Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности бобины — катушки зажигания Нива 21213

В бесконтактной системе зажигания карбюраторного двигателя 1,7 автомобиля Нива 21213 применяется катушка зажигания (бобина) 27.3705.

Она достаточно надежна и может прослужить не один год. Но как и любое электрооборудование катушка может внезапно (или постепенно) выйти из строя. Разберемся какие бывают неисправности бобины на Ниве 21213, как понять, что не работает именно она и как устранить неисправность если это возможно.

Признаки и причины неисправности катушки зажигания Нива 21213

1. Двигатель автомобиля Нива 21213 не запускается.

Причина — катушка перестала вырабатывать ток высокого напряжения (возможно «обрыв» в ее обмотках). В результате нет тока — нет искры на свечах зажигания, нет поджига топливной смеси. Стартер будет крутить коленчатый вал в холостую, двигатель не запустится.

Первичная и вторична я обмотки катушки бесконтактной системы зажигания автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем
2.
Двигатель «троит» и пытается заглохнуть на холостом ходу.

Особенно часто проблема наблюдается в сырую, дождливую погоду. Причина — «пробой» изоляции обмоток катушки на «массу». Ток уходит не на электроды свечей зажигания, а сразу на «массу». Сила искры снижается, она то пропадает, то появляется. Нормальное горение топливной смеси в камерах сгорания нарушается, энергии на проворачивание коленчатого вала не хватает, двигатель «троит» и пытается поскорей заглохнуть. Очень часто такой «пробой» случается в крышке катушки (например, у основания центрального вывода).

3. Провалы и рывки после резкого нажатия на педаль газа.

Пропуски искрообразования, ослабление искры не дадут полноценно сжигать топливную смесь. Двигатель будет «захлебываться» при резком нажатии на педаль газа.

В качестве бонуса к перечисленным признакам неисправности катушки зажигания Нива 21213 водитель получит снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля и постоянно растущий его топливный аппетит.

Как определить неисправность катушки зажигания и справится с проблемой самостоятельно?

Перечисленные признаки могут являться симптомами неисправности других систем двигателя автомобиля, а не только катушки зажигания. Поэтому, чтобы сузить круг поиска проблемы сразу проводим проверку наличия искры на центральном бронепроводе. Есть искра — с катушкой все в порядке, нет заменяем ее на новую или заведомо исправную.

Проверка наличия искры на центральном высоковольтном проводе

Для проверки включаем зажигание вынимаем наконечник центрального высоковольтного провода из крышки трамблера и подносим его к «массе». Например к двигателю. Зазор до «массы» 0,5-0,7 мм. Лучше всего наконечник провода установить в какой-либо зажим или держатель и не касаться его руками во избежание поражения электрическим током высокого напряжения. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы со стороны наблюдаем искру в зазоре.

Если искра есть — катушка исправна и причину неисправности нужно искать дальше в высоковольтной цепи системы зажигания (крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода, свечи).

Если искры нет, нужно проверить поступает ли ток на вывод «Б» катушки. Если тока нет, ищем по схеме неисправность («обрыв») в низковольтной цепи системы зажигания, а катушку не трогаем. В случае, когда ток есть, а катушка не работает, приговариваем ее к замене.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля Нива 21213 по ней можно «вычислить» неисправный участок электрической цепи

Перед заменой можно попробовать проверить катушку при помощи омметра (мультиметра с режимом омметра) на наличие обрыва или замыкания в обмотках чтобы окончательно вынести ей вердикт. См. «Как проверить катушку зажигания Нива 21213».

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

Примечания и дополнения

— В бесконтактной системе зажигания карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 применяется катушки зажигания 27.3705, 27.3705-01, 027.3705, или 8352.12, АТЕ1721. Они маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом.

— Опытными нивоводами рекомендуется всегда возить с собой запасную исправную катушку зажигания, что бы отказ штатной катушки не стал причиной задержки в пути.

Еще статьи по системе зажигания карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213

— Провода катушки зажигания (распиновка) автомобиля Нива 21213

— Свечи зажигания Finwhale на двигатели автомобиля Нива

— Свечи зажигания NGK на Нива 21213

— Схема системы зажигания карбюраторного двигателя Нива 21213

— Предохранители и реле Нива 21213

Подписывайтесь на нас!

Проверка катушки системы зажигания двигателя Нива 21213

Проверим катушку зажигания бесконтактной системы зажигания 27.3705 карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213.

Поводом к проверке катушки могут послужить перебои в работе системы зажигания, при которых двигатель «троит», пытается заглохнуть, появились рывки и провалы при нажатии на педаль газа. Либо он вообще отказывается запускаться.

Причинами этих проблем являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечах слабая и через раз), либо вообще прекращение ею выработки этого самого тока.

Проведем полную проверку катушки Нива 21213 со снятием ее с автомобиля (если нет особой необходимости можно и не снимать ее). Для проверки потребуется омметр или мультиметр (автотестер) с режимом омметра.

Проведем четыре проверки: внешнего вида, первичной обмотки на «обрыв», вторичной (высоковольтной) обмотки на «обрыв», обмоток на короткое замыкание на «массу».

Проверка катушки зажигания Нива 21213

1. Снимаем катушку зажигания с автомобиля.

Отворачиваем гайки крепления проводов к выводам катушки, снимаем наконечник центрального бронепровода, отворачиваем гайку хомута крепления катушки к кузову автомобиля и снимаем ее.

2. Проверяем внешний вид катушки зажигания.

Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещин на крышке, подтекания масла. Деформированную или с подтеками масла катушку заменяем, трещину в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

3. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания Нива 21213.

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки.

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20-25 гр. должно составлять 0,45±0,05 Ом. Если оно ниже, то имеется короткое замыкание, если выше или стремится к бесконечности — в обмотке «обрыв».

Такое низкое сопротивление первичной необходимо для работы катушки при пуске двигателя, когда напряжение на выводах АКБ падает до 6-8 В из-за пуска стартера.

4. Проверяем вторичную обмотку катушки зажигания Нива 21213.

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

Проверка вторичной обмотки катушки зажигания


Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20-25 гр. должно составлять 4,5 — 5,5 кОм. Если оно ниже, то имеется короткое замыкание, если выше или стремится к бесконечности — в обмотке «обрыв».

5. Проверяем сопротивление изоляции на «массу».

Щупы мультиметра или автотестера в режиме мегаомметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «+Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно быть не менее 50МОм.

Это означает, что катушка зажигания исправна и способна выдерживать напряжение переменного тока не менее 1500 В (50 Гц), подаваемого между одним концом первичной обмотки и корпусом в течении минуты, не вызывая разрядов.

При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новой.

Примечания и дополнения

— В бесконтактной системе зажигания карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 применяется катушки зажигания 27.3705, 27.3705-01, 027.3705, или 8352.12, АТЕ1721. Они маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом.

— Опытными нивоводами рекомендуется всегда возить с собой запасную исправную катушку зажигания, что бы отказ штатной катушки не стал причиной задержки в пути.

Еще статьи по системе зажигания автомобиля Нива

— Система зажигания Нива 21213 (карбюратор), схема

— Предохранители и реле Нива 21213

— Свечи зажигания NGK на Нива 21213

— Свечи зажигания на Нива 21214

Подписывайтесь на нас!

5 основных причин отсутствия искры от дистрибьютора

В наши дни люди очень зависят от своих автомобилей. Путешествуете ли вы в отпуск, на работу или в школу, автомобили делают нашу жизнь проще и комфортнее. Часто двигатели автомобилей не запускаются. Когда двигатель автомобиля проворачивается, но не заводится, то велика вероятность того, что искра нет от трамблера. При устранении неполадок очень важно знать точную причину.

Нет искры от дистрибьютора: почему это происходит?

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателей своих автомобилей. Во-первых, необходимо убедиться, что в двигателе автомобиля нет искры. Прежде чем приступать к тестированию, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Потребуется отключить топливную систему и поставить тестер свечей зажигания. В конце концов, обратитесь за помощью к человеку, чтобы провернуть двигатель и найти искру. Вы можете быть в курсе советов по обслуживанию автомобиля, чтобы улучшить работу двигателя автомобиля.

Как только станет ясно, что в двигателе нет искры, второй шаг — найти причину. Здесь изложены некоторые важные причины, которые помогут вам найти проблемы.

Положение коленчатого вала

Прежде всего, проверьте, нет ли оборванных или ослабленных проводов, соединяющих датчики с модулем управления мощностью. Датчик положения коленчатого вала может помочь вам найти проблему с коленчатым валом. Этот датчик отслеживает скорость вращения коленчатого вала. Если датчик перестает работать, он не может отправить сигнал на ЭБУ.

Датчик положения коленчатого вала помогает найти проблему с коленчатым валом (Источник фото: Pixabay)

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • То, что люди часто неправильно понимают в автомобильных двигателях
  • Пошаговое руководство по проверке свечей зажигания

Проблема с модулем зажигания  

Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модули зажигания. Транзистор помогает этим твердотельным коммутационным устройствам управлять протеканием тока и включать и выключать первичную обмотку катушки зажигания. Поэтому было бы неправильно сказать, что они действуют как механические точки.

Требуется некоторый внешний вход, чтобы помочь модулям зажигания выполнить эту задачу. Ослабленные, оборванные или корродированные провода в модуле зажигания могут быть причиной отсутствия искры от распределителя . Чистка окислившихся клемм и замена оборванных проводов — хорошее решение.

Проблема с катушкой зажигания

Катушка зажигания превращает слабый аккумулятор в мощную искру. Бывает, машина какое-то время работает, а потом двигатель перестает работать. Неисправная катушка зажигания может быть признаком такой проблемы в автомобиле. Из-за повышения температуры катушки зажигания или модуля возникает данная проблема. Хорошей новостью является то, что он начинает работать после остывания. Проблема с катушкой зажигания приводит к тому, что автомобиль не заводится.

Трещина на крышке распределителя

Проверка крышки распределителя имеет первостепенное значение, когда автомобиль внезапно глохнет и не заводится снова. Проверьте, нет ли грязи внутри или снаружи. Он должен быть без ржавчины или коррозии. Кроме того, проверьте работу ротора и наличие трещин на крышке трамблера.

Неисправный выключатель зажигания

Замок зажигания, установленный в камере сгорания двигателя, является самой слабой частью системы зажигания автомобиля. В замке зажигания есть три положения, которые вы заметите после того, как вставите ключ. При переключении в положение «ON» приборная панель ярко загорается. Если они не загораются, это может быть признаком неисправности замка зажигания.

Модули зажигания действуют как механические точки в автомобиле. (Источник фото: Pixabay)

Последнее примечание

Многие люди сталкиваются с проблемой запуска двигателя автомобиля. Отсутствие искры с трамблера может быть по вышеуказанным причинам. Настоятельно рекомендуется доставить ваш автомобиль к специалистам, потому что они могут диагностировать проблему и решить проблему как можно скорее.

Ножницы для живой изгороди без искры (решено)

Роммель Вальдес

Будучи партнером Amazon, этот сайт получает комиссионные за соответствующие покупки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Ножницы для живой изгороди, у которых нет искры, не будут работать, и точка. Это может быть неприятно, особенно если у вас много работы. Есть много причин, по которым это может произойти, и обычно проблему можно решить, не обращаясь к специалисту. В этом посте мы составили руководство по устранению неполадок, которое шаг за шагом проведет вас через решения.

Грязная или поврежденная свеча зажигания не даст искры и не помешает работе кустореза.

Очистите или замените свечу зажигания и повторите попытку. Две другие причины, по которым это происходит, — это ослабленная проводка и неисправный модуль зажигания.

Безопасность превыше всего

  • В первую очередь соблюдайте эти правила техники безопасности.
  • Наденьте перчатки и защитные очки. Всякий раз, когда вы используете, чистите или ремонтируете кусторез, всегда защищайте свои глаза и руки.
  • Отключите кусторез от сети, если это электрическая модель. Недостаточно просто выключить его, потому что вы можете включить его случайно. Если у вас есть триммеры Husqvarna 21,7 куб. см или другие бензиновые триммеры, отсоединение от сети не требуется.
  • Выполняйте ремонт в хорошо освещенном, проветриваемом помещении. Лучше всего делать это в своем гараже или сарае. Держитесь подальше от любых горючих предметов.
  • Будьте осторожны при обращении со свечой зажигания и другими деталями.
  • При откручивании винтов и болтов отложите их в безопасное место.
    Они понадобятся вам, чтобы собрать все обратно.
  • Если ваш кусторез слишком горячий, выключите его и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем приступать к ремонту.

Неисправная свеча зажигания

Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет топливо в двигателе. Без искры ваш кусторез не будет работать. Если в автомате нет искры, это первое место, куда следует заглянуть. Тестер свечей зажигания, такой как Ram Pro, сообщит вам, работает ли свеча или нет.

Как исправить

Выключите триммер и выньте свечу зажигания. Проверьте на наличие признаков эрозии, износа, поломки или любого другого повреждения. Замените свечу зажигания, если она повреждена. Хорошей практикой является замена свечи зажигания один раз в год для оптимальной работы.

Замена должна иметь точно такие же характеристики, как и на триммере. Если свеча зажигания не повреждена, достаточно будет просто грязной чистки. При постоянном использовании свеча зажигания загрязняется маслом и другой грязью. Типичная свеча зажигания серого или коричневого цвета. Если он почернел из-за масла или грязи, очистите или замените его.

Установите на место свечу зажигания после ее очистки. Включите триммер для живой изгороди. Если он работает, все готово. Если это не так, очистки недостаточно, и вам необходимо заменить свечу зажигания. Если вилке больше года, ее следует заменить, даже если на ней нет признаков повреждения.

Ослабленный провод

Ослабленный провод может привести к потере искры и невозможности запуска вашего инструмента. Проверка провода — одна из первых вещей, которую вы должны сделать при ремонте электрического кустореза.

Как это исправить

Ослабленные провода могут случаться чаще, чем вы думаете. Если вы подстригаете живую изгородь на открытом воздухе и уходите слишком далеко от розетки, шнур может ослабнуть. Внезапно у триммера нет питания и при запуске нет искры. Также может быть ослаблена проводка на самом триммере для живой изгороди. Проверьте свечу зажигания, если она подключена.

Если вы используете сетевой кусторез, длина шнура должна быть достаточной. Лучшим вариантом является использование аккумуляторного триммера для живой изгороди. Включите полную мощность, отключите шнур и начните стрижку. Повторное подключение провода обычно работает нормально. Но если он изношен, его нужно немедленно заменить. Никогда не используйте старые, поврежденные провода на кусторезе.

Проверка модуля зажигания

Также известная как катушка зажигания, она генерирует ток, который позволяет свече зажигания воспламенять топливо. Поскольку она играет огромную роль, любая проблема с катушкой может привести к тому, что ваш кусторез перестанет работать. Если нет искры, это одна из областей, которую вы должны проверить.

Как починить

Вам нужно проверить катушку зажигания.

  1. Снимите девять крышек и найдите катушку. Расположение может отличаться от одного триммера к другому. Проверьте свое руководство для точного местоположения.
  2. Когда вы найдете катушку зажигания, ищите провод свечи зажигания, который ведет к модулю. В конце концов вы найдете два маленьких провода.
  3. Получите омметр. Сначала нужно проверить переключатель. Выключите его и включите. Если показания омметра меняются, переключатель работает. Если этого не происходит, переключатель сломан и должен быть заменен.
  4. Теперь нужно проверить свечу зажигания. Есть два способа сделать это. Во-первых, это тестер свечей зажигания. Второй — снять свечу зажигания и заземлить ее на блоке цилиндров. Далее потяните за шнур стартера. Должна быть искра.

Если такового нет, то придется заменить модуль зажигания. Новый модуль должен быть точно таким же, иначе триммер не запустится. После замены установите его и снова подключите все провода.

Проверьте переключатели

Все кусторезы оснащены переключателем, который может остановить подачу питания на двигатель. Он делает это, останавливая подачу энергии в катушку зажигания. Если это не работает должным образом, это повлияет на работу вашего кустореза.

Как это исправить

Выключите триммер и снимите крышку двигателя. Возможно, вам придется удалить некоторые винты для этого. Ищите катушку зажигания. Расположение меняется, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

Возьмите омметр и найдите два маленьких провода на катушке зажигания. Выключите его и включите. Если показания омметра меняются при включении и выключении проводов, переключатель работает. Это не причина проблемы. Но если показания омметра не меняются, то переключатель поврежден и подлежит замене.

Этот переключатель не может быть зафиксирован. Возня с ним может ухудшить ситуацию и привести к аннулированию гарантии, если она все еще применима. У производителей есть сменные переключатели, поэтому вы можете купить их. Когда у вас есть переключатель, установите его и снова попробуйте триммер.

Проверка карбюратора

Без карбюратора двухтактный двигатель не может сгореть. Так что, если есть проблема с карбюратором, двигатель не будет работать. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать проблемы с карбюратором.

Как починить

Найдите карбюратор. Он будет над воздушным фильтром, поэтому сначала снимите его. Заодно почистите и воздушный фильтр.

  1. Снимите винты и болты на карбюраторе. Сними трос газа.
  2. Поднимите карбюратор. Используйте щетку для очистки карбюратора. Если он очень грязный, используйте чистящий раствор для карбюраторов.
  3. Обратите внимание, что при наличии коррозии карбюратор придется заменить. Если такового нет, очистки будет достаточно.
  4. После замены или очистки карбюратора соберите все обратно. Включите триммер для живой изгороди. Предполагая, что свеча зажигания и другие детали работают, триммер должен запуститься.

Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр задерживает грязь, поэтому воздух и топливо могут воспламениться в камере сгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *