Почему шины изнашиваются неравномерно? | Monroe
Шины находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием. Они играют важнейшую роль в движении, управляемости, торможении автомобиля. Неравномерный износ шин, даже поперек протектора или по ободу, является признаком, что, возможно, есть проблема, которую необходимо устранить. Причинами неравномерного износа шин могут быть:
- Стиль вождения
- Неправильные углы установки колес
- Неподходящий размер шин или давление в шинах
- Износ амортизаторов и стоек
- Разбалансированность колес или шин
- Погнутые или поврежденные колесные диски
- Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого механизма
Стиль вождения
Ваш стиль вождения влияет на износ шин. Резкие повороты, смена полос, слишком быстрое ускорение и резкое торможение могут приводить к чрезмерному истиранию протектора на отдельных участках шины, что вызывает преждевременный износ.
Если переехать через бордюрный камень под неправильным углом, удар может повредить «каркас» или внутреннюю структуру шины, что приведет к повреждению боковой поверхности или появлению деформации.
Также возможно стирание каучука с шины, что приведет к неравномерному износу. Постарайтесь не наезжать на посторонние предметы и препятствия на дороге, например, на ямы, разбитое стекло и пр. Они могут стать причиной истирания, что приведет к неожиданному выходу шины из строя. Если вы проверите свой стиль вождения и измените его, шины могут служить дольше.
Неподходящий размер шин или давление в шинах
Недостаточное или чрезмерное давление в шинах может стать причиной неравномерного износа шины в поперечном направлении относительно протектора. Если износ в середине протектора больше, чем по обоим краям, давление слишком велико. Если края изношены больше, чем середина, давление слишком мало.
Правильное давление в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации, предотвращает неравномерный износ шин.
Лучший способ избежать таких проблем – ежемесячно проверять давление в шинах и корректировать его. Чтобы упростить эту задачу, во многих новых автомобилях проводится мониторинг давления в шинах, и компьютер предупреждает, если давление становится слишком низким. Если загорается сигнализатор давления в шинах, немедленно примите меры. Кроме того, правильное давление в шинах уменьшает расход топлива.
Те, кто буксирует грузы или владеет автомобилем, эксплуатирующимся в тяжелых условиях, должны корректировать давление в зависимости от веса груза. Как правило, чем больше груз, тем выше давление, а при отсутствии груза – давление меньше.
Износ амортизаторов и стоек
Амортизаторы и стойки помогают обеспечивать равномерный контакт колес с дорожным покрытием – это очень важно для эффективности управления автомобилем. Если амортизаторы и стойки изношены, автомобиль может раскачиваться, и колеса будут отрываться от дорожного полотна. Такое раскачивание может стать причиной вздутий или волнообразных неровностей на шинах, когда кусочки каучука выдалбливаются из шины.
Дисбаланс колес или изношенные детали подвески могут приводить к неравномерному вздутию шин и в редких случаях к равномерно распределенным по поверхности участкам вздутия.
Кроме того, на многих новых автомобилях с современной подвеской можно заметить ускоренный износ шин вместо обычных вздутий.
Дисбаланс колес или шин
Разбалансированность колеса с шиной или шина с чрезмерным изменением передаваемого на дорогу усилия также может стать причиной неравномерного износа шин. Разбалансированное колесо может приводить к вибрации, когда колесо вращается неравномерно вокруг своей оси. Оно может подпрыгивать вверх или вниз или смещаться из стороны в сторону при вращении. В этом случае необходимо отбалансировать колеса.
Погнутые или поврежденные колесные диски
Наезд на яму не только неприятен. Из-за этого стальной или алюминиевый обод колес может погнуться, или на колесе может образоваться трещина. В любом из этих случаев появится вибрация при вращении колеса, что приведет к неравномерному износу протектора шины.
Механик может проверить колеса и выяснить, является ли это причиной неравномерного износа шины.
Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого управления
Компоненты подвески, такие как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, сайлентблоки поперечных тяг, колесные подшипники, спроектированы так, чтобы надежно удерживать колесо в нужном положении. Если одна из этих деталей изношена, результатом может стать неравномерный износ шин. Поскольку колесо не фиксируется надежно, износ, как правило, проявляется на шинах в форме отдельных участков. Ваш механик должен произвести проверку рулевого механизма и подвески, чтобы убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.
Предотвращение проблем с износом шин
Лучший способ предотвратить неравномерный износ шин – каждый месяц проверять давление в шинах и регулярно осматривать их. При проведении регулярного технического обслуживания попросите механика проверить углы установки колес и их баланс в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в вашем руководстве по эксплуатации.
Узнайте больше об амортизаторах Monroe
Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания статьи.
другие статьи, которые могут быть интересны для вас
Не забудьте новые монтажные комплекты для вашей новой стойки
Обеспечьте управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, установив новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.
Продлите срок службы амортизаторов, всегда устанавливая их попарно
Помимо замены монтажных комплектов, существуют дополнительные рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы гарантировать, что новые компоненты подвески обеспечат более длительную и безопасную работу. Предотвратите ухудшение характеристик подвески и преждевременный износ компонентов при установке новых амортизаторов, установив попарно амортизаторы и стойки.
Подробнее
ознакомьтесь с ассортиментом monroe
Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.
Как определить неисправность подвески по типу износа шин? — Иксора
Опытный мастер автосервиса может поставить «диагноз» состоянию автомобиля только проведя беглый осмотр шин.
Неравномерный износ и деформации поверхности покрышек зачастую говорят о появлении неисправностей и об износе деталей подвески. В этой статье мы расскажем о причинах неравномерного износа покрышек.
Даже если автомобиль используется только в пределах города, редко когда приходится перемещаться по идеально ровным дорогам. В связи с этим, покрышки просто не могут изнашиваться равномерно. Однако, существует ряд признаков, которые указывают на явные проблемы с автомобилем.
Продольный боковой износЕсли при визуальном осмотре покрышек вы заметили явные следы износа только по одной стороне, обратите внимание на состояние шаровых опор, возможно потребуется замена этих деталей. Также односторонний износ шин может говорить о неправильном сход-развале колес.
Необходимо устранить первопричину деформаций, а далее произвести замену шин, так как сильный износ покрышек снижает безопасность на дороге.
«Пятна износа» на шинах
Если при визуальном осмотре вы заметили, что из-за следов износа шина выглядит пятнистой, т.
е. на поверхности покрышки появились явно различимые проплешины, обратите внимание на условия эксплуатации транспортного средства. Причина такого внешнего вида шины может быть в длительной стоянке автомобиля с последующей деформацией покрышек, а также результатом экстренного торможения с заносом без антиблокировочной системы.
Вмятины на поверхности шин
Один из редких случаев, когда на поверхности шин начинают появляться вмятины. Привести к таким деформациям может неисправная работа амортизаторов автомобиля, которые перестают гасить колебания при движении по неровному дорожному покрытию. В результате шины начинают получать повышенные нагрузки, а их поверхность деформируется и покрывается вмятинами.
Диагональная «вмятина»
Еще один тип вмятины – «диагональная» — может появиться, если автомобиль перевозил тяжелый груз, что нарушило геометрию подвески. На переднеприводных машинах износ такого вида появляется как результат неправильного сход-развала задних колес.
Потертость краев при малом износе центральной части шины
Неравномерный износ шин, при котором стачиваются боковины покрышки, а центр остается в хорошем состоянии, говорит о том, что автомобиль ездил с недокачанными шинами. Помимо быстрого и неравномерного износа покрышек, вождение автомобиля на недокачанных шинах приводит к появлению целого ряда негативных последствий: снижению амортизации при проезде через неровности дорожного покрытия, ухудшению управляемости, изгибу покрышки при поворотах.
Износ центра покрышки
Если износ боковых частей покрышки говорит о недокачанных шинах, то износ только центральной части говорит о том, что шина перекачана и центральная часть имеет больший контакт с дорожной поверхностью, нежели боковины. Некоторые водители перекачивают колеса для снижения расхода топлива и повышения управляемости автомобиля, однако такой подход приводит к быстрому неравномерному износу покрышек.
Грыжи и трещины на боковине
Выпуклость на боковой стороне покрышки сложно не заметить.
Грыжа на поверхности шины говорит о повреждении внешних и внутренних слоев резины, и может быть следствием удара шины о бордюр, либо другое препятствие. Такая деформация сильно снижает характеристики шины. При таком повреждении покрышку невозможно восстановить, и требуется ее замена.
В магазине IXORA вы можете приобрести детали подвески для своего автомобиля по доступным ценам без потери качества деталей.
| Производитель | Номер детали | Наименование |
|---|---|---|
| CTR | CBT74 | Опора шаровая передней подвески TOYOTA RAV 4, CBT74 |
| CTR | CBKh40 | Опора шаровая передней подвески с ушами HYUNDAI ELANTRA, CBKh40 |
| CTR | CBKK22 | Опора шаровая передней подвески HYUNDAI GRAND STAREX, CBKK22 |
| CTR | CBKK22 | Опора шаровая передней подвески HYUNDAI GRAND STAREX, CBKK22 |
| TRW | JBJ791 | Опора шаровая нижняя передней подвески для Citroen DS5, JBJ791 |
| CTR | CBKh30 | Опора шаровая нижняя передней подвески HYUNDAI SONATA V, CBKh30 |
| CTR | CBN70 | Опора шаровая передней подвески NISSAN TIIDA, CBN70 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно
- Проверяем резиновые детали подвески
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Неравномерный износ шин: признаки, симптомы и причины транспортные средства. Понимание того, как определить неравномерный износ шин, поможет вам справиться с этим потенциально опасным состоянием.
Шины являются основной точкой соприкосновения вашего автомобиля с дорогой, поэтому первостепенное значение имеет обеспечение их наилучшего состояния. Неравномерный износ шин может показаться несерьезной проблемой, но неравномерный характер износа может привести в лучшем случае к дорожному шуму, а в худшем — к значительной потере сцепления с дорогой.
Понимание неравномерного износа шин, включая признаки, симптомы и причины, позволяет легко определить потенциальные незначительные проблемы с износом шин до того, как они станут серьезными проблемами. Приведенное ниже руководство поможет вам определить неравномерный износ шин.
Типы неравномерного износа шинСуществует несколько типов неравномерного износа шин, которые вызываются разными факторами и проявляются разными симптомами. Вот распространенные примеры неравномерно изношенного протектора шин, их симптомы и их причины.
Износ шины по внешней кромкеЕсли внешний край ваших шин изнашивается больше, чем остальная часть протектора, у вас может быть одна из нескольких проблем, в том числе:
- несоответствующее техническому заданию сход-развал: Если у вашего автомобиля неправильный развал-схождение с
- слишком большой положительный развал — они слишком сильно отклоняются наружу от верхней части, если смотреть спереди — это оказывает чрезмерное давление на внешний край шины, вызывая носить.

- Неисправные компоненты подвески: Если у вас есть неисправные детали подвески или компоненты рулевого управления, включая изношенные втулки, шаровые шарниры, колесные подшипники или рулевые тяги, это может привести к наклону шин таким же образом, как и несоответствующее регулировке делает. Это приведет к чрезмерному износу внешнего края протектора шины.
- Отсутствие перестановки шин: Перестановка шин — изменение положения шины на транспортном средстве — является ключом к износу шины, поскольку она меняет угол наклона шины к дороге, выравнивая умеренный износ развала, вызванный положительным развалом. Вы рискуете износом внешней части шины, если не выполняете перестановку шин в соответствии с рекомендациями производителя.
Помимо потенциального отсутствия сцепления с мокрой дорогой, износ внешней кромки шины обычно не проявляет себя во время движения. Вы обнаружите эту проблему только при визуальном осмотре шин.
Износ шин по внутренней кромке имеет слишком большой отрицательный развал — они слишком сильно наклонены внутрь от вершины, если смотреть спереди — это оказывает чрезмерное давление на внутренний край шины, вызывая больший износ.
Как и при износе внутренней кромки шины, если вы не заметите потери сцепления на мокром асфальте, нет явных явных признаков износа внутренней кромки шины. Определить это можно только при визуальном осмотре шин.
Вы также можете заметить чрезмерный износ внутренних и внешних краев шин. Зная вышеперечисленные состояния и их причины, этот вид износа может вас смутить, так как может показаться, что это чрезмерное отрицательное значение и 9.0076 положительный развал.
В данном случае это никак не связано с развал-схождением. Внутренний и внешний износ шин вызван исключительно низким давлением в шинах. При наличии недостаточного давления в шине середина шины проседает внутрь, в результате чего основная часть веса автомобиля ложится на внутренний и внешний края шины. Это вызывает чрезмерный износ обоих краев.
Несмотря на то, что явных признаков износа во время вождения не наблюдается, вы можете заметить снижение расхода топлива из-за низкого давления в шинах. Однако в большинстве случаев вы можете увидеть снижение сцепления с дорогой во влажных условиях.
Вы можете избежать этой проблемы, всегда накачивая шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое вы можете найти в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами на дверном косяке.
Шины также могут иметь чрезмерный износ в средней части протектора. Как и внутренний и внешний износ, износ центра не имеет ничего общего с развал-схождением колес. Вместо этого все дело в давлении в шинах.
Когда на ваших шинах наблюдается чрезмерный износ в центре протектора, это означает, что ваши шины постоянно подвергаются чрезмерному накачиванию, то есть накачиванию до более высокого давления, чем рекомендует производитель. Эта неправильная накачка приводит к тому, что центр шины раздувается, что приводит к неравномерной нагрузке на эту часть шины.
Износ центральной шины также не проявляется прямыми постоянными симптомами, хотя вы можете заметить снижение сцепления с дорогой, особенно во влажных условиях. Вы можете действительно определить этот тип износа шин только при осмотре.
Подобно износу внутреннего и внешнего края шины, вы можете предотвратить это, всегда накачивая шины в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
Износ пятки или носка – это когда либо передняя часть каждого блока протектора, либо задняя часть каждого блока протектора изнашиваются быстрее, чем противоположная сторона. Это придает протектору рисунок износа, напоминающий пильное полотно, который легко почувствовать, если провести рукой по окружности протектора. Это ощущение обычно более выражено на внешних краях шины.
Этот характер износа вызван несоосностью, когда присутствует чрезмерное положительное или отрицательное схождение — направление, в котором колеса смотрят сверху.
Характерным признаком такого износа шин является жужжание или вибрация сиденья или рулевого колеса. Интенсивность вибрации и гудения будет увеличиваться со скоростью.
Износ краев с зазубринами Износ закраин кромок возникает, когда внутренняя или внешняя сторона крайних блоков протектора шины — ближайших к внешней боковине — изнашивается больше или меньше, чем противоположная сторона блоков протектора.
Это создает ощущение пандуса на блоках протектора, если вы проводите рукой по протектору.
Такой неравномерный износ шин является признаком сложных проблем с развал-схождением, таких как несоответствующие спецификации настройки схождения и угла поворота колеса.
Вы редко можете обнаружить явные признаки износа скошенных кромок, но вы можете заметить слабое гудение или вибрацию при прохождении поворотов.
Устранение неравномерного износа шинНекоторые механики могут сказать вам, что проблему, вызывающую неравномерный износ шин, можно устранить, и они вернутся к нормальному износу. Однако это бывает очень редко. В большинстве случаев вы не заметите неравномерный износ шин, пока не станет слишком поздно, чтобы они снова изнашивались равномерно.
Тем не менее, это не невозможно. Если технический специалист внимательно следит и замечает умеренный неравномерный износ шин на ранней стадии, а у вас все еще остается около трех четвертей глубины протектора на шинах, они могут со временем изнашиваться.
Вы также можете сбрить свой протектор, чтобы выровнять рисунок износа, но это будет происходить за счет срока службы протектора, поскольку они сбривают значительную часть полезного протектора.
Покупая качественный подержанный автомобиль, вы ожидаете, что все будет в порядке, включая износ шин. В Clutch все наши подержанные автомобили проходят проверку и ремонт по 210 пунктам, который включает проверку шин на предмет неравномерного износа, устранение любых проблем, таких как несоосность и неисправность подвески или компонентов рулевого управления, а также замену шин по мере необходимости.
Вдобавок к этой проверке мы даем на все наши автомобили 90-дневную или 6000-километровую гарантию и наш 10-дневный безрисковый период испытаний. Если вам не понравится ваш автомобиль Clutch в течение первых 10 дней или 750 км пробега, вы можете вернуть его с полным возвратом средств или обменять на другой автомобиль.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом качественных подержанных автомобилей онлайн и насладитесь первым в Канаде онлайн-процессом покупки автомобилей. Просто выберите автомобиль, который вам подходит, мы поможем вам оформить финансирование и оформить покупку онлайн, а затем доставим вам автомобиль.
Одна шина изнашивается быстрее, чем другие Технический осмотр и стоимость
Одна шина изнашивается быстрее, чем другие Технический осмотр и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(5)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам и выявит проблему
2 90503 90 90 необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(5) Если вы заметили ненормальный износ протекторов шин, это никогда не будет хорошим признаком.
Ненормальный износ предполагает, что срок службы вашей шины сократился, а также может означать, что на карту поставлена более серьезная проблема с вашим автомобилем. Вы никогда не должны игнорировать аномальный износ, например, когда одна шина изнашивается быстрее, чем три другие.
Как работает эта система:
Ваши четыре шины — единственные элементы, которые соприкасаются с дорогой. В результате они подвержены износу из-за постоянного контакта с дорогой во время вождения. Благодаря регулировке, характеристикам шин и надлежащему давлению воздуха ваши четыре колеса спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать равномерный контакт с дорогой и равномерный износ. Когда что-то выводит одно колесо из равновесия, шина на этом колесе подвержена ненормальному износу.
Распространенные причины этого:
Существует ряд различных проблем, которые могут привести к более быстрому износу одной шины по сравнению с тремя другими:
Неправильное давление воздуха в одной шине удельный уровень давления воздуха в них.
Если они недостаточно накачаны, внешняя сторона колес может слишком сильно изнашиваться, и шина подвержена короблению. Если они чрезмерно накачаны, то только середина шины соприкасается с дорогой, и давление в шине может привести к тому, что автомобиль слегка подпрыгнет, что приведет к дальнейшему повреждению шины.Несоосность колес : При сход-развале колеса устанавливаются под идеальным углом, так что каждое колесо находится на одной линии с другими. Это позволяет автомобилю двигаться по прямой, эффективно и предсказуемо проходить повороты, а также способствует медленному и равномерному износу шин. Если колеса не выровнены должным образом, одна шина может быть подвержена большему износу, чем три другие.
Шины не переставлялись : Важно регулярно переставлять шины, потому что разные углы вашего автомобиля могут испытывать разный износ, чем другие. Например, одна из ваших правых шин (передняя для переднеприводного автомобиля, задняя для заднеприводного автомобиля) будет подвергаться наибольшему износу, особенно в мощном автомобиле.
Это связано с тем, что немного больше мощности приходится на правую сторону автомобиля, потому что это сторона, на которой находится ведущее колесо. Этот износ настолько минимален, что его можно свести на нет при правильном вращении шин, но если шины не меняются регулярно, это может привести к заметному износу одной из шин.
Поврежденная подвеска : Многие компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки, рычаги управления и шаровые шарниры, могут влиять на износ протектора шины. Подвеска соединяет колеса с рамой автомобиля и помогает равномерно распределить вес автомобиля и воздействие дороги. При повреждении амортизатора, стойки, рычага подвески или шарового шарнира на одно колесо может оказываться большое давление. Это может вызвать ненормальный износ или просто нарушить выравнивание, что в конечном итоге приведет к неравномерному износу.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину износа одного колеса быстрее, чем других, а затем предоставить подробный отчет об осмотре, в котором указаны объем и стоимость ремонта.
необходимый ремонт.
Как это делается:
Перед заменой шины механик тщательно осмотрит вашу систему подвески, чтобы убедиться, что более серьезная проблема отсутствует. Если что-то не так со стойками, амортизаторами, шаровыми шарнирами или рычагами управления, механик заменит их, а затем заменит шину. Все четыре шины будут проверены, чтобы убедиться, что они находятся в одинаковом состоянии и в них правильное давление воздуха.
Насколько важна эта служба?
Услуги, связанные с шинами, всегда важны. Сильно изношенная шина будет иметь более короткий срок службы и может лопнуть. Одна шина, которая изнашивается быстрее, чем другие, может быть признаком более серьезной проблемы с системой подвески, которая только усугубится, если ее игнорировать. Вы всегда должны планировать осмотр, как только заметите, что одна шина изнашивается быстрее, чем другие.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго работает переключатель сиденья с электроприводом?
В то время как многие автомобили все еще имеют ручную регулировку сидений, которая работает механически (вы подтягиваете рукоятку перед сиденьем, а затем сдвигаете сиденье вперед или назад), сиденья с электроприводом становятся все более и более распространенными, эти.
..
Как сделать аварийную остановку в машине
Каждый водитель должен знать, как лучше всего затормозить машину. Если у вашего автомобиля отказали тормоза, переключитесь на более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателем для замедления.
10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Огасте, Джорджия
Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Огасте — это Advance Auto Parts.
Может ли машина с развал-схождением вызвать вибрацию педали газа?
То, что вызывает вибрацию педали, не должно быть связано с проблемой выравнивания. Хотя проблема с выравниванием может вызвать значительную вибрацию, она, как правило, ограничивается внешними краями автомобиля, а не…
Бесключевой доступ не запрограммирован.

Привет. Проверьте батарейку в брелоке бесключевого доступа. Похоже, аккумулятор уже не держит заряд и нуждается в замене. При отсоединении кабеля аккумуляторной батареи к автомобилю он сбрасывает программирование доступа без ключа на…
BMW325i 2005 г. Перегрев, потеря охлаждающей жидкости, рулевое управление с трудом, горит индикатор аккумулятора
Привет, Пэм. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. В большинстве случаев перегрев автомобиля приводит к выходу пара и может привести к повреждению датчиков и других электрических компонентов. Вероятно, поэтому у вас возникают трудности с запуском автомобиля, поворотом…
Одна шина изнашивается быстрее других Осмотр в отмеченных городах
- Одна шина изнашивается быстрее других Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Одна шина изнашивается быстрее других Осмотр в Лос-Анджелесе CA
- Одна шина изнашивается быстрее других изнашиваются быстрее других Инспекция в Финиксе AZ
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Сан-Франциско CA
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Далласе TX
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Хьюстоне, Техас
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Тампе, Флорида
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Вашингтоне, округ Колумбия
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Нью-Йорке NY
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Сиэтле WA
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Остине, штат Техас
- Одна шина изнашивается быстрее других Инспекция в Сакраменто Калифорния
Другие города
