Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самый большой NISSAN. — Autoplaneta — LiveJournal

 История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada. 

  Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного. 

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500

Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$

www.autoplaneta.by/ 

  
 
                               

Nissan Patrol — большой внедорожник на 8 мест

Были времена, когда Nissan Patrol считался огромным грузовиком. Но это до того, как на арене появились великаны Ford Excursion, Nissan Armada и им подобные. Сегодня этот 8-местный внедорожник хоть и не кажется легкой кавалерией, но и не загоняет в ступор своими габаритами.

Интерьер

Салон Ниссан Патрол не только шикарен, но и очень оригинален. Ступенчатая торпедо, мягкий пластик, деревянные вставки, масса опций – приходится напоминать себе, что находишься во внедорожнике, а не лимузине. А какое желание упасть в роскошные кресла, обтянутые белой кожей, и затянуться сигарой! Из такого салона просто не хочется выходить, а мысль о том, чтобы залезть в него из грязи на бездорожье кажется почти кощунственной.

Но стиль и шик – это не единственные достоинства джипа. 8 мест для пассажиров – далеко не каждый представитель этого сегмента может позволить себе такое. При этом места вполне достаточно, чтобы на последнем ряду ездили не только подростки, но и взрослые (при необходимости). Эргономика салона продумана во всех отношениях, удобство кресел сомнений не вызывает, шумоизоляция отменная, обзорность также неплохая, учитывая габариты внедорожника.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники851601995194030752743170 — max объём со сложенными сиденьями

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Base5,6405Бензиновый7ATПолный
High5,6405Бензиновый7ATПолный
Тор5,6405Бензиновый7ATПолный

Оснащение Nissan Patrol царское! Безопасность на высоте, масса электронных вспомогательных систем, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, LCD-монитор, мультируль с деревянными вставками, кожаный салон и многое другое.

Двигатель лишь один – благородный, бензиновый V8 с непосредственным впрыском, объемом 5,6 литра. Такой зверь выдает 405 лошадиных сил и тягу в 560 Нм. Переключением передач ведает 7-диапазонная АКПП. Привод у внедорожника исключительно полный.

Фото Nissan Patrol

Видео-обзор нового Nissan Patrol

Большой внедорожник Nissan: 8 мест и крутой дизайн

Смена поколений поменяла во внешности и «начинке» внедорожника Nissan Pathfinder многое. Кузов автомобиля создали заново, при этом, однако, сохранив прежнюю платформу. Но ярких акцентов во внешности больше, чем когда-либо.

Новый Nissan Pathfinder 2022 выделяется строгим профилем с горизонтальным капотом. Переднюю часть кузова украшает массивная решетка с горизонтальными ламелями и V-образным хромированным кантом. Вплотную к ней установлена С-образная светодиодная оптика. Колесные арки с выштамповками удачно выделяются из боковой плоскости. В целом можно сказать, что у большого кроссовера Ниссан наконец-то появился характер, который он не стесняется показывать.

В салоне Nissan Pathfinder – цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и большой планшет мультимедиа. Его диагональ – 8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации. Диагональ проекционного дисплея – 10,8 дюймов. На последнем дублируется информация с приборной панели, такая как скорость и тд.

Покупателям Nissan Pathfinder предложат в 8-местном исполнении. По желанию, клиенты могут заказать вместо дивана второго ряда отдельно стоящие кресла. В этом случае кроссовер сможет разместить семерых.

В моторной линейке без изменений, но и свои нюансы тоже есть. К примеру, 3,5-литровый 286-сильный мотор теперь сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она пришла на смену бесступенчатому вариатору, на который регулярно жаловались владельцы. В базовом исполнении предложен передний привод, за доплату можно выбрать полный.

Среди систем помощи водителю называют фирменный комплекс Safety Shield 360, который включает в себя функции мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, автоматическое торможение при риске возникновения ДТП и другие. За доплату предлагают систему ProPilot.

Прием предварительных заказов на новинку уже открыт. В США цены на кроссовер начинаются от 44 тысяч долларов.

Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата

Рамному вездеходу досталась новая мультимедийная система с большим «парящим» экраном. Внешне машина тоже изменилась, но слегка. Моторы V6 и V8 реформы не затронули.

В этом году модель Nissan Patrol празднует семидесятилетний юбилей. Между тем внедорожник актуального поколения с заводским индексом Y62 в строю аж с 2010-го, в последний раз более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2019-м. После того рестайлинга на центральной консоли модели появились два экрана, что, мягко говоря, уже тогда смотрелось архаично (впрочем, у свежего кроссовера Infiniti QX55 до сих пор такая компоновка). Теперь же Nissan осовременил интерьер вездехода, есть и внешние доработки. Премьера Patrol-2022 состоялась на Ближнем Востоке, ведь этот регион остается главным для модели.

Nissan Patrol 2022 модельного года

1 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

2 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

3 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

4 / 4

Итак, подретуширована радиаторная решетка – на ней теперь блестящие «штрихи» вместо горизонтальных полосок. В салоне же переделали переднюю панель, она отныне, как у американского брата – внедорожника Nissan Armada, который обновился в прошлом году. Так, Patrol обзавелся новой мультимедийной системой с одним экраном диагональю 12,3 дюйма, возвышающимся над панелью. Центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом (у дореформенного Patrol – по бокам), еще ниже – новый блок управления «климатом». Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены дисплеи диагональю 10,1 дюйма каждый (они закреплены на спинках передних сидений), тогда как прежде были 8-дюймовые.

Nissan Patrol 2022 модельного года

1 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

2 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

3 / 4

Nissan Patrol 2022 модельного года

4 / 4

Вообще, в релизе ближневосточного офиса Ниссана речь идет о «специальной модели» под названием 2022 Patrol 70th Anniversary (она же на фирменных фото): такому вездеходу еще достались 20-дюймовые колеса нового дизайна, на воздуховодах в передних крыльях есть эмблемы с надписью 70th Anniversary, а кресла обиты красной кожей. Но, судя по конфигураторам потребительских сайтов марки, аналогичная решетка есть у всех версий Patrol 2022 модельного года, хотя новый интерьер появляется, начиная со второй по старшинству комплектации (у базового внедорожника – старая передняя панель и один экран на 6,75 дюйма, а над ним вроде бы небольшой закрывающийся отсек).

Моторы прежние: на Ближнем Востоке Nissan Patrol доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

В Nissan заявили, что обновки – это эксклюзив для ближневосточного региона, но, скорее всего, затем такой интерьер также получат машины для Африки и Австралии.

Nissan Patrol после рестайлинга 2019 года

1 / 3

Nissan Patrol после рестайлинга 2019 года

2 / 3

Nissan Patrol после рестайлинга 2019 года

3 / 3

Напомним, на Ближнем Востоке еще продают «заряженный» Nissan Patrol Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8. Эта версия вступит в 2022 модельный год со старым салоном, ведь она пережила рестайлинг лишь минувшей весной. Patrol Nismo в другие регионы так и не собирается.

Российский рынок рамный внедорожник Nissan покинул еще в 2017-м, «камбэк» не планируется. Зато к нам вот-вот вернется большой кроссовер Pathfinder – уже в новом поколении.

Самые большие внедорожники на 7 и более мест

Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.

Audi Q7 — 9 место

Audi Q7: фото, цены и комплектации, характеристики

Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.

Nissan Path finder – 8 место

Nissan Pathfinder: фото, цены и комплектации, характеристики

Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.

Ford Explorer – 7 место

Ford Explorer: фото, цены и комплектации, характеристики

7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.

Lexus LX – 6 место

Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики

На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.

Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место

Mercedes-Benz GLS-Класс: фото, цены и комплектации, характеристики

Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.

Nissan Patrol – 4 место

Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики

На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Cadillac Escalade – 3 место

Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики

Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.

Chevrolet Tahoe – 2 место

Chevrolet Tahoe: фото, цены и комплектации, характеристики

На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.

Infiniti QX 80 – 1 место

Infiniti QX80: фото, цены и комплектации, характеристики

Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

 

Внедорожники Ниссан — пример японского качества

Японская автомобильная промышленность всегда славилась своим качеством, надежностью и уверенно лидирует по многим показателям. Не является секретом и то, что одной из лучших японских марок считается Nissan. Именно внедорожники «Ниссан» занимают лидирующие позиции по многим характеристикам, основные из которых это цена и качество.

Почему внедорожники Nissan одни из лучших?

Стоит подробно рассмотреть, почему внедорожники этой фирмы являются одними из лучших и привлекают внимание практически всех автолюбителей.

  • Качество отделки интерьера. Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;

  • Внедорожники «Ниссан» имеют характерный экстерьер, который является результатом кропотливой работы японских дизайнеров. В нем присутствует экспрессия и консервативность, дух свободы и сила характера. Во внешнем виде нет угловатости американских внедорожников и чрезмерной «прилизанности» японских собратьев, таких как «Лексус» или «Инфинити».

  • Поразительные ходовые характеристики. Кроме того, что автомобили этой марки имеют отличную проходимость в условиях бездорожья, они послушно ведут себя на обычных дорогах. Для внедорожников «Ниссан» характерно наличие относительно мягкой подвески, пониженной передачи и подключаемого дифференциала.

  • Силовой агрегат. Внедорожники «Ниссан» имеют широкую линейку двигателей для каждой модели. Несмотря на небольшие объемы, двигатели позволяют развивать большую мощность и имеют отличную динамику. Для примера: Nissan Pathfinder при объеме двигателей от 2,5 до 3 л. обладает мощностью от 190 до 231 л.с. Nissan Murano при объеме двигателя 3,5 литра имеет мощность 249 л.с., а Nissan X-Trail с вариациями двигателей от 2 до 2,5 литров имеет мощность от 141 до 169 л.с. Согласитесь, поразительная сила при маленьких объемах.

Практически все крупные представители автомобилей марки «Ниссан» — внедорожники 4Х4. Это дает им право называться настоящими покорителями дорог и бездорожья.

Nissan X-Trail — характеристики и цена

Ярким представителем семейства внедорожников «Ниссан» является внедорожник «Ниссан Х Трейл». Этот автомобиль действительно чувствует себя уверенно в условиях бездорожья, несмотря на свои компактные размеры. Внешний вид внедорожника имеет довольно привычный внешний вид и не имеет особых характерных черт, но тем не менее он непритязателен. Модели последних лет отличаются улучшенной оптикой, новыми решетками радиаторов и увеличенными колесными арками. В целом, внешний вид приобрел некоторую сглаженность по сравнению с моделями, которые выпускались до 2011 года. Это можно заметить на фото внедорожника «Ниссан».

Внутри автомобиль придерживается своему внедорожному предназначению. Присутствует довольно высокая посадка, передняя панель имеет массивный внешний вид, угловатые формы, дополняющие внешний вид. В обновленных версиях используются более приятные и качественные материалы.

На дороге Nissan X-Trail напоминает своего старшего брата — Nissan Patrol. В резкие повороты на нем входить достаточно сложно, но на прямой трассе он ведет себя уверенно.

Двигатели представлены в трех вариантах — XE, SE и LE. Общая линейка двигателей этого внедорожника составляет 34 модификации, от 2 до 2,5 литров рабочего объема, которые развивают мощность от 141 до 169 л.с.

Новый внедорожник Ниссан «X-Trail» в базовой комплектации без полного привода стоит не менее 26 тысяч долларов, а полноприводный вариант — не менее 30 тысяч долларов. Автомобиль оправдывает свою стоимость — вряд ли можно найти более привлекательный вариант внедорожника с такими характеристиками и комплектацией за такую приемлемую цену.

Купить внедорожник «Ниссан» можно у официальных дистрибьюторов, сеть салонов которых имеется практически в любых более-менее крупных городах.

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? — ДРАЙВ

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-топочему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
CD-магнитола + + +
Возможность воспроизведения MP3 + +
CD-чейнджер + +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + +
Двухзонный климат-контроль +
Датчик дождя + +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О +
Электрорегулировки передних сидений О
Кожаный салон О +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя О
Система помощи при парковке, передняя О
Люк в крыше с электроприводом О
Окраска «металлик» О О О
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость

Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд

5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить

Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail

Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин

За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа

За рулём: Opel Antara. В греческом зале

За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо

Сборка и цена Nissan Armada

Сборка и цена Nissan Armada | Nissan USA

Фильтры

Вернуться к моделям

Сортировать по: 

Цена: сначала самая низкая

Сравнить

    • 5,6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG), 32-клапанный, DOHC, двигатель V8 мощностью 413 фунт-футов и 400 л.с. крутящий момент *
    • Nissan Safe Shield® 360 *

    Детали предложения

    • 5,6-литровый прямой инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель V8 с 400 л.с. и 413 фунт-фунт крутящего момента *
    • Nissan Safety Shield® 360 *

    Информация о предложении

    • 5.6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут Литр прямой инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель с 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента *
    • Nissan Safey Shield® 360 *

    Предложение9

    • Seats Seats
    • Подогрев передних сидений

    Подробнее о предложении

    • 5.6-литровый прямой инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель с 400 л.с. и 413 LB-Ft крутящего момента *
    • Nissan Safety Shield® 360 *

    предложения

  • Nissan Armada

    Подробнее о Nissan Armada 2022

  • 20221 Nissan Armada1 Обзор Nissan Armada 2022 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Armada.Доступные модели включают SV 4dr SUV 4WD (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), S 4dr SUV (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), SL 4dr SUV (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), Platinum 4dr SUV, 4WD (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), SV 4dr SUV (5,6 L 8cyl 7A), Platinum 4dr SUV (5,6 л 8цил 7A), SL 4dr SUV 4WD (5,6 л 8цил 7A) и S 4dr SUV 4WD (5,6 л 8цил 7A). Модели Nissan Armada доступны с бензиновым двигателем объемом 5,6 л мощностью до 400 л.с. в зависимости от типа двигателя. Nissan Armada 2022 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатая автоматическая.Nissan Armada 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Nissan Armada 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Nissan Armada 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Armada 2022 года. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Armada 2022 года.

    pro pro pro pros

    • Высококачественный, привлекательный интерьер
    • Good V8 Engine Engine обеспечивает достаточную мощность
    • Тихий интерьер на скорость шоссе
    • Многие стандартные функции безопасности
    • Многие стандартные функции безопасности
  • MINC
    • НЕТ ТОРГОВЫЕ Сиденья третьего ряда не особенно просторны
    • Тяжело поднимаемые предметы в багажном отделении
    • Новый интерфейс информационно-развлекательной системы по-прежнему кажется устаревшим

    Обзоры экспертов Edmunds

    Армада и все годы выпуска в нашей базе.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Armada 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Nissan Armada 2022 года?

    2022 Nissan Armada S 4dr SUV 4WD (5.6L 8cyl 7A)
    2022 Nissan Armada SV 4dr SUV (5.6L 8cyl 7A)
    2022 Nissan Armada SL 4dr SUV (5.6L 8cyl 7A)
    2022 Nissan Armada Platinum 4dr SUV (5.6L 8cyl 7A)

    Какие Nissan Armada 2022 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan Armada 2022 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Nissan Armada 2022 года.

    Не могу найти новый Nissan Armadas 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Nissan на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Nissan Armada 2022 года?

    2022 Nissan Armada SV 4dr SUV 4WD (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), 7-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный бензин ), 7-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный бензин
    16 миль на галлон,
    14 миль на галлон по городу/19 миль на галлон по шоссе

    Nissan Armada SL 4dr SUV (5,6 л, 8 цилиндров, 7A), 7-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный бензин
    16 миль на галлон, смешанный миль на галлон ,
    14 миль на галлон по городу/19 миль на галлон по шоссе

    EPA Прист.MPG 15 15
    Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
    Drive Train четырехколесный привод
    колесная база 1219
    Длина 208,9 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 75.8 дюймов
    Собственная масса 5930 фунтов

    Арендовать или купить Nissan Armada 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями Nissan по аренде

    У какого внедорожника Nissan больше всего места для пассажиров и груза?

    Nissan SUV 2020 Внутренние размеры и количество сидячих мест

    Класс внедорожников штурмом покорил дороги и стал одним из самых популярных стилей кузова среди водителей по всей стране. Хотя известно, что внедорожники могут предложить больше места для пассажиров и груза, покупателям может быть трудно определить, какой внедорожник подходит для их образа жизни и потребностей.Здесь мы рассмотрим все шесть внедорожников Nissan 2020 года, чтобы определить, какая модель имеет больше всего пассажирского и грузового пространства, а также укажем внутренние размеры и количество сидячих мест для каждой из них.

    [ Просмотрите наш новый Nissan Crossover / SUV ]

    Nissan SUV Обзор модели

    Ниссан Кикс

    Самый маленький внедорожник Nissan — Nissan Kicks 2020 года. Компактный кроссовер Kicks идеально подходит для тех, кто хочет больше места, чем седан, но не требует большого салона, как у среднеразмерных или полноразмерных внедорожников.

    Вместимость: 5

    Максимальный объем груза: 32,3 кубических фута

    Ниссан Роуг Спорт

    Если вам нравится размер Kicks, но вы хотите, чтобы у вас было немного больше места, Nissan Rogue Sport 2020 года — это фантастический вариант для рассмотрения. Этот компактный кроссовер предлагает идеальное количество места для поездок на работу и вождения по городу.

    Вместимость: 5

    Максимальный объем груза: 61,1 кубических фута

    Ниссан Мурано

    Nissan Murano 2020, созданный для того, чтобы дарить роскошь водителям и пассажирам, оснащен передовыми технологиями и высококачественными функциями, которые выделяют его в классе кроссоверов-внедорожников.Наряду с высокими стандартами, Murano не уступает, когда речь идет о просторности и универсальности.

    Вместимость: 5

    Максимальная грузоподъемность: 67,0 кубических футов

    Ниссан Роуг

    Одним из самых популярных кроссоверов/внедорожников в линейке Nissan является Nissan Rogue 2020 года. Этот кроссовер предлагает впечатляющие возможности для семей и снаряжения.

    Вместимость: 5

    Максимальная грузоподъемность: 70.0 кубических футов

    Ниссан Патфайндер

    Возможно, вам нужно больше, чем просто два ряда сидений. Возможно, вам нужно еще больше места для всех вещей или крупных предметов, таких как мебель. В Nissan Pathfinder 2020 года добавлен третий ряд сидений, чтобы вся семья могла присоединиться к поездке. Кроме того, Pathfinder отлично подходит для путешествий по бездорожью, так что вы легко сможете добраться до того популярного места для кемпинга, о котором вы мечтали.

    Вместимость: 7

    Максимальная грузоподъемность: 79.5 кубических футов

    Ниссан Армада

    Если вы ищете самый большой внедорожник Nissan, Nissan Armada 2020 модельного года — это автомобиль для вас. Разработанный как полноразмерный внедорожник, Armada предлагает больше возможностей для водителей, независимо от того, нужно ли вам упаковать кабину или перевозить громоздкие предметы.

    Вместимость: 8

    Максимальная грузоподъемность: 171,1 кубических фута

    [ Исследование модели Nissan | Свяжитесь с нами ]

    2022 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *