных устройств заряжают аккумулятор стабильным напряжением, так что ток к завершению зарядки падает. Надо проследить, чтобы в начале процесса он не был выше наибольшего значения.
Сколько времени
Время пополнения запаса энергии зависит от степени разряженности батареи и от зарядного тока. По аналогии с бассейном – чем ниже остаток воды в резервуаре и чем меньше поступает воды в единицу времени, тем дольше емкость будет заполняться водой до краев. Обычно автоматические ЗУ отслеживают момент окончания процесса по падению тока до минимального значения.
Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ
Напряжение у одного полностью заряженного кислотно-свинцового элемента должно быть на уровне 2,1 вольт, независимо от исполнения. Для автомобильной АКБ к окончанию процедуры зарядки оно должно достигнуть 12,6 вольт (для мотоциклетной – 6,3 В). Эти данные можно использовать для дополнительного контроля процесса пополнения энергии и для его своевременного окончания, если ЗУ не автоматическое (хотя, как сказано, многие типы необслуживаемых батарей перезарядки не боятся).
Можно ли проверить уровень электролита
Когда срок службы батареи подходит к завершению, возникает логичное желание попытаться продиагностировать ее состояние (включая уровень электролита), чтобы потом продлить период эксплуатации. В интернете можно найти советы по проверке уровня АКБ. Большинство из них сводятся к проделыванию отверстий различного диаметра в верхней крышке аккумулятора. Самый щадящий способ – прокол с помощью иглы или тонкого сверла. Второй путь по уровню вмешательства – вырезание отверстий на местах заводских пробок, заваренных на заводе. И самый варварский – полное срезание крышки с нарушением лабиринтных уплотнений.
После снятия крышки с лабиринтными уплотнениями герметичность АКБ нарушается.
На самом деле проверить реальный уровень можно у батарей Ca и Са+ с жидким электролитом. Если корпус выполнен из полупрозрачного (еще лучше – прозрачного) пластика, можно попробовать включить мощный источник света на просвет и попытаться увидеть реальное количество кислотного раствора.
Обслуживаемая батарея в корпусе из полупрозрачного пластика.При наличии опыта, можно попробовать наклонить аккумулятор из стороны в сторону. Искушенные мастера считают, что по звуку плеска и характеру волны могут определить достаточность количества электролита. Но надо учитывать, что элементы разделены, и ощущение плеска и волнения будет усредненным для всех банок. Это затрудняет диагностику таким путем.
Читайте также: Как найти утечку тока в автомобиле
Для гелевых аккумуляторов эти способы малоэффективны, а для батарей AGM результативность попыток определить количество электролита любым путем будет близка к нулю – в свободном виде в нем жидкость отсутствует.
Так же есть видео-решение.
youtube.com/embed/Hm2a9CPxCME?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Можно резюмировать, что необслуживаемый аккумулятор также нуждается в определенных видах профилактики, исключая операции с электролитом. И так же нуждается в периодическом контроле уровня заряда, пополнить который можно внешним зарядным устройством, соблюдая при этом несложные ограничения.
что это такое, как выбрать и зарядить
Современный автомобиль не может эксплуатироваться без мобильного источника питания. Аккумулятор не только позволяет запустить двигатель автомобиля, но и берет на себя основную нагрузку, при малых оборотах двигателя.
Существует 2 основных типа аккумуляторов: необслуживаемые и необслуживаемые. Что представляет собой необслуживаемый химический источник электроэнергии, будет подробно рассказано в этой статье.
Содержание
- Что такое необслуживаемая батарея
- Какой выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый
- Что такое необслуживаемые аккумуляторы?
- Каким зарядным устройством можно заряжать необслуживаемые аккумуляторы
- Как зарядить необслуживаемый аккумулятор
- Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
- Заключение
Что такое необслуживаемый аккумулятор
Необслуживаемый аккумулятор — это продукт, в котором нет возможности добавления дистиллированной воды. Такие устройства более безопасны при эксплуатации и зарядке, за счет снижения выбросов взрывоопасных газов, а также разлива раствора кислоты при опрокидывании.
Что касается внутренней начинки, то необслуживаемый аккумулятор ничем не отличается от ремонтного. Визуально определить, относится ли аккумулятор к категории необслуживаемых изделий, можно по отсутствию заливных пробок.
Какой выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый
Выбор типа аккумулятора, который вы покупаете, может быть очень сложным. Если на автомобиле ранее был установлен обслуживаемый аккумулятор, многие автовладельцы предпочитают не изменять своим привычкам. Обслуживаемые аккумуляторы имеют следующие преимущества:
- Можно проверить уровень электролита и его плотность.
- При недостаточном уровне можно легко восстановить работоспособность аккумулятора, добавив необходимое количество дистиллированной воды.
К сожалению, этот тип аккумуляторов имеет много недостатков:
- Испарение воды в жаркую погоду и при подзарядке аккумулятора.
- Если вы перевернетесь на бок или едете слишком далеко по бездорожью, электролит может пролиться.
- Больший ток утечки, особенно если при заправке был пролит электролит на верхнюю наружную плоскость между клеммами.
- Дополнительное время, затрачиваемое на текущий осмотр и техническое обслуживание.
Необслуживаемая батарея имеет следующие положительные характеристики:
- Установил и забыл;
- Нет необходимости доливать воду.
Недостатки:
- Если аккумулятор выйдет из строя, то восстановить его работоспособность будет невозможно.
- При выкипании электролита долить дистиллированную воду без грубого механического вмешательства не получится;
- Критично для перезарядки и глубокой разрядки.
Внимание! Если в автомобиле серьезные проблемы с электрикой, необслуживаемый аккумулятор долго не протянет. В этом случае лучше приобрести обслуживаемый аккумулятор и внимательно следить за качеством и уровнем электролита.
Если в бортовой сети автомобиля нет отклонений, то наиболее правильным решением будет приобретение необслуживаемого устройства.
Что такое необслуживаемые батареи?
Если вы решили приобрести необслуживаемый аккумулятор, вам необходимо знать, что эти устройства отличаются не только емкостью и силой тока разряда.
Необслуживаемые батареи могут быть следующих типов:
- Свинцово-кислотные кальциевые. Пластины этого типа устройства легированы кальцием, в результате чего материал приобретает такие свойства, как: виброустойчивость, сниженное коррозионное воздействие. Также в кальциевых аккумуляторах наблюдается снижение процесса саморазряда и закипания электролита.
- Общее собрание акционеров. Аккумулятор кислоты, в котором между пластинами электролит находится в специальных стеклопластиковых сепараторах. Такой вид легче переносит глубокие разряды, а за счет снижения интенсивности сульфатации пластин срок службы можно увеличить до 10 лет.
- EFB. Особенностью конструкции данного типа аккумуляторов является то, что толщина свинца значительно увеличена по сравнению с обычными изделиями. Для уменьшения каждая пластина обернута специальным материалом, который пропитан кислым электролитом. Благодаря использованию современных технологий срок службы составляет от 5 до 10 лет.
- лари. В отличие от других батарей, внутри этих батарей находится гелий.
Перечисленные выше типы необслуживаемых аккумуляторов будут работать без нареканий только при правильно организованной зарядке, когда емкость аккумуляторов падает ниже установленного минимального предела для запуска двигателя.
Аккумулятор AGMКаким зарядным устройством можно заряжать необслуживаемые аккумуляторы
Учитывая ограниченное пространство, в котором пластины аккумуляторов необслуживаемого типа, необходимо предотвратить значительный перезаряд аккумулятора.
Внимание! Для защиты устройства от закипания рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство.
Основным преимуществом ЗУ этого типа является отсутствие контроля со стороны человека в течение всего времени зарядки аккумулятора. Умное устройство само решит, какое напряжение и ток подавать на клеммы аккумулятора в начале зарядки, в середине цикла и на последнем этапе.
При отсутствии автоматического устройства можно восстановить емкость обычным зарядным устройством, но в этом случае потребуется полностью контролировать процесс.
Для кальциевых аккумуляторов можно использовать любую стандартную зарядку, для гелевых требуется специальное зарядное устройство.
Аккумулятор efbКак зарядить необслуживаемый аккумулятор
Перед зарядкой необслуживаемого аккумулятора обычным зарядным устройством необходимо правильно определить уровень разряда аккумулятора. Учитывая тот факт, что вскрыть такой аккумулятор для проверки уровня электролита и его плотности не представляется возможным, измерение степени разрядки осуществляется с помощью мультимедиа. Многие аккумуляторы также имеют индикатор заряда.
Этот прибор позволяет измерять напряжение постоянного тока с точностью до сотых долей вольта. Если при диагностике напряжение на клеммах больше 12,6 В, то заряжать аккумулятор не нужно. При снижении напряжения до 12 В заряд батареи будет всего 50%, а при напряжении менее 11,7 В батарея считается полностью разряженной.
Время зарядки при полностью разряженной батарее легко рассчитать. Рекомендуемый ток заряда всех автомобильных аккумуляторов составляет 10% от емкости аккумулятора. Например, если вам нужно восстановить полностью разряженный аккумулятор емкостью 60 А/ч, вам потребуется включить зарядное устройство на 10 часов, при этом ток заряда должен быть 6 ампер.
Легко подсчитать, сколько времени вам нужно будет провести при 50-процентном разряде или при снижении емкости аккумулятора на 30%. Для этого необходимо общую емкость аккумулятора разделить на 100 и умножить на процент снижения заряда, затем результат разделить на 6 для аккумулятора 60 А/ч и 5,5 для аккумулятора емкостью 55 А / ч.
GEL АккумуляторКак восстановить необслуживаемый аккумулятор
Если необслуживаемый аккумулятор выходит из строя раньше срока, рекомендованного производителем, то во многих случаях вы можете восстановить аккумулятор до приемлемых значений. Учитывая невозможность разборки необслуживаемого аккумулятора, придется проткнуть шилом верхнюю крышку аккумулятора в 6 местах. Таким образом, открывается доступ к электролиту, который необходимо аккуратно слить из аккумулятора.
На следующем этапе в отверстия заливают дистиллированную воду до необходимого уровня. Затем аккумулятор заряжают, до газовыделения, постоянным напряжением 14 В. По окончании процесса заряда аккумулятор оставляют на некоторое время, чтобы свинцовые пластины слегка очистились от сульфатной пленки.
Через несколько дней повторяется процедура зарядки аккумулятора, после чего вода сливается и заливается рабочая смесь серной кислоты и воды. После зарядки аккумулятор можно устанавливать в автомобиль. Отверстия в верхней крышке следует заделать любым кислотостойким герметиком.
Заключение
Необслуживаемая батарея идеальна для новичков. Вскрыть такую батарею невозможно, поэтому нет опасности допустить ошибки при обслуживании. Для опытных водителей, умеющих и любящих ухаживать за своим железным конем, лучше приобрести обычный обслуживаемый аккумулятор, ведь проведение нечастых и простых мероприятий значительно продлит срок службы аккумулятора.
У вас когда-нибудь была необслуживаемая батарея ? Делитесь своим опытом в комментариях, это поможет сделать статью более полной и полезной.
Часто задаваемые вопросы | Межгосударственные батареи
Гарантия
Какая гарантия на мой аккумулятор?Чтобы получить батарею на замену, вы должны предъявить оригинальную батарею авторизованному гарантийному дилеру IB или центральному магазину аккумуляторных батарей, в котором имеется соответствующая батарея для замены. У этого дилера будет достаточно времени, чтобы проверить вашу оригинальную батарею и, в случае неисправности, заменить ее в соответствии с условиями ограниченной гарантии. Обратите внимание, что на момент тестирования аккумулятор должен быть полностью заряжен.
См. страницу с информацией о гарантии. Чтобы узнать номер телефона ближайшего к вам авторизованного гарантийного дилера или магазина All Battery Center, воспользуйтесь функцией Поиск местоположения. Чтобы получить дополнительную помощь, обратитесь в службу поддержки.
Где я могу взять свою батарею, если она плохая?У нас действует общенациональная гарантия на автомобильные аккумуляторы. Вам не нужно возвращать аккумулятор в исходное место, где вы его приобрели. Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском , чтобы найти ближайшего к вам дилера.
Техническое обслуживание батареи
Как долго служат автомобильные аккумуляторы?Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, но на срок службы аккумулятора влияют несколько факторов, в том числе экстремально высокие и низкие температуры, интенсивное использование электроэнергии и время в пути.
Прочтите нашу запись в блоге «Как обслуживать сидячий автомобильный аккумулятор», чтобы узнать, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Вы можете быстро научиться заменять автомобильный аккумулятор, выполнив всего несколько простых шагов, или вы можете попросить одного из наших профессионалов Interstate сделать это за вас.
Найти профессионала >
Как отключить автомобильный аккумуляторУбедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начать
- Сначала снимите отрицательную (-) клемму
- Снимите положительную (+) клемму
- Проверьте и удалите все фиксаторы батареи и оборудование
- Извлеките старую батарею и отложите ее в сторону
- Установка нового аккумулятора на место
- Переустановите все прижимные скобы или оборудование
- Сначала подключите положительную (+) клемму
- Подключите отрицательную (-) клемму
Затем вы можете отнести старую батарею в ближайший сервисный центр Interstate, чтобы они могли утилизировать ее надлежащим образом. Или вы всегда можете обратиться к этому профессионалу, чтобы мы заменили эту батарею для вас.
Найти специалиста >
Вы также можете просмотреть демо-видео на нашей странице «Как заменить автомобильный аккумулятор».
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?Стандартному зарядному устройству требуется около 2-4 часов, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для запуска двигателя, и 10-24 часа, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Нужно зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Найдите ближайший к вам межштатный аккумуляторный центр.
Как зарядить автомобильный аккумуляторВ конце концов, мы все сталкиваемся с разряженным аккумулятором, но вам нужно решить, заряжать ли его самостоятельно или сделать это за вас.
Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства- Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что зажигание и зарядное устройство выключены
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме
- Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме
- Отрегулируйте напряжение, силу тока и таймер (подробности см. в руководстве по эксплуатации автомобиля и указаниях по зарядному устройству)
- Включите зарядное устройство
- Отключите зарядное устройство, как только зарядится
- Отсоедините отрицательный зажим, а затем положительный зажим
Готово!
Вы также можете посетить нашу страницу «Как зарядить автомобильный аккумулятор», чтобы посмотреть полное видео об этом процессе.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройстваЕсли у вас нет зарядного устройства для автомобильного аккумулятора или вы чувствуете, что вам нужна помощь, обратитесь к специалисту Interstate уже сегодня.
Найти специалиста >
Будет ли вождение автомобиля полностью заряжать аккумулятор?В нормальных условиях генератора более чем достаточно для поддержания полного заряда аккумулятора. Если батарея сильно разряжена, генератор не сможет полностью зарядить батарею. На зарядку влияют три основных фактора: сила тока, напряжение и время зарядки.
- Выходной ток или сила тока генератора более чем достаточны для питания автомобиля и зарядки аккумулятора, пока автомобиль движется по дороге. На холостом ходу ток ниже и может быть менее чем достаточным.
- Зарядное напряжение, необходимое для полной зарядки глубоко разряженной батареи, выше, чем может обеспечить генератор. Поскольку генератор поддерживает низкое напряжение для защиты электроники автомобиля, это значительно увеличивает время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.
- Время зарядки. При нормальных условиях вождения в течение 15–20 минут достаточно. Если аккумулятор сильно разряжен, для его зарядки потребуется много часов вождения. Если автомобиль необходимо было запустить от внешнего источника, аккумулятор может никогда не достичь полного заряда, если не используется зарядное устройство.
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Это число увеличится где-то между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Если автомобильный аккумулятор падает до 11,9 вольт или ниже, аккумулятор считается разряженным.
Сомневаетесь по поводу аккумуляторной батареи? Найдите профессионала прямо сейчас, чтобы бесплатно протестировать батарею.
Как перепрошить автомобильный аккумулятор?Пуск от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства обычно является наиболее распространенным решением в случае разрядки автомобильного аккумулятора.
Как подключить автомобильный аккумулятор
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме неисправного аккумулятора
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме исправной батареи
- Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме исправной батареи
- Подсоедините противоположный конец черного/отрицательного (-) зажима к металлическому предмету на кузове автомобиля
- Включите машину с исправным аккумулятором и дайте обороты
- Включите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте ему зарядиться
- Снимите зажимы в обратном порядке, не допуская их соприкосновения.
Вы также можете просмотреть нашу видео-страницу «Как завести машину от внешнего источника», чтобы увидеть практическую демонстрацию.
Как проверить автомобильный аккумулятор?Чтобы правильно проверить автомобильный аккумулятор, вам понадобится мультиметр. Его можно найти в любом магазине автозапчастей или в Интернете.
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром- Включите фары и оставьте их включенными примерно на две минуты
- Установите мультиметр на диапазон от 0 до 20 вольт
- Выключить фары
- Найдите аккумулятор и подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам
- Проверьте экран мультиметра Лучше всего иметь напряжение покоя около 12,5 вольт.
- Теперь заведи машину
- Взгляните на счетчик
Вы хотите иметь напряжение выше 13 вольт. Если напряжение ниже 13 вольт, у вас может быть неисправный генератор или аккумулятор.
Если напряжение вашей батареи не достигает 13 вольт, вы всегда можете попробовать почистить разъемы или зарядить батарею.
Вы также можете посетить нашу страницу «Как протестировать автомобильный аккумулятор», чтобы увидеть тест аккумулятора в действии.
Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметраЕсли у вас нет мультиметра, вы всегда можете доставить свой автомобиль к одному из наших специалистов по аккумуляторам Interstate. Мы всегда готовы помочь вам определить состояние вашего аккумулятора.
Найдите специалиста сейчас >
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор? Автомобильные аккумуляторыобычно служат от трех до пяти лет, но все зависит от климата и стиля вождения. Если ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, вы часто можете искать предупреждающие знаки, чтобы не попасть в затруднительное положение, например:
- медленный запуск двигателя
- сигнальная лампа аккумулятора
- затемнение фар или внутреннего освещения
Предположим, вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете точно, когда следует заменить автомобильный аккумулятор. В этом случае вам следует подумать о том, чтобы запланировать бесплатный тест батареи с одним из наших профессионалов сегодня.
Найдите специалиста сейчас >
Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно садится?Некоторые распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора включают:
- Ослабление или коррозию соединений аккумулятора
- Постоянные электрические стоки
- Проблемы с зарядкой
- Постоянное потребление большей мощности, чем может выдержать генератор
- Экстремальные погодные условия
Если вы все еще не знаете, как определить, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен, или узнать, разряжен ли ваш автомобильный аккумулятор, вам следует обратиться к одному из наших профессионалов Interstate Batteries для бесплатного тестирования аккумулятора сегодня.
Найдите специалиста сейчас >
Как безопасно удалить коррозию с автомобильного аккумулятора?Коррозия может снизить производительность аккумулятора. Это также может повлиять на электрическую систему вашего автомобиля в целом. Итак, вы хотите знать, как правильно очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.
- Сначала наденьте защитные перчатки и очки.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Затем отсоедините красный положительный кабель.
- Возьмите старую зубную щетку, немного пищевой соды и воду.
- Приготовьте чистящий раствор из одной части пищевой соды на пять частей воды.
- Затем почистите клеммы смесью зубной щетки и пищевой соды.
- Промыть водой.
- Наконец, высушите все перед повторным подключением кабелей.
Сначала подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.
Если ваша батарея все еще выглядит сомнительной, обязательно проверьте ее у специалиста Interstate как можно скорее.
Найдите специалиста сейчас >
Как сохранить аккумулятор в чистоте?Содержание аккумулятора в чистоте — отличный способ продлить срок его службы. Держите клеммы и корпус батареи в чистоте. Визуально проверяйте клеммы и кабели на наличие признаков коррозии не реже одного раза в год, особенно при высоких температурах. Держите верхнюю часть батареи чистой от сильной грязи и масла, чтобы уменьшить риск электрических переходных процессов между положительным и отрицательным полюсами, что приведет к более быстрой разрядке.
Доступны чистящие средства для аккумуляторов. Используйте их для очистки клемм, кабелей и корпуса аккумулятора. Вы также можете использовать смесь пищевой соды и воды. Убедитесь, что крышки не сняты с аккумулятора во время очистки, чтобы ничего не попало в аккумулятор. Как только кислота нейтрализуется, промойте аккумулятор водой. После очистки клемм и кабелей проволочной щеткой снова установите кабели аккумулятора и используйте спрей для защиты клемм, чтобы защитить клеммы от коррозии в будущем.
Установка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи тележки для гольфаНажмите здесь, чтобы узнать больше об установке и обслуживании аккумулятора тележки для гольфа.
Безопасность батареи
Могу ли я перезарядить аккумулятор?Да. Батарея, которая вздувается и становится горячей на ощупь, также является прямым результатом перезарядки и может быть очень опасной и даже взрываться. Всегда используйте правильное зарядное устройство при зарядке автомобильного аккумулятора и периодически проверяйте его у специалиста, если зарядку необходимо выполнять часто. Обратите внимание на этикетки, на которых указано, как именно следует заряжать аккумулятор; это помогает исключить перезарядку и возможный вред и травмы.
Как узнать, что пришло время заменить аккумулятор в моем автомобиле?Предупреждение может быть незначительным или вообще отсутствовать, однако, если произойдет одно из следующих событий, аккумулятор следует немедленно проверить:
Все описанные выше симптомы также могут быть связаны с разряженным аккумулятором или проблемами в системе зарядки.
Примечание: Чтобы максимально увеличить срок службы и производительность аккумуляторной батареи/системы зарядки автомобиля, компания Interstate Batteries рекомендует проводить проверку аккумуляторной батареи автомобиля не реже одного раза в полгода или при каждой замене масла.
Как мне хранить аккумулятор, когда он не используется?Очистите корпус батареи пищевой содой и водой и почистите клеммы проволочной щеткой. Проверьте уровень воды и при необходимости добавьте воды. Проверьте аккумулятор с помощью ареометра и/или вольтметра, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. При необходимости зарядите аккумулятор. Проверяйте уровень воды и состояние заряда каждые 45-60 дней. При необходимости добавьте дистиллированную воду и зарядите.
ПРИМЕЧАНИЯ: Аккумуляторы, хранящиеся в разряженном состоянии, подвержены замерзанию в холодную погоду и сульфатации. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет, если температура не достигнет примерно 75° F (24° C) ниже нуля. Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9° C).
Храните аккумулятор в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом месте, недоступном для детей и домашних животных.
Можно ли ставить автомобильный аккумулятор на бетон?Сегодня тип пластика (полипропилен), используемый в корпусах аккумуляторов, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг аккумуляторных столбов и вентиляционных систем, которые практически устранили просачивание и миграцию электролита. Таким образом, можно устанавливать или хранить батарею на бетоне. На скорость разряда батареи влияет только ее возраст, температура снаружи и способ изготовления внутренней части батареи.
Следует ли хранить щелочные батареи в холодильнике?Нет, хранение в холодильнике или морозильной камере не требуется и не рекомендуется для аккумуляторов, производимых сегодня. Щелочные батареи обычно теряют менее 1% заряда в месяц. Хранение при низкой температуре может повредить батареи, если конденсация приводит к коррозии контактов или повреждению этикетки или уплотнения из-за хранения при экстремальных температурах. Чтобы максимально увеличить производительность и срок годности, храните батареи при нормальной комнатной температуре (от 68° F до 78° F или от 20° C до 25° C) и при умеренном уровне влажности (от 35% до 65% относительной влажности).
Должен ли я извлекать щелочные батареи из устройств, которые я не использую?Только если вы не пользуетесь устройством несколько месяцев. Рекомендуется протестировать батареи, которые в последнее время не использовались, поскольку они будут продолжать саморазряжаться. Удалите разряженные батареи из устройств, чтобы предотвратить утечку.
Из-за чего замерзает автомобильный аккумулятор?Полностью заряженная батарея не замерзнет, если температура не достигнет приблизительно 75° F ниже нуля F (-60° C). Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9°С). Поддержание полностью заряженного аккумулятора предотвратит его замерзание.
Что вызывает коррозию и утечку щелочных батареек (AA, AAA, C, D, 9V)?Жара — главный виновник. Храните новые неиспользованные батареи в прохладном, сухом месте. При установке в устройство оберегайте устройство от сильного или длительного нагревания. Со временем все щелочные батареи могут начать течь из-за разрушения корпуса. Все батареи саморазряжаются независимо от того, установлены они или нет, но установленная батарея с большей вероятностью будет протекать. Убедитесь, что батареи удалены из устройства, которое не используется в течение нескольких месяцев.
Услуги
Сколько стоит автомобильный аккумулятор?Стоимость автомобильного аккумулятора зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа аккумулятора, который требуется вашему автомобилю.
Не знаете, где купить новый автомобильный аккумулятор? Проверьте наш профессиональный локатор прямо сейчас, и позвольте нам помочь вам найти автомобильный аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Как лучше всего узнать цены на товары, которые вы продаете?Чтобы уточнить цены, обратитесь к ближайшему дилеру Interstate Batteries или напрямую в All Battery Center. Они могут предоставить вам точную цену, а также предупредить вас о любых текущих предложениях.
Могу ли я купить аккумулятор Interstate онлайн и забрать его у ближайшего дилера?Не в это время.
Предлагаете ли вы купоны/скидки на автомобильные аккумуляторы?Скидка остается на усмотрение каждого местного магазина и дилера. Пожалуйста, свяжитесь с вашим магазином или дилером напрямую, чтобы узнать о любых текущих рекламных акциях, которые они могут предлагать. При совершении покупок в All Battery Center вы можете просмотреть текущие местные предложения на вкладке «Рекламные акции» на страницах отдельных магазинов.
Я не вижу подробной информации о некоторых категориях продуктов All Battery Center. Как лучше всего узнать, доступен ли конкретный тип батареи или продукта?Все наши центры аккумуляторных батарей предлагают полную линейку аккумуляторов Interstate SLI (Starting Lighting Ignition) для ваших автомобильных, морских автомобилей и автомобилей для гольфа. Вы можете воспользоваться поиском аккумуляторов на этом сайте, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашей марки и модели.
Для всех других типов аккумуляторов и продуктов вы можете связаться с ближайшим центром All Battery Center по электронной почте или телефону, чтобы получить экспертную консультацию относительно продукта или конкретного аккумулятора для вашего устройства. Они могут гарантировать, что вы не только получите правильный аккумулятор для своего устройства, но также убедитесь, что он есть на складе и готов к выдаче.