Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Объем бака на Ниве 2131

Практический опыт и здравый смысл указывают на то, что чаще других встречаются баки таких ёмкостей:

  • 40.
  • 50.
  • 60.
  • 70 литров.

Отталкиваясь от этих параметров, можно судить о габаритах и примерных характеристиках транспортного средства. Оснащать малолитражный VW Жук крупными «запасниками» смысла нет, поэтому обычно их ёмкость не превышает и 30 литров. 50-60 литров — достаточно средний и широко распространенный показатель. Емкость в 70 литров встречается реже, зато говорит о машине как нельзя красноречивее. Какой расход на Ниве 2131 и как это соотносится с накопителем для горючего? Рассмотрим этот вопрос максимально подробно и с разных сторон.

Литраж ёмкости и «аппетиты» железного коня

Все машины можно было бы комплектовать одинаковыми баками, если бы не индивидуальный уровень потребления, ведь игнорировать этот показатель никак нельзя. Отталкиваясь от характеристик, заявленных заводом-производителем или исходя из личного опыта можно посчитать на какое расстояние вы сможете уехать, заправившись под завязку.

Считать самостоятельно приходится всё реже, потому что современные ТС оснащаются бортовыми компьютерами, которые быстро и просто решают эту задачу.

Объем бака нива 2131 — 65 литров. На сколько хватит этого литража? Зависит от условий. По городу эта модель «кушает» примерно 11.1 литров, а значит, проехать удастся примерно 660 километров. Если скорость вашего движения — 90 км/ч, то на сотню уйдет не более 9 л. А значит, на 65 л вы проедете не менее 700 км. Самые крупные «аппетиты» наблюдаются у Нивы на скорости в 120 км/ч. В таком режиме эксплуатации транспорт потребляет 12.1 литров на 100 км пробега. И даже при таком расходе вы сможете проехать 500 с лишним километров.

Почему меняются показатели расхода?

Если емкость бака нива 2131 остается неизменной, то потребление меняется в зависимости от того, какую манеру езды вы демонстрируете и о каком двигателе идет речь. На инжекторе расход традиционно меньше, чем на карбюраторных силовых агрегатах. Повышенный расход нива 4х4 может быть связан и с различными нарушениями в работе ДВС автомобиля.

Заметили, что топливный бак опустошается быстрее, чем раньше? Возможно, у вас есть повод немедленно посетить моториста?

При эксплуатации нива 4х4 расход топлива на 100 км может меняться и в зависимости от того, какую горючку вы используете. Так, потребление на АИ — 95 значительно меньше, чем на АИ — 92, как и износ двигателя, его отдельных узлов и агрегатов. Да, есть разница в цене не в пользу 95-го, но во-первых, она не слишком принципиальна, а во-вторых, полностью оправдана.

Полезное видео


Конечно же, многое зависит и от того, по какому покрытию вы едете. Всё-таки, рассматриваемый ВАЗ — это внедорожник, а на бездорожье «аппетиты» взлетают.

 

Характеристики — Niva Legend 3 дв.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Бензобак нива 21213 объем

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

    Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

    Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.

    Ответы (7)

    Объем топливного бака у ВАЗ Нивы 2121 трехдверки и пятидверки 2131 составляет 65 литров.

    Для особо одаренных, могу посоветовать прочитать техническое описание Нивы 2121 и других модификаций, бак у них объемом 42 литра.

    42 литра — объем бака! 65 никак не может быть

    У ВАЗ 21312 — (моя машина…) — 65 литров.

    трехдверка» коротыш» 42л
    пятидверка 2131 «крокодил» 65 л

    Чтобы заправлять и обслуживать отечественный ВАЗовский внедорожник, надо знать заправочные емкости ВАЗ 21213 Нива и ее модификации ВАЗ 21214. Какие-то цифры необходимо знать на память, например, вместительность бака и картера двигателя. Остальные стоит записать в блокноте, который хранится в вещевом ящичке салона. И неважно, что вы не собираетесь делать ТО машины самостоятельно, специалисты на станции технического обслуживания тоже могут не знать заправочные объемы вашего авто.

    Силовой агрегат

    Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

    1. Система жидкостного охлаждения. Заполняется антифризом в количестве 10,7 л с точкой замерзания не выше -40 °С. Вместительность радиатора салонного отопления тоже входит в данный объем.
    2. Картер двигателя. Сюда заливаются моторные масла, чья марка зависит от условий эксплуатации. Емкость — 3,75 л, включая заполнение масляного фильтра.

    Степень вязкости масла, заливаемого в двигатель Нивы, должна соответствовать температурному режиму на улице, при котором эксплуатируется машина. Возможные режимы и подходящие к ним марки масел указаны в таблице:

    Нижний предел температуры окружающей среды, °С -20 -25 -25 -30 -30 -15 -35 -30
    Верхний предел температуры окружающей среды, °С +45 +35 +45 +35 +45 +45 +25 30
    Класс вязкости смазки по системе SAE 15W-40 10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 0W-30 0W-40

    При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки. Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее.

    Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

    Трансмиссия

    Трансмиссионная система Нивы 4х4 имеет следующие заправочные объемы:

    • коробка раздаточная — 0,79 л;
    • коробка передач — 1,6 л;
    • задний мост — редуктор — 1,3 л;
    • передний мост — картер — 1,15 л;
    • рулевая колонка — картер — 0,18-0,2 л.

    Как и при эксплуатации силового агрегата, в различных температурных условиях трансмиссионные узлы и агрегаты заполняются маслами разной вязкости, что отражено в таблице:

    Нижний предел температуры окружающей среды, °С -15 -25 -25 -30 -40
    Верхний предел температуры окружающей среды, °С +45 +45 +35 +45 +35
    Класс вязкости смазки по системе SAE 85W-90 80W-90 80W-85 75W-90 75W-80

    75W-85

    Как сказано в инструкции по эксплуатации, менять трансмиссионные смазки необходимо 1 раз за 30 тыс. км. пробега. При этом в картере рулевого механизма замена не предусматривается, только добавка через верхнюю пробку. «Родным» маслом для агрегатов трансмиссии Жигулей считается марка ТАД17И.

    Трансмиссионные масла обладают хорошей проникающей способностью. Поэтому плохо зажатые пробки и изношенные прокладки агрегатов начинают понемногу пропускать смазку. В подобных ситуациях допускается добавление масла того же класса вязкости и, желательно, того же производителя. Если при протечке не осуществлять доливку, то уровень смазки в агрегате понизится, что приведет к ускоренному износу дорогостоящих механизмов.

    Прочие жидкости и ГСМ

    Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

    В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

    • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
    • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
    • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

    Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

    При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

    Уровень тормозной жидкости в бачках надо поддерживать не ниже соответствующей риски на пластиковом корпусе емкости.

    Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

    Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

    • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
    • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
    • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

    Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

    габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1.7
    Рабочий объем, см3 1690
    Диаметр цилиндра 82
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 61
    Максимальная мощность, л.с. 83
    Номинальный крутящий момент, Н•м 129
    Об/мин КВТ 5000
    Об/мин ЛС 5000
    Об/мин НМ 4000
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 8.5
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 80
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
    Передний амортизатор Гидравлические
    Задний амортизатор Гидравлические

    Всё про расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле

    Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

    • 12,7 литров в городе;
    • 8,4 литра на трассе;
    • 10,3 литра в смешанном цикле.

    Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

    • 14,1 литров в городе;
    • 8,8 литра на трассе;
    • 11,2 литра в смешанном цикле.

    Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

    Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

    Содержание статьи:

    Расход на сжиженном газе

    Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

    Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

    В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%. 

    И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

    Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

    • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
    • Уменьшение полезного объема багажника.
    • Незначительное увеличение массы машины.

    Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

    Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

    Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

    Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

    При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

    Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

    Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

    Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

    • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
    • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
    • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

    Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

    Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

    Как уменьшить расход?

    Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

    Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

    Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

    • заливать качественный бензин;
    • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
    • придерживаться спокойного стиля вождения.

    Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

    Бензин

    Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

    • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
    • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

    Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

    Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть  форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

    Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

    Техническое состояние автомобиля

    Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

    • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
    • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
    • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
    • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания. 
      Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
    • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
    • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
    • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

    Стиль вождения

    Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

    На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

    При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

    Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

    Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

    Интересное видео

    Посмотрите ниже полезное видео о проверке расхода топлива на Шниве в дальней поездке.

    ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс

    Приложение N 5

     

     

    (в примерах приводятся условные цифры)

    (см. текст в предыдущей редакции)

     

    1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;

    надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;

    время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;

    надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.

    Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

     

    л

     

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

    Исходные данные:

    транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;

    норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;

    надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

    масса снаряженного прицепа = 4,2 т;

    норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:

     

    л/100 км.

     

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;

    норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:

     

    л/100 км

     

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.

    Исходные данные:

    транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;

    надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.

    Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;

    норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:

     

    л/100 км

     

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

    12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.

    Нормативный расход топлива составляет:

     

    л

     

     

    Технические характеристики Нива Бронто 4×4 3 дв. 2021 в новом кузове

    Общая информация

    Класс автомобиля

    J

    Количество дверей

    3

    Количество мест

    5

    Коробка

    механика

    Мощность

    83 л.с.

    Привод

    полный

    Страна марки

    Россия

    Тип двигателя

    бензин

    Колёсная база

    2200

    Размер колёс

    235/75/R15

    Ширина задней колеи

    1468

    Ширина передней колеи

    1478

    Объем багажника мин/макс, л

    265/585

    Объём топливного бака, л

    42

    Полная масса, кг

    1610

    Снаряженная масса, кг

    1285

    Количество передач

    5

    Коробка передач

    механика

    Тип привода

    полный

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    барабанные

    Передние тормоза

    дисковые

    Тип задней подвески

    зависимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    137

    Марка топлива

    АИ-95

    Разгон до 100 км/ч, с

    18

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    Расход топлива, л смешанный

    12

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82 × 80

    Количество цилиндров

    4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    83 / 60 при 5000

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    129 при 4000

    Объем двигателя, см³

    1690

    Расположение двигателя

    переднее, продольное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    9.3

    Тип двигателя

    Тип наддува

    нет

    Название рейтинга

    ARCAP

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Лада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13.1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

    1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики

    Советы по автострахованию ВАЗ

    Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S

    краткие сведения
    Какой кузов? 3-дверный внедорожник на 4/5 мест
    Как долго? 3740 мм
    Насколько тяжелый? 1210 кг
    Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1690 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт @ 5200 об / мин
    Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм @ 3200-3400 об / мин
    Как быстро? 137 км / ч , 85 миль / ч
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

    ед. р. р.
    1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный внедорожник
    Количество дверей 3
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1400 мм 55.1 дюймов
    Длина 3740 мм 147,2 дюймы
    Ширина 1680 мм 66.1 дюймов
    Высота 1640 мм 64,6 дюймов
    Дорожный просвет
    длина: передаточная база 1,7
    Снаряженная масса 1210 кг 2668 фунт
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя
    Код двигателя 21214
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1.7 литров
    1690 куб.см
    (103,13 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
    3,23 × 3,15 дюймов
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
    Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
    при 5200 об / мин
    Удельная мощность 46.7 л.с. / литр
    0,77 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут · фунт ) (13,1 кгм )
    при 3200-3400 об / мин
    Удельный крутящий момент 75,74 Нм / литр
    0,92 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 9.3: 1
    Топливная система Rochester Fuel Inс.
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 951,8 кПа (138 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость 422,5 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Стоящий километр
    Максимальная скорость 137 км / ч (85 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 66.2 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,07 л.с. / кг
    48,69 кВт / тонна (1000 кг )
    0,05 кВт / кг
    65.29 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,07 л.с. / кг
    0,03 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 20,54 кг / кВт
    34,31 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота 11.00 м
    Передняя подвеска I.CS.
    Задняя подвеска LA.TrailLi.CS.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя 175/80 16
    Шина задняя 175/80 16
    Тормоза F / R Di / Dr-S
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
    Передаточное число высшей передачи 0.82
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Carfolio.com ID 96459
    Общий объем производства
    Код модели 212140S
    RAC рейтинг 16,7
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Найдите Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Семь причин высокого расхода топлива

    Заправка бака — такая рутинная задача, что может показаться бессмысленным отслеживать, как часто вам нужно останавливаться перед насосом и сколько топлива вы используете.В любом случае вам нужно заправить бензином, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, так зачем же вести учет?

    (Pixabay / paulbr75)

    Расход газа в одном автомобиле неизбежно будет варьироваться в зависимости от многих внешних факторов. Температура, условия в дороге и длительные поездки будут влиять на вашу топливную экономичность. Но внутренняя работа вашего автомобиля также может повлиять на вашу топливную экономичность, как и ваши личные привычки.

    Если вы отслеживаете свой пробег и частоту заправки, вы можете получить ценную информацию о состоянии вашего автомобиля, которая поможет вам сэкономить деньги на последующем ремонте.Вы также можете получить представление о некоторых привычках вождения, которые вы, возможно, захотите изменить, чтобы сэкономить свой автомобиль и свой кошелек.

    Детали вашего автомобиля, влияющие на расход топлива

    1. Нефть

    Регулярная замена масла, рекомендованная производителем, может помочь вам снизить расход топлива. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность снижается, и вы также не меняли масло в недавнем прошлом, возможно, виновато старое масло.

    Для более новых автомобилей (2013 года или новее) производители автомобилей улучшили свои топливные и масляные технологии, так что вам придется менять масло только каждые 7000-10 000 миль.По сравнению со старыми автомобилями, которые требовали замены масла каждые 3000 миль, это не только улучшает экономию топлива, но также экономит ваше время и деньги.

    2. Датчики кислорода, воздушные фильтры, свечи зажигания и топливные форсунки

    Эти четыре части вашего автомобиля кажутся не связанными с расходом топлива, но они могут серьезно повлиять на расход топлива. Если вы заметили, что в последние месяцы потребление газа увеличилось, убедитесь, что эти детали чистые и работают правильно.

    3.Шины

    Даже если индикатор давления в шинах не светится ярко, возможно, шины недостаточно накачаны, и это может привести к снижению топливной экономичности. Используйте простой манометр (доступный практически в любом продуктовом магазине или магазине автозапчастей), чтобы проверить давление в каждой шине. Обязательно сделайте это, прежде чем включать машину на день, потому что холодные шины дадут вам наиболее точные показания давления.

    Если вы заметили, что ваши шины выглядят явно недостаточно накачанными, значит, время, когда вам следовало заправить шины, уже давно прошло.Плохо накачанные шины уменьшают тягу и увеличивают количество поворотов ваших шин, чтобы преодолеть такое же расстояние. Важно заправлять шины до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм, поскольку чрезмерное и недостаточное давление воздуха может негативно повлиять на расход топлива.

    4. Кондиционер

    В очень жаркие дни использование кондиционера может вызвать значительную нагрузку на двигатель и снизить топливную экономичность. Чтобы решить эту проблему, взламывайте окно, пока внутренняя температура вашего автомобиля не станет равной или ниже внешней температуры.Однако имейте в виду, что при движении по шоссе лучше держать окна закрытыми, поскольку это снижает сопротивление вашего автомобиля.

    Привычки, влияющие на расход топлива

    5. Холостой ход

    Эта привычка кажется очевидной, но на нее часто не обращают внимания, забывают или игнорируют. Если вы находитесь в месте, где можно полностью выключить двигатель, сделайте это. Выключение автомобиля не только снижает расход топлива, но и предотвращает ненужный износ вашего автомобиля.Если вы оказались в ситуации, когда не можете полностью выключить двигатель (например, в жаркий день, когда вы ждете, чтобы кого-нибудь забрать из школы), по крайней мере, переведите его в нейтральное положение.

    6. Использование неправильной передачи

    Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (рычаг переключения передач), убедитесь, что вы используете соответствующую передачу. Если вы тянете тяжелые грузы, вам следует использовать более низкую передачу, чтобы вашему двигателю не приходилось работать с большей нагрузкой, чем это необходимо. Точно так же обязательно используйте более высокую передачу при движении на более высоких скоростях.Вкратце и короче: прислушивайтесь к своему двигателю. Если это звучит так, как будто он перегружен или недоработан, вы, вероятно, тратите газ.

    7. Агрессивное вождение

    У этой дурной привычки три элемента: слишком быстрое вождение, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка. Все три действия приводят к высокому расходу топлива. По возможности следует медленно ускоряться и двигаться со скоростью транспортного потока. Обеспечьте себе достаточно места между вами и человеком впереди вас, чтобы вы могли постепенно остановиться, не нажимая на тормоза.По возможности естественное замедление без тормозов может помочь вам повысить топливную экономичность.

    Если вы никогда не обращали внимания на расход топлива, никогда не поздно начать. В некоторых новых автомобилях есть датчик, который делает это за вас, но небольшой блокнот, который вы используете, чтобы записывать показания одометра, поездки и заправки, является нетехнологичным способом отслеживать, куда уходят ваши деньги и топливо. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность ниже номинальной или что со временем она снизилась, просмотрите приведенный выше список и внесите некоторые изменения, чтобы помочь вернуть часть этих денег на бензин в свой карман.

    Видео

    1996 Lada Niva 4×4 Cossack 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    «Нива» — это внедорожник, производимый российским автопроизводителем АвтоВАЗом, и, хотя это может не выглядеть так, у «Нивы» немало поклонников как в России, так и в Канаде.

    История Lada восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии.Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

    модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

    Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

    «Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз».Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

    К 80-м годам Лада уже разрабатывала все более новые и свежие модели. Отличным примером усовершенствования дизайна стала Нива 1978 года выпуска.Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

    Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

    Некоторые модели, выпускавшиеся в то время, например ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого впоследствии отказались из-за сходства со словом «альфонс».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

    Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

    В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

    Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль, полученную от его нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, модели Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.

    Chevrolet Niva Niva • 1.7 i (80 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Brand Шевроле
    Модель Нива
    Поколение Нива
    Двигатель 1.7 i (80 л.с.)
    Двери 5
    Мощность 80 HPW
    Максимальная скорость 140 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 19 сек
    Объем топливного бака 58 литров
    Год выпуска 2002 г. год
    Год остановки производства
    Тип купе Джип
    Количество мест 5
    Длина 4048 ММ
    Ширина 1770 ММ
    Высота 1652 ММ
    Колесная база 2450 ММ
    Колея передняя 1450 ММ
    Колея задняя 1440
    Клиренс
    Расход топлива в городе 11 Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в загородном доме
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
    Масса 1350 кг.
    Максимальный вес 1800 кг.
    Максимальный объем багажа 650 литров
    Минимальный объем багажа 320 литров
    Нормы выбросов

    «Нива» откажется от вас: отважный 4х4 «Лады» продолжает везти

    Отважная маленькая «Лада-Нива» могла исчезнуть из британских автосалонов, когда «Лада» отступила из Британии в 1997 году, но на своей родине, России, она продолжала атаковать. -на всем на своем пути с тех пор.

    Российский АвтоВАЗ производит этот прочный внедорожник в течение 45 лет, но в 2006 году отказался от этого названия, назвав его просто «4х4». В 2021 году имя «Нива» возвращается, и официально это тоже легенда.

    Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

    Получить цитату

    В ознаменование этой вехи автомобиль был обновлен «новыми подушками вытяжной вентиляции на задних стойках».Мы думаем, это означает, что в ней улучшено шумоподавление, в котором, честно говоря, Нива нуждалась.

    Изменения ожидаются в ожидании совершенно новой версии, которая должна быть представлена ​​Lada под руководством материнской компании Renault.

    Благодаря своему несущему кузову и постоянному полному приводу, включая блокируемый межосевой дифференциал и понижающую раздаточную коробку, «Нива» всегда была надежным и недорогим транспортным средством для пролетариата. Его описывают как Renault 5 на шасси Land Rover, и это действительно универсальная машина, если вы никуда не торопитесь.

    Действительно, один из вариантов, который оказался относительно популярным в России и за ее пределами, — это навесной снегоочиститель, позволяющий водителям ехать туда, куда даже владельцы Land Rover, которые когда-то провозгласили «лучшими 4x4xfar», опасаются ступать.

    1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, не последнее слово в изысканности, но кого это волнует, когда все, что от него требуется, — это продолжать движение грузовиком и не оставить вас застрявшим на обочине дороги или на полпути в гору?

    На нем бесстрашные водители «Нивы» отправились в Антарктику, в 1989 году, на Северный полюс (после того, как в 1988 году его сбросили с парашютом), в базовый лагерь на горе Эверест и на подиум ралли Париж-Дакар.У Владимира Путина есть один, когда он хочет путешествовать по пустыне на чем-то более роскошном, чем медведь.

    К последней модели «Нива Легенда» добавилась гораздо более современная «Нива Трэвел», но энтузиастов она мало интересует. Классическая Нива представлена ​​более чем в десяти версиях, включая коммерческий кузов, и даже может быть оснащена пакетом Comfort, который включает в себя такие декадентские западные роскоши, как дистанционный центральный замок, сигнализация и стереосистема с разъемами USB и AUX.Но если вам нужен снегоочиститель, вам придется доплатить.

    Разжигая огонь моей любопытной Лады любовный роман

    Можете ли вы сэкономить, наполняя бензобак только наполовину?

    Хотя существует множество советов о том, как лучше всего сэкономить топливо, постоянно возникает один вопрос: лучше ли заправить бак полностью или оставить его наполовину.

    Сторонники неполного заправки бака утверждают, что чем больше вес в автомобиле, тем тяжелее должен работать двигатель, чтобы автомобиль двигался с той же скоростью, и, следовательно, тем хуже (или выше) экономия топлива.

    Согласно британской службе RAC, в среднем на каждые 50 кг увеличит расход топлива на 2%. Он добавляет, что это основано на процентном соотношении лишнего веса по отношению к весу транспортного средства, поэтому он больше влияет на автомобили меньшего размера, чем на большие.

    Смотрим на цифры

    Исследователи из Австралийского национального университета могут дать окончательный ответ на этот вопрос, поскольку они опубликовали расчетов , основанных на весе и плотности топлива, а также на том, как это влияет на экономичность автомобиля.

    Исследователи обнаружили, что, поскольку плотность бензина составляет примерно 720 грамм / литр, вес полного бака топлива составляет около 43,2 кг.

    Итак, грубо говоря, ваша топливная эффективность упадет до 8 x (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5), что составляет примерно 8,16 литра / 100 км.

    Во время движения вы расходуете немного топлива и, следовательно, переносите меньший вес в автомобиле. По словам исследователей, когда вы использовали половину бака, ваша топливная эффективность составляет примерно 8,08 литра / 100 км: автомобиль движется более эффективно, чем с полным баком.

    «Предположим, мы наполняем бак и смотрим, как далеко мы можем проехать, пока у нас не закончится топливо. Назовите это полным разом: мы один раз залили топливо в бак.

    «Представьте, что мы заправили бак наполовину, ехали до тех пор, пока у нас не закончится топливо, затем снова наполовину заправляем бак и едем еще раз, пока топливо не закончится. Назовите это полудвойным: мы наполнили бак наполовину, дважды.

    «Мы обязательно пойдем дальше по сценарию« полдвое ». Почему? Мы использовали такое же количество топлива, но в сценарии полного однократного использования нам пришлось столкнуться с низкой топливной экономичностью (8.16 литров / 100 км) в начале пути ».

    Экономия времени не на топливо

    Исследователи отметили, что реальная цена на топливо не имеет значения, а скорее вопрос в том, насколько дальше вы сможете проехать в сценарии «пол-два».

    «Скорость, с которой мы потребляем топливо, уменьшается по мере уменьшения веса топлива. Мы можем использовать математику на первом или втором курсе университета и решить дифференциальное уравнение, чтобы найти общее пройденное расстояние.”

    Предполагая эффективность использования топлива 8 л / 100 км, плотность бензина 720 г / л, потерю 2% эффективности на 43,5 кг и 60-литровый бак, исследователи заявили, что мы преодолеем примерно 3,5 км больше за половину пути. дважды сценарий.

    «Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток сценария« полдвухкратного »: нам нужно дополнительно посетить заправочную станцию, а это стоит времени.

    «Итак, вместо того, чтобы вычислять расстояние, которое мы экономим в сценарии« половина-два », мы должны вычислять время, которое мы экономим.”

    «Предположим, мы ехали в среднем со скоростью 40 км / ч — это ниже городского ограничения скорости из-за заторов, замедления, остановок на светофоре и т. Д.»

    При тех же предположениях, что и выше (которые дали нам дополнительные 3,5 км), это означает, что вы сэкономите чуть более пяти минут в сценарии «половина-два», — сказали исследователи.

    «Ситуация несколько меняется по дизельным автомобилям. Бак с дизельным топливом весит больше, чем бак с бензином (поэтому экономия должна быть увеличена), но, согласно исследованию Ricardo, влияние веса на экономию топлива менее выражено.

    «Дизельные двигатели также более эффективны, но даже с небольшими экономичными дизельными автомобилями, такими как те, которые предлагаются Королевским автомобильным клубом Западной Австралии, вы не можете сэкономить более пяти минут».

    Более заметен на больших автомобилях

    Исследователи сказали, что это было более заметно на машинах большего размера.

    «Возьмите Toyota Landcruiser 70 Troop Carrier GXL: это дизельный двигатель с городской экономией топлива 14,3 л / 100 км.

    «Здесь вы экономите не потому, что автомобиль по своей сути эффективен, а потому, что у него огромные топливные баки: он идет с двумя 90-литровыми баками.

    «Заполнение обоих баков означает, что перевозится намного больше топлива, и, следовательно, более заметная экономия. Предполагая, что средняя скорость составляет 40 км / ч, вы сэкономите почти 14 минут, если заправляете вдвое меньше, а то и в два раза чаще.

    Если для вас важно время, вы можете сэкономить от пяти до 14 минут — в зависимости от размера вашего автомобиля — заправляя бак только наполовину, говорят исследователи. Если нет, то вам нужно будет найти другую стратегию, чтобы сэкономить на расходах на топливо, сказали они.


    Прочтите: сколько больше вы могли бы платить за бензин после запланированного повышения топливного сбора

    edgefactory.io Запчасти и аксессуары Радиаторы и запчасти Lada Niva 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014

    edgefactory.io Запчасти и аксессуары Радиаторы и запчасти Lada Niva 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 1700 21214 Exansion Tank OEM 21214-1311014 по лучшим онлайн-ценам на. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.в неоткрытом виде, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. неиспользованные, например коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. если применима упаковка, Бесплатная доставка для многих продуктов, Страна производства:: Российская Федерация: Бренд:: Lada, См. все определения условий: Номер детали производителя:: 21214-1311014, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Состояние :: Новое: Совершенно новый, см. Список продавца для получения полной информации.







    Лада Нива 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014

    Держатель ручки задней правой двери подходит для BMW X5 E53 2000-2007 51228243636, BARNETT CLUTCH KIT KTM 125SX 125 SX 2006-2014 303-48-20010, масляный фильтр двигателя-xDrive50i OMNIPARTS 22047023.Нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора Dayco для ремней охлаждения Mazda B2300 2001-2010 lw, Lada Niva 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014 , Комплект рычагов стабилизатора задней подвески ACDelco. Комплект уплотнений масляного радиатора Fel-Pro ES70016, ротор дискового тормоза-C-TEK Стандартный задний центральный 121.40040.GM OEM Воздухоочиститель Впускной шланг клапана PCV 24508188. Lada Niva 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014 .


    Лада Нива 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014

    Лада Нива 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014

    Lada Niva 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 1700 21214 Расширительный бак OEM 21214-1311014 по лучшим онлайн-ценам на, Trend Fashion продукты, Лучший выбор в Интернете, Скидки до 25%, Низкие цены, Высочайшее качество, Лучшие цены обмена на планете.21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014 Лада Нива 1700, Лада Нива 1700 21214 Расширительный бачок OEM 21214-1311014.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.