Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

Перечислим в виде списка несколько причин появления слишком низкой компрессии в цилиндрах двигателя легкового автомобиля.

Что бы в случае появления признаков, указывающих на эту проблему, либо в случае если производился ее замер и полученные показания не дотягивают до нормы, можно было понять как и какой проводить ремонт.

На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

1. Износ поршневой группы двигателя.

Увеличенные, в следствии износа, зазоры между поршнями, кольцами и стенками цилиндров не дадут поршню максимально полно сжать горючую смесь в камере сгорания. Будет происходить утечка газов.

Вот что в такой ситуации может привести к снижению компрессии.

— Закоксовывание колец в канавках поршня.
— Износ или поломка поршневых колец.
— Слишком большие зазоры (замки) на поршневых кольцах.
— Поршневые кольца неправильно установлены на поршень.
— Разрушение перегородки между канавками на поршне.
— Прогар поршня.
— Царапины или задиры на стенках цилиндра.
— Износ и выработка на стенках цилиндра.

2. Неплотное прилегание тарелок клапанов.

Если тарелка клапана неплотно прилегает к своему седлу в головке блока двигателя, то через зазор возможна утечка газов из камеры сгорания и соответственно компрессия в цилиндре упадет пропорционально его величине.

Вот несколько возможных причин такой проблемы.

— Слишком маленький тепловой зазор клапанов («клапана зажаты»).
— На тарелках клапанов и на их седлах в головке есть нагар.
— Прогорел клапан.
— Погнут клапан.
— У кулачка распредвала имеются дефекты.

3. В камеры сгорания двигателя попадает лишний бензин.

Например, при переобогащении топливной смеси или переливе карбюратора. Бензин смывает моторное масло со стенок цилиндров и поршней с кольцами. В результате ухудшается масляное уплотнение зазоров между этими деталями. Бензин же не обладает хорошими уплотнительными свойствами из-за низкой вязкости. Компрессия снижается.

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Через прогар или деформацию газы из камеры сгорания будут уходить, компрессия в цилиндре сразу упадет и цилиндр не будет работать.

Если прогорела прокладка головки блока двигателя — компрессия в цилиндре сразу падает

Она может быть повреждена по нескольким причинам.

— Если был перегрев двигателя и головку блока повело.
— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.
— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.
— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).
— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.

Примечания и дополнения

— Компрессия может быть ниже нормы сразу во всех цилиндрах, только в одном цилиндре, либо вообще в каждом цилиндре разная. Это следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.

Еще статьи по компрессии в цилиндрах двигателя

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Расшифровка и анализ показаний компрессометра

— Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

Подписывайтесь на нас!

Пропала компрессия в цилиндре — причины и что с этим делать 🚗🔧

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Что такое компрессия двигателя?

Сжатие двигателя — это давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вверх. Объем камеры сгорания сжимается от своего наибольшего объема в нижней мертвой точке (НМТ) до наименьшего объема в верхней мертвой точке (ВМТ).

Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?

Пример роботы (схема) цилиндров в двигателе

Если вы заметили какие-либо симптомы низкой компрессии двигателя автомобиля, следующим шагом будет выяснить, что в первую очередь привело к потере компрессии в вашем двигателе. Ниже приведены 5 основных причин почему пропала компрессия в цилиндре.

1) Ремень ГРМ или цепь ГРМ неисправны

Коленчатый вал и распределительный вал крепятся ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Ремень ГРМ или цепь ГРМ позволяют клапанам открываться и закрываться точно в нужное время по отношению к движению коленчатого вала.

Если у вас плохой или неплотный ремень ГРМ, распределительный вал не позволит впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться должным образом. Это также может произойти, когда ремень ГРМ пропускает зуб.

Если синхронизация слишком велика, вы не сможете запустить двигатель из-за низкого уровня сжатия или его отсутствия. Другими словами, впускные и выпускные клапаны открываются не в то время.

2) Повреждение поршня

Цилиндры двигателя содержат поршни из прочной низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава. Эти материалы разработаны, чтобы выдерживать экстремальные давления и возвратно-поступательные силы, возникающие при перемещении поршня вверх и вниз, тысячи раз в минуту.

Поршни могут быть повреждены несколькими способами: давление в цилиндре, превышающее максимальное давление, на которое были рассчитаны поршни, мусор в камере сгорания и преждевременная детонация (также называемая детонацией).

Если поршни повреждены, они могут перестать уплотняться, в зависимости от того, где произошло повреждение.

Выше изображена проверка при помощи компрессометра. 

3) Поршневые кольца повреждены.

Каждый поршень окружен несколькими поршневыми кольцами. На поршне есть несколько типов колец: компрессионное кольцо, грязесъемное кольцо (также называемое вторым компрессионным кольцом) и масляное кольцо. Компрессионное кольцо в первую очередь отвечает за герметизацию камеры сгорания, масляное кольцо вытирает излишки масла со стенок цилиндра, а грязесъемное кольцо выполняет обе эти функции одновременно.

Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаточное количество масла может быстро вызвать повреждение поршневого кольца и задеть стенки цилиндра, в результате чего останется несовершенное уплотнение.

Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаточное количество масла может быстро вызвать повреждение поршневого кольца и задеть стенки цилиндра, в результате чего останется несовершенное уплотнение.

Поршневые кольца имеют зазоры для расширения при нагревании. Если кольца не имеют зазора должным образом (или чрезмерное нагревание превышает отведенный зазор поршня), концы кольца могут сжаться вместе и в конечном итоге сломаться, вызывая дополнительное повреждение поршня, стенок цилиндров и других внутренних компонентов двигателя.

Когда поршневые кольца повреждены, цилиндр не может поддерживать прежний уровень сжатия.

4) Клапаны не полностью установлены

Все цилиндры в двигателе имеют впускные и выпускные клапаны. Впускной клапан — это место, куда попадают топливо и воздух, прежде чем они попадут в цилиндры. После того, как они смешиваются, происходит процесс сгорания, в результате которого из него выходят выхлопные газы.

Если клапан не может сесть должным образом, такт сжатия не будет должным образом изолирован, что позволит некоторой части воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Это может произойти по разным причинам, включая накопление нагара вокруг седел клапана, изгиб клапана, изношенные уплотнения направляющей клапана или другое повреждение самого клапана.

5) Плохая прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки находится в области головки блока цилиндров. Это еще один компонент, который помогает удерживать углеродные газы в цилиндре.

В случае выхода из строя прокладки головки горючие газы могут иметь дополнительное место, где они могут вытечь из камеры сгорания.

Будет ли двигатель работать с низким уровнем сжатия?

Пропала компрессия в цилиндре, с чем это связано?

Многие двигатели работают с низкой степенью сжатия, но часто не очень хорошо работают. У них определенно не будет той мощности, на которую они были рассчитаны, поскольку не вся топливно-воздушная смесь горит должным образом.

Если у вас низкая компрессия, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Некоторые двигатели еще труднее запустить, когда они достигли рабочей температуры, например роторные двигатели с низкой степенью сжатия.

Выше указан пример нагара в двигателе.

Как проверить компрессию двигателя

Если вы подозреваете, что у вас низкая компрессия двигателя, вам нужно будет использовать датчик компрессии, чтобы проверить это. Эти датчики можно купить относительно недорого, и вы можете выполнить этот тест самостоятельно примерно за час, если хотите. Проведение в магазине теста на сжатие будет стоить от 150 до 250 долларов.

Выполнить испытание на компрессию довольно просто, но процесс немного отличается для каждого автомобиля. Для каждого цилиндра потяните одну свечу зажигания и ввинтите датчик компрессии в отверстие для свечи зажигания. Затем отключите топливную систему и систему зажигания, затем проверните двигатель на несколько секунд. После того, как вы закончите проворачивать, немедленно проверьте манометр.

У каждого автомобиля будут немного разные идеальные числа сжатия (указанные в заводском руководстве по обслуживанию), но, как показывает опыт, значения давления во всех цилиндрах должны быть в пределах 10% друг от друга.

Если один цилиндр намного ниже других, это может указывать на проблему с компрессией в этом цилиндре. Для определения точной причины проблемы требуется дополнительное устранение неполадок. Следующим хорошим шагом будет проверка на утечку, чтобы вы могли точно определить, куда выходят газы.

Некоторые автомобили позволяют отключать топливную систему, удерживая педаль газа до упора при запуске двигателя. Убедитесь, что вы не забыли этот шаг, чтобы случайно не залить двигатель. Чтобы узнать об этом и других конкретных шагах, которые необходимо предпринять для вашего автомобиля, лучше всего обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. 

Проверка компрессии маслом

Альтернативным способом проверки, вместо компрессометра, является обычное моторное масло. Таким способом можно проверить давление в нескольких цилиндрах. Потребуется залить около 30-50 гр. масла в отверствие выкрученной свечи, и после опять проведите проверку с помощью устройства. В итоге если это показало, что уровень компрессии резко повысился, и соответственно разница между цилиндрами в уровнях пропала, то считайте, что Вам повезло. Это может означать только, что в вашем двигателе закоксовались кольца или их сальники.

Наверное не стоит уточнять, что заменить сальники можно и у себя в гараже т.е. в домашних условиях. В другом случае, если причина в кольцах, то тут будет все чуть-чуть поинтереснее, ведь придется снимать головки блока.

Вот мы и разобрали основные причины, почему пропала компрессия в цилиндре и что с эти делать.

Видео

Выводы

Надеемся наша статья на тему того, почему пропала компрессия в цилиндре и что с этим делать была полезной для вас. Если остались дополнительные вопросы, обязательно пишите о них в форме для комментариев.

Как устранить низкую компрессию в одном цилиндре

Компрессия в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ВС) происходит при смешивании воздуха и газа. Процесс необходим для того, чтобы автомобиль двигался и функционировал. Если в одном цилиндре низкая компрессия , вы столкнетесь со многими проблемами, включая пропуски зажигания в момент запуска автомобиля или слабую работу двигателя. Как предотвратить это? Ну перед как исправить низкую компрессию в одном цилиндре , вы должны иметь базовые представления о причинах, вызывающих проблему.

Топ-5 причин низкой компрессии в одном цилиндре

Понимание причин проблемы поможет вам определить источник проблемы и устранить ее. Изучение этих проблем даст понимание как исправить низкую компрессию в одном цилиндре .

Треснувшая стенка цилиндра

Это приведет к плохой компрессии, что приведет к ухудшению работы двигателя. Чтобы обнаружить осложнение, проверните двигатель с открытой крышкой радиатора и следите за выходом пузырьков воздуха. Эти пузырьки на самом деле представляют собой газы из камеры сгорания, которые просачиваются в систему охлаждения через треснувшую стенку.

Трещина в цилиндре приведет к утечке газов в радиатор. (источник фото: Woolcg.web.fc2.com)

Проблемы с прокладкой

Изношенная или смещенная прокладка также может быть причиной плохой компрессии. Вы можете использовать тестер давления, чтобы точно определить проблему в этом случае. Он измеряет уровень компрессии в цилиндре. Если показания отличаются, следует проверить прокладку, чтобы найти проблемное место.

>> Лучшие предложения для вас: Продажа Toyota Prius 2011, Продажа Subaru Forester 2008

Ветхий ремень ГРМ

Это мост между распредвалом и коленвалом. Распределительный вал не может функционировать при обрыве или выходе из строя ремня. В результате впускной клапан не закрывается, а выпускной забивается. Цепная реакция приведет к захвату газов внутри камеры сгорания и вызовет низкую степень сжатия.

Проблемы с клапаном

Проверните двигатель с помощью тестера компрессии вместо свечи зажигания, чтобы выявить проблемы с клапаном. Следите за утечкой газа из воздухозаборного коллектора или выхлопной трубы. Звук утечки из любого из них подтвердит, что клапан, прикрепленный к соответствующей системе, неисправен.

Изношенные поршни или поршневые кольца

При износе этих деталей газы из цилиндра попадают через них в картер двигателя. Один из способов проверить проблему — залить вязкое масло в отверстие свечи зажигания, чтобы оно достигло цилиндра сгорания. Если компрессия увеличивается, проблема в поршне или поршневых кольцах.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Общие признаки обнаружения трещины в прокладке головки блока цилиндров
  • Узнайте, как заменить неисправный ремень ГРМ

Как устранить низкую компрессию в одном цилиндре

Первый шаг при ремонте — убедиться, что компрессия в одном из цилиндров двигателя действительно низкая. Используйте компрессометр для проверки измерения. Если у вас его нет, отвезите машину в автосервис, чтобы механик мог провести проверку.

Если вы обнаружите низкую компрессию, следующим шагом будет проверка цилиндра, клапанов, прокладки и поршня, поскольку вы уже знаете, что проблема может исходить из этих областей. Если вы обнаружите какую-либо трещину, повреждение или щель, будьте готовы к дорогостоящему и длительному ремонту или замене двигателя.

Вождение с низкой компрессией в одном цилиндре ❤️ Вот как это исправить

Чтобы вы могли ездить на своей машине без каких-либо проблем, вам, очевидно, нужно, чтобы она работала, так сказать, на всех цилиндрах. Но если есть проблема с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть вероятность, что вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре. Вы также можете обнаружить, что более чем один цилиндр в вашем двигателе может со временем испытывать проблемы с компрессией. Для вас важно решить эту проблему как можно раньше, чтобы ваш двигатель мог вернуться к своей работе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о компрессии автомобильного двигателя и о том, почему важно не ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя.

Ремонт автомобилей стоит дорого


Что такое компрессия двигателя автомобиля?

Прежде чем вы начнете говорить о том, почему людям плохо ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в своих автомобильных двигателях, вам важно полностью понять, что такое компрессия автомобильного двигателя. Проще говоря, сжатие автомобильного двигателя — это процесс, который позволяет вашему автомобилю смешивать воздух и газ в цилиндрах вашего двигателя. Комбинируя воздух и газ, ваши цилиндры могут обеспечить двигатель всем необходимым для движения вашего автомобиля вперед.

 

В обычных условиях вам не придется беспокоиться о компрессии двигателя автомобиля, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Но бывают случаи, когда вы можете ехать с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя, что может вызвать множество проблем с вашим двигателем и автомобилем в целом. Для вас будет важно найти причину низкой компрессии двигателя автомобиля, чтобы вы могли исправить ее и снова вернуть все в норму.

Почему важно поддерживать нормальную компрессию двигателя автомобиля?

Теперь, когда вы больше знаете о том, что такое компрессия двигателя автомобиля, вы должны понимать, почему она так важна. Но на всякий случай, если вам нужно, чтобы мы объяснили это яснее, нормальная компрессия автомобильного двигателя — это то, что позволит цилиндрам вашего двигателя правильно обрабатывать воздух и топливо и смешивать их вместе. Делая это, ваши цилиндры позволят вашему двигателю работать так, как он должен, чтобы он мог производить достаточную мощность для вашего автомобиля и поддерживать его движение вперед.


 

Этого не произойдет, если вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или, что еще хуже, с низкой компрессией в нескольких цилиндрах. Если вы когда-нибудь попытаетесь сесть за руль, когда у вас проблемы с компрессией двигателя автомобиля, вы можете обнаружить, что ваша машина время от времени будет иметь для вас неприятные последствия. Или, что еще хуже, вы можете обнаружить, что он вообще не запускается для вас. В любом случае, вы не сможете продолжать движение с низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах.

Каковы наиболее распространенные проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?

Чаще всего среднему автовладельцу не приходится тратить время на решение проблем с компрессией двигателя автомобиля. Но есть небольшой шанс, что вы обнаружите, что у вас проблема с низкой компрессией в двигателе вашего автомобиля. Для вас будет важно выяснить, насколько серьезна проблема, чтобы вы могли ее исправить.

 

Езда с низкой компрессией в одном цилиндре в вашем двигателе – самая распространенная проблема. Но поскольку большинство автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров, люди также нередко испытывают проблемы с компрессией более чем с одним цилиндром. Вы можете обнаружить, что несколько цилиндров имеют низкую компрессию, или вы даже можете обнаружить, что все ваши цилиндры имеют низкую компрессию. Это будет наихудшим сценарием для вас и может вынудить вас избавиться от автомобиля, а не делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Каковы признаки проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?

Знаете ли вы, что можете прямо сейчас ездить с низкой компрессией в одном цилиндре и даже не подозревать об этом? Это не всегда будет болезненно очевидным, если вы не будете обращать внимание на признаки этого. Вот почему вам нужно внимательно следить и искать любые симптомы, которые могут указывать на проблемы с компрессией двигателя автомобиля.

 

Итак, каковы некоторые из этих симптомов? Они варьируются от очень незначительных до очень серьезных, но вы сможете определить хотя бы один из них, если вы действительно ездите с низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах. Некоторые из этих симптомов включают:

  • Двигатель вашего автомобиля дает обратный эффект, когда вы впервые пытаетесь его завести
  • Двигатель вашего автомобиля не работает нормально, когда вы едете по улице
  • Двигатель вашего автомобиля время от времени дает пропуски зажигания и работает тяжелее, чем обычно
  • Ваш автомобиль вообще не заводится, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его

Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, важно, чтобы вы заметили их признаки как можно раньше. Это может предотвратить превращение относительно небольшой проблемы в гораздо большую проблему в будущем.

Что вызывает низкую компрессию в двигателе автомобиля?

Если у вас действительно низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вам будет важно быстро выяснить, что вызывает проблемы с компрессией. Это может оказаться очень сложной задачей, поскольку существует множество основных проблем, которые могут привести к тому, что вы будете ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего автомобиля, а тем более в нескольких цилиндрах.

 

Ознакомьтесь с некоторыми распространенными причинами низкой компрессии в двигателе автомобиля ниже:

  • У вас есть отверстия в одном или нескольких поршнях, которые проходят через цилиндры вашего двигателя
  • У вас негерметичные впускные клапаны и/или выпускные клапаны в верхней части цилиндров вашего двигателя
  • У вас есть ремень ГРМ, который полностью изношен и препятствует открытию и закрытию распределительного вала впускных и выпускных клапанов
  • У вас вышла из строя прокладка ГБЦ
  • У вас повреждены или сломаны поршневые кольца

Как видите, существует множество факторов, которые могут быть причиной низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля. Выяснение того, какая из этих вещей является проблемой, будет крайне важно, если речь идет о ремонте вашего двигателя и возвращении его на дорогу.

Возможна ли езда с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе автомобиля?

Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вы вряд ли сможете им управлять. У вас не будет другого выбора, кроме как отбуксировать вашу машину к механику, чтобы они посмотрели на нее. Но если у вас проблемы с компрессией только в одном цилиндре, вы обнаружите, что езда с низкой компрессией в одном цилиндре возможно . Ваша машина должна по-прежнему заводиться для вас и работать.

 

При этом ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе вашего автомобиля не всегда целесообразно. На самом деле мы предостерегаем вас от этого, поскольку вы обнаружите, что ваш автомобиль время от времени будет иметь неприятные последствия, если вы привыкнете ездить с низкой компрессией в одном цилиндре. Он также будет работать грубее, чем должен, и не сможет обеспечить производительность, которую вы от него ожидаете. Имея все это в виду, вы должны воздержаться от езды с низкой компрессией в одном цилиндре, если можете.

Что делать, если вы сейчас ездите с низкой компрессией в одном цилиндре?

Если вы сейчас ездите с низкой компрессией в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля, вы должны найти время, чтобы отвезти его прямо к сертифицированному ASE механику, чтобы он мог это проверить. В идеальном мире для вас было бы лучше воспользоваться услугами механика, который специализируется в основном на работе с двигателями.

 

Оттуда механик должен иметь возможность использовать компрессометр, чтобы проверить вашу машину, чтобы увидеть, действительно ли вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах. Этот тест обычно занимает около 45 минут и покажет, есть ли у вас проблемы со сжатием. Если вы это сделаете, ваш механик затем осмотрит все различные части вашего двигателя, включая ваши цилиндры, ваши поршни, ваши впускные клапаны, ваши выпускные клапаны и многое другое, чтобы увидеть, могут ли они найти что-нибудь, что было сломано или повреждено.

 

Если у вас что-то не так с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть большая вероятность, что ваш механик сможет определить причину этого в кратчайшие сроки. Затем они могут снять двигатель с вашего автомобиля и начать работу над устранением проблемы.

Сколько стоит устранение проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?

Как мы уже несколько раз упоминали, езда с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя на самом деле не вариант. Вам может сойти с рук это на некоторое время, но в конечном итоге вам нужно будет исправить основную проблему, которая вызывает у вас проблемы. И, к сожалению, обычно , а не будет дешевле.

 

Существует относительно небольшой ремонт, который можно выполнить, чтобы решить проблему с низкой компрессией в двигателе автомобиля. Например, замена неисправных поршневых колец обычно стоит от 40 до 200 долларов за поршневое кольцо. Но это будет один из самых доступных ремонтов для тех, у кого низкая компрессия двигателя автомобиля. Другие виды ремонта, такие как замена ремня ГРМ (около 700 долларов США) и замена прокладки головки блока цилиндров (во многих случаях более 4000 долларов США), нанесут ущерб вашему банковскому счету.

 

В конце концов вы вполне можете быть вынуждены принять трудное решение. Возможно, вам придется решить, стоит ли вообще оставить свой автомобиль, основываясь на причинах проблем с компрессией двигателя вашего автомобиля.

Окупаются ли затраты на устранение проблемы с низкой компрессией в одном цилиндре двигателя автомобиля?

Еще в самом начале у вас могло сложиться впечатление, что проблемы с компрессией автомобильного двигателя не имеют большого значения. Ведь что может быть плохого, если еще возможна езда с низкой компрессией в одном цилиндре? Но, как вы уже видели, вы могли бы заплатить тысячи долларов, чтобы снова вернуть компрессию двигателя вашего автомобиля к нормальному уровню. Этого достаточно, чтобы вы спросили: «А оно того стоит?»

 

Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль еще несколько лет, езда с низкой компрессией в одном цилиндре не будет вариантом, поэтому стоит починить двигатель. Но если у вас есть старый автомобиль, который на данный момент не стоит более 1000 долларов, платить за устранение проблемы с низкой компрессией может быть не в карты. В конце концов, вы должны принять решение, исходя из текущего состояния вашего автомобиля и ваших планов на ближайшее будущее.

Можно ли продать автомобиль с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе?

Устали ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе вашего автомобиля и беспокоитесь о том, что может произойти, если вы продолжите так делать? Перестаньте беспокоиться, продав свой автомобиль. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы все еще можете продать автомобиль, даже если у вас плохой поршень, изношенный ремень ГРМ, неисправная прокладка головки блока цилиндров или другая проблема.

 

Возможно, вам не удастся продать автомобиль с низкой компрессией в двигателе частному продавцу. Но скупщики ненужных автомобилей из Cash Cars Buyer будут рады помочь вам в этом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *