Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели
Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.
Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.
Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.
Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.
Содержание
- Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей
- ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
- ВАЗ-21213
- ВАЗ-21215
- Нива 2121
- ВАЗ-212180 «Фора»
- Нива 2131
- Нива 2123
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)
- Chevrolet Niva Trophy
- Шевроле Нива после рестайлинга
- «Походные» шины для Нивы
- Какой бывает шина для бездорожья
- Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста
- 10 – Velocity Raptor A/T
- 9 – GT Radial Adventuro A/T3
- 8 – Firestone Destination AT
- 7 – Dunlop Grandtrek AT3G
- 6 – Dunlop AT3 M
- 5 – Michelin LTX A/T2
- 4 – Bridgestone Dueler A/T D694
- 3 – Continental CrossContact AT
- 2 – Goodyear AT Adventure
- 1 – General Grabber AT3
Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей
Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.
Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.
Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:
- поклонники отдыха в лесу и в горах,
- участники ягодно-грибных марафонов,
- любители летней и зимней рыбалки.
Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.
Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.
Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.
Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.
То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:
Заводские параметры – 175/80 R16.
На замену:
- 185/75 R16,
- 195/80 R15,
- 195/70 R15,
- 205/75 R15,
- 205/70 R15.
ВАЗ-21213
Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.
ВАЗ-21215
Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года.
Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.
Заводские размеры: 175/80 R16.
Варианты замены:
- 185/75 R16,
- 205/75 R16,
- 195/80 R15,
- 195/70 R15,
- 205/75 R15,
- 205/70 R15.
Нива 2121
В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.
С завода: 175/80 R16.
Для замены:
- 185/75 R16,
- 205/75 R16,
- 195/80 R15,
- 195/70 R15,
- 205/75 R15,
- 205/70 R15.
ВАЗ-212180 «Фора»
Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье.
В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.
Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.
Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.
Нива 2131
Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.
Заводской размер резины – 175/80R16.
Шины на замену:
- 185/75R16,
- 195/70R16,
- 205/70R16,
- 215/65R16.
Нива 2123
Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.
В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.
Базовые шины:
- 205/70R15,
- 205/75R15,
- 215/65R15.
Чем заменить:
- 215/75R15,
- 215/70R15,
- 225/65R16,
- 225/60R17.

Chevrolet Niva
Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.
Заводские покрышки:
- 205/70R15,
- 205/75R15,
- 215/65R16.
На замену:
- 215/75R15,
- 215/70R15,
- 225/65R16,
- 225/60R17.
Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)
В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.
На заводе устанавливается резина с размерами:
- 205/70R15,
- 205/75R15,
- 215/65R16.
Размеры шин для замены:
- 215/75R15,
- 215/70R15,
- 225/65R16,
- 225/60R17.
Chevrolet Niva Trophy
Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.
Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.
Резина с завода:
- 205/70R15,
- 205/75R15,
- 215/65R16.
На замену:
- 215/75R15,
- 215/70R15,
- 225/65R16,
- 225/60R17.
Шевроле Нива после рестайлинга
В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.
Базовые размеры:
- 205/70R15,
- 205/75R15,
- 215/65R16.
Замена:
- 215/75R15,
- 215/70R15,
- 225/65R16,
- 225/60R17.
Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото.
Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?
«Походные» шины для Нивы
Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.
Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.
Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.
Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.
Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.
К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.
Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?
Какой бывает шина для бездорожья
Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:
- Н/Т – дорожные;
- М/Т – грязевые;
- А/Т – повышенной проходимости.
Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.
Mud-Terrain – это и есть М/ТЕсли перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.
У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.
Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.
Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.
Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.
Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста
В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.
В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.
Тесты проводились по 5 категориям:
- Торможению на асфальте;
- Торможению на гравии;
- Тяговому усилию на песке;
- Тяговому усилию на гравии;
- Преодолению подъёма.
В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.
Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:
10 – Velocity Raptor A/T
Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.
9 – GT Radial Adventuro A/T3
А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.
Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.
8 – Firestone Destination AT
Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.
7 –
Dunlop Grandtrek AT3GКомпания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.
В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.
6 – Dunlop AT3 M
Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.
При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.
5 – Michelin LTX A/T2
Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.
4 – Bridgestone Dueler A/T D694
Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.
3 – Continental CrossContact AT
На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.
При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.
2 – Goodyear AT Adventure
Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях.
В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.
Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.
1 – General Grabber AT3
Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.
С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.
На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.
Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.
какие шины для Нивы выбрать на зиму
Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник. Рейтинг составлен по результатам тестов ведущих автомобильных экспертов и по отзывам автовладельцев.
На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.
Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15.
Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.
Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.
Место в рейтинге | Наименование |
|---|---|
ТОП шипованных шин для Нивы | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 SUV |
2 | Continental IceContact 2 SUV |
3 | Hankook Winter i*Pike RS2 W429 |
4 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV |
5 | Yokohama iceGUARD iG65 |
ТОП фрикционных шин для Нивы | |
1 | Nokian Hakkapeliitta R3 SUV |
2 | Continental ContiVikingContact 6 SUV |
3 | Goodyear UltraGrip Ice 2 |
4 | Nokian Nordman RS2 SUV |
5 | Cordiant Winter Drive |
1.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
2. Continental IceContact 2 SUV
Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Continental IceContact 2 SUV
3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429
4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
5. Yokohama iceGUARD iG65
Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65
1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
2. Continental ContiVikingContact 6 SUV
Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем.
Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте.
Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2
4.
Nokian Nordman RS2 SUV
Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV
5. Cordiant Winter Drive
Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы.
Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.
Плюсы + | Минусы — |
|---|---|
|
Отзывы о Cordiant Winter Drive
Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой.
Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».
Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.
Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.
Урок покупки шин для Нивы
Нива на испытательном полигоне с шинами Кама-232, предоставлено Газетой АВТОРЕВЮ. |
На прошлой неделе я решил купить новый комплект шин для своего автомобиля. Нива. Я больше не был уверен, что те, что у меня были, способны справиться с дороге, особенно с моим двухлетним ребенком сзади, пристегнутым в бустерное сиденье.
Так в чем проблема? Это Нива, всемирно известная четыре на четыре, которые могут путешествовать по болотам и кукурузным полям весь день, прежде чем хладнокровно мчится по вечерним улицам города. Он должен держать себя в руках, несмотря ни на что, Правильно? Посмотрите на них всех в Ереване, ибо плачут в голос. Есть белоснежка Нива с черными тонированными стеклами и гигантскими литыми дисками почти на каждом углу.
Проблема в том, что большинство из них оснащены неподходящими шинами.
Я бы сказал, что 90 процентов Нив на дорогах Армении используют KAMA Flame 205/70R16, показанную справа, большинство из них с нестандартными магнитными колесами.
Эта шина отлично подходит для улиц и
по снегу ведет себя нормально. На моей первой Ниве они были на заводских дисках. Но
они не очень хорошо справляются с поворотами, особенно при поворотах.
резко слева, как будто машина вот-вот опрокинется. Я думал, что это
нормальное дело, что Нивы должны так управляться.
Колеса на моей машине заставили шины вылететь из-под крыло, что означает, что они были отделены друг от друга дальше друг от друга. Плюс сами шины широкие на 205 мм, намного шире, чем должны быть у Нивы работать должным образом, со слишком большим трением и, следовательно, с более высоким сопротивлением качению, вещи, о которых я только что узнал в своем исследовании.
Нива на этом фото, которая на самом деле мало чем отличается от моей,
вплоть до цвета, но без причудливых подножек, имеет колеса, которые делают
шины — в данном случае KAMA Flames — торчат. Они выглядят круто, и, как вы можете
видите, они хорошо ведут себя на снегу, но рулить на малых скоростях с этим
конфигурация сложная.
Параллельная парковка очень громоздка, ее нельзя
сделано, не вспотев, так как мой модельный год не предлагал
усилитель руля. И, как я уже говорил, резко поворачивать не рекомендуется. На мокром
тротуар, вождение может быть катастрофическим. Однажды идя домой по улице Гераци
как раз собирался войти в туннель, проходящий под улицей Чаренца I.
ударил по тормозам, когда увидел, что воды набралось не менее фута
там, и моя Нива вышла из-под контроля. Мне повезло, что никто не ехал рядом
я в левом ряду. И, к счастью, со мной больше никто не путешествовал. Моя Нива
не раз довольно хорошо скользил по гравийному или песчаному тротуару, так как
Что ж.
Вот фото моей Нивы, припаркованной в Шуши, сделано около двух лет назад для другого взгляда на то, как были установлены шины, что абсолютно неправильно для надлежащей работы.
Я люблю Нивы, есть в них что-то, от чего я не могу избавиться. я
не мог себе представить, чтобы в Армении можно было ездить на чем-то другом, кроме «Нивы» или, может быть,
Виллис, который намного больше и жестче, практически не поддается разрушению на любом
местности (между прочим, на основе оригинального дизайна Willys Jeep).
У меня есть
путешествовал по некоторым очень трудным дорогам в отдаленных частях страны, даже там, где
никогда не укладывали асфальт, как в гористой местности высоко над Джермуком.
Так что теперь, когда у меня есть маленький мальчик, мне нужна эта штука, чтобы ездить как можно безопаснее.
если я его удержу. Мало того, я все еще хочу, чтобы он мог путешествовать по
любое дорожное покрытие, не боясь потерять управление.
| Courtesy PopScreen |
| Стул. Wall321 |
9005.
Интернет. Большинство англоязычных сайтов предназначены для энтузиастов
Англии, Австралии и, да, даже США, как это ни странно, поскольку они
никогда не продавались на американском рынке. Вы видите фотографии этих каннибалов
Нивы со всякими бредовыми доработками сделанными на них вроде этих выше, как бы
он был разработан для сафари в тропическом лесу, усеянном валунами.
и лужи грязи глубиной пять футов. Поэтому я начал искать русские сайты на
какие шины для Нивы есть в обзоре, и я нашел несколько, которые дали мне некоторое
приводит и фактически научил меня, что искать.
Оригинальная шина Нивы была шириной всего 175 мм. Это известно как
Voltyre VLI-5, показанный здесь, предположительно больше не производится или
очень трудно отследить (мне удалось найти комплект из четырех совершенно новых с
заводские диски по иронии судьбы стоят 120 000 драм или 286 долларов). Эти вещи
хардкорные, они были рассчитаны на то, чтобы бродить по полям как бы лениво катясь
вниз по Ньюбери-стрит, покупая витрины с места водителя. Они выглядят так, как будто они
относятся к мини-трактору. У меня запаска ВЛИ-5, и я ни разу ею не пользовался. Имеют низкое сопротивление качению и поэтому
ужасно, если вы ищете хороший пробег бензина (кто не). Они также печально известны
из-за того, что они очень шумные, поэтому, хотя они могут быть отличными для бездорожья,
они непрактичны.
Есть еще ВЛИ-10, рисунок протектора которой не кажутся очень непохожими на КАМА Флейм — они сделаны на одном шинном заводе после всего. Увы, такие, как Flame, тоже плохо ведут себя на мокром асфальте. Другие решения были хороши в грязи и снегу, но не обязательно так на нормальных дорогах, и наоборот.
Я хотел найти дополнительную информацию об одной шине Я увидел на странице с плохим описанием, и поиск по нему привел меня к веб-сайт, на котором было именно то, что я хотел, — параллельное сравнение ведущих шины, используемые сегодня на «Ниве», спасибо экспертам журнала «Авторевю» (Газета АВТОРЕВЮ). Эти ребята осмотрели все, от глубины протектора до производительность и срок службы шины. И благодаря Google Translate я сделал прекрасное использование очень информативной, подробной статьи, хотя и с несколькими косяки тут и там.
Очевидно, я сузил свой выбор до двух лучших
соперники — сначала К-156-1 «Нива» 4×4, считающаяся лучшей шиной, когда-либо созданной для
автомобиль по мнению рецензентов, с длительной износостойкостью, глубокими зигзагообразными протекторами
и способный справиться практически с любыми дорожными условиями.
Идеал
шина, разработанная специально для Нивы. И я узнал на днях, что
они их больше не производят — кажется, шинный завод обанкротился и
якобы их нет. Это Святой Грааль шин Нивы.
| Niva 4×4 K-156-1 |
| KAMA-232 |
Да ладно, они останавливаются и рулятся безупречно на обоих мокрых
и по сухим дорогам, и отлично работает в грязи, вдобавок. Почему бы мне просто не съездить в Sears или Costco и…Упс. Я в Ереване. Здесь нет мегамагазинов, кроме одного, метко называется Мец Анив (Большое колесо). Звонок им говорит нам, что у них ничего нет. Так много за то, что большой.
Единственный способ купить определенные вещи в Ереване – это ступня. Ладно, ладно, за покупками вообще нужно ходить пешком, бьется в каждую дверь на блоке. И я имею в виду каждую дверь. Когда вам нужны шины, вы идете на улицу, где все продают их. К счастью, эта улица, названная имени писателя НАР-ДОС, всего в полумиле от того места, где я живу. А также типы магазинов на этой улице меняются совершенно внезапно, каждые один или два сто футов, даже меньше. Чем дальше вы пойдете, тем увидите магазины, торгующие плиткой. всех видов, затем сантехника, затем двери и, наконец, гробы…
Так что это
разговор я повторил всего 9 раз (это был хороший день).
«Привет вам.»
«И тебе привет.» (или пустой взгляд)
— У тебя есть шины для «Нивы», знаешь, русская?
«Да, идите сюда» или «Нет, мы продаем здесь только шины иностранных брендов».
«Какие у вас есть? А Кама-232 или К-156-1?
Самые популярные ответы: «У меня есть 232, но нет хабов» или «Я нет ни одного» или «Что? Ты имеешь в виду этот тинг? Нет, я понял…»
Магазин, который пришел мне на помощь, оказался, как ни странно,
первый, мимо которого я прошел, но не вошел, думая, что они не могли помочь только
судя по тридцатифутовой стенке из очень дорогого 16-20 дюймового сплава
колеса. Они продавали диски для Porsche Cayennes, которые
не в дефиците, путешествуя по нетронутым, шелковистым асфальтовым улицам Еревана (нет!).
Так что по прихоти я вхожу туда, ожидая отказа в течение десяти секунд.
Они посмотрели на меня скептически, думая, что мне не понравится то, что у них есть, а потом
указал мне на угол. Джекпот — четыре свежих Камы-232 на оригинальном заводе.
автомобильные диски. Видимо какой-то парень, только что купивший новенькую Ниву, предпочитал тратить
какую-то безбожную сумму на быстрые шины и просто оставил их там. Теперь настоящий
вызов — захотят ли они убрать с моих рук мое пламя, которое
на них все еще был достаточный протектор, вместе с дрянными ободами (краска на этих
вещи откалывались и попадали в колодец шины, что нечасто
но раздражающе заставляло один или несколько испаряться, и мне приходилось заполнять их
воздуха с помощью педального насоса). После недолгих разговоров мне предложили 20 000
драм за комплект. Бинго!
Такое ощущение, что я езжу на совершенно другой машине. я никогда
знал, что Нива может так хорошо управляться, особенно после нового сход-развала.
Он делает повороты без усилий, не тянет, нет
занос или дрожь, и общая производительность, особенно при маневрировании вокруг препятствий, значительно улучшилась. Стоянка отличная. И я обнаружил, что машина на самом деле стала более проворной и быстрее разгоняется. У шин больше отскок
к ним, так что езда не такая грубая, как с другими колесами — временами
У меня было ощущение, что я веду двух лошадей из багги. Выбоины больше не кажутся глубиной десяти футов, легкие неровности на дороге больше не бросаются в глаза заднице. Это просто показывает, насколько армяне одержимы
хвастовство, стремление к имиджу больше, чем к безопасности. Возьму последний, спасибо. Арег
ценит и новые Камы-232.
3D-файл STL для печати Шины и диски для Lada Niva 3D-печать・Дизайн 3D-принтера для загрузки・Cults
Mold RC Грузовые шины Диски и файлы для шин 3D-печать
10 €
3D-печать CLASSIC WHEELS Шина и обод
3,75 €
DONK Комплект подъемных колес для радиоуправляемой машинки 3D печать
3,75 €
Большие колеса Lowrider для радиоуправляемой машины Donk Rims Колеса Gangster 3D печать
3,75 €
Custom Cab OLDScanya Truck STL для RC
17 €
Распечатанный на 3D-принтере RC Old Truck cabscanya Scale 14
17 €
IFA W50 Long Cab Модель для 3D-печати IFA W50
17 €
Кузов MaN TruckF2000 Файлы STL для печати
17 €
Модель кабины грузовика MerscedesSK, напечатанная на 3D-принтере STL
15 €
Грузовая кабина Renault серии K 3D-печать Кузов радиоуправляемого автомобиля
17 €
Polski Fiat 126 P с салоном 3D-модель Модель для 3D-печати
17 €
Камаз 4911 Master Кузов радиоуправляемого автомобиля, напечатанный на 3D-принтере
17 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
Старфайтер 2.
0Бесплатно
звуковой логотип
1,25 €
Мьюту Покемон
6,72 €
Мраморная древняя греческая колонна с резьбой, коробка для игральных костей + набор игральных костей
2,46 €
Поселенцы Катана в стиле Lego
Бесплатно
ИГРЫ ТРОНОВ
3 €
Кровать-замок Playmobil
Бесплатно
Игрушка-толкатель, самолет
Бесплатно
Бестселлеры категории Игры
Фотианн Дикие люди
9,61 €
Enourmous Imperial Heavy Tank
10 €
Alteyr Emberwatch
9,61 €
Nice Flexi Unicorn
1,05 €
Chopper Motorcycle Print-In-Place
1 €
Шарнирный дракон
3,83 €
Exolothreftes Truescale
€5
Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительно поддерживается]
€5
RC 1/10 Dodge Challenger
7,50 €
CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать
7,50 €
Nice Flexi Dragon
1,77 €
Beaky Boyz Строитель: PF_MK-Six
€12,01 -15%
€10,20
Летающий единорог Flexi
1,05 €
НАБОР ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКЗОКОСТЮМОВ WARFORGED VOIDWALKER
9,61 €
Байк-внедорожник
1,40 €
Catafrac Heavy Armored Warriors — набор конечностей
€1,85 -30%
€1,29
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддерживать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .
Разное









