Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что делать, если замерз ручник? — Иксора

Иногда случаются ситуации, когда хорошо прогретый автомобиль отказывается двигаться зимой – задние колеса оказываются заблокированными. В этой статье мы расскажем о том, что следует делать, если замёрз ручник.

Почему замерзает стояночный тормоз?

В минусовые температуры ручник может замёрзнуть довольно легко. Достаточно помыть автомобиль в мороз и поставить на ручной тормоз, – пары часов такой стоянки хватит, чтобы механизм примерз. Иногда случается, что теплая погода резко сменяется похолоданием, или недавно вы ездили по глубокому снегу и оставили машину на ручнике, – этого достаточно, чтобы при следующем запуске автомобиль не тронулся с места.

Понятие «примерз ручник» подразумевает ситуацию, когда тормозные колодки намертво примерзли к дискам. Именно поэтому мы крайне не рекомендуем пытаться «сорвать ручник», особенно если чувствуете, что колодка сильно примерзла. Данный способ опасен высоким риском сорвать часть колодки, выполненной из углеволокна, которая используется для торможения. Срыв этой части колодки может грозить серьезными поломками и клином колеса. Если вы обнаружили, что ручной тормоз примерз, рекомендуем попытаться его разморозить.

Самый быстрый и безопасный способ разморозить ручной тормоз – облить колесо горячей водой (но не кипятком). После того, как тормоза отойдут, сразу начинайте движение и обязательно используйте педаль тормоза, чтобы хорошо просушить тормозные элементы, – при торможении колодки нагреваются, и влага с них испаряется, не давая деталям снова примерзнуть во время стоянки.

Также можно воспользоваться автохимией — специальными составами для размораживания замков в формате спрея или аэрозоля. Это эффективный и безопасный способ справиться с замёрзшим ручником.

Как избежать примерзания ручника?

Чтобы ручник не примерз, старайтесь не ставить автомобиль на стояночный тормоз зимой, особенно в мороз, объезжайте лужи и избегайте попадания в глубокий снег. Если же вы не можете отказаться от использования ручного тормоза во время стоянки автомобиля, постарайтесь предварительно хорошо просушить колодки – несколько раз воспользуйтесь тормозами, чтобы колодки и диски нагрелись от трения и высохли. Рекомендуем также подстраховаться и всегда возить в багажнике спрей размораживателя.

Приобрести антилед, размораживатель и другую автохимию вы можете в магазине IXORA. Для получения консультации и подбора необходимой детали воспользуйтесь бесплатным номером 8 800 555 43 85.

БрендНомер деталиНазвание детали
1AAAPARTS1AP597601R300ТРОС РУЧНИКА HYUNDAI ACCENT SB 11-, KIA RIO 11- (ДИСКОВЫЙ) L
1AAAPARTS1APMN102171ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ MITSUBISHI LANCER 03-
ABSK11916ТРОС, СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABSK12795ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK13626ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK13996ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK15407ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ЛЕВЫЙ
ABSK17318ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK17387ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK17416ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK18924ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK18950ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK19637ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ABSK19648ТРОС, СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ADRIAUTO2802201ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА L
ADRIAUTO2802471ТРОС РУЧНИКА NIS QASHQAI ALL 5 SEATS 1703/1523 07- L
ADRIAUTO2802481ТРОС РУЧНИКА NIS QASHQAI ALL 5 SEATS 1705/1524 07- R
ADRIAUTO410180AD4101806001546867 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT LOGAN
ADRIAUTO4102931AD41. 0293.1ТРОС РУЧНИКА DISC\ RENAULT KANGOO ALL
ADRIAUTO5202181ТРОC СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Тугая педаль тормоза: диагностика и причины появления неполадок
  • Торможение двигателем: как работают моторные тормоза и как использовать?
  • Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Рычаг ручного тормоза (ручника) Nissan Qashqai 1 поколение (2006-2010)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют: Тормоз ручной Ручник Рычаг ручного тормоза (ручника) Рычаг стояночного тормоза Рычаг ручного стояночного тормоза ручка ручника


Марка: Nissan Модель: Qashqai Поколение: 1 поколение Запчасть: рычаг ручного тормоза (ручника)

15 дней назад Под заказ

Ручник Nissan Qashqai (J10) — 2006-2010

Артикул: 132-2BE439A3C31B9AEAF6B47DD7251B4795

1 472 KGS

Номера36010JD01D

Номер по складу:17936

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

15 дней назад Под заказ

Ручник Nissan Qashqai (J10) — 2006-2010

Артикул: 132-C0C4BF8BA0EF12113FAC0DF960B46FDC

1 472 KGS

Номера36010JD11D

Номер по складу:12099

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

15 дней назад Под заказ

Ручник Nissan Qashqai (J10) — 2006-2010

Артикул: 132-B1461D7435C806063F431B5BC5A33728

1 472 KGS

Номера36010JD01D

Номер по складу:22585

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

15 дней назад Под заказ

Ручник Nissan Qashqai (J10) — 2006-2010

Артикул: 132-0212D302AE7D7B0456D41924599C18FB

1 472 KGS

Номера36010JD01D

Номер по складу:17936

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

15 дней назад Под заказ

Ручник Nissan Qashqai (J10) — 2006-2010

Артикул: 132-FDEA0BCF0CCB662EDC94CF293832A6CA

1 472 KGS

Номера36010JD11D

Номер по складу:12099

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

16 дней назад Под заказ

Рычаг стояночного тормоза NISSAN Qashqai (J10) 2006-2010

Артикул: 121-252651

1 384 KGS

Номера36010BR00A

ЕСТЬ ПОТЁРТОСТЬ

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

18 дней назад Под заказ

Ручка ручника Nissan Qashqai J10 2006-2010

Артикул: 127-F9D4064D2DFD0BDE464B07CCA0C64ECC

1 178 KGS

Номера36010JD11D

Номер по складу: 241920. Примечание к авто: Ниссан Кашкай J10 2006-2013 Двигатель с документами. Рестайлинг, МКПП, передний привод, ГУР, ABS, кондиционер,климат-контроль…

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов

18 дней назад Под заказ

Ручка ручника Nissan Qashqai J10 2006-2010

Артикул: 127-76F72B54A95547A87FD48C31BBBB96F6

1 178 KGS

Номера36010JD11D

Номер по складу: 241920. Примечание к детали: погнут немного Примечание к авто: Ниссан Кашкай J10 2006-2013 Двигатель с документами. Рестайлинг, МКПП, передний привод, ГУ…

Краснодар

MaxAuto123

7 отзывов


Рычаги ручного тормоза (ручника) на Nissan Qashqai в других странах

Рычаг стояночного тормоза

Nissan Qashqai (J10) 2008г.

Цена не указана

Рычаг стояночного тормоза

Nissan Qashqai (J10) 2009г.

Цена не указана

Рычаг ручного тормоза (ручника)

Nissan Qashqai / Qashqai +2 I J10, Jj10 (2006-2013) 2008г.

8 243 KGS

Рычаг ручника

NISSAN QASHQAI [J10] 2010г.

Цена не указана

Рычаг стояночного тормоза

Nissan Qashqai (J10) 2009г.

Цена не указана

Рычаг ручного тормоза (ручника)

Nissan Qashqai 1 2010г.

3 048 KGS

Рычаг ручного стояночного тормоза

NISSAN QASHQAI 2010г.

490 KGS

Рычаг ручного тормоза (ручника)

Nissan Qashqai / Qashqai +2 I J10, Jj10 (2006-2013) 2007г.

5 921 KGS

Рычаг ручного тормоза (ручника)

Nissan Qashqai / Qashqai +2 I J10, Jj10 (2006-2013) 2010г.

5 225 KGS

Рычаги ручного тормоза (ручника) на все поколения Nissan Qashqai

Ручка стояночного тормоза

NISSAN QASHQAI

2 454 KGS

Рычаги ручного тормоза (ручника) на все модели Nissan

Ручка ручника

Nissan Almera Classic B10 2010г.

1 276 KGS

Ручка ручника

Nissan Primera P11 1997г.

1 276 KGS

Ручка ручника

Nissan Maxima A33 2000г.

1 865 KGS

Рычаг стояночного тормоза

Nissan Maxima A33 2003г.

1 472 KGS

Рычаг ручного тормоза (ручник)

Nissan Primera 11 1999г.

4 133 KGS

Рычаг ручного тормоза (ручника)

Nissan Sunny N14 1993г.

898 KGS

Ручка стояночного тормоза

NISSAN ALMERA

2 945 KGS

Ручка ручника

Nissan Sunny N14 1995г.

1 187 KGS

Рычаг ручного тормоза (ручник)

Nissan Almera N15 1995г.

3 632 KGS

Ручка ручника

Nissan Maxima A33 2003г.

1 865 KGS

Рычаги ручного тормоза (ручника) в других странах

Беларусь

Грузия

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 / Оценок: 192947

Мой ручной тормоз застрял: что делать

Если ваш ручной тормоз застрял, вы никуда не пойдете. Это одна из проблем, которую вы просто не можете игнорировать! Вам придется действовать немедленно.

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев ручные тормоза застревают во включенном положении. Ручной тормоз редко застревает в положении OFF. Когда это происходит, это обычно означает, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема. Вам необходимо медленно и безопасно остановиться на ровной поверхности и немедленно вызвать механика.

Тем не менее, если ваш ручной тормоз застрял в положении ON, это может быть не так опасно, но, безусловно, неприятно.

Прежде чем мы рассмотрим, как починить застрявший ручной тормоз, давайте объясним, почему ручной тормоз может застрять.

Почему заедает ручник?

Несколько факторов могут привести к заклиниванию ручного тормоза:

  • Холодная погода – Низкие температуры могут привести к замерзанию механизмов ручного тормоза.
  • Старые автомобили – Со временем ржавчина или коррозия могут повредить ручной тормоз. Вот почему регулярное техническое обслуживание является обязательным для всех водителей.
  • Длительное неиспользование — Если вы какое-то время не водите машину, ручной тормоз может застрять на месте.
  • Грубая сила — Если вы слишком сильно задействуете ручной тормоз, вы можете случайно заклинить его.

Как починить застрявший ручной тормоз

Давайте по очереди рассмотрим каждую из вышеперечисленных ситуаций.

Как починить рукоятку, замерзшую в холодную погоду

Сначала дайте двигателю немного поработать. По мере того, как ваш двигатель нагревается, лед должен таять, что позволит вам отключить ручной тормоз. Вы можете немного ускорить процесс, плавно включив двигатель, а попытка несколько раз отключить ручной тормоз может разрушить оставшийся лед.

Если на улице достаточно холодно, чтобы приморозить ручной тормоз, вам следует остерегаться льда и других опасностей во время вождения. Отправляйтесь сюда, чтобы прочитать наше важное руководство по безопасному зимнему вождению.

Как починить заржавевший или корродированный ручной тормоз

Вы не должны доводить свой автомобиль или фургон до состояния, при котором ржавчина или коррозия могут помешать работе вашего ручного тормоза. Если это случилось с вами, то определенно пришло время для обслуживания, замены некоторых деталей или даже совершенно нового автомобиля.

Но перед этим вы можете попробовать удалить часть ржавчины вручную, нажав и отпустив тормоза несколько раз. Однако лучше всего вызвать механика.

Как починить стояночный тормоз, оставленный слишком долго включенным

Процесс устранения этой проблемы во многом аналогичен ремонту ручного тормоза, который примерз к месту из-за низких температур. Просто включите двигатель, дайте автомобилю прогреться и плавно дайте ему обороты, чтобы ускорить процесс.

Как исправить слишком сильно затянутый ручной тормоз

Слишком сильное включение ручного тормоза может вызвать ряд механических проблем. Возможно, вы повредили колесные колодки или даже натянули тормозной трос. Если вы все перепробовали, а ручник все равно застрял, то ничего другого не остается. Вам придется вызвать механика.

Как предотвратить заедание ручного тормоза

  • Регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы не допустить образования ржавчины или коррозии.
  • Всегда осторожно включайте ручной тормоз, чтобы избежать механических повреждений.
  • По возможности паркуйтесь в помещении с регулируемой температурой, чтобы ручной тормоз не замерз на месте.
  • Никогда не оставайтесь без вождения автомобиля или фургона. Вождения хотя бы раз в неделю должно быть достаточно, чтобы все работало как надо.

А чтобы не попасть в затруднительное положение, добавьте страховку на случай поломки в свой страховой полис с помощью Insure 2 Drive. Таким образом, если вам понадобится профессиональная помощь, чтобы снова завести автомобиль, помощь скоро прибудет.0003

Раскройте секреты электронных стояночных тормозов

Эта статья была обновлена ​​по сравнению с ее первоначальной версией 2007 года.

Статью 2023 года по этому вопросу см. также на странице https://www.vehicleservicepros.com/21290213 .

Что вы узнаете:

• Как работают два типа конфигураций электронного стояночного тормоза (EPB)

• Надлежащие инструменты, необходимые для безопасного обслуживания и ремонта EPB

• Как правильно обслуживать и ремонтировать системы EPB различных производителей транспортных средств

Во время парковки автомобиля есть два способа удержать его на месте: переключиться на парковку (или переключить механическую коробку передач на передачу) или установите стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, работу будет выполнять любой из них.

В большинстве автомобилей имеется прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы при работе с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.

Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.

Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена ​​для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.

Существует два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.

Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в действие поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но удержат его на месте.

Ремонт и техническое обслуживание систем суппорта не представляет особой сложности, если у мастера есть необходимые инструменты. Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.

Даже если техник решит не браться за эти работы, ему или ей все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.

Lexus LS460

Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной части задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:

При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в паркинг.

Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.

Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.

Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть ручной инструмент. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы отпустить тормоза.

Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции необходим сканирующий прибор.

Land Rover

EPB на этих моделях использует стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной секции ротора заднего тормоза. Прежде чем что-либо отрегулировать или снять, необходимо разблокировать и отключить EPB, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.

Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.

Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.

Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик усилия. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.

Как это работает

  • Тормоз активируется нажатием переключателя на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.
  • Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
  • Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).
  • Если переключатель удерживается в нажатом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отключатся, и EPB удержит автомобиль.
  • В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).
  • Если переключатель используется слишком часто в течение короткого периода времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.
  • Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.
  • При нажатии переключателя блок управления «пробуждается» из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на приборной панели. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.
  • Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при наложении или отпускании тормоза. После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.

Audi/Volkswagen

Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat имеют систему ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет дистанционно управлять системой.

С места водителя EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма. При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.

Индикатор стояночного тормоза на панели приборов используется для передачи водителю нескольких сообщений:

  • Индикатор EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
  • При включении EPB при выключенном зажигании индикатор EPB загорается на 30 секунд.
  • Если индикатор постоянно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточной силы прижима для удержания автомобиля.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *